10 загадок про автомобили: подводим итоги конкурса
Содержание
- 1 10 загадок про автомобили: подводим итоги конкурса
- 1.1 10 загадок про автомобили: подводим итоги конкурса
- 1.2 Литературная игра-викторина «Угадай сказку»
- 1.3 Как публиковать викторины в «Инстаграм» с компьютера
- 1.4 Фильтр по маркам и моделям
- 1.5 Как научиться разгадывать ребусы?
- 1.6 Победители
- 1.7 Новый Амстердам в 1660, схема Кастелло
- 1.8 Примеры интересных шарад
10 загадок про автомобили: подводим итоги конкурса
Новости 31.10.2020 2
Компания Fresh Auto и сайт Wroom.ru провели совместный конкурс, в котором каждый, кто любит автомобили, мог проявить свою сообразительность. Всего в конкурсе приняли участие более 50 человек из разных регионов России.
Задача участников конкурса состояла в том, чтобы сложить несколько картинок и получить слово, относящееся к автомобильной тематике. С этим безошибочно удалось справиться 5 конкурсантам. Но самым быстрым и догадливым оказался Ильичев Иван Владимирович из Москвы. За это в подарок от компании Fresh Auto, он получает портативное зарядное устройство, которое поможет оставаться таким же начитанным и смышлёным и проводить ещё больше времени на сайте Wroom.ru. Проведённый компанией конкурс показал, что даже в обычных вещах может быть скрыто нечто не совсем привычное, стоит только получше к ним присмотреться. Это не последний конкурс и у читателей ещё будет возможность проявить себя, следите за новостями. Ниже мы публикуем картинки и правильные ответ к ним.
«Было очень приятно получить столько ответов от читателей. Все они были креативные и неординарные. Мы рады, что конкурс интересен автолюбителям и вдвойне приятно вручать подарки и призы. Обещаем, что будем чаще проводить подобные конкурсы и радовать призами участников», — подвели итоги конкурса в сети автосалонов Fresh Auto
Литературная игра-викторина «Угадай сказку»
Номинация «Мультимедийные технологии в педагогическом процессе в ДОУ»
Существует множество способов сделать процесс обучения в детском саду интереснее и увлекательнее. Для старших дошкольников отличным вариантом будет викторина по сказкам. При помощи викторины, на основе прочитанных сказок, можно закрепить пройденный материал, развить способности к драматизации. Соревновательный момент викторин стимулирует познавательный интерес детей, а осознание того, что через какое-то время их ждёт викторина, повышает мотивацию к запоминанию и обучению.
В целях обобщения и уточнения знаний детей старшего дошкольного возраста о русских народных сказках, мной была создана литературная игра «В гостях у сказки». Я использовала эту игру в викторине «В гостях у сказки».
Цель: закрепление знаний детей о русских народных сказках.
Практическая значимость:
- поможет закрепить знания о русских народных сказках;
- повысит у детей старшего дошкольного возраста интерес к устному народному творчеству;
- создаст мотивацию для самостоятельности;
- доставит радость и эмоциональное равновесие.
Целевая аудитория: презентацию предлагаю использовать в организованной образовательной деятельности, в досуговой деятельности, в подгрупповой и индивидуальной работе.
Программное содержание:
- Уточнить и обогатить знания детей о русских народных сказках.
- Учить узнавать сказку по заданию.
- Развивать умение действовать согласованно.
- Развивать речь, воображение, фантазию, мышление.
- Воспитывать интерес к чтению, любовь к устному народному творчеству.
Методы: Игровой, словесно-логический, частично-поисковый, проблемный, ИКТ, самостоятельный.
Приемы: Просмотр викторины, художественное слово (пословицы, загадки, стихи), пояснения, поощрение, пальчиковая гимнастика, физминутка.
Словарная работа: Волшебная, чудесная, забавная, поучительная, остроумная, умная, интересная, добрая, загадочная, необычная, радостная, мудрая.
Материал: диск с русскими народными сказками, костюм сказочницы для педагога.
Оборудование: Аудиозапись с мелодиями, стенд с книгами русских сказок, ноутбук, диск с викториной по русским сказкам, стульчики
Ход мероприятия
Звучит негромкая музыка.
Воспитатель. Здравствуйте, дети. Меня зовут Сказа Рассказовна. Я очень рада, что вы пришли ко мне в гости. Любите ли вы читать сказки?
Дети. Да. Любим. Очень любим.
Воспитатель. А как можно сказать о сказке, какая она?
Дети. Волшебная, чудесная, забавная, поучительная, остроумная, умная, интересная, добрая, загадочная, необычная, радостная, мудрая и т. д.
Воспитатель.
Все, что создано умом,
Все, к чему душа стремится,
Как янтарь на дне морском,
В книгах бережно хранится.
Вспомните пословицы о книге.
Дети.
- Дом без книги – день без солнца.
- Кто много читает, тот много знает.
- Книга учит жить, книгой надо дорожить.
- Книга – маленькое окошко, через него весь мир видно.
- Будешь книги читать – будешь много знать.
- Книга для ума, что теплый дождь для всходов.
- Книга мала да ума придала.
- Книга поможет в труде и выручит в беде.
Воспитатель. Испокон века книга растит человека. Хорошая книга – ярче звездочки светит.
Пальчиковая гимнастика «Любимые сказки» (Дети поочередно загибают пальчики. На последнюю строчку хлопают в ладоши.)
Будем пальчики считать,
Будем сказки называть
Рукавичка, Теремок,
Колобок – румяный бок.
Есть Снегурочка – краса,
Три медведя, Волк – Лиса.
Не забудем Сивку-Бурку,
Нашу вещую каурку.
Про жар-птицу сказку знаем,
Репку мы не забываем
Знаем Волка и козлят.
Этим сказкам каждый рад.
Воспитатель. Почему они называются народными?
Дети: Потому что их сочинил русский народ.
Воспитатель. Верно. А вы много сказок знаете? Вот сейчас мы и узнаем. Приглашаю вас принять участие в викторине сказок. Есть определенные правила викторины, которые необходимо соблюдать:
- Ваша задача выполнить все задания, за каждый правильный ответ, участник получает жетон.
- В конце викторины выявляется победитель, набравший большее количество жетонов.
Воспитатель.
Отправляемся, друзья,
В чудо сказку – вы и я!
В театр кукол и зверей,
Для девчат и для ребят!
Здесь экран волшебный есть,
Сказок тут не перечесть!
(Викторина на компьютере «Русские народные сказки»).
Воспитатель.
Вокруг нас и там и тут
Сказки разные живут.
На полянке есть загадки,
Отгадайте без подсказки
Называйте, посмелей
Этих сказочных друзей!
(Загадывает загадки, а дети отгадывают их).
1. Красна девица грустна,
Ей не нравится весна.
Ей на солнце тяжко,
Слезы льет бедняжка. ( Снегурочка).
2. В небесах и на земле скачет баба на метле,
Страшная, злая, кто она такая? ( Баба-Яга).
3. Летела стрела и попала в болото,
И в этом болоте поймал ее кто-то.
Кто, распростившись с зеленою кожей.
Сделался милой, красивой, пригожей? ( Царевна-лягушка).
4. Посадил ее дед в поле,
Лето целое росла.
Всей семьей ее тянули,
Очень крупная была. (Р епка).
5. На сметане был мешен
В русской печке испечен.
Повстречал в лесу зверей
И ушел от них скорей. ( Колобок ).
6. Жили-были семь ребят
Белых маленьких козлят.
Проник обманом серый в дом.
Коза потом его нашла,
Перехитрить его смогла.
И всех детей своих спасла. ( Козлята).
7. Бабушка девочку очень любила.
Шапочку красную ей подарила.
Девочка имя забыла свое.
А ну, подскажите имя ее. ( Красная Шапочка).
Воспитатель. Все загадки отгадали и героев всех назвали.
Был Кощей вчера в гостях
Что наделал, просто — Ах!
Сказки все он перепутал:
Вы сможете их отгадать?
(Воспитатель задают сказки-перевертыши, а дети исправляют ошибки).
- «Иван царевич и зеленый волк»;
- «Сестрица Аленушка и братец Никитушка»;
- «Дарьюшкина избушка»;
- «Плавучий корабль»;
- «Лапша из топора».
Молодцы, ребята, все перевертыши отгадали.
Воспитатель. В круг вставайте дружно, В сказки поиграть нам нужно!
Физкультурная минутка «Сказки»
Мышка быстренько бежала (бег на месте)
Мышка хвостиком виляла (имитация движения)
Ой, яичко уронила (наклониться, «поднять яичко»)
Посмотрите-ка, разбила (показать «яичко» на вытянутых руках)
Вот ее мы посадили (наклониться)
И водой ее полили (имитация движения)
Вырастала репка хороша и крепка (развести руки в стороны)
А теперь ее потянем (имитация движения)
И из репы кашу сварим (имитация еды)
И будем мы от репки здоровые и крепкие (показать «силу»)
Мы славная семья козлят,
Мы любим прыгать и скакать (подпрыгивание на месте)
Мы любим, бегать и играться,
Любим рожками бодаться.
(Дети стают парами и указательными пальчиками обоих рук показывают «рожки»).
Воспитатель: Мы немножко отдохнули, а теперь следующее задание.
Воспитатель: А вы сможете все картинки мне собрать и сказку русскую назвать! Картинка откроется, если вы правильно отгадаете загадку.
(Дети отгадывают загадки по одной строчке, на экране открывается картинка).
1. Сколько животных встретилось Колобку по дороге?
2. Вымолвил словечко – покатилась печка.
Прямо из деревни к царю да царевне.
И за что незнаю, повезло лентяю.
3. Веселый и ловкий герой этого произведения отправился в опасное путешествие, но, привыкнув к постоянным победам и удачам, он потерял бдительность и тут же был съеден врагом, который оказался хитрее его.
Воспитатель.
Молодцы! Сложить сумели!
Проделки Кощея преодолели!
А вот еще одна беда,
Вся запуталась я.
Помогите мне друзья.
«Отгадать мелодию».
Ваша задача, отгадать какой сказочный герой поет песню, и заработать фишку. Вы готовы? Слушайте внимательно (звучит музыка, а дети отгадывают).
Быстро справиться сумели
И на стулья тихо сели.
Воспитатель.
За руки умелые,
За ум и смекалку
Сказать я спасибо хочу!
Тем, кто трудился,
Тем, кто старался,
Подарок свой всем сейчас покажу.
(Детям-победителям дарятся раскраски по сказкам, а всем остальным книга со сказками).
Верить в сказку – это счастье.
И тому, кто верит,
Сказка обязательно
Отворит все двери.
(Дети прощаются и уходят в группу).
Презентация Викторина по сказкам
Автор: Бурковская Надежда Сергеевна, воспитатель 1 квалификационная категория, Негосударственное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка» детский сад № 25, Пермский край, г. Соликамск.
- Надежда Сергеевна Бурковская 6 мая 2013 88186 9
Получайте бонусные рубли за вашу активность!
Дорогие читатели, оставьте свой комментарий об этой статье. Ваше мнение очень важно для нас и для других пользователей. Получите за каждый комментарий 1 бонусный рубль!
Нажмите на кнопку вашей социальной сети и поделитесь информацией с вашими друзьями.
Похожие публикации
Комментарии ( 9 )
Авторизуйтесь на сайте , чтобы вы могли оставить свой комментарий.
Светлана 08.05.2013 в 16:45
Очень интересная тема для досуговой деятельности с детьми, потому что сказки — самый постоянный «атрибут» детской жизни! Весело и интересно можно провести состязание между дошколятами! Обязательно будем использовать в своей работе. Спасибо педагогу! 5+
Амосова Светлана Александровна 08.05.2013 в 18:43
Методически правильно составленный конспект НОД, удачно дополненный презентацией. Спасибо за участие в конкурсе!
Светлана Александровна 08.05.2013 в 19:22
Не все изображения хорошего качества, есть с белым фоном и логотипами сторонних сайтов, не стоило бы использовать и красный цвет шрифта, спасибо за идею с открывающейся картинкой. удачи!
Эльнара Талятовна 10.05.2013 в 11:16
Надежда Сергеевна, очень интересная работа. Есть некоторые недоработки при устранении которых можно получить идеальную презентацию. Попробуйте подобрать картинки без фона, не задавайте картинкам эффект кручения, он не оправдан в учебной презентации, перезадайте анимацию «Аплодисменты», т.к. они начинают звучать при появлении следующего задания, а не при появлении картинки с ответом. Не услышала песен, которые исполняют герои. Сама идея работы замечательна. Спасибо!
Наталия Евгеньевна 25.04.2014 в 07:53
Скажите пожалуйста, как скачать можно презентацию?? Спасибо.
Виталий Евгеньвич 24.05.2014 в 22:41
Конспект составлен грамотно методически правильно.А вот презентацию надо доработать.Анимация «аплодисменты» должна идти после появления картинки-ответа а не при открытии слайда. В остальном презнетация подобрана хорошо
Инна Витальевна 22.11.2015 в 13:43
Здравствуйте. Подскажите как можно скачать/получить эту презентацию? Если можно, пришлите на почту kinnohka@mail.ru
Заранее большое спасибо.
Гавриленко Елена Владимировна 20.01.2020 в 11:03
Такой подробный конспект мероприятия! Возьму его себе в методическую копилочку и буду использовать в своей педагогической практике! Спасибо вам за такую полезную и содержательную методическую разработку! Она многим может быть очень полезна. Успехов в вашей образовательной деятельности! Интересно будет прочесть и другие ваши статьи!
Гавриленко Елена Владимировна 15.03.2021 в 11:09
Замечательная статья! Она многим очень пригодится. Я лично для себя нашла очень много полезного. Буду использовать этот материал по мере необходимости. Спасибо за вашу отличную работу и предоставленный материал. Интересно будет прочитать другие ваши работы.
Как публиковать викторины в «Инстаграм» с компьютера
Раньше публиковать стикеры можно было только с мобильных устройств, но теперь такая функция есть и в отложенном постинге SMMplanner. Заходите в него и создавайте свои тесты!
Нажимаем «Запланировать Историю», указываем аккаунт и ссылку, если необходимо, устанавливаем дату, когда должна быть опубликована викторина.
Выберите время постинга, аккаунт и добавьте ссылку
Дальше можно выбрать фоновый цвет или градиент, либо загрузить собственную фотографию на фон.
Можно выбрать цвет фона или загрузить свой
После того, как фон загружен, переходите на вкладку «Стикеры» в раздел «Тесты». Далее вводите вопрос и варианты ответов. Можете выбрать визуальный стиль из нескольких вариантов цветовых сочетаний.
Настраивайте свои викторины: вводите варианты ответа и выбирайте подходящий стиль
Обязательно выберите правильный ответ: без этой кнопки тест не может быть опубликован. Если добавили лишний вариант ответа, нажмите «Удалить».
Все, ваш тест готов!
Фильтр по маркам и моделям
- A Acura
- Alfa Romeo
- Alpina
- Alpine
- Aston Martin
- Audi
- Aurus
- B Bajaj
- Bentley
- BMW
- Brilliance
- Bugatti
- BYD
- C Cadillac
- Caterham
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- D Daewoo
- Daihatsu
- Dartz Motors
- Datsun
- Detroit Electric
- DFM
- Dodge
- DS
- F FAW
- Ferrari
- Fiat
- Ford
- Foton
- G GAC
- GAZ
- Geely
- GMC
- Great Wall
- GTA Motor
- H Hafei
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Hennessey
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- I Icona
- Infiniti
- Iran Khodro
- Isuzu
- J JAC
- Jaguar
- Jeep
- K KIA
- Koenigsegg
- L Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- LIFAN
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- M Marussia
- Maserati
- Maybach
- Mazda
- Mazzanti
- McLaren
- Mercedes-Benz
- MG Cars
- MINI
- Mitsubishi
- N Nissan
- O Opel
- P Pagani
- Peugeot
- PGO
- Porsche
- Proton
- Q Qoros
- R Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- S Saab
- Samsung
- SEAT
- SeAZ
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- T TagAZ
- Tata
- Tesla Motors
- Toyota
- Troller
- TVR
- V Volkswagen
- Volvo
- W W Motors
- Wiesmann
- Z ZAZ
- Zotye
- ZXAuto
- Ё Ё-авто
- У УАЗ
показаны 1 — 1 0 из 2 7 5 2 тестов
Как научиться разгадывать ребусы?
Шаг за шагом мы познакомим вас с примерами занимательных головоломок разного уровня сложности. Часть заданий мы приводим с ответами и описанием решения.
Базовые правила чтения ребусов
- Ребусы читаются слева направо, в отдельных случаях – сверху вниз. Могут быть исключения, о которых составители задания могут сообщить текстом или стрелками.
- Знаки препинания и пробелы не учитываются. Это правило актуально для больших и сложных ребусов, в которых зашифровано длинное слово или целая фраза.
- Любая картинка или символ в шифровке имеют значение. Ни одна запятая или изображение не даётся в ребусе просто так. Картинка и символ могут обозначать слово целиком либо часть слова в зависимости от других условий ребуса.
- Все слова в ребусе читаются в именительном падеже, а вот с единственным и множественным числом нужно быть внимательным. Если на картинке изображена пара ног, глаз или несколько фруктов, автор ребуса наверняка хочет, чтобы вы прочитали слово во множественном числе.
- Одна из самых сложных задач в ребусе – понять, «что хотел сказать автор?». Иными словами, правильно интерпретировать картинку. На рисунке вы можете «видеть» собаку, но автор мог загадать слово «пёс» или вообще «Хатико». Мальчик со светлыми волосами может быть словом «мальчик» или словом «блондин».
- Решение у ребуса всегда одно! А если несколько, об этом вас должен предупредить автор.
- Взялись за решение большого сложного ребуса? Будьте готовы, что в нём зашифровано предложение, в котором будут не только существительные, но и другие части речи.
Запятые в ребусах
Среди самых простых ребусов, которые можно предложить дошкольникам или младшим школьникам – ребусы, в которых рядом с картинкой стоит одна или несколько запятых. Запятые показывают, что у слова, которое изображает картинка, нужно убрать букву. Иногда запятые рисуют перевернутыми, но это значения не имеет.
Рассмотрим суть правила на примере двух ребусов ниже. Количество запятых равно количеству букв, которые нужно убрать.
Запятые слева – убираем 3 буквы в начале слова.
2 запятые до картинки — убираем 2 буквы в начале слова, 1 запятая после картинки – убираем последнюю букву в слове.
Учимся решать ребусы с буквами
Буквы в ребусах дополняют картинки и помогают создавать более сложные головоломки. Если одна или несколько букв стоят слева или справа от картинки, значит их нужно добавить к слову в начале или в конце.
Видим на рисунке РОТ, прибавляем к началу слова букву К и получаем слово КРОТ.
Буквы в ребусах могут сочетаться с другими символами и знаками.
В этом ребусе сочетается рисунок, запятые и буквы. Читать его нужно так: от слова ЗОНТ отнимаем две буквы в конце (две запятые справа) и получаем слог ЗО.
Знак «=» между двумя буквами означает, что букву из слова на картинке нужно заменить на ту, которая стоит после «=».
В слове «ЦАПЛЯ» букву «Ц» меняем на «К».
Вместо буквы первой в равенстве может стоять цифра. Тогда необходимо посчитать, какая по счёту буква соответствует цифре, и заменить её на ту, которая стоит после «=».
Третья по счёту буква в слове УХО – О.
Если буква рядом с картинкой зачеркнута, её нужно убрать из слова.
У слова «СЛОН» забираем букву «Л» и получаем слово «СОН».
Буквенные ребусы (без картинок)
Зашифровать слово для ребуса можно без рисунков и символов, а только с помощью букв. В этом случае обращаем внимание на то, как буквы или слоги расположены относительно друг друга, и выбираем подходящий предлог.
- Если одна буква, слог или слово стоит над другим, читать их надо с предлогами «над» или «под» .
- Когда одна буква расположилась за другой, выбираем между предлогами «за» или «перед» .
- В одну букву может быть вписана другая или несколько. В этом случае используем предлог «в» .
Победители
Финалисты супер-игры, которые выиграли Peugeot Partner Crossway,
и другие победители 8-го сезона проекта «Много автомобилей»
Нина Гурьянова Автомобиль
Победитель не определён Автомобиль
Победитель не определён Автомобиль
Новый Амстердам в 1660, схема Кастелло
Redraft of the Castello Plan of New Amsterdam in 1660 (redrawn in 1916 by John Wolcott Adams and Isaac Newton Phelps Stokes)
Карта Нового Амстердама в 1660-м году, перерисованная в 1916-м году.
Новый Амстердам — первоначальное голландское название Нью-Йорка в 1626—1664 годах. Голландская колония Новый Амстердам в Америке, просуществовав всего чуть более 40-ка лет, успела вырасти из деревни поселенцев в небольшой городок. Однако, хотя в самой Голландии в это время наблюдался расцвет живописи, никто из художников не отправился в колониальную даль, чтобы запечатлеть североамериканские просторы. Поэтому о том, какой была колония, мы можем судить сегодня только по изображениям на нидерландских картах XVII века.
Почитать об этом чуть больше можно тут. Ну, или на Вики (но лучше уж тогда на английской).
Geheugen van Nederland // Memory of The Netherlands (Johannes Vingboons, ≈1650)
Afbeeldinge van de Stadt Amsterdam in Nieuw Neederlandt // Picture of the City of Amsterdam in New Netherland (≈1660)
Оригинал карты. Создана приблизительно в 1660-м году.
Максимально доступное разрешение, к сожалению, составляет лишь 759×540, однако в статье о схеме Кастелло на Википедии есть такая же карта, но в большем разрешении и колоризированная.
«Схемой Кастелло» же карта названа потому, что была найдена в 1900-м году на вилле принадлежавшей Козимо I Медичи — Villa di Castello.
Также ребята из Battlemaps продают колоризированную версию карты 1916-го года.
1660 New Amsterdam atop 2013 New York
Карта Нового Амстердама 1660-го года поверх финансового квартала Нью-Йорка 2013-го года.
Примеры интересных шарад
Тем, кто хочет удивить гостей необычными логическими загадками, мы тоже приготовили подборку. Итак, шарады для взрослых ру- интересные варианты. Сложные и простые, забавные и серьезнее, с подвохом, на смекалку – это все об этих заданиях! Подойдет, как для взрослых, так и для подростков. Примеры подобные загадок:
Речь идет о настоящих звездах телевидения! Они давно блистают на экране втроем! Одного зовут Филипп, другого – Степан. Назовите имя третьей знаменитости. (Ответ: Хрюша)
Не корабль, а уплывает, не сосулька, а тает. (Ответ: зарплата).
Как поступить, если увидел зеленого человечка? (Ответ: переходить дорогу).
Она черная, но пока белая, потому что еще зеленая! О чем речь? (Черная смородина)
Это довольно оригинальные и смешные загадки для взрослых ру (с ответами), и подобные варианты совсем несложно придумать самостоятельно. Дайте волю фантазии!