0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Топ-10 доступных заднеприводных автомобилей

Топ-10 доступных заднеприводных автомобилей

Десять заднеприводных машин не за огромные деньги.

Во всех развитых государствах сейчас на законодательном уровне значительно ужесточаются требования к экономичности и экологичности современных машин. Ежегодно, в Соединенных Штатах и в Европе вводятся новые технические регламенты, регулирующие автопромышленность.

Новые требования к экономии горючего бьют молотком по мировому автомобильному миру, разрушая фактически всю автопромышленность. Фактически все мировые автомобильные компании чтобы удовлетворить новые стандарты, подгоняя их под новые требования.

К примеру чтобы значительно добиться понижения расхода горючего многие легендарные марки вынуждены неспешно отказываться от производства заднеприводных машин. Это стало причиной тому, что на современном авторынке осталось не так много транспортных средств с заднеприводной совокупностью, каковые дешёвы за довольно малые деньги.

Отечественное интернет издание предлагает вам десятку лучших и не весьма дорогих заднеприводных автомашин, каковые до сих пор дешёвы на рынке.

За последние 30 лет рынок машин изменился не только, в связи с развитием новых разработок в дизайне и конструкции, но и стал совсем иным. Прежде всего это связано с массовым переходом производства заднеприводных машин на выпуск переднеприводных транспортных средств, чтобы достигнуть лучших показателей экономичности.

Дело в том, что переднеприводный автомобиль потребляет меньше топлива чем подобный транспорт с заднеприводной разработкой.

Смотрите кроме этого: 10 мифов и Фактов, каковые вы не знали о шинах

Да, для нас экономия горючего играется серьёзное значение при покупке автомобиля. И исходя из этого мало кого заботит, что в мире стало больше всего переднеприводных машин.

Но, однако, не все этим довольны. Так же, как и прежде в мире много поклонников заднеприводных машин.

Но, к сожалению дешёвых и не дорогих заднеприводных транспортных средств Сейчас на рынке не так много.

Внимание. Многие модели, представленные в рейтинге, не доступны для приобретения у дилера в России.

2016 Шевроле SS

Поклонники марки Шевроле и фанаты заднеприводных машин должны благодарить компанию Дженерал моторс за модель Шевроле SS, которая оснащается приводом на задние колеса.

Но эта машина заслуживает внимания не только заднеприводной разработкой, но и мощностью в 415 л.с., которая достигается за счет 6,2 литрового двигателя V8. Силовой агрегат трудится в паре с 6-ти ступенчатой коробкой автомат.

Эта связка оборудования разрешает машине разгоняться с 0-100 км/час за 5 секунд. К сожалению, все это вкусное блюдо со сливочным соусом дорого.

К примеру, кроме того в Соединенных Штатах эта машина стоит от 48,000 долларов.

2016 Nissan 370Z

Сейчас давайте переместимся из Детройта, где производится Шевроле СС, в Японию. Это отчизна оригами, суши и как ни необычно Отчизна заднего привода.

Из данной государства вышли породистые заднеприводные спортивные машины, каковые по культу ни чем не уступают Ford Mustang.

Мы имеем ввиду машины Nissan серии Z. Сейчас серия Z представлена автомобилем 370Z. Машина оснащается 3,7 литровым двигателем V6 мощностью 332 л.с., что трудится в паре с 7-ми ступенчатой автоматической трансмиссией.

Кроме этого машина может поставляться с 6-ти ступенчатой механической коробкой передач. К сожалению и эта модель официально не представлена в Российской Федерации. В Америке данный спорткар стоит от 30,000 долларов.

К сожалению в случае если привезти данный автомобиль в нашу страну, вы заплатите огромную таможенную пошлину и потратитесь на доставку. Так что если вы желаете приобрести Nissan 370Z, то подготавливайтесь расстаться как минимум с 3,2 млн. рублей.

2016 Chrysler 300 / Dodge Charger

Сейчас давайте перейдем к громадным седанам. Сейчас в этом сегменте автомобильного рынка по большей части употребляется передний либо полный привод.

К сожалению, в этом классе машин задний привод находится на грани полного исчезновения. Но пока что в мире имеется выбор, но правда большая часть машин (к примеру, все Германские заднеприводные транспортные средства) стоят не весьма дешево.

Читать еще:  Lamborghini Huracan от Mansory на автосалоне в Женеве 2015

Смотрите кроме этого: Понравился ли бы вам таковой новый Nissan Juke

Если вы желаете что-то недороже чем машины из Германии, то стоит разглядеть Chrysler 300 и Dodge Charger. Эти заднеприводные автомобили дешёвы с широкой линейкой двигателей.

Приобретя один из этих машин, вы сможете доказать своим приятелям, каковые не верят что сейчас вероятно совершить радостно время за рулем автомобиля.

2016 Dodge Challenger

Технологии, каковые применяет компания Chrysler при производстве заднеприводных машин, кроме этого используются при производстве Dodge Challenger, что выпускается на модифицированной платформе LX. Данный заднеприводный автомобиль идеально подходит тем, кто обожает дым под колесами, от замечательного крутящего момента, и тот, кто без ума от дрифта.

Данный сумасшедший автомобиль предлагается с множеством вариаций двигателей, начиная V6 мотором и заканчивая безумным силовым агрегатом Hemi. Кроме этого для поклонников спортивного драйва эта машина доступна с механической коробкой передач.

2016 Scion FR-S / Subaru BRZ

В то время, когда дело доходит до спортивных соревнований либо вам нужен автомобиль, что будет дарить вам ощущения вечных соревнований, то стоит разглядеть близнецов Scion FR-S и Subaru BRZ. Эти два автомобиля Сейчас так же, как и прежде защищают хорошую форму спортивных транспортных средств.

При проектировании Scion FR-S и Subaru BRZ инженеры сделали ставку на управляемость и динамику. Садясь за руль этих автомобилей, осознаёшь, что при создании этих моделей конструкторы вправду сделали высшим приоритетом управляемость.

Оба автомобиля оснащаются 2,0 литровым оппозитным двигателем с четырьмя цилиндрами мощностью 200 л.с. Вы имеете возможность выбрать, как шестиступенчатую МКПП, так 6-ти ступенчатую трансмиссию. Но давайте будем честными.

Дабы всецело осознать, на что способны эти спортивные машины необходимо само собой разумеется брать версию с МКПП.

2016 Hyundai Genesis

Потом в отечественном рейтинге воображаем Hyundai Genesis Coupe. Данный двухдверный заднеприводный автомобиль создан, дабы соперничать со многими Американскими машинами.

К примеру, с этими как Chevrolet Camaro и Ford Mustang.

Да, само собой разумеется во многом Корейской модели еще далеко до легендарных спорт-машин из америки. Но, однако, в некоторых областях Genesis Coupe имеет преимущество.

К примеру, машина оснащается 8-ми ступенчатой автоматической коробкой передач, которая трудится с 3,8 литровым V6 мотором.

В итоге совершенной настройки трансмиссии и силового агрегата инженерам Hyundai удалось добиться мощности в 348 л.с. К сожалению, эта машина кроме этого как и многие занимательные заднеприводные модели, не представлена на Русском рынке.

В Соединенных Штатах данный автомобиль стоит от 28,000 долларов.

2016 Мазда MX-5

MX-5 Miata возможно самая знаковая модель выстроенная компанией Мазда. Эта машина сочетает в себе комфортность, удовольствие и эффективность от вождения.

Но самоё важное уровень качества заднеприводной модели, это легкость кузова.

В руках умелого водителя эта машина может на безумном скорости проходить повороты, и доставлять наслаждение от дрифта. Модель 2016 года стала велика спортивней благодаря легкости кузова, что в сочетании с мощностью 155 л.с. даст кроме того самому искушенному водителю чувство спортивного характера.

знакомство тест-и Первый драйв с Мазда CX-3

Это оптимальное соотношение массы к мощности делает MX-5 Miata совершенным заднеприводным для тех, кто знает что такое адреналин за рулем спортивного автомобиля.

2016 Шевроле Camaro

Шевроле кроме модели SS, кроме этого предлагает любителям заднего привода легендарный Camaro. Это прямой соперник Форда Мустанг. Клиенты смогут выбрать комплектацию с действенным 6-ти цилиндровым мотором.

Но тем, кто желает что-то замечательнее, компания Шевроле, кроме этого готова оснастить ваш Камаро 8-ми цилиндровым турбированным двигателем.

Но машины с этими моторами весьма дороги. К счастью с 2016 года Американская марка начнет реализовывать версии с 2,0 литровым турбированным четырехцилиндровым мотором.

Благодаря новому двухлитровому силовому агрегату машина станет дешева многим поклонником заднеприводных спортивных машин.

2016 Ford Mustang

Само собой разумеется, мы не забыли про прямого соперника Камаро. Так как Форд Мустанг не просто соперник Шевроле, а знак Американской автомобильной культуры.

Читать еще:  Управлять дроном также тяжело как дрифтить на автомобиле: видео автомобиля снятого с беспилотника

В то время, когда компания Форд в первый раз представила Мустанг в первой половине 60-ых годов двадцатого века, всю землю принял машину, что разрешило ему скоро собрать популярность в мире.

Уже в течении пяти десятков лет, компания Форд производит заднеприводный Мустанг. И нет ни каких предпосылок, что в будущем эта модель может стать переднеприводной (в отличие от многих вторых автомобильных марок).

У нас такое чувство, что в то время, когда в мире не останется не одного заднеприводного автомобиля, то компания Форд не откажется от этого вида привода, что употребляется на Мустанге.

Напомним, сравнительно не так давно компания Форд обновила Мустанг, что увеличило популярность модели во всем мире. На данный момент машина оснащается 6-ти цилиндровым двигателем.

Кроме этого для рынка европейских машина может оснащаться четырехцилиндровым 2,3 литровым двигателем EcoBoost.

Но тем, кто уверен в том, что обычный двигатель это как минимум восемь цилиндров, то Форд предлагает приобрести Мустанг с 5,0 литровым двигателем V8 мощностью 435 л.с.

2016 Smart Fortwo

Мы готовы спорить с вами, что вы не ожидали заметить данный компактный Смарт-автомобиль в отечественном рейтинге. Эта малолитражка компании Daimler имеет на удивление задний привод. Поражены? Но это еще не все.

В Смарте двигатель находится в задней части автомобили, как у Porsche 911. Но на этом сходство с Порше заканчивается.

Эта машина создана компанией, которая вероятно делает самые лучшие машины в мире. Но это не свидетельствует что Smart ForTwo хороший автомобиль.

К примеру, прошлая версия была ужасная с страшным рулевым управлением.

К счастью модель 2016 года стала значительно лучше. К примеру, модель стала шире и более изысканней.

Но основное не это. Вся изюминка новой автомобили в том, что наконец-то разработчики заменили ветхую автоматическую коробку передач, которая была страшной.

На место кошмарного автомата пришла трансмиссия с двойным сцеплением. Кроме этого в случае если кто обожает механику производитель предлагает 5-ти ступенчатую механическую коробку передач.

Помимо этого машина взяла новый 1,0 литровый турбированный трехцилиндровый двигатель мощностью 89 л.с.

Для для того чтобы размера автомобили это необычный цифры. Так что всем любителям заднеприводных машин рекомендуем забрать машину на тест-драйв.

Поверьте вы станете поражены от новой модели.

ТОП 5 ВЕДЕР ДЛЯ ДРИФТА ЗА КОПЕЙКИ!

2016 Chevrolet SS

Поклонники марки Шевролеи фанаты заднеприводных автомобилей должны благодарить компанию General Motors за модель Chevrolet SS, которая оснащается приводом на задние колеса.

Но эта машина заслуживает внимания не только заднеприводной технологией, но и мощностью в 415 л.с., которая достигается за счет 6,2 литрового двигателя V8. Силовой агрегат работает в паре с 6-ти ступенчатой коробкой автомат. Эта связка оборудования позволяет машине разгоняться с 0-100 км/час за 5 секунд. К сожалению, все это вкусное блюдо со сливочным соусом не дешево. Например, даже в США эта машина стоит от 48,000 долларов.

Porsche 718 Boxster

Элегантный и очень спортивный родстер. У Porsche все машины породистые. Их обычная изюминка, которая сохранена и в последней версии Boxter – это центральномоторная компоновка.

Такие автомобили обладают минимальным моментом инерции в поворотах и близкой к оптимуму развесовкой. Версия S машины располагает 350 силами и преселективной трансмиссией. А цена в 6 миллионов намекает, что пропуск в мир настоящих спорткаров, который начинается с этой машины, обходится недёшево.

Торможение и повороты на заднеприводных автомобилях

В принципе нельзя дать однозначного ответа, какой именно привод лучше и проще в управлении, все это, прежде всего, зависит от квалификации водителя и, конечно же, привычки. Особенности вождения заднеприводного автомобиля во многом зависят и от погоды. Таким образом, время года значительно отражается на технике торможения. Летом применяется всем известная традиционная техника с выключенной КПП или же выжатым сцеплением.

Что же насчет зимы, так в это время более подходящим является торможение с опущенной педалью сцепления и включенной передачей, т.е. без выключения трансмиссии. Это обуславливается значительным сокращением тормозного пути из-за торможения двигателем. Такую тактику можно применять и летом, но только в случае экстренного торможения.

Читать еще:  Все автомобили Джеймса Бонда с 1962 по 2015 год

Как известно, авто с задним приводом намного проще и легче проходят повороты, ведь для этого водителю достаточно отпустить педаль «газ», однако, если дорожное покрытие скользкое, то такой маневр может привести к заносу и весьма нежелательным последствиям. В случае же нежелательного заноса бороться с ним можно следующим путем: отпустить газ, при этом рулевое колесо повернуть в сторону заноса.

Smart

Можно сказать, Daimler возродил идеи, заложенные в самый первый автомобиль Benz Patent-Motorwage. Кресла в Smart находятся прямо над двигателем, приводящим в движение заднюю ось. Выпускается машина с 1998 года по сей день.

Габариты кузова уменьшены до предела, длина первой модификации составляет 2,5 м, более современный Smart Fortwo чуть больше, с длиной 2,7 м. Выпускаются как двухместные (Fortwo), так и четырехместные (Forfour) «Смарты».

Типы полноприводных автомобилей

Давайте разберемся, что же такое полноприводной автомобиль и какие «настоящие» машины 4х4. Все полноприводные автомобили делятся на 4 группы, различающие по возможности отключения мостов:

    Группа part-time. Передний мост отключается на асфальтовых дорогах, так как полный привод нужен только в условиях бездорожья. По факту такой внедорожник – это очень топливоемкий универсал с задним приводом.

Группа on demand. Автомобиль движется на заднем приводе до тех пор, пока колеса не начинают прокручиваться. После этого на передний мост подается крутящий момент. Есть и машины, которые используют передний мост, подключая задний в случае пробуксовки. Суть одна. Лучше всего использовать их на снежном покрытии.

Группа городского full-time. Предусматривает использование полноприводных возможностей в режиме городской езды и на трассе. В ситуации бездорожья вылезает главный недостаток: передний и задний мост не имеют блокировки межосевого дифференциала, мосты «проскальзывают» неслаженно.

  • Группа полноценного full-time. Для этой группы не важно – город, шоссе или глухомань с грязью «по окна». Эта группа самая дорогая, зато и демонстрирующая наилучшие качества.
  • Переднеприводные экономичнее и компактнее

    В середине XX века казалось, что переднеприводные машины намного технологичнее и дешевле больших заднеприводных исполинов. И действительно, они имеют массу преимуществ.

    Переднеприводный автомобиль вооружен двигателем и коробкой, развернутыми поперек хода машины и размещены в одном моторном отсеке, благодаря чему экономится свободное пространство в салоне. При сравнительно небольших габаритах переднеприводные машины имеют просторную кабину. Однако есть у них и недостатки.

    Силовой агрегат стоит под капотом неровно, и завален под углом в вертикальной плоскости. Правый и левый выходной валы, которые идут к колесам, неравномерны по длине. При вращении они создают паразитные моменты, начинающие тянуть машину вбок при разгонах или торможениях. Чтобы компенсировать эти особенности, приходится внедрять ряд технических приспособлений.

    Lexus IS

    Автомобили премиального тойотовского бренда всегда стремились как можно сильнее отличаться от базовой Toyota, и в то же время сохранять общий консерватизм концерна. Последний IS – не исключение. Высокий, но не запредельный уровень комфорта, в меру мощные двигатели, скромное обаяние заднего привода.

    Даже цены не очень пугают на фоне прочих премиальных брендов, 2,5 миллиона рублей – недорого в авто в этом сегменте. И конечно, никаких DSG, только классические гидроавтоматы. Удивительно ещё, что рискнули поставить турбомотор. Не распугать бы солидных покупателей марки.

    Какой привод автомобиля лучше?

    Итак, надо подводить итоги. Если все сильно упростить, то вывод можно сделать такой: лучшим видом привода является полный привод, работающий в паре с системой курсовой устойчивости ESP. Однако, полный привод обходится дороже при покупке и дорог в обслуживании, да и потребляет много топлива. Если же Вам нужно что-то более экономичное, то оптимальным вариантом станет передний привод, который обладает идеальным сочетанием характеристик. Ну а задний привод стоит выбирать, только если у Вас есть опыт и машина нужна Вам, в первую очередь, чтобы получать удовольствие от вождения.

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector