0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Range Rover Evoque 2019 – второе поколение Рендж Ровер Эвок

Range Rover Evoque 2019 – второе поколение Рендж Ровер Эвок

Обновленный компактный премиум-кроссовер Land Rover Range Rover Evoque 2019-2020 года представлен 22 ноября в рамках специального мероприятия в Лондоне. Модель 2-го поколения кардинально преобразилась по сравнению с предыдущей версией автомобиля, перебравшись на новую платформу, изменив внешний облик и получив кучу доработок в технике и электронном оснащении. В продажу Рендж Ровер Эвок новой генерации поступит в начале будущего года по цене от 37 350 евро (прайс актуален для Германии).

На нашем рынке новинка появится примерно в те же сроки, что и в Европе. В модельную гамму нового Evoque в России войдут только полноприводные версии с четырехцилиндровыми турбоагрегатами и 9-ступенчатыми АКПП. Речь о пяти модификациях – двух дизельных (мощность 150 и 180 л.с.) и трех бензиновых (от 200 до 300 л.с.) Точные комплектации и цена Рендж Ровер Эвок 2019 станут известны позднее, но с учетом подросшего европейского ценника (прибавка составила около 1.7 тыс. евро) на новую модель можно спрогнозировать приличное подорожание автомобиля и в России. Сейчас, напомним, дореформенный Evoque предлагается у нас минимум за 2 843 000 рублей. И сразу же следует отметить, что ни трехдверных версий, ни вариантов с открытым типом кузова (кабриолет Convertible) у британского кроссовера больше не будет.

Знакомая внешность

Минимализм проявляется как внутри, так и снаружи – именно тот самый пресловутый английский минимализм продолжит оставаться лейтмотивом всей автокомпозиции. Избранный десятилетия назад корпоративный дизайн развился в Evoque до предела. Судя по многочисленным шпионским фотографиям, а также ряду рендеринг-фото, следующей Evoque будет в определенной степени смесью более престижного Velar и модели кроссовера нынешнего поколения. Металлическая поверхность экстерьера станет более гладкой, а переходы от элемента к элементу – более органичными.

Range Rover создал эти проволочные каркасные скульптуры, чтобы показать на их примере то, как будет выглядеть реальный Evoque

Крыша в плавный скат, утопленные заподлицо с дверью ручки и тонкие светодиодные матричные фары – все это остается в качестве фирменной подписи кроссовера следующего поколения. Сзади доминирует заметный спойлер, массивный бампер и полоса задних фар, раскинувшаяся на всю ширину кормы, точно также как у Velar.

Технические характеристики и начинка

Ранее представители Land Rover обещали, что кроссовер нового поколения Range Rover 2022 года получит 4.4-литровую V-образную «восьмерку» с двойным турбонаддувом. И все же, европейцам точно будут более интересны PHEV-версии, поэтому в строю может остаться вариант с 2.0-литровой «турбочетверкой» и двумя электродвигателями общей мощностью 398 л. с. (639 Нм).

Изменения для этого гибрида могут оказаться лишь незначительными и направленными на улучшение экологичности мотора. Кроме этого, в линейке останутся все представители обновленного семейства Ingenium объемом 3.0 и дополненные 48-вольтовым «мягким» гибридным «довеском». Это модификации D250 (249 л. с., 600 Нм), D300 (300 л. с., 650 Нм) и D350 (350 л.с., 700 Нм).

Технические характеристики

Габаритные параметры кузова Land Rover образца 2019 года отредактированы в соотношениях 4371 х 1904 и 1649 мм. Путевую устойчивость нового кроссовера обеспечивает увеличенная до 2681 мм длина межосевой базы, а возможность преодоления невысоких препятствий и бродов глубиной до 600 мм – внедорожный клиренс высотой 212 мм.

  • В новом поколении кроссовер будет эксплуатироваться на универсальной платформе с поперечным расположением силового агрегата, функцией отключения заднего моста и независимой стоечно-многорычажной подвеской.
  • В базовом варианте Рендж Ровер Эвок 2020 предлагает выбор из пяти бензиновых и дизельных силовых агрегатов с выходом мощности от 150 до 300 л.с. Весь моторный ряд работает в тандеме с девятидиапазонной автоматической трансмиссией, с передачей мощности на передний или полный привод.

Тест-драйв подтвердил динамичные характеристики набора скорости и экономичный расход ГСМ на разных режимах.

Range Rover Evoque 2019

Второе поколение Range Rover Evoque 2019 модельного года, представлено спустя семь с половиной лет после того, как началось производство уходящей модели. Несмотря на разницу в возрасте, оба поколения имеют очевидное сходство, с той лишь разницей, что при разработке Evoque 2019, Land Rover отказался от спортивного дизайна, сохранив те же узнаваемые черты первого поколения.

Читать еще:  Nissan Note N-Tec на автосалоне в Женеве 2015

Экстерьер

В плане дизайна, разработчикам нового Evoque удалось достичь удивительного результата — при схожести форм, второе поколение кроссовера выглядит совершенно иначе. В передней части отчетливо прослеживаются черты более крупного собрата Velar, с аналогичными тонкими фарами и узкой решеткой радиатора, а в некоторых комплектациях и идентичные Velar передние воздухозаборники.

Тоже самое можно сказать и о задней части второго поколения Evoque. Здесь сходство с Velar еще заметнее, благодаря тонким задним фонарям. Однако более короткий задний свес добавляет привлекательности Evoque.

Платформа и двигатели

Новый Evoqe создан на новой платформе Premium Transverse Architecture (PTA). В результате, линейка четырехцилиндровых бензиновых и дизельных двигателей Ingenium остается в продаже. Мощность 2,0-литровых дизелей колеблется от 148 до 237 л.с., а бензиновых — от 237 л.с. до 296 л.с. 9-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF станет единственным вариантом для большинства двигателей, но для одного дизельного двигателя будет предлагается шестиступенчатая механическая коробка передач.

Но это еще не все, Jaguar Land Rover заявил, что обновленная архитектура была разработана для электрификации модели, с момента запуска новый Range Rover Evoque доступен в версии 48-вольтового мягкого гибрида MHEV, а в течение 12 месяцев после премьеры модели клиенты смогут выбрать версию подзаряжаемого гибрида PHEV. Для российского рынка MHEV будет доступен только в версии с 2,0-литровым двигателем мощностью 300 л.с.

Интерьер Range Rover Evoque 2019

Помимо обновления внешнего вида автомобиля и некоторых его силовых агрегатов, Jaguar Land Rover хорошо поработал его над интерьером. В дополнение к внедрению совершенно нового рулевого колеса в 2019 году Evoque оснащен цифровой приборной панелью, широкоэкранным информационно-развлекательным дисплеем и вторым сенсорным дисплеем, на котором можно управлять такими функциями, как кондиционер и стереосистема.

К тому же дизайнеры Land Rover смогли увеличить внутреннее пространство благодаря колесной базе, которая была растянута, благодаря чему пассажиры заднего дивана получили дополнительные 20 миллиметров пространства. Багажное пространство также увеличивается на 10% до 591 литра и увеличивается до 1383 литров, когда сиденья второго ряда складываются.

Поработали и над внедорожными качествами, Range Rover Evoque 2019 был оснащен системой полного привода в купе с интеллектуальной системой Terrain Response 2, которая автоматически определяет тип покрытия на котором находится автомобиль, настраивая соответствующим образом все его системы.

Еще одно интересное новшество Evoque второго поколения — технология Ground View «прозрачный капот». Благодаря нескольким видеокамерам мультимедийная система «собирает» и транслирует на монитор очень реалистичную картинку. Создается иллюзия, что смотришь сквозь прозрачный капот. Очень полезная функция для бездорожья. И, очевидно, что совсем скоро ее получат другие модели Land Rover. Разумеется, больше всего пользы от нее будет в настоящем проходимце Discovery. Кстати, теперь потоковое видео можно транслировать и в зеркало заднего вида Evoque. Правда, эта функция уже реализована в некоторых автомобилях других марок.

Range Rover Evoque 2021: модель второго поколения

К конце ноября две тысячи восемнадцатого на специальном мероприятии в Лондоне прошла официальная презентация новой модели Рендж Ровер Эвок 2021, который сохранил свой фирменный облик и общие пропорции.

Снаружи новый кузов Range Rover Evoque 2 второго поколения не так-то просто отличить от предшественника, но если приглядеться, то можно заметить более узкую диодную головную оптику, измененную решетку радиатора, иные задние фонари, а также полностью другие бампера.

Комплектации и цены Range Rover Evoque 2021

КомплектацияЦена
1.4 (160 л.с.) Standart AT93 262 000
2.0D (163 л.с.) Standart AWD AT93 498 000
2.0 (200 л.с.) Standart AWD AT93 536 000
1.5 (160 л.с.) S AT93 631 000
2.0D (199 л.с.) Standart AWD AT93 655 000
2.0 (249 л.с.) Standart AWD AT93 687 000
1.5 (160 л.с.) R-Dynamic S AT93 766 000
2.0 (200 л.с.) S AWD AT93 905 000
2.0D (163 л.с.) S AWD AT93 918 000
1.5 (160 л.с.) SE AT93 997 000
2.0D (199 л.с.) S AWD AT94 038 000
2.0 (200 л.с.) R-Dynamic S AWD AT94 040 000
2.0D (163 л.с.) R-Dynamic S AWD AT94 053 000
2.0 (249 л.с.) S AWD AT94 074 000
1.5 (160 л.с.) R-Dynamic SE AWD AT94 134 000
2.0D (180 л.с.) R-Dynamic S AWD AT94 174 000
2.0 (249 л.с.) R-Dynamic S AWD AT94 210 000
2.0 (200 л.с.) SE AWD AT94 271 000
2.0D (163л.с.) SE AWD AT94 285 000
2.0D (199 л.с.) SE AWD AT94 405 000
2.0 (200 л.с.) R-Dynamic SE AWD AT94 408 000
2.0D (163 л.с.) R-Dynamic S AWD AT94 421 000
2.0 (249 л.с.) SE AWD AT94 441 000
2.0D (199 л.с.) R-Dynamic SE AWD AT94 541 000
2.0D (180 л.с.) R-Dynamic SE AWD AT94 577 000
2.0D (199 л.с.) R-Dynamic HSE AWD AT94 866 000
2.0 (249 л.с.) R-Dynamic HSE AWD AT94 903 000
2.0D (249 л.с.) Autobiography AWD AT95 264 000
Читать еще:  Каким будет автомобиль будущего?

AT9 — автомат 9-ст., AWD — полный привод, D — дизель

В компании решили отказаться от трехдверной модификации Эвоука, спрос на который был достаточно низким, зато на пятидверке крышу отныне сделали еще более покатой, плюс увеличили наклон лобового стекла. Приятно, что автомобиль сохранил расширенные колесные арки, причем теперь их лишили черных защитных накладок.

Самый верный способ быстро распознать новый Рендж Ровер Эвок 2021 года — взглянуть на его дверные ручки. Если они утоплены в кузов — значит перед вами свежая машина. А еще в топовых комплектациях вседорожнику отрядили 21-дюймовые колесные диски (в базе на 17″, а прежде максимально шли на 20 дюймов).

Внутри водителя и переднего пассажира встречает царство ЖК-дисплеев, которых здесь три — два 10,0-дюймовых экрана на передней панели являются частью мультимедийного комплекса Touch Pro Duo (поддерживает Apple CarPlay и Android Auto), а третий диагональю 12,3″ представляет собой полностью электронный щиток приборов. В целом, оформление интерьера здесь напоминает старший Range Rover Velar.

Правда, все это относится лишь к самым дорогим версиям паркетника, тогда как в базе он по прежнему имеет традиционную приборку со стрелочными шкалами и механический блок климат-контроля. За доплату также электропривод рулевой колонки и широкий выбор материалов отделки — от ткани Eucalyptus до комбинированного шерстяного текстиля Kvadrat.

Также Range Rover Evoque 2021 может быть оснащен полноцветным проекционным дисплеем, креплениями для планшетов на втором ряду с подзарядкой, шестью портами USB, ионизатором воздуха, точкой доступа 4G Wi-Fi с поддержкой до восьми устройств и функцией InControl Remote для управления со смартфона замками, климатом, возможностью проверить остаток топлива в баке и пр.

Карманы в дверях нового Эвока вмещают полуторалитровые бутылки, в центральной консоли разместился довольно вместительный бокс, а под центральным экраном имеется полочка для мелочей, идеально подходящая под телефон. А еще здесь появилось цифровое салонное зеркало ClearSight, на которое можно вывести картинку с камеры заднего вида, интегрированную в плавник на крыше.

Технические характеристики

В основу Рендж Ровер Эвок 2021 в новом кузове легла платформа PTA (Premium Transverse Architecture) с усовершенствованными стойками McPherson с гидроопорами рычагов спереди и фирменной многорычакой сзади. На создание «тележки» британцы потратили без малого миллиард фунтов, особое внимание при разработке уделив улучшению плавности хода, снижению шумов и вибраций, а также экологичности.

По сравнению с предшественником, габаритные размеры автомобиля изменились совсем незначительно: длина Land Rover Range Rover Evoque II составляет 4 371 мм (+ 1), ширина — 1 904 (+ 4), высота — 1 649 (+ 14), при этом колесная база выросла до 2 681 (+ 21). Дорожный просвет (клиренс) здесь равен 212 миллиметрам, объем багажника — 591 л (+ 16), а при сложенных спинках отсек достигает 1 383 л.

Сам кузов авто представляет собой новую конструкцию из металла и алюминия с увеличенной долей высокопрочных и сверхвысокопрочных сталей. Жесткость на кручение увеличилась на 13%, а зазоры между панелями удалось уменьшить на 42 процента. Угол въезда остался прежним (25 градусов), тогда как угол съезда снизился с 33 до 30,6 градусов, а максимальная глубина преодолеваемого брода сократилась с 60 до 50 сантиметров.

Двигатели для Рендж Ровер Эвок 2021 в России представлены двухлитровыми турбочетверками семейства Ingenium, причем все они сочетаются исключительно в паре с девятидиапазонным автоматом ZF (был перенастроен для более плавного переключения) и полным приводом с многодисковой муфтой. Примечательно, что в Европе доступны версии и с механической коробкой.

Отметим, что на базовых версиях кроссовера сзади установлен свободный дифференциал, тогда как на мощных модификациях идет трансмиссия Active Driveline с пакетами фрикционов на каждой полуоси, позволяющих управлять вектором тяги. На асфальте такой RR Evoque может становиться переднеприводным за счет отключения карданного вала муфтами на его концах, за доплату — электронноуправляемые амортизаторы.

Линейка двигателей для российского рынка включает два дизеля Td4 (150 л.с.) и Td4 (180 л.с.), два бензиновых агрегата: i4 (200 л.с.), Si4 (249 л.с.), а также умеренный гибрид Si4 MHEV на 300 «лошадок» и 400 Нм крутящего. Последний дополнен батареей на 8 кВтч и стартер-генератором, способным обеспечить ход на электротяге со скоростью не выше 17 км/ч.

Позже появится подзаряжаемый гибридный Рендж Ровер Эвок, оснащенный 1,5-литровым трехцилиндровым компрессорным движком на 200 л.с. (280 Нм), двумя электромоторами и батареей на 11,5 кВтч. Модернизированная система Terrain Response 2 предусматривает пять режимов: «Комфорт», «Песок», «Грязь и колея», «Трава / гравий / снег», а также «Авто», самостоятельно адаптирующим настройки под текущие дорожные условия.

Интересные фишки

Новый Рендж Ровер Evoque 2021 стал первой машиной производителя, на которой они серийно внедрили функцию «прозрачного капота». Последняя объединяет картинку с трех камер: фронтальной и из корпусов зеркал заднего вида, отображая все, что происходит перед передним бампером. Дистанция видимости составляет 8,5 метров, угол обзора — 180 градусов, работает система на скорости до 30 км/ч.

Читать еще:  Ожидаемая премьера Ram Power Wagon на автосалоне в Нью-Йорке 2014

Еще одна фишка — это система «Smart Settings» с элементами искусственного интеллекта. Она может распознавать водителя по его смартфону (через специальное приложение) и на основе его привычек автоматически выставит необходимые настройки руля и сидений, климата, программу массажа, а также выведет в топ телефонной книги часто набираемые номера.

Данная функция может хранить в памяти настройки для восьми разных человек, при этом для запоминания различных параметров каждого их них ей потребуется какое-то время на сбор данных о привычках. Позже такая система появится на всех моделях Jaguar и Land Rover.

Кроме того, для авто предложена масса электронных помощников, включая функции удержания в занимаемой полосе, слежение за «слепыми» зонами, автоматическое торможение, ассистент спуска с горы, «внедорожный круиз» All-Terrain Progress Control, а также многое дургое.

Сколько стоит

Старт продаж нового Рендж Ровер Эвок 2 в России пришелся на начало января 2019, цены варьируются от 2 929 000 до 4 694 000 рублей, а первые клиенты получат свои машины в марте. Для кроссовера предложено шесть комплектаций (Standard, S, SE, R-Dynamic S, R-Dynamic SE и R-Dynamic HSE), а также лимитированная версия First Edition.

Отметим, что с момента выхода модели на рынок (более восьми лет назад) автомобиль по всему миру нашел более 772 тысячи покупатей, при этом у нас было продано около двадцати двух тысяч. В компании уточняют, что для 70% клиентов Evoque стал первой машиной марки Range Rover.

Интерьер компактного «британца»

Салон нового Range Rover Evoque схож с более крупными собратьями. Основной материал внутренней отделки – пластик. Производители предлагают покупателю 4 варианта отделки. Соответственно, в топовой версии используются дорогие материалы — это перфорированная кожа, передние сиденья с электроприводом, улучшенная информационно-развлекательная система, автоматическое складывание боковых зеркал, а также распознавание дорожных знаков с адаптивным ограничителем скорости.

Вместимость багажника увеличилась примерно на 10% – до 591 литра. Этого достаточно, говорят представители Land Rover, для транспортировки комплекта клюшек для гольфа или сложенной детской коляски. Общая максимальная емкость на самом деле немного сократилась — при сложенном втором ряде сидений она составляет 1383 литра.

Новая мультимедийная система Touch Pro Duo имеет два экрана. Нижний, в основном, используется для функционального управления: регулировка кондиционера, выбор режимов вождения, переключение музыки. Одна из самых интересных новинок – зеркало заднего вида с экраном. В условиях плохой видимости Evoque 2019 выводит на него изображение с камеры, расположенной над задним стеклом — это значительно улучшает обзор. Приборная панель – 12.3-дюймовый дисплей. Наличие сенсоров значительно сократило количество кнопок.

Touch Pro Duo поддерживает Android Auto и Apple CarPlay. Система обладает «Умными настройками», в которых используется технология искусственного интеллекта для отслеживания предпочтений водителя и «обучения». Так, искусственный интеллект самостоятельно выбирает музыку, выставляет конфигурацию климат-контроля.

Интересным решением стала установка камер на боковые зеркала и переднюю подвеску. Изображение с них выводится на монитор, что позволяет водителю оценить в реальном времени возможность проезда возвышенности или препятствия — это облегчает парковку, маневрирование в плотном трафике, предупреждает столкновения и повреждения кузова.

Техника Range Rover Evoque 2019

Новый Эвок 2019 модельного года построен на совершенно новой платформе, предлагающей большие возможности для модификаций, в том числе – для установки электрического привода. Это обусловлено тем, что каждый новый Evoque с АКПП будет оснащен системой mild hybrid с 48-вольтной сетью. Это оборудование отключает ДВС при низких нагрузках, позволяет снизить средний расход топлива и выбросы вредных веществ.

В моторную гамму вошли три бензиновых двигателя мощностью 197 л.с., 247 л.с., 296 л.с. и три дизеля на 148 л.с., 178 л.с. и 237 л.с. Для начального дизельного мотора в кроссовере переднеприводной конфигурации доступна механическая КПП, для остальных – новая 9-ступенчатая автоматическая коробка. В дальнейшем ожидается появление трехцилиндрового бензинового агрегата, который, возможно, станет частью плагин-гибридной силовой установки.

Отзывы автомобилей

Всего было шесть отзывов. Первый был в декабре 2015-го года, потому что натирание жгута проводов двигателем могло привести к короткому замыканию и отключению двигателя. Следующий отзыв произошел в августе 2016-го года из-за утечки топлива, вызванной натиранием шлангов.

Неспособность развернуть подушки безопасности привела к еще одному отзыву в декабре 2016-го года. В декабре 2016-го года и январе 2017-го года за отзывами стояли электрические короткие замыкания. Некоторые автомобили были отозваны в декабре 2016-го года из-за того, что неправильно установленные элементы рулевого управления могли привести к потере управления. В 2019-м году также был отзыв, связанный с выбросами CO2.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: