4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Трасса М11; Нева

Трасса М11 “Нева”

Федеральная трасса М-11 «Нева» открыта для движения транспорта с 10-х чисел ноября 2019 года. Автомагистраль соединяет между собой два крупнейших города страны – доехать от Москвы до Санкт-Петербурга можно всего лишь за шесть часов. Масштабная стройка современной дороги велась с 2010 года: реализация столь масштабного проекта обошлась государству и частным инвесторам в 148 миллиардов рублей.

Платные участки М11

Трасса состоит из большого количества участков, то что их много, видно из схемы, взятой с официального сайта Автодора.

На каждом участке есть пункт взимания платы, но если вы едете из Санкт-Петербурга до Москвы или в обратном направлении, то вы и не заметите, как будете попадать с одного участка трассы на другой. Дело в том, что пункты оплаты находятся на съездах с платной дороги, а если вы с платника не съезжаете, то пункты оплаты вам не нужны. На всём маршруте от Санкт-Петербурга до Москвы через шлагбаум пункта взимания платы нужно будет проехать только четыре раза:

  • на въезде на М11;
  • при съезде на 209 км перед Тверью;
  • на въезде на 147 км после Твери;
  • на съезде с М11 на 58 км или съезде на МКАД.

Плата за проезд организована достаточно удобно, в отличии, например, от М4 «Дон» на которой отдельные пункты оплаты находятся на каждом платном участке (за последнюю поездку на юг в 2021 году я останавливался на М4 для оплаты 14 раз), что создаёт значительный дискомфорт.В летний сезон на М4 перед многочисленными пунктами оплаты бывают достаточно большие заторы. И если транспондер на М11 нужен прежде всего для экономии стоимости проезда, то для поездки в Сочи или Крым по М4 транспондер нужен не только для экономии, но и ещё для ускорения проезда через пункты оплаты и удобства расчётов. Поверьте, останавливаться на М4 четырнадцать раз перед будкой с кассиром и возиться с мелочью для оплаты проезда не самое приятное занятие.

Съезд перед Тверью обусловлен тем, что участок М-11 в обход Твери не построен. Вроде он проектируется, но через сколько лет будет введён в эксплуатацию, неизвестно. Поэтому при планировании времени дороги от Санкт-Петербурга до Москвы нужно принимать во внимание необходимость съезда с М-11 на М-10 и проезда через Тверь.

Объезд Твери по М-10

Конечно, вам не придётся в прямом смысле слова ехать через Тверь. Трасса М-10 обходит город, но в дневное время на этом участке автомобильный трафик может быть значительным, из-за чего скорость движения падает.

Есть ещё один важный момент, который нужно знать, касается он места съезда с М-11 перед Москвой.

Самый простой и возможно удобный способ, это ехать по М11 до съезда на МКАД, но дело в том, что начиная с 58 км скоростную автомобильную дорогу Москва – Санкт-Петербург(она же М11) эксплуатирует ООО «Северо-Западная концессионная компания». С въездом на участок М11 находящийся в обслуживание у ООО «СЗКК» визуально автомагистраль не изменится, она будет такая же, как и до этого. Поймёте вы что-то неладное только после того, как проедете последний перед выездом на МКАД пункт оплаты. Дело в том, что тариф проезда по этому участку сильно отличается от стоимости проезда по М11 до 58 километра.

Конечно, стоять на Ленинградском шоссе в пробке занятие не очень приятное, возможно, чтобы этого избежать можно и 600 рублей заплатить, но это уже выбор за вами.

При проезде по М-11 в сторону Москвы можно съехать на 58-ом км на Ленинградское шоссе и уже по нему двигаться в сторону МКАД, а можно продолжить движение по М-11 до съезда на МКАД, в этом случае надо быть готовым оплатить повышенный тариф.

Какие есть платные участки

Если рассматривать материальную сторону путешествия на машине, то автодорога М-11 «Москва – Санкт-Петербург» – в первую очередь платная автомагистраль с дифференцируемой тарифной сеткой. Оплачивать проезд необходимо почти на всём протяжении пути.

Бесплатным остался исключительно тот самый участок возле Твери, но там каждому водителю придётся сойти с главной дороги и проехать 62 км по старой версии М10. В зависимости от категории конкретного транспортного средства итоговая стоимость проезда в одну сторону составляет от 160 до 300 руб.

Какие участки дорожного полотна являются платными, а какие бесплатными

Федеральная трасса М-11 позволяет ездить автомобилистам по всему участку дороги, оплачивая свой путь. Сумма проезда будет установлена исходя из определенных требований, по которым происходит разделение ТС по категориям. Выставленная сумма для оплаты будет напрямую зависеть от определенного отрезка пути.

Если водитель решит покинуть трассу, то он сможет рассчитаться за движение на пропускном пункте, установленном на съезде с федеральной автомагистрали. Заплатить можно как наличными средствами, так и банковскими картами. Помимо этого, автомобилисту предлагается покупка абонемента на проезд, который предусматривает ограниченное количество поездок по трассе.

При нежелании оплачивать проезд, можно воспользоваться бесплатной федеральной трассой М-10. Длина этой магистрали немного меньше платной автодороги, разница составляет 10 километров . Разрешённый скоростной режим здесь меньше, чем на трассе М-11. Связано это с тем, что дорожное полотно пересекает населенные пункты. Этот фактор может вызвать длительный простой на дороге. Платная трасса, в свою очередь, даёт гарантию, что движение по ней не будет остановлено.

Тарифы

Тарифы за проезд по М11 могут варьироваться ввиду различных факторов.

На их размер влияет:

  • время суток;
  • день недели;
  • категория ТС.

С учетом каждого из представленных факторов складывается среднее значение стоимости оплаты по конкретному отрезку федеральной трассы М11.

Для более подробного изучения этого вопроса, можно воспользоваться специальными сводными таблицами-приложениями, находящимися в открытом доступе на официальном сайте Северо-западной концессионной компании www.15-58m11.ru/trip/grid/

Стоит отметить, что по истечении определенного срока, тарифы на тот или иной участок дороги, пересматриваются, и в тарифную сетку вносятся соответствующие коррективы. Информация обо всех изменениях немедленно отражается на официальном сайте с указанием даты поправки.

Карта трассы М11

На дорожных картах, приведенных ниже, можно рассмотреть схему трассы М11, дорожные съезды и разъезды, места расположения топливных модулей самообслуживания. Подробная карта новой автомобильной дороги поможет водителям определить, в какой из многофункциональных зон придорожного сервиса (МФЗ) можно будет остановиться для отдыха. Такие зоны предусматривают различный комплекс услуг:

  • заправку топливом;
  • возможность подкрепиться в придорожном кафе;
  • проверить автомобиль или устранить неполадки в нем на автосервисе;
  • отдых в мини-отелях, где можно развлечь детей на детских площадках и помыться в душевых комнатах.
Читать еще:  Статистика продаж новых автомобилей в России за периоды Июнь 2016 и Январь- Июнь 2015/2016 года

Отрезок с 15-го по 58-й км

М11 Москва — Санкт-Петербург запись закреплена

С 30 апреля меняется тарификация на разовые поездки по некоторым маршрутам платной дороги М-11 от Москвы до Солнечногорска. При этом происходит как увеличение, так и снижение стоимости проезда на части направлений. В то же время для водителей, совершающих регулярные поездки по абонементам, стоимость остается прежней. Выгоду получают не только владельцы абонементов на 10, 20 или 30 поездок и совершающие частые поездки по дороге, но и те, кто пользуется однодневными абонементами.
Показать полностью.

Водителям легковых автомобилей предлагаются следующие абонементы:

«Рабочий день»: поездка туда-обратно по будним дням – выгода на обратную поездку до 450 рублей
«Дачные» (по направлению Москва – Солнечногорск): поездка туда-обратно по выходным дням и 8 поездок за месяц
Абонементы на 10, 20 и 30 поездок по основным маршрутам в течение месяца

Все абонементы на проезд доступны водителям с транспондерами М11, которые можно бесплатно оформить в офисах на платной дороге.

Для обеспечения безопасности и свободного движения по трассе в «часы пик» в пятницу, субботу и воскресенье будет действовать повышенный тариф: с 18 до 22 часов в пятницу, с 10 до 16 часов в субботу на маршруты в сторону Твери, и с 18 до 22 на маршрутах в сторону Москвы. Тариф распространяется только на разовые поездки. Данная мера позволит частично перераспределить автомобильный поток на более ранние и поздние часы и снизить вероятность образования заторов.

Подробнее с новыми тарифами для всех категорий транспортных средств можно ознакомиться на сайте www.m11-neva.ru.

М11 Москва — Санкт-Петербург запись закреплена

Как Вы уже знаете, недавно мы запустили наше мобильное приложение «Транспондер» для IOS и Android.

А недавно мы разработали новую «умную» программу лояльности, которая позволяет получать дополнительные скидки в приложении на следующие поездки в зависимости от частоты и регулярности использования платной дороги М-11 по участку Москва-Солнечногорск.

Мы запустили ее в на короткий период, чтобы посмотреть на результаты ее проведения и получить Ваши отзывы. Для участия в тестировании нужно только подтвердить свое желание присоединиться в мобильном приложении на главной странице или в разделе «Спецпредложения».

Тестирования новой программы будет проходить до 23 мая.

Подробнее с условиями можно ознакомиться на сайте www.m11-neva.ru

М11 Москва — Санкт-Петербург запись закреплена

На М-11 теперь можно зарядить электромобиль.

На площадках отдыха на 23-м км М-11 в обоих направления движения установлены станции для зарядки электромобилей (ЭЗС):
1. Площадка расположена перед съездом в аэропорт Шереметьево к терминалом D,E,F при движении из Москвы в сторону области
2. Площадка расположена сразу после аэропорта Шереметьево при движении в Москву
Показать полностью.

Станции мощностью 120 кВт с возможностью зарядки одновременно на двух портах постоянного тока (быстрая зарядка) и двух портах переменного тока (медленная зарядка).
Это самые мощные ЭЗС в Москве и области. Потребуется менее часа, чтобы полностью зарядить такие электромобили, как Jaguar I-Pace или Audi e-tron, с емкостью аккумулятора 90 и 95 кВт/ч.

На станции установлены разъемы: Mennekes (Type 2), J-1772, Quick Charge (CCS/SAE Combo), Quick Charge (CHAdeMO), Quick Charge (CCS/SAE Combo).

Пока зарядка осуществляется бесплатно, авторизация не требуется.

Для удобства поиска ближайшей ЭЗС владельцы электромобилей могут установить на свой смартфон мобильное приложение PlugShare, где отображаются все станции с техническим описанием и отзывами пользователей.

М11 Москва — Санкт-Петербург запись закреплена
М11 Москва — Санкт-Петербург запись закреплена

В связи с государственным праздником 23 февраля будут действовать «выходные» тарифы на проезд по дороге:

20 февраля (суббота) – будет применяться тариф пятницы вместо субботы;
21 февраля и 22 февраля – будет применяться тариф субботы;
23 февраля (вторник) – будет применяться тариф воскресенья.

19 февраля действует тариф буднего дня.

М11 Москва — Санкт-Петербург запись закреплена

М11 Москва — Санкт-Петербург запись закреплена

Друзья, с наступающим Новым 2021 годом!

Пусть все проблемы останутся в прошлом, живите счастливо, благополучно и будьте здоровы.

Мы вам желаем, чтобы новый год был добрым, волшебным и везучим:)

До встречи на М-11!

М11 Москва — Санкт-Петербург запись закреплена

Друзья, в преддверии Нового года мы запустили мобильное приложение, с помощью которого стало еще проще пополнить транспондер М11, купить абонемент или просто проверить баланс. Но и это еще не все.

Появилась возможность получить дополнительную выгоду на М-11, совершив обратную поездку по маршруту в рабочие дни. Программа направлена на водителей легковых автомобилей, совершающих поездки из дома на работу и обратно по транспондеру М11.
Показать полностью.

Получить скидку можно в мобильном приложении «Транспондер», выбрав абонемент «Рабочий день».

Скидка предоставляется на вторую поездку в течение календарных суток с понедельника по пятницу на следующие маршруты:
Москва – Шереметьево терминалы A, B, С и D, E, F
Москва – Зеленоград
Москва – Солнечногорск. Абонемент также можно использовать при поездках дальше Солнечногорска (до Твери). Стоимость поездки будет автоматически складываться из тарифа по абонементу и тарифа по другой секции.

Дополнительная скидка на вторую поездку может составить от 20 до 150 рублей в зависимости от маршрута и дня недели.

М11 Москва — Санкт-Петербург запись закреплена

Управлять транспондером М11 стало ещё проще с помощью нового мобильного приложения для IOS и Android.

Мы постарались сделать наше приложение максимально удобным и понятным для пользователя, чтобы было просто проверить баланс, пополнить счёт или, например, приобрести подходящий абонемент на поездки.
Показать полностью.

В приложении реализован удобный калькулятор стоимости проезда по всей М-11 с учётом всех платных участков. В калькуляторе показываются тарифы при оплате наличными, банковской картой, а также стоимость и выгода при проезде с транспондером М11.

Помимо основных функций для управления транспондером в приложении также реализованы такие удобные возможности, как выбор тёмной или светлой цветовой схемы, поддержка Touch ID и Face ID, а также оплата с помощью сервисов ApplePay и GooglePay.

Так как мы только запустили наше приложение и очень хотим сделать его максимально удобным для наших клиентов, будем рады обратной связи.

Приложение доступно для скачивания в каталогах AppStore и GooglePlay.

М11 Москва — Санкт-Петербург запись закреплена

Уже завтра открывается движение по Центральной кольцевой автомобильной дороге (ЦКАД) от М-11 «Нева» до М-7 «Волга» (Горьковское шоссе). Проезд по данному участку ЦКАД будет осуществляться в платном режиме.

Читать еще:  Ни дня без сюрпризов: 58 фотографий от автомехаников, которые показали, что они видят на работе

Съезд на ЦКАД с М-11 «Нева» будет осуществляться через проезд ПВП «ЦКАД» на 47-м км.

Обратите внимание, съезд на ЦКАД с М-11 пока будет работать только при движении со стороны Москвы. При движении со стороны Твери съезд на ЦКАД возможен через ММК (А-107).
Показать полностью.

Оплата за проезд по участку ЦКАД будет проводиться в режиме «Свободный поток». Это означает, что на дороге не будут установлены шлагбаумы и пункты пропуска (ПВП), вместо этого будет специальное оборудование, установленное над проезжей частью, фиксирующее факт проезда путем считывания номерных знаков автомобиля, а также сигнала с транспондера (при наличии).

Для оплаты проезда транспондером М11 важно убедиться в том, что на лицевом счете достаточно денежных средств для осуществления проезда согласно тарифам, установленным на участке ЦКАД. При исчерпанном лимите устройство не будет использовано, как средство оплаты проезда.

При проезде без транспондера, а также при недостаточном балансе, идентификация проезда будет производиться по гос. номеру автомобиля с возможностью оплаты (подробнее на сайте www.avtodor-tr.ru):
— по заранее приобретенному электронному билету
— в течение 5 дней после проезда

После поездки с транспондером М11 по ЦКАД рекомендуем проверить списание в Личном кабинете. Если по каким-то причинам не считался транспондер, оплатите совершенный проезд в ручном режиме.

М-11 или М-10. Дорожные заметки. Небольшой фотоотчёт о той и другой дороге в сравнении

Условия поездки: Первая половина ноября 2019.

Открытие всего участка пути М — 11 от Санкт-Петербурга до Москвы анонсирован как раз на этот месяц (ноябрь). Потому было интересно увидеть, что к моменту официальной даты открытия изменилось на этой трассе. С одной, конечно, оговоркой. Что ехал я только до Твери. И М — 11 (платная магистраль) существует пока только на участке от Мясного Бора (Новгородская область) до Твери, где она сливается с М — 10.

На юг, на Москву я ехал по платной дороге. А возвращался от Твери до Санкт-Петербурга по М — 10 (по бесплатной дороге)

М — 11

Традиционный съезд с М -10 на платную М -11 в Мясном Бору. Проехал через терминал с транспондером «Т-PASS» (от «Автодора». Заказывал его ранее. Через интернет. О его использовании, активации и работе расскажу позже):

М-11. Терминал оплаты дороги

Трасса М -11 — с отличным покрытием на всём своём протяжении. Дорога на новгородском участке встретила лёгким морозцем около нуля. Трафик на трассе не сильно большой. Не сезон, видимо:

М-11. Новгородская область

Ехать очень комфортно.

Инфраструктура М-11:

Как и прошлой весной на всём участке этой трассы от Новгородской области до Твери — практически нет мобильного интернета. Не знаю как на других операторах ( у меня Yota и Мегафон), но мобильный интернет на этой дороге почти повсеместно отсутствует. Пробивался лишь изредка у развязок к крупным населённым пунктам. Которых здесь — раз-два и обчёлся. Добавлю, что даже обычная мобильная связь здесь часто не работает.

На трассе также остались мобильные модули АЗС. Расположенные в местах оборудованных автостоянок. Заправиться на подобных модульных АЗС можно только по пластиковой карте.

Заправщик на модульной АЗС

Других АЗС нет. За исключением одной (пока не работает) Она находится примерно в сотне км от заезда на М — 11 от Мясного Бора. Видно, что почти закончили обустройство, и строительство идёт к завершению. Кажется, скоро уже и достроят. Заправка такая, с инфраструктурой — только одна на всём участке пути.

АЗС «Лукойл» на М -11

Ближайшее кафе, где можно перекусить, двигаясь из Новгородской области на юг — только в районе Твери. Во всяком случае, пока не открыли эту, строящуюся, АЗС «Лукойл».

Как я уже описывал в предыдущем обзоре о М — 11, мне не очень понятно…почему всего две полосы на этой дороге

При (т.т.т) аварийной ситуации могут возникнуть проблемы. Вот, небольшой пример. За время моего перемещения пошёл мокрый снег, а на одном из участков, в правой полосе, стояла дорожная техника:. Кстати, машину снегоуборочную я встретил только одну по дороге. Может из-за того, что осадки только начали выпадать?

Дорожная техника на М-11

Одна полоса дороги была перекрыта. Установлены временные знаки ограничения скорости. Движение осуществлялось только по одной полосе. Теперь представим, что это не плановые ремонтные работы, а трафик на трассе а-ля «сезон отпусков» — летний. Грузопоток по трассе будет расти по-умолчанию из года в год. Движение будет интенсивнее и интенсивнее. Вероятность нештатных ситуации возрастёт кратно. При крупной дорожной аварии обе полосы могут запросто встать. И на достаточно продолжительное время. Напомню, что съездов (заездов) на М -11 не так много. И для того чтобы подошла нужная спецтехника к месту гипотетической аварии — нужно время. Даже обочин, как таковых, на этой трассе — нет. Странная, однако, планировка для подобной «центровой» трассы между двумя «столицами. С одним из самых оживлённых трафиков.

Стоянки и места отдыха на М — 11

Встречаются подобные специализированные места на этой трассе достаточно часто. Километров через 30-50. Видно, что за стоянками присматривают. Здесь достаточно чисто.

М -11 . Места для отдыха

Повторюсь, тут же, на подобных стоянках, расположены модули автоматических АЗС:

Автоматическая АЗС на стоянке М -11

А теперь…о забавном

Туалеты (прошу прощения за такие подробности) на всех стоянках — современные. И оборудованы дверями с электрическими замками и индикацией. Удобно же. Горит красный индикатор, значит — занято. Горит зелёный — свободно. Но… Честно признаюсь, в эту поездку я посмеялся. Над подобной «цифровизацией». Дело в том, что на значительном участке М -11, в эту мою поездку…не было электричества. Не работали цифровые табло на дороге и освещение. А вместе с этим…не работали и туалеты. У них замки же электрические! Т.е. респект тому, кто придумал сие новаторское «современное» и глубоко «технологическое» решение. Всё для человека, всё во имя человека. Ахах.

Простой замок (механический) нельзя устанавливать! Это же не современно, видимо. И потому, возле неработающих туалетов на стоянках, на протяжении пары сотен километров…страждущие уже поднавалили известного вида куч. Как раз возле задних стен неработающих туалетов. Да, кстати, стены эти — это единственное место, куда можно спрятаться стесняющемуся справления своей нужды человеку. Стоянки то открытые. В буквальном смысле слова. А ближайший лес огорожен от стоянок плотной стальной сеткой.

Объявления о том, что сии услуги не доступны в подобных строениях — написаны старым проверенным способом. На бумаге:

Читать еще:  Подборка лучшей авто рекламы, показанной на Суперкубке США в 2017 году

Объявление. М -11

Ну, в общем, всё на М -11 не сильно изменилось с тех пор, как я написал предыдущий отчёт. (В нём подробно и про цены на участок и про инфраструктуру).

В целом, всё достаточно терпимо и вполне пристойно. Главное преимущество М — 11 над М -10 — это, конечно же, время. На почти всём протяжении платной дороги разрешённая скорость 110-130 км. За редким исключением. Покрытие дороги — идеальное. Дорога не проходит ни через один населённый пункт. Это — сильные стороны этой трассы. Тем более интересно сравнить её с бесплатной М -10.

Метель на М -11

Еду обратно по М -10

М -10. Инфраструктура. Состояние дороги

Забегая вперёд, отмечу: был несколько удивлён бесплатной М -10. И вот почему.

От самой Твери до Мясного Бора (Новгородская область) — состояние дорожного покрытия почти идеальное. Хорошая разметка, указатели. Во многих местах вдоль трассы установлены отбойники. Не обнаружил большой разницы в трафике в сравнении с платной М -11. Может потому, что не «сезон»?

Въезжал на М -10 у Твери. Почти на всём протяжении дороги (от Твери до Мясного Бора)- не менее двух полос в каждом направлении. Хорошие, заасфальтированные обочины. На тех участках, где всего по одной полосе попутного направления, по-умолчанию принята «шведская езда». (Смещение попутного потока машин во время движения на обочину) . И даже при одной полосе ( а таких участков немного) можно обгонять уступающий дорогу (таким образом) транспорт.

Шведская езда на М -10

В отличии от М -11 бесплатная М — 10 проходит через множество населённых пунктов. Там, в основном, ограничение скорости в 60 км/ч. В трёх или четырёх населённых пунктах есть ограничения до 40 или 50 км/ч. Навигатор периодически предлагает более быстрый маршрут и пытается вывести на платную М -11. Заездов с М -10 на ту дорогу предостаточно:

М — 10. Съезд-развязка на М -11

Ради чистоты своего эксперимента я даже не стал объезжать Вышний Волочёк. А поехал как в былые славные времена через город. Раньше и объезда не было и М -11. И весь трафик шёл через город:

М -10. Вышний Волочёк

М -10. Вышний Волочёк

На всём протяжении М -10 отлично ловит мобильный интернет. За исключением пары совсем небольших участков.

М -10 — трасса с историей. На ней множество кафе, стоянок, мотелей, и АЗС с павильонами магазинов и кафе.

Покрытие дороги на всей протяжённости М-10 — отличное. Колейности и ям — я не обнаружил. Реально дорога порадовала!

М -10. Дождь на трассе

Так какую дорогу выбрать из этих двух? Мои выводы.

М-11 или М-10? Резюме:

Протяжённость и той и другой дороги — одинаковая. Около 380 км.

Если важно время, хочется максимально быстро пройти участок от Новгородской области до Твери ( или обратно, Тверь — Новгородская область), то альтернативы нет. Это — М 11. В этом случае, есть возможность скоротать три-четыре часа времени (а то и больше). М -11 — это меньшая усталость от дороги. Трасса М -11 — это скоростная трасса в сравнении с М -10. Но за это придётся отдать часть своих кровных. Без транспондера — это 660 рублей в одну сторону. С наличием же подобного устройства стоимость прилично дешевле. Во-первых: сама сумма уменьшается до 490 рублей. А во-вторых: использование транспондера предполагает накопление дополнительных скидок на поездки. Т.е., чем больше вы им пользуетесь, тем дешевле для вас становятся платные дороги.

Если же вы редко ездите по платным российским дорогам ( в частности по М -11), вы не пользуетесь электронным транспондером, то, в принципе, нет ничего страшного в том, что вы отправитесь в своё путешествие по М-10. Бонусом для такой поездки станет наличие мобильного интернета по всему участку дороги. И развитая инфраструктура, которой нет, практически, на М -11. Ну и некоторая финансовая экономия. (Здесь, сложно прикидывать, так как более равномерная езда по М -11 может быть более экономичной по расходу топлива. Возможно, что то на то и выйдет)

Я для себя решил, что меня устраивают оба варианта. И буду теперь решать (по какой дороге ехать) в каждом конкретном случае. Учитывая и сезонность трафика, конечно же.

Обе дороги, и М -11 и М -10 — вполне достойные. И выбор той или иной трассы — дело сугубо личное. Зависящее от ряда индивидуальных факторов.

Такое вот сравнение получилось)

Хорошей дороги. Ни гвоздя, ни жезла!

* Актуально на февраль 2021 г. практически на всём протяжении М-11 теперь устойчивая связь и мобильный интернет. Кроме того, вступили (достроены) в действие несколько специализированных АЗС с развитой инфраструктурой (если я не ошибся, то насчитал их по две с каждой стороны движения на участке от Великого Новгорода до Твери).

Здесь мой отчёт о том, сколько стоит проезд по М — 11 «Нева» Москва-Санкт-Петербург , по М-4 «Дон» Москва — Краснодар (или обратно) с транспондером или за наличные (или оплатой картой), а также про само устройство, а также во сколько мне обошёлся проезд в Крым из СПб и обратно по платным дорогам: Транспондер T-PASS для проезда по платным магистралям России

Подробно про платную М-11 читать: Здесь

А тут пара историй, которые со мной приключились на днях на М 11. Читать

В Рубрику всех записей блога: Перейти….

Перейти на страничку: Автопутешествия. Инфо

На Главную страницу Дранкисайта: Перейти…

Подписаться на новые статьи на сайте:

Перейти в паблик Дранки в ВК или подписаться на него можно по ссылке : Паблик Дранки в ВК»

В 2013 году глава компании «Автодор» уверял, что расстояние от Москвы до Санкт-Петербурга можно будет скоро преодолевать за шесть часов. При этом делать остановку, для того чтобы выпить чашку кофе. Но на трассе и сегодня нет ни одной автозаправочной станции. Стало быть, чашку кофе выпить нигде.

Из присутствующих объектов, есть только биотуалеты. «Автодор» обещает к 2018 году открыть тринадцать сервисных зон, расположенных по обеим сторонам. Но на сегодняшний момент лишь объявлен конкурс на выполнение подготовительных работ, предшествующих строительству этих зон. Почти сто гектар земли планируется выделить под реализацию этого проекта. Из всего вышесказанного, можно сделать вывод, что трассу М-11 (г. Москва — Санкт-Петербург) могут и не сдать к Чемпионату по футболу, который состоится в России в 2018 году.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: