0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

По проценту в месяц: продажи новых машин и цены в декабре 2017 года и итоги года

Содержание

По проценту в месяц: продажи новых машин и цены в декабре 2017 года и итоги года

Прошлый январь был для первичного автомобильного рынка порой невеселой. Продажи упали на 11% к 2015-му, большинство автопроизводителей находилось в ощутимых «минусах», а даже те, кто переборол общий тренд, не хвастали рекордными продажами. Конечно, до рекордов далеко и сейчас – но по крайней мере, пик кризиса продаж, похоже, позади.

Т еперь уже прошлый, 2017 год, закончился с результатом в +11,9% к 2016-му: то есть, «в среднем приращивая по проценту в месяц». Если же говорить настоящими цифрами, то суммарные годовые продажи по данным АЕБ составили 1 595 737 автомобилей, немного не дотянув до показателя 2015 года. Тогда, пару лет назад, мы уже говорили, что это уровень рубежа 2000-х – начала 2010-х, но сейчас важно не это, а то, что новые ценовые реалии начали сопровождаться небольшим, но стабильным ростом первичного рынка.

Декабрь 2017 внес свою лепту в общие достижения, традиционно став лучшим месяцем в году с показателем в 166 013 проданных машин и +14% к АППГ (аналогичному периоду предыдущего года). Йорг Шрайбер, Председатель Комитета автопроизводителей АЕБ, справедливо отметил, что «динамика декабрьских продаж осталась в гармонии с предыдущими месяцами», а также резюмировал, что «рынку предстоит долгий путь возвращения к его прежнему размеру, но первый и очень важный шаг в правильном направлении сделан». И хотя имеются немалые сомнения в том, что рынок в обозримом будущем вернется на уровень 2012 года, когда продажи составили почти три миллиона (то есть, вдвое больше, чем сейчас), с господином Шрайбером нельзя не согласиться относительно второй части утверждения.

Итак, теперь, располагая полной статистикой, самое время взглянуть, как закончился год для каждого из автопроизводителей – и в целом, и в частном на примере декабря.

Премиум-сегмент

Как всегда лидирующий в сегменте Mercedes-Benz как всегда продал чуть больше трех тысяч автомобилей – 3 153, если быть точными. По сравнению с вялым декабрем прошлого года это дало 19% прироста и обеспечило небольшой отрыв от ближайших конкурентов в лице BMW и Lexus.

На фото: Mercedes-Benz E-Klasse Estate ‘2016–н.в.

Баварцы в очередной раз обогнали японцев, реализовав 2 791 автомобиль – и в процентном отношении это дало ровно такой же прирост в 19%, что и у Mercedes. Впрочем, японцы не слишком отстали, найдя владельцев для 2 711 машин, и показали +8% к АППГ. А вот Audi вновь заметно позади, причем с отрицательной динамикой к прошлому году: 1 452 проданных авто против 1 646 и -12%.

На фото: Audi A5 ‘2016–н.в.

Volvo расположилась на строке сразу после Audi с 1 077 машинами – и это на целых 66% больше, чем в прошлом декабре. А вот Land Rover напротив, остался на том же уровне: 791 внедорожник против 785 обозначает +1% прироста. Porsche и Infiniti вовсе закончили год на минорной ноте: первые продемонстрировали -10% с 594 реализованными спорткарами, а вторые -5% с 404 авто.

Столь же невыразительные сравнительные результаты показали Jaguar и Cadillac. Английский бренд на 44% отстал от себя прошлогоднего, продав 157 автомобилей, а американский – на 19% со 124 выданными клиентам авто. Зато у корейского Genesis дела идут неплохо: прирост в 664% не показателен на фоне зарождающихся прошлогодних продаж, но 107 реализованных седанов – это вполне приличный результат.

Завершающий обзор сегмента smart в декабре тоже не отметился приростом: продажи не дотянули до прошлогодних 43%, составив 82 штуки против 144. Однако это не помешало smart закончить год в плюсе – но не будем забегать вперед.

Средний сегмент

Если в тяжелые времена премиум-сегмент был оплотом относительной стабильности, теряя меньше прочих, то теперь средний и бюджетный сегменты пошли в более заметный рост. Уже здесь большая часть брендов отметилась результатами от «хорошо» до «очень хорошо».

Вот, к примеру, Nissan, Skoda, Ford, Mazda… Все они (и не только они) закончили декабрь с двузначными показателями прироста к АППГ: у Nissan это +22% и 8 499 машин, у Skoda +20% и 6 005, у Ford +37% и 5 705, а у Mazda +33% и 3 053 автомобиля. если же взглянуть на Mitsubishi, то у них все и вовсе отлично: в последний месяц года японцы продали почти в 4 раза больше, чем год назад: 3 706 машин против 1 273.

На фото: Nissan Qashqai ‘2014–н.в.

Toyota, несмотря на всего четырехпроцентный прирост, сохранила уверенное первое место в условном сегменте с 10 885 проданными автомобилями. А вот во второй половине таблицы продажи куда скромнее, зато сравнительные показатели ярче. У Subaru, например, +36% при 801 автомобиле, у Suzuki – убедительные +146% при 786 реализованных кроссоверах, и даже Peugeot, Citroen и Honda снова в плюсах на 78, 52 и 72 процента при 600, 437 и 533 проданных машинах соответственно. Разве что Chevrolet показал всего +7% при 3 475 машинах.

Читать еще:  Действующие операторы технического осмотра в Ханты- Мансийском Автономном округе- Югра- АО

На фото: Subaru Forester ‘2012–н.в.

Из «стабильно нестабильных» остался, пожалуй, только SsangYong с результатом в 7 проданных машин. Но это уже совсем другая история

Бюджетный сегмент

Безраздельно господствующая в бюджетном сегменте Lada закончила декабрь с показателем в 32 580 машин и +18% к АППГ. Более чем в двое как по первому, так и по второму индексу от нее отстал Hyundai: 14 977 автомобилей и +7%. На третьем же месте… нет, не Kia, которая не показала прироста, продав 13 211 авто, а Renault, давно стремившаяся на третью ступень пьедестала почета. Французы с результатом в 14 555 авто и +6% ее и заняли.

Volkswagen показал такой же прирост в 37%, что и Ford, но продал почти вдвое больше, 10 366 автомобилей. А вот у прочих «бюджетников», как ни странно, ниже не только продажи, но и прирост.

Так, Datsun в декабре выдал только +2% с 2 854 машинами, а результат Ravon в +321% нельзя считать показательным при 2 100 проданных авто. У УАЗа конец года вовсе смазан: -22% при 4 623 реализованных внедорожниках. Может, китайцы более успешны?

Да, но не все. К примеру, лидирующий в национальном зачете Lifan прирастил только 16%, продав 2 120 машин, а вот идущая второй марка Chery отметилась +111% при 609 выданных новым владельцам автомобилях. Неплохо закончил месяц и DongFeng, обогнав Geely и продав на 208% больше, чем в прошлом декабре: 197 против 64. Сама же Geely отстала от самой себя на 23% с итогом в 193 авто – но мы все еще ждем от них обещанный Atlas. Zotye в конце года распродала 191 автомобиль (+416%), а Changan – 133 (+259%). Результат Haval — 201 единицы техники, Foton – 72 (+324%), FAW – 44 (-21%), Brilliance – 26 (+30%), а Hawtai – 2.

Что мы приобрели

Новинок в декабре было не так много – а если быть точными, то всего две, причем обе нельзя назвать интересными для массового покупателя. Тем не менее, это не значит, что они не интересны сами по себе.

Первая из новинок – это роскошный Cadillac CT6, возглавивший линейку седанов марки в России. Полноприводный автомобиль оснащен 3,6-литровым V6 мощностью 335 л.с., а в паре с ним работает восьмиступенчатый автомат. Вариантов исполнения два – Luxury ценой от 3 990 000 рублей и Platinum, базовое исполнение которого обойдется в 5 190 000 рублей.

На фото: Cadillac CT6 Platinum ‘2016–н.в.

Вторая новинка декабря – полная противоположность первой: это бюджетный автомобиль. Renault Dokker стал еще одной альтернативой Lada Largus, предлагаясь как в пятиместной грузопассажирской версии, так и в исполнении «фургон». Под капотом может располагаться как 1,6-литровый 82-сильный бензиновый мотор, так и – что немаловажно – турбодизель на 1,5 литра и 90 л.с., а КПП – безальтернативная пятиступенчатая механика. Грузоподъемность коммерческой версии составляет 750 кг, а доступный грузовой объем – 3 300 литров, которые можно увеличить до 3 900, сложив переднее пассажирское сиденье. Стоимость Dokker составляет от 819 000 до 1 040 990 рублей за грузопассажирскую версию и от 814 000 до 985 000 за фургон.

На фото: Renault Dokke

Что мы потеряли

Конец года не ознаменовался заметными потерями – модельные линейки не поредели. Будем надеяться, на фоне роста мы и в будущем году будем слышать о дебютах чаще, чем об уходах.

Общегодовые продажи

В прошлом году мы называли «середняками» тех, кто сумел не упасть по показателю общегодовых продаж ниже -10%. В этом году середняками можно смело считать тех, кто не нарастил больше 10% к прошлому году – и, пожалуй, это нагляднейше демонстрирует разницу между 2016 и 2017 годом. Посмотрим, какие бренды по итогам года лично поддержали общую тенденцию рынка к небольшому росту.

Почти все «сливки общества» списка продаж отметились не в списке «середняков», а в числе «успешных»: во многим именно этим и объясняется рост рынка в целом. Судите сами: в первой десятке Lada и Renault прибавили по 17%, Kia – 22%, Volkswagen – 21%, Skoda – 12%, Ford – 18%. В числе «середняков» – Nissan с +8%, Hyundai с +9% и Toyota, которая удержала продажи точно на уровне прошлого года. Иными словами, почти все лидеры – «в тренде».

На фото: Kia Sorento, Kia Sportage, Kia Niro, Kia Stonic

Да и иные «не лидеры» тоже не отстают: Mitsubishi, к примеру, увеличила продажи на целых 45%, реализовав почти 25 000 внедорожников и кроссоверов. Mazda прибавила 20%, Datsun – 31%, а Volvo – 26%. Также в числе «успешных» Chery с +24%, Peugeot с +37%, Honda с +39%, Suzuki с +11% и Citroen с +15%.

В число «середняков» с приростом до 10% попали Chevrolet с +5%, BMW с +9% и Subaru с +8%, а среди менее массовых брендов это Jaguar (+5%)и Cadillac (+7%), а также Mercedes-Benz, «законсервировавший» продажи.

На фото: BMW 3 Series (F30-F80) ‘2012–н.в.

Однако немало в 2017 году оказалось и брендов, не сумевших войти в общий ритм и начать рост. Из довольно неожиданных отметим Audi, Lexus, Porsche, Lifan и УАЗ – посмотрим, какой будет их динамика в 2018 году. кроме того, -3% записал на свой счет Land Rover, да некоторые китайские бренды откатились еще чуть вниз в статистике продаж.

Таким образом, 2017 год практически по всем признакам прошел под знаком «умеренного роста». Скорее всего, примерно то же нас ждет и в 2018-м: предпосылок для бурного роста нет, но и шокирующих факторов в обозримом будущем не предвидится. А посему мы оставим прогнозы экспертам, но назовем 10-15% прироста в качестве ориентировочного показателя, к которому рынок должен прийти через год. А как кажется вам?

Читать еще:  Топ-10 новых авто с АКПП стоимостью до 800 000 рублей в 2019 году

Вопрос эксперту: «Новогодний sale на авторынке – каких скидок ждать в декабре?»

Даже если предположить, что производители не повысят цены, стоимость автомобиля вырастет, как минимум, из-за увеличения ставки НДС.

И неважно будет – выкупил дилер этот автомобиль в 2021-м или уже в 2021 году – продаваться он будет уже с 20%-ным НДС.

Безусловно, те дилеры, которые сейчас сформируют свои стоки, смогут давать от себя дополнительные скидки, чтобы эти стоки разгрузить, и клиент сможет выиграть от этого и в начале 2021 года.

Но, по нашим прогнозам, начало 2021 года будет значительно более слабым, чем традиционное начало года, когда клиенты начинали вылавливать автомобили прошлого года на максимально выгодных условиях.

Статистика продаж автомобилей в России за 2018 год

Опубликовано 01.10.2019 в ФИНАНСЫ // 0 Комментарии

Ассоциация европейского бизнеса подвела итоги продаж новых автомобилей в России. Декабрь стал самым успешным месяцем за последние четыре года: реализовано 175 тысяч легковушек и легких коммерческих автомобилей, что на 5,6% больше, чем в том же месяце 2017-го. А результат целого года пусть совсем немного, но превысил отметку 1,8 млн машин: по данным АЕБ, в России продан 1 млн 800 тысяч 591 новый автомобиль. По сравнению с 2017 годом рост на 12,8%.

Положительную динамику показали две трети марок, а в первой десятке рейтинга рост до последнего момента был у всех брендов, но в декабре неожиданно провалился спрос у компании Renault. Если за одиннадцать месяцев у нее был рост продаж на 6%, то по итогам года марка вышла «в ноль» (137 тысяч машин). Лада увеличила сбыт на 16% (до 360 тысяч), Kia прибавила на 25% (228 тысяч), а Hyundai — на 13% (179 тысяч).

Продажи новых автомобилей в России в 2015—2018 гг.

Завидный прирост показала Skoda: после старта российского производства стремительно пошли вверх продажи кроссоверов Kodiaq, и это позволило нарастить общий результат на 31% (до 81 тысячи машин). Из крупных игроков рынка наибольшая прибавка у Mitsubishi: за год спрос вырос почти в два раза — до 45 тысяч автомобилей. А вот в премиум-сегменте динамика слабенькая. Разве что марка BMW смогла улучшить продажи на 19% (до 36 тысяч), но у Мерседеса рост лишь на 2% (44 тысячи), Lexus показал плюс 3% (24 тысячи), а сбыт автомобилей Audi просел на 4% (16 тысяч).

Российским бестселлером стала Лада Веста: продано 108 тысяч машин. Кроме нее 100-тысячную планку взяли Лада Гранта (106 тысяч) и Kia Rio (чуть больше 100 тысяч). Среди компактных кроссоверов лидирует Hyundai Creta (68 тысяч), которая оставила позади Solaris.

Судя по всему, в этом году на двузначные показатели роста российского рынка можно уже не рассчитывать. В АЕБ прогнозируют повышение спроса на 3,6% до 1,87 млн новых машин. При этом первое полугодие, скорее всего, окажется провальным из-за ожидаемого роста цен, и только оживление во второй половине года сможет вывести динамику выше нулевой отметки. И то если российская экономика избежит очередных потрясений.

Текстовая версия

Всем привет как и обещал сегодняшнем ролике расскажу вам про статистику продаж автомобилей в р.ф. поехали сначала начнется статистики продаж!

Рейтинг авто

Авто в россии по моделям за декабрь месяц 2018 год первое место лада гранта в декабре 2018 года было реализовано 12 тысяч? Пятьсот сорок шесть автомобилей что больше на 2244 автомобиля чем за декабрь 2017 года второе место лада. Веста 11600 один автомобиль больше на 3646 автомобилей 3 и uriah 8642 автомобиля 4 volkswagen polo 5 тысяч девятьсот девяносто шесть пятое!

Место hyundai creta 5000 249 ушли минус на 650 автомобилей шестое место hyundai solaris 4452 ушли в минус на четыреста восемьдесят девять.

Рейтинг авто в 2018

Автомобилей седьмое lada largus 4280 3 8 toyota camry 4019.

9 toyota rav4 три тысячи шестьсот шестнадцать 10 volkswagen tiguan 3602 11 февраля него 3512 12 лада иксрей 3105 ушли в минус на 631! Автомобиль 13 skoda octavia а7 3000 78 14 hyundai tucson 2870 3 15 lada.

Рейтинг лучших авто

4 на 4 2814 ушли в минус на 341 автомобиль 16 kia спорт же 2755 17 mazda? Cx-5 2656 18 nissan qashqai 2655 19 skoda kodiaq.

2574 20 mitsubishi outlander 2516 21 nissan x-trail 2379 ушли! В минус на 120 автомобилей 22 skoda rapid 2305 ушли в минус 2 492 автомобиля.

Лучшие авто 2018 рейтинг

23 рено дастер 2271 ушли в минус на 2545 автомобили 24 datsun on-do 2238 ушли в минус на 131 автомобиль и 25 место рено логан 2205 автомобилей ушли. В минус на 1129 едем дальше теперь статистика.

За весь 2018 год первое место лада веста 2018 году было реализовано 108 тысяч триста шестьдесят?

Рейтинг продаж авто

Четыре автомобиля второе место lada granta 106 тысяч триста двадцать. Пять автомобилей третье место тиуре а то тысяч сто сорок восемь автомобилей 4 хендай creta 67000 588 пятое место hyundai solaris 65000? 581 пошли в минус на 3033 автомобиля шестое место volkswagen polo 59400 57 ладу ларгус 44000 72 8 место.

Рено дастер 41 1409 ушли в минус на 2419 9 место skoda rapid 35000 89 10 lada x-ray 34 1807 11 toyota. Camry 30 3700 12 volkswagen tiguan 33 тысячи пятьсот тридцать 13 lada. 4 на 4 принципе 1949 14 kia сбор g30 2667 15 рено сандера 31 1559 16.

Рейтинг авто года

Toyota rav4 31 1155 ушли в минус на 1776 17 рено логан 30000 285 ушли в минус на 355 18 рено каптур 30000 42 ушли? В минус на 924 19 chevrolet niva 29000 235 ушли в минус на 1977 20 skoda! Octavia а7 25 тысяч двадцать шесть двадцать первая mitsubishi:

Outlander 24500 11 двадцать второе nissan qashqai 23000 192 23 hyundai tucson. 23000 20 24 nissan x-trail 22 тысячи восемьсот семьдесят восемь! И 25 mazda cx-5 20 2594 автомобиля на этой ноте я с вами прощаюсь ссылочка на источник?

Читать еще:  Ferrari признана самой лучшей автомобильной компанией в мире

Рейтинг авто в рф

Будет под видео в описании желаю вам всего-всего наилучшего счастья здоровья финансового благополучия долголетия всего-всего. Пока до новых встреч.

Товарная структура импорта из Швеции

1. 84 — Реакторы ядерные, котлы, оборудование и механические устройства; их части (доля по стоимости — 25,77%, доля по массе — 4,85%);
2. 87 — Средства наземного транспорта, кроме железнодорожного или трамвайного подвижного состава, и их части и принадлежности (доля по стоимости — 23,10%, доля по массе — 7,19%);
3. 30 — Фармацевтическая продукция (доля по стоимости — 5,52%, доля по массе — 0,15%);

ТНВЭДСтоимостьМассаДоля по стоимостиДоля по массе
84 — Реакторы ядерные, котлы, оборудование и .572,71 млн. $36,57 тыс. тонн25,77%4,85%
87 — Средства наземного транспорта, кроме жел.513,44 млн. $54,19 тыс. тонн23,10%7,19%
30 — Фармацевтическая продукция122,59 млн. $1,12 тыс. тонн5,52%0,15%
85 — Электрические машины и оборудование, их .110,18 млн. $2,79 тыс. тонн4,96%0,37%
39 — Пластмассы и изделия из них107,52 млн. $41,1 тыс. тонн4,84%5,46%
48 — Бумага и картон; изделия из бумажной мас.95,36 млн. $79,9 тыс. тонн4,29%10,61%
73 — Изделия из черных металлов84,71 млн. $10,69 тыс. тонн3,81%1,42%
32 — Экстракты дубильные или красильные; танн.82,48 млн. $14,95 тыс. тонн3,71%1,98%
15 — Жиры и масла животного или растительного.82,43 млн. $40,21 тыс. тонн3,71%5,34%
90 — Инструменты и аппараты оптические, фотог.69,56 млн. $205,95 тонн3,13%0,03%
72 — Черные металлы41,03 млн. $24,93 тыс. тонн1,85%3,31%
82 — Инструменты, приспособления, ножевые изд.40,8 млн. $413,62 тонн1,84%0,05%
38 — Прочие химические продукты31,51 млн. $12,97 тыс. тонн1,42%1,72%
34 — Мыло, поверхностно-активные органические.25,74 млн. $6,85 тыс. тонн1,16%0,91%
33 — Эфирные масла и резиноиды; парфюмерные, .25,19 млн. $2,09 тыс. тонн1,13%0,28%
47 — Масса из древесины или из других волокни.23,14 млн. $28,61 тыс. тонн1,04%3,80%
94 — Мебель; постельные принадлежности, матра.20,27 млн. $5,42 тыс. тонн0,91%0,72%
40 — Каучук, резина и изделия из них19,53 млн. $1,29 тыс. тонн0,88%0,17%
83 — Прочие изделия из недрагоценных металлов18,3 млн. $4,05 тыс. тонн0,82%0,54%
21 — Разные пищевые продукты13,41 млн. $2,03 тыс. тонн0,60%0,27%
Остальные 69 товаров122,38 млн. $382,87 тыс. тонн5,51%50,83%

Возраст

Статистика продажи б/у автомобилей по годам производства делится на 4 категории:

  • 8 лет и старше;
  • 6-7 лет;
  • 4-5 лет;
  • 3 года и младше.

40% проданных б/у машин – 8 лет и старше. Самые популярные машины сейчас – 2007-2009 годов выпуска. Чаще продают «Короллу» 2008 г.

Чуть менее популярны машины 2012-2013 годов выпуска. Они занимают четверть от всех проданных машин. Бесспорный лидер – «Фокус» 2012 г.

Следом идут автомобили 2010-2011 года выпуска, самый популярный из которых – «Солярис» 2011 г.

Машины 2014 года выпуска и младше владельцы пока выставляют неохотно. Впрочем, объявления уже есть. Лидер – тот же «Солярис», но уже 2014 года.

Статистика продаж подержанных автомобилей в России отслеживается также по ценам и их соотношению с пробегом.

Самый популярный диапазон – от 300 до 600 тысяч рублей. Это 36% от всех проданных на вторичном рынке машин.

Далее идут авто по цене от 600 тысяч до 1 миллиона рублей – больше четверти предложений.

Следующие по популярности – автомобили стоимостью до 300 тысяч рублей, например, отечественная «Гранта» 2013 г.в.

Затем идут машины, за которых владелец просит от 1 до 1,5 миллиона рублей. Лучшая машина за эти деньги – «Камри» 2012 г.в.

Наименее популярные – б/у авто по цене свыше 1,5 миллиона рублей. Здесь лидирует «Лэнд Крузер» 2008 г.в.

Статистика продаж автомобилей в России за февраль 2021 года

Количество продаж автомобилей в феврале 2021 года выросло до 120 081 штук по сравнение с февралем 2020 года. Что на 0,8 процента (1008 штук) больше.

1) Lada (Лада) – 28 272 шт
2) Kia (Киа) – 16 516 шт
3) Hyundai (Хендай)– 13841 шт
4) Renault (Рено) — 10 171 шт
5) Toyota (Тойота) – 7640 шт

ТОП – 25 самых продаваемых автомобиля за февраль 2021 года в России

Какие марки были наиболее востребованы у потребителей в апреле?

Картинка, примерно, та же самая, однако, несложно заметить, что непосредственно в апреле серьезный рывок сделали корейские автопроизводители KIA и Hyundai, тем роста которых был наибольшим в группе лидеров – 341% и 534% соответственно. Этот рост, в том числе, способствовал увеличению доли в объеме продаж. Причем настолько, что доля практически всех остальных производителей снизились.

IZ8H7454

Родом из СССР

Российский парк легковых машин ведет свою историю с распада СССР, и неудивительно, что вначале он почти полностью состоял из продукции советского автопрома. Так, к 1994 году по дорогам нашей страны ездило 11,5 млн автомобилей, из них лишь около 600 тысяч (то есть чуть более 5%) были иномарками, которые в то время ввозились из-за рубежа. Между тем парк зарубежных автомобилей рос достаточно быстро — в начале 2000-х он насчитывал уже более 3 млн машин (по данным «Автостата»), а доля иномарок выросла почти до 15%. Причем в основном это происходило за счет убыли машин отечественных брендов советской эпохи — одни уже канули в Лету (ЛуАЗ, «Москвич», «Ока»), другие вышли из легкового сегмента (ГАЗ, «Иж»). В результате доля отечественных марок, если не учитывать АВТОВАЗ, к рубежу столетий снизилась в 1,5 раза — до 30%. А в целом российский парк к 2001 году преодолел 20-миллионную отметку.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector