8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бамблби»: отличный спин-офф не очень хорошей франшизы

«Бамблби»: отличный спин-офф не очень хорошей франшизы

Лучший фильм про Трансформеров, который, к сожалению, вышел слишком поздно, чтобы спасти франшизу

На Кибертроне, планете автоботов и десептиконов, уже который год бушует война. Автоботы в ней явно проигрывают, и в ходе одного из сражений Оптимус Прайм отправляет своего молодого помощника Бамблби (правда, пока его ещё никто так не называет) на Землю. Бамблби должен защитить эту планету до тех пор, пока не прибудет подкрепление и автоботы не построят там свою новую базу. Вот только вслед за ним туда летит десептикон и в ходе сражения лишает Бамблби памяти и речи.

Через несколько лет автобота, замаскированного под старенький Фольксваген Жук, находит Чарли — немного замкнутая девушка, до сих пор сильно переживающая потерю отца. Она чинит машину и привозит её домой, где Бамблби показывает своё истинное лицо. Девушка и автобот быстро понимают, что это — прямо как в одном классическом фильме — начало прекрасной дружбы.

Кадр из фильма «Бамблби»

«Бамблби» оказался в очень интересном положении. Новая часть франшизы, которая за десять лет из грозы всех блокбастеров превратилась в абсолютное посмешище, почти имя нарицательное для глупых и бездушных киноаттракционов. Что ещё интереснее, она даже успела эту нарицательность потерять — настолько всем сейчас, кажется, плевать на «Трансформеров». Всего пять лет назад они собирали миллиарды, теперь едва выходят в плюс, и то лишь за счёт мировых сборов: на родине фильмы собирают больше «Золотых малин», чем зелёных бумажек.

Кадр из фильма «Бамблби»

«Бамблби», по идее, должен стать входным билетом франшизы в эпоху сериальных блокбастеров и киновселенных — мир, к которому старомодная гигантомания Майкла Бэя явно не была готова. Вот только никакой франшизы уже нет: все продолжения и спин-оффы после провала «Последнего рыцаря» массово отменили, и картина Трэвиса Найта с большой вероятностью окажется лебединой песней «Трансформеров». Но песней, надо сказать, эффектной — ностальгическим хитом прямиком из 80-х, под который и в закат уехать не стыдно.

Кадр из фильма «Бамблби»

Специфичное положение фильма определённо играет ему на руку: «Бамблби» совсем не выглядит как часть того ужасного перегруженного нарратива, что так долго строил Майкл Бэй. Конечно, внешние признаки остались — есть здесь и некоторый пафос, и немного фан-сервиса, и вся эта скучная муть про автоботов и десептиконов. В общем, всё то, что должно связывать фильм с его «игрушечной», перегруженной, мёртвой вселенной, которая Трэвиса Найта явно не очень интересует. И это весьма заметно: сцены на Кибертроне, как и вся экспозиция, — худшее, что есть в фильме. Они будто приделаны к «Бамблби» постфактум, без особого желания режиссёра, просто потому, что так надо.

Кадр из фильма «Бамблби»

Даже красочный мегаломанский экшен — главное, за что любили «Трансформеров» в недолгие годы их славы, — в руках Найта сильно преображается, из самоцели превращается лишь в способ двигать историю. При том что снимает-то он его лучше, чем Бэй: оказывается, чтобы правильно делать «бум», мало клипового мышления и передовой графики. Нужно ещё и хоть какое-то чувство меры. У Найта оно как раз есть: никаких получасовых боёв и беспричинных слоу-мо, всё чётко, красиво и только там, где это действительно необходимо.

Кадр из фильма «Бамблби»

Сравнение довольно ироничное: ведь Бамблби буквально — и инопланетянин, и стальной гигант.

Трэвис Найт снимает совершенно другое кино: милую семейную фантастику, оммаж «Инопланетянину» и «Стальному гиганту», разве что слегка глупее. Фильм, в принципе, напоминает упрощённую версию раннего Спилберга: тоже про сложности взросления, про эскапизм и принятие себя. Простое, но эффектное кино, ставящее фантастический концепт в центр невероятно человечной истории, где люди важнее любых спецэффектов.

Кадр из фильма «Бамблби»

Его отличие от прошлых «Трансформеров» хорошо иллюстрирует одна деталь: в «Бамблби» мы чаще видим лица героев, чем во всех прошлых частях, вместе взятых. У Бэя ведь как: если крупный план, то либо чья-то задница, либо американский флаг. Трэвиса Найта же действительно интересуют герои, какими бы наивными ни были их архетипы и как бы ни проста была местная драма. Пускай диалоги часто слишком схематичные, а после некоторых шуток так и ждёшь закадрового смеха — важнее сам подход. К тому же на все сценарные недочёты у «Бамблби» есть один ответ: Хэйли Стэйнфилд. Она, кажется, и самую кривую реплику заставляет звучать убедительно.

Чем дальше идёт фильм, тем меньше в нём остаётся унылого и «обязательного», тем больше появляется интересного и оригинального. Как и в своём отличном «Кубо», Найт к концу набирает обороты, связь с героями крепнет, и финал вполне может разорвать на части особо сентиментальных зрителей. Да и не сентиментальных тоже: одна из финальных сцен здесь (та, что со стеклом заднего вида), без шуток, — самое трогательное, что мы видели в блокбастерах этого года. Есть только один вопрос: почему нельзя было так сразу?

Antimon Letrons

Способность быстро трансформироваться в разнообразную технику, показанную популярной кинолентой «Трансформеры», не могла не привести к росту числа поклонников. Казалось бы, такое возможно лишь на экране. Но турецким инженерам компании Letrons удалось воплотить мечту многих. Разработка представляет собой настоящего автобота, сделанного из автомобиля. Счастливчики, увидевшие зрелище вживую, испытали невероятные эмоции.

Представьте только: обычный с виду BMW едет, потом останавливается перед вами и буквально в течение считанных секунд превращается в робота. Все это конечно замечательно, но есть один нюанс. Немного подкачала функциональность, не позволяющая передвигаться на таком авто. Огромная игрушка к сожалению, приводится в действие с помощью дистанционного пульта управления. Думаю, в качестве робота – это отличная игрушка. Кстати, у этого трансформера поворачивается голова на 120 градусов. Кроме этого, он может двигать руками, пальцами и сверкать глазами-фарами. Такой игрушкой, наверное, хотел бы обзавестись любой фанат трансформеров.

Этот робот крайне похож на C-3PO, но он таит в себе некоторый секрет. В какой-то момент в фильме сэр Бертон (Э́нтони Хопкинс) ссылается к некому «Директору» (Headmasters). Можно подумать, что это ничего не значит, однако это может объяснить то, кто на самом деле Когман. Он не столь опасен в том виде, которым был показан в фильме, однако лишь в этой форме. Судя по всему, он может превращаться в более мощного Трансформера, известного как «Директор» в официальной линейке игрушек.

Автоботы в деле: концепты машин, умеющих трансформироваться и приобретать новые возможности

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

1. Flying Roadster 4.0

Словацкая компания AeroMobil упорно претворяет в жизнь концепцию летающего автомобиля, приступив к разработкам еще в 1989 году. И уже вышла на финишную прямую: родстер прошел летные испытания, на сайте начат прием предзаказов, а поставки планируется начать уже с 2020 года. Созданный автомобиль может легко передвигаться и по земле, и по воздуху: по своим габаритам родстер не превышает размеры лимузина, поэтому прекрасно вписывается в дорожную инфраструктуру, а в воздух он поднимается благодаря выдвижным крыльям. Переход из одного состояния в другое занимается всего три минуты, скорость на земле достигает 160 км/ч, а в воздухе – 360 км/ч. За один полет автомобиль способен преодолеть расстояние в 745 км. Что и говорить, характеристики впечатляют.

Читать еще:  Как самостоятельно покрасить свой автомобиль: Подробная инструкция к действию

2. Antimon Letrons

История разумных машин из фильма «Трансформеры» обрела армию фанатов и им на радость инженеры турецкой компании Letrons создали настоящего автобота из реального автомобиля. Это завораживающее зрелище, когда самый обычный на вид БМВ подъезжает, останавливается, и прямо на глазах, за считанные секунды, трансформируется в робота. Жаль только, что функциональность подкачала, ездить в нем как в машине нельзя. Это гигантская игрушка, приводящаяся в действие пультом дистанционного управления. Зато как робот Antimon шикарен – голова поворачивается на 120 градусов, руки и пальцы двигаются, фары-глаза сверкают динамическими огнями.

Интересный факт от Novate.ru: В режиме робота Antimon стоит на месте, однако разработчики обещают добавить возможность ходьбы, если заказчик оплатит эту функцию. Разработка первой модели заняла 11 месяцев, и компания продолжает работу над созданием трансформирующихся машин. Модельный ряд Letrons включает уже пять роботов: к Antimon добавились Bizmut, Argon, Wolfram и Tantal.

3. EO Smart Connecting Car 2

В Германии инженеры Исследовательского центра искусственного интеллекта разработали интересный концепт компактного автомобиля. Внешне он выглядит как обычный смартмобиль с небольшим багажником и двухместным салоном. Изюминка концепта – в необычной конструкции. Его колеса поворачиваются на 90 градусов, а сам он может сжиматься, уменьшая длину с 2.5 до 1.5 метров, что снимает проблему поиска достаточного парковочного места. Эти особенности делают автомобиль невероятно маневренным и удобным для передвижения по оживленным городским улицам. Еще одна интересная фишка концепта – способность машин коммуницировать и сцепляться в один автопоезд. При этом они объединяются в единое транспортное средство, которое ведет водитель первого автомобиля, а водители остальных становятся пассажирами.

4. Hum Rider

Компания A2ZFX из Лос-Анджелеса создала интересный автомобиль, способный по одному нажатию кнопки подняться на высоту около 2 метров. Базой модели послужил джип Grand Cherokee, из которого выкинули всю механическую часть и добавили гидравлическую систему подъема кузова. Переделка значительно увеличила вес внедорожника, поэтому его «обули» в грузовые шины. Создание Hum Rider держалось в секрете, а презентация была проведена на улице города Ланкастер (штат Калифорния). Водители были поражены, увидев, как машина поднялась в воздух и проехала над их автомобилями.

Hum Rider создан исключительно в рекламных целях по заказу компании Verizon для продвижения бортовых устройств Hum. Жаль, но проблему транспортных пробок такая модель не решает, не стоит и мечтать. Вряд ли другие автомобилисты будут выстраиваться в идеально ровную линию, позволяющую проехать модернизированному джипу. Хотя идея поднимающегося кузова очень интересна и может пригодиться для других случаев объезда препятствий.

5. DoubleBack Volkswagen

Британская компания Overland творчески поработала над фургоном Volkswagen T5 Transporter, создав модификацию DoubleBack. В результате автомобиль получил выдвижной модуль, который позволяет преобразить его в дом на колесах. Фургон увеличивается практически вдвое за счет хитроумной конструкции, чем-то напоминающей пенал. С помощью электропривода модуль выезжает из задней части и устанавливается на две опоры, и «распаковка» занимает всего 45 секунд. Крыша основного отделения поднимается, что обеспечивает простор и хорошую вентиляцию.

6. Lane Splitter

Практичность этого концепта вызывает сомнения, но в креативности ему не откажешь. Небольшой автомобиль выглядит не очень привлекательно и не вызывает особого интереса до момента, пока по нажатию кнопки он не распадается на… два мотоцикла с закрытым верхом. Идея такого необычного транспортного средства пришла в голову Марку Уилсону (Mark Wilson), а в жизнь ее воплотили специалисты компании Argodesign. Концепт работает от электродвигателя и имеет задний привод. Чтобы получить динамические линии автомобиля, мотоциклы сделали асимметричными – с внутренней стороны они плоские, с наружной – выпуклые.

7. «Оптимус Геннадьевич Праймов»

Преображаться в роботов способны автомобили не только зарубежных марок. Российский энтузиаст – Геннадий Кочерга вместе со своим сыном создал автобота из обычной Лады, взяв за прототип персонаж фильма «Трансформеры» – лидера автоботов Оптимуса Прайма. Переделка машины заняла три месяца, а результат своей работы они представили на шоу каскадеров в Орле, поразив зрителей возможностями модели. Прямо на ходу ничем не примечательная Лада встает на дыбы и раскладывается в робота, причем боевого, стреляющего с обеих рук из «пулеметов». Модель называли «Оптимус Геннадьевич Праймов», объединив имена прототипа и создателя.

Познавательный факт: Геннадий Кочерга – мастер спорта по авторалли, основатель театра «Каскадер». Сценарии представлений обновляются каждый сезон, как и автомобильный реквизит. Умопомрачительные трюки даже технике выдержать тяжело. По словам Кочерги, «Волга» может отработать 4 представления, «Москвичи» – 3, а «Жигули» выдерживают – 1, максимум 2 раза.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Неспособность расширить бренд

Большинство франшиз в кино стремятся расширить общий бренд и повысить его успех на других носителях, но это легче сказать, чем сделать, и фильмы Transformers являются прямым тому доказательством. Учитывая, что франшиза началась с игрушек, можно было бы подумать, что это легко, но в реальности появилось лишь небольшое количество тусклых видеоигр и скромная линия комиксов.

Будущее «Трансформеров»: каким может оказаться следующий фильм

У Paramount большие планы на «Трансформеров» – уже объявлено, что серия популярных фантастических боевиков вскоре превратится в полноценную киновселенную вроде Marvel или Star Wars. Студия собрала команду именитых сценаристов, которые в ходе мозгового штурма должны, основываясь на истории фирменных игрушек от Hasbro и многочисленных мультсериалов, разработать мифологию, временную линию и концепты будущих фильмов.

Группой, в которую входят сценаристы «Железного человека», «Падения “Черного ястреба”», «Остаться в живых», «За гранью», второго «Тихоокеанского рубежа» и создатель «Ходячих мертвецов», руководит Акива Голдсман, получивший Оскар за скрипт «Игр разума».

Проанализировав многочисленные слухи и вспомнив мультипликационные приключения Трансформеров, мы выбрали четверку наиболее вероятных идей для следующих фильмов.

Спинофф про Бамблби

фотография: Paramount Pictures Полюбившийся зрителям молчаливый автобот Бамблби может получить сольный фильм — на это намекнул CEO Hasbro Брайан Голднер на выставке Global Consumer Conference 2015: «Вы все знаете Бамблби, этого героя любят дети и взрослые по всему миру. Думаю, мы можем рассказать пару новых историй о нем и других персонажах».

Юникрон

На основе мультфильма Transformers: The Movie (1986)

фотография: Sunbow Productions Полнометражный мультфильм «Трансформеры» 1986 года — один из самых мрачных во всем цикле. По сюжету, действие переносится в космос где автоботы сражаются не только с десептиконами, но и с гигантской механической планетой Юникроном. В этой сюжетной арке погибают многие важные персонажи, за что на полнометражку в свое время обрушился шквал критики, но спустя годы именно эта черта и выделила ее среди остальных мультфильмов. Рано или поздно франшиза станет еще серьезнее, и такой сценарий может стать неплохой отправной точкой. Да и финал «Эпохи истребления» явно намекает на то, что в будущем действие перенесется в космос.

Приквел

На основе мультсериала Transformers: Beast Wars (1996-1999)

фотография: Alliance Atlantis Communications Еще один правдоподобный слух — о том, что Paramount планирует посвятить целый фильм предыстории трансформеров. Здесь сценаристы могут взять за основу арку «Звери» (Beast Wars), выходившую на ТВ с 1996 по 1999 год. В альтернативной истории вселенной Максималы (предки автоботов) и Предаконы (предки десептиконов) попадают во временную воронку и терпят крушение на доисторической Земле. Техники тогда, естественно, не было, поэтому трансформеры приняли форму животных, населявших планету в то время, и продолжили войну. Майкл Бэй уже показал диноботов в «Эпохе истребления», так почему бы не развить тему?

Армада

На основе мультсериала Transformers: Armada (2002-2003)

фотография: Aeon Inc. В этой арке помимо автоботов и десептиконов появляется третий вид трансформеров — миниатюрные мини-коны, которые могут сливаться со «старшими братьями», многократно увеличивая их силу. На Земле трое подростков находят корабль мини-конов и случайно посылают сигнал SOS, на который отзываются Оптимус Прайм и Мегатрон. Что интересно, при слиянии между собой мини-коны могут превращаться в могущественные артефакты, которые способны пробудить древнее зло — того самого Юникрона, с которым трансформеры сражались в полнометражке 1986 года. Вот и сюжетный мостик между потенциальной пятой и шестой частью киносерии.

Читать еще:  Падение рынка новых автомобилей в марте 2015 года составило 42.5%

Трансформируюсь, активация: все автомобили из «Трансформеров»

«Трансформеры»

Премьера ленты состоялась 12 июня 2007 года. Сам фильм, как и мультипликационный сериал, обязан появлением серии игрушек от Microman и Diaclone, в которой выпускались миниатюрные роботы, способные собираться в аудиокассеты, оружие или машинки. В 1980 году эти игрушки увидел глава компании Hasbro, который подхватил идею создания таких кукол, а уже через 4 года, совместно с Marvel Comics, был создан комикс и мультфильм.

Перейдем к автомобилям. Я думаю, все прекрасно знают, что любимец публики БамблБи – это Chevrolet Camaro, который в начале фильма предстает в кузове образца 1977 года, а затем преображается в прототип Chevrolet Camaro Mk5, который должен был появиться лишь в 2009 году. Так что в фильме был, можно сказать, предпремьерный показ новой модели.

На фото: Chevrolet Camaro Mk5 и Chevrolet Camaro 1977

Кстати, согласно мультсериалу, «шершень» (так переводится BumbleBee) должен был превращаться в желтый Volkswagen Beetle, но по желанию Майкла Бэя машину сменили. Дело в том, что режиссер не хотел, чтобы одного из главных героев сравнивали с другим известным киногероем VW Beetle – Херби. Но отсылку на этот автомобиль режиссер все же сделал: когда герой Шайа ЛаБафа выбирает себе первую машину на стоянке подержанных автомобилей, именно Жук попадает первым в кадр.

Что касается главаря шайки автоботов Оптимуса Прайма, в первом фильме на роль тягача был выбран Peterbilt 379, который начал выпускаться еще в 1987 году. Этот автомобиль выбрали неспроста. Стивен Спилберг, выступавший в роли продюсера, исключительно любил этот грузовик после работы над ужастиком «Дуэль» 1971 года, где роль главного героя сыграл тягач Peterbilt 281. А голос Оптимуса, который услышали зрители фильма на оригинальном языке, принадлежит Питеру Карллену, озвучивавшему Прайма еще во времена выпуска первых мультфильмов.

На фото: Peterbilt 379 и VW Beetle

Что касается остальных автоботов, то тут мы видим исключительно американский автопром. Оружейник Айронхайд превращается в пикап GMC Topkick, разведчик Джаз – в Pontiac Solistice, и именно он стал единственной жертвой среди автоботов в первой части фильма. Медик Ратчет превращался в автомобиль спасательной службы, построенный на базе Hummer H2.

Роли десептиконов достались еще более брутальной технике. Полицейский Ford Mustang Saleen S281 Extreme 2005 года — это Баррикейд. Кстати, на крыле этого мустанга, вместо стандартной для американских полицейских машин надписи «защищать и служить» (To protect and serve), написано «Карать и порабощать» (To punish and enslave). Десептикон Блэкаут оборачивается вертолетом MH-53, Старскрим – истребителем F-22 Raptor, Боункрашер – бронетранспортером с манипулятором Buffalo H, Броул – модифицированным танком M1 Abrams. И лишь малютка Френзи превращается в радиоуправляемую модельку трудно идентифицируемого бигфута.

На фото: GMC Topkick и Pontiac Solistice

«Трансформеры 2: Месть падших»

В конце первого фильма Оптимус Прайм отправляет в космос послание, в котором зовет всех выживших автоботов лететь на Землю. И они прилетели. К съемкам приступили на следующий день после того, как первая часть получила награду MTV в номинации «лучший фильм». На этот раз в картине приняли участие и европейские автомобили. Так, в первой же сцене был уничтожен десептикон Сайдвейз, который предстал перед зрителем в образе Audi R8, но до десептиконов доберемся чуть позже.

Ряды автоботов пополнились несколькими новыми роботами. К примеру, появился Сайдсвайп, который, собственно, и рассек пополам Сайдвейза. На роль альтернативного облика этого трансформера был выбран серебристый Chevrolet Corvette Stingray. По просьбе Оптимуса Прайма, этот автобот взял в подчинение двух близнецов, Скидса и Мадфлепа. Эти сорванцы, смешившие зрителей у экранов практически любой репликой или действием, могли превращаться в концепты, созданные Chevrolet при разработке дизайна нового поколения Spark. Скидсу достался зеленый Beat (ставший в итоге новым Spark), а Мадфлеп превращался в концепт-кар Trax (остался не у дел).

Также на призыв вождя до Земли добрались и девушки-роботы, превращавшиеся в мотоциклы. Арси – это Ducati 848, Хромия – Suzuki B-King, а Элита-1 – MV Agusta F4 R 312. Вместе с ними Оптимусу помогал робот Джолт, альтернативным видом которого стал прототип электромобиля Chevrolet Volt, который выпустили в продажу лишь в 2011 году.

На фото: Audi R8, Chevrolet Volt, Ducati 848, MV Agusta F4 R 312, Suzuki B-King, Chevrolet Corvette Stingray и Chevrolet Spark

Также в фильме мелькнул автобот Хаунд, превращавшийся в военную модификацию Jeep Wrangler. Это был незапланированный эпизод, связанный с тем, что к Майклу Бэю обратились из Министерства обороны США. Они отметили, что в первом фильме в военную технику перевоплощались лишь десептиконы, а это могло негативно отразиться на имидже вооруженных сил Америки. Вот так в «царство General Motors» проник представитель конкурирующего клана Chrysler…

На стороне зла также произошло пополнение. До земли добрался Саундвэйв, который мог превращаться в спутник. В целом облик десептиконов не сильно изменился, и они в основном превращались в строительную или военную технику. Так, к примеру, Демолишер, один из самых крупных роботов, стоявших на стороне зла, превращался в белый экскаватор Terex RH400, Гриндор – в вертолет CH-53E Super Stallion.

Составной Девастатор собирался из Миксмастера – бетономешалки Mack Granite; Рэмпейджа – бульдозера Caterpillar D9L; Лонг Хоула – самосвала Caterpillar 773B; Скреппера – погрузчика Caterpillar 992G; Скевенджер – экскаватора Terex RH400, такой же, как Демолишер, но красного цвета; Оверлоада – самосвала Komatsu HD465-7. Такая вот, изволите ли видеть, строительная артель.

Также в фильме появляется маленький десептикон Вили, который перешел на сторону автоботов, а превращается он в радиоуправляемую машинку. А кроме него из рядов злодеев на сторону добра перешел и Джетфаер – стратегический сверхзвуковой самолет-разведчик ВВС США Lockheed SR-71 Black Bird. Министерство обороны США точно осталось довольно.

На фото: Mack Granite и Terex RH400

«Трансформеры 3: Темная сторона луны»

Появление очередного сиквела не заставило себя долго ждать: он вышел в 2011. Наверно, самым большим потрясением стало отсутствие в фильме Меган Фокс. Дело в том, что она поссорилась с Майклом Бэйем и в франшизе снялась очаровательная блондинка Роузи Хантингтон-Уайтли. Но мы, кажется, отвлеклись от машин…

Что касается автомобильных метаморфоз, можно отметить, что Сайдсвайп немного преобразился, ведь во время съемок вышел новый Chevrolet Corvette Stingray Concept, и американский производитель попросил создателей фильма использовать именно этот прототип. Также изменился и один десептикон: Саундвэйв, который во второй картине предстал в виде спутника, теперь превратился в великолепный немецкий спорткар Mercedes SLS AMG.

Ряды автоботов вновь пополнились. Под руководством тягача Peterbilt теперь оказались сразу три Chevrolet Impala SS, подготовленные для гонок NASCAR. В эти автомобили превращались три брата: Роудбастер, Топсин и Лидфут. Также впервые в «армию добра» попали европейские машины: в роли ученого робота Кью выступил Mercedes-Benz E350, а разведчик Мираж трансформировался в красного итальянского скакуна Ferrari 458 Italia. Также в фильме появился еще один Прайм, который выбрал себе образ пожарной машины Rosenbauer.

Антивандальные и безопасные

Главные два пункта в его работе — антивандальность и безопасность моделей, отвечает Алексей на мои вопросы, а в это время вокруг «Оптимуса Прайма», несмотря на проливной дождь, носятся дети.

«Чтобы все светилось и двигалось, роботы подключены к сети 220 вольт. Поскольку они установлены на улице, я изначально максимально все продумывал по безопасности, чтобы нигде ничего не сломалось, не замкнуло. «Оптимус» приварен к основанию в асфальте и к стене. А «Бамблби» пришлось городить на каркас, который уходит под землю. Мне привезли два двигателя от «БМВ», от них остались «кости» большие, «черепа», так и возникла идея, что робот как раз на них и встанет, как на фундамент. Собрать-то быстро, но с учетом безопасности приходится тщательно все продумывать», — говорит он.

То, что нужно делать именно роботов, было ясно сразу: это современно и актуально практически для всех.

Описание

Юникрон – самый гигантский из всех когда-либо существовавших трансформеров. По размерам он превосходит многие планеты, а в его глаз может без труда влететь целый космический корабль. Его цель – владычество над Вселенной, а путь к её достижению – поглощение миров. В нём нет ни капли сочувствия и сострадания.

Читать еще:  Автосалон в Токио 2015: Самые красивые девушки

Согласно версии мультсериала Армада, Юникрон создал мини-конов (ростом с человеческого ребёнка), впоследствии переселившихся на Кибертрон. Не́когда на планете обитала раса маленьких, но очень одарённых и трудолюбивых роботов – мини-конов, которых каждая из воюющих группировок стремилась взять под свой контроль. Желая сохранить свободу и не быть использованными в качестве оружия, мини-коны покинули родную планету и вернулись только после прекращения военных действий.

Квинтессоны

Первоначально появляются в полнометражном мультфильме «Трансформеры: The Movie». Подробнее история квинтессонов излагается в мини-сериале «Пять ликов тьмы», открывающего 3-й сезон «The Transformers». Здесь сообщается, что квинтессоны являются создателями всех трансформеров.

11 миллионов лет назад планету Кибертрон населяла раса квинтессонов. Это были высокоразвитые механизированные существа. В ходе научных исследований они открыли новый источник энергии – энергон, который по своей мощности во много раз превосходил все существующие аналоги. Первое время к нему относились с опасением, тщательно изучали. Было обнаружено особое излучение, испускаемое энергоном, однако в итоге оно было признано безопасным для живых организмов и механизмов. Когда-то давно они построили на Кибертроне заводы для производства роботов. В то время квинтессоны активно использовали первые прототипы трансформеров. На заводах изготавливались роботы двух типов: рабочие и воины (в далёком будущем от них произошли соответственно автоботы и десептиконы). Спустя некоторое время роботов стали наделять искусственным интеллектом. Этому способствовало загадочное излучение повлиявшее на кремниевые процессоры обычных пилотируемых роботов, подарив им разум. При этом сами квинтессоны практически все обязанности по содержанию завода свалили на роботов (в том числе на специально созданных стражников – Шарктиконов).

Жестокие квинтессоны д ля развлечения устраивали гладиаторские бои между роботами. Они начали производство роботов двух типов: боевые роботы-гладиаторы (десептиконы), которых заставляли сражаться между собой ради развлечения хозяев, потому как специально предназначались для участия в гладиаторских боях и роботы-рабочие (автоботы) , которым отводилась роль рабочих на заводах. Долгое время длился гнет над разумными машинами, пока жестокое обращение и жёсткие игры не породили недовольство среди последних, что и привело к восстанию против своих хозяев. Недовольные тиранией квинтессонов, десептиконы совместно с автоботами участвовали в восстании. Возглавил восстание трансформер-автобот А-3 [ G1s3c12 ]* против владычества Квинтессонов , так н ачалась Первая Кибертронская война, в результате которого квинтессоны потерпели поражение и были изгнаны с Кибертрона [G1s3c 4 ]. После этого их резиденцией стала планета Квинтесса. В наследство будущим поколениям они оставили «Обитателя недр» – страшнейшего из монстров, порожденных в лабораториях квинтессонов в ходе экспериментов по созданию «трансорганоидов» – полу-машин, полу-зверей. «Трансорганоиды», задуманные как рабочие и воины, оказались тупыми и необычайно злобными, они стали нападать на квинтессонов, а «Обитатель» при этом покалечил своего создателя, уничтожив его «самое красивое» лицо. С большим трудом «трансорганоидов» удалось одолеть; основная их масса была умерщвлена.

Создание Праймусом

После изгания квинтессонов н аступила эпоха мира… Разумные роботы оказались единственными жителями планеты и они принялись исследовать свой дом. Одному из немногих кому удалось найти дорогу к сердцу Кибертрона был А-3. После встречи с желтым сияющим шаром он многое узнал о Кибертроне, ему открылось, что душой планеты является Праймус, чья искра заключена в Сигма-комьютер. Праймус переформатировал А-3 превратив его в Альфа Трион и даровав ему ключ активации. С тех пор Альфа Трион сделался хранителем ключа от Сигма-компьютера.

Автоботы продолжили заниматься строительством и наукой, а десептиконы стали воинами, защитниками планеты Кибертрон и стражами порядка. Некоторое время обе расы жили в мире и согласии; однако впоследствии их цели и устремления разошлись, потому как автоботы и десептиконы были слишком разными по своему образу жизни, мышлению, философии, и между ними начались серьёзные разногласия. Впоследствии трансформеры разделились на две могущественные враждующие расы – автоботов и десептиконов, которые вступили в войну за владычество над планетой и её источниками энергии. Конфликт все время накалялся, пока не перешел в открытую борьбу за власть. Так началась Вторая Кибертронская война, в ходе которой автоботы изобрели технологию трансформации, которая позволила роботам менять свою форму (в некоторых случаях и размер), быстро перестраивая их в оружие/транспорт [G1s3c 4 ] . Также автоботам удалось использовать оставшихся от квинтессонов гигантских роботов-Стражников. Во время войны к Альфа Триону перешла Матрица лидерства, в которую заключена частичка искры Праймуса. Благодаря этому над десептиконами была одержана временная победа, и автоботы перестали воспринимать их как серьёзную угрозу.

Всё изменилось, когда десептиконы тоже овладели технологией трансформации; с этого момента автоботы лишились своего главного преимущества. К тому же у десептиконов появился новый зловещий лидер – Мегатрон . Воспользовавшись беспечностью противника, он создал большую армию и развязал Третью Кибертронскую войну, которая длится до сих пор. Именно в то время появился новый лидер автоботов Оптимус Прайм, которому Альфа Трион и передал Матрицу лидерства [G1s3c 4 ] .

Психология, образ жизни, быт и нравы трансформеров

Продолжительность жизни трансформеров очень велика, она исчисляется миллионами лет. Предполагается, что в принципе они бессмертны и не подвержены старению. По крайней мере, в сериалах никто из них «своей смертью» не умирает. Однако, будучи весьма устойчивыми к механическим воздействиям, они всё же не являются полностью неуязвимыми, и могут быть ранены или даже убиты. Кроме того, для них представляют опасность неблагоприятные температурные условия окружающей среды: так, при чрезмерно высокой температуре их корпуса плавятся, а при слишком низкой температуре все их жизненные процессы замирают, и они впадают в коматозное состояние[G1s1c7; TF: ф1**].

Имеются упоминания о том, что погибших трансформеров отправляют на переплавку; однако те, кто особо отличился при жизни своей доблестью, могут рассчитывать на почётное погребение – их помещают в особые усыпальницы[G1s3c73; G1s3c75].

Будучи механическими существами, трансформеры, тем не менее, способны ощущать боль. Имеют некий эквивалент человеческой «бессмертной души» – «искру жизни», в которой заключена неповторимая индивидуальность каждого из них.

Вопрос о «размножении» трансформеров мало изучен. Известно, что среди них есть женщины, хотя их, судя по сериалу, значительно меньше, чем мужчин. Можно предположить существование любовных связей и, возможно, супружеских пар – по крайней мере, у автоботов[G1s2c53] (десептиконы, судя по сериалам, в массе своей – «убеждённые холостяки»).

Относительно детей неясностей ещё больше. Практически все трансформеры, появляющиеся в сериалах – взрослые. Только в фильме «Transformers: The Movie» и в мультсериале «Transformers: The Headmasters» одно из действующих лиц – подросток-трансформер Вили, но относительно его происхождения ничего не известно.

В художественном фильме «Трансформеры: Месть падших» показано, что десептиконы (надо полагать, и автоботы тоже) выводятся, как насекомые, из «личинок», которые развиваются внутри своеобразных коконов, заполненных слизистым содержимым – питательной средой с добавлением энергона.

В сериалах «Звериные Войны» и «Трансформеры: Анимация» упоминаются протоформы – незрелые особи, пребывающие в анабиозе и лишённые индивидуальных свойств (в «Звериных Войнах» они выглядят как манекены без черт лица[B.W.:s1c8***], либо как бесформенные сгустки прозрачной желеобразной субстанции[B.W.:s1c15]); из них путём дальнейшей обработки (помещения «искры» внутрь тела и модификации внешнего облика) создаются «настоящие» трансформеры.

Дополнение. Программа запускает активацию будущего трансформера, сканируя окружающую среду и выбирая доминирующую форму, соотносящуюся с индивидуальными особенностями личности. После этого трансформер получает имя и выбирает ту или иную фракцию[B.W.:s2c2;3], либо, находясь в длительном анабиозе уже во взрослом состоянии сканирует доминирующую технику, соотносящуюся с его натурой[G1s1c1], при этом он уже принадлежит к той или иной фракции. Отсюда можно сделать вывод, что тип, наличие или отсутствие органического компонента, а также по количеству и видам доступных альт-форм во многом определяется программой сканирования и индивидуальными возможностями.

Классификация трансформеров

Можно выделить следующие типы трансформеров:

По количеству составляющих:

гештальты (состоящие из двух и более «одиночных» трансформеров).

По наличию или отсутствию органического компонента:

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: