7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Топ-7 марок автомобилей с самой качественной акустикой

Топ-7 марок автомобилей с самой качественной акустикой

Нет ни одного человека в мире, который бы не слушал музыку за рулем, и мы расскажем вам, в каких марках делать это приятнее всего

Но топовые системы впечатляют особенно. Как правило, они создаются в результате объединения автопроизводителей с известными брендами в музыкальном бизнесе для получения исключительно высококачественного звука.

Что, мы расскажем вам о некоторых самых лучших вариантах на рынке.

В течение многих лет Аudi продает свои топовые модели со звуковыми системами Bang & Olufsen. Наряду с превосходным звуком, динамики этих систем также выглядят впечатляюще.

Особенно эффектно смотрятся выезжающие из передней панели высокочастотные динамики на таких роскошных седанах как А8. А флагманская 3D Advanced Sound System включает в себя 23 динамика и воспроизведение звука в формате 3D.

Компания BMW для своих топовых моделей, включая автомобили 7 Series, предлагает систему обьемного звучания Bowers & Wilkins Diamond Surround Sound System. Она состоит из 16 динамиков и 10 каналов для первоклассного звучания, выдавая 1400 Вт.

В случае если вы не можете позволить себе столь мощную и дорогую систему, баварский автопроизводитель предложит более бюджетный, но также достойный и премиальный вариант от Harman Kardon.

Jaguar Land Rover

Британский концерн Jaguar Land Rover использует в своих автомобилях аудио-бренд Meridian, который можно найти во многих салонах марки.

Данная система уникальна тем, что использует специальный компьютер, который смешивает звук. Топовые версии, такие как Range Rover Velar, оснащены системой на 12 динамиков и мощностью в 1600 Вт.

Lexus

По словам специалиста по звуку Марка Левинсона, ни один бренд, кроме Lexus, не обладает подходящей собственной акустикой, которая бы отвечала уровню марки. Собственно говоря, именно в сотрудничестве с Левинсоном Lexus и разработал свою собственную и уникальную по качеству систему.

Главная особенность — аудиосистемы предназначены исключительно для каждой модели Lexus, и по словам многих экспертов, это одни из самых эффективных автомобильных аудиосистем в мире, включая специальную технологию для снижения веса и энергопотребления.

Porsche

Burmester кое-что понимает об автомобильных аудиосистемах высшего класса, потому что, наряду с Porsche, компания также поставляет системы для Mercedes, Maybach и Bugatti.

Любая модель в линейке Porsche использует именно Burmester, а самая впечатляющая может похвастаться 21 динамиком. У производителя также есть специальное приложение, которое поможет вам настроить систему в соответствии с вашими музыкальными предпочтениями.

Качественные звуковые системы не ограничиваются только лишь премиальными брендами. Едва ли не самые доступные автомобили в мире с хорошим звуком выпускает испанская марка Seat, что и не удивительно, если учесть их молодежную направленность.

Система, разработанная вместе с компанией Beats by Dre (более известна своими наушниками), устанавливается на модели Ibiza и Arona. Это 8-канальная 300-ваттная стереосистема, которая включает в себя цифровой звуковой процессор и пару сабвуферов.

Volvo

Volvo имеет давние связи с такими именитыми звуковыми брендами как Harman Kardon и Bowers & Wilkins, устанавливая их системы на некоторые из своих автомобилей.

Первая устанавливается на семейный внедорожник XC40, она более доступна, и включает в себя 13 динамиков, также 7,1-канальный обьемный звук. Вторая известна как Sensus Connect — она выдает высококачественный звук и имеет полную 1400-ваттную схему с 18 динамиками, создающую невероятный звук.

Читать еще:  Отдел ГИБДД УМВД России по Еврейской автономной области

Комфортный круиз с тихой кабиной

Когда автопроизводители выпускают новый продукт или радикально переделывают существующий, они прилагают много усилий для устранения нежелательных звуков, таких как шум дороги и ветра, вибрация двигателя и трансмиссии. Производители применяют активное электронное шумоподавление, упаковывают автомобили в аэрокосмическую тепло- и звукоизоляцию, снабжают специальными акустическими стёклами. Все эти уловки созданы для любителей спокойных, безмятежных поездок.

Огромные колёсные диски и высокопроизводительные шины могут выглядеть круто, но когда речь идёт о качестве езды и дорожном шуме, они часто оказывают медвежью услугу. Производители обычно тщательно изучают дизайн протектора шин, чтобы добиться максимально плавной и тихой езды.

Общее качество сборки и отделки тоже являются важными факторами в процессе создания тихого автомобиля, и бренды, известные своим мастерством, как правило, производят менее шумные продукты. В этом списке вы заметите и роскошные модели, и доступные, заслуживающие внимания. Помимо прочего мы учитывали такие факторы, как комфорт сидений, внутреннее пространство и качество материалов.

3 BMW X4

Шумоизоляция в этом баварском «красавце» достойна похвалы. Кроссовер, несмотря на всю свою мощь, пропускает в салон всего 59,2 дБ (А). Многое, конечно же, зависит от резины, но на этот автомобиль дешевые покрышки ставить никто не станет, поэтому комфортное нахождение в салоне все-таки больше заслуга производителя.

Надо сказать, что показатель шумности в салоне этого авто мало чем отличается от лидеров рейтинга – разницу удалось зафиксировать исключительно с помощью электронного шумомера. В отзывах владельцы BMW X4 довольны характеристиками автомобиля, в том числе и лучшей звукоизоляцией. Эффект от скрытых в нишах корпуса шумопоглотителей усиливается за счет тщательно подобранных материалов для внутренней обивки, плотного велюра на полу и таких же ковриков. Закрывая двери кроссовера, владелец и его пассажиры сразу почувствуют обособленность от окружающего мира, благодаря чему путешествие получается гораздо более приятным.

Седаны с лучшей шумоизоляцией

Традиционно седан считается самым популярным типом кузова в нашей стране, а его особенности позволяют сделать многое в плане акустической зашиты салона. Давайте посмотрим, в каких машинах данной категории присутствует хорошая шумоизоляция. И да, мы решили не включать в рейтинг седаны премиального уровня – практически все они обладают подобающими характеристиками. Мы заострили внимание на моделях, пользующихся повышенным спросом в России.

Volkswagen Passat

Трудно даже приблизительно подсчитать, сколько автомобилей модели Passat колесит по российским дорогам. Одно можно сказать уверенно – этот седан любим нашими соотечественниками за настоящее немецкое качество и надёжность. И даже владельцы дизельных версий отмечает хороший уровень шумоизоляции, независимо от года выпуска авто.

Что касается седана последней восьмой генерации, то здесь конструкторы поработали на славу, подняв акустическую защиту салоне на новые, недосягаемые ранее высоты.

Использование инновационных материалов с улучшенными характеристиками поглощения звука позволило довести уровень шумов в салоне при езде по дорогам с оживлённым движением до 61,8 дБА. А это комфорт автомобиля премиального уровня!

Skoda Octavia A7

Многие считают Skoda немецким клоном Volkswagen. Отчасти это так – линейки двигателей у них частично совпадают, трансмиссии – тоже. И всё же конструкторам из Млада-Болеслав предоставлены обширные полномочия с доступом к технологиям материнской фирмы. Итоги всем хорошо известны – бренд известен далеко за пределами Старого Света. Что касается Octavia A7, то здесь тишины в салоне удалось добиться не только благодаря обустройству качественного шумоизоляционного слоя – снижению внешних шумов способствует и продуманная конструкция силового блока, двигателя и трансмиссии.

При выполнении замеров показатель шумомера выдаёт средний результат на уровне 63,4 дБА, что и позволило седану попасть в наш список самых тихих автомобилей.

По мнению автовладельцев, самое слабое место модели – колёсные арки, поэтому при смене шин нужно учитывать этот фактор.

Audi A6

Замыкает рейтинг седанов с хорошей звукоизоляцией ещё одна немецкая модель. При тестировании на скорости 100 км/час показания шумомера не превышали отметки 68,0 дБА. Для примера, на Гранте уровень акустических шумов в салоне на такой же скорости будет примерно на 20 децибелл больше. Слагаемые успеха – использование качественных материалов, отличная аэродинамика машины и применение панелей внутри салона.

Читать еще:  Автомобиль-моноцикл: гибрид автомобиля и сигвея

Мнение владельцев новых Audi A6 совпадает с приведённой выше оценкой – в салоне действительно очень тихо и комфортно, внешние шумы абсолютно не мешают разговорам водителя с пассажирами без использования повышенных тонов.

Рейтинг лучших выхлопов

Автомобильные двигатели ценятся не только за мощность. На самом деле каждому владельцу важно, как звучит авто. Эталонными считаются моторы V8.

Jaguar F-Type V8 S

Выхлопная система, имитирующая сбои зажигания, передает самый крутой выхлоп авто. Для достижения необычного эффекта сбросьте газ на высоких оборотах двигателя и на миг прекратите подачу топлива.

Выхлоп Jaguar F-Type V8 S

Окружающие услышат звуки летящего по гоночной трассе спорткара.

Ferrari 458 Italia

Характеризуется самым мощным выхлопом на авто. Невероятный рев начинается на оборотах выше 3 тыс. в минуту, когда газы на скорости проходят выпускной клапан и вылетают из двойной трубы.

Ford Mustang GT350

Лучший звук выхлопа на авто дает модель 6-го поколения с 5,2-литровым двигателем на 526 л. с. Разгон с места до 100 км/ч занимает всего 4,3 сек. Машина оглашает окрестности фантастическим ревом.

Mercedes-Benz SLS AMG

Самый лучший выхлоп на авто, попавший в Википедию. 8-цилиндровый мотор объемом 6,3 л рассчитан на 571 л. с. и выдает максимальную скорость выше 300 км/ч. Первую сотню машина набирает за 3,5 сек.

Porsche 928

Модель 928 занимает достойное место среди машин с самыми громкими выхлопами. Спорткар впервые был представлен на автосалоне в Штутгарте в конце 70-х и выпускался более полутора десятков лет.

Maserati Gran Turismo

Звуки выхлопа автомобилей Maserati слышны на всю округу. Машина оснащена V-образной восьмеркой на 4,7 л выдает 455 л. с. До 100 км/ч разгоняется за 4.5 сек.

В салонах устанавливают устройство «активный выхлоп», который позволяет:

  • создать самый громкий выхлоп на авто;
  • сделать его бесшумным;
  • переключать режимы через смартфон;
  • получить бас с одновременным увеличением мощности на 15%;
  • сделать ровное и глубокое звучание, мощное рычание, шум песчаной бури, резкие хлопки.

Обратившись в сервис, поклонники автоспорта получают дополнительное в звучание ноток ралли.

Причины шумов на дизельных двигателях

У дизельных двигателей многие причины появления стуков аналогичны бензиновым силовым агрегатам. Однако у них есть и свои особенности.

Коленчатый вал дизеля

В дизельном моторе коленвал начинает стучать при износе двигателя. Такой стук называют стуком шатунов. Это характерно для всех типов дизелей, в том числе, турбированных. Шум имеет металлический характер и появляется во всех режимах работы. Исходит он от места установки коленвала. Причина стука заключается в большом люфте в вально-шатунной рейке.

Другая причина стука коленвала на дизеле кроется в ослабленной шатунной гайки. Этот звук не такой звонкий, а более глухой и напоминает тихое лязганье металлических деталей. В таком случае лучше прослушивается на холодном двигателе, когда моторное масло еще недостаточно смазало подшипниковую группу мотора. Потом звук может исчезнуть вовсе. Стук увеличивается с увеличением оборотов двигателя.

Распределительный вал

Чаще всего распределительный вал дизеля стучит при запуске двигателя и работе его на холодную. Он имеет невысокую частоту, а по ритмичности в два раза реже, чем стук коленвала. Обычно распредвал перестает стучать, как только моторное масло попадет на его подшипники. Обычно это занимает 2…4 секунды после запуска двигателя.

Причина появления стуков заключается в износе подшипников распределительного вала. Они изнашиваются либо по естественным причинам, либо из-за грязного масла.

Топливный насос высокого давления

При значительном износе ТНВД может издавать значительный гул. Звуки похожи на дребезжание либо гул. Проявляется во всех режимах работы двигателя. У различных моделей машин расположение ТНВД может отличаться, однако в большинстве случаев он находится в районе блока цилиндров.

Поломок у ТНВД может быть много — износ плунжерных пар, износ подшипников и других его деталей, проблемы с клапаном опережения. ТНВД может даже гудеть по причине того, что в солярке присутствует вода! Проверять насос высокого давления нужно на специальном стенде в автосервисе.

Читать еще:  Brabus Mercedes-AMG C63 S на автосалоне в Женеве 2016

BMW 1 серии 135i I (рестайлинг)

«Копейка» привлекает внимание даже в статике. Но это не единственный ее козырь. Прекрасная механика раскрывает весь потенциал высокооборотистого шестицилиндрового мотора 3,0 л с двумя турбинами и 300 л. с. Первой сотни автомобиль достигает за 5,6 секунд.

Двигатель тяжелый, сложный и «ресурсооттягивающий». Если вовремя обслуживать, он подарит не только динамику пули, но и благородный басовитый рык. Расход топлива при этом составит 9,2 л на 100 км.

Бич раздутых моторов «копейки» — то, что в них слишком много всего. Турбины — расходники. Есть масложор, связанный с проблемами с поршневой группой. При осмотре обращайте внимание на ходовую часть, состояние тормозной системы и кузова (ЛКП не лучшего качества).

Из плюсов в салоне можно выделить стопроцентную ориентированность на водителя. Внутри аскетично, но нескучно.

Если будете брать, будьте готовы к пробегу далеко за 100 тыс. км.

На данный момент понравилась легаси после 2006 до 2009 года, с её родной музыкой макинтош, кто знает, тот поймет, и 11 динамиками на борту плюсом ещё саб. играла очень не дурственно (для заводской начинки), парнишка говорит рмс 400 ват, на слух ну прям очень заниженный) кто какие машины знает с не плохой начинкой и базой для постройки хорошего звука? на данный момент едеха с трёхполоской на борту рамерностью 20-10-твит и 16ые в полке. конечно есть мысль построиться на мд.лаб, и и гладен, но вопрос ещё в том, что машина уже действительно начала стареть, и начала требовать всё больше и больше внимания. хотя как болванка для постройки всем устраивает. без проблем в родное место встал 95 акум ни чего не задевая, и 130амп генератор.

Любое авто.. было бы желание и понимание что строим
400 ватт номиана — это 32 ампера лектричества бортовой сети при 100% эффективности усилителя и 64 ампреа при 50% — какой производитель пойдет на это?

некоторые шли. вот и спрашиваю какие.

музыку в ваттах измеряете? утюг так вообще пару кило выдает, тёплый, почти ламповый, но молчит.

мне не ваты нужны, мне количество мест под динамики интересно,да и в самом начале я дал понять, что мне интересно. утюги себе оставьте, пускай молчат дальше)

Последний раз редактировалось B.kh1; 03.02.2016 в 11:14 .

Я считаю, что 11 динамиков это отлично.
400 ватт это достаточно.
Сабвуфер нужен.
Производитель заключает контракты с хай-энд фирмами не спроста.
Маранц, харман/кардон, боус, макинтош в конце концов — это не пустые слова в мире музыки.
Никакая Японская штатка в Марк-2, ED не сравнится с профессиональной техникой.
Автопроизводители имеют в ассортименте простые комплектации с дешёвой музыкой и всегда можно заказать машину с системой хай-энд.
Стоимость таких систем 100-300 тысяч рублей. Это очень высокий уровень качества.
Такие машины имеют дополнительную шумомзоляцию для ещё большего качества.
И все это, благодаря современным технологиям, легко вписано в штатную электросеть.

Сегодня есть машины с 13, 16 ! динамиками. Это очень высокий уровень.
ТС, открой каталоги на сайтах, там все написано. И количество динамиков и мощность аудио системы. Проверь, какая фирма поставляет технику. Лучше чтобы были те, что я привёл ранее. Удачи!

Каков итог?

Представленные варианты подойдут клиентам, которые не готовы погружаться в дебри автозвука или участвовать в автомобильных аудиофестивалях. Это некие готовые решения, отвечающие запросам чуть более требовательных клиентов, которые примерно представляют, что хотят получить от звучания. Представитель компании «Бладхаунд» Илья Смирнов сравнивает создание музыкальной автосистемы с индивидуальным пошивом пиджака: клиент всегда сам должен определить, что ему ближе. Именно поэтому специалисты студии после окончания работ предлагают поездить пару недель, привыкнуть к музыке, послушать любимые треки и потом при необходимости вернуться на доработку и донастройку системы.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: