В Сибири водитель автобуса c 50 пассажирами умер за рулем, но успел остановиться
Содержание
- 1 В Сибири водитель автобуса c 50 пассажирами умер за рулем, но успел остановиться
В Сибири водитель автобуса c 50 пассажирами умер за рулем, но успел остановиться
В Новосибирской области водитель автобуса скончался во время движения, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на пресс-службу регионального УГИБДД.
Инцидент произошел в четверг днем на 43-м км трассы Новосибирск — Павлодар. Водитель автобуса с 50 пассажирами, по словам очевидцев, внезапно съехал на обочину и остановил транспортное средство. Когда к нему подошел один из пассажиров, водитель уже был мертв.
Обстоятельства произошедшего выясняются.
- ДТП
- ДТП Россия
Популярное за сегодня
Что такое система LADA Connect у LADA Granta 20.05.2021
BMW Motorrad Motorsport участвует в чемпионате мира FIM 2021 Superbike 19.05.2021
Специальные версии Harley-Davidson на службе в МЧС России 17.05.2021
Германия стала третьей страной по количеству новых электромобилей на дорогах 12.05.2021
Новая лимитированная серия мотоциклов Icons Collection от Harley-Davidson 26.04.2021
BMW Group и бренд Mini отмечают 20 лет выпуска автомобилей MINI 26.04.2021
Видео: в Китае под землю провалились более 20 автомобилей 21.08.2020
Автомобиль протаранил столб из-за паука 21.08.2020
В Москве попал в аварию каршеринговый Ford Mustang 1969 года 20.08.2020
#ДТП Россия
В Москве попал в аварию каршеринговый Ford Mustang 1969 года 20.08.2020
Один человек погиб и пятеро пострадали в ДТП в Подмосковье 16.08.2020
В Москве выросло количество ДТП с участием автомобилей каршеринга 11.08.2020
Последние новости
Галереи
- О проекте
- Условия оказания услуг
- Политика конфиденциальности
- Вакансии
- Реклама
- Партнеры
- Контакты
При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.
Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.
Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.
Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.
Все изображения размещены в ознакомительных целях.
Про водителя автобуса
Беременная блондинка заходит в автобус, смотрит на меня и говорит:
– Вы не уступите мне место?
– Нет.
– Потому что вы свинья!
– Потому что я водитель автобуса.
Водитель “ПАЗика”, случайно заехавший на трассу “Формулы 1”, легко выиграл гонку, успев даже подобрать по пути двух пассажиров. Aвтобус. Пробка. Водитель объявляет:
– Следующая остановка “Пятого декабря”
Кто-то из салона:
– Ни фига себе пробка! В России кнопка “Связь с водителем” предназначена чтоб водитель орал через весь салон: “Да бл*ть, кто там кнопку жмет. ” Хотите приносить пользу обществу? Хотите, чтобы девушки бежали вам
навстречу, а иногда и за вами? Хотите, чтобы вас с нетерпением ждали в
любое время и в любую погоду? Автотранспортное предприятие приглашает на
работу водителей автобуса! Сегодня бежала за автобусом, водитель остановился и начал ждать. Но я
ведь гордая… Я пробежала мимо! Уважаемые пассажиры! Во избежание травм не ходите по салону во время движения, держитесь за поручни и не хамите водителю. — Меня уволили за то, что я уступил слепому место в автобусе.
— А кем ты работал?
— Водителем. Автобус на небольшой скорости врезается в дерево. Водитель кричит в
салон:
– Все целы?
– Все! Все! – галдят в ответ пассажиры.
– Водитель, раздражённо: – Да хрен с вами! Помолчите! Григорий, в ящике
водки на заднем сиденье все бутылки целы? Объявление водителя в автобусе:
– Граждане пассажиры, держитесь покрепче, я тронулся! Выбегает из магазина мужчина с арбузами и бежит за автобусом, спотыкается, падает, арбузы разбиваются, мужик встаёт и опять бежит. А люди в автобусе со смеху умирают. Одна женщина кричит:
— Мужчина вы куда так бежите, мы сейчас со смеху уписаемся!
Он отвечает:
— Вы сейчас укакаетесь, я водитель этого автобуса! В переполненный автобус лезет мужик, и тут ему зажало руку дверью. Он вопит водителю:
— Дверь открой, придурок, руку мне сломаешь!
Водитель, не расслышав:
— Следующая остановка “Гипсовый завод”. В городских автобусах над головой водителя всегда висит объявление.
В Германии: “Строго воспрещается разговаривать с водителем”.
В Англии: “Будет лучше не разговаривать с шофером”.
В Израиле: “Нет никакого интереса разговаривать с шофером”.
В Италии: “Запрещено отвечать шоферу”.
Кому можно остановиться
Пункт 12.4 Правил дорожного движения допускает остановку на автобусной остановке, но не более чем на 5 минут. Но для этого обязательно должно быть соблюдено несколько условий:
- Остановка разрешена только в случаях посадки или высадки пассажиров на остановке общественного транспорта.
- Движению общественного транспорта при этом не должно быть создано никаких помех.
К исключениям, которые позволяют остановку автомобиля на остановке общественного транспорта, также можно отнести:
- Экстренное торможение, которое было вызвано техническими неполадками автотранспортного средства.
- Плохое самочувствие водителя.
- Опасность доставляемого груза.
- ДТП, которое произошло в районе остановки общественного транспорта.
Во всех случаях остановки на автобусной остановке необходимо постараться как можно быстрее устранить повреждения и освободить проезд общественному транспорту. Также необходимо помнить, что в момент исправления повреждений нужно обязательно установить знак аварийной остановки.
Все ситуации, которые не являются исключениями, обязательно подлежат административной ответственности.
Правила перевозки людей – всегда ли прав водитель?
Порой некоторые ситуации бывают даже комичными. От своих знакомых и коллег по работе вы можете услышать массу историй наподобие этой: «Опаздывая на работу, вызываю такси. Подъезжает машина, и, при словах, что я очень спешу, водитель начинает трогаться, совершенно не обращая внимания на неплотно захлопнутую дверь и не успевшего пристегнуться пассажира. На мое возмущенное: «Куда мы так спешим?» был великолепный ответ: «Но вы же опаздываете!»
Водитель прав в одном – пассажир опаздывает, однако не настолько, чтобы попасть в ДТП и заплатить своим здоровьем, в лучшем случае. Кроме того, если такое нарушение будет пресечено инспектором ГИБДД, штраф за нарушение правил перевозки людей придется платить все тому же водителю.
Итак, в соответствии с п.22.7 ПДД водитель обязан проверить закрытие дверей и только после этого начинать или продолжать движение. Не менее регулярно нарушается запрет на перевозку людей вне кабины легкового автомобиля. Запомните, вы не свадебная кукла и не багаж, чтобы перемещаться подобным образом – правила перевозки грузов, к тому же, совсем другие.
Организованный проезд группы детей возможен в соответствии с ПДД в автобусе, который предварительно был обозначен знаком «Перевозка детей». В обязанности водителя входит создать оптимальные условия для перевозки детей с учетом технических особенностей транспортного средства. Никаких сидящих в проходе на стульчиках, табуреточках и ящичках детей в салоне автобуса наблюдаться не должно.
До 12-ти лет дети могут перемещаться в автомобилях на переднем сидении только в детских автомобильных креслах, выбранных по весу и росту ребенка. В остальных случаях возможно использование ремней безопасности. Не допускается (п.22.2) проезд детей в бортовой части грузового автомобиля.
Омонимы — это слова одинаковые по написанию, но разные по значению, такие слова могут попасться в предложении и программа не может определить какой смысл несет слово. Здесь нужно выбрать подходящей разбор слова в предложение, смотрите по контексту.
Для этого вам помогут морфологические признаки слова, чтобы их увидеть наведите на слово и в раскрывающемся меню выберите «Все характеристики».
Наказание для водителя
По результатам проверки компанией-работодателем неблагонадежный шофер может быть привлечен к дисциплинарной ответственности. С ним должна быть проведена разъяснительная работа, а также он должен дать комментарии по поводу случившегося. В случае тяжелого проступка или рецидива нерадивого сотрудника могут уволить.
Нарушитель может быть привлечен государственными и муниципальными органами к административной ответственности. Последствиями могут стать лишение водительского удостоверения, штрафы и другие методы властного характера.
Поэтому бороться за свои права и наказывать хамов и лихачей не только можно, но и нужно.
О других водителях
— Кто-нибудь может мне объяснить, зачем водители, когда едут за учебным автомобилем, сигналят? Они что, забыли, как сами сидели на месте курсанта? Или, может быть, сами в таких условиях учились, а теперь поддерживают традицию?
Ну не может человек тронуться, нужно подождать пять секунд. Нет, начинают сигналить, курсант пугается, глохнет. Всё, стоим минуту, а то и две. Потому что пока мы заведемся, пока снова дождемся нужного сигнала светофора. И кто в этом виноват?
Зачем обгоняют учебную машину, подрезают? Я всегда говорю: вообще не подъезжайте близко к «учебке». У меня раза четыре уже было: мы трогаемся, а сзади в бампер въезжает другой автомобиль. И куда ты так торопился?
Читайте также
Если вы хотите, чтобы ваши сообщения публиковались на «МОЁ! Online» без предварительной модерации, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
= 1 комментарий в режиме инкогнито
Использование режима инкогнито не даёт права нарушать правила общения на сайте!
- Новости
- Народные новости
- Видео
- Происшествия
- Авто
- Интервью
- Мнения
Сетевое издание «МОЁ! Online»
(перевод — «МОЁ! Прямая линия»)
Сетевое издание, зарегистрировано 30.12.2014 г. Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-60431 от 30.12.2014 г.
Учредитель: ООО «Издательский дом «Свободная пресса»
Главный редактор редакции «МОЁ!»-«МОЁ! Online» — Ирина Викторовна Булгакова
Редактор отдела новостей «МОЁ! Online» — Александра Васильевна Грицаева
Адрес редакции: 394049 г. Воронеж, ул. Л.Рябцевой, 54
Телефоны редакции: (473) 267-94-00, 264-93-98
Мнения авторов статей, опубликованных на портале «МОЁ! Online», материалов, размещённых в разделах «Мнения», «Народные новости», а также комментариев пользователей к материалам сайта могут не совпадать с позицией редакции газеты «МОЁ!» и портала «МОЁ! Online».
Есть интересная новость?
Звоните: (473) 267-94-00, 264-93-98. Пишите: web@kpv.ru, moe@kpv.ru
По вопросам размещения рекламы на сайте обращайтесь:
или по телефону в Воронеже: (473) 267-94-13, 267-94-11, 267-94-08, 267-94-07, 267-94-06, 267-94-05
Подписка на новости: RSS
Наш партнёр:
Альянс руководителей
региональных СМИ России
Данные погоды предоставляются сервисом
Все права защищены ООО ИД «СВОБОДНАЯ ПРЕССА» 2007–2020. Любые материалы, размещенные на портале «МОЁ! Online» сотрудниками редакции, нештатными авторами и читателями, являются объектами авторского права. Права ООО ИД «СВОБОДНАЯ ПРЕССА» на указанные материалы охраняются законодательством о правах на результаты интеллектуальной деятельности. Полное или частичное использование материалов, размещенных на портале «МОЁ! Online», допускается только с письменного согласия редакции с указанием ссылки на источник. Все вопросы можно задать по адресу web@kpv.ru. В рубрике «От первого лица» публикуются сообщения в рамках контрактов об информационном сотрудничестве между редакцией «МОЁ! Online» и органами власти. Материалы рубрик «Новости партнёров» и «Будь в курсе» публикуются в рамках договоров (соглашений, контрактов) об информационном сотрудничестве и (или) размещаются на правах рекламы. Партнёрский материал — это статья, подготовленная редакцией совместно с партнёром-рекламодателем, который заинтересован в теме материала, участвует в его создании и оплачивает размещение.
В России запрещена деятельность организаций: «Национал-большевистская партия», «Свидетели Иеговы», «Армия воли народа», «Русский общенациональный союз», «Движение против нелегальной иммиграции», «Правый сектор», УНА-УНСО, УПА, «Тризуб им. Степана Бандеры», «Мизантропик дивижн», «Меджлис крымско-татарского народа», движение «Артподготовка», общероссийская политическая партия «Воля»; «Движение Талибан», «Имарат Кавказ», «Исламское государство» (ИГ, ИГИЛ), Джебхад-ан-Нусра, «АУМ Синрике», «Братья-мусульмане», «Аль-Каида в странах исламского Магриба».
Жалоба на шофера
Несоблюдение должностной инструкции и правил дорожного движения, хамское отношение к пассажирам являются причинами для претензий к водителю.
Основания
Поводами пожаловаться на водителя могут стать:
- неадекватное поведение (оскорбления, нецензурная брань, курение в салоне);
- нарушение ПДД (превышение скорости, обгон в неположенном месте, разговоры по мобильному с использованием рук и прочее);
- посадка пассажиров сверх норм;
- нарушение графика движения (долгие стоянки, задержки рейса);
- пропуск обязательных остановок;
- взимание платы с льготников.
Пример неадекватного поведения водителя:
Содержание претензии
Таблица 2. Что написать в жалобе
Получатель | Наименование учреждения, куда адресуется претензия |
Заявитель (представитель) | Анкетные данные, адрес и телефон, при наличии ‒ электронная почта |
Наименование документа | Жалоба |
Суть | Кратко описывается инцидент с указанием даты события, номера маршрута, данных водителя и транспортного средства (можно узнать в салоне автобуса или газели) |
Требование | То, о чем просит заявитель |
Приложение | Доказательства произошедшего (аудиозапись, видеосъемка) |
Дата и подпись | Проставляются заявителем или его представителем |
Внимание! Недопустимо в тексте обращения высказывать оскорбления в адрес водителя, даже если он сам не отличается примерным поведением. Данные о шофере и злополучном рейсе удобнее всего зафиксировать на камеру своего мобильного телефона. Подобная информация чаще всего размещается в салоне маршрутки за водительским местом.
Приведенный ниже образец призван помочь в составлении претензии.
Куда обращаться
Жалобу необходимо направить в:
- транспортное предприятие или индивидуальному предпринимателю (официальный владелец маршрутки, выпускающий ее в рейс) ‒ первый адресат для рассмотрения претензии (например, в Москве пожаловаться можно в Мосгортранс);
- ГИБДД (отвечает за безопасность дорожного движения и соблюдение ПДД);
- администрацию населенного пункта, департамент транспорта, Министерство транспорта;
- прокуратуру (если заявитель не дождался ответа из иных инстанций).
Для получения возмещения морального вреда и причиненного ущерба стоит обращаться с иском в суд. Предварительно необходимо направить претензию в транспортную организацию о добровольной компенсации. Если ответ отрицательный либо вообще не получен, то нужно подготовить исковое заявление. А копию претензии с документом об отправке (почтовая квитанция, уведомление о вручении) приложить как доказательство попытки досудебного урегулирования.
Способы пожаловаться
Подать обращение можно:
- устно (например, позвонив на горячую линию транспортной организации);
- письменно (отправив заказной почтой подготовленный текст заявления);
- через интернет.
Последний вариант предполагает заполнение готовых форм на официальных сайтах учреждений.
Через интернет
Онлайн-обращение можно подать на сайте ГИБДД. С этой целью из рубрики «Контакты» выбираем «Направить обращение». Знакомимся с информацией, ставим об этом отметку. Затем заполняем предлагаемый шаблон.
Рис. 2. Сервис приема обращений на сайте ГИБДД
Также можно пожаловаться на официальном сайте транспортной организации, которой принадлежит маршрутка. Например, в Москве это может быть ГУП «Мосгортранс». Для этого нужно выбрать вкладку «Пассажирам» и нажать на раздел «Обратная связь».
Рис. 3. Обращение на сайте Мосгортранса