6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тест: сможете ли вы назвать эти российские автомобили

Содержание

Тест: угадай, для чего были нужны эти вещи советскому автолюбителю

Тест: сможешь ли ты сдать экзамен на знание ПДД?

Мы сомневаемся в том, что вы сможете безошибочно ответить на все вопросы данного теста, потому что даже не все мужчины с ним справляются. Но попробовать стоит!

По улицам столицы уже колесит более ста беспилотных автомобилей Яндекса. Неспешно, но уверенно, необходимость управлять автомобилем уходит в историю, а значит, и водительские права в будущем остунтся лишь пережитком времени. Мы думаем, что через 10-15 лет будет именно так, но пока люди сами себя возят, нам придётся вас тестировать. Итак, десять вопросов из экзамена ПДД 2019 года. Поехали!

Одна секунда на дороге может стоить многих жизней. Поэтому экзамены для желающих получить водительское удостоверение каждый год усложняется. Если вы хотите сесть за руль, то должны ответить на эти вопросы без проблем.

В нашем обществе до сих пор существуют определенные сексистские предрассудки. «Обезьяна с гранатой» – это одно из любимых выражений мужчин по отношению к женщинам за рулем автомобиля. Да и статистика и говорит, что дамы чаще попадают в аварии, однако нарушения правил у них фиксируют реже. Поэтому однозначного ответа на вопрос, можно ли садиться женщине за руль, нет. Мы разработали специальный тест, который определяет уровень водительских способностей у слабого пола. Если результат отрицательный, то следует задуматься над получением прав.

Вы удивитесь, когда узнаете, что в мире существует несколько тысяч марок автомобилей! Не беспокойтесь, мы не станем проверять ваши знания их всех. В тесте вы встретите только самые известные автомобильные значки, которые вы видите на улицах десятки раз в день. Вспомните ли вы их все?

Тест Сонди разработан венгерским врачом и психологом Леопольдом Сонди (Léopold Szondi) в 1930-е годы. В процессе клинической работы он обнаружил определенную закономерность, которой подчиняется избирательность человека в общении с окружающими.

Предлагаем вам ответить на 12 простых вопросов и узнать, так ли хорошо на самом деле вы знакомы с безграничным миром кинематографа. Готовы? Не забудьте поделиться результатом в комментариях!

Говорят, что работа либо спокойная и комфортная, либо приносит вам деньги. Неужели эти две вещи совместить невозможно? На эту тему можно философствовать долго, но вот стрессы и апатия — это уже вопрос, который не терпит отлагательств. Тест на профессиональное выгорание и конфликты на работе поможет вам выявить и предотвратить психические расстройства, а также даст ответы на другие актуальные вопросы!

Что подарить на 8 марта? Обзор подарков на Алиэкспресс. Выбрали несколько интересных вариантов

Три коротких слова, которые дадут самое точное описание каждого знака зодиака.

Въезд через лабораторию

Автомобили с пробегом, ввозимые в Россию из-за рубежа, будут проверять строже. С 1 июля 2021 года в силу вступает ГОСТ 33670-2015 «Автомобильные транспортные средства единичные. Методы экспертизы и испытаний для проведения оценки соответствия». Разработкой документа занималась рабочая группа, куда вошли представители Минпромторга России, МВД, ФТС России, Росаккредитации, ФГУП «НАМИ».

ГОСТ регламентирует проверки, которые в обязательном порядке должны будут пройти ввозимые в Россию подержанные автомобили. Для этого Росстандарт создал специальные лаборатории и пункты осмотра. Они расположены поблизости от портов, откуда в основном ввозятся в Россию такие машины.

ТОП 10 лучших отечественных авто

В ТОП 10 включены автомобили, отличающиеся лучшими конструкционными и эксплуатационными характеристиками, большей комфортностью и надежностью. При выборе учитывались отзывы автолюбителей и специалистов СТО. Во внимание принималась проходимость авто, а также приспособленность техники к российским климатическим условиям.

ГАЗ 31105 (Волга)

Автомобиль, который в советские времена считался элитным, сегодня воспринимается как обычное недорогое, но надежное и вместительное транспортное средство. Оно пользуется особым спросом у дачников и людей старого поколения. Достоинства: массивность и прочность конструкции по сравнению с популярными моделями ВАЗ или китайской автотранспортной техникой, улучшенный внешний и внутренний дизайн. Комплектация по-прежнему оставляет желать лучшего. Выпуск машины прекращен в 2009 году, однако она все еще популярна на вторичном рынке. Сегодня ее стоимость составляет от 185.000 рублей.

Лада Нива 4х4

У машины — бензиновый или дизельный двигатель 1.7 л, мощностью 83 л. с. с механической трансмиссией и просторный кузов «универсал» с высокой посадкой. Расход по городу и на трассе — около 9.5 л/100 км. Авто оснащено кондиционером, подогревом зеркал и передних сидений. Водители отмечают хорошую проходимость по бездорожью, качество лакокрасочного покрытия, высокую ремонтопригодность. Из недостатков: некачественное уплотнение стекол, шумы и скрипы в салоне, частые и мелкие поломки в функциональных узлах. Цена машины — 519.000 рублей.

Лада 4х4 Урбан

К плюсам данной модели относят простоту конструкции, качественное изготовление кузова. Установлен бензиновый двигатель 1.7 л (83 л.с.). Благодаря надежной подвеске, авто имеет хорошую проходимость (можно развить скорость до 80 км/час на ухабистой дороге). Расход топлива 9 л/100 км (за городом) и до 12 л/100 км в городе. Недостатками владельцы считают плохую освещенность салона в ночное время, слабую звукоизоляцию (мешает шум мотора, кондиционера, трансмиссии). Часто возникают поломки в сцеплении, коробке передач. Купить машину 2020 года выпуска можно за 625.000 рублей.

Лада Приора

Это бюджетный автомобиль с расходом топлива на трассе 5.5 л/100 км и 6.4 л/100 км — по городу. Установлен бензиновый двигатель 1.6 л мощностью 106 л. с. Имеется климат-контроль, роботизированная механическая коробка передач, датчик дождя и света. Производится обогрев боковых зеркал, лобового стекла, а также передних сидений. Впечатление портит недостаточно прочная пластиковая отделка салона, слабая изоляция от шума. Последний выпуск «Приоры» состоялся в 2018 году, поскольку АвтоВаз приступил к реконструкции устаревших моделей.

Лада Ларгус

Машина имеет кузов «универсал», механическую трансмиссию, передний привод. Мощность бензинового двигателя объемом 1.6 л составляет 106 л.с. Расход топлива на трассе — 6.7 л/100 км. Достоинствами автомобиля считают вместимость кузова и багажного отделения, наличие кондиционера, крепкую подвеску, малый расход бензина. Все остальные эксплуатационные показатели – средние. Машине не хватает динамики, управляемость «как у автобуса» (по выражению одного из владельцев), что создает проблемы при маневрировании, сиденья неудобные, шумоизоляция и герметика салона оставляют желать лучшего. Стоимость новой Лады Ларгус — 830.900 рублей.

Лада XRAY Cross

Это модель с повышенной комфортностью и улучшенной безопасностью, приспособленная для эксплуатации в условиях российского климата. Машина имеет увеличенный до 215 мм дорожный просвет. Используются составные бамперы с легко заменяемыми элементами, а также оригинальные колесные диски. Усовершенствованы амортизаторы, рулевая рейка и усилитель руля. Имеется багажник с тройным дном (для укладки запаски, дополнительным пространством для вещей). Улучшена конструкция обогреваемых сидений. Бензиновые двигатели объемом 1.6 л (106 л. с.) или 1.8 л (122 л.с.) с механической коробкой передач способны разгонять машину до 186 км/час и потребляют около 7 литров топлива на 100 км. Машина хорошо стартует, не пробуксовывает на снегу. Цена зависит от комплектации, составляет от 641.000 до 874.000 рублей.

Читать еще:  Лучшие зарубежные компактные автомобили и супермини в 2016 году [Новые и б/у]

Лада Гранта

Переднеприводной седан с бензиновым двигателем на 1.6 л мощностью 114 л. с. с механической трансмиссией. Экономичен (расход топлива по трассе — 5.5 л/100 км, при езде по городу — 8.8 л/100 км). Имеется кондиционер, обогрев лобового и заднего стекла, боковых зеркал и передних сидений. В отзывах автолюбители пишут об отсутствии освещения в бардачке, неказистой отделке салона, слишком жесткой подвеске (при езде ощущаются неровности). Однако в целом для бюджетной машины, «Лада Гранта» — вполне адекватна. Купить ее можно от 650.000 рублей.

Лада Веста

«Универсал» снабжен механикой и передним приводом. Объем бензинового мотора составляет 1.6 л (мощность до 106 л. с). Расход на трассе — 12 л/100 км.

Автомобилисты отмечают следующие «плюсы» модели: маневренность, легкость управления, хорошую комплектацию (круиз-контроль, подогрев стекол и зеркал, удобная конструкция сидений, наличие аудиосистемы и блютуза), достойное освещение салона;, приятный экстерьер. «Минусом» является малый объем багажника. Машина с комплектацией «Люкс» обходится в 800.000 рублей.

УАЗ Хантер

Машина с кузовом типа SUV и откидным задним бортом рассчитана на дальние поездки по бездорожью, имеет бензиновый двигатель мощностью 128 л. с. и объемом 2.7 л. Расход топлива на 100 км гораздо меньше, чем можно было ожидать — 11.2 л. Авто быстро разгоняется, едет плавно. «Плюсы» внедорожника: удобство водительского сиденья , хороший обзор дороги, привычное расположение приборов на передней панели, приемлемая цена (600.000 рублей). Некоторые водители отмечают недостаточно четкую работу коробки передач в начале движения, дрожание боковых зеркал (под воздействием встречного воздушного потока) при езде со скоростью больше 85 км/час.

УАЗ Патриот

Мощный внедорожник с бензиновым двигателем на 2.7 л и мощностью 150 л. с. с механической 5-ступенчатой трансмиссией, полным приводом, системой антиблокировки колес ABS и электронной регулировки тормозной силы EBD. В комплектацию входит ГУР (гидроусилитель руля), бортовой компьютер, крепеж для детских кресел, стальные диски для колес. Производится подогрев зеркал и их поворот с помощью электропривода. Стоимость последней модификации — 911.000 рублей.

В заключении, отметим, что в отзывах многие автолюбители отмечают: неприхотливые российские авто служат им верой и правдой по 10-15 лет, а их техобслуживание обходится намного дешевле, чем эксплуатация импортной техники. Некоторые автовладельцы предпочитают именно недорогие отечественные авто, которыми пользуются 2-3 года, а затем продают и обновляют машину. Это выгоднее, чем покупать иномарку с пробегом: за те деньги, которые уходят на Ладу или УАЗ, можно купить лишь потрепанную импортную машину с сомнительной историей и плачевным техническим состоянием.

Наиболее подходят для российских дорог

Отечественные автомобили вполне соответствуют требованиям российских дорог, климатическим условиям этой страны^

  1. Они характеризуются хорошей проходимостью, уверенно преодолевая бездорожье.
  2. Их моторы отличаются выносливостью, нетребовательностью к качеству топлива, смазочных материалов.
  3. Кроме того, они надежно работают при низких температурах, повышенной влажности.

Сильной стороной российских машин является их ходовая часть, которая легко ремонтируется даже своими руками. Поддерживая подвеску в оптимальном состоянии, можно быть уверенным в том, что надежный друг и помощник никогда не подведет автомобилиста.

Первые машины в России

1. Быстрокат

Проект первого в России парового авто разработал талантливый петербургский инженер Казимир Янкевич. В сентябре 1830 года Янкевич первым подошёл к созданию так называемого самоходного экипажа с мотором, работающем на пару. Изобретение было названо просто – быстрокат.

Предполагалось, что быстрокат сможет быть использован как на летнем ходу, с обычными колёсами, так и на зимнем – с полозьями. Но на практике наладить движение этого автомобиля между городами России не удалось, поскольку тогда нужно было бы построить не только сами экипажи, но и особые дороги – с твёрдым покрытием, большими радиусами поворота и не слишком крутыми перепадами высот.

2. Паровой кроссовер

В 1863 году российский изобретатель Авксентий Врадий сконструировал паровой самоход повышенной проходимости, который получил название «Паровоз для езды по обыкновенным дорогам». У этого агрегата все 4 колеса были ведущими. Чем не прототип современного полноприводного кроссовера?

Изобретатель отмечал особую экономичность своей паросиловой установки. Также он убеждал комиссию, на рассмотрение которой был представлен паровой самоход, что эту машину можно использовать для езды по ледяным дорогам. То есть, предусматривалась и зимняя версия устройства. Однако о том, было ли налажено серийное производство таких машин, история умалчивает.

3. Aveling and Porter. Русская версия

В 1873 году на Мальцовском заводе в Калужской губернии работал себе английский колёсный тягач Aveling and Porter. Семитонный автомобиль обладал паровым агрегатом мощностью 6 л. с.

Однако заводские техники, изучив конструкцию машины, создали свой агрегат с отдачей уже 10 л. с. и с возможностью топки дровами вместо угля.

Всего было сделано семь экземпляров этого тягача. Он мог везти до 10 платформ с грузом 16 тонн. Скорость гружёного автопоезда составляла 6 км/ч, а порожнего – 8.

4. Автомобиль Фрезе-Яковлева. Царю не угодил

14 июля 1896 года на выставке в Нижнем Новгороде экспонировался собранный в Санкт-Петербурге первый российский серийный автомобиль. ДВС и трансмиссия модели были изготовлены заводом Евгения Яковлева, а корпус, ходовая часть и колёса – фабрикой Петра Фрезе. 19 июля машину обозрел Николай II, но особого царского внимания она не удостоилась.

Наибольшая скорость установки Фрезе-Яковлева составляла 21 км/ч, а запас хода на одной заправке – 20 км. Открытый корпус, рассчитанный на двоих ездоков, в основном был выполнен из дерева, как и колёса, на которых, впрочем, были резиновые шины. А в фарах размещались свечи.

1-цилиндровый 4-тактный двигатель, выдающий 2 л. с., обладал водяным охлаждением, инновационным на то время электрическим зажиганием и двумя передними передачами. Сдавать назад автомобиль не мог.

Продавался автомобиль за 1500 рублей, что было в 2 раза дешевле, чем у аналогов из Германии или Франции. К слову, приличная лошадь тогда оценивалась в 50 рублей, а месячная зарплата рабочего составляла в среднем 25 рублей.

Другие характеристики автомобиля:

    тип кузова: фаэтон;

  • длина: 2450 мм.
  • 5. Возрождение автомобиля Фрезе-Яковлева

    Один отреставрированный экземпляр этой модели припарковался в Политехническом музее города Москвы. Кроме того, в 1996 году к столетнему юбилею первого русского серийного автомобиля в Научно-техническом центре газеты «Авторевю» реставраторы при поддержке главного редактора М. И. Подорожанского по чертежам и описаниям воссоздали полномасштабную копию машины.

    6. Фирма Лесснера на автовыставке

    С 19 мая по 4 июня 1907 года в санкт-петербургском Михайловском манеже состоялась Первая международная автомобильная выставка. Российский автопром представляли 38 производителей, ну а самую большую коллекцию машин, шасси и силовых агрегатов вынес на суд публики Машиностроительный, чугунолитейный и котельный завод Г. А. Лесснера.

    Эта фирма получила на выставке Большую золотую медаль в номинации «За установление автомобильного производства в России». Кроме того, машину от Лесснера приобрели для гаража Николая II.

    7. Руссо-Балт vs Везувий с избой

    С-24/30 – так назывался первый серийный автомобиль от бренда Руссо-Балт, запущенный в производство 26 мая 1909 г. Цифра 24 в этом индексе обозначала расчётную мощность в лошадиных силах для двигателя объёмом 4,5 л, а 30 – наивысшую для этого же агрегата.

    Позднее модель С-24 пополнилась моторами на 35 и 40 л. с. С общим тиражом в 347 экземпляров эта машина стала самой многочисленной в истории производителя.

    В 1913 году предприятие выпустило свой первый агрегат на полугусеничном движителе, разработанном пребывавшим тогда в России инженером из Франции А. Кегрессом. Вездеход, базой которому послужила модель С-24/40, предназначался для зимних поездок, был оборудован лыжами и резиновыми гусеницами шириной 32 см с установленными гребнями из металла.

    Читать еще:  Факты об автомобилях

    Любопытно, что Руссо-Балт оказался первым автомобилем, доехавшим до вершины Везувия. А о надёжности машины свидетельствует ДТП, случившееся в ходе одного из автопробегов. Водитель тогда врезался в избу, отчего та развалилась. Автомобиль же серьёзных повреждений не получил.

    8. Восьмиколёсный ЯГ-12

    Первый советский автомобиль с колёсной формулой 8Х8 был изготовлен в 1932 году в Ярославле. Архисложную машину спешили подготовить к 15-й годовщине Октября, и новенький ЯГ-12 буквально с конвейера покатил в Москву, на Красную площадь.

    Кроме того, восьмиколёсная машина могла преодолевать полутораметровые траншеи, взбираться на возвышенности с уклоном до 30 градусов, преодолевать брод глубиной 0,6 метра, ездить по полуметровой снежной целине.

    Но в дальнейшем проект развития не получил, было отдано предпочтение двух- и трёхосным полноприводным автомобилям.

    Другие характеристики машины:

    объём топливного бака: 164 л;

  • расход топлива на 100 км: 52 л.
  • 9. С четырьмя удобнее

    Первоначально знаменитый «Москвич-400», разработанный по образу Opel Kadett, планировался двухдверным. Однако казус, произошедший при показе машины Сталину, добавил модели ещё две двери. А дело было вот в чём.

    Генералиссимус, расположившись в «Москвиче» на переднем пассажирское сиденье, пригласил директора Московского завода малолитражных автомобилей Василия Тахтарова также сесть в авто. Разумеется, главе предприятия неловко было просить Сталина предоставить доступ к заднему сидению. Как результат, для большего удобства в использовании машину сделали четырёхдверной.

    К слову, автомобиль не был точной копией довоенного Kadett. В частности, у «Москвича» отсутствовали присущие немецкому прототипу семафорные указатели поворотов на центральных стойках кузова.

    Также серьёзно изменилась технология изготовления узлов автомобиля ввиду её адаптации к советским материалам. Использовались ли при сборке первых «Москвичей» детали, импортировавшиеся из Германии, мнения историков по этому поводу разные.

    10. Оскал сменила улыбка

    Первые три серийных экземпляра Волги были выпущены в октябре 1956 года. При этом установленные на них радиаторные решётки существенно отличались от той, которая была на прототипе и обладала вертикальными колосниками.

    Так вот, после тестирования концепт Волги доставили в Кремль на показ маршалу Георгию Жукову. Говорят, что тогда военачальнику ужасно не понравился походивший на «акулий оскал» анфас автомобиля. И за неделю инженеры провели небольшой рестайлинг машины: сконструировали решётку с горизонтальными жалюзи и добавили к ним звезду.

    Вообще, ГАЗ-21 выпускался в двух версиях кузова: четырёхдверный седан и грузопассажирский универсал. Причём, для такси изготавливались специальные модификации ГАЗ-21Т и ТС, шедшая на экспорт. Они снабжались таксометрами и теперь вызывающими ностальгию зелёными фонариками.

    А ещё начиная с 1956 года, ГАЗ-21 нередко становился героем кинолент советского производства. Таких, как «Берегись автомобиля», «Три тополя на Плющихе», и конечно же, «Бриллиантовая рука».

    Эта же модель появлялась в клипах на композиции «Kill The King» группы «Megadeth» и «Du Hast» от «Rammstein». И надо ли говорить, что в наше время первые Волги являются очень ценным раритетом.

    Заключение

    Автомобильная мода изменчива: паровые машины сменились на бензиновые, теперь идёт тренд на электромобили. В ранний период своей истории российский автопром произвёл немало интересных марок, и некоторые из них выпускаются до сих пор. Но и среди снятых с производства моделей встречаются раритеты, которые ценятся весьма высоко. Особенно коллекционерами.

    Видео об истории российского автопрома:

    Лада «Ларгус»

    Этот новый образец отечественного автопрома является практически единственным российским бюджетным универсалом. Автомобиль начали выпускать с 2012 года, и он во многом схож с моделью Dacia Logan MCV. Автомобиль обладает многофункциональностью и универсальностью.

    АвтоВАЗ предложил потребителям несколько типов этого авто — на 5 мест, на 7 мест, универсальный с повышенным клиренсом и фургон. Каждый потребитель мог выбрать для себя любую модель Лады «Ларгус».

    Машина легка в эксплуатации. 102-сильный двигатель удобен для передвижения по сложным дорогам. Машина легка в управлении благодаря мягкой подвеске и комфорту при движении.

    Первый русский электромобиль

    Спустя 3 года после выпуска автомобиля Яковлева и Фрезе , в 1899 году на свет появился первый электродвигатель. Его изобрел Ипполит Романов. Автомобиль дворянина из Одессы с электродвигателем был быстрее и тяжелее бензинового. Его максимальная скорость составляла 37 км в час , но весил он 750 килограмм — почти половину от этого веса занимал аккумулятор.

    Однако было еще одно «но»: тот самый аккумулятор был одноразовым и хватало его только на 65 километров. Детище Романова в серийное производство так и не пошло — не хватило финансовой поддержки проекта , хотя изобретатель получил государственный заказ на 80 моделей.

    Викторина «В мире автомобилей»

    Выдающиеся люди в разные эпохи и времена сделали множество весьма интересных открытий, изобрели сотни тысяч приборов и механизмов, которые существенно упростили жизнь не только их изобретателям, но и всему человечеству.

    Одним из таких изобретений является автомобиль. История его создания поражает своей увлекательностью и непредсказуемостью. А началась она задолго до того времени, когда появился первый автомобиль в таком виде, каким мы его знаем.

    Навигация (только номера заданий)

    0 из 10 заданий окончено

    1. 1
    2. 2
    3. 3
    4. 4
    5. 5
    6. 6
    7. 7
    8. 8
    9. 9
    10. 10

    Информация

    Приглашаем читателей проверить свои знания, а также узнать много интересных фактов из истории автомобилестроения.

    Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.

    Вы должны войти или зарегистрироваться для того, чтобы начать тест.

    Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:

    Результаты

    Правильных ответов: 0 из 10

    Вы набрали 0 из 0 баллов ( 0 )

    Рубрики

    1. Нет рубрики 0%

    Спасибо за участие в викторине!

    Литературу об автомобилях вы сможете найти в нашем электронном каталоге.

    Приглашаем также посмотреть виртуальную выставку, посвященную легендарным автомобилям мира.

    1. 1
    2. 2
    3. 3
    4. 4
    5. 5
    6. 6
    7. 7
    8. 8
    9. 9
    10. 10
    1. С ответом
    2. С отметкой о просмотре

    Кто запатентовал первую машину с бензиновым двигателем?

    • Генри Форд
    • Жозеф Кюньо
    • Карл Бенц
    • Иван Кулибин

    29 января 1886 года немецкий инженер Карл Бенц получил патент №37435 на свою разработку — первый в мире автомобиль с бензиновым двигателем внутреннего сгорания. Первый автомобиль был не похож на современные аналоги. Карл Бенц установил разработанный им четырёхтактный двигатель на трёхколёсный велосипед, скорость достигала 16 км/ч.

    29 января 1886 года немецкий инженер Карл Бенц получил патент №37435 на свою разработку — первый в мире автомобиль с бензиновым двигателем внутреннего сгорания. Первый автомобиль был не похож на современные аналоги. Карл Бенц установил разработанный им четырёхтактный двигатель на трёхколёсный велосипед, скорость достигала 16 км/ч.

    Где произошла первая автомобильная авария?

    • Россия
    • США
    • Германия
    • Швеция

    С появлением автомобилей произошел и рост дорожно-транспортных происшествий. Первая авария с участием автомобилей произошла в США, штат Огайо, и случилось это в 1891 году.

    С появлением автомобилей произошел и рост дорожно-транспортных происшествий. Первая авария с участием автомобилей произошла в США, штат Огайо, и случилось это в 1891 году.

    Первый в мире автомобиль конвейерного производства:

    • Ford Model T
    • Benz Patent-Motorwagen
    • Mercedes-Benz 260D
    • Volvo 850

    Появившийся в 1908 Ford Model T стал первым автомобилем, собранным на конвейере. Модель «Т» выпускалась только чёрного цвета. До 1927 года это единственный автомобиль, производимый Фордом. Стоил всего 265 долларов. В 1924 году половина всех автомобилей в мире была марки «Форд – Т». Было выпущено около 15 миллионов «Жестянки Лиззи» – так прозвали американцы данную модель.

    Появившийся в 1908 Ford Model T стал первым автомобилем, собранным на конвейере. Модель «Т» выпускалась только чёрного цвета. До 1927 года это единственный автомобиль, производимый Фордом. Стоил всего 265 долларов. В 1924 году половина всех автомобилей в мире была марки «Форд – Т». Было выпущено около 15 миллионов «Жестянки Лиззи» – так прозвали американцы данную модель.

    Читать еще:  Автошколы в Удмуртской Республике

    Кто создал трёхточечный ремень безопасности?

    • Адольф Пегу
    • Эдвард Клэгхорн
    • Нильс Болин
    • Луи Рено

    Изобретателем трёхточечного ремня был авиационный инженер Volvo Нильс Болин (Nils Bohlin), который вначале работал в Saab. В 1985 году Германское патентное ведомство даже отметило это изобретение в числе восьми, принёсших человечеству самую большую пользу за последние 100 лет.

    Изобретателем трёхточечного ремня был авиационный инженер Volvo Нильс Болин (Nils Bohlin), который вначале работал в Saab. В 1985 году Германское патентное ведомство даже отметило это изобретение в числе восьми, принёсших человечеству самую большую пользу за последние 100 лет.

    Кто основал компанию Tesla Motors?

    • Мартин Эбехард и Марк Тарпеннинг
    • Никола Тесла
    • Илон Маск
    • Ларри Пейдж и Сергей Брин

    Илон Маск – не просто лицо компании Tesla, он фактически и есть Tesla. Он ее мозговой центр, душа и сердце. Однако не он создал эту компанию. Когда Маск оказался в рядах Теслы, ей было уже больше года. Основателями «электрокарной» фирмы являлись Мартин Эберхард и Марк Тарпеннинг. Кстати, Мартин Эберхард – это американский инженер и бизнесмен, который в 2007 году признавался лучшим в мире новатором и одним из 32-х самых ценных для человечества людей.

    Илон Маск – не просто лицо компании Tesla, он фактически и есть Tesla. Он ее мозговой центр, душа и сердце. Однако не он создал эту компанию. Когда Маск оказался в рядах Теслы, ей было уже больше года. Основателями «электрокарной» фирмы являлись Мартин Эберхард и Марк Тарпеннинг. Кстати, Мартин Эберхард – это американский инженер и бизнесмен, который в 2007 году признавался лучшим в мире новатором и одним из 32-х самых ценных для человечества людей.

    Какая компания установила первое бортовое радио в автомобиль?

    • Cadillac
    • Ideal-Werke
    • Bosch
    • Motorola

    Свою деятельность Motorola начала вовсе не с телефона, а с радио. В 1930 году компания установила первые бортовые радио. Стоили они в то время порядка 100$ (в эквиваленте на сегодняшние цена – 3000$), когда машина могла стоить всего 500$. Интересно и то, что установка радио шла на протяжении недели и требовала усилий двух человек.

    Свою деятельность Motorola начала вовсе не с телефона, а с радио. В 1930 году компания установила первые бортовые радио. Стоили они в то время порядка 100$ (в эквиваленте на сегодняшние цена – 3000$), когда машина могла стоить всего 500$. Интересно и то, что установка радио шла на протяжении недели и требовала усилий двух человек.

    Самый длинный автомобиль в мире?

    • 8 метров
    • 30 метров
    • 12 метров
    • 20 метров

    Самым длинным автомобилем в мире на данный момент является American Dream, длина которого составляет 30,5 метра! Данный агрегат имеет в своём арсенале 26 колёс. Первоначально лимузин «Американская мечта», который был спроектирован в 1980-х годах Джеем Орбергом, рассчитывался для съёмок в кинематографе. Автомобиль занесён в Книгу рекордов Гиннеса.

    Самым длинным автомобилем в мире на данный момент является American Dream, длина которого составляет 30,5 метра! Данный агрегат имеет в своём арсенале 26 колёс. Первоначально лимузин «Американская мечта», который был спроектирован в 1980-х годах Джеем Орбергом, рассчитывался для съёмок в кинематографе. Автомобиль занесён в Книгу рекордов Гиннеса.

    Самый дорогой аукционный автомобиль:

    • Ferrari 250 GTO 1962 года
    • Bugatti Type 57SC Atlantic 1963 года
    • Mercedes Benz W196R Silver Arrow 1954 года
    • McLaren F1 1994 года

    Ferrari 250 GTO был одним из семи автомобилей, над которым работал кузовостроитель Scaglietti, благодаря чему получил более агрессивную выпуклую форму, лучшую для аэродинамики. Эти достоинства стали причиной того, что торги достигли беспрецедентного уровня, и в конечном итоге автомобиль ушел за 48405000 долларов, включая премию покупателя. Он совершил новый рекорд, превысив сумму, по которой продан предыдущий самый дорогой аукционный автомобиль, почти на десять миллионов долларов.

    Ferrari 250 GTO был одним из семи автомобилей, над которым работал кузовостроитель Scaglietti, благодаря чему получил более агрессивную выпуклую форму, лучшую для аэродинамики. Эти достоинства стали причиной того, что торги достигли беспрецедентного уровня, и в конечном итоге автомобиль ушел за 48405000 долларов, включая премию покупателя. Он совершил новый рекорд, превысив сумму, по которой продан предыдущий самый дорогой аукционный автомобиль, почти на десять миллионов долларов.

    В этой стране штраф на дороге зависит от дохода нарушителя?

    • Германия
    • Швейцария
    • Финляндия
    • США

    Сумма штрафа на дороге в Финляндии зависит от доходов нарушителя. Так, например, штраф в 170 тысяч евро получил водитель, годовой доход которого составил порядка 7 миллионов евро.

    Сумма штрафа на дороге в Финляндии зависит от доходов нарушителя. Так, например, штраф в 170 тысяч евро получил водитель, годовой доход которого составил порядка 7 миллионов евро.

    Кто изобрел стеклоочиститель?

    • Стефани Кволек
    • Флоренс Лоуренс
    • Маргарет Уилкокс
    • Мэри Андерсон

    Зимой 1902 года одна женщина с интересом наблюдала за страданиями водителя нью-йоркского троллейбуса, пытающегося очистить лобовое стекло во время сильного снегопада. Вернувшись домой, Мэри Андерсон, девелопер из города Бирмингем, штат Алабама, наняла инженера из местной технологической компании для создания устройства, позволяющего очищать ветровое стекло, не выходя из салона. Патент на изобретение был получен в 1903 году. В 1905 году Мэри Андерсон пыталась продать изобретение одной канадской фирме, но предложение было отвергнуто со словами: «Мы считаем, что устройство не имеет коммерческой ценности, способной оправдать стоимость приобретения прав». В 1920 году срок защиты патента на изобретение истек. В 1922 году компания Cadillac стала первым производителем автомобилей, включившим стеклоочиститель конструкции Мэри Андерсон в список стандартного оборудования.

    Зимой 1902 года одна женщина с интересом наблюдала за страданиями водителя нью-йоркского троллейбуса, пытающегося очистить лобовое стекло во время сильного снегопада. Вернувшись домой, Мэри Андерсон, девелопер из города Бирмингем, штат Алабама, наняла инженера из местной технологической компании для создания устройства, позволяющего очищать ветровое стекло, не выходя из салона. Патент на изобретение был получен в 1903 году. В 1905 году Мэри Андерсон пыталась продать изобретение одной канадской фирме, но предложение было отвергнуто со словами: «Мы считаем, что устройство не имеет коммерческой ценности, способной оправдать стоимость приобретения прав». В 1920 году срок защиты патента на изобретение истек. В 1922 году компания Cadillac стала первым производителем автомобилей, включившим стеклоочиститель конструкции Мэри Андерсон в список стандартного оборудования.

    Что если вы решились на покупку

    Даже если российское авто в отличном состоянии, и вы уверены в своем выборе, не спешите расставаться с деньгами. И русские, и зарубежные машины объединяет одна большая проблема – нечистая юридическая история. По данным Автокод, за последний год 40% проверяемых автомобилей оказались проблемными. И ровно половина из них – «наши». Как мы выяснили, больное место у отечественных авто на вторичке – ДТП. На этот факт указывает каждый третий отчет сервиса. А то, что эти машины быстро перепродают, подтверждает количество владельцев. У этой 99-й, например, их было 7. Видимо, машина серьезно сыпалась после аварии, раз от неё так часто избавлялись.

    Или «тройка». Владельцев 5 и одно ДТП.

    Такие примеры можно приводить долго. При этом факты залога, угона, лизинга находятся буквально у единиц. Опираясь на данные анализа, настоятельно рекомендуем при покупке русской «ласточки» на вторичке уточнять об отсутствии аварий у продавца. А для пущей уверенности советуем проверять машину с помощью сервисов. Автокод, например, выдаёт полные данные о произошедших ДТП, а также о местах повреждений и расчете ремонтных работ. В отличие от продавца, этот отчет вас не обманет. Будьте бдительны!

    Автор: Екатерина Липатова

    А что думаете вы о российских машинах? Так ли они плохи, как о них говорят? Пишите своё мнение в комментариях.

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: