Неисправности Suzuki Grand Vitara 3; ТОП-15
Содержание
- 1 Неисправности Suzuki Grand Vitara 3; ТОП-15
- 1.1 Неисправности Suzuki Grand Vitara 3 — ТОП-15
- 1.2 Гарантийная политика Suzuki
- 1.3 Особые недостатки и детские болезни Витара
- 1.4 Suzuki Vitara: распутываем клубок противоречий
- 1.5 Преимущества и недостатки полного привода Сузуки Гранд Витара
- 1.6 Примерная стоимость работ Suzuki Grand Vitara
- 1.7 Где искать вин номер на автомобилях Сузуки и для чего это может понадобиться
- 1.8 2. Расход масла
- 1.9 Suzuki Grand Vitara 2001 г.в. V6 2,5л. АКПП
Неисправности Suzuki Grand Vitara 3 — ТОП-15
Наведен список ТОП-15 основных неисправностей Suzuki Grand Vitara 3. Основные причины возникновения, возможные последствия, ремонт. В конце статьи видео-обзор Suzuki Grand Vitara 3. Наведен список ТОП-15 основных неисправностей Suzuki Grand Vitara 3. Основные причины возникновения, возможные последствия, ремонт. В конце статьи видео-обзор Suzuki Grand Vitara 3.
На сегодня Suzuki Grand Vitara считается одним из самых популярных SUV на территории стран СНГ. На просторах Японии и других Азиатских стран, машина более известна как Suzuki Escudo. Не редко можно встретить название SGV или SE, что обозначает сокращенные названия от той же модели. Третье поколение впервые представили в 2005 году и выпускалось по 2013-2014 года включительно.
Особенность данной модели в том, что за время производства машина зарекомендовала себя с хорошей стороны и многими моментами завоевала славу надежного кроссовера. Есть и недостатки, которые не убрали за период производства данной генерации Suzuki Grand Vitara. Рассмотрим основные неисправности, возможности решения проблемы, а так же последствия от поломки.
Гарантийная политика Suzuki
Настоящие гарантийные обязательства составлены в соответствии с положением закона РФ «О защите прав потребителей» и гарантийными обязательствами фирмы-производителя Suzuki . Гарантийный ремонт производится авторизованными сервисными центрами только при предъявлении правильно заполненного паспорта с указанием модели и номера двигателя, даты продажи, с печатью фирмы продавца, при наличии печатей авторизованного сервисного центра о прохождении технического обслуживания двигателя в установленные сроки согласно Инструкции по эксплуатации.
Сервис-центр уполномочен Производителем выполнять гарантийное обслуживание приобретенного изделия. Гарантийный ремонт при наличии на складе или в авторизованном сервисном центре необходимых запчастей производится в течение десяти рабочих дней, при отсутствии запчастей срок увеличивается до момента их поступления, но не более чем на 45 суток.
Гарантийный справочник
- Гарантийный период составляет (36) месяцев с даты приобретения, или 600 часов эксплуатации при некоммерческом использовании двигателя, но не более 200 моточасов в год.
- Для коммерческого использования — (12) месяцев с даты продажи или 400 часов эксплуатации изделия, в зависимости от того, какая дата наступит раньше.
- Некоммерческое использование подразумевает использование мотора частным лицом для отдыха.
- Коммерческое использование подразумевает использование в целях, отличных от эксплуатации для отдыха, таких как прокат, аренда и т.д. и определяется как любая работа или эксплуатация изделия, или любое использование изделия, приносящее доход, приходящееся на любую часть гарантийного периода, даже если изделием для таких целей пользуются нерегулярно.
Условия гарантии.
Эта гарантия не ущемляет Ваши законные права потребителя. Компания Suzuki гарантирует, что в течение гарантийного периода она устранит неисправность двигателя, возникшую в результате дефекта материала или некачественного изготовления и сборки деталей изделия, при соблюдении следующих условий:
- Изделие имеет подлинные идентификационные знаки изготовителя.
- Изделие использовалось и проходило периодическое обслуживание в соответствие с рекомендациями изготовителя, изложенными в Руководстве пользователя.
- Периодическое обслуживание изделия производилось на авторизованной сервисной станции дилера Suzuki с соответствующими отметками в сервисной книжке.
Гарантия Suzuki ограничена только дефектами производственного характера и не распространяется на следующие случаи:
- Использование изделия в спортивных состязаниях. Установка на изделие компонентов и дополнительного оборудования, не одобренных изготовителем, а также неоригинальных запасных частей, которые могли послужить причиной неисправности.
- Использование масел, не являющихся эквивалентом масел, рекомендуемых Производителем.
- Использование топлива низкого качества.
- Небрежное обращение или использование изделия в целях, для которых оно не предназначено.
- Отсутствие рекомендованного обслуживания или его несвоевременное выполнение.
- Нарушение правил и рекомендаций Производителя по эксплуатации изделия, изложенных в Руководстве пользователя.
- Повреждения, вызванные авариями, столкновениями, затоплениями, пожарами или стихийными бедствиями.
- Модификация изделия или его компонентов, нарушение регулировок.
- Выполнение технического обслуживания и ремонта неспециалистами авторизованных сервисных станций Suzuki .
- Повреждение в ходе транспортировки изделия.
- Обесцвечивание, корродирование или снижение качества вследствие атмосферного воздействия или естественного износа.
- Повреждение идентификационных номеров рамы, двигателя и т.д. или их отсутствие.
- Некорректная подготовка изделия к использованию (например, неправильная установка лодочного мотора на транце).
- Рост микроорганизмов на деталях изделий, находящихся в воде (водно-моторная техника).
Suzuki также не компенсирует расходы по выполнению следующих работ и приобретению необходимых компонентов и запчастей:
- Регулировки, настройки, удаление карбоновых отложений (нагар) и другое периодическое обслуживание и контрольный осмотр изделия.
- Замена смазок и компонентов вследствие их естественного износа или в ходе периодического обслуживания, таких, как свечи зажигания, топливные и масляные фильтры, аккумуляторы, предохранители, угольные щетки, резиновые детали, штифты и шплинты гребных винтов, аноды, гребные винты и т.д.
- Косвенные расходы, связанные с дефектом, такие, как телефонные разговоры, услуги такси или эвакуатора, упущенная прибыль и т.д.
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ КЛИЕНТА:
Во время гарантийного периода Клиент имеет право на бесплатное устранение Дилером дефекта, признанного Производителем гарантийным.
- Клиент должен предоставлять Дилеру Сервисную книжку при каждом обращении для обслуживания или ремонта.
- Клиент ответственен за соблюдение правил эксплуатации и содержание изделия в соответствии с указаниями Руководства пользователя.
- Клиент оплачивает расходы по периодическому обслуживанию изделия, а также по замене его компонентов, подверженных естественному износу.
- Клиент оплачивает расходы по устранению повреждений вследствие злоупотребления, небрежного обращения и аварий, а также случайные и косвенные расходы.
- В случае подозрения гарантийного дефекта, Клиент должен предоставить изделие Дилеру в течение 10 дней после проявления дефекта.
- Клиент оплачивает расходы по демонтажу/монтажу агрегатов и диагностике систем предполагаемого гарантийного дефекта в случае признания его негарантийным.
- Клиент оплачивает расходы по последовательным ремонтам, которые не покрываются гарантией.
В случае поломки в обязанности владельца входит транспортировка мотора до авторизованного сервисного центра Suzuki . Прием техники в ремонт или для сервисного обслуживания производится в рабочие дни.
Обратите внимание! Расходы по демонтажу мотора с лодки, транспортировке мотора до сервисного центра и вызову технической службы к месту стоянки гарантией не покрываются.
Особые недостатки и детские болезни Витара
Как все современные автомобили, Suzuki Vitara имеет ряд недостатков. Говорить о них открыто не хотят даже владельцы, которые выложили полтора миллиона за машину. На станциях же ведущие специалисты прекрасно знают, какие именно места в этой машину будут доставлять неприятности. Можно найти сотни неполадок, которые могут возникнуть в первый же год владения машиной. Судя по отзывам и мнениям экспертов, детские болезни Витара следующие:
- Резонация кузова на неровностях. Возможно, в Японии не было таких дорог для тестов автомобиля, но в российских условиях на кочках Витара звучит, словно пустая бочка с разбросанными на дне болтами.
- Не самый лучший внешний вид. Игрушечный автомобиль с мультяшным внешним видом подойдет далеко не каждому, и это серьезный недостаток, который отбил половину аудитории в России.
- Плохая шумоизоляция. На трассе слышен гул колес, вой ветра и прочие не особо приятные звуки, так что заскучать за рулем автомобиля у вас просто не получится, даже при большом на то желании.
- Пластик бюджетный и начинает скрипеть быстро. Уже через 20-30 тысяч км поездки пластик будет вас раздражать при каждой поездке, он скрипит и пахнет на солнце, выглядит не очень хорошо.
- Рулевая рейка. Как ни странно, с этим фактором японцы также не смогли побороться. Рейка разваливается на 50 000 км и требует замены, ремонт этого механизма не видится выходом.
Все сказанное выше должно, как минимум, заставить владельца серьезно задуматься, прежде чем снимать автомобиль с гарантии. Лучше подождать с дооснащением до завершения гарантийного срока, так как замена рейки или коробки автомат выльется в невероятно большие деньги. Кстати, стоимость ремонт Сузуки сегодня тоже можно записать в значительные недостатки автомобиля. Банальное обслуживание оказывается космически дорогостоящим.
Suzuki Vitara: распутываем клубок противоречий
Рестайлинговый Suzuki Vitara 2019 модельного года, на котором в ходе недельного тест-драйва деловой журнал «Инвест-Форсайт» проехал чуть более 2000 километров, — машина неоднозначная. Более того, при близком знакомстве в ней оказалось довольно много противоречий. Однако забегу вперед: все они совсем не делают машину плохой, скорее — неоднозначной. И, что самое интересное, даже позволяют определиться с ее гендерной, как сейчас модно говорить, идентичностью.
Косметические изменения, или Хочу быть большим!
Если смотреть на автомобиль снаружи, то сразу напрашивается мысль: «хочу казаться большим!». Действительно, при габаритных размерах меньше, чем у Suzuki SX4 New, на базе которого он создан, и попадании в результате в В-класс, машина выглядит как полноценный кроссовер. Но в полтора раза меньше. Дорожный просвет, кстати, тоже невелик — 18,5 сантиметров, и это без дополнительной защиты картера, которая съедает еще три. На серьезное бездорожье, одним словом, на нем не сунешься, однако «паркетные» неровности автомобиль без проблем преодолеет.
Автомобиль можно купить в двух вариантах расцветки. Первый, классический, когда весь кузов оформлен в одном цвете. Второй вариант — двухцветный окрас, когда другим цветом выделена крыша. Мне, честно говоря, нравится как раз второй вариант, хотя это и не инновация: точно так же поступили маркетологи и с Renault Capture, Mini, KIA Soul, KIA Soul, Jeep Renegade и Range Rover Evoqe. Что касается Suzuki, то можно выбрать один из 14 вариантов сочетаний цветов, и это позволяет придать автомобилю некоторую дополнительную индивидуальность. Кстати, за двухцветную палитру нужно будет доплатить около 30 тысяч рублей.
Внешних отличий рестайлингового автомобиля 2019 года от более ранней версии не так уж и много, и они скорее косметические. Во-первых, это радиаторная решетка с вертикальными хромированными прорезями, которая доступна на средних и топовых комплектациях, и бамперы немного другой формы. Светодиодные фонари сзади теперь есть и в «базе», а такая же оптика спереди — только в «топе». Выштамповка под местом крепления номерного знака намекает на то, что здесь должен быть радар. Но именно что намекает — он доступен только в Европе.
Под капотом — не до жиру
Suzuki Vitara — это не для тех, кто любит порезвее. Автомобиль можно купить с двумя вариантами двигателей. В первом случае вы сможете распоряжаться 117 японскими лошадьми, запертыми в объеме 1,6 литра. Полностью свою силу они показывают при 6000 оборотах по тахометру, а максимальный крутящий момент в 151 ньютон-метр достигается при 4400. Все это богатство, казалось бы, не дает шанса для динамичной езды на автомобиле. И правда: в такой комплектации машина разгоняется до заветной сотни за долгие 13 секунд, если у вас АКПП, и за 12 секунд, если механика.
Второй вариант уже более интересный — 1,4-литровый наддувный мотор Boosterjet в 140 лошадиных сил, в паре с АКПП. На нем, особенно если вы выберете машину только с передним приводом, той же скорости можно достичь уже за 9,2 секунды. Да, многие могут задать вопрос: долго ли проживет такой агрегат? Однозначного ответа пока нет. Но с другой стороны, мотор этот не новый: те Suzuki Vitara, которые сейчас с ним бегают по российским дорогам, прошли около 80 тысяч километров и находятся под пристальным вниманием дилеров. Время покажет.
Тем более что наддув у турбины составляет всего 0,6 атмосферы, включается она уже с 1500 об/мин, и необходимости «раскочегаривать» машинку, чтобы достичь приемлемой динамики, гробя ресурс движка, особой и нет.
Есть еще один нюанс, связанный с режимами работы трансмиссии. Полный привод на Suzuki Vitara реализован с помощью электронно-управляемой многодисковой муфты. В режиме Auto автомобиль по умолчанию переднеприводной, задняя ось подключается только в случае пробуксовки. В режиме Sport есть преднатяг муфты, то есть задняя ось активируется чаще. Чуть более резкими и оперативными становятся реакции на педали газа, чуть более острый руль, чуть сдвинуты моменты переключения передач в АКПП. В зимнем режиме определенный момент на задней оси присутствует всегда. И вот как раз в режиме Sport автомобиль едет! По крайней мере, отклики на педаль газа становятся весьма активными, и вы уже не чувствуете себя на дороге как самурай, изо всех сил хлещущий ножнами меча свою старую и больную лошадь.
Кстати говоря, из-за небольшого объема двигателя и мощности весьма своеобразно работает круиз-контроль при наборе скорости. Если вы щелкаете «плюсом» чуть быстрее, чем нужно, то двигатель буквально взвизгивает, в секунду увеличивая обороты с 3 до 4,5 тысяч, и, надсадно газуя, старается выполнить ваш запрос.
Небогато, но красиво
Посадка за рулем в Suzuki Vitara достаточно плотная, до всех нужных и важных кнопок дотянуться достаточно легко. Итак, что мы имеем? По сравнению с дорестайлинговой версией приборная панель дополнилась цветным 4,2‑дюймовым экраном с анимацией режимов движения. Есть в наличии плотно упакованный функциями руль и подрулевые лепестки переключения передач — за ним. Часы на приборной панели придают интерьеру дополнительный уют. Как, кстати, и серо-стальная подсветка приборной панели — строго и достаточно солидно.
Хотя, например, риски-засечки на красивой шкале спидометра… В дальней дороге их информативность замыливается, и иногда становится сложно контролировать и держать скорость, особенно в местах ее ограничения. Даже цифры не помогают, а дублирования скорости на дисплее нет.
Вот что не очень понравилось, так это качество пластика. Хотя он довольно мягкий и не скрипучий, но чисто визуально в машине за 1,5 миллиона рублей, а именно столько стоила Vitara на нашем тест-драйве, мог бы быть и более качественной фактуры. Еще один негативный момент — на задних сиденьях. Пассажиры здесь будут лишены практически всех ставших уже привычными и на более дешевых автомобилях элементов комфорта. Загибаем пальцы: мы не увидим там с вами ни центрального подлокотника, ни персональных дефлекторов вентиляции. Отсутствует обогрев сидений и индивидуальные светильники, не говоря уже о подстаканниках и дополнительных разъемах для подзарядки гаджетов. Зато есть датчики непристегнутых ремней безопасности сразу для трех человек.
Suzuki Vitara — настоящая женщина
Мне все-таки кажется, что Vitara — женский автомобиль. Он красив, бесспорно, и противоречив как настоящая женщина. И это значит, что мужчинам будет интересно ее покорить, если она понравится. А женщины легко найдут с ней общий язык. Автомобиль маленький и уютный, но одновременно жесткий в подвеске и громкий на повышенных оборотах. Красивая подсветка комбинации приборов и стильные часы сочетаются с довольно дешево выглядящим пластиком. Отсутствие элементов комфорта для задних пассажиров нивелируется удобным профилем сидений.
Несмотря на широкий выбор самых разных и красивых цветовых сочетаний окраса кузова, машина — самая настоящая грязнуля. Особенно сзади. Знайте, если на улице дождь или распутица, то дворник заднего стекла можно и не выключать, иначе обзора не будет через минуту. С чем-то приходится мириться, а что-то безоговорочно нравится.
И еще цена. Самая дешевая и пустая комплектация начинается почти от 1,2 миллиона рублей, а за топ с турбированным мотором и полным приводом придется выложить аж 1,7 миллиона рублей. За эти деньги можно поискать кроссоверы уже не в B-классе. А уж что касается конкурентов-одноклассников, то все они заведомо дешевле Vitara. Да, понятно, что они не будут японскими, но это не всегда важно.
Но если ваша любимая женщина хочет «вон ту, красненькую», то придется смириться. И поверьте — она будет довольна.
Автор: Тарас Фомченков
Подписывайтесь на канал «Инвест-Форсайта» в «Яндекс.Дзене»
Преимущества и недостатки полного привода Сузуки Гранд Витара
Автолюбители, которые успели испытать на практике внедорожник с новой трансмиссией, делятся, что налицо улучшение таких характеристик, как управляемость и стабильность авто в движении.
Теперь Гранд Витара придерживается самостоятельно траектории, выбранной водителем. И даже препятствия на пути не сбивают машину с заданного курса. Автолюбители замечают, что в отличие от предыдущего поколения, обновленный внедорожник на виражах не кренится, а также не запаздывает с реакцией на поворот рулевого колеса. Благотворно на ходовые качества повлияла также независимая подвеска.
Из недостатков автомобилисты называют шумную работу трансмиссии. Объясняется это спецификой конструкции: в авто проворачиваются все полуоси и карданные валы.
И конечно, машина более прожорлива, нежели заднеприводная модель. Впрочем, если сравнивать плюсы и минусы, то обновленная Сузуки Гранд Витара однозначно выигрывает по сравнению с предшественницей. Да и в нише внедорожников она занимает уверенно свою лидерскую позицию, не уступая конкурентам по популярности и востребованности.
Примерная стоимость работ Suzuki Grand Vitara
Приводим ориентировочную стоимость сервисного обслуживания Suzuki Grand Vitara с 1,6-литровым мотором, руб.:
- ТО-1 (15 000): 9234;
- ТО-2 (30 000): 9829;
- ТО-3 (45 000): 15159;
- ТО-4 (60 000): 12819;
- ТО-5 (75 000): 7109;
- ТО-6 (90 000): 19319;
- ТО-7 (105 000): 9859;
- ТО-8 (120 000): 10589;
- ТО-9 (135 000): 15809;
- ТО-10 (150 000): 13079.
Замена свечей зажигания
Примерная стоимость ТО для модификации с 2,0-литровым мотором, руб.:
- ТО-1 (15 000): 9557;
- ТО-2 (30 000): 10152;
- ТО-3 (45 000): 15482;
- ТО-4 (60 000): 13142;
- ТО-5 (75 000): 7432;
- ТО-6 (90 000): 20432;
- ТО-7 (105 000): 10182;
- ТО-8 (120 000): 10912;
- ТО-9 (135 000): 16132;
- ТО-10 (150 000): 13402.
Стоимость техобслуживания для Grand Vitara с 2,4-литровым мотором, руб.:
- ТО-1 (15 000): 9790;
- ТО-2 (30 000): 11045;
- ТО-3 (45 000): 15715;
- ТО-4 (60 000): 16785;
- ТО-5 (75 000): 7795;
- ТО-6 (90 000): 22315;
- ТО-7 (105 000): 10545;
- ТО-8 (120 000): 14685;
- ТО-9 (135 000): 16495;
- ТО-10 (150 000): 17045.
Стоимость техобслуживания для варианта кроссовера с 3,2-литровым мотором, руб.:
- ТО-1 (15 000): 10083;
- ТО-2 (30 000): 11468;
- ТО-3 (45 000): 14058;
- ТО-4 (60 000): 20988;
- ТО-5 (75 000): 8088;
- ТО-6 (90 000): 21158;
- ТО-7 (105 000): 10838;
- ТО-8 (120 000): 15818;
- ТО-9 (135 000): 14838;
- ТО-10 (150 000): 18438.
Где искать вин номер на автомобилях Сузуки и для чего это может понадобиться
С 80‑х годов минувшего столетия каждое новое транспортное средство, которое спускается с конвейера, получает собственный уникальный номер, и автомобили бренда Сузуки не стали исключением в этом плане. Информация о машине по vin является своеобразной диагностической процедурой и необходима перед покупкой автомобиля, особенно с рук.
Как часто покупатели делают только осмотр состояния двигателя, салона, наличие следов коррозии, а сама идентификация vin производится исключительно на основании документов, которые с легкостью могут быть подделаны, даже при наличии степеней зашиты. Узнать больше об историческом прошлом, в том числе, и год выпуска транспорта, поможет проверка vin — вдруг авто находится в розыске или попадало в дорожно-транспортные происшествия.
На автомобилях СУЗУКИ ВИН код может располагаться:
- под капотом на панели, расположенной перед лобовым стеклом, правее от центра (Alto, Liana, Swift, Wagon R+);
- под капотом в правой части панели, расположенной перед лобовым стеклом (Baleno, Vitara);
- с левой стороны вверху инструментальной панели.
Если рассматривать наиболее популярный автомобиль марки Suzuki компактный кроссовер Grand Vitara, то VIN выбит под капотом на панели расположенной перед лобовым стеклом. На Витаре, а также других автомобилях японского концерна Suzuki ВИН-номер обязательно продублирован на табличках, расположенных под лобовым стеклом и на средней стойке кузова.
2. Расход масла
Расход масла, жор масла, масложор. как только не называй — проблема есть. Первые симптомы этой проблемы некоторые автолюбители начинают замечать уже на 60 тыс.км пробега. О причинах проблемы можно долго спорить, но скорее всего корень зла в дилерском межсервисном интервале с его заменой масла раз в 15 тысяч километров. На масле просто перекатывают лишнего, в результате чего образуются отложения на поршневых кольцах, они коксуются и уже не в состоянии в нужных объемах снимать масло со стенок цилиндров.
Решение: Перейти на X-W40 масло, заменить маслосъемные колпачки, заменить поршневые кольца.
Suzuki Grand Vitara 2001 г.в. V6 2,5л. АКПП
FlyDragon
Зарегистрированный
- 19.03.2012
Вложения
Logik
Зарегистрированный
- 20.03.2012
Nusferatus
Super Moderator
- 20.03.2012
FlyDragon
Зарегистрированный
- 21.03.2012
- Thread Starter
- #4
Ништяков как таковых достаточно много:
1. Ну про дорожный просвет и жестко подключаемый передний привод думаю особого смысла рассказывать нет, все и так знают что рамные авто с такими характеристиками обладают отличной проходимостью и лазучестью в купе с 3-х режимной раздаточной коробкой с понижением ряда. За всю зиму застрял во дворах один раз, когда съехал в очень глубокую яму передними колесами и положил раму на лед. Самостоятельно выехать не смог. Пришлось копать ))))
2. Круиз контроль.
Штука установлена так как аппарат из америки, а там штатно все практически машины его имеют.
Оценил по достоинству когда ездил 30 часов за рулем без отдыха. Практически не устаешь. Держит заданную скорость отлично, расход бензина в режиме круиза стремиться к 10л/100 км. причем независимо от скорости, будь то 60км в час, 90 км в час или 110 км в час. Кстати эти 3 режима для данного авто и являются наиболее выгодными по расходу.
Однако есть засада в круизе, о которой может не все знают. Сам лично пару раз попался, первый раз чудом удалось избежать аварии.
Это относится к авто с задним основным приводом:
Засада кроется в принципе работы круиза: постоянно поддерживая заданную скорость он выставляет педаль газа в зависимости от замедления. Чем резче замедление, тем сильнее он давит педаль.
Так вот на заснеженной загородной трассе произошло следующее: я ехал на скорости около 70км. в час на круизе, шел снег, ночь. И попался небольшой участок дороги покрытый достаточно толстым слоем наметенного снега. Въехав на скорости 70 в такой сугроб, скорость моментально упала, в следствии чего круиз резко добавил газу прям на сугробе и тут же моментальный занос задней оси. Попытки выровнять занос привели к тому что машину стало выворачивать то влево то вправо, и в конечном итоге я оказался на встречной полосе. Благо — ночь. машин нет. повезло.
Так что на подобных авто нужно иметь ввиду такую засаду и всегда быть начеку чтобы отключать круиз на сложных участках.
3. Отдельной похвалы заслуживает оптика. Я на загородной трассе дальний свет практически не включал, ибо и с ближним освещение вполне достаточное. Не слепит встречку и все видно. и достаточно далеко. Это учитывая что оптика заводская и нет противотуманок. Как итог, я проехал 3200 км. и включал дальний свет раза 3 кратковременно, но убедившись что и с ближним вполне нормально — больше не включал.
4. В авто заводским образом залочен ближний свет и стоит датчик света, который сам рулит когда включать габариты и подсветку приборов и с какой степенью освещенности. Очень удобно, т.к. никогда не надо париться с включением и выключением ближнего света. Они горят всегда когда заведен двигатель. Остальное регулируется датчиком света.
Теперь о минусах )) их немного, но они все же есть.
1. Расход бензина в городе )) он конечно поражает воображение ))) не менее 17 литров. Это учитывая что в основном на заднем приводе. Да кстати, если на круизе за городом включить полный привод, то расход надо умножать на 2 )))
2. Двигатель очень критичен к качеству бензина. Заправившись как то на маленькой лукойловской заправке 92 бензином загорелся чек на приборной панели. Полазив по форумам я понял что данная ошибка имеет примерно такую расшифровку: «жидкость в баке не является топливом» ))). Данная ошибка лечится путем заправки человеческим бензином и немного на нем проехав.
3. Есть определенные проблемы на трассе с гулянием по дороге. Пока не установил связано ли это с конструкцией или износом рулевых наконечников, но вроде наконечники новые. Пока под вопросом.
4. Боковые пластиковые накладки на дверях и крыльях.
С ними произошел досадный косяк. Они держатся на двухстороннем скотче. Зимой талая вода затекла между пассажирской дверью и пластиком и замерзла. И под петлей между крылом так же намерз лед снаружи двери. В результате пластик отошел от двери слегка и однажды при открытии двери закусил крыло и слегка вогнул крыло внутрь. Обидно. Крыло выгнул обратно, но пластик по прежнему иногда цепляется за него. Буду его чуток подрезать.
Из дополнительного что привесил — датчики парковки, ставил сам. привозил тоже сам. ибо тут в Саратове они чото дорого стоят.
Заменил задний доп. стоп сигнал на многорежимную красную светодиодную ленту. Ставил тоже сам.
Вокруг фар поставил светодиодные ленты для красоты )) Ну чото захотелось ))). Разумеется тоже сам.
Штатные габаритные лампы заменил на светодиодные. В перспективе заменю все лампы на светодиодные, чтобы уменьшить нагрузку в сети.