2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как угоняют машины, оснащенные бесключевым запуском двигателя

Как угоняют машины, оснащенные бесключевым запуском двигателя?

Многие современные автомобили оснащены системой бесключевого доступа, которая несколько упрощает жизнь автовладельцам, позволяя без использования ключа открывать двери и с легкостью заводить двигатель машины. Однако такая технология ухудшает безопасность транспорта, когда злоумышленники с помощью специальных ретрансляторов и устройств усиления сигнала с легкостью открывают машину и угоняют транспорт без какого-либо физического и механического воздействия на автомобиль.

Skoda Octavia Combi 2014, двигатель бензиновый 1.8 л., 180 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — другое

Машины в продаже

Skoda Octavia, 2015

Skoda Octavia, 2016

Skoda Octavia, 2018

Skoda Octavia, 2013

Комментарии 58

Тоже читал про это

Захотят угнать, хрен чего поможет тебе…

Ну такова жизнь что убить и украсть могут что угодно, но это не говорит о том, что не нужно предпринимать меры и минимизировать риски, чтобы помешать уродам.

Мне тут товарищ рассказывает о том что ксенон на машине нафиг не нужен, галогенки и так светят норм, а ещё ксенон менять дорого, а ещё говорит парктроники для лохов и блондинок, в зеркала надо смотреть уметь, и при этом утверждает что без панорамной крыши никогда машину покупать не будет. Так вот это я к тому что выбирать kessy или нет личное дело каждого, обезопасить авто с этой системой можно, точно так же как и без неё. Вывод — покупайте авто с KESSY это очень удобная штука, КРАЙНЕ удобная, ставьте доп метку вместо бесполезной сигналки которая даже не пикнет когда тачку будут уводить и страхуйте от угона и всё)
P.S. Диалог не панацея от угона, считывается на раз, оборудование есть и стоит дешевле чем приемник и передатчик для kessy.

На счет граббинга сигналки с диалоговым кодом: — не сканируется!

судя по видео надо брать сигналку с диалоговым кодом, а какие еще есть? просто не разбирался в вопросе

Уже было и не раз. Без ключевой доступ- это хорошая функция, удобная. Конечно в многолюдном месте лучше подстраховатся и убирать ключ в металический карман или обмотать хотя-бы его алюминиевой фольгой тогда код не считается.

И шапочку из фольги не забудьте надеть. Простая секретка на запуск избавит от таких нелепых действий.
Чем ключевая сигналка-то сложнее сканируется? Ничем. Тот же принцип.

Нет, не тот же принцип! В ключе капсула для эмобилайзера и пока ключ не вставишь, хрен заведёшь.
И ещё одно отличие обычный ключ не задействован постоянным сигналом передатчика.
KESSY же постоянно передаёт сигнал, как по вашему вы не доставая брелок жмёте на специальные отметены (кнопки) в дверях авто и кнопку запуска мотора?
Так что разница ощутимая!
Считать код с KESSY как два пальца и в любом месте, а вот с обычного ключа, только в момент нажатия кнопки отпирания или запирания дверей авто. Отсюда и рекомендуют отпирать машину находясь непосредственно в максимальной близости к авто. Так считать код с ключа злоумышленнику в разы сложнее.
Поэтому эффективнее защита, когда центральный замок и установленная сигнализация независимы друг с другом. Конечно придётся таскать 2 висюльки, но за то надёжно.

Читать еще:  Автопроизводители теряют в России деньги, но никто не покидает рынок

Да уж, интересно.

Левая отмаза. В любом случае если боишься что угонят — ставь доп защиты и бери каско. Желательно комбинацию из электронной и механической защит. Поверь считать сигнал постановки на охрану брелка не кейси из машины напротив еще проще т.к. радиус действия больше.
Кейси очень удобная штука в обращении. Не надо лазить по карманам чтобы попасть в машину. Кто не пробовал — тот не поймет. Одна из современных опций за которую действительно понятно за что заплачено и видно насколько это повышает уровень комфорта.

Диалоговые сигналки не считываются. Мне вот вообще не внапряг доставать из кармана брелок чтобы открыть/ закрыть машину, это не стоит дополнительного риска, чтобы прийти и не обнаружить своей машины где оставил.

1. Что значит не считываются? Как по вашему они взламываются?))) Или вы реально думаете что это панацея от угона и люди ставят на машины всякие метки, механику, GPS и т.п. когда было бы достаточно купить коробку на которой написано «диалоговый алгоритм»?
2. С завода идет выбор диалог/кейси?
3. «Не внапряг» — понятие левое. Раньше всем было «не внапряг» заслонку карбюратора открывать/закрывать для холостого хода.

Что делать с рисками и так написал — выбирайте машины изначально не интересные ворам, страхуйтесь

Я себе к штатной сигналке воткнул блокиратор коробки. Пусть видят, что есть и копаться с ним надо не мало времени. А безключевой баловством считаю.

А еще лучше в придачу КАСКО еще 😉

пф… было бы желание а уж угнать можно любое авто

Тест: насколько легко угнать автомобиль с системой бесключевого доступа

Совокупности со смарт-ключами (smart key) не надёжны.

Наибольшая публичная организация автолюбителей Германии ADAC совершила тестирование популярных машин на предмет взломоустойчивости транспортных средств, оснащенные современной совокупностью бесключевого доступа в автомобиль. В итоге как эксперты ADAC заключили , что машины с совокупностью бесключевого доступа (smart key) более уязвимы перед угонщиками если сравнивать с простыми машинами, оснащенными классическими замковыми совокупностями.

Что такое совокупность бесключевого доступа в автомобиль (Keyless)?

Сейчас в автопромышленности растет популярность совокупностей комфортного доступа в автомобиль без классического ключа. Вместо простого ключа для замка, многие компании стали использовать смарт-ключ (электронный ключ), благодаря которому охранная сигнализация автомобили выявит обладателя автомобили и машинально открывает двери, снимая автомобили с охраны.

Потом обладатель автомобили, садясь в салон, кнопку «старт-стоп» и запускает двигатель автомобиля без ключа.

Смарт-ключи современных машин предназначенные для совокупностей Keyless (совокупность бесключевого доступа в автомобиль) имеют собственный личный код, что всегда передаётся в радиоэфир. Но дальность действия этого смарт-ключа не громадная.

Это сделано, чтобы ключ не открывал машину с дальнего расстояния. Подойдя к машине с ключом, электронный дистанционный брелок отправляет сигнал охранной сигнализации автомобиля. Электроника выявив ключ, снимает машину с охраны.

Потом в случае если ключ брелок находится в поле зрения охраной совокупности автомобиля, при нажатии ручки двери, дверь разблокируется.

Эта совокупность комфортного доступа весьма эргономична. Но эта совокупность делает машину более уязвимой перед преступниками.

Из-за чего совокупность комфортного доступа в автомобиль уязвима перед угонщиками?

В следствии тестирования ADAC стало известно, что для кражи автомобиля с совокупностью бесключевого доступа не нужно важного дорогостоящего электронного и радио оборудования. Кроме этого не нужно привлечения экспертов по электронному взлому, и нет необходимости в расшифровки каких-либо кодов доступа.

Для взлома автомобиля оборудованного совокупностью бесключевого доступа нужен простой радиоусилитель СВ и несложный расширитель диапазона.

Связь между смарт-автомобилем и ключом возможно усилена посредством ретранслятора (усилителя радиоволн). Другими словами в случае если вблизи смарт-ключа разместить портативный радиоусилитель, то сигнал, что всегда поступает в эфир от дистанционного ключа-брекла, возможно поймать, усилить и передать его на портативный радиоприемник, что со своей стороны сделает ретрансляцию в сторону автомобильной сигнализации.

Читать еще:  Сделай сам: как быстро устранить сколы на кузове автомобиля (советы, инструкция)

Как отмечают эксперты ADAC, поймать радиосигнал от смарт-ключа возможно кроме того через дверь квартиры либо дома, и поднявшись под окно дома либо жилого дома (в случае если ключ находится на первом либо втором этаже). Дальность действия аналогичных устройств может составлять до 500 метров.

По окончании того как преступники откроют автомобиль посредством недорогих радио средств, автомобиль возможно запустить посредством кнопки «старт-стоп». Потом автомобиль будет трудиться , пока в топливном баке не кончится горючее либо пока не надавить кнопку «стоп-старт».

В большинстве случаев, в аналогичных угонах задействовано минимум 2 человека: один преступник находится в близи от обладателя автомобиля либо от его дома, где лежит бесконтактный ключ, второй преступник находится прикасаясь к машине. Другими словами один держит устройство снимающий сигнал брелка с радиоэфира, а второй принимает сигнал, ретранслирует его на охранную совокупность автомобили и открывает дверь.

Какие конкретно машины легко угнать?

Публичная организация автолюбителей Германии ADAC изучила на взломоустойчивость более 20 машин. В итоге как стало известно, что все тестируемые транспортные средства подвержены легкому взлому.

Все машины с совокупностью комфортного доступа в машину, посредством несложного радиооборудования смогут быть открыты за пара секунд. Что самое нехорошее, это то, что при угона, преступники не оставляют никаких следов.

Возможно ли открыть автомобиль посредством взлома?

Вероятно ли завести двигатель по окончании взлома?

Какие автомобили легко угнать?

Общественная организация автомобилистов Германии ADAC исследовала на взломоустойчивость более 20 автомобилей. В итоге как выяснилось, что все тестируемые транспортные средства подвержены легкому взлому. Все автомобили с системой комфортного доступа в машину, с помощью простейшего радиооборудования могут быть открыты за несколько секунд. Что самое плохое, это то, что в случае угона, преступники не оставляют никаких следов.

Марка

Модель

Дата выпуска

Можно ли открыть автомобиль с помощью взлома?

Возможно ли завести двигатель после взлома?

Как происходит кража?

Как оказалось, прежняя система защиты, включавшая в себя ключи и замки, гораздо лучше защищала автомобиль от любителей легкой наживы. Подобрать ключи удавалось крайне редко и не каждому.

Современные автоматические устройства, управляющие работой двигателя, представляют собой мобильную метку с микрочипом. Сигналы от метки по беспроводной технологии передаются к блоку, встроенному в автомобиль. Если система распознает сигнал как свой, то происходит автоматическая разблокировка дверей. Запуск мотора автомобиля, оборудованного бесключевым доступом, производится после нажатия на одну кнопку.

Система действительно надежно защищает автомобиль от взлома. Однако угонщики даже не пытаются взломать код или своровать брелок. Они пользуются ретранслятором – прибором, усиливающим сигнал от метки.

Почему автомобильные воры предпочитают автомобили с системой бесключевого доступа?

Как правило, автопроизводители не уделяют должного внимания защите штатного радиоканала, по которому происходит обмен данными между ключом-меткой и приемо-передающим устройством в автомобиле. Именно поэтому, машины, оборудованные кнопкой Старт/Стоп, в последнее время все чаще попадают в сводки правоохранительных органов по фактам угона.

С момента начала установки автопроизводителями подобных систем преступники достаточно быстро нашли способ их деактивации.

Для этих целей используется специальное устройство, позволяющее ретранслировать сигнал, передаваемый охранной системой автомобиля на метку владельца, на десятки и даже сотни метров.

Усиленный таким образом сигнал, позволяет сымитировать приближение владельца к своему автомобилю. В результате, штатная сигнализация проводит авторизацию и снимает автомобиль с охраны.

После чего, угонщик, не привлекая внимания, попадает в салон и, нажав кнопку Start/Stop, заводит двигатель и угоняет автомобиль. Начав движение, связь с меткой уже не играет роли. Автомобиль на ходу не заглохнет и продолжит движение в нужное для угонщика место.

Читать еще:  Ожидаемая премьера Range Rover & Range Rover Sport на автосалоне в Париже 2014

Процесс угона данным методом занимает не более минуты. Злоумышленники работают в паре: один находится в непосредственной близости от автомобиля, а второй – рядом с водителем, у которого находится ключ-метка.

Как правило, угоняют с помощью ретранслятора автомобили с общественных парковок у крупных торгово-развлекательных центров и даже с охраняемых стоянок.

Как не допустить угон собственного авто с системой Keyless Go

Данный угон пугает всех без исключения водителей, имеющих подобные автомобили. Некоторые уверены, что защитить своё транспортное средство от угона вовсе невозможно. Однако это не так. Существует некоторое количество способов, способных защитить машину с кнопкой запуска двигателя от взлома. И все они имеют довольно низкую цену. Выделим эти способы:

  • Защита автомобильного ключа.
  • Применение дополнительных мер охраны автомобиля: установка спутниковой сигнализации, маячков, способных в режиме реального времени показывать местоположение автомобиля.
  • Изолирование своей машины. Рекомендуется не парковать автомобиль на улице возле дома, необходимо приобрести гараж, в котором можно будет оставлять авто на длительное время.

Существуют различные методы, которые не позволят злоумышленникам считать с ключа сигнал. Для этого необходимо подальше прятать свой бесконтактный ключ, держать его вдали от дверей и окон. Данная процедура сильно усложнит задачу преступникам. Кроме того, рекомендуется приобрести какую-либо ёмкость, где вы сможете хранить свой ключ. В качестве таковой может выступать обычная коробка или же чехол. Данный метод полностью заглушит сигнал, исходящий от ключа, и угонщики не смогут его считать и тем более усилить.

Отчего система комфортного доступа в автомашина уязвима перед угонщиками?

В результате тестирования ADAC выяснилось, что для кражи автомобиля с системой бесключевого доступа не требуется серьезного дорогостоящего электронного и радио оборудования. Также не требуется привлечения специалистов по электронному взлому, и дудки необходимости в расшифровки каких-либо кодов доступа.

Для взлома автомобиля оборудованного системой бесключевого доступа необходим обычный радиоусилитель СВ и простой расширитель диапазона.

Радиосвязь между смарт-ключом и автомобилем может быть усилена с помощью ретранслятора (усилителя радиоволн). То кушать если вблизи смарт-ключа разместить портативный радиоусилитель, то сигнал, какой всегда поступает в эфир от дистанционного ключа-брекла, можно изловить, усилить и передать его на портативный радиоприемник, какой в свою очередность сделает ретрансляцию в сторону автомобильной сигнализации.

Будто отмечают специалисты ADAC, изловить радиосигнал от смарт-ключа можно даже чрез дверь квартиры или дома, а также встав под окно дома или жилого дома (если ключ находится на первом или втором этаже). Дальность действия подобных устройств может составлять до 500 метров.

После того будто злоумышленники откроют автомашина с помощью дешевых радио средств, автомашина можно запустить с помощью кнопки «старт-стоп». Дальше автомашина будет работать до тех пор, покамест в топливном баке не кончится топливо или покамест не нажать кнопку «стоп-старт».

Будто правило, в подобных угонах задействовано немного-мало 2 человека: один злоумышленник находится в непосредственной близости от владельца автомобиля или от его дома, где лежит бесконтактный ключ, другой преступник находится вплотную к машине. То кушать одинешенек держит устройство снимающий сигнал брелка с радиоэфира, а другой принимает сигнал, ретранслирует его на охранную систему машины и открывает дверь.

Использовать СБДА или нет

Некоторые мнения об уязвимости бесключевого доступа обоснованы. СБДА повышает риск угона, о чем свидетельствуют исследования. Владельцам машин с СБДА действительно стоит позаботиться о дополнительной защите — и неважно, идет речь о модели премиум-класса или бюджетном автомобиле. Да, это повлечет за собой дополнительные траты, но в перспективе убережет от финансовых потерь, вызванных угоном.
Некоторые же высказывания против СБДА — мифы. При грамотном использовании система бесключевого доступа существенно облегчает жизнь владельцу автомобиля.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: