1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рестайлинг Skoda Octavia RS 2018-2019 (A7)

Рестайлинг Skoda Octavia RS 2018-2019 (A7)

Октавия – это самый популярный седан у чешского производителя Skoda. Вы все его любите, за что-то ругаете, но любите за то, что он возит вас каждый день. Для фанатов существует заряженная версия Skoda Octavia RS, которую приобретают интересные и активные люди, любящие наслаждаться своим автомобилем, они даже здороваются между собой на дороге.

Весной 2018-2019-го года произошло обновление серии, выпустили новую гражданскую версию и заодно заряженную. Представление произошло на Женевском автосалоне, где показываются такие автомобили как новая Audi RS5 или Porsche 911. Это говорит нам, что компания заслужила уважение на мировом рынке. Да, все понимают, что это не Luxury сегмент, но бренд уже известен и любим.

Содержание:

Описание представителей первого и второго поколения RS

Фото представителя первой по счету генерации моделей Skoda Octavia RS были представлены публике в 2000 году. Эта спортивная версия популярного автомобиля Шкода Октавия привлекла внимание не только рядовых автолюбителей, но и опытных специалистов. Ведь по сравнению с более скромными моделями А5 Tour (Tour RS) или Scout, эта машина гораздо предпочтительнее для любителей скоростной езды.

Octavia RS Tour первого поколения была сконструирована на основе обновленной модели Skoda Octavia Tour с двигателем объемом 1.8 литра. Силовой агрегат был дополнен эффективным турбонаддувом с общей мощностью в 180 л.с. или 132 кВт. Производство представителей первой очереди Tour RS осуществлялось на протяжении 4 лет вплоть до начала 2004 года. Внешне модели Спорт можно было отличить от обычных версий благодаря бамперам, конструкция которых была изменена, и наличием спойлера. Кроме хэтчбеков RS покупателям были доступны и универсалы категории Спорт. Эти машины относились к сегменту «С» и качественно выделялись на фоне конкурирующих моделей других производителей. Кроме того, в модельный ряд Skoda Octavia RS версии Tour входила уникальная модель, разработанная на основе раллийных автомобилей – RS WRC.

Skoda Octavia RS второго поколения дебютировала в 2005 году. Первые модели категории Спорт были представлены в Ирландии и Великобритании. Эти автомобили оснащались двухлитровыми бензиновыми двигателями, мощностные характеристики которых составляли внушительные 200 л.с. или 147 кВт. Чуть позже с конвейера сошла и дизельная версия спортивного авто. Премьера этой модели состоялась в августе 2006 года, а показатели ее мощности равнялись 170 л.с. или 125 кВт. Основными отличиями от базовых обновленных моделей Шкода Октавия являлось оснащение версий RS ксеноновыми осветительными приборами в передней части автомобиля, наличием увеличенных проемов в переднем бампере для забора воздуха, усовершенствованным задним бампером с отбойниками. Кроме того, учитывая мощность этих моделей, их массу и максимальную скорость, конструкторы позаботились и о модернизации тормозной системы, а именно тормозных дисков. Эти детали стали больше в диаметре, показатель которого составляет 312 мм.

Читать еще:  Новый список автомобилей, попадающих под налог на роскошь 2016 года

Представители линейки RS в 2009 году претерпели некоторых изменений, однако, не стоит выделять эти модели в отдельную категорию. Заводом-изготовителем рестайлинговые Октавия РС 2009 года выпуска были отнесены в ту же вторую генерацию. Новинки оснащались кондиционерами нового типа Climatronic, а также обновленной аудиосистемой. Конструкция спидометра также была изменена, а новый спортивный трехспицевый руль стал более удобен и эргономичен.

Модификация RS, которая комплектовалась коробкой переключения передач типа DSG, оснащалась усовершенствованным многофункциональным рулевым колесом, на котором размещались различные кнопки управления, а также подрулевые переключатели. Внешне автомобили также заметно изменились, особенно передняя и часть. Форма передней оптики стала более обтекаема и продолговата, конструкция зеркал изменилась в плане их высоты, а модули задних фонарей стали существенно отличаться от предыдущей модели. Интерьер машин стал более комфортабелен, а используемый материал для изготовления обшивки кузова и отдельных деталей кузова внешне стал более привлекательным и приятным на ощупь.

Интерьер Skoda Octavia RS 245 2018

Салон новинки — без откровений. Интерьер Skoda Octavia RS 245 строг, эргономичен и по-своему красив. Отличить RS-версию от обычной Skoda Octavia не позволяют шильдики RS на руле, порогах, рычаге КПП и передних сидениях, а также карбоновые вставки на торпедо и металлические накладки на педалях.

Водителю предложен удобный по толщине и сечению мультируль, по-спортивному урезанный снизу, а также лаконичная и чрезвычайно информативная панель приборов. В центральной части торпедо располагается 9,2-дюймовый монитор мультимедийного центра, интуитивно понятный блок управления внутрисалонным климатом и ряд вспомогательных механических клавиш, отвечающих за различные системы автомобиля.

Передним седокам предложены комфортные спортивные сидения с интегрированными подголовниками и хорошо развитой боковой поддержкой. Также сидения могут похвастаться достаточным количеством регулировок, оптимальной по жёсткости набивкой, а также комбинированной обивкой из кожи и алькантары с красной строчкой и нашивками RS на подголовниках.

Не чувствуют себя обделёнными и седоки второго ряда, которым предложен комфортный диван с откидным центральным подлокотником и двумя подголовниками. Несмотря на возможность разместить троих пассажиров, сзади предпочтительнее передвигаться вдвоём, так как третьему седоку будет мешать достаточно высокий трансмиссионный туннель.

Объем багажника лифтбека и универсала в походном положении составляет 590 и 610 литров соответственно, а также 1580 и 1740 литров с опущенными спинками заднего ряда сидений. В подполье багажного отсека нашлось место для запаски и небольшого ремкомплекта.

Системы безопасности и комфорта

Как сообщили на презентации, RS iV будет продаваться в комплектациях Ambition и Style. То есть, если не считать разницы по отделке, получит тот же список бортового оснащения, что и штатная Октавия:

  • складываемые боковые зеркала с подогревом;
  • электропакет каждой двери;
  • подлокотники на переднем и заднем ряду;
  • виртуальная приборка с диагональю 10.25”;
  • навигация;
  • бортовой компьютер;
  • мультимедиа с 8”-экраном;
  • голосовое управление, распознавание жестов, музыка на 8 точек, Bluetooth;
  • 5 портов Type-C по всему салону;
  • кресла с электрорегулировкой, подогревом и поясничной опорой;
  • подогрев обода мультируля;
  • 2-зонный климат-контроль;
  • светодиодная подсветка салона по периметру;
  • беспроводная зарядка смартфона.
Читать еще:  Видео: владелец выкапывает автомобиль из гигантского сугроба

Седан Шкода Октавия RS iV (вид сзади и сбоку)

Также теперь Октавия получила мобильное приложение, с помощью которого можно управлять климатом, запускать двигатель, управлять подсветкой и пр.

По поводу безопасности, RS iV ничего нового не предложит. Здесь установлены: ABS, ESC, AEB, ACC, BSD, датчики света, давления в покрышках, дождя, парктроники, 4 подушки безопасности спереди плюс шторки. Результаты краш-тестов 5 из 5 по испытаниям от Euro NCAP.

Перед Шкода Октавия RS iV

Цена Skoda Kodiaq RS

В Европе заказы на Кодиак РС начнут принимать уже после Парижского автосалона, а к покупателям первые машины поступят в начале 2019 года. На данный момент известна стартовая цена автомобиля на его Родине – в Чехии. Там он будет стоить от с 1 189 900 чешских крон (в 5-местной версии). Это больше 3 500 000 рублей по курсу на 2 октября. В Германии RS-ка предлагается по цене без малого 50 000 EURO. Напомним, у нас стандартный Kodiaq продается по цене от 1 389 000 рублей, а самая дорогая комплектация (Laurin&Klement, 2.0 TSI 180 л.с. 4×4 DSG-7) стоит 2 834 000 рублей

Экстерьер

Анализ фото подтверждает мнение очевидцев в том, что строгий деловой стиль кузовного дизайна демонстрирует ряд деталей и элементов, характерных для современных спортивных моделей. Потенциал автомобиля выдают:

  • динамичные очертания кузова;
  • крупноформатные воздухозаборники переднего бампера;
  • увеличенного диаметра диски с низкопрофильной резиной;
  • суппорты усиленных тормозных механизмов.

Характерная особенность оформления передка – это, прежде всего, сочетание закругленного низа решетки радиатора с угловатыми контурами воздухозаборных устройств и оснащенных ходовыми огнями блоков главной оптики. Установленные в боковых диффузорах светодиодные плафоны используются в качестве противотуманной подсветки.

В боковом обзоре Skoda Octavia RS 2018 ничем не выдает своего статуса семейного автомобиля. В поле зрения находится:

  • ниспадающая к багажнику динамическая линия крыши;
  • выполненное из темного пластика обрамление окон;
  • фирменный RS- дизайн дисков;
  • расположенный в нижней части кузова и на колесных нишах функциональный рельеф.

В перечне конструктивных и дизайнерских особенностей тыльной стороны кузова: установленное на компактной крышке багажного отсека аэродинамическое крыло, прямоугольники комбинированных стопов, ступенчатый рельеф массивного бампера и расположенные в крыльях пластикового обвеса выхлопные патрубки.

Под фирменным логотипом имеется подсвеченная светодиодным пунктиром площадка для установки регистрационного знака. Несмотря на некоторую консервативность внешнего облика, новая модель Октавии 2018 года отлично смотрится на фоне более дорогих и престижных одноклассников.

Салон

По отношению к предшественнику в кузове «седан», интерьер нового лифтбека обновлён в мелких деталях. В частности, расширен перечень материалов отделочного и декорирующего ассортимента, дополнен базовый функционал технической и электронной оснастки.

Через верхний, свободный от спиц, сегмент многофункционального мультируля хорошо просматривается формат высокоинформативного приборного щитка.

Читать еще:  Вот сколько проработает двигатель в автомобиле без масла

В функциональной и практичной комплектации центральной консоли:

  • совмещающий медийные и командные функции среднеформатный цифровой планшет;
  • компактный пульт с аналоговыми кнопками активации бортовых опций;
  • блок регулируемых по производительности вентиляционных дефлекторов.

Малогабаритный тоннель обеспечивает удобный доступ к селектору трансмиссии, встроенным органайзерам и расположенному под подлокотником объёму мини-холодильника.

Безупречно спрофилированные посадочные места первого и второго рядов, за исключением нескольких регулировочных диапазонов, характеризуются идентичным сервисом. Передние кресла предлагают подголовники, боковую поддержку, оборудование подогрева и охлаждения сидений.

Кроме большого объёма личного пространства и стандартных сервисных функций, седоки заднего трёхместного дивана получат возможность наклона диванной спинки и широкий откидной подлокотник со встроенными подстаканниками.

Новая Шкода Октавия РС 2021 модельного года также должна порадовать любителей активного отдыха. Несложная трансформация диванной спинки предоставляет возможность увеличения полезного объёма багажника с 590 до 1580 литров.

Подвеска

Ходовая часть уверенно балансирует между повседневным и спортивным стилем вождения. В отличие от стоковой Skoda Octavia 2012 года, RS II обладает собранной, жесткой подвеской, но при попадании колеса на неровность пробоев и дискомфорта не возникает.

Спереди интегрирован классический независимый McPherson со стабилизатором. Нечто подобное встречается даже в ЗАЗ «Таврия». МакФерсон – это простая, надежная и достаточно мягкая ходовка. Сзади установлена многорычажная подвеска, тоже со стабилизатором.

Автомобиль уверенно входит в повороты на высоких скоростях, сохраняя комфорт для пассажиров. Гашение колебаний обеспечивают пружины средней жесткости с газомасляными амортизаторами.

Технические характеристики Skoda Octavia RS 2020

Гибридная система для новой модели Октавия RS образована тандемом из 1.4-литрового бензинового турбоагрегата TSI (150 л.с.) и встроенного в коробку 6DSG электромотора мощностью 85 кВт. Суммарная отдача установки в зависимости от настройки составляет 204 л.с. (350 Нм) или 245 л.с. (400 Нм). Более мощная модификация в режиме Sport способна набирать скорость 100 км/ч за 7.3 секунды и разгоняться максимально до 225 км/ч.

Штатно литий-ионная батарея Skoda Octavia RS iV имеет емкость 13 кВт*ч. Подзарядка аккумулятора осуществляется через порт, расположенный на переднем левом крыле автомобиля. Подключаться можно к обычной бытовой розетке или к специальному настенному устройству Wall box. Полностью заряженной АКБ хватает на преодоление 60 км в чисто электрическом режиме. При этом объем топливного бака равен 40 литрам, то есть он всего на пять литров меньше бака обычных Октавий без электромотора.

Кроме высоковольтной батареи гибридная Octavia RS комплектуется стандартным аккумулятором на 12 Вольт, который расположен в багажнике. Из-за него и дополнительного электрооборудования грузовой отсек версии iV потерял во вместительности целых 150 литров. В итоге лифтбек способен принять максимум 450 литров, универсал – 490 литров.

Позже в линейку RS войдут модификации только с ДВС. Бензиновый агрегат 2.0 TSI с отдачей 245 л.с. (370 Нм) такие машины позаимствуют у Гольф GTI, дизельный мотор 2.0 TDI мощностью 200 л.с. (400 Нм) – у Golf GTD. Оба двигателя работают в кооперации с 7-ступенчатым «роботом» DSG DQ381.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector