1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое хорошая управляемость авто и почему она вам не нужна

Содержание

Что такое хорошая управляемость авто и почему она вам не нужна?

О субъективности взглядов

Не так давно в статье Википедии про Toyota MR2 я наткнулся на фразу о непревзойденной управляемости машины и немедленно захотел исправить эту глупость. Ведь именно сложная управляемость и большое число несчастных случаев с этой компактной среднемоторной машиной послужили причинами прекращения ее продаж на ряде рынков и обязательного оснащения электронными системами безопасности.

К сожалению, моя правка была тут же отменена с очень четким разъяснением «управляемость среднемоторной машины плохой быть не может, она легко входит в повороты». Уровень мышления смотрителя этого материала в общем-то демонстрирует степень понимания средним читателем самого понятия. Для них управляемость – синоним спортивности и резкости в рулении, и никак иначе…

Что же означает термин «управляемость» на самом деле? В общем-то, все просто: управляемость – это интегральная характеристика, которая показывает, насколько хорошо, удобно и безопасно машина реагирует на управляющие действия водителя. Важна однозначность реакций, их понятность, удобство управления в различных режимах, на прямой и в поворотах, способность справляться со скольжениями.

Понятно, что для опытного гонщика куда важнее способность быстро входить в поворот, нежели простота и однозначность реакций и стабильность движения по прямой. А вот средний водитель как раз хочет, чтобы машина оставалась в первую очередь понятной и не взбрыкивала неожиданно, а легкость смены курса ему не столь важна. А водитель грузовика, может быть, вкладывает в это понятие еще что-то уникальное….

Водители все очень разные, но условно их можно разделить на несколько основных типов:

1. Нормальные водители, которые от машины требуют стабильности и удобства в использовании.

2. «Ненормальные» водители с драйверскими амбициями, но без реальных навыков езды на машине со сложной управляемостью. Их требования более противоречивы: они хотят больше «удовольствия от вождения», но не готовы к по-настоящему спортивным реакциям.

3. Профессиональные гонщики и энтузиасты с подходящими навыками. Их требования к машине жесткие, но куда менее противоречивые. Машина должна делать то, что им нужно, и делать это хорошо. Они готовы к сложностям в поведении машины, готовы подстраивать авто под свои нужды или даже использовать машины с полностью настраиваемыми параметрами подвесок и рулевого управления.

Разумеется, большая часть водителей относится к первым двум типам, а вот среди тех, кто пишет о машинах и тестирует их, довольно много водителей третьего типа. Ситуацию усложняет еще тот факт, что солидная часть автожурналистов все же относится ко второй категории, как это ни печально.

Так что насаждение «активного стиля вождения» для них является попыткой обосновать свои драйверские амбиции и для них «казаться» во многих аспектах управляемости куда важнее, чем «быть». Именно с их подачи на машинах появляются тридцатидюймовые диски и резина-изолента, им вечно не хватает точности руления на гражданских машинах, да и в повороты у них машина всегда не вписывается. Иногда кажется, что для них оптимальным гоночным транспортом был бы каток. А что? Кренов нет, подвеска отбивает все, что там у них отбивается, включая позвоночник, и разумеется, прекрасный звук и разгон до максимальной скорости за три секунды.

Кстати, верным признаком водителя второго типа является тотальное недовольство разгонной динамикой машины. «Десять секунд до сотни? Бабушкомобиль! Девять? Дедушкомобиль! Семь? А вот никакого сравнения с Пагани Зонда, очень слабо разгоняется…» И ведь не факт, что во время тест-драйва он хоть раз разогнался «до сотни» меньше чем за 15 секунд, просто вот это его субъективное мнение. Благо машина такая штука, где субъективного пока хватает (и это прекрасно).

Что же, значит, нужно термин «управляемость» разложить на составляющие и не принимать на веру оценки «хорошая» и «плохая». Стоит разобрать, из чего вообще управляемость состоит и что, собственно, важно для нормального водителя. И да, «автомобильные» статьи Википедии (во всяком случае, русскоязычные их версии) смотреть не то что бесполезно, а просто опасно. Мне вот будет жаль новичка, которому вдруг предложат среднемоторную машину вроде Toyota MR2.

Немного физики и детской карусельки

Сначала чуть-чуть теории. Про центр тяжести и центр крена машины, жесткость подвесок и связанное с ним сцепление колес с дорогой я уже писал. Впрочем, для управляемости важно расположение центра тяжести не только по высоте и относительно центра крена, но еще и его расположение на продольной оси машины, а также наличие масс за пределами колесной базы.

Машина, она как стрела. Если кончик тяжелый, то лететь будет кончиком вперед, а если тяжелый зад, то будет норовить сделать поворот на 180 градусов. И для примера еще один мысленный тест. Найдите детскую площадку с каруселью, возьмите двух друзей-автолюбителей и попробуйте посадить их в центр карусели и раскрутите ее. А теперь повторите процедуру, но пусть они висят на противоположных краях, максимально далеко друг от друга.

А впрочем, оставьте детскую площадку в покое и поверьте мне на слово: раскручивать карусель во втором случае будет намного сложнее. Аналогичный параметр у машин называется «момент инерции вокруг вертикальной оси» и отвечает он именно за то, насколько «охотно» машина меняет свой курс. И чем больше тяжелых компонентов машины расположено в ее «концах», тем он больше. Особенно сильно его влияние, если что-то тяжелое (например мотор) расположено вне колесной базы, как у многих переднеприводных Ауди или заднеприводных Порше.

Начинаете догадываться, в чем плюс среднемоторной компоновки? Когда мотор в пределах базы, максимально к центру, то заходу в вираж противодействует минимум силы инерции и на поворот тратится минимум энергии. Тут просвещенный тест-драйвами серьезных журналов читатель вспомнит про недостаточную и избыточную поворачиваемость, но это тема для отдельной публикации. Не будем отвлекаться.

Какая конструкция оптимальна для хорошей управляемости?

Что нужно совершенно нормальному водителю, который едет на машине по прямой дороге, перед поворотами сбавляет ход и не хочет ни заносов, ни сносов? А ему как раз нужно, чтобы машина летела как стрела по прямой и поворачивала не слишком быстро, чтобы водитель успевал крутить руль, а всякие неровности на дороге не меняли курс машины резко. Причем в повороты водитель хочет вписываться без всяких там особых техник руления и использования «ручника» или срыва задней оси в скольжение тягой, он просто хочет притормозить и проехать поворот.

Заносов не нужно вообще, а если он все же возник, то пусть будет ме-едленный. Такой, чтобы даже спящий водитель его выправил одним пальчиком, ну или какая-нибудь система ESP помогла, это вообще оптимально. Руль чтобы при этом желательно должен крутиться легко, но так же легко было определить по усилию на нем, куда собственно машина собирается ехать.

С тягой и тормозами понятно. Тормоза как можно удобнее, точнее и мощнее, а вот тяги ровно столько, чтобы машина ехала быстро, но излишнее нажатие на педаль газа машину не отправляло в кювет или столб придорожный. А еще лучше, чтобы машина вообще просто ехала быстро или медленно, а тяга на повороты влияла минимально.

На первый взгляд кажется, что требования не противоречивы, но мы-то знаем… Устойчивость на прямой хоть немножко, но конфликтует с удобным поведением машины в поворотах, а мощность и тяга влияют на перераспределение массы в повороте и все еще больше запутывают.

Впрочем, удачный компромисс давно нашли, особенно для машин с передним приводом и разумной мощностью, сил до 200-300. Центр масс впереди, привод на передние же колеса, таким образом получается, что на прямой машина очень устойчива за счет тяги, а в повороты тоже вписывается неплохо, если только мотор не вынесен слишком далеко вперед за ось.

Читать еще:  Ожидаемая премьера Porsche 911 Vintage 50th на автосалоне во Франкфурте 2013

Заносы если и будут, то редко. Такая машина проста в управлении и безопасна для большинства. Ехать быстро можно, водители третьего типа («много хочу, много умею») могут ехать экстремально быстро и на такой конфигурации, для них стабильность машины тоже важна. А иначе всякого рода Logan Cup и Polo Cup просто не существовали бы.

На фото: Volkswagen Polo Cup

Но, к сожалению, быть правильным и скучным по какой-то нелепой ошибке считается зазорным для машины.

Как заблуждается потребитель

И вот загруженный многочисленными статьями в СМИ водитель начинает искать в управляемости машины то, что ему на самом деле не нужно, и даже попросту опасно. Его насильно пытаются убедить в том, что он крутой водитель второго типа и он будет получать неимоверное наслаждение от того, что машина будет «ввинчиваться в повороты под сброс газа» или «проявлять игривый характер», или что у него появится возможность «управлять машиной только тягой, почти не трогая руль». Это вам сейчас смешно, а когда машину покупали, наверняка же в шикарных глянцевых проспектах или журналах такое читали? И небось представляли себя в образе мачо, который одной рукой обнимает блондинку, а другой заправляет непослушную машину в поворот в заносе…

Вот только в технике все взаимосвязано. Более легкое ввинчивание в повороты и игривый характер у машины говорят о том, что к заносу вы ближе, чем хотелось бы. Электроника не всегда спасает, а навыков у вас нет и не будет никогда (если не тренироваться). Ну и непослушность машины красиво выглядит только в кино – на реальной дороге это загубленные сотни тысяч жизней в год, седые волосы и усталость к концу поездки.

Но тренд на плохую управляемость, которую упорно пытаются назвать хорошей – есть. Нас окружает множество машин в странных комплектациях и не очень-то безопасных в руках их владельцев. И разгораются холивары «только задний привод» против «только полный». Обычные клерки покупают авто с 100500 сил под капотом, и единственным способом как-то реализовать всю эту мощность и заднеприводность в вечных пробках становится дрифт , обгоны через двойную сплошную и езда по встречке.

Крайним проявлением стремления к опасной управляемости как раз являются маленькие среднемоторные заднеприводные машины. Хорошая у таких машин лишь поворачиваемость, а вот управляемость как интегральная характеристика удобства и безопасности управления у них ниже, чем у иных гоночных авто.

Вам это не нужно

«Хорошая» управляемость для спортивной машины и для водителя-профессионала – уже совсем другая история. Это возможность и двигаться на грани сцепления колес с дорогой, и помогать себе тягой мотора, и точно ощущать все нюансы работы систем. Но серийные машины все же делают с оглядкой на применение второй категорией, для которой казаться гонщиком все же важнее. Так что серийная машина обычно является машиной сравнительно безопасной.

1) «Чек» двигателя

Узнать значок «чек» (Check engine) смогут даже те водители, кто недавно сел за руль. Вылезающий символ двигателя на приборной панели — наиболее распространенная проблема для автовладельцев легковых и грузовых машин. Сам индикатор может загореться ошибочно из-за манеры езды или при нахождении ошибки в электронном блоке управления мотора. Когда один из датчиков выходит из строя или выдает ошибку из-за поломки, и загорается «чек».

Ехать с таким значком в долгой поездке чаще всего можно, ведь есть свыше 200 ошибок, многие из которых безобидны. На диагностических станциях код блока будет считан, и владелец узнает, какая неисправность появилась в его средстве передвижения.

Источник фото: pixabay.com

Смотреть в смартфон

Одна из главных ошибок, а вернее серьезное нарушение Правил дорожного движения опытными водителями, состоит в систематическом отвлечении от управления, чтобы воспользоваться смартфоном. Кто-то читает смс, другие просматривают социальные сети, слушают музыку, а третьи и вовсе пишут на ходу сообщения или комментарии к чужим постам. Первое время действительно удается совмещать эти занятия, однако потом уровень тревожности падает и процесс пользования смартфоном увлекает все больше и больше.

Самоуверенность приводит к переоценке возможностей и, как следствие, к возникновению ДТП.

Поэтому лучше не поддаваться соблазну заглянуть в смартфон во время поездок на автомобиле.

Пьяное вождение

Всего с января по сентябрь 2020 года произошло 10 924 ДТП с водителями, которые находились в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. В каждой четвертой такой аварии погибал человек (всего скончались 2 737 участников дорожного движения).

В России риск встретить на дороге пьяного водителя и пострадать от его действий очень велик. Ведь эти почти 11 тысяч человек — капля в море. Сколько всего водителей садились пьяными за руль и сколько раз им удалось сбежать от правосудия, остается только гадать.

Многие, кто садится за руль в состоянии опьянения, не видят в этом никакой угрозы. Они не задумываются, что подвергают опасности себя и других людей. Не садитесь пьяными за руль, чтобы не пополнить печальную статистику. Старайтесь сразу сообщать полицейским, если видите на дороге водителя, который ведет себя странно. Возможно, так вы спасете чью-то жизнь.

Не проверили историю автомобиля

У каждого б/у автомобиля есть своя история. Но, чтобы поскорее сбыть машину, продавцы могут намеренно умолчать о некоторых моментах. Верить не стоит ни перекупам, ни частникам, ни продавцам автосалона. Узнать всю подноготную авто помогают специальные онлайн-агрегаторы данных.

Если вы постоянно проверяете автомобили, вам подойдет сервис «Автокод Профи». Он позволит оперативно проверять большое количество машин. Используя сервис, вы сможете добавлять комментарии к отчетам, создавать свои списки ликвидных ТС, быстро сравнивать варианты и хранить данные об автомобилях в упорядоченном виде. Подписка на безлимитные проверки авто стоит 2 500 рублей в месяц.

Если вам нужна одна или несколько проверок авто, воспользуйтесь сервисом avtocod.ru. Стоимость одного отчета составляет 349 рублей, данные собираются из более 13 официальных источников. К примеру, вам приглянулся этот БМВ:

Внешне выглядит, как новенький. Внутри — почти идеальный кожаный салон. Пробег тоже адекватный — 220 тыс. км за 11 лет. Проверим, что же на самом деле скрывает этот стильный «немец»:

Первое, что бросается в глаза, — это срок последнего владения. Автор объявления указывает 1 год и 4 месяца, а по факту — чуть больше 3 месяцев:

За этот срок владелец заработал три штрафа, за которые так и не рассчитался:

Все штрафы — за превышение скорости. Видно, хозяин любит полихачить на дороге. Почему он так быстро избавляется от авто? Может быть, потому, что на автомобиль наложены ограничения и она дважды попадала в не самые легкие аварии?

Покупать такой автомобиль точно не стоит. Машину с ограничениями вы не поставите на учет в ГИБДД.

Ошибки начинающих водителей

Как говорит статистика, большая часть ДТП происходит по вине тех водителей, которые совсем недавно оказались за рулём. Во многом такие аварии происходят из-за того, что автолюбителю просто не хватило опыта, чтобы не попасть в неприятную ситуацию.

Автошколы дают знания, учат вести себя в дорожном потоке, но, к сожалению, этого недостаточно. На дороге многое решает опыт, так как, не смотря на то, что многие возникающие ситуации очень похожи, каждая из них требует определённого подхода. Но снизить риск ДТП и создания опасной ситуации новичку все же можно. Автоэксперты обращают внимание на то, что среди начинающих водителей наиболее распространены три ошибки, которые приводят к возникновению неприятных ситуаций.

Неверная посадка

Одну из ключевых ролей для обеспечения безопасности вождения играет правильно отрегулированное водительское кресло. С одной стороны это кажется мелочью, пустяком, который не заслуживает внимания. Особенно на этот фактор не обращают внимания, когда нужно проехать небольшое расстояние. А вот если взглянуть на проблему иначе, присмотреться к мелочам, то становится понятно, почему удобство водителя на своем месте так важно. Например, если кресло оказывается слишком близко или, наоборот, слишком далеко, то обзор в зеркалах заднего вида будет ограничен, появятся так называемые «слепые зоны». А это уже прямая угроза безопасности движения. Усугубляет ситуацию то, что при неправильной посадке затрудняется доступ к некоторым органам управления автомобилем, а при экстренной ситуации часто случается так, что все решают какие-то доли секунды. К тому же, испытывая дискомфорт, водитель не уделяет должного внимания ситуации на дороге и не может полноценно ее контролировать.

Читать еще:  Самый прибыльный продукт Фольксваген – это вовсе не автомобиль

Самой лучшей настройкой сиденья считается такая, при которой водитель может полностью вытянуть ногу при полном нажатии педали сцепления, запястья вытянутых рук свободно дотягиваются до рулевого колеса. При этом спина не должна отрываться от спинки кресла. Именно поэтому опытные автомобилисты первым делом регулируют своё сиденье и зеркала, добиваясь максимально расслабленного положения, в котором можно управлять автомобилем не испытывая неудобств.

Чрезмерная напряжённость и отсутствие сосредоточенности

Волнение и чрезмерная напряжённость вполне естественна для начинающего водителя. Однако это сильно мешает сконцентрироваться и следить за тем, что происходит на дороге. Так же, садясь за руль, необходимо помнить о том, что любой внешний раздражитель может отвлечь от вождения в самый неподходящий момент. Так же новичка могут смутить и заставить паниковать такие действия других водителей, как внезапный звуковой сигнал или моргание дальним светом. У неопытного водителя может возникнуть впечатление, что он делает что-то не так. Из-за этого он начинает суетиться и совершать ошибки, порой самые нелепые.

Резкое торможение

Это ещё одна ошибка, которую совершают начинающие водители. Кроется она в том, что далеко не все новички знают об особенностях тормозной системы автомобиля, за который садятся, а особенности эти уникальны для каждой конкретно взятой машины. Поэтому, во время торможения, автомобили одной марки и даже одного года выпуска могут вести себя по-разному. Из-за этого новичок нажимает на педаль либо слишком сильно, либо слишком слабо. Но чаще, все же, он прикладывает излишние усилие. В результате даже в самой безаварийной ситуации резко возрастает вероятность возникновение ДТП, так как такой манёвр оказывается неожиданным для едущего сзади автомобиля.

К тому же сильное и резкое нажатие на педаль никак не повышает эффективность торможения, скорее даже наоборот. Самого лучшего эффекта можно добиться, нажимая на педаль тормоза плавно, если ситуация не критическая, либо несколькими резкими и сильными нажатиями, если торможение экстренное. Именно по такому принципу работает АБС, спасшая за время своего существования уже не одну тысячу жизней.

Автор: Розина Луиза, дата публикации: 03.03.2020 г.
Перепечатка без согласия редакции запрещена.

Покупка автомобиля из салона. Типичные ошибки

  1. Неграмотный выбор модели. При выборе автомобиля для комфортной жизнедеятельности не стоит ориентироваться на разрекламированные и внешне привлекательные модели на дорогах. Ведь часто за этим скрывается лишь профессиональный маркетинг и звучащее имя.
  2. Нужно суметь отстраниться от навязанных обществом стандартов и мыслить рационально. В первую очередь, нужно понимать, что главное в автомобиле — комфорт для водителя и пассажиров, их безопасность. А вызывает ли автомобиль внимание и восхищенные взгляды прохожих своим внешним видом не имеет значения. Если конечно, не хотите переплачивать огромные суммы только за то, чтобы кто-то другой мог любоваться вашей машиной, пока сидите внутри. Отсюда следует, что качество и вид салона намного важнее, чем внешность самого автомобиля.
  3. Чтобы сделать правильный выбор, обдумайте, какой образ жизни вы ведёте, какие ваши потребности должен закрыть автомобиль, подберите модели по своим индивидуальным целям и характеристикам, сравните все за и против. К примеру для семьи лучше подойдет автомобиль с большей вместительностью, а главное надежностью и безопасностью. Такой автомобиль может быть дороже обычного но есть федеральный проект Семейный автомобиль, ознакомившись с которым вы узнаете как получить машину многодетной семье от государства.
  4. Неосведомленность о дополнительных расходах при покупке авто. Машину нужно содержать и периодически вкладывать в неё средства. Многие об этом забывают и концентрируются только на основной стоимости.

После покупки автомобиля обязательно последуют следующие расходы:

  • Страховка;
  • Приобретение второго комплекта резины;
  • Своевременная постановка на учёт ГИБДД, в противном случае грозит штраф.
  • Топливо;
  • Мойки;
  • Жидкости;
  • Индивидуальное оборудование;
  • Плановый техосмотр;
  • Штрафы;
  • Парковка.

Из этого следует, что при выборе марки и модели автомобиля нужно тщательно анализировать характеристики его эксплуатации и свой собственный бюджет.

Тест-драйв перед покупкой

Пробная поездка поможет понять водителю, соответствует ли машину его требованиям, насколько она комфортна, отметить плюсы и минусы.

Для того чтобы попасть на тест-драйв, нужно лишь связаться с ассистентом дилерского центра и договориться о времени. Но есть одно условие — стаж вождения должен быть не менее двух лет, а возраст от 21 года. Для пробной поездки делается ксерокопия личного паспорта и водительского удостоверения, подписывается соглашение.

Не стоит стесняться подмечать детали, тщательно осмотреть транспортное средство. Лучше заранее зафиксировать все дефекты и сколы перед поездкой.

Невнимательность при оформлении документов

Оформлять доверенность, справки и другие документы нужно очень внимательно, ведь исправить их потом сложно, долго и муторно. Важно проследить, чтобы в сервисной книжке была проставлена дата покупки. Иначе гарантийный срок будет считаться со дня производства автомобиля. Обязательно нужно проверить юридическую историю машины, где бы вы ее не покупали. Следует несколько раз перечитать договора и обратить внимание на мелкий шрифт.

Возраст важнее пробега

Ресурс автомобиля измеряется пройденными километрами, а не годами. Этот миф придумали продавцы, для успешных сделок.

ТОП-10 ошибок при покупке нового автомобиля, которые допускают все

Большинство автомобилей в мире — иномарки

  • Ошибка №1
  • Ошибка №2
  • Ошибка №8
  • Ошибка №7
  • Ошибка №6
  • Ошибка №5
  • Ошибка №4
  • Ошибка №3
  • Ошибка №2
  • Ошибка №1

Согласно статистике, большинство водителей меняет машины раз в 6 лет. Это довольно долгий период. Чтобы извлечь максимум из своей покупки, а так же избежать постоянного ремонта лучше не совершать ошибки, которые мы сегодня разберём.

Ошибка №1

Вы не задумываетесь о стоимости перепродажи. Однажды вы решите продать свою машину именно поэтому стоить учесть некоторые важные детали:

  1. Марка автомобиля имеет значение. Есть более и менее популярные среди автолюбителей бренды.
  2. Примите во внимание технические характеристики и двигатель автомобиля.
  3. Не забудьте про цвет. Согласно исследованию поставщика автомобильных красок PPG, белый — самый распространённый цвет в мире. Его покупают 28% автолюбителей. На втором месте чёрный цвет с 18%. Серый и серебристый идут следом. Яркие цвета не сильно популярны в мире, так что хорошенько подумайте перед покупкой фиолетового седана.
  4. Ещё одно важное замечание — амортизация машины, снижение её стоимости во время эксплуатации. Если вы хотите купить золотое авто, то учтите, что такая машина обесценивается на треть за первые три года.

Ошибка №2

Обслуживание может быть недешевым. Многие берут в расчет только стоимость автомобиля, они не думают о техническом обслуживании, питании и других расходах.

По данным сервиса YourMechanic.com, житель России тратит на обслуживание своего авто от 5 до 40% своего дохода. Каждый год эти затраты будут расти и не всегда вместе с вашей зарплатой.

Поэтому важно всё обдумать, чтобы автомобиль не стал обузой для вашей семьи. Перейдём к конкретным цифрам.

Если вы хотите потратиться на надежную немецкую машину, например BMW или Mercedes, будьте готовы заплатить 17.800$ и 12.900$ за 10 лет обслуживания, соответственно.

Подумайте, какую часть семейного бюджета составят эти средства и захотите ли вы потратить на машину столько средств после её покупки. Может вам подойдёт Toyota с 5.000$ за 10 лет?

Ошибка №8

Вы платите за дополнительные опции. Прежде чем купить машину, подумайте что конкретно в ней вам нужно. Поскольку большинство дополнительных функций стоит дорого, а пользуемся мы далеко не всеми.

Например, некоторые водители не курят в своих машинах. В таком случае им не нужна пепельница. Дополнительная антикоррозийная обработка — бесполезна, поскольку все современные автомобили и без этого обрабатываются.

Однако, все функции безопасности очень важны, так что выбирайте их с умом. Дополнительные подушки безопасности, система распознавания пассажиров, способная различать габариты людей на сиденьях и защитить детей в случае аварии.

Автоматическое затемнение зеркал для снижения бликов машин позади вас, подголовники и ОБС — вот список на чём точно не стоит экономить.

Ошибка №7

Вы покупаете абсолютно новую модель. Если вы из тех, кому хочется побыть одним из первых владельцев любой техники: будь это смартфон или автомобиль — вот вам информация на размышление.

Старайтесь не покупать модели, которые вышли на рынок совсем недавно. Первые 3 года компании собирают информацию обо всех неполадках и дефектах машины, чтобы в последствии, сделать их более надёжными.

Лучше приобретать модель, которая уже приобрела популярность на рынке.

Ошибка №6

Вы покупаете слишком маленькую или большую машину. Покупая авто, старайтесь думать не о ваших личных предпочтениях, а о том как часто вам придётся им пользоваться, сколько в нём будет пассажиров и так далее.

Читать еще:  Что произойдет с автомобилем если на скорости 100 км/час включить заднюю передачу

Например, если вам нужен автомобиль только для езды по город — рассматривайте седан, не требующий много топлива. Если у вас большая семья и вы часто путешествуете, то просторный минивэн или хетчбэк — ваш выбор.

Внедорожник подойдёт для людей, которые часто ездят по бездорожью.

Ошибка №5

Вы не можете выбрать между престижностью и техническими характеристиками. Если вы можете себе это позволить, то лучше выбрать машину премиального класса.

Дело не только в бренде и его популярности. Это — лучшая безопасность, высокая функциональность и повышенный комфорт, который гарантируется производителем. Машина класса Люкс выведет для вас вождение на новый уровень.

Если же вы не способны потратиться на машину, которая по стоимости равна новой квартире — лучше обратить внимание на технические характеристики, стоимость и надежность авто.

Можно купить классный внедорожник за 1.5 миллиона рублей, который обеспечит комфорт, безопасность и может похвастаться интересными дополнениями.

Ошибка №4

Вы не рассматриваете машину. Выбирая авто, не стоит доверять словам продавцов. Они, конечно, профессионалы, но вы первую очередь хотят продать вам машину и получить свои комиссионные.

Соберите как можно больше надежной информации, посоветуйтесь с несколькими специалистами и протестируйте выбранный автомобиль.

Управление машиной, которая ещё даже вам не принадлежит может потрепать вам нервы. Продавец постарается вас успокоить и составить лучший маршрут. Не верьте ему!

Составьте список функций, которые нужно проверить и подумайте, как вы будете использовать своё авто. Попробуйте проехаться по шоссе или припарковаться в не комфортных условиях, так как это придётся делать в будущем.

Проверьте всё, чтобы сделать правильный выбор.

Ошибка №3

Вы упускаете выгодные предложение и скидки. Лучшее время для покупки автомобиля начинается в декабре и достигает пика в марте.

В этот период автосалоны предлагают сделки на выгодных условиях и множество скидок. Кроме того, в конце года есть приятных бонус — салоны стараются по-максимуму продать последние модели уходящего года.

Так что, шансы увидеть привлекательную цену в этот период года намного выше.

Ошибка №2

Вы не пытаетесь сбить цену. нет ничего плохого в том, чтобы попытаться получить лучшую цену за вашу покупку. Попробуйте позвонить и написать в разные автосалоны, говоря, что нашли предложение получше.

Спросите, могут ли они его перебить. Конкуренция между салонами очень велика и некоторые водители утверждают, что такой метод помог им сэкономить.

Ошибка №1

Вы спешите. Не нужно торопиться при покупке автомобиля. Помните, что в последствие можете пожалеть о преждевременном решении.

Потратьте достаточно времени на сбор информации, консультацию специалиста и взвешивание всех «за» и «против».

Не позволяйте салонам давить на вас, чтобы не принять неверное решение, о котором будете жалеть годы. Подумайте, что лучше для вас, выспитесь и только потом решайте.

Представители рейтинга

Среди огромного количества автомобилей, представленных на рынке, мы постарались отобрать самые оптимальные по параметрам управления.

В рейтинг попали представители известных автопроизводителей, таких как:

  • Chevrolet;
  • Hyundai;
  • Kia;
  • Toyota;
  • Subaru;
  • Volkswagen;
  • BMW;
  • Seat;

При выборе лучших автомобилей по управляемости основной упор делался на отзывы владельцев, проведённые экспертами тест-драйвы, а также технические характеристики машин.

Mondeo

Хотя этот автомобиль является достаточно большим, компания Ford отлично проработала вопросы управляемости. Потому даже при внушительных габаритах модели с управлением проблем не возникает.

Помимо отзывчивого руля, здесь вам предлагаются солидный дизайн, просторный современный салон и ряд электронных помощников, упрощающих процесс вождения.

Компания Ford является одним из лидеров по выпуску самых безопасных машин. Поскольку не последнюю роль в обеспечении безопасности играет качество управления, в рейтинг попало сразу несколько представителей этого автоконцерна.

Автомобиль Ford Mondeo

3 Series

Хотя BMW имеет противоречивую репутацию, поскольку именно на таких машинах разъезжает молодёжь и то и дело попадает в аварии, в этом вина самих водителей.

На деле BMW обладает одним из лучших параметров управляемости. Особенно это заметно в моделях 3 серии, представленных в нескольких кузовных версиях.

Руль чётко отзывается на любые команды, педали чувствительные, но не чрезмерно. Оптимальная балансировка и развесовка, позволяющая получать наслаждение от вождения и полностью контролировать ход событий.

Автомобиль BMW 3 Series

Focus

Популярная модель от американской компании Ford, которая широко представлена на мировой арене и в России в частности.

Отзывчивое рулевое управление прекрасно сочетается с достаточно мощными и экономичными моторами. Здесь нет избытка лошадиных сил, но и их дефицита водитель не почувствует.

Хорошая динамика, уверенный контроль движения и удобный салон позволяют находиться за рулём длительное время.

Автомобиль Ford Focus

Scirocco

Не очень часто встречающаяся у нас модель от компании Volkswagen. Но этот автомобиль отличается отличной управляемостью.

При небольших габаритах и отзывчивых моторах многие ожидали получить нечто опасное, на чём то и дело водители пытаются войти в дрифт или занос. Но по факту машина просто отлично слушается руля и не совершает лишних движений, о которых не просит водитель.

Стильная машина со спортивным характером подойдёт тем, кто не ищет много острых ощущений, но стремится всегда держать авто под полным контролем. Scirocco дарит удовольствие от вождения, но не делает его опасным для жизни.

Автомобиль Volkswagen Scirocco

Компания Seat, подконтрольная Volkswagen, получает приятные для себя бонусы от подобного сотрудничества. В итоге инженеры создали обновлённую модель Leon, о которой положительно отзываются по многим компонентам.

В их числе отзывчивость и точное управление. Да, можно найти и недостатки в автомобиле, такие как жёсткий пластик в интерьере. Но при её цене и технических параметрах вы получаете достойную машину с отличным поведением на дорогах.

Автомобиль Seat Leon

Ещё один представитель компании Ford. Хотя это достаточно крупный автомобиль семейного типа, почувствовать драйв и удовольствие от его вождения можно.

Многие владельцы отмечают прекрасную отзывчивость на повороты руля. Машина буквально помогает входить в повороты плавно и аккуратно, снижает любые риски заносов и дарит наслаждение от езды и самого вождения.

Помимо главной составляющей для нашего рейтинга, Ford предлагает богатый ассортимент моторов, комфортабельный салон и качественно выполненный интерьер.

Автомобиль Ford C-Max

Impreza

Многие не согласятся с тем, что эта машина подходит для рейтинга. Но по факту компания Subaru предлагает оптимальные характеристики для удобного и уверенного управления.

Мы не говорим про раллийные версии или какие-то жертвы тюнинга. Если взглянуть на обычную Impreza, оценить её уровень безопасности, продуманное рулевое управление и наличие полного привода, вы сумеете по достоинству оценить ездовые характеристики и согласитесь со справедливостью включения модели в топ.

Автомобиль Subaru Impreza

Sportage

Считается одним из лучших кроссоверов для новичков. При своих габаритах творение Kia лёгкое в управлении, прекрасно слушается водителя и делает то, что от него просят.

Модель характеризуется идеальной манёвренностью, что упрощает процесс вождения. В сочетании с удобным салоном и отзывчивыми моторами проблем с обузданием Sportage ни у кого не возникнет.

Автомобиль Kia Sportage

Elantra

Достаточно бюджетный автомобиль, который попал в рейтинг. Компания Hyundai неплохо поработала над многими составляющими машины, включая управляемость.

Если вы начинающий водитель, тогда Elantra вам подойдёт по всем параметрам. Более опытные люди могут не оценить дефицит мощности, но по факту это лишь субъективная характеристика. Куда важнее не разгоняться с 0 до 100 километров в час за 3 секунды, а чувствовать себя в безопасности и гарантировать безопасность пассажирам.

Именно это способна обеспечить Elantra.

Автомобиль Hyundai Elantra

Prius

Хотя этот экомобиль особо не оценили в России, в США и Европе он является одним из самых популярных.

Помимо сохранения экологии, творение компании Toyota является безопасным, комфортабельным и простым в управлении. Prius отзывается на движение рулём выше всяких похвал, обеспечивает нужную манёвренность и сохраняет высокий уровень безопасности.

В пользу Prius говорит целый ряд фактов. Но пока подобные авто не обосновались на российском рынке, приходится искать альтернативные решения. Хотя в плане управляемости Prius демонстрирует прекрасные результаты.

Автомобиль Toyota Prius

Каждый покупатель ищет определённые характеристики в автомобиле, которые будут полностью соответствовать его требованиям. Понятие хорошей управляемости для многих является субъективным, поскольку одни ищут острых ощущений и настоящего драйва, а другим важна чёткость и понимание того, что они управляют машиной, а не она ими.

Пишите своё мнение о лучших машинах в плане управляемости и не забывайте аргументировать свой выбор. Подписывайтесь, приглашайте друзей и ждите новые интересные материалы на нашем сайте!

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: