Новый Volkswagen Golf 2021 года скоро в России: что изменится в восьмом поколении легендарного; немца
Содержание
- 1 Новый Volkswagen Golf 2021 года скоро в России: что изменится в восьмом поколении легендарного; немца
- 1.1 Новый Volkswagen Golf 2021 года скоро в России: что изменится в восьмом поколении легендарного «немца»?
- 1.2 Одна из старейших марок
- 1.3 Интерьер
- 1.4 8 автомобилей, которые гарантированно проедут 500 000 километров
- 1.5 Golf GTI
- 1.6 Volkswagen Golf 2021: хэтчбек восьмого поколения
- 1.7 ID CROZZ
- 1.8 Неисправности
Новый Volkswagen Golf 2021 года скоро в России: что изменится в восьмом поколении легендарного «немца»?
Volkswagen Golf — это компактный хэтчбек немецкого производства, первое поколение которого увидело свет в 1974 году. С тех пор модель не покидает официальные дилерские центры компании на европейском континенте. В 1997 году Golf прибыл на российский автомобильный рынок, правда уже в четвёртом поколении. В 2019 немецкий автопроизводитель представил восьмую генерацию автомобиля, но на момент написания статьи его продажи в нашей стране еще не стартовали. Заявляется, что к дилерам Фольксваген Гольф 2021 года приедет в первой половине года, а если быть точнее, то в апреле. Все вариации 5-дверного хэтчбека будут поставляться в собранном виде из Германии.
После смены поколений Volkswagen Golf получил новый кузов. Но несмотря на это, он сохранил характерные именно для данной модели черты. Это прекрасно видно на фото. Уже известно, что в России модель будет предложена как минимум в 2-х комплектациях, которые отличаются по большей степени техническими характеристиками двигателей и, естественно, ценой. Стоимость Фольксваген Гольф 2021 года для нашей страны пока не объявлена. Но ожидается, что она будет увеличена на 10% относительно текущей модели. Напомним, что самый дешевый вариант Volkswagen Golf в России сейчас можно приобрести за 1,4 млн рублей.
Одна из старейших марок
Сам Фольксваген Гольф выпускается с далекого 1974 года, является одним из старейших марок в автомобильном бизнесе. За все время его существования с конвейера сошло уже более 35 миллионов таких машин, сменилось семь поколений.
Новый хэтчбек восьмой генерации от немецкого автопроизводителя был анонсирован 24 октября 2019-го, радуя своих поклонников и фанатов очередными инновационными решениями, реализованными в «начинке» этого автомобиля.
Интерьер
В новом поколении хэтчбек образца 2021 года предложит новый дизайн салона с более высоким качеством отделки, а также дополнительный функционал бортового, технического и электронного оборудования.
До необходимого минимума будет уменьшено количество аналоговых кнопок и переключателей, командные функции будут возложены на кнопки спортивного мультируля и сенсорный дисплей широкоэкранного медийного планшета. В активе нового салона:
- работающая в нескольких режимах виртуальная приборная панель;
- несколько вариантов салонной подсветки;
- компактная центральная консоль.
В стандартной комплектации тоннеля – органы управления трансмиссией, набор органайзеров и открывающий доступ в объём холодильной камеры широкий откидной подлокотник.
Сервис передних кресел может предложить несколько видов эксплуатационных регулировок, элементы боковой и поясничной поддержки, подогрев и вентиляцию сидений. Пятиместную раскладку салона можно считать условной, поскольку на заднем диване комфортно разместятся два взрослых пассажира.
Для любителей активного отдыха станет приятным сюрпризом возможность трансформации задних посадочных мест, соответственно – увеличение полезного объема багажника с 360 до 1200 литров. Обзор штатного оборудования нового Гольфа 2021 показывает, что его количество и функциональные возможности отвечают действующим европейским нормативам.
8 автомобилей, которые гарантированно проедут 500 000 километров
Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.
Современные автомобили становятся все более сложными, что не совсем выгодно для их срока службы. У старых машин свои преимущества.
Найти легковушку, которая не сдается после пробега в 500 000 км, не так уж легко, но и не слишком трудно. В различных рыночных категориях до сих пор существует ряд моделей, демонстрирующих необычайную стойкость. Вот 8 примеров новых и классических автомобилей, которые служат дольше многих других.
Нет, они не безотказные. Но количество их дефектов после многих лет эксплуатации находится ниже среднего уровня (об этом свидетельствуют так называемые «рейтинги дефицита» от TUV, DEKRA и GTU), и при хорошем уходе и разумных нагрузках они способны впечатлить любого эксперта.
Разумеется, этот список не является полным, но представляет собой занимательную подборку.
1. Toyota Tundra
Современный полноразмерный пикап Тундра не утратил былых талантов, хотя давно превратился из обычной рабочей лошадки в роскошную яхту, напичканную всевозможными удобствами, техническими инновациями и передовыми материалами. Сохранив свои прочные корни, сделавшие модель иконой в плане способностей, надежности и выносливости, этот красавчик по-прежнему имеет внушительные размеры и прекрасные рабочие характеристики. К ним добавляется мощный пакет оборудования, открывающий доступ к новейшим технологиям и функциям.
Один из образцов для подражания – красавица Тундра 2007 года. Ее владелец, Вик Шеппард из Луизианы, регулярно катался в Северную Дакоту, Вирджинию и Вайоминг, наматывая примерно по 125 000 миль (свыше 200 тыс. км) в год. Когда Тойота услышала о рекорде в миллион миль (подтвержденном специалистами, естественно), выменяла престарелого спортсмена на новую модель Tundra-2016. Инженеры компании хотели получить доступ к этому удивительному экземпляру, разобрать его и посмотреть, что происходит с основными узлами при столь интенсивной эксплуатации, чтобы строить в будущем еще более неуязвимые машины.
У пикапа все еще были оригинальные двигатель, трансмиссия и покраска: хозяин регулярно его обслуживал, посетив автосалон в своем родном городе 117 раз за девять лет владения, но ему ни разу не пришлось менять ключевые компоненты. Toyota Motor Sales, USA, Inc поменялась машинами с Шеппардом на короткой церемонии в компании Greg Leblanc Toyota (Луизиана). Автомобиль выглядел, почти как новый. Даже сиденья остались теми же – конечно, уже не такими свежими, но не сломанными и не изношенными.
2. Mercedes Benz W123/W124
Немецкий автопроизводитель начал строить одни из самых непобедимых автомобилей на рынке задолго до того, как его марка стала синонимом дорогостоящего обслуживания. Серия W123, безусловно, самая примечательная, особенно дизельные спецификации. Когда пришло время двигаться дальше, E-класс представил обновленные версии культовых дизельных моделей – W124.
Излишне говорить, что эти Мерседесы стали одними из самых надежных и долговечных машин всех времен. При надлежащем техническом обслуживании пробег в 400000 км – обычное дело, и известно, что эти автомобили могут проехать гораздо дальше. Об этом свидетельствуют сертификаты и значки, выдававшиеся Мерседесом владельцам за соответствующий километраж – 500 тысяч, 750 и т.д. (самый престижный значок – за 1 миллион миль, а это, на секундочку, 1 609 344 км – выдавали в Штатах). Данный факт сам по себе заставляет уважать все Мерседесы независимо от модели – тем более, что многим автомобилистам удалось насобирать по несколько наград такого рода. Кстати, производитель намерен возродить эту практику повсеместно.
Считается, что наибольшим пробегом обладает Mercedes-Benz 240D 1976 года выпуска, на котором греческий таксист наездил 4,6 миллиона километров вокруг Салоников и в 2004-м передал производителю в рабочем состоянии. Но есть и более захватывающая история.
В августе 1988 года некий г-н Доминго, канарский водитель, более известный как «Домингито», использовал свой новенький лимузин W123 Lang 240 D в качестве такси в Маспаломасе (остров Гран-Канария). Машина в течение многих лет вместе с хозяином работала, «не покладая рук». Когда Доминго умер, она перешла в руки его сына Франсиско, продолжившего отцовское дело (круглосуточная работа, нанятые водители, 3 смены по 8 часов). Спустя 20 лет с ней все было нормально, если считать «нормальным» то, что в 2008-м ее пробег составлял 3 700 000 километров.
После этого Мерс полностью разобрали, комплексно отремонтировали кузов, убрали оксиды, проверили механику, двери, обивку и т.д., усилили крышу, установили верхний багажник на всю длину, заменили родную 5-ступенчатую МКП, укрепили шасси в поврежденных точках и сделали много другого. В конце машину покрасили. На обновление ушел месяц, и это был единственный долгий простой за всю ее жизнь. Для бесперебойной работы использовали три двигателя: один, сломанный, снимался; второй, рабочий, ставился; третий находился в резерве, готовясь к следующей замене. Что с пробегом сегодня, нам неизвестно, но на 9 сентября 2014 года он составлял 5 600 014 км.
3. Toyota RAV4
Все предыдущие поколения японского бестселлера хорошо зарекомендовали себя с точки зрения надежности. Это означает, что пятое воплощение RAV4, или XA50, так же, как его предшественники, сможет проехать полмиллиона километров. Даже если вы не уделяете ему слишком много внимания, но хотя бы соблюдаете график регулярного технического обслуживания.
Самыми беспроблемными и выносливыми по результатам долгосрочных наблюдений оказались дизельные версии, съедающие сотни тысяч километров практически без сбоев. Хорошее состояние многих экземпляров, чей пробег превышает 300-400 тыс. км, позволяет предположить, что и полумиллионный пробег они выдержат без серьезных повреждений. При должном уходе, разумеется. Наряду с этим существует множество экземпляров, которые стоят нервов и денег их владельцам, но это уж как повезет.
4. BMW 5 серии E39
Седан БМВ 5-й серии Е39, выпускавшийся с 1995 по 2004 год, сегодня кажется устаревшим, однако это один из самых выдающихся образцов немецкой инженерии. На рынке подержанных авто нередко можно увидеть E39 с пробегом свыше 500 000 км, а ухоженные образцы способны преодолевать и большие расстояния. Двигатели BMW Inline Six всегда славились своей достойной производительностью и надежностью. Серия E39 – не исключение.
5. Nissan Altima
Способный седан с приличным набором технологий, надежным комплексом активной безопасности, просторным и комфортабельным салоном. SR доставляет водителю немного больше удовольствия, добавляя более жесткую подвеску, подрулевые лепестки-переключатели и уникальные колёса.
Altima неприхотлива и долговечна. Помимо прочего, она имеет расширенные функции безопасности, которые в некоторых других седанах среднего размера недоступны или требуют дополнительных денег.
6. Toyota Sienna
Когда дело доходит до регулярных дальних поездок, Тойота Сиенна – один из самых надежных вариантов на рынке. Она очень качественно построена и имеет впечатляющую систему полного привода. Поскольку машина изначально создавалась с расчетом на дальние путешествия, неудивительно, что она способна преодолевать сотни тысяч километров без особых затруднений. Но если вы думаете, что это относится к любому другому минивэну на рынке, к сожалению, это не так.
7. VW Golf 4 TDI
Многие знатоки утверждают, что двигатели TDI 1,9 литра, ставившиеся в Volkswagen Golf 4, были одними из лучших агрегатов, которые когда-либо производил VW. И они не ошибаются. Эти долговечные дизели с турбонаддувом были довольно гибкими и надежными. На вторичном рынке можно увидеть множество Гольфов с огромным пробегом, которые все еще работают должным образом и будут продолжать свою миссию в обозримом будущем.
8. Ford F-150
Форд F-150, известный по всему миру как надежная американская «рабочая лошадка», был разработан так, чтобы на протяжении многих лет службы доставлять хозяину как можно больше выгоды и меньше проблем. То есть, быть прочным, неприхотливым и выносливым. Неудивительно, что сфера его применения необычайно широка – от использования в качестве личного транспорта до тяжелой работы на стройках и в лесных хозяйствах. Это жизнестойкий пикап, на который можно положиться. Он неустанно трудится день за днем и год за годом, и излишне говорить, что ухоженный F-150 может без проблем проехать 500 000 км.
Есть выносливые автомобили, проезжающие сотни тысяч километров. А есть те, чей путь заканчивается где-нибудь во дворе по вине коммунальных служб. А ведь коммунальщиков можно за это наказать !
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Golf GTI
Салон 8-го поколения
Хэтчбек VW Golf 2021 модельного года в комплектации Exclusive будет предлагаться с единственным двигателем – турбированным 1.4-литровым TSI мощностью 150 л. с.
Трансмиссия также безальтернативна и является наиболее статусным вариантом из имеющихся в линейке – восьмискоростная автоматическая «коробка». Поскольку новый Golf 8 в нашей стране становится, своего рода, имиджевой моделью марки, то и оснащение предлагаемой модификации оказывается максимальным.
Это подтверждает наличие матричной диодной оптики, литых колесных дисков 17”, цифровой приборной панели, трехзонного «климата», камеры заднего вида, парктроника, обогрева, массажа и электрорегулировки водительского кресла и целой россыпи современных safety-систем.
Платными опциями для такой комплектации станут панорамная крыша, 10-дюймовый центральный тачскрин с голосовым управлением, проекционный экран и аудиосистема Harman/Kardon.
Volkswagen Golf 2021: хэтчбек восьмого поколения
- Обзор
- Цены
- Характеристики
- Фото
- Видео
В нашем обзоре нового Фольксваген Гольф 2021 вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические характеристики, а также найдете фото хэтчбека и видео тест-драйв, а пока небольшой экскурс о появлении модели.
В октябре две тысячи девятнадцатого на спецмероприятии в Вольфсбурге состоялась премьера Volkswagen Golf 8 поколения. По сравнению с предшественником, новая модель стала не только более современной, но и более «зеленой».
Старт продаж хэтча на домашнем и австрийском рынках запланирован на декабрь. Затем немцы планомерно будут расширять географию поставок, при этом появление легендарной пятидверки ожидается и в России. Точные сроки появления у нас не уточняются, но произойдет это не раньше второй половины двадцатого года.
Технические характеристики
Новый кузов Фольксваген Гольф 2021 построен на самой последней версии модульной платформы MQB. По габаритам авто достигает в длину 4 284 мм (+ 26), в ширину — 1 789 мм (без изменений), в высоту — 1 456 мм (- 36). Колесная база пятидверки выросла на 16 мм (до 2 636).
Линейка силовых агрегатов модели представлена восемью различными моторами. Из бензиновых движков предложены турбомоторы семейства EA211 Evo, среди которых модернизированная 1,0-литровая «трешка» на 90 или 110 л.с., а также прежняя 1,5-литровая «четверка» на 130 или 150 сил с функцией отключения половины цилиндров при малых нагрузках.
Плюс для Фольцваген Гольф 8 стал доступен новый 2,0-литровый турбодизель с системой мочевинной нейтрализации — его можно заказать в двух вариантах форсировки: на 115 или 150 л.с. Перечисленные движки могут работать либо с шестиступенчатой механикой, либо с семидиапазонным роботом DSG с двумя сцеплениями. Привод по умолчанию передний, а полноприводная система предлагается в качестве опции лишь для 150-сильной дизельной версии.
Для нового VW Golf VIII также доступно три так называемых «мягких» гибрида eTSI (обещанная экономия до 10%), за основу которых взяты бензиновые версии с двигателями на 110, 130 и 150 л.с. Эти хэтчбеки укомплектованы 48-вольтовым стартером-генератором с ременным приводом, который черпает энергию от миниатюрной литий-ионной батареи, а в качестве коробки передач здесь используется исключительно упомянутый робот DSG.
Плюс в арсенале модели также появились два полноценных подзаряжаемых гибрида Golf eHybrid. Эти машины оснащены 1,4-литровым турбомотором TSI и шестискоростным роботом со встроенным в него электродвигателем. Последний получает энергию от тяговой батареи емкостью 13 кВтч (на аналогичной версии Гольфа в старом кузове было 8,7 кВтч). Суммарная отдача агрегатов стартовой модификации достигает 204 л.с., а на версии Golf GTE они выдают 245 сил.
Заметим, что на этом в компании останавливаться не планируют, и количество доступных исполнений для нового Гольфа продолжит расти. К примеру, в будущем хэтчбек обзаведется «подогретыми» и «заряженными» исполнениями GTI, GTI TCR и GTD, при этом «вишенкой на торте» должен стать 300-сильный полноприводный Golf R. А вот полноценной электрической версии больше не будет, так как немцы хотят избежать внутренней конкуренции с хэтчбеком ID.3.
Как и полагается современному автомобилю, новый Фольксваген Гольф 2021 оснащен многочисленными электронными помощниками. В списке базового оснащения хэтчбека значится система автоматического торможения, а также комплекс Car2x. Последний позволяет бортовой электронике обмениваться оперативной информацией с объектами дорожной инфраструктуры и другими машинами, при этом радиус ее действия достигает 800 метров.
Плюс за доплату для пятидверки (к слову, трехдверного варианта больше не будет) предложен комплекс «IQ.Drive». В состав последнего включен адаптивный круиз-контроль с функцией удержания автомобиля в полосе, который способен работать даже на высоких скоростях (вплоть до 210 км/ч).
При его активации водитель может расслабиться и отвлечься от дороги, однако убирать руки с руля все же не разрешено — в противном случае уже через 15 секунд система даст о себе знать тревожным сигналом. Если автомобилист не отреагирует (не вернет руки на «баранку»), то электроника сбросит скорость и остановит машину на обочине.
Фото нового Фольксваген Гольф 2021
Экстерьер
Кардинально менять внешность Фольксваген Гольф 8 поколения дизайнеры марки не стали и лишь перекроили оформление передка. В частности, автомобиль получил узкие головные фары, при этом фирменная миниатюрная решетка радиатора здесь стала еще компактнее, а по ее центру разместился обновленный логотип VW.
Сбоку же пятидверка практически не изменилась — немцы не только сохранили общие пропорции, но и форму боковых стекол, а также характерный изгиб задней стойки крыши. Тем не менее, профиль новой модели Volkswagen Golf 2021 модельного года стал чуть более стремительным, чему поспособствовали стильные колеса и более броские выштамповки на боковинах.
На корме появились новые фонари, при этом уже в базе вся оптика на машине светодиодная, а за доплату предусмотрена возможность заказать матричные фары. Благодаря такой корректировке дизайна инженерам удалось снизить коэффициент аэродинамического сопротивления с 0,29 до 0,275. Впрочем, это вовсе не рекорд, поскольку прежде имелась экономичная модификация BlueMotion с дополнительным обвесом, где данный показатель был равен 0,27.
Заметим, что помимо обычных версий (Life и Style) автомобиль также можно заказать и в более агрессивном исполнении R-Line. Такой вариант отличается от всех прочих более спортивным декором и наличием соответствующего обвеса. Кроме того, для него перенастроены подвеска и рулевое управление.
Салон
Интерьер Фольксваген Гольф 2021 в новом кузове претерпел куда большие изменения. Производитель улучшил качество отделочных материалов и включил в список базового оснащения цифровую приборную панель «Innovision Cockpit», использующую для отображения драйверской информации 10,25-дюймовый пассивный дисплей.
В зависимости от комплектации, мультимедийная система в авто может иметь тачскрин диагональю 8,25 или 10,0 дюймов, с которого также осуществляется управление климат-контролем и некоторыми второстепенными функциями. Мультимедийка имеет доступ в интернет и систему голосового управления, при этом обновлять ее можно «по воздуху».
В топовых версиях предусмотрена возможность дистанционного доступа к некоторым функциям автомобиля с помощью специального приложения для смартфона. Например, последнее позволяет владельцу отпирать двери и запускать двигатель авто, при этом он также может «поделиться» машиной с друзьями или родственниками, передав на их смартфон соответствующие права.
А вот аналоговых кнопок в салоне нового Гольфа 8 осталось совсем немного, при этом они сгруппированы на двух отдельных «островках» передней панели — слева от руля и на центральной консоли. С первого из них осуществляется управление светом и обогревом стекол, а на втором находятся клавиши «аварийки» и быстрого доступа к меню мультимедийки.
Интересно, что в салоне машин с АКПП отсутствует традиционный селектор трансмиссии. Вместо него немцы решили установить миниатюрный джойстик (как на новом Porsche 911). Что касается доступных для модели опций, то новый Golf можно заказать с трехзонным климат-контролем, премиальной аудиосистемой Harman&Kardon и проекционным дисплеем.
Электромобиль оснащен литий-ионным аккумулятором емкостью 36 кВт*ч. Зарядка Volkswagen e-Golf производится устройством мощностью 7,2 кВт — полностью пополнить энергию от стандартной розетки удается за 6 часов. С помощью зарядной станции (40 кВт) получить 80 % емкости можно за 1 час.
Преимущественно отзывы об Volkswagen e-Golf в России положительные. В ходе тест-драйва автолюбители выделяют следующие его достоинства:
- низкий центр тяжести из-за расположения в полу аккумулятора обеспечивает машине хорошую управляемость;
- быстрый разгон — первые 60 км/ч авто набирает за 4 с;
- хорошо справляется с неровностями дороги — они абсолютно не ощущаются;
- удобные функции установки графика зарядки, обогрева салона;
- экономичность по сравнению с собратьями с ДВС;
- высокотехнологичное управление, сопряжение со смартфоном;
- быстрое восполнение энергии;
- бесшумность;
- многофункциональная система безопасности и помощи водителю;
- хорошая оснащенность базовой комплектации.
К недостаткам модели относят:
- небольшое буксование при резком разгоне;
- высокую цену.
Автовладельцы отмечают, что отличить электрический Golf от стандартного в потоке непросто, внимание могут привлечь закрытые диски колес и передний бампер с U-образными светодиодными огнями.
ID CROZZ
Полностью электрический кроссовер должен появиться в автосалонах уже в 2020 году, причем по вполне демократической цене, которая по заявления производителя будет ниже $ 40 000.
Среди особенностей модели – необычная конструкция дверей, обеспечивающая максимально удобную посадку и высадку пассажиров. Также заманчиво выглядят и технические хараткеристики:
- новая модульная платформа MEB;
- 2 электромотора суммарной мощностью 306 л.с.;
- аккумуляторы 83 кВт*ч;
- до 500 км автономного пробега.
Компактный и недорогой электрокар выйдет в серию уже в начале 2020 года.
Автомобиль по техническим характеристикам будет близок к другим электрическим моделям компании Volkswagen. Аккумуляторы (в зависимости от комплектации) 48 / 55 / 62 кВт*ч, но при этом автономный пробег – до 550 км.
Главным достоинством модели должна стать ее компактность и доступная цена – около $ 20 000.
Беспрецедентным бестселлером 2020 года обещает стать электрический лифтбек Volkswagen ID.3.
Компактный городской автомобиль имеет массу достоинств:
- компактность и маневренность;
- стильный экстерьер;
- широкая гамма цветовых решений отделки салона;
- мощность электромотора 204 л.с.;
- максимальная скорость – 160 км/ч;
- 330 / 420 / 550 км автономного пробега (в зависимости от мощности батарей);
- функция быстрой зарядки.
Цена новинки, по обещаниям производителя, должна быть ниже отметки в $ 30 000.
Одним из самых ожидаемых электромобилей Volkswagen в 2020-2021 году будет серийный ID.4, созданный на основе прототипа ID. Crozz.
Модель будет базироваться на платформе VW MEB и получит впечатляющие как для электрокара характеристики:
- 500 км автономного пробега;
- батареи емкостью 77 кВт*ч;
- улучшенные аэродинамические свойства кузова;
- пакет самых инновационных опций.
Предположительно цена новинки будет стартовать с отметки $ 40 000.
Неисправности
TSI моторы запомнились зависающим клапаном турбокомперссора, который зависает после длительного простоя машины. Также здесь относительно слабоватая помпа, которую придется поменять вместе с ремнем ГРМ. Больше болячек замечено не было, так как пробеги еще маловаты, а косяки прошлого поколения исправлены инженерами.
1,6-литровый MPI – эталон надежности, у него были раньше легкие проблемы, которые сейчас решили. Про остальные двигателя есть информация, но их не продавали в России, поэтому бессмысленно рассказывать.
Коробки передач доработаны, механика традиционно работает на грани, поэтому проживет недолго. Робот DSG лишился старых болячек, но все также является причиной риска. Он требует к себе бережного отношения и обслуживания, иначе придется менять мехатроник, комплект сцепления и двухмассовый маховик.
Подвеска показывает себя достойно, как и раньше ее основные элементы ходят дольше 100 тысяч километров. Обслуживание относительно дешевое, потому что автомобиль еще новый. Единственное условие – частый сход/развал, чтобы подвеска оставалась тихой, правда эта фишка не позволяет услышать наличие каких-либо неисправностей.
И наконец самое главное для большинства автолюбителей. Комплектаций производитель предлагает 4, а также есть немалое количество опций. Минимальная стоимость модели в версии Trendline составляет 1 419 900 рублей и вот чем она оснащается:
- тканевая обшивка;
- ABS;
- ESP;
- 8 подушек безопасности;
- мульти-руль;
- слабенькая аудиосистема с CD;
- двухзонный климат-контроль;
- помощь старта в гору;
- датчик давления в шинах;
- охлаждаемый ящик;
- круиз-контроль;
- полный электропакет;
- омыватель оптики;
- система старт-стоп;
- AUX.
Также есть версия R-Line и еще Highline, которая является самой дорогой, стоит она 1 689 900 рублей, оснащаясь тем же самым, там добавляется ксеноновая оптика, противотуманная оптика и комбинированная обшивка. По сути больше ничего не добавляется, а можно улучшить оснащение с помощью дополнительных опций:
- кожаная обшивка;
- контроль слепых зон;
- люк;
- система навигации;
- датчик дождя и света;
- камера заднего вида;
- датчик усталости водителя;
- доступ без ключа;
- запуск с кнопки;
- система автоматической парковки;
- два парктроника;
- адаптивный круиз-контроль;
- предзапусковый отопитель.
Фольксваген Гольф 7 всегда был красивым и надежным автомобилем и вряд ли кто-то думает, стоит его брать или нет. Скорее всего, они просто выбирают его среди других моделей решая, что им подходит лучше. Все в этой модели сделано хорошо и качественно, об этом можно понять, увидев количество продаж этих моделей.