0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Skoda Octavia 2019

Skoda Octavia 2019. Первые подробности и эксклюзивные фото.

В первой половине этого года, Skoda выпустит на рынок хэтчбек Skoda Scala. Который составит достойную конкуренцию VW Golf и Ford Focus. При этом, чешский производитель готовит радикальное обновление своей самой продаваемой модели Skoda Octavia .

Новая Octavia должна появиться во второй половине 2019 года. Осенью, на автосалоне во Франкфурте, ожидается ее публичный дебют. Инсайдеры говорят, что Octavia четвертого поколения — это личный «любимый проект» генерального директора фирмы Бернхарда Майера. Автомобиль должен вобрать в себя все самые лучшие наработки, которые были получены при создании Scala.

Член совета директоров Skoda по техническому развитию Кристиан Струбе:

«Octavia построена на платформе MQB, и это дает нам больше возможностей для ее модернизации и улучшений. А это означает, что качественных и количественных изменений будет столько же, как в Scala ».

С оглядкой на данное заявление, можно было бы предположить, что Octavia 2019 станет больше в размерах. Но вряд ли в Skoda решаться на это! Скорее всего, автомобиль будет иметь такую же колесную базу, что и существующая модель. Сохранив преимущество в размещении на задних сиденьях по сравнению с конкурентами.

Внешний вид Skoda Octavia 2019

Внешние изменения Skoda Octavia, благодаря стремлению автопроизводителя добавить эмоциональности дизайну, будут существенны. По всему кузову появится масса деталей со сложными линиями. Например, более сложный капот и боковой профиль.Изменится и дизайн задней части, дабы придать модели образ купе.

Относительно изменений задней части, решение довольно спорное, оно, почти наверняка приведет к потере практичности. Но более глубокий пол и улучшенная отделка багажника, вероятно, позволят увеличить объем до 600 литров.

Интерьер Skoda Octavia 2019

Салон новой Октавиа, так же не оставят без изменений, для отделки будут использованы более качественные материалы. В оформлении должно появится сочетание глянцевого пластика и металлических вставок.

Центральная консоль будет увенчана экраном ​​новейшей информационно-развлекательной системы VW Group, разработанной инженерами Skoda для всех брендов. Базовые модели S могут получить 6,5-дюймовый дисплей, но большинство Octavias будут поставляться с 8-дюймовым или 9,2-дюймовым сенсорным экраном.

Более дорогие комплектации Octavia 2019 будут предлагаться с 12,3-дюймовой полностью цифровой приборной панелью, но, в отличие от предстоящего Mk8 Golf, Skoda, вероятно, все еще будет предлагать обычные циферблаты (с центральным цифровым информационным дисплеем) в версиях начального уровня.

Линейка двигателей Skoda Octavia 2019

Линейка бензиновых двигателей будет состоять из пары двигателей от VW Group. 1,0-литровый трехцилиндровый, мощностью 114 л.с., и новейший 1,5-литровый 148-сильный четырехцилиндровый агрегат с отключением цилиндров по требованию.

Skoda, возможно, и следовало бы отказаться от 1-литрового двигателя, тем самым подчеркнув превосходство Octavia над Scala, но ….

«Мы не будем бросать меньшие двигатели. Мы не премиум. Octavia будет нормальной машиной для нормальных людей — разумный выбор ».

Несмотря на отказ от дизельных двигателей в обновленной Fabia, Skoda по-прежнему остается приверженцем дизелей в своих более крупных моделях, поэтому у Octavia будет до трех дизельных вариантов двигателя мощностью от 114 до 187 л.с.

Дебют во Франкфурте-на-Майне будет означать, что Octavia появится у дилеров поздней осенью. Цены, естественно будут выше, по сравнению с существующей версией, чтобы отразить улучшения в технологиях безопасности и информационно-развлекательных систем.

Технические характеристики

Начнем с ходовой части. И ожидаемо Октавия RS 2019 ничем не отличается от предшественника. На модульную MQB, на которую в 2012 году перекочевало все 3 поколение, навесили:

  • спортивную подвеску в независимой архитектуре (МакФерсоны + многорычажка) с увеличенной жесткостью и диапазоном хода демпферов;
  • усиленные стабилизаторы поперечной устойчивости на каждой оси;
  • передний привод в паре с бензомотором и полный для дизеля (в России не предлагается);
  • усиленные дисковые тормоза с вентиляцией на передней оси;
  • электроусилитель руля с системой VGS;
  • механический стояночный тормоз.

Перед Шкода Октавия RS 2019

Читать еще:  Десять автомобилей, которые были обречены на плохие продажи из-за цены

А вот в трансмиссионном блоке наблюдается изменение №1. Кроме 6-МКПП теперь предлагается 7-DSG. Он встал на место 6-диапазонного «робота», который, как жаловались владельцы, «убивал» сцепление. Ну а теперь о главном — о моторах. Как известно, в генерации 2017 года 2.0 л. TSI вырос до 230 л.с. В Октавия РС 2019 этот двигатель также предлагается, но наблюдается изменение №2 — максимальную мощность форсировали до 245 л.с.

Динамика выиграла на 0.1 сек. — 6.6 сек. до «сотни» (с МКПП). Максималка осталась при своих 250 км/ч, а расход увеличился на 0.3 л. (8.3 по городу, 5.3 по трассе). Плюс, в Европе модификация также предлагается с 2.0 л. TDI на 184 л.с. С ним RS разгоняется за 7.7 сек., максимум составляет 230 км/ч, а расход 6.6/5 л., соответственно.

Также,«эрэска» по-прежнему отличается увеличенной колеей задней оси (теперь на 34 мм вместо 30) и тюнингованным выхлопом с электронной настройкой. Плюс штатно устанавливается система Driving Mode Selection с тремя режимами езды: Normal, Comfort и Sport.

Под капотом у Шкода Октавия РС 2019

Технические характеристики

Как уже говорилось ранее, линейка силовых агрегатов Карок Шкода для российского рынка большим выбором не отличается. Всего автолюбителям доступно три бензиновых модификации:

  • Объемом 1.4 л и мощностью 150 л.с. на автомате с передним приводом.
  • Еще один такой же двигатель, но в комплектации с роботизированной коробкой и полным приводом.
  • Объемом 1.6 л и мощностью 110 л.с. на механике с передним приводом.

Все три – четырехцилиндровые, но 150-ти сильные сопровождаются непосредственным впрыском и турбонаддувом. Крутящий момент у базового 1,6-литрового агрегата варьируется от 3800 до 4000 Нм/мин. У турбированных – от 1500 до 4000 Нм/мин (у полноприводного до 3500 Нм/мин).

Что касается топлива, все бензиновые моторы Шкода Карок нормально функционируют с бензином с октановым числом не меньше 95. При этом расход топлива держится в пределах 5,5-8 литров на 100 км. Довольно экономично для класса автомобиля.

Двигатель 1.4 16V: с непрямым впрыском

Этот мотор от Volkswagen считается очень надежным, он очень долго использовался в автомобилях концерна VW. Его ставят на малые и средние модели Skodа. В частности, его можно обнаружить в двух поколениях Fabia, а так и в первых двух Octavia. Его не применяли в 8-клапанной версии, причем не следует путать с «родной» чешской разработкой, которую применяли в первом поколении Fabia и Octavia. У нее был объем 1397 куб. см, и она не была особо прочной.

Позже Volkswagen начал использовать 16-клапанную версию. И поначалу не обошлось без проблем. Прежде всего на 75-сильном агрегате, который расходовал слишком много масла. Также зимой были замечены случаи замерзания воды.

Лучшими вариантами в этой линейке признаны 16-клапанные версии мощностью 80, 86 и 101 л. с. Они производятся с 2006 года. Второй из перечисленных лучше всего подойдет в Fabia.

Не рекомендуем двигатель мощностью 75 л. с.

Масло в моторах 1.4 16V необходимо менять через каждые 15 тысяч км. Интервал замены ремня ГРМ (в версии 16V два; второй соединяет валы), по словам производителя, не чаще 90 тысяч км.

Kodiaq RS

Новый полноразмерный кроссовер будет представлен в 2020 году. Этот автомобиль отличается высокой мощностью.

Отличия данной модификации от стандартной модели:

  • Колесные диски на 20 дюймов;
  • Резина низкого профиля;
  • Рейлинги с аэродинамикой на крыше;
  • Размещение хромированных насадок на дефлекторах выхлопа;
  • Светодиодная оптика стандартной установки;
  • Затемненное обрамление рам на боковых окнах.

Кроссовер оснащен полноприводной трансмиссией, силовое оборудование представлено мощным турбированным дизельным мотором на 240 сил и роботом на 7 диапазонов.

Стартовая стоимость мощного кроссовера на европейском рынке составит 45 тысяч евро. Поставка модели на территорию России не планируется.

5. Fabia

Fabia 2019 модельного года станет третьим поколением популярной малолитражки. Изменения во внешнем виде выполнены небольшие и выразились в увеличении радиаторной решетки, уменьшении размеров головной оптики и изменения углов между элементами заднего бампера. В салоне новой модификации переработана приборная панель, применена двухцветная отделка кресел, установлен 6,5-дюймовый монитор мультимедийного комплекса. Также добавился перечень возможных для комплектования опций.

Для легковушки предназначены следующие трехцилиндровые бензиновые моторы:

  1. атмосферные 1,0 л – 60 и 75 л. с.;
  2. турбированные 1,0 л – 95 и 110 л. с.
Читать еще:  Десять худших автомобилей для пробок

В продажу новая Шкода Fabia поступит до конца текущего года. Стоимость начальной версии определена в 12,5 тыс. euro.

Не все турбины одинаково хороши или «Кто тут крайний?»

Благодаря легкотопливным турбо-моторам VAG совершил настоящий прорыв. Где это видано, чтобы люди, собираясь сэкономить на топливе, выбирали между бензиновым и дизельным двигателем? С этого момента войну достоинств и недостатков 1.4 TFSI и 2.0 TDI можно без сомнений включать в историю концерна, где в конечном итоге двухлитровый дизель битву за право везти Octavia проиграл в сухую и после рестайлинга в 2017-ом вылетел из моторной линейки, но не один, а вместе с младшим бензиновым 1.2 – тот тоже оказался крайним.

Дефектная ГБЦ 1.2 TSI

Только, если дизель при условии нормального обслуживания практически не досаждает проблемами, то ременной турбо-мотор 1.2 (CJZA, 105 л.с.) боятся совершенно не зря. Среди всех «масложрущих» двигателей Октавии А7 самый маленький оказался самым наглым и ненасытным, и причина кроется не только в конструктивных особенностях, но и в банальном заводском браке головки блока цилиндров, где инженеры «накосячили» с геометрическими размерами направляющих клапанов. Самое страшное, что дефектная ГБЦ первые несколько десятков тысяч км вообще могла не подавать повода для беспокойства. Дымовая завеса из выхлопной трубы появляется потом, когда владелец уже решил «подзабить» на гарантию ближе к первой сотне. Обходится полноценный ремонт почти в сотню тысяч рублей. Бюджетненько для Октавии?

Масложор неизбежно приводит к повышенному нагарообразованию и риску поломки перегородок колец. Владельцев VAG этим уже не удивишь

Что интересно, к ресурсу поршневой малолитражного двигателя 1.2 вопросов нет – 200 ткм про капиталку можно не думать, только после этого рубежа начинают залегать поршневые кольца.

Двигатели и коробки: чем сложнее, тем дороже

Дизельные версии у нас редкость, последнее время это свежепригнанные европейские машины с моторами 1.6 TDI (90-110 л.с.), хотя в «дорестайле» в нашем регионе продавались и такие, и 2,0-литровые модификации (140-184 л.с.). Двигатели надежные, а 2,0-литровые «российской» спецификации даже шли без сажевого фильтра. Вот если он имеется, то со временем могут возникнуть характерные вопросы с прожигом. Как правило, с этим сталкиваются водители, которые практикуют короткие городские поездки, не совместимые с режимом автоматической регенерации фильтра. Тот, кто часто ездит по трассам и использует масло требуемой спецификации, с проблемами сажевого фильтра до 200 тыс. км обычно не сталкивается.

Это же относится и к системе EGR, которая не любит коротких поездок и слишком малых оборотов. Также владельцы 1,6-литровых машин жаловались на затрудненный холодный пуск, а на моторах 2.0 TDI случались неисправности системы управления вихревых заслонок во впуске.

Если же говорим про бензиновые версии, то, скорее всего, выбор сведется к одному из четырех вариантов: атмосферный 1.6 MPI с распределенным впрыском (110 л.с.) либо турбомоторы TSI с непосредственным впрыском топлива 1.2 (86-105 л.с.), 1.4 (140-150 л.с.) и 1.8 (180 л.с.). Считается, что с точки зрения надежности стоит отдавать предпочтение «старому доброму» 1.6 MPI, пусть даже ценой худшей динамики.

На самом деле он ближайший «родственник» двигателя 1.4 TSI, так что лишь немногим проще, но не факт, что надежнее. Например, версии ранних лет выпуска страдали от «масложора» и недолговечных фазовращателей, в то время как тот же 1.4 TSI тех же лет выпуска таких проблем не имеет. Правда, у версий до осени 2013 года имела место бракованная ГБЦ, но эта проблема была решена в процессе сервисных кампаний.

Вообще надо понимать, что к моменту выхода Octavia III большинство «болячек» моторов TSI было успешно «излечено», поздние версии отметились разве что зависающим актуатором регулятора давления наддува да недостаточно долговечными компонентами системы охлаждения — термостатами и водяными насосами. Так что за температурным режимом двигателя лучше следить.

Также напомним, что двигатель 1.8 TSI имеет комбинированную систему впрыска (распределенный + непосредственный). Пока что претензий к ней нет, но дополнительная сложность — как минимум больше деталей и более сложная диагностика, а в случае чего и более дорогостоящий ремонт. Считается что после 2013 года моторы серии ЕА888 избавились от повышенного расхода масла, но осадочек, как говорится, остался.

Читать еще:  Ожидаемая премьера Nissan Pulsar на автосалоне в Париже 2014

Таким образом, любой из моторов достаточно надежен, чтобы рекомендовать его к покупке, но имеет свои слабые места, чтобы советовать тщательную диагностику перед сделкой. Какому варианту отдать предпочтение, зависит от нескольких факторов. Во-первых, от требований покупателя к динамическим качествам. Если машина нужна, чтобы «просто ездить», вполне достаточно версии 1.2 TSI или 1.6 MPI. У двигателя 1.4 TSI динамика уже неплохая, а 1.8 TSI и вовсе «летает», и лишь немногим хуже версии RS с 220-сильным мотором 2.0 TSI (данный вариант — тема для отдельного разговора, но в двух словах тоже вполне надежен).

Во-вторых, выбор двигателя отчасти подразумевает и выбор автоматической коробки передач, а вот тут есть нюансы. Так, если хотите классический «автомат» Aisin, то вы его получите только в сочетании с мотором 1.6 MPI. Это как раз логичная связка для любителей проверенных временем решений. Только следует иметь в виду, что «автомат» требователен к чистоте трансмиссионного масла, в противном случае страдает достаточно нежный гидроблок. Если хотите продлить ему жизнь, не слушайте сказки про «необслуживаемую АКПП» и меняйте масло с фильтром каждые 60 тыс. км.

А вот с моторами 1.4 TSI и 1.8 TSI вы получите «ту самую» 7-ступенчатую DSG DQ200. Конечно, за время производства ее неоднократно модернизировали, так что чем позже выпущен автомобиль, тем меньше потенциальных проблем ожидает будущего владельца «бэушки». Но все равно срок службы гидроблока, не говоря уже о сцеплении, куда меньше, чем собственно механической части.

Здесь все в еще большей степени зависит от условий эксплуатации и стиля езды, хотя у аккуратных водителей, ездящих преимущественно по трассе, проблем может не быть и при пробегах 120-150 тыс. км. А вот у лихачей или у тех, кто часто простаивает на светофорах в городском трафике, сцепление может не прожить и 100 тыс. км. В общем, в случае покупке автомобиля с таким «роботом» должна быть подтвержденная сервисная история и тщательная диагностика — в противном случае это та еще лотерея.

Да, Octavia также оснащали 6-ступенчатой DSG DQ250 — ее ставили в сочетании с дизелем или полным приводом в связке с 1,8-литровым TSI. По надежности эта коробка, уже лишенная ранних проблем с гидроблоком, практически сопоставима с классическим «автоматом», но точно так же чувствительна к чистоте трансмиссионного масла. Это же относится и к муфте Haldex V у полноприводных версий, в конструкции которой нет сменного фильтра, а посему своевременная замена «трансмиссионки» — залог «здоровья» узла.

Что касается механический коробок (5-ступенчатых с моторами попроще и 6-ступенчатых с остальными), то они вроде и надежны, и ресурсны, но все же чувствительны к манере езды, особенно в мощных версиях. У активных водителей могут страдать и дифференциал, и подшипники валов коробки. Так что с моторами 1.8 TSI и 2.0 TDI (а они могли сочетаться с «механикой») коробкам тоже стоит уделить внимание.

Трансмиссия DSG-7.

Это робатизированная автоматическая трансмиссия DSG используется не только на автомобильных марках Шкода , а так же на всех автомобилях Фольксваген нового поколения.У многих возникает вопрос при покупке автомобиля особенно при выборе трансмиссии для этого мы попробуем разобраться более подробней и выяснить плюсы и минусы.

Преимущество DSG в том что при переключении передач нет разрыва мощности тем самым увеличивается КПД двигателя. Так же можно воспользоваться переключением DSG на МКПП что позволят повысить экономию топлива на 10% по сравнению с другими АКПП.В итоге мы получам два преимущества в данной коробке(динамичный разгон, экономию топлива).

На данном этапе Шкода использует два вида робота DSG-6, DSG-7. DSG 6 как правело используется на высоко мощных двигателях от 1.4 -140 лошадок до 3.2-250 л.с. Вы спросите -но как же быть с бюджетными автомобилями и зачем им такая мощная и тяжёлая DSG-6 трансмиссия вес которой достигает 93 кг .Разработчики не оставили это момент и в итоге создали трансмиссиюDSG-7. Специально разработана для маломощных двигателей чёй крутящийся момент не достигал 250 ньютонов.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector