2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тест-драйв Toyota Camry XV70

Автосалон Детройта в январе 2018 года показал фанатам Camry новый автомобиль, кардинально отличавшийся от прошлых версий. С поправкой на то, что поколение xv60 российских покупателей обошло стороной – новый седан мог вызвать недоумение. Спадающие линии, низкая посадка, увеличенная база и архитектура, или даже «философия» последнего Приуса. Это точно бизнес?

Первое, что бросается в глаза при виде новой Камри – решётка радиатора. Дерзкая архитектура производит неизгладимое впечатление. Не то, чтобы этого ожидаешь от бизнес-класса, но получилось очень красиво. Как любят говорить некоторые товарищи, «вид имеет».

Помимо интересной решётки, автомобиль получил весьма хорошую аэродинамику, и всем своим видом говорит о возможности с комфортом прохватить по ночному городу с приличной скоростью.

Конечно, если говорить о том, что одно поколение мы перепрыгивали, и посмотреть на него возможности нет – салон переработан колоссально. Дизайнеры учли всю брань в их адрес, все упрёки в старомодности и решили сделать нечто новое и интересное.

Центральная консоль теперь ассиметрична, как и у брата-Лексуса, а панель получила имитацию прострочки. Центр автомобиля теперь притягивается к Toyota Touch2, которая получила восьмидюймовый дисплей, умеющий показывать 4 камеры кругового обзора. Дополнительно к этому, автомобиль обзавелся проекционным экраном, на который, кроме скорости и индикаторов работы вспомогательных систем, выводятся навигационные подсказки от штатной системы.

Однако владельца Камри эти вещи будут волновать не так сильно. Главная радость тут в сиденьях. Водительское кресло получило действительно большой объём регулировок, и фанаты спортивной посадки теперь смогут оценить эту возможность. Напольная педаль стояночного тормоза тоже в угоду водителям переместилась в консоль и превратилась в кнопку. А самое важное, в Японии иссяк запас прямоугольных кнопок! Это самая хорошая новость, потому что в Камри нет ни одной старой кнопки.

Главный пассажир, сидящий сзади, получил новый блок управления спинкой сиденья и климатом. Теперь это глянец в сочетании с сенсорными кнопками. Красиво, но пыль будет собираться именно тут.

Внешний вид нового средне размерного седана Тойота получился ярким и запоминающимся.

В некоторых комплектациях Камри v70 есть что-то и от Лексус: решетка радиатора без верхней V образной накладки будет сильно похожа на таковую у старшего брата. При этом в форме фар можно увидеть далекого предка в сороковом кузове.

Задняя часть автомобиля получилась гораздо более сложной по сравнению с предшественницей. Большое количество острых граней и массивный задний бампер напоминают нам о родине новой Camry. Укороченная крышка багажника не повлияла на его объем, который, как и прежде, будет чуть более 500 литров. Дизайн получился по-японски агрессивным, но без вычурности.

Согласитесь, что настолько агрессивную Камри видеть не привычно

Toyota Camry 2021: новый седан в кузове V70

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

В нашем обзоре новой Тойота Камри 2021 вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические характеристики, а также найдете фото седана и видео тест-драйвы, а пока небольшой экскурс о появлении модели.

Премьера североамериканского варианта седана Toyota Camry V70 прошла в январе семнадцатого на автосалоне в Детройте, а в мае был представлен вариант для японского рынка. В плане дизайна экстерьера и интерьера обе версии оказались во многом схожи, и различия между ними кроются в мелочах. Старт продаж новой Кэмри V70 в России пришелся на начале восемнадцатого года.

Комплектации и цены Тойота Камри 2021

Купить Toyota Camry V70 в России можно в восьми комплектациях: Standart, Standart Plus, Classic, Elegance Safety, S Edition, Prestige Safety, Luxe Safety и Executive Safety.

Сколько стоит? По информации на сайте официального дилера, цена Тойота Камри 2021 в новом кузове варьируется от 1 880 500 до 2 916 500 рублей. Рассчитать кредит на этот авто…

КомплектацияЦена, руб.
2.0 (150 л.с.) Standart AT61 880 500
2.0 (150 л.с.) Standart Plus AT61 967 500
2.0 (150 л.с.) Classic AT62 039 500
2.5 (181 л.с.) Standart Plus AT62 151 500
2.5 (181 л.с.) Classic AT62 223 500
2.5 (200 л.с.) Elegance Safety AT82 291 500
2.5 (200 л.с.) GR Sport AT82 405 500
2.5 (181 л.с.) Prestige Safety AT62 434 500
3.5 (249 л.с.) Luxe Safety AT82 607 500
3.5 (249 л.с.) GR Sport AT82 703 500
3.5 (249 л.с.) Executive Safety AT82 916 500

Технические характеристики

Ниже представлены основные технические характеристики Тойота Камри 2021 года / Toyota Camry XV70 в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузоваседан
Класс автомобилякласс E
Длина / ширина / высота, мм4885 / 1840 / 1455
Колесная база, мм2825
Клиренс (дорожный просвет), мм160
Объем багажника, л469 — 493
Снаряженная масса, кг1580 — 1700
Объем топливного бака, л60

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л2,02,5
Мощность, л.с.150181
Крутящий момент, Нм192231
Тип коробки передачавтоматавтомат
Число передач66
Приводпереднийпередний
Разгон 0-100 км/ч, с11,09,9
Макс скорость, км/ч210210
Расход топлива, л
— город9,711,5
— трасса5,56,4
— смешанный7,18,3
Тип топливаАИ-92АИ-92

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензин
Объем, л3,5
Мощность, л.с.249
Крутящий момент, Нм380
Тип коробки передачавтомат
Число передач8
Приводпередний
Разгон 0-100 км/ч, с7,7
Макс скорость, км/ч220
Расход топлива, л
— город12,5
— трасса6,4
— смешанный8,7
Тип топливаАИ-92

Новая Тойота Камри 2021 года построена на базе глобальной модульной платформы TNGA (Toyota New Global Architecture). Габаритные размеры седана составляют 4 859, 1 838 и 1 440 мм в длину, ширину и высоту соответственно. Колесная база равна 2 824 миллиметров, а объем багажника по американскому стандарту EPA заявлен на уровне 428 литров.

В конструкции модели активно используется высокопрочная сталь, что позволило повысить жесткость кузова. Кроме того, японцы отмечают, что Тойота Кэмри 70 имеет пониженный центр тяжести. Автомобиль получил новую заднюю двухрычажную подвеску, которая пришла на смену стойкам McPherson, при этом дорожный просвет был уменьшен до 145 мм (- 10).

Читать еще:  Новые требования к содержимому автомобильных аптечек — уже скоро

Линейка силовых агрегатов для новой Toyota Camry V70 представлена 2,5-литровым атмосферником A25A-FKS с комбинированной системой впрыска топлива во впускной коллектор и непосредственно в цилиндры. Отдача такого агрегата составляет 206 л.с. и 249 Нм, а на версии XSE — 209 сил и 252 Нм. При небольших нагрузках мотор может переходить на экономичный цикл Аткинсона, расходуя в смешанном режиме 7,4 литра топлива на 100 км пробега.

Также четырехдверку можно заказать с модернизированным 3,6-литровым двигателем V6, у которого теперь также имеется комбинированный впрыск топлива, а степень сжатия была увеличена до 11,8:1 вместо прежних 10,8:1. Отдача такого движка возросла до 305 л.с. и 362 Нм, при этом средний расход топлива сократился до 9,0 литров на сотню.

Оба мотора работают в связке с восьмиступенчатым автоматом Direct Shift, однако для каждого агрегата у коробки передач предусмотрены разные передаточные числа. В США и Японии модель имеет еще и гибридную модификацию.

Силовая установка последней состоит из нового 2,5-литрового бензинового ДВС, дефорсированного до 178 сил, и электромотора мощностью 143 л.с. (270 Нм). Суммарная отдача агрегатов составляет 211 «лошадей». В базовой версии Toyota Camry Hybrid электромотор получает энергию от литий-ионной батареи емкостью 1,04 кВтч, а в топовой — питается от металлгидридной на 1,6 кВтч.

Фото новой Тойота Камри 2021





Экстерьер

Новая Тойота Камри 2019 может похвастать сразу двумя исполнениями. Версии L, LE и XLE имеют более спокойный дизайн экстерьера с широкой «пастью» решетки радиатора на всю ширину переднего бампера, тогда как машины в исполнении SE и XSE получили более сложную пластику передка с воздухозаборниками, а также развитый спортивный обвес.

По заверениям японцев, отличить модификации друг от друга можно даже на расстоянии более 100 метров. Спереди на седане имеется массивная двухсекционная решетка радиатора. Ее нижняя часть, в зависимости от исполнения, имеет либо ярко выраженные горизонтальные ребра, либо мелкоячеистую структуру.

Верхняя часть решетки, по центру которой красуется логотип марки, напоминает расправленные крылья. У версий L, LE и XLE кончики этих «крыльев» сливаются в светодиодными фарами, которые включены в оснащение даже базовой версии седана.

Кроме того, новая модель Тойота Камри 2021 модельного года имеет мускулистый капот с ярко выраженными гранями, а сбоку автомобиль радует глаз динамичным профилем с «просевшей» подоконной линией и ниспадающей крышей, из-за которой четырехдверка становится немного похожей на лифтбек.

По умолчанию на колеса седана ставятся 16-дюймовые диски, при этом у более дорогих версий они идут диаметром 19″. В целом, машина в новом кузове стала заметно агрессивнее и спортивнее предшественника, при этом сохранив фирменные черты.

Салон

Оказавшись в салоне новой Кэмри V70, в глаза сразу же бросается ассиметричная центральная консоль, сложные линии которой условно разграничивают водительское и пассажирское места.

В верхней части центральной консоли японцы разместили горизонтальные дефлекторы вентиляции, под которыми находится экран мультимедийной системы Etune третьего поколения. У машин в базовой комплектации тачпад 7,0-дюймовый, а в более дорогих версиях дисплей идет уже на 8,0″. В качестве опции можно и вовсе заказать 10-дюймовый проекционный дисплей на лобовое стекло.

В отделке интерьера преобладают дорогие материалы и мягкий пластик. Само же оформление отличается от версии к версии. На азиатском варианте на передней панели и центральном тоннеле имеются вставки под дерево.

В США принято измерять объем салона, здесь он оказался равен 2,84 кубам (- 0,07). Расстояние между рядами уменьшилось на 23 мм, так что не исключено, что рослым пассажирам здесь будет менее комфортно, чем в салоне предшественника.

Частичное обновление техники

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин2.0 л150 л.с.192 H*m11 сек.210 км/ч4
Бензин2.5 л181 л.с.231 H*m9,9 сек.210 км/ч4
Бензин3.5 л249 л.с.356 H*m7,7 сек.220 км/чV6

Подробнее

Сразу перейдем к подвеске, потому что это самое главное нововведение. Автомобиль переехал на новую модульную платформу TNGA, а точнее ее модификацию GA-K. Подвеска спереди на стойках Макферсон, а сзади установлена многорычажная архитектура. Тем самым инженеры сместили фокус с валкого дивана на управляемость.

В реальности седан стал лучше рулиться, в чем помог более информативный усилитель, но быстро понимаешь, что прохождение поворотов – дело опасное. До европейской управляемости Тойоте Камри XV70 далековато.

Линейка двигателей осталась старая:

  1. 2-литровый 6AR-FSE, выдающий 150 лошадиных сил и 192 H*m крутящего момента. 11 секунд до сотни? Слабовато! По паспорту он расходует 9,7 литра.
  2. Самый популярный 2,5-литровый 2AR-FE, мощностью 181 лошадь и 231 единица крутящего момента. Динамика также недостаточная – 10 секунд и 11,5 литров расхода.
  3. Топ – 3,5-литровый V6 2GR-FKS на 249 лошадиных сил с 356 H*m крутящего момента. Разгон до сотни занимает 7,7 секунды, а расход топлива поднимается всего на литр.

Почему с той же мощность динамика ухудшилась, вес? Нет, экологические «ошейники», которые можно конечно вырезать, но придется попрощаться с гарантией.

Кстати, остальным рынкам доступна гибридная версия, имеющая 2,5-литровый двигатель и электрический THS-II. Мотор Toyota Camry 2019-2020 стыкуется с вариаторной коробкой, а мощность в трех версиях: 178, 208, 218 лошадиных сил.

Первым двигателям в пару пошла 6-ступенчатая автоматическая коробка, топовый агрегат разрушал ее мощностью, поэтому ему поставили 8-ступенчатый автомат Direct Shift-8AT. Все версии переднеприводные. Тормоза дисковые с пачкой известных систем безопасности: ABS, VSC+, EBD, BAS, TCS, DAC.

Toyota Camry — 36 лет эволюции самого популярного седана в мире

В Детройте дебютировал седан Toyota Camry нового поколения. В России, да и во всем остальном мире, эта модель — настоящий бестселлер. Поэтому мы решили вспомнить все поколения «Кэмри» — модели, которая не всегда была только седаном.

Toyota Celica Camry

Изначально имя Camry присвоили седану, который был частью линейки Celica. Модель начали выпускать в декабре 1979 года, а в продажу она поступила в январе 1980-го.

Toyota Camry V10

В 1982 году Camry переродилась в отдельную модель, которой присвоили индекс V10. Тогда «Кэмри» продавалась в кузовах седан и лифтбек с бензиновыми и дизельными моторами рабочим объемом не больше двух литров. Выпускалась модель в Японии.

Toyota Camry V20

В 1986 году «Тойота» показала Camry второго поколения (V20). Для нее уже были доступны три варианта кузова – седан, лифтбек и универсал. Да и производство не ограничивалось только Японией: модель собирали в Австралии и в США. Был у Camry второго поколения даже брат-близнец – Holden Apollo.

Toyota Camry V30

V20 просуществовала до 1990 года, когда свет увидела Camry третьего поколения с индексом – правильно – V30. Собирали модель в Японии и продавали ее только там.

Toyota Camry XV10

А продавали V30 только в Японии потому, что из-за технических требований, установленных местными властями, для других важных рынков эта Camry оказалась… маловатой. Но японцы не растерялись и в 1991-м сделали для экспорта вариант побольше, который получил название XV10. Самое интересное, что в Японии такой седан тоже продавался, но под названием Scepter.

Toyota Camry V40

В 1994 году Toyota Camry для Японии в очередной раз сменила поколение. По длине и ширине седан был идентичен предшественнику, но стал на 100 миллиметров выше. Для некоторых модификаций этой «Кэмри» предлагался даже полный привод. Это семейство стало последним, в индексе которого была буква V. Модель, именовавшаяся внутри компании V50, уже продавалась под названием Vista.

Toyota Camry XV20

Camry второго поколения для экспортных рынков (седьмое поколение, если считать в хронологическом порядке) показали в 1996 году. Модель была представлена в кузовах «седан» и «универсал». Вы не поверите, она тоже предлагалась в Японии. Универсал на домашнем для автопроизводителя рынка носил имя Camry Gracia.

Toyota Camry XV30

В сентябре 2001 года дебютировала Toyota Camry XV30. Тогда же Camry впервые начала предлагаться только с одним типом кузова – четырехдверным. От универсала отказались, чтобы избавиться каннибализма внутри собственного модельного ряда. Помимо этого, впервые для «Кэмри» с индексом XV «Тойота» использовала отдельную платформу: XV20 и XV10 делили другое, старое шасси.

Toyota Camry XV40

2006 год ознаменовался появлением Camry с индексом XV40. По традиции, она заметно отличалась в зависимости от региона распространения. Например, в Японии, США и России Camry выглядела так же, как на этой фотографии, а на азиатских рынках была совсем другой. XV40 стала еще и первой «Кэмри» с гибридной силовой установкой.

Модификация XV50 появилась в 2011 году. И, начиная с нее, версии для России и США стали заметно отличаться. У нас до сих продается такая же версия, как, например, в Индонезии и Таиланде, тогда как американцы и австралийцы катают седаны с радикально другим дизайном.

Toyota Camry XV60 существует пока только в версии для американского рынка. Модель дебютировала на автосалоне в Детройте. Как и в случае с XV30, последнюю «Кэмри» построили на новой платформе. В основу седана легла архитектура TNGA. Азиатская и российская версии модели пока не представлены.

Все подробности о новой Toyota Camry 2021 для России: известны цены

В конце марта двадцать первого года в России стартовал прием заказов на седан Toyota Camry 2021 модельного года, первые «живые» машины в салонах официальных дилеров ожидаются в апреле. Цены ожидаемо подросли, так что теперь стоимость модели у нас варьируется от 1 846 000 до 2 882 000 рублей.

Снаружи новая Тойота Камри 2021 получила иное оформление передней части кузова с измененной решеткой радиатора. Последняя здесь визуально объединена с хромированными боковыми секциями бампера, за счет чего она кажется заметно шире, чем есть на самом деле.

Комплектации и цены Toyota Camry 2021

КомплектацияЦена
2.0 (150 л.с.) Standart CVT1 846 000
2.0 (150 л.с.) Standart Plus CVT1 933 000
2.0 (150 л.с.) Classic CVT2 005 000
2.5 (200 л.с.) Standart Plus AT82 117 000
2.5 (200 л.с.) Classic AT82 189 000
2.5 (200 л.с.) Elegance AT82 257 000
2.5 (200 л.с.) GR Sport AT82 371 000
2.5 (200 л.с.) Prestige Safety AT82 400 000
2.5 (200 л.с.) Luxe Safety AT82 573 000
3.5 (249 л.с.) GR Sport AT82 669 000
3.5 (249 л.с.) Executive Safety AT82 882 000

CVT — вариатор, AT8 — автомат 8-ст.

  • Базовая комплектация Standart включает шесть подушек безопасности, ABS и ESP, диодную головную оптику, датчик света, передние и задние электростеклоподъемники, электропривод складывания боковых зеркал, двухзонный климат-контроль, тканевую обивку сидений, штатную музыку с шестью динамиками, а также 16-дюймовые колесные диски.
  • Вариант Standart Plus дополнен датчиком дождя, кожаной оплеткой многофункционального руля, передними и задними датчиками парковки, а также камерой заднего вида, круиз-контролем и 7,0-дюймовым экраном мультимедийной системы.
  • Версия Classic предусматривает кожаную обивку сидений и электрорегулировки водительского кресла по 8 направлениям.
  • Комплектация Elegance щеголяет наличием системы бесключевого доступа и кнопкой запуска двигателя, проекционным дисплеем, подогревом руля и заднего дивана, обогревом лобового стекла и форсунок стеклоомывателя, девятью динамиками аудиосистемы и сабвуфером, беспроводной зарядкой, а также 17-дюймовыми легкосплавными дисками.
  • Исполнение Prestige — это полностью светодиодная передняя и задняя светотехника, ионизатор воздуха в салоне, увеличенный до 7,0 дюймов цветной экран бортового компьютера на приборной панели (вместо 4,2″), аудиосистема премиум класса JBL, дисплей мультимедийной системы на 8,0″, а также колеса на 18″.
  • Версия Luxe имеет трехзонный климат-контроль, солнцезащитную шторку заднего стекла с электроприводом, плюс здесь на втором ряду появляются элементы управления аудиосистемой, подогревом задних сидений, климат-контролем, регулировкой задних сидений для задних пассажиров.
  • Toyota Camry Executive может похвастать камерами кругового обзора, электрорегулировкой рулевой колонки по вылету и по наклону и памятью водительского сиденья, зеркал и рулевой колонки в двух положениях.
  • Пакет Safety Sense второго поколения предусматривает систему автоматического переключения дальнего света на ближний, функцию слежения за усталостью водителя, распознавание дорожных знаков, круиз-контроль с поддержкой дистанции до впереди идущего авто, а также системы слежения за непреднамеренным пересечением разметки с функцией возврата в свою полосу и предупреждение фронтальных столкновений с детекцией пешеходов.

Плюсы и минусы Toyota Camry V70

  • Динамика
  • Удобный салон
  • Эргономика
  • Низкий клиренс
  • Слабое ЛКП

Отзывы владельцев Тойота Камри 2020-2021

Машина радует, прошил до максимума, динамики за глаза. Из серьезных минусов отмечу низкую «морду» в обвесе (не могу заехать даже на некоторые подземные парковки), плохое ЛКП и качество кожи на сидушках — почти сразу после выезда из салона кожа стала похожа на мешок из-под картошки (на водительском).

Илья Нуртдинов, отзыв о Toyota Camry V6 Executive Safety 3.5 AT 2019 г.в.

Машина не любит колейность — ее начинает сильно тянуть по колее. Там где Венза просто проплывала, едва заметно шелохнув кормой от выпершего из-под асфальта камня, я теперь подскакиваю, как мячик. Если за рулем менее опытный водитель, со страху реально можно улететь после такой перестановки.

В целом же, если ехать по гладкому асфальту, машина просто липнет к дороге. После завершения обкатки на Приозерском шоссе я разгонял машину до максималки — никакого отрыва от дороги так и не почувствовал.

Единственно, что почувствовал, так это запас для дальнейшего разгона, но на 215 км/ч сработал ограничитель — машина будто бы уперлась в ватную стену. Причем официально ограничителя нет, но он точно есть.

Илья, отзыв о Тойота Камри 2.5 с автоматом 2020 года

На Кэмри слабое ЛКП (с Мерсом и Ауди рядом не стояла). Знал об этом до покупки авто, сразу покрыл виниловой пленкой капот, передние крылья, стойки, передний бампер, передние фары, посадочную зону на порогах, погрузочную зону заднего бампера, зоны под ручками дверей и фронтальную часть передней крыши — около 20 см. Однако за 9 тыс. км пробега царапина на ЛКП от ветки на задней двери уже есть…

Андрей, отзыв о Тойота Камри 2.5 (181 л.с.) АКПП 2019 г.в.

Интерьер очень эргономичен, все что нужно под рукой. Посадка приятная и сидишь, как влитой. Про материал, которым обтянуты сиденья — пока ничего сказать не могу, посмотрим как в будущем себя поведет, сейчас нравится.

Про шумоизоляцию могу сказать, что в салоне достаточно тихо, но все же шумы доносятся от ветровых стекол. Многие пишут, что шумка отстой и все в этом роде. Мне шумка понравилась, для своей ценовой категории достаточно.

Отзыв о Toyota Camry V70 2.5 на автомате 2019 года

По сравнению с другими Toyota, новая Camry 2019 выглядит как пришелец из будущего, хотя решетка радиатора слишком вычурная. Салон тоже эффектный, наконец-то в отделке интерьера отказались от пластикового «дерева». Теперь интерьер выглядит дорого и стильно.

Эргономика отличная, даже если проводишь за рулем целый день, то не особо устаешь. Кресла хотя и простенькие, но на практике очень удобные. Хорошая обзорность, зеркала большие, передние стойки кузова узкие, даже в простых комплектациях есть камера заднего вида.

Вячеслав, отзыв про новую Тойота Камри 2.0 (150 л.с.) 2020 г.в.

Динамика вполне нормальная. Рулежка тоже. Подвеска огонь. Мне даже не хочется на ней разгоняться. Уверенно катишься по городу. Хотя со старта пробуксовывает при резком наборе скорости — 140-160 км/ч за городом разгоняется незаметно.

Сергей, отзыв о Toyota Camry 2.5 AT 2019

Сбоку модель обращает на себя внимание новым дизайном колес, причем в базе теперь идут 17-дюймовые диски (ранее были на 16″), а палитру доступных оттенков дополнили красный и синий и металлики. Корма автомобиля осталась прежней.

Отдельно стоит отметить появление в линейке версии Toyota Camry GR Sport, которая пришла на смену комплектации S-Edition. Данная модификация выделяется черной крышей, прозрачными рассеивателями задних фонарей, двухцветными, либо черными дисками, а также внешним декором, включая спойлер на крышке багажника, диффузор, накладки на дверях и пр.

В салоне Тойота Камри 2021 после рестайлинга ключевым новшеством является пересмотренное расположение дисплея мультимедийной системы. Если на дореформенных машинах он располагался под центральными дефлекторами вентиляции, то теперь представляет собой торчащий сверху планшет. Базовый экран по прежнему идет на 7,0″, а дорогим версиям положен 9,0-дюймовый (+ 1,0).

Плюс седану отрядили продвинутую версию комплекса Safety Sense, система автоматического торможения которого научилась распознавать пешеходов и велосипедистов не только впереди, но и на перпендикулярных курсах, что может быть полезно при поворотах. А вот виртуальная приборка версии для российского рынка не досталась.

Согласно опубликованному ранее ОТТС, в РФ новую Camry V70 предложат с серьезно пересмотренной линейкой силовых агрегатов, унифицированной с кроссовером RAV4. В частности, японцы отказались от прежнего 2,0-литрового атмосферника 6AR-FSE в пользу двигателя M20A-FKS аналогичного объема. Последнему положен комбинированный впрыск топлива, однако степень сжатия была увеличена с 12,7:1 до 13:1. Работать агрегат может на АИ-91.

Производительность данного мотора как и прежде составляет 150 л.с., тогда как крутящий момент достигает 206 Нм (+ 14). Максимальная тяга возможна при 4 400 об/мин (- 300). Работает базовый движок в тандеме с клиноременным вариатором Direct Shift с «механической» первой передачей (ранее был шестискоростной автомат). Разгон до сотни сократился с 11,0 до 9,5 сек, но максималка осталась на прежнем уровне в 210 км/ч.

Прежний 2,5-литровй мотор 2AR-FE заменили на более современный агрегат A25A-FKS такого же объема. Вместо распределенного впрыска здесь используется комбинированный, а степень сжатия увеличена с 10,4:1 до 13:1. Заправляться так же можно «девяносто первым».

Новый мотор выдает 200 сил (+ 19) и 243 Нм крутящего момента (+ 12), причем пиковая тяга опять же достигается чуть раньше — при 4 000 об/ми (- 100). Работает движок в тандеме с восьмискоростным автоматом (ранее был шестидиапазонный), обеспечивая ускоерние от 0 до 100 км/ч за 8,7 секунд (- 1,2 с) и предельную скорость в 210 км/ч.

Под капотом топовой версии сохранилась прежняя 3,5-литровая «шестерка» 2GR-FKS с комбинированным впрыском. Она развивает 249 «лошадок» (356 Нм), работая в паре с 8-ступенчатым автоматом. Отметим, что ранее для Тойота Камри V70 на североамериканском рынке стала доступна полноприводная модификация, но к нам такую версию поставлять не планируют.

Цена новой Тойота Камри 2021 года в России начинается от 1 846 000 рублей за машину с начальным 2,0-литровым движком и вариатором. Промежуточный вариант с мотором 2.5 стоит от 2 117 000, за версию GR Sport просят минимум 2 371 000. Самая дорогая Camry V6 3.5 обойдется в 2 882 000 р.

Шестое поколение (xv40, 2006-2011)

При разработке Тойот Камри 40 конструкторы и инженеры основательно потрудились над кузовом. Несмотря на всю свою массивность, автомобиль стал изящнее и визуально легче, чему поспособствовали плавные линии корпуса. Модель приобрела «нотки спортивности» и стремительности.

Шестого поколения «Камрюхи»

Модернизация затронула и «внутренности» транспортного средства:

  • бензиновый двигатель на 2,4 (167 лошадиных сил) и 3.5 литра (277 «лошадок»);
  • расход топлива (средний) – 10 л/100 км при 2.4 механике и более 10 л/100 км при 2,4. автомат
  • трансмиссия – 5 ступенчатая автоматическая или механическая;
  • разгон до 100 км –от 7 с. до 10.5 с. (в зависимости от двигателя)
  • максимальная скорость – 230 км/ч (в варианте с 3 л автоматом).

Салон Toyota Camry шестого поколения

Обратите внимание! Японский производитель в рамках 6-го поколения впервые начал оснащать свои автомобили гибридным бензоэлектрическим двигателем.

Салон Toyota Camry 2021

Серьезные обновления затронули и внутреннее оформление автомобиля. Особое внимание было уделено архитектуре центральной консоли.

В отличие от выпусков 2017-го модельного года, новинка выделяется оригинальным изгибом консоли, над которым находится блок климатической системы и дисплей мультимедиа.

Количество вставок из древесины в салоне сократилось. При этом они остались возле селектора коробки переключения передач и на торпедо. Размеры дефлекторов обдува уменьшились.

Изменения коснулись конфигурации панели приборов. Новые циферблаты утоплены в объемных «колодцах», что улучшает визуальное восприятие. Кресла поменяли профиль, но несущественно, а ключевым достоинством интерьера стал увеличенный запас свободного места на заднем диване.

Для пассажиров сзади предусмотрено 30 мм дополнительного пространства для ног, что благотворно сказывается на комфорте передвижения.

Технические характеристики

Для Toyota Camry 2020 заготовлены исключительно бензиновые моторы. Начальным вариантом будет двухлитровый агрегат, способный развить 150 «лошадей». Чуть интереснее характеристики 2,5-литрового двигателя, который выдает уже 180 сил. Для топ-версий идет 3,5-литровый аппарат, мощность которого составит 249 лошадиных сил. Для каждой силовой установки предусматривается безальтернативная связка с коробкой-автоматом, но первые два варианта предполагают шестиступенчатую АКПП, а самый мощный – восьмиступку.

Как показал тест-драйв, автомобиль неплохо проявляет себя в плане разгона и движения, но за это приходится платить повышенным расходом топлива.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: