В России продажи новых автомобилей бьют рекорды
Содержание
- 1 В России продажи новых автомобилей бьют рекорды
- 1.1 В России продажи новых автомобилей бьют рекорды. У дилеров дефицит машин
- 1.2 Рост промышленности может начать замедляться
- 1.3 Когда быстро дешевеет машина: схема потери стоимости нового автомобиля по первым годам
- 1.3.1 Сколько процентов от своей стоимости теряет авто при выезде из автосалона
- 1.3.2 На сколько дешевеет новая машина в первый год эксплуатации
- 1.3.3 Каталог взимаемых штрафов и штрафные пункты города Фленсбург
- 1.3.4 Дорожные знаки в Германии и их значение
- 1.3.5 Автобаны и ограничение скорости в Германии
- 1.3.6 Парковка в Германии: об этом стоит позаботиться заранее
- 1.3.7 Управление автомобилем в нетрезвом состоянии: промилле в Германии
- 1.4 Цены идут в рост
- 1.5 Какие марки были наиболее востребованы у потребителей в апреле?
- 1.6 На первый взгляд, текстильные предприятия в полном порядке
- 1.7 АТОР О ВАРИАНТАХ РАЗВИТИЯ СИТУАЦИИ НА ТУРИСТИЧЕСКОМ РЫНКЕ В 2021 ГОДУ
- 1.8 Отрывок, характеризующий Бежевая книга
В России продажи новых автомобилей бьют рекорды. У дилеров дефицит машин
Апрель 2021 года стал беспрецедентным по росту продаж новых автомобилей в России. Эксперты говорят, что рост мог быть и больше, если бы не дефицит машин у дилеров. Каких автомобилей не хватает, как изменятся цены и что происходит на вторичном рынке, разбирались «Известия».
Рост промышленности может начать замедляться
Авторы обзора отметили успехи обрабатывающей промышленности (увеличение производства на 9% в I квартале), нефтепереработки (+47,1% ) и химической отрасли (+24,2%). Тем не менее дается прогноз на дальнейшее снижение темпов роста:
«Рост промышленности может начать замедляться во II квартале по мере исчерпания эффектов низкой базы [когда впечатляющие темпы роста того или иного индикатора объясняются его крайне низким стартовым показателем. — Прим. Onliner] в нефтепереработке и калийном производстве. Присутствуют риски снижения экспортных поставок из-за возобновления ограничений США в отношении предприятий нефтехимического комплекса».
Когда быстро дешевеет машина: схема потери стоимости нового автомобиля по первым годам
Ключевые временные точки удешевления четырехколесного транспортного средства – день совершения покупки и первый год владения. Вторые 12 месяцев машины практически не дешевеют (до 5-10%), как и в первой половине третьего года. Конец гарантийного срока признан ликвидным периодом сбыта.
Сколько процентов от своей стоимости теряет авто при выезде из автосалона
Массовые модели покидают автосалон с 10% уценкой. Почему так происходит? Поставьте себя на позицию покупателя и задумайтесь: готовы ли вы купить аппарат с рук по дилерской стоимости?
Новый автомобиль резко теряет в цене из-за утраты заводской свежести. Продукт уже б/у, поскольку обкатан другим человеком. Между тем, продавать «новье» совершенно невыгодно: убытки колоссальны, а покупательский спрос под вопросом.
На сколько дешевеет новая машина в первый год эксплуатации
За первые 12 месяцев владения автомашина в среднем обесценивается на 20%. В общем зачете трехлетнего убытка доля этого периода наибольшая. Солидный процент обусловлен резким удешевлением сразу после покупки (10%) + интенсивной утерей товарной свежести в последующий год (еще 10%).
ПДД Германии на русском языке – все, что нужно знать водителю-иностранцу.
Туристов, путешествующих по Европе на машине, очень часто волнует вопрос, какие правила дорожного движения действуют в Германии. Отыскать немецкие правила дорожного движения на русском языке на просторах интернета зачастую довольно непросто. Данная статья расскажет вам о том, какие штрафы предусмотрены за превышение скорости в Германии, в каком случае водитель вынужден пройти так называемый „тест на дурака“ и как можно избежать ДТП в Германии.
Ни для кого не секрет, что штрафы в Германии довольно суровы. Но именно поэтому безопасность на немецких дорогах из года в год остается крайне высокой.
К какому типу водителей относятся немцы? Соблюдают ли они ПДД и обращают ли внимание на дорожные знаки на автомагистралях Германии? Однозначного ответа на эти вопросы не существует.
Согласно последним опросам, 96% немцев сами оценивают себя как „очень хороших“ или „достаточно хороших“ водителей, поскольку придерживаться правил и стараться их не нарушать, у них считается нормой.
Каталог взимаемых штрафов и штрафные пункты города Фленсбург
Штрафы в Германии высоки: Проезд на красный сигнал светофора может стоить вам прав.
Каждый год количество аварий со смертельным исходом на дорогах Германии падает. Причиной тому служит наличие реестра штрафных пунктов города Фленсбург (или Punkte in Flensburg), которые „в награду“ за правонарушение получает водитель. А также немаловажную роль здесь играют ПДД Германии, отличающиеся своей безжалостностью к нарушителям закона. Правила дорожного движения, которыми оперирует Германия, внесены в так называемый Strassenverkehrsordnung (StVO), специально созданный для этого документ, а все штрафы, предусмотренные в Германии за нарушение ПДД, занесены в каталог взимаемых штрафов (Bußgeldkatalog).
Могут ли иностранные водители получить немецкие штрафные пункты за неправильную езду и какое влияние они могут оказать на туриста, путешествующего на авто? Согласно немецким законам штрафные пункты грозят абсолютно всем правонарушителям, вне зависимости от национальности и страны проживания. Помимо штрафных пунктов существуют и другие санкции, например, денежные штрафы. За неоплаченный штраф водителя могут даже преследовать по закону на территории ЕС. Проезд на красный свет, если при этом светофор горел красным более 1 секунды, грозит запретом на вождение автомобиля на срок от одного до трех месяцев. В таком случае решение о взыскании денежного штрафа не заставит себя долго ждать и в течение трех месяцев будет доставлено вам по почте.
Дорожные знаки в Германии и их значение
Следует обращать внимание на знаки дорожного движения в Германии: Радары-фотоаппараты могут подстерегать вас на каждом шагу.
Знаки дорожного движения, используемые в Германии, зачастую помогают избежать аварии. Как, например, в случае с появлением животных на дороге. Очень часто автомагистрали проходят через лес, тем самым повышая риск столкновения с косулей или лисой, случайно выбежавшей на дорогу. Особенную осторожность следует соблюдать в вечернее и ночное время, когда дороги недостаточно хорошо освещены.
Конечно, многие дорожные знаки Германии похожи на российские и достаточно наглядны, но все же далеко не все. Особенно это касается знаков с надписями на немецком. Здесь без маленького карманного словаря не обойтись.
Например, знак „автобусная остановка“ обозначается следующим образом: желтый круг, обрамленный зеленым ободком, с буквой „Н“ по центру. Надпись „Umleitung“ на желтом фоне означает объезд, его направление, начало и конец. Чтобы не потеряться и не запутаться, лучше следовать этому знаку.
Автобаны и ограничение скорости в Германии
Знаменитые немецкие автострады (их еще называют „автобаны“) считаются одними из самых лучших дорог в мире. Существует всеобщее заблуждение, что ограничение скорости на автобане в Германии отсутствует. Тем самым растет риск для водителей-лихачей быть оштрафованными или „сфотографированными“ при помощи специальных радаров-фотоаппаратов, реагирующих на скорость движения, а также при проезде на красный сигнал светофора. Такие радары-фотоаппараты не всегда легко заметить: их часто прячут в кустах или за деревьями.
Следует все же придерживаться рекомендуемой скорости на немецких автострадах и шоссе, которая составляет 130 км/ч. Данное правило распространяется на участников движения только в том случае, если нет ограничений или каких-либо других знаков.
Незначительное (до 10 км/ч) превышение скорости в Германии в населенном пункте может стоить водителю ни много ни мало – 15 евро. За превышение свыше 70 км/ч может грозить наказание в виде лишения прав на срок до 3 месяцев, а также денежный штраф в размере 680 евро. Допустимая скорость по городу в среднем составляет 50 км/ч, по автомагистрали – 100 км/ч. Из приведенной ниже таблицы вы сможете более подробно узнать, какие штрафы грозят в случае нарушения ПДД Германии.
Превышение скоростного режима
Вне населенного пункта (например, на автомагистрали) | Сумма денежного штрафа | Количество штрафных пунктов | Срок изъятия прав |
---|---|---|---|
…1 — 10 км/ч | 10 евро | ||
…11 — 15 км/ч | 20 евро | ||
…16 — 20 км/ч | 30 евро | ||
…21 — 25 км/ч | 70 евро | 1 | |
…26 — 30 км/ч | 80 евро | 1 | |
…31 — 40 км/ч | 120 евро | 1 | |
…41 — 50 км/ч | 160 евро | 2 | 1 меcяц |
…51 — 60 км/ч | 240 евро | 2 | 1 меcяц |
…61 — 70 км/ч | 440 евро | 2 | 2 меcяца |
> 70 км/ч | 600 евро | 2 | 3 меcяца |
В населенных пунктах, а также в зоне 30 км/ч | Сумма денежного штрафа | Количество пунктов | Срок изъятия прав |
---|---|---|---|
…1 — 10 км/ч | 15 евро | ||
…11 — 15 км/ч | 25 евро | ||
…16 — 20 км/ч | 35 евро | ||
…21 — 25 км/ч | 80 евро | 1 | |
…26 — 30 км/ч | 100 евро | 1 | |
…31 — 40 км/ч | 160 евро | 2 | 1 меcяц |
…41 — 50 км/ч | 200 евро | 2 | 1 меcяц |
…51 — 60 км/ч | 280 евро | 2 | 2 меcяца |
…61 — 70 км/ч | 480 евро | 2 | 3 меcяца |
> 70 км/ч | 680 евро | 2 | 3 меcяца |
Парковка в Германии: об этом стоит позаботиться заранее
Парковка в Германии предусматривает определенные нюансы: парковочный талон лучше приобрести заранее.
Парковка в Германии – еще одна важная тема, на которую иностранному водителю-путешественнику стоит обратить внимание, дабы его автомобиль не эвакуировали и чтобы вдобавок не получить штраф. Многие туристы, к сожалению, ничего не знают о том, как и где можно парковаться, не нарушая при этом правил дорожного движения. Например, в Германии запрещено парковаться на расстоянии 5 метров от перекрестка и примыкающих улиц.
Более того, водителям следует парковаться осторожно, стараясь при этом сэкономить место для другого водителя. Следует также обратить особое внимание на знаки дорожного движения, существующие в Германии, и их обозначения, очень часто стоянка под тем или иным знаком попросту запрещена.
В городах повсюду имеются специально отведенные парковочные места. В некоторых случаях вам потребуется купить парковочный талон (Parkschein), чтобы избежать штрафа. Ведомство правопорядка часто следит за теми, кто любит припарковаться без „билетика“, и тут же выписывают им штраф за неоплаченную стоянку.
Управление автомобилем в нетрезвом состоянии: промилле в Германии
Несмотря на строгие правила дорожного движения в Германии и жесткие меры в отношении их нарушителей, авария в Германии – все же явление нередкое и чаще всего происходит вследствие управления автомобилем в нетрезвом виде. Хотя штрафы за содеянное в Германии чрезвычайно высоки (от 500€ до 1000 €), количество подобных нарушений в стране не уменьшается.
Допустимая концентрация алкоголя в крови: 0,5 промилле. В Германии не запрещено садиться за руль, выпив один бокал пива.
Более того, вождение в нетрезвом состоянии карается изъятием водительских прав на определенный срок, а также обязательным проведением медицинско-психологического обследования (MPU), в народе его чаще называют: „тест на дурака“. Пройти данный тест оказывается довольно непросто. Чаще всего для успешной сдачи требуется сеанс платных консультаций психолога, который помогает подготовиться к медицинско-психологическому обследованию, проработать возможные вопросы и разобрать ошибки, совершаемые другими испытуемыми.
Допустимая норма промилле в Германии составляет 0,5. В случае наличия признаков небезопасного вождения или при угрозе ДТП и обнаружении алкоголя в крови в количестве от 0,3 промилле, может грозить целый список серьезных наказаний, начиная от денежного штрафа и заканчивая лишением свободы. Управление автомобилем в состоянии наркотического опьянения в Германии строго запрещено законом.
Все участники дорожного движения, соблюдающие осторожность и следующие ПДД Германии, с легкостью смогут избежать проблем с законом и сделать свое путешествие особенно приятным и запоминающимся.
Цены идут в рост
— Цены как росли, так и продолжают расти. В прошлом году средневзвешенная цена нового автомобиля в массовом сегменте прибавила на четыре процента. Роста цен еще будет, а реальные доходы населения как не росли, так и не растут. Платежеспособный спрос все последние годы сокращается, он и будет сокращаться, — считает Еськов.
По его мнению, очень важным фактором является господдержка, которой весь первый квартал года не было.
Рост цен отметил и Руслан Абдулнасыров:
— Цены увеличились и увеличиваются постоянно от одного до трех раз в квартал. У всех производителей по-разному. ВАЗ увеличивал цены в этом году уже три раза. Каждое удорожание — это 2 и 3%.
Среди причин он назвал в первую очередь себестоимость, затем — курсовую разницу.
Евгений Еськов считает, что производители никогда не поднимают цены сразу, делают это постепенно и насколько возможно стараются сдерживать цены. Но из-за разницы валютных курсов цены все же будут расти. Даже в тех автомобилях, которые собирают в России, достаточно много компонентов, которые покупают за валюту, соответственно, это надо как-то компенсировать: «Рост цен все равно будет», — резюмировал Евгений Еськов.
Какие марки были наиболее востребованы у потребителей в апреле?
Картинка, примерно, та же самая, однако, несложно заметить, что непосредственно в апреле серьезный рывок сделали корейские автопроизводители KIA и Hyundai, тем роста которых был наибольшим в группе лидеров – 341% и 534% соответственно. Этот рост, в том числе, способствовал увеличению доли в объеме продаж. Причем настолько, что доля практически всех остальных производителей снизились.
На первый взгляд, текстильные предприятия в полном порядке
Производство текстильных изделий в последние четыре месяца растет, и добралось до уровня 100,7% от прошлого года. До 95,1% снизилось производство одежды, остальные значения остались в рамках статистической погрешности к значениям 2019-го.
По отдельным видам текстиля ситуация неоднозначная, причем по отраслевым показателям объем выпуска практически напрямую связан со спросом. Текстильные фабрики два года ликвидировали складские неликвиды и снова их наращивать не собираются.
Самое интересное в этой статистике основные позиции – пряжа, ткани и вязаные полотна, по которым снижение очевидно из-за весеннего простоя. Летом, когда фабрики заработали, объемы начали наращивать, но некоторый дефицит, по словам специалистов, пока не восполнен. Больше других из-за этого пострадал выпуск постельного белья.
С одеждой картина намного плачевнее, причем аналитики Росстата пошли на мелкие хитрости, в надежде приукрасить итоги 1 полугодия 2020, правда, совершенно непонятно с какой целью. Очищенные (то есть сверенные) итоговые цифры следующие:
Практически по всем группам спад, и конкретный. Мы не раз отмечали, что чулочно-носочные изделия хороший внутренний индикатор отрасли. Кризис производства это наглядно подтверждает, причем 14% падения в этой группе не было с 2015 г. Пошив платьев сократился на четверть, летом производители стали нагонять, но уже в сентябре по предварительным данным объёмы расти перестали.
Это плохая ситуация, текстильные фабрики и прочие предприятия российского текстильного рынка и так в непростом положении, ещё и хитрость от статистиков. Чтобы группа мужских костюмов выглядела симпатичнее, в неё добавили «производственные и профессиональные» комплекты. Это спецодежда, рост продаж которой и без того продолжается бурными темпами уже третий год. Вот немного объема и отдали другой группе, чтобы хоть там красиво выглядело. На самом деле провал по мужским костюмам и блейзерам (без спецодежды) такой же, как по платьям – 77% от прошлого года.
Так что внешне у текстильщиков всё вроде неплохо, но, вникая в детали, понимаешь, как сильно пандемия ударила по всем видам текстильного производства. Кстати, с обувью и изделиями из кожи картина аналогичная.
АТОР О ВАРИАНТАХ РАЗВИТИЯ СИТУАЦИИ НА ТУРИСТИЧЕСКОМ РЫНКЕ В 2021 ГОДУ
Ситуация на туристическом рынке, по оценке аналитиков АТОР, в 2021 году может развиваться по трем основным сценариям, резюмировала Майя Ломидзе.
В пессимистичном варианте вакцинация показывает низкую эффективность, пандемия продолжается, появляются новые штаммы вируса. Ограничения на международный туризм сохраняются на уровне 2020 г.
В итоге растет доля самостоятельного туризма, но организованный туризм укрепляет свои позиции в сегменте массового и премиального класса. При этом динамика прироста турпотоков в премиальном классе будет выше, чем в массовом. Туроператоры и турагенты без клиентов не останутся, но на организованном рынке произойдет поляризация– мелкие и средние компании будут закрываться, останутся только крупные многопрофильные и нишевые. У туроператоров будет значимо расти доля прямых продаж.
Если исходить из средне-оптимистичного сценария, в течение 2021 года открытие стран и авиасообщения будет происходить в зависимости от результатов вакцинации и взаимного признания ее эффективности. Внутренний туризм при этом будет по-прежнему занимать безусловно доминирующее положение в индустрии туризма во всех странах, но его объемы будут ниже до-пандемийных.
В этом варианте развития событий, наиболее доходными и стабильными сегментами туриндустрии станут массовый туризм (в том числе, отчасти выездной), и премиальный сегмент. Возможно, в этом сценарии осенью-зимой у России появится достаточное для массового потока количество зимних выездных направлений.
Российская е-виза будет способствовать восстановлению въездного туризма, но раньше лета начал этого процесса ждать не стоит.
Около 40% туристов от объемов 2019 года будут готовы активно ездить в турпоездки. В приоритете будет гарантированная безопасность доставки и отдыха туристов. Внутри страны одним из приоритетов станет активное развитие автотуризма. Приоритетное значение приобретет возможность быстрого отказа/замены оплаченной услуги с возвратом средств в фиксированные сроки. Произойдет существенное увеличение доли онлайн-продаж всех видов туристических услуг.
Наконец, согласно третьему, оптимистичному сценарию (вероятность которого, однако, все меньше), с апреля 2021 года постепенно начнут сниматься ограничения в мире, будет происходить пошаговое восстановление авиасообщения между странами.
Если оптимистичный сценарий будет реализован, то к сентябрю 2021 года объемы продаж во всех видах туризма будут примерно соответствовать уровню лета 2017 г. При отсутствии новых угроз к декабрю 2021 г. произойдет почти полное снятие антиковидных ограничений и восстановлено авиасообщение России с основными зимними туристическими направлениями. Спрос в выездном, внутреннем и въездном туризме по итогам 2021 года при этом будет соответствовать уровню 2017 г. (9 млн клиентов туроператоров в выездном туризме, около 3 млн иностранных туристов, ок. 48 млн внутренних поездок).
Все три сценария, согласно прогнозам АТОР, будут сопровождаться ростом цен. При пессимистичном сценарии эконом-сегмент будет держать цены на прежнем уровне, наибольший рост будет в премиальном сегменте. В средне-оптимистичном и оптимистичном сценариях, соответственно, общий рост цен на туристические услуги в 2021 году составит 10-15 и 5-10%.
Отрывок, характеризующий Бежевая книга
– Отчего же так? – спросил Пьер. – Да вот хоть бы насчет дров или кормов, доложу вам. Ведь мы от Свенцян отступали, не смей хворостины тронуть, или сенца там, или что. Ведь мы уходим, ему достается, не так ли, ваше сиятельство? – обратился он к своему князю, – а ты не смей. В нашем полку под суд двух офицеров отдали за этакие дела. Ну, как светлейший поступил, так насчет этого просто стало. Свет увидали… – Так отчего же он запрещал? Тимохин сконфуженно оглядывался, не понимая, как и что отвечать на такой вопрос. Пьер с тем же вопросом обратился к князю Андрею. – А чтобы не разорять край, который мы оставляли неприятелю, – злобно насмешливо сказал князь Андрей. – Это очень основательно; нельзя позволять грабить край и приучаться войскам к мародерству. Ну и в Смоленске он тоже правильно рассудил, что французы могут обойти нас и что у них больше сил. Но он не мог понять того, – вдруг как бы вырвавшимся тонким голосом закричал князь Андрей, – но он не мог понять, что мы в первый раз дрались там за русскую землю, что в войсках был такой дух, какого никогда я не видал, что мы два дня сряду отбивали французов и что этот успех удесятерял наши силы. Он велел отступать, и все усилия и потери пропали даром. Он не думал об измене, он старался все сделать как можно лучше, он все обдумал; но от этого то он и не годится. Он не годится теперь именно потому, что он все обдумывает очень основательно и аккуратно, как и следует всякому немцу. Как бы тебе сказать… Ну, у отца твоего немец лакей, и он прекрасный лакей и удовлетворит всем его нуждам лучше тебя, и пускай он служит; но ежели отец при смерти болен, ты прогонишь лакея и своими непривычными, неловкими руками станешь ходить за отцом и лучше успокоишь его, чем искусный, но чужой человек. Так и сделали с Барклаем. Пока Россия была здорова, ей мог служить чужой, и был прекрасный министр, но как только она в опасности; нужен свой, родной человек. А у вас в клубе выдумали, что он изменник! Тем, что его оклеветали изменником, сделают только то, что потом, устыдившись своего ложного нарекания, из изменников сделают вдруг героем или гением, что еще будет несправедливее. Он честный и очень аккуратный немец… – Однако, говорят, он искусный полководец, – сказал Пьер. – Я не понимаю, что такое значит искусный полководец, – с насмешкой сказал князь Андрей. – Искусный полководец, – сказал Пьер, – ну, тот, который предвидел все случайности… ну, угадал мысли противника. – Да это невозможно, – сказал князь Андрей, как будто про давно решенное дело. Пьер с удивлением посмотрел на него. – Однако, – сказал он, – ведь говорят же, что война подобна шахматной игре. – Да, – сказал князь Андрей, – только с тою маленькою разницей, что в шахматах над каждым шагом ты можешь думать сколько угодно, что ты там вне условий времени, и еще с той разницей, что конь всегда сильнее пешки и две пешки всегда сильнее одной, a на войне один батальон иногда сильнее дивизии, а иногда слабее роты. Относительная сила войск никому не может быть известна. Поверь мне, – сказал он, – что ежели бы что зависело от распоряжений штабов, то я бы был там и делал бы распоряжения, а вместо того я имею честь служить здесь, в полку вот с этими господами, и считаю, что от нас действительно будет зависеть завтрашний день, а не от них… Успех никогда не зависел и не будет зависеть ни от позиции, ни от вооружения, ни даже от числа; а уж меньше всего от позиции.