Автосалон «Франкфурт 2017» — ТОП 10 самых крутых и оригинальных машин
Содержание
- 1 Автосалон «Франкфурт 2017» — ТОП 10 самых крутых и оригинальных машин
Автосалон «Франкфурт 2017» — ТОП 10 самых крутых и оригинальных машин
В сентябре 2017 года во Франкфурте прошла выставка автомобилей, на которой были представлены самые последние тренды в области автомобилестроения. В мероприятии участвовали автомобили всех ведущих брендов, среди них BMW, Mercedes, Bentley, Toyota, Lexus, Audi, Bugatti.
Эти автомобили очень трудно сравнивать: все модели на выставке принадлежат топ-сегменту. Тем не менее, предлагаем вашему вниманию десять моделей, которые впечатлили нас больше всего.
Самая красивая
Самой красивой машиной выставки мы считаем Aspark Owl — спортивный электрокар. Между прочим, автомобиль умеет разгоняться до 400 километров в час. Это одна из самых быстрых машин на выставке (100 км/час всего за 1,5 секунды).
Самая забавная
Smart Vision EQ ForTwo. Компактный электромобиль от Daimler, вероятно, будет пользоваться популярностью у прекрасной половины человечества. Как вы видите, у машины оригинальный дизайн — смесь хай-тека и чего-то по-детски милого и трогательного.
Самая боевая
На выставке была представлена современная военная машина от немецких производителей. Грузовик оснащен самой разнообразной военной электроникой.
Самая стильная
Очень сложно было выбрать самую стильную машину, все автомобили выглядят безупречно.
Тем не менее, мы подумали и решили отдать этот приз Zero-400-Zero от Bugatti.
Самая вездеходная
Конечно, на выставке было представлено большое количество внедорожников. Этот кроссовер от Borgward очень долго ждали. Как известно, в 1961 году компания разорилась, но бренду удалось успешно вернуться на рынок, возвращение вполне можно назвать триумфальным.
Самая серьезная
Нет времени объяснять, встречайте! Новый Lexus LC — серьезный автомобиль для серьезных людей.
Самая дерзкая
Borgward Isabella. Данный электрокар является переосмыслением модели автомобиля от Borgward, который выпускался в 1954-1961 годах. Создатели не побоялись создать очень смелый дизайн, вы только посмотрите на эти двери! Тем не менее, руководство компании утверждает, что данный концепт является прототипом — в текущем варианте дизайна машина, скорее всего, не будет запущена в производство.
Самый стильный тюнинг
На выставке были представлены варианты абсолютно космического тюнинга от популярного тюнинг-ателье Startech.
Приз за самый стильный тюнинг мы отдаем автомобилю Maserati Levante. Данная машина бьет рекорды продаж по всему миру!
Складывается ощущение, что автомобиль иронично улыбается.
Вы только посмотрите на эти колеса!
Самая удобная, а еще и вездеходная
Mercedes G 650. Салон автомобиля отделан натуральной кожей, в комплекте идут кожаные подушки с фирменным логотипом. Мы считаем, что это самый комфортный внедорожник на сегодняшний день.
Самая ожидаемая
Завершает нашу подборку Bentley Continental GT — автомобиль, который автолюбители ждали много лет. Разумеется, все машины на выставке оснащены электроникой по последнему слову техники. Но у новой модели от Bentley есть несколько козырей в рукаве. Например, автомобиль получил абсолютно новую приборную панель. Машина комплектуется трехсторонней поворотной панелью, на одной из которых находится сенсорный экран.
Кроме того, машину по достоинству оценят меломаны. Создатели «оснастили» новую Bentley Continental GT всем необходимым для прослушивания музыки в Hi-Res качестве.
О такой машине мы мечтали очень давно! Отдельный обзор на новую Bentley можно прочитать, перейдя по этой ссылке.
Mazda3
Несмотря на то, что Mazda3 уже была представлена ограниченному кругу журналистов и поклонников марки, её премьера во Франкфурте считается мировой. Новое поколение в виде 5-дверного хэтчбека и седана приобрело внешность, соответствующую последней концепции марки Kodo, и стало иметь больше общего с флагманом Mazda6.
Помимо новых архитектурных форм, третья версия «трёшки» получила и новые технологии. В первую очередь, это бензиновые двигатели семейства SkyАctiv, совмещённые с 6-ступенчатой коробкой передач, механической или автоматической. Один — объёмом 1,5 л, мощностью 100 л. с. (разгон до 100 км/ч за 10,7 с, максимальная скорость 185 км/ч), 2-литровый с разными настройками: мощностью 120 и 165 л. с., которые позволяют разгоняться до сотни за 8,8 и 8,2 с, а также набирать 198 или 210 км/ч максимальной скорости соответственно. Турбодизель объёмом 2,2 л имеет мощность 150 л. с. и при крутящем моменте в 380 Нм показывает характеристики при разгоне в 8 с и 213 км/ч «максималки». На автомобилях будет работать система старт-стоп (обещают самый быстрый перезапуск мотора: 0,35 с для бензина и 0,40 с для дизеля), система рекуперации тормозной энергии. В итоге показатели по расходу топлива должны быть на уровне 5 л на 100 км для мотора 1,5; 5,1 и 5,8 л для двухлитрового двигателя и от 3,8 литра для дизеля.
Большой акцент у Mazda3 сделан на связь и развлечения, за которые отвечает мультимедийная система последнего поколения, впервые представленная компанией. Она управляется через 7-дюймовый сенсорный дисплей, шайбой на центральном тоннеле или голосом. Система, помимо обеспечения музыкального сопровождения и поддержки навигации, подключается к Интернету, отображая ленту новостей из соцсетей, и может «читать» поступившие на смартфон SMS-сообщения. Ещё одно новшество для модели — проекционный дисплей перед глазами водителя, отображающий выбранные параметры, и достаточно большой комплект вспомогательных систем i-Activsense, повышающих безопасность и контроль над всеми функциями автомобиля Human Machine Interface (HMI).
Самые крутые арабские машины
Laraki Fulgura
Многие считают именно этот автомобиль первым суперкаром, созданным в арабских странах. Он был произведён специалистами компании Laraki, расположенной в Марокко, и представлен на автомобильном салоне в Женеве ещё семнадцать лет назад – в 2002 году.
Правда, некоторые специалисты отказываются считать Laraki Fulgura настоящим арабским суперкаром, поскольку изначально разработки марокканских инженеров-конструкторов опирались на конструкциях и дизайне итальянского спортивного авто Lamborghini Diablo.
Машине требуется всего 3,3 секунды, чтобы из состояния покоя разогнаться до скорости в 100 км/ч. В характеристиках суперкара заявлена предельная наибольшая скорость в 398 км/ч.
Laraki Borac
Borac – следующая модель суперкара компании Laraki. Она была представлена также на Женевском автомобильном салоне, но спустя три года после дебюта прототипа Laraki Fulgura. Там же было объявлено, что компания планирует запустить серийное производство представленной модели в 2011 году.
Однако по необъявленным причинам эти планы не были воплощены в реальность — модель так и осталась на стадии прототипа.
Конструкторы остались верны всё тому же 6-литровому силовому агрегату Mercedes, который был установлен в Fulgura, но при этом характеристики автомобиля получились иными: до сотни километров в час машина разгонялась за 4,5 секунды, мощность двигателя составила 540 лошадиных сил. А вот максимальная скорость суперкара возросла до 410 км/ч.
Laraki Epitome
И наконец, третий суперкар Laraki – Epitome. Он был представлен общественности в 2013 году на американском автосалоне.
Инженеры-конструкторы изменили немецкому двигателю, предпочтя на этот раз восьмицилиндрового «американца» C6 Corvette. Разработчики внесли изменения в двигатель, оснастив его системой турбонаддува, что позволило существенно увеличить мощность мотора: 1200 лошадиных сил.
Интересным решением разработчиков стал дополнительный бензобак, рассчитанный на бензин с высоким октановым показателем. При использовании этого бака появляется возможность увеличить мощность автомобиля до впечатляющих 1750 лошадиных сил.
Углеводородное волокно, из которого изготовлен кузов автомобиля, позволило сделать машину лёгкой и прочной.
По заявлению владельцев Laraki, планируется выпустить лишь ограниченную серию из девяти таких авто. Ориентировочная стоимость модели в простейшем варианте сборки – около двух миллионов долларов.
Судить об остальных качествах суперкара сложно, поскольку его технические характеристики полностью не известны. Скорее всего, автомобили будут находиться во владении первых лиц государств или украшать гаражи богатых марокканцев.
Lykan Hypersport от W Motors
Говоря об арабских автомобильных компаниях, рядом с марокканской Laraki почти всегда упоминают второй концерн – W Motors. Глава компании Ральф Деббас – уроженец Ливана, но сама компания имеет штаб-квартиру в Дубае.
Название корпорации – W Motors – представляет собой сокращённое Wolf Motors («Машины Волка»), по юношескому прозвищу своего владельца и основателя.
Суперкар Lykan Hypersport в первый раз предстал перед зрителями на Катарском международном автосалоне в 2013 году. Ральф Деббас настаивает на том, что Lykan является по-настоящему самым первым арабским суперкаром, обосновывая это тем, что в отличие от моделей Laraki, его детище полностью разработано в Дубае и не имеет заимствованных силовых агрегатов под капотом.
Характеристики суперкара впечатляют, не уступая лучшим моделям Lamborghini и Ferrari. Lykan Hypersport располагает силовым агрегатом на 3,7 литра, который обеспечивает модель мощностью в 780 лошадиных сил.
Разгон до сотни километров в час занимает не более 2,8 секунды: эта цифра сопоставима даже с топ-решением нашумевшей Teals Model S. Предельная скорость суперкара – 395 км/ч.
Арабы не были бы арабами, если бы не включили в своё технодетище дорогие материалы. Кузов суперкара изготовлен из карбона. Это углеродное волокно характеризуется исключительно высокой прочностью, лёгкостью и исключительно высоким уровнем теплостойкости. Карбоновый кузов практически не изменяет свои свойства при температурном воздействии.
Впрочем, даже карбоновый кузов выглядит не столь впечатляюще на фоне материалов, использованных для отделки и оформления роскошной модели. Обшивка внутри салона отстрочена золотыми нитями, а передние фары инкрустированы натуральными бриллиантами.
По словам самих инженеров «бриллиантовые фары» — это не более чем маркетинговый ход. Разработчики рассудили, что если от арабского мира ждут в первую очередь роскоши и дороговизны, бриллианты на фарах – это то, что будет обсуждаться и привлекать внимание.
И они не просчитались: модель действительно привлекла внимание участников автосалона.
Интересной особенностью работы автомобильной компании является то, что они декларируют техническую поддержку для владельца их техники независимо от того, в какой точке мира он находится.
Если возникает необходимость, наши профессионалы готовы вылететь на авиации компании в любое место, — подчёркивает основатель Wolf Motors Ральф Деббас.
При такой заявленной поддержке высокая стоимость суперкара – 3,4 миллиона долларов США – уже не выглядит совсем уж неоправданной.
Fenyr SuperSport
Эта модель была представлена на автосалоне в Дубае четыре года назад, в 2015. Разработчики подчёркивают, что Fenyr – это следующий шаг в эволюции Lykan.
Согласно опубликованным планам компании, в год с конвейера будет сходить около 25 экземпляров этой модели.
Отделка бриллиантами и золотом остаётся в прошлом, и стоимость Fenyr будет ниже, чем у Lykan – «всего» 1,75 миллиона долларов США.
Saroukh el-Jamahiriya
Эта ливийская модель создавалась специалистами итальянской компании TESCO к сорокалетнему юбилею ливийской революции. Поговаривают, что в дизайнерских работах «отметился» и сам полковник, ливийский диктатор Муаммар Каддафи. По его же распоряжению, при разработке автомобиля должны были использоваться исключительно материалы ливийского производства.
Автомобиль располагает трёхлитровым силовым агрегатом мощностью в 230 лошадиных сил. Разгон с места до сотни километров в час автомобиль «берёт» за семь секунд: показатель не слишком впечатляет по сравнению с суперкарами, но всё равно выглядит вполне достойно.
Кроссовер Ghazal 1
Это – первый кроссовер, созданный в Саудовской Аравии. Над его созданием трудились специалисты Королевского университета. На разработку ушло два года упорного труда.
Впервые автомобиль представили на суд общественности в 2010 году. По заявлением производителей, ежегодно планировалось выпускать до двадцати тысяч автомобилей этой модели.
Учёные, занимаясь разработкой авто, проводили ряд необычных с точки зрения европейцев тестов. Например, серьёзно изучались результаты многочисленных краш-тестов на столкновение кроссовера с… верблюдами.
За основу при разработке автомобиля был взят Mercedes G-500 AMG. Мощность двигателя – 382 л.с., объём – 5,5 литра.
Седан Meeya
Этот проект – детище специалистов Саудовской Аравии и Малайзии. В реализацию разработок вложена немалая сумма — около двух миллиардов долларов США. С 2017 года разработка вступила в стадию серийного производства.
Заявлен выпуск 300 тысяч авто в год. Один из вариантов Meeya, по планам создателей, будет выпускаться в кузове седан, но планируются и другие решения.
Ramses
Ramses – это практически история арабского автомобилестроения, один из первых автомобилей производства компании Egyptian Automotive. В разработках модели принимала участие немецкая компания NSU.
Этот автомобиль в арабском мире – старожил, он известен с пятидесятых годов прошлого века. В основу модели легли разработки немецкого малолитражного NSU PRINZ-30.
Бронеавтомобили
Наконец, говоря о самых крутых арабских авто, невозможно не упомянуть такой сегмент производства, как бронеавтомобили.
Также большим спросом пользуется модель Panthera, за основу которого взяты разработки Toyota.
Заключение
Сами арабские специалисты отмечают, что в данной отрасли они находятся лишь на начальных этапах развития. Между тем, у арабских автомобилей уже проявляется собственные отличительные черты: стремление к скорости, роскоши, новейшим технологиями и материалам.
Может быть, для нашего сурового климата эти модели, произведённые в краю пустынь и жаркого солнца, и не слишком подходят, но, между тем, развитие арабского автомобилестроения в целом оставляет скорее позитивное впечатление и надежду на то, что в будущем эти авто всё-таки могут составить достойную конкуренцию известным автомобильным концернам.
Видео про автомобили арабских шейхов:
3. Удивительный Kia ProCeed Prototype
Чем интересен: Красивейший прототип следующего поколения Kia cee’d
В нашей стране автомобили марки Kia получили заслуженную популярность, поэтому представленный (практически секретный) прототип Kia ProCeed вызывает большой интерес.
Абсолютно новый дизайн, разработанный в европейской дизайн студии Kia, серьезно отличается от того, что мы привыкли видеть у корейских автомобилей. Удлиненный капот, сдвинутый назад салон, безрамочные двери, огромные 20-дюймовые колеса. Непривычно.
По слухам, именно стиль и общая форма автомобиля пойдет в производство. Показать серийный Сид следующего поколения обещают весной 2018 года на автосалоне в Женеве.
7. BMW i Vision Dynamics
Like the Honda EV, the i Vision Dynamics is an electric car, but don’t expect to see this on the road in 2018. BMW says this is the archetype for a Tesla-fighting all-electric Bimmer, and it has the performance to back it up, going zero-to-sixty in four seconds flat and sporting a range of 373 miles.
You can see some elements of i8 in its design, but instead of a halo car, the i Vision Dynamics is intended to be a mass-produced model. Time to put your boots on, Elon.
Ferrari
Главная премьера на стенде Ferrari — Portofino, пришедший на смену California T. Новый 600-сильный родстер станет самой бюджетной моделью в линейке итальянской марки. Автомобиль оснастили 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач. На спурт с места до 100 км/ч Portofino требуется всего 3,5 с. Максимальный крутящий момент равен 760 Нм, а скорость может достигать 320 км/ч. Цена новинки пока не объявлена.
7. RX-3 были довольно мощными даже до того, как за них взялись тюнеры.
10A, который приводил в движение RX-3 на большинстве рынков, в семидесятые годы имел мощность более 100 л.с. от однолитрового двигателя. Просто оцените это число на секунду. Для сравнения: в семидесятые годы 4,2-литровый V8 от Ford выдавал 120 л.с. Можно ли смущаться за людей, которых вы никогда не встречали, в период, когда вы даже не были живы? Оказывается, да.
Top Gear
Совершенно уникальное британское шоу про автомобили. Не многие знают, но первые выпуски были еще в далеком 1977 году, однако, перезапуск 2002 с уже легендарными Джереми Кларксоном, Ричардом Хаммондом, Джеймсом Мэй и таинственным Стигом изменили все представления людей об автомобильной телепередаче. Здесь вы не найдете рубрики «Как выбрать недорогой семейный автомобиль». В каждом выпуске тестируют только лучшие тачки совершенно разных марок, а главной изюминкой является фирменный юмор. Если же вам не хочется тратить целый час своего времени на просмотр серии, то вы всегда можете зайти в нашу рубрику «Тест-драйв», там не менее интересно.
Определить победителя на сегодняшний день было непросто, ведь в рейтинге присутствуют одни из последних спортивных и быстрых суперкаров, большинство из которых все видели только на фото. Тем не менее, победитель определился и на сегодняшний день это McLaren 720S. Наша команда старалась быть максимально объективной, но если вы придерживаетесь своего мнения, пишите в комментариях.