Какую машину признали самой надежной в 2014
Содержание
- 1 Какую машину признали самой надежной в 2014
- 1.1 Какую машину признали самой надежной в 2014
- 1.2 До мельчайшей подробности
- 1.3 Самые надежные и ненадежные автомобили 2014 года
- 1.4 Самые надёжные автомобили мира. Рейтинг надежности автомобилей по маркам
- 1.5 Понятие о надежности автомобиля
- 1.6 Самые ненадежные авто
- 1.7 Самые ненадежные автомобили
- 1.8 4. Lifan X60
- 1.9 Самые надежные и ненадежные автомобили года
Какую машину признали самой надежной в 2014
Для чего нужен рейтинг надежности? Приобретая автомобиль, мы можем объективно оценить такие параметры, как его внешний вид и дизайн в целом, ознакомиться с техническими характеристиками, протестировать транспортное средство на степень управляемости и мягкость хода. Однако всего этого недостаточно для того, чтобы с ходу определить какой из автомобилей наиболее надежный — должно пройти как минимум 3 месяца, чтобы понять, насколько хороша покупка.
Одно из главных требований к автомобилю
Различные топы и чарты помогают покупателям сократить это время и отдать предпочтение именно той модели авто, которая будет соответствовать всем выдвинутым к ней требованиям. Предлагаем вашему вниманию обзор автомобилей 2014 года, составленный авторитетными агентствами мирового уровня.
До мельчайшей подробности
Наибольший интерес представляет для российских владельцев автомобилей именно немецкий рейтинг — ведь испытания в нем проходят машины, которые поставляются в нашу страну с минимальными отличиями. Также в нем принимают участие не стопроцентно новые транспортные средства, а старые, которые имеют немалую историю обращений в автосервисы за выполнением сложных ремонтных работ. Составляет такой рейтинг самых надежных автомобилей союз технического надзора, называемый TUV. Он получает непосредственно от автомобилистов и СТО, участвующих в программе повышения качества автомобильного производства. Оценки выставляются в процентах, которые отражают частоту обращения за серьезными ремонтными услугами (то есть, исключая регламентные и гарантийные работы, а также замену мелких комплектующих) в течение всего времени после покупки автомобиля.
Сразу после приобретения
В 2014 году верхние строчки в категории «до 3 лет» заняли немецкие автомобили, сместив расположились там в прошлых периодах японцев. Согласно данным актуального исследования, наиболее надежная машина — это компактный родстер Mercedes SLK. Автомобили, прошедшие в среднем 26 тысяч километров, заезжали на СТО лишь в 2,4% случаев. Третье место занял кроссовер этой же марки — автомобиль Mercedes GLK, которому понадобилось обслуживание только в 3,6% случаев за 55 тысяч километров. Почетный пьедестал надежности разделил с ними седан бизнес-класса Audi A4 — доля визитов к сервисным работникам составляла лишь 2,9% за значительные 62 тысячи километров.
Ценность рейтинга надежности от немецкой организации заключается в определении аутсайдеров, покупки которых рекомендуется избегать. Так, низшую строчку списка в 2014 году занял Renault Logan, который за 50 тысяч км в течение 3 лет заставлял 15,7% владельцев заниматься серьезным ремонтом. До машины румынской сборки присоединились два «итальянца» — при схожем пробеге Fiat Panda требовал ремонта в 14,8% случаев, а Alfa Romeo MiTo — 15,6%. Следует учесть, что рейтинг составлялся на основе эксплуатации автомобилей в «тепличных» условиях центральной Европы, поэтому показатель для России явно будет намного выше.
Тест-драйв автомобиля Mercedes SLK:
Проверенные временем
Но «японцы» никуда не ушли, просто они теперь держат лидерство в других разделах рейтинга надежности. Так, в возрасте 5 лет после покупки самым надежным автомобилем оказалась компактная Mazda 3, владельцы которой только в 5,5% случаев обращались на СТО. Удивительно, но эта машина опередила даже Porsche 911, у которого показатель частоты ремонта был выше сразу на один процент! А вот определить третьего номинанта однозначно не получилось — в результате на этом месте расположились сразу три автомобиля:
- Volkswagen Polo;
- Toyota Avensis;
- Toyota iQ.
Кстати, Polo не имеет никакого отношения к седану, выпускающемуся под Петербургом — при составлении рейтинга рассматривали хэтчбек, собранный для европейского рынка.
Тест-драйв автомобиля Mazda 3:
А вот негативные результаты в средней категории показали сразу два коммерческих автомобиля. Например, FIAT Doblo заставил своих владельцев обращаться за технической помощью в 25,8% случаев, а похожий на него по типу кузова Renault Kangoo — в 25,4%. Кстати, одним из аутсайдеров вновь стал Renault Logan — это дает повод задуматься о том, что мы получаем, экономя при покупке.
Вечная классика
Наиболее интересным для российских автомобилистов будет ТОП самых надежных автомобилей в возрасте свыше 10 лет — ведь именно такие машины привозят из-за границы по невысоким ценам. Здесь уже верхом надежности считается Porsche 911, который ремонтируют за указанное время только в 14,6% случаев. Компанию ему составили Subaru Forester (19,3%), а также популярный кроссовер Toyota RAV4 (20,2%). Кстати, немцы сделали примечание о том, что в рейтинг попадают только Subaru, оборудованные атмосферными моторами, тогда как турбированные автомобили попадают исключительно в середину рейтинга.
Хуже всего себя зарекомендовал внедорожник Mercedes M(ML), который ремонтировали за 10 лет в 44,8% случаев. Кроме того, немцы отметили, что страдает надежность и у хэтчбека FIAT Stilo (44.3%). Удивительно, но в список аутсайдеров попал и Volkswagen — минивэн Sharan заставил посещать СТО с серьезной поломкой 43,6% автомобилистов.
Тест-драйв автомобиля Porsche 911:
Самые надежные и ненадежные автомобили 2014 года
Журнал Consumer Reports опубликовал результаты исследования надежности автомобилей за 2014 год. Владельцев легковых автомобилей и легких грузовиков опрашивали на предмет любых серьезных проблем, возникавших с их машинами в течение года. Consumer Reports на основе этих данных определяет лучшие и худшие модели в каждой категории транспортных средств.
Раньше большинство жалоб касалось дефектов сборки, некачественной окраски, проблем с двигателями, коробками передач и другими механическими узлами. С появлением навигационных дисплеев, беспроводных гарнитур и видеопроигрывателей автовладельцы стали чаще жаловаться на сбои информационно-развлекательных систем, говорит директор по тестированию автомобилей Consumer Reports Джейк Фишер.
Ford C-MAX Hybrid оказался самым ненадежным в категории гибридов и электромобилей – его информационная система MyFord Touch и электрика гораздо чаще выходят из строя, чем в большинстве других автомобилей. В последние годы именно из-за инфосистемы MyFord Touch машины этой марки оказываются в топе рейтингов самых ненадежных машин. Но, по словам Фишера, последние обновления системы улучшили ситуацию, и сейчас оценки надежности марок Ford и Lincoln постепенно становятся выше.
Как ни странно, седан Mercedes CLA 250 стал самым ненадежным среди автомобилей класса люкс. «В этой машине предусмотрены все возможные примочки, — говорит Фишер. — Поэтому в ней часто случаются неполадки». Новая мультимедийная система стала источником аналогичных проблем у люксового внедорожника Infiniti QX60.
Fiat 500L корпорации Fiat Chrysler Automobiles занял последнее место в общем рейтинге надежности автомобилей всех классов. Владельцы этой удлиненной версии крошечного Fiat 500 жалуются на проблемы с боковыми стеклами, коробкой передач, электрикой и кондиционером, а также с фирменной мультимедийной системой UConnect. Механические неисправности и неполадки информационно-развлекательных систем портят жизнь многим владельцам выпускаемых той же корпорацией моделей Chrysler, Dodge, Jeep и Ram.
Машины, производимые Toyota Motor Corp. под марками Toyota, Lexus и Scion, сохранили за собой верхние строчки в рейтингах надежности. Некоторые из этих моделей получили оценки близкие к идеальным. Если проблемы с ними и случаются, то они обычно касаются информационно-развлекательных систем. Автомобили концерна General Motors под брендами Cadillac и Buick продемонстрировали хороший прогресс. В 2014 году все модели Buick получили средние или высокие оценки.
Scion xB — самый надежный компактный автомобиль
Fiat 500L — самый ненадежный компактный автомобиль. И самый ненадежный автомобиль в общем зачете.
Lexus CT 200h — самый надежный гибридный или электромобиль
Ford’s C-MAX Hybrid — самый ненадежный гибридный или электромобиль
Volkswagen Passat 1.8T — самый надежный автомобиль среднего класса
Nissan Altima — самый ненадежный автомобиль среднего класса. Nissan Altima 2015 года — это не только самая продаваемая модель Nissan, но и один из самых продаваемых автомобилей США благодаря яркой внешности, дизайну салона, хорошей управляемости и современным технологиям, повышающим комфорт водителя.
Lexus IS 350 — самый надежный люксовый автомобиль
Mercedes-Benz CLA 250 — самый ненадежный люксовый автомобиль. Mercedes-Benz CLA250 2014 года
Honda Civic Si — самая надежная модель в категории автомобилей спортивного типа, купе и кабриолетов. Honda Civic Si Coupe 2015 года
Subaru’s BRZ – самая ненадежная модель в категории автомобилей спортивного типа, купе и кабриолетов
Audi Allroad — самый надежный универсал или минивэн
Chrysler Town & Country – самый ненадежный универсал или минивэн
Mitsubishi Outlander Sport — самый надежный компактный внедорожник
Jeep Cherokee — наименее надежный компактный внедорожник
Toyota Highlander — самый надежный среднеразмерный внедорожник
Nissan Pathfinder – самый ненадежный среднеразмерный внедорожник
Lexus RX — самый надежный люксовый внедорожник
Infiniti QX60 — самый ненадежный люксовый внедорожник
Toyota Tundra V8 — самый надежный пикап
Diesel Ram 2500 (слева) и 3500 – самые ненадежные пикапы
Самые надёжные автомобили мира. Рейтинг надежности автомобилей по маркам
Преобладающие в народных массах мнения не ошибаются: самыми надёжными сегодня по-прежнему являются машины немецких и японских производителей. На них можно смело положиться как на ухоженных автобанах Европы, так и на сомнительного качества дорогах СНГ. Экспертами особо выделяются следующие марки.
- Mercedes-Benz;
- Audi;
- BMW;
- Toyota + Lexus;
- Mitsubishi.
Марки самых надёжных автомобилей мира
Свою репутацию они получили на основании многолетнего опыта эксплуатации.
Понятие о надежности автомобиля
Ежегодно самые разнообразные аналитические агентства проводят опросы, исследования, аккумулируют и обрабатывают информацию, чтобы ранжировать авторынок по соответствующим категориям. Это может быть рейтинг наиболее бюджетных машин или самых проходимых, а также обязательно самых надежных.
Этот термин – надежность — состоит из совокупности разнообразных качеств и характеристик автомобиля:
- Эксплуатационная безотказность показывает как раз тот срок, в течение которого транспортное средство не потребует ни малейшего ремонта.
Долговечность – это идеальный срок эксплуатации при регулярном и качественном техническом обслуживании.
Простота ремонта предполагает возможность полностью привести автомобиль в рабочее состояние путем мелкого или крупного ремонта.
Выводы экспертов могут удивить потребителей – далеко не всегда «качественно» равняется «дорого». Отличные показатели могут выдать модели различных производителей и любого ценового уровня.
Самые ненадежные авто
Smart Fortwo
Сломалось 161 авто из 1000
Средняя цена: 682 346 Р
Марка концерна Daimler-Benz и производителя часов Swatch. Автомобиль производят во Франции, сейчас актуально третье поколение
Hyundai i20
Сломались 184 авто из 1000
Средняя цена: 388 039 Р
Модель пришла на замену Hyundai Getz, ее поставляли на российский рынок до появления Hyundai Solaris
Kia Ceed
Сломались 202 авто из 1000
Средняя цена: 691 916 Р
Для российского рынка автомобили собирают на заводе в Калининграде. Актуально третье поколение
Opel Insignia
Сломались 185 авто из 1000
Средняя цена: 738 059 Р
Автомобиль выпускают в Германии. В 2015 году марка Opel ушла с российского рынка, но подержанные автомобили еще можно купить
Mercedes E-Klasse
Сломались 136 авто из 1000
Средняя цена: 1 798 780 Р
В 2019 году на заводе в Московской области с конвейера сошел первый Mercedes E-Klasse . Актуально пятое поколение
Как быть в курсе новостей про автомобили
Выбирали из 109 моделей и 25 марок в возрасте от 3 до 10 лет. Средние цены взяли на « Авто-ру » — статистика цен по проданным за последний месяц машинам
Полезно тем, кто планирует покупку автомобиля:
Аналитика уровня «Одна бабка сказала»
Что за поломки, какого года и поколения были машины?
В статье по ссылке это всё раскрывается, но тогда какой смысл в этой статье на ТЖ?
В итоге приходит чел в саолн КИА и говорит: УУУ, ваши сиды это ломучая ненадежная хрень, мне один чел сказал, который ТЖ читал.
А в оригинале было: The 10-year-old Kia Ceed has the most breakdowns
Evge, 2011—2017 годы — это написано сразу после таблицы, поколения в этом рейтинге значения не имеют. Бабка сказала — это точно не про ADAC, и с аналитикой у них всё в порядке. Дальше приложу скрин комментария, который затеряется где-то внизу, хотя очень полезный.
Григорий, не про ADAC, но про эту статью на ТЖ
>>> Немецкий автомобильный клуб ADAC
Расходимся, нечего тут обсуждать. Будет ли рейтинг самых надежным марсоходов?
Боль. Как владелец 2х премиальных «немецких» ведер от ВАГа — сыпятся как не в себя, за их ценники они должны меня лечить, а не проблемы приносить, особенно обидно это с моими пробегами по 10к в год на каждой и хранением на подземке. Лучшей моей машиной был Ford. Не ломался, мозг не парил, но комфорта в нем было ноль (медиа с АУКСом, даже без блютуза в 2020, ну камон): салом отвратный, все скрипело-пердело, всё механическое, всё кнопочное с экраном 2 дюйма. Зато рычал и очень быстро ехал, жрал 25 литров на сотню, ну и налога 45к, а эмоций положительных было на вагон и маленькую тележку )
Ilia, Пфф блютуз. Касету с Бонни Тайлер вставил и поехал xD
Самые ненадежные автомобили
Составляя рейтинг самых ненадежных автомобилей, мы учитывали мнения самых авторитетных агентств, составляя общую картину по каждой из моделей. За основу были взяты спуски немецких организаций TÜV и DEKRA, всеобщего немецкого автомобильного клуба ADAC, в котором состоит более 18 млн. членов, предлагающем статистику по годам, английской организации Warranty Direct, издания Auto Express, а также американской независимой ассоциации Consumer Reports. Это дало возможность максимально объективно составить рейтинг самых ненадежных автомобилей в различных классах.
1 Fiat 500L
Эта машина имеет необычный дизайн и относится к классу компактвэнов. Она обладает неплохой обзорностью и довольно вместительным салоном, но на этом ее положительные характеристики и заканчиваются.
А вот недостатков у Fiat 500L хватает. Садясь в салон, сразу чувствуются удивительно неудобные плоские сиденья, причем как спереди, так и сзади. Поэтому, несмотря на хорошую обзорность, ездить на дальние расстояния на этой машине очень неудобно.
На краш-тестах машина выявила проблемы с безопасностью, что стало еще одной причиной ее низкой популярности.
Есть вопросы и к техническому оснащению автомобиля, недостаточная мощность двигателя списывается на то, что машина не предназначена для динамичной езды. Но вот излишне жесткая подвеска не имеет объяснения – автомобиль явно не спортивный. Еще одна проблема – ненадежная автоматическая коробка с двумя сцеплениями.
2 Nissan Qashqai
Среди компактных кроссоверов много вопросов вызывает Nissan Qashqai, особенно его невзлюбили эксперты ADAC. И это не смотря на то, что автомобиль, благодаря доступной цене, постоянно находится в популярном сегменте рынка.
Было выявлено, что данная модель после покупки имеет 13,2 поломки на 100 экземпляров, что довольно много.
Много нареканий вызывает лакокрасочное покрытие этого автомобиля, при этом к антикоррозионной обработке кузова претензий на порядок меньше. Есть проблемы с электроникой, особенно часто они возникают с климат-контролем. Еще одна головная боль в отечественном климате – плохой отопитель.
По технической части отмечается два слабых места – малообъемный турбированный силовой агрегат 1.2 мало подходит для такого автомобиля. Еще один ненадежный узел – вариатор, который чаще, чем у аналогичных моделей выходит из строя.
Нужно отметить, что после 2010 года японцы провели работу над ошибками, и машина стала надежнее.
3 Peugeot 308
Эта модель, представленная в С-классе, признана одной из самых провальных у французского производителя. Хотя наверняка найдутся люди, которые поспорят с этим утверждением, отмечая интересный внешний вид, вместительный салон и надежный двигатель, особенно его бензиновую версию.
Традиционно есть вопросы к лакокрасочному покрытию кузова, а в данной модели многие владельцы отмечают неравномерность зазоров, при том, что машина никогда не была в ДТП.
Хорошие параметры торможения оборачиваются тем, что колодки приходится менять не реже, чем раз в 15 тыс. км, а диски через 70 тыс.
Ходовая часть автомобиля – еще одна головная боль владельцев Пежо 308. Она жесткая и низкая, поэтому машина пригодна только для городской езды. Часто из строя выходят передние амортизаторы и стойка стабилизатора. В АКПП может внезапно выйти из строя клапан переключения передач. По оценкам экспертов на 1000 автомобилей 16,4 из них сломаются.
4 Kia Sportage
Среди полноразмерных кроссоверов отметилась своей ненадежностью еще одна популярная модель — Kia Sportage, в ее модификации 2011 года, когда она перестала быть рамной. Ее главным козырем стал стильный дизайн, причем он привлекает как молодых автолюбителей, так и водителей со стажем. Но и серьезных недостатков избежать не удалось, по оценке экспертов 33 этих автомобиля из 1000 сломаются.
Прежде всего, это малосильные бензиновые двигатели, достаточно сказать, что некоторые из них устанавливаются на небольшой Hyundai i20, чтобы понять, насколько они не подходят пусть и паркетнику, но с большим клиренсом и массивным кузовом.
Только к 2014 году ситуация с двигателями улучшилась, к слову, с дизелями проблем возникало намного меньше.
Салон сделан из ненадежных материалов, которые со временем рвутся и выкрашиваются, пластик облазит и начинает греметь. Поскольку кузов стал несущим элементом, появляются проблемы с дверями, а люк на крыше, если он есть – часто заклинивает. При этом к антикоррозионной обработке замечаний практически нет.
5 Ford Mondeo
Эта модель, несмотря на то, что довольно долго находится на рынке, часто вызывает нарекания как у владельцев, так и у экспертов. В своем D-классе Ford Mondeo получил неудовлетворительные оценки у TÜV и ADAC, достаточно сказать, что до 100 тыс. км пробега 13,4% автомобилей требуют ремонта.
Качественный долговечный двигатель 1.6 недостаточно мощный для этого автомобиля, а варианты 2.0 и 2.3 не отличаются надежностью и сильно расходуют масло.
Грохот, производимый вихревыми заслонками, нередко считают предвестником скорого выхода из строя цепи ГРМ, которая ходит не менее 250 тыс. км. На новых Экобустах при заправке некачественным топливом часто прогорают поршни.
К механическим и роботизированным трансмиссиям вопросов практически не возникает, хотя автомат очень сложен в ремонте и требует специнструмента. А вот с рулевым управлением есть проблема, поскольку опорная втулка системы шестерня-рейка изготовлена из пластика, в результате чего рулевое очень быстро начинает стучать, умельцы делают ее из алюминия и проблема пропадает. К лакокрасочному покрытию и подвеске автомобиля вопросов практически не возникает.
4. Lifan X60
Неисправности: система подачи топлива, ходовая часть, подвеска, кузов.
В прошлом году этот китайский кроссовер возглавил топ-10 самых ненадежных машин в возрасте от 3 до 5 лет, по версии компании CarPrice.
Несмотря на свой хищный внешний вид, просторный салон и удобное управление, эта машина отличается жесткой подвеской и быстро ржавеющим кузовом.
Особенностью Lifan X60 является высокое расположение бензобака. И если в нем мало топлива, а машина припаркована под наклоном вперед, то бензин не поступает. Поэтому, если приобрели данную модель, то паркуйтесь ровно, или держите бензобак полным.
Самые надежные и ненадежные автомобили года
Кроссовер Tesla Model X вошел в число худших машин, а Chevrolet Cruze стал лучшим в бюджетном сегменте
Авторитетный журнал Consumer Reports, выпускаемый Союзом потребителей США, опубликовал итоги ежегодного исследования автомобилей, продаваемых на североамериканском рынке, на предмет их надежности.
В ходе исследования были собраны данные о поломках примерно полумиллиона новых автомобилей. Помимо этого, эксперты сами проводили тестирование машин. В результате были составлены списки самых надежных и самых ненадежных автомобилей года.
Самые надежные
Машины в Топ-10 расположены по степени убывания надежности. Часть моделей отмечены звездочкой, которая означает, что надежность автомобиль оценивалась по данным, полученным только за один год. Как правило, это касается новинок.
Как и в прошлые годы, в Топ-10 наблюдается засилье премиальных японских автомобилей.
Toyota Prius*
Новый гибрид Toyota Prius впечатлил экспертов заметно улучшившейся топливной экономичностью (4,5 литра на 100 км вместо прежних 5,3), более удобными и привлекательными габаритами (автомобиль стал длиннее, ниже и шире), которые позволяют легче проходить повороты, 40-километровым запасом хода на одной электротяге и расширенными возможностями информационно-развлекательной системы.
По их словам, модель демонстрирует значительный прогресс по сравнению со своим предшественником не только по техническим характеристикам, но и по надежности.
Lexus CT 200h
Сразу за Prius следует его более премиальная версия – гибридный хэтчбек Lexus CT 200h. Он отличается богатой отделкой салона и более четким рулевым управлением. Однако, за большие деньги он предлагает менее вместительный багажник и меньше пространства для задних пассажиров.
Infiniti Q70*
Поскольку исследователи из Consumer Reports буквально помешаны на экономичности, они сразу отметили наличие гибридных версий у семейного японского седана Q70 – как с двигателем V6, так и с V8. При этом бензиновая 330-сильная модификация автомобиля показала в ходе скоростных тестов расход топлива на уровне 11,2 литра на сто километров – не самый низкий показатель.
Зато Infiniti Q70 был признан по-настоящему надежным, хотя и с не такой хорошей шумоизоляцией салона, как у немецких конкурентов.
Audi Q3
Немецкий компактный кроссовер Audi Q3 оказался самым надежным среди автомобилей повышенной проходимости, обойдя основных конкурентов: BMW X1 и Mercedes-Benz GLA.
Модель заработала похвалы экспертов за тихий салон, мягкую и комфортную езду и отзывчивое рулевое управление.
Lexus GX 460
Рамный внедорожник Lexus весьма эффективен на бездорожье и имеет высокие буксировочные способности. Хотя это не самая проворная модель в сегменте, представители Consumer Reports нашли ее «чрезвычайно надежной» при прохождении поворотов. Подвеска машины обеспечивает комфортную езду, а отделка салона мягкая и очень качественная.
Lexus GS
Успех среднеразмерного седана Lexus GS заключается в умелом сочетании мягкой езды, отзывчивого руля, хорошей шумоизоляции салона и большом количестве свободного пространства. Именно сумма этих качеств, по мнению Consumer Reports, позволяет автомобилю оказаться впереди немецких конкурентов. Хотя GS и отстает от немцев в отношении бортовой электроники и по уровню моторов.
Однако, по уровню надежности он вновь оказывается впереди.
Mercedes-Benz GLC*
Хотя Mercedes-Benz GLC совсем недавно вышел на североамериканский рынок, владельцы уже хвалят кроссовер за надежность.
В Consumer Reports модель называют тихой, высококлассной, безопасной и комфортной. Таким образом, кроссовер превзошел конкурентов Audi Q5 и BMW X3.
Chevrolet Cruze*
Хэтчбек Cruze оказался самым надежным бюджетным автомобилем 2016 года. Его также отметили за тихий салон, мягкую езду, экономичность, неплохие возможности подключения и неожиданно просторный для компактной модели задний диван.
Audi Q7*
Флагманский кроссовер Audi Q7 эксперты признали одной из самых современных, эффективных и роскошных моделей в своем классе. По их словам, в отношении надежности модель сделала большой шаг вперед, что непросто, учитывая сложную техническую и электронную начинку.
Toyota 4Runner
Кроссовер 4Runner, построенный на базе пикапа, выигрывает за счет мощного и «разумно экономичного» 4-литрового двигателя V6. При этом испытателям совершенно не понравились неотрегулированная подвеска машины и неуклюжее рулевое управление, а также то, как кроссовер проходит повороты. Расположение водителя за рулем тоже оставляет желать лучшего.
Тем не менее, автомобиль остается одним из самых надежных в сегменте.
Самые ненадежные
Fiat 500L*
Лучшим из десятки худших моделей оказался хэтчбек Fiat 500L. Чаще всего у «итальянца» барахлит автоматическая коробка передач, которая постоянно проскакивает или даже блокируется. Не сильно лучше себя ведут электрика, система привода и бортовая электроника.
В ходе тест-драйва эксперты CR отметили очень жесткую езду, неудобные плоские сиденья и непонятную посадку водителя за рулем. Уровень удовлетворенности владельцев этого транспортного средства тоже оказался весьма низким (многие жалеют, что приобрели машину). Более того, Fiat 500L провалил краш-тест на фронтальный удар с малым перекрытием.
Ford Fiesta
Популярный компактный хэтчбек Ford Fiesta показал себя еще хуже. Хотя на свободной дороге машиной приятно управлять благодаря хорошей настройке руля и отличной устойчивости на дороге, в городских пробках машина постоянно «спотыкается» из-за тормозов шестиступенчатого «автомата».
Отделка салона машины и уровень оснащения были названы лучшими в классе, а шумоизоляция достаточно хорошей, но задний диван показался испытателям необычайно тесным.
В тест-драйвах CR участвовали «подогретый» Fiesta ST с трехцилиндровым литровым турбомотором и стандартная Fiaets с 120-сильным 1,6-литровым движком и «механикой» на пять ступеней. Первая модель заслужила похвалу за управляемость и спортивный характер, но не понравилась слишком жесткими настройками подвески, а вторая показала отличную топливную экономичность, но была слишком медлительной.
Владельцы Ford Fiesta жалуются на поломки сцепления, электрикb, шумы и протечки, грубые переключения и «проскальзывания» передач.
Chevrolet Tahoe/GMC Yukon
Третьи с конца в анти-рейтинге CR – внедорожники-близнецы Chevrolet Tahoe и GMC Yukon. Главные проблемы моделей – в сильных вибрациях на руле, электросиловом оборудовании и бортовой электронике.
При этом салоны внедорожников имеют премиальные и тихие салоны, приличные второй и третий ряды сидений и множество опций безопасности. 5,3-литровый V8 в связке с «автоматом» потребляет по 14,7 литра топлива на 100 километров пути. Эта силовая установка показалась экспертам недостаточно отзывчивой для того, чтобы общаться с ней ежедневно. Езда жесткая, хотя подвеска Magnetic Ride Control повышает комфорт при движении и делает руль отзывчивее. Но внедорожники, построенные на базе легковых автомобилей, лучше управляются и расходуют меньше бензина.
Ram 2500
Пикап Ram 2500 ругают за вибрации на руле, поломки в системе полного привода, электрике, сенсорах и системе контроля уровня выбросов.
Хотя езда на машине все еще жесткая, задняя пружинная подвеска позволяет пикапу ехать «относительно цивилизованно» — лучше, чем у конкурирующих грузовиков.
Tesla Model X*
Новый электрический кроссовер Tesla попал в антирейтинг за поломки открывающихся вверх дверей типа «крылья сокола», замков и защелок, электрики, портовой электроники климатической системы.
«Электроческий Model X больше демонстрационный, чем практичный», — пишут в CR. Задние двери машины очень медленно поднимаются, второй ряд сидений не складывается (в отличие от большинства кроссоверов), а комфорт во время езды и шумоизоляция салона не так хороши, как на Model S. При этом он очень быстрый и отлично управляется, а огромное лобовое стекло делает салон просторным и футуристичным.
Экспертов насторожила система полуавтономного управления, которая используется на модели. По их мнению, Tesla следует предпринять больше шагов для того, чтобы полностью убедиться в корректности ее работы и безопасности.
Chrysler 200*
Владельцы компактного седана страдают от отказов трансмиссии, слишком резких переключений передач и неисправностей привода. Если верить экспертам из CR, в автомобиле ужасно все: мотор, трансмиссия, рулевое управление и тесный салон.
Единственным утешением можно считать лишь хорошую шумоизоляцию. Автомобиль также получил самый низкий рейтинг удовлетворенности клиентов.
Chevrolet Suburban/GMC Yukon XL
У еще одной пары внедорожников Chevrolet и GMC протекают люки в крыше, барахлит восьмидиапазонный «автомат», возникают неисправности в электросиловом оборудовании, бортовой электронике и системе полного привода.
Не спасают даже роскошный и тихий салон, электропривод складывания сидений второго и третьего рядов, удобный сенсорный дисплей мультимедийной системы, комфортная пневмоподвеска и системы безопасности вроде мониторинга «слепых» зон и ассистентов помощи при парковки и поддержания рядности движения.
Jeep Renegade*
Маленький кроссовер Jeep Renegade испытывает проблемы с тормозами, трансмиссией и электрикой. Кроме того, владельцы жалуются на работу радио и отваливающиеся части кузовного обвеса.
Эксперты обругали работу девятидиапазонного «автомата» модели, «скучную» управляемость, высокий для компактной модели расход топлива (9,8 литра на 100 километров), вибрации и слишком резкую педаль газа.
Ford Focus
Хэтчбек и седан Ford Focus заняли второе место с конца из-за неполадок сцепления, барахлящей коробки передач (на низких скоростях она работает с заметными рывками) и вибраций во время езды. В салоне машины теснее, чем у конкурентов, хотя его отделка и шумоизоляция удостоились похвалы.
Cadillac Escalade
Худшим из худших оказался премиальный полноразмерный кроссовер Cadillac Escalade. Ему часто требуется замена трансмиссии, починка компонентов системы полного привода, электрики и бортовой электроники.
Модель тяжело управляется, заметно уступая конкурентам. Несмотря на огромные размеры, внедорожник даже нельзя назвать достаточно вместительным. На втором ряду сидений неудобно, а на третьем тесно.
Машина имеет худший в классе рейтинг удовлетворенности клиентов. Представители CR предлагают брать вместо Escalade хорошо оснащенные версии Chevrolet Suburban и GMC Yukon XL. Хотя эти модели тоже фигурируют в анти-рейтинге.