0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Утилизация автомобилей, легковых и грузовых авто, спецтехники

Утилизация автомобилей, легковых и грузовых авто, спецтехники

Наша компания имеет все лицензии и сертификаты для утилизации автотранспортных средств. Мы выдаем нашим клиентам документы для снятия автомобиля с учета в органах ГИБДД и получения скидки на покупку нового авто. Оказываем услуги по вывозу металлолома, в наличии свой парк эвакуаторов.

Вы можете получить скидку при покупке нового автомобиля или сдать старый автомобиль в металлолом за деньги.

Бесплатный вывоз и утилизация с предоставлением всех необходимых документов

Прием автомобилей на утилизацию, с бесплатным вывозом от места ДТП

Бесплатный вывоз и утилизация с предоставлением всех необходимых документов

Вывоз прицепа силами утилизатора и за его счет с предоставлением необходимых для снятия в ГИБДД документов.

Вывоз грузовых автомобилей силами утилизатора и за его счет с предоставлением необходимых для снятия в ГИБДД документов и возвратом денежных средств от полученного в результате утилизации металлолома.

Вывоз автобусов силами утилизатора и за его счет с предоставлением необходимых для снятия в ГИБДД документов.

Вывоз спецтехники силами утилизатора и за его счет с предоставлением необходимых для снятия с учета в Ростехнадзоре документов и возвратом денежных средств от полученного в результате утилизации металлолома.

Доставка б/у автомобилей за границу осуществляется в сопровождении временного свидетельства о регистрации автомобиля (СТС) и инвойса. В случае оформления автомобиля от нашей компании к пакету документов добавляется и договор купли-продажи. Обратите внимание, что на автомобилях должен быть прикреплён временный транзитный номер, который выдают в ГАИ при снятии её с учёта для вывоза за пределы РФ. Стоит убедиться, что на автомобиле нет никаких запретов на вывоз и она юридически чиста (не лизинг, не кредит и тд).

Стоимость таможенного оформления бу автомобиля за границу составляет 45000 рублей

Особенности перевозки авто в России

Российский рынок грузоперевозок в сегменте транспортировки автомобилей достаточно насыщен доступными предложениями: выбрать перевозчика и оперативно оформить заявку не сложно, это можно сделать даже из дома. При этом сроки доставки и связанные с этим расходы будут зависеть от местоположения груза и адресата.

Одна из особенностей перевозки автовозом зависит от географической протяженности автодорог: основной транспортный путь тянется от запада до востока страны с опорными площадками Москвой и Владивостоком. Между этими пунктами более 9000 км сложного и непредсказуемого пути.

Перевозки автовозом — один из демократичных способов транспортировки авто: здесь гибкие тарифы и схемы следования, позволяющие выбрать наиболее приемлемый вариант. Многие перевозчики обещают доставку «из гаража в гараж». При этом для погрузки и разгрузки ТС не требуется дополнительных материальных и временных затрат.

Какие документы требовались?

Для того, чтобы самостоятельно сдать транспортное средство в утиль, для начала необходимо снять его с учета в МРЭО ГИБДД по месту прописки владельца.

Для этого понадобятся следующие документы:

  1. Заявление от владельца установленного образца (об отчуждении транспортного средства).
  2. Квитанция об оплате государственной пошлины, фиксированная стоимость услуги – 200 руб.
  3. ПТС транспортного средства.
  4. Паспорт владельца автомобиля, а также его ксерокопия.
  5. Номерные (регистрационные) знаки ТС.
  6. Технический паспорт ТС.
  7. Свидетельство о регистрации ТС.

Для того, чтобы снять с учета грузовой большегруз с общей массой от 3 500 т, дополнительно необходимо будет представить справку из военного комиссариата (форма об отчуждении). Это условие касается физических лиц.

Если автомобиль сдается в утилизацию законным представителем по генеральной доверенности, то необходимо предоставить ксерокопию документа удостоверяющего его личность и оригиналы для сверки данных.

После предоставления всех необходимых документов авто будет снято с учета, и владельцу будет выдана соответствующая справка.

После ужесточения мер по предоставлению услуг в органах ГИБДД, а точнее — были установлены временные рамки обслуживания, документы должны быть выданы в течение 3-х часов после их сдачи.

По прошествии 10-ти дней после получения справки, в налоговый орган по месту прописки поступит уведомление об отчуждении ТС.

Далее со справкой и машиной владельцу необходимо прибыть к выбранному дилеру для оформления сделки. Также все действия может совершать законный представитель по генеральной доверенности.

Что в итоге?

Как нам пояснили в одном из пунктов приема вторсырья, за Audi 100 целиком мы получим около 400-500 рублей. Если приложить чуть больше усилий и попробовать рассортировать металл, дополнительно выйдет до 50 рублей.

От этой суммы отнимем расходы на транспортировку – 20-60 рублей. Также, возможно, автовладелец захочет снять гараж на время работ или поставить авто на охраняемую парковку – это обойдется до 20 рублей. Так как пунктов приема металлолома в Минске много, расходы на топливо незначительные. Получается, после всех трудов за свою Audi владелец может получить от 300 до 530 рублей.

Читать еще:  Как упали продажи новых автомобилей в России за 3 года

Общие сведения

Для доставки авто от места покупки в автосалон или к новому владельцу оптимально использовать автомобилевозы. В силу популярности этого способа стоит отметить, что перевозка автомобилей автовозами удобнее, экономичнее, чем другие способы.

Автовоз представляет собой подвижной состав, назначение которого заключается в перевозке транспортных средств различных габаритов. Большинство устроено так, что может единовременно перевозить до 8 легковых машин типа «седан», либо пару микроавтобусов.

Автовозы — доступный транспорт для длительных перевозок. Бывают крытыми, открытыми, с одним или двумя ярусами. Подобрать грузовик для конкретной поездки достаточно легко — арсенал современных транспортных компаний упростит задачу.

Особенности таможенного оформления импортного автомобиля: общий порядок и практические рекомендации

Процесс ввоза импортного автомобиля на первый взгляд может показаться достаточно простой процедурой. На самом деле существует определенный алгоритм, который состоит из нескольких последовательных шагов, каждый из которых имеет свои особенности. Рассмотрим подробно, как на практике осуществляется ввоз импортной автомобильной техники на территорию РФ.

  1. Первый этап. Заполнение таможенной декларации. Это самый ответственный момент, поскольку от правильности внесенных данных зависит, пройдет ли таможенную очистку ТС или нет. В таможенной декларации, кроме личных данных автовладельца, т.е. того лица, данные которого будут указаны в паспорте ТС, прописывается вся информация по автомобилю: марка, год выпуска, объем двигателя, цвет, тип ДВС, номер двигателя, шасси или кузова и VIN-номер (международный идентификационный номер ТС). Таможенная импортная декларация составляется в трех экземплярах, один из которых остается у владельца автомобиля. Все три экземпляра таможенной декларации являются оригиналами и имеют равную юридическую значимость (правомочность).
  2. Второй этап. После того как заполнена таможенная декларация, таможенному инспектору необходимо представить все документы, касающиеся автомобиля. Это, прежде всего, такие правоустанавливающие и сопроводительные документы, как:
      • технический паспорт ТC;
      • контракт, договор поставки, договор купли-продажи автомобиля (например, если он приобретается на автомобильном аукционе);
      • инвойс или счет оплаты покупки автомобиля;
      • сертификат и техническая спецификация на ТС от завода-изготовителя (если ввозится новая техника);
      • счет на транспортные услуги (если автомобиль был доставлен специальным транспортом – на ж/д платформе или в морском контейнере).

    Здесь необходимо отметить, что кроме документов, входящих в этот обязательный перечень, таможенный инспектор имеет право потребовать от владельца автомобиля любые другие документы, касающиеся ввозимого ТС, для определения типа, таможенной стоимости и т.п.

  3. Этап третий. Это таможенная очистка автомобиля. Она включает в себя, кроме представленных документов, указание следующих данных:
      • Цель ввоза автомобиля – для личного пользования, для коммерческой деятельности, для общественных, государственных (муниципальных) нужд и т.п.
      • Определяются условия, при которых возможно применение льготных условий таможенного оформления ТС – есть ли, например, у владельца право на такие льготы, какая ставка таможенной пошлины соответствует этим льготам.
      • Проверка технических характеристик автомобиля – производится осмотр, проверяются номера, указанные в ДТ.
  4. Этап четвертый. Это принятие к оформлению на выпуск автомобиля таможенным инспектором. Если инспектор при осуществлении таможенного оформления не обнаружил ошибок в ДТ и других документах на импортируемый автомобиль, он ставит печать «выпуск разрешен». После оплаты всех таможенных платежей, комиссий, автомобиль может быть получен владельцем. В том случае если у таможенного инспектора есть вопросы к документам, не оплачены таможенные пошлины и налоги, есть замечания по ТС, то автомобиль отправляется на специальную таможенную стоянку или СВХ (склад временного хранения). Нерастаможенный автомобиль будет находиться там до тех пор, пока не будут урегулированы все вопросы по его таможенной очистке. При этом следует иметь в виду: за каждые сутки такого хранения таможенными органами начисляется плата. В том случае если владелец автомобиля не смог решить проблему, связанную с таможенным оформлением ТС, то его автомобиль решением таможенного органа подлежит аресту и конфискации.
  5. Этап пятый. Завершение таможенного оформления. Итогом прохождения таможенной очистки является получение владельцем ТС таких документов, как:
      • паспорт ТС («синька»);
      • ДТ с отметкой «выпуск разрешен»;
      • счет-фактура на оплату таможенных сборов и платежей.

    С этими документами можно отправлять автомобиль по месту назначения и ставить его на учет в органах ГИБДД, получать государственные номерные знаки на автомобиль.

Правила вывоза автомобилей и комплектующих

Автомобили, относящиеся к категории товаров для личного пользования и вывозимые любым способом за пределы таможенной территории Таможенного Союза, освобождаются от уплаты таможенных платежей. При этом с таких транспортных средств могут взыматься таможенные пошлины/налоги согласно законодательству государства, в которое ввозится транспортное средство.

При временном вывозе допускаются техническое обслуживание и ремонт транспортных средств для личного пользования, потребовавшихся при их нахождении за пределами таможенной территории Таможенного Союза.

В эмиграцию на колесах: как переехать в другую страну на ПМЖ и забрать с собой автомобиль?

Вопрос о том, где все это получить, конечно, спорный. В любом случае добрая половина жителей России даже по родным дорогам передвигается исключительно на колесах. Потому, отправляясь на новое место, многие задаются вопросом: как же законно перевезти с собой и авто? Предлагаем вниманию читателей данные по этой теме от дипломатов и истории тех, кто пережил и решил этот вопрос на собственной шкуре.

Заранее оговоримся, что мы обратились за информацией в посольства самых востребованных стран, которые чаще всего выбирают решившиеся уехать россияне, — США, Германии, Израиля, Австралии и Финляндии. Однако из всех, к кому мы обратились, действительно полноценный ответ удалось получить только от американского представительства. На фоне последних геополитических событий это даже забавно.

Вот, например, в посольстве Германии нам по истечении недельного ожидания ответили, что это слишком «специфический вопрос» и посоветовали самостоятельно обратиться в немецкую федеральную службу. В посольствах остальных стран мы не удостоились даже такого ответа. И потому как процесс добывания этих очень уж официальных данных и так затянулся, мы решили более не томить читателей в ожидании полезной информации, а обратились к опыту уже переехавших автомобилистов. Но обо всем по порядку. Начать стоит все-таки с того, как правильно вывезти автомобиль.

Вывоз авто из России

Как оказалось, просто вывезти машину за пределы страны, как большой чемодан, нельзя. Чтобы потом не разбираться с бюрократической машиной и не нажить себе проблем, лучше все сделать по правилам.

В пресс-службе Федеральной таможенной службы нам объяснили, что надо сначала снять его с регистрационного учета, а потом на таможне предъявить соответствующие бумаги и сообщить о намерениях больше не возвращаться. Правда, если автомобиль не простой, то и так просто от таможенников отделаться не получится. Например, если машина редкая или просто «в возрасте», то есть представляет какую-то культурную ценность, сотрудник таможни может и не пропустить автомобиль.

«Если автомобиль представляет культурную ценность и это подтверждено бумагами, то на его вывоз должно быть разрешение. Иначе вывозить нельзя, за это предусмотрена уголовная ответственность. Культурной ценностью автомобиль может признать только Министерство культуры РФ. Но может случиться и так, что вы решили вывезти какую-то редкую машину, например Mercedes 1930 года, а документов на него никаких нет. Тогда сотрудник таможни может задержать авто и отправить его на проверку, чтобы минкульт определил, представляет ли оно какую-то ценность и можно ли его вывозить», — сообщили в пресс-службе ФТС.

Самое интересное, как отметили в ведомстве, что на практике так мало кто заморачивается. Обычно эмигранты идут двумя путями — либо продают машину, либо, уже приехав на новое место, оформляют сначала временный ввоз, а потом заново делают на машину местные документы, якобы «потеряв» прежние.

Ввоз авто в США

В посольстве Америки отметили, что люди довольно часто переезжают в страну, перевозя с собой и машину. Однако не любым автомобилем там разрешено пользоваться, если владелец собирается кататься на нем долго. В этом случае авто должно отвечать требованиям безопасности и экологическим стандартам в соответствии с законами США. Если ТС им не соответствует, а вы ни за какие коврижки не желаете с ним расставаться, то придется довести его, так сказать, до американского ума.

Вот, например, что говорится на официальном сайте американской таможни:

«Транспортные средства, произведенные за рубежом, должны соответствовать требованиям США к безопасности, а именно нормам выбросов. В обратном случае автомобиль должен быть приведен в соответствие с этими требованиями.»

За подробным описанием к требованиям по выбросам для импортных автомобилей придется обратиться непосредственно в службы США. Однако практически наверняка можно сказать, что автомобили стандарта «Евро-4» не пройдут по требованиям.

Если же вы приехали на своей «лошадке», но в ближайшее время собираетесь ее продать или отправить обратно на родину, то для вас и вашей машины никаких ограничений нет, но только в течение года. По истечении этого срока машину придется все-таки вывезти. Это удобно для тех, кто приехал за океан на учебу или по работе. Ну а если автомобилю 25 лет и больше, то не существует никаких дополнительных требований к безопасности и экологическим стандартам.

Как правило, классические или старинные автомобили освобождаются от требований агентства по охране окружающей среды (EPA) и Министерства транспорта (DOT) загрязнения окружающей среды и требованиям безопасности. Если транспортное средство старше 21 года, не существует никаких требований соблюдения EPA при ввозе. Автомобиль старше 25 лет может быть на законных основаниях импортирован в США без учета федеральных стандартов безопасности механических транспортных средств (FMVSS).

Помимо этого, известно, что автомобили неамериканского производства облагаются следующими таможенными пошлинами: легковые автомобили — 2,5 %, грузовики — 25 %, мотоциклы — бесплатно либо 2,4 %. Классические или антикварные автомобили облагаются пошлиной в 2,5%. Все ставки основываются на цене автомобиля на момент импорта.

Из личного американского опыта

Прошерстив форумы будущих и уже состоявшихся американцев, мы пришли к выводу, что опытные эмигранты сразу советуют новоявленным сначала продать свой автомобиль на родине и потом спокойно купить аналогичный в Америке. На такие вопросы обычно дают следующие ответы:

«В Штатах нельзя ездить на машинах марок, не прошедших сертификацию на безопасность (местную, американскую, по американским стандартам). Ни одна из российских марок такой сертификации не имеет, потому их тут нет и быть не может. Даже если привезти, вам ее не зарегистрируют и номеров не дадут. По той же причине тут нет машин французских марок и очень мало — итальянских. Тест на сертификацию включает крэш-тесты и стоит несколько миллионов долларов, его делают только для массово импортируемых моделей.»

«Переоборудовать машину под американские стандарты будет стоить дороже, чем перевезти.»

«Если не успеваете продать по справедливой цене, продайте по несправедливой. Здесь купите лучше, не будет лишней мороки с перевозкой. Да и деньги нужнее. Для начала возьмите долларов за 1 000 — 1 500 просто для поездок, а потом выберете по сердцу.»

Ввоз авто в Германию

В этой стране ввоз машины совсем не облагается налогами для тех, кто собирается окончательно обосноваться в немецких землях. Просто немцы считают автомобиль одной из личных вещей, жизненно необходимых при переезде. Правда, для того, чтобы транспортное средство признали собственностью, а также для того, чтобы переезжающего в Германию признали подпадающим под это исключение, нужно выполнить ряд условий.

«Автомобиль должен находиться в собственности переезжающего в Германию минимум 6 месяцев на момент переезда. Также нужно доказать, что ввозимое транспортное средство является личной собственностью, а также, что речь идет именно о переезде в Германию. Нужно также доказать, что новое место жительства будет именно в Германии и что речь идет именно о новом месте проживания, а не о возвращении обратно после недолгой отлучки», — говорит редактор сайта tupa-germania.ru.

Имейте в виду, что если вы не являетесь владельцем машины, то, скорее всего, налог все-таки придется заплатить. Исключений нет, даже если она принадлежат ближайшим родственникам. Очень важно обратить внимание на правильность перевода документов. Бывает, что в документах на въезд вас обозначили как Yuri Iwanow, а в документах на машину значится Jury Ivanov. Такая мелочь вполне дает повод немецким таможенникам взять с вас пошлину.

Кроме того, здесь, как и в Америке, не трогают тех автомобилистов, кто приехал в страну на машине на год и меньше. Но потом точно так же придется либо отправить авто обратно, либо продать, либо все-таки регистрировать по всем немецким правилам. Так что если с машиной вы все-таки расставаться не планируете, лучше оформить все сразу. Потому что доказать, что машина является вашей собственностью и вы переезжаете сюда насовсем проще сразу, чем говорить об этом по истечении даже нескольких месяцев.

Конечно, с одной стороны, вы целый год можете кататься по германским дорогам с просто переведенными на немецкий российскими документами. Но если за этот год вы успеете вляпаться в аварию, то проблем потом не оберетесь. К тому же через полгода после переезда вам все равно придется получать немецкие права — с российскими кататься уже будет нельзя. Так не проще ли оформить все сразу?

«Еще один важный момент: после переезда машина должна минимум год оставаться во владении переезжающего. Только потом ее можно будет продать или передать другому владельцу. Иначе пошлину заставят заплатить задним числом», — пишет редактор сайта tupa-germania.ru.

Кроме того, здесь, как и в Америке, действуют свои нормы на экологическую безопасность, которым ввозимая машина должна соответствовать. Иначе для личного пользования вам просто не позволят ее провезти.

Из личного немецкого опыта

Интересно, что не все эмигранты попадают под аксиому «обычно продают и на месте покупают другую». Например, Михаил из Самары, который перебрался в немецкий город Ульм уже лет 10 назад, рассказал нам, что даже не думал создавать себе проблемы и просто продал свою «шестерку».

«Само собой, я продал автомобиль перед тем, как переехать, потому что перевозить ТС слишком дорого и муторно. Вообще не знаю таких, кто бы так заморачивался. Да и вообще, здесь достаточно просто купить подержанную, но приличную машину. К тому же не все российские машины могут здесь ездить, они просто не проходят по экологическим нормам», — делится опытом Михаил.

Однако обширное обсуждение, которое развернулось на сайте tupa-germania.ru под информацией о том, как все-таки машину перевозить, говорит о том, что вопрос имеет место быть и не в единичном порядке. Вот, например, Natasha Xrisanfova буквально в январе этого года рассказала там, что они с мужем надолго перебираются в Германию:

«Муж тут учился и теперь работает, то есть блю-карт и трудовой договор у него. Я соответственно переезжаю как жена — восстановление семьи. Машина в России зарегистрирована на меня, получается, что наше авто попадает под такой free-переезд».

Однако тут есть небольшая загвоздка с тем, какой именно автомобиль вы собираетесь перевозить и примет ли его немецкая сторона по техническим, а не юридическим вопросам. Пользователь сайта Дмитрий поделился аналогичной проблемой в середине декабря прошлого года:

«У меня Opel российской сборки. Информация крайне противоречивая. Кто-то говорит, что год можно ездить на российских номерах, кто-то — 6 месяцев в году. Кто-то пишет, что ТО не пройти с «Евро-4» и нужно «Евро-5», другой говорит, что прошел с «Евро-4″, но непонятно, сколько лет назад. Где-то я вычитал, что есть исключение из правила обязательного регистрирования авто в течение года, что для студентов и трудящихся по ВМЖ регистрировать авто не надо на весь срок ВМЖ». То есть существует большой риск привезти автомобиль и упереться в бюракратическую стену.

Чуть позже там же в комментариях Дмитрий сообщил, что свой российский Opel он-таки продал. Потому как даже с ростом евро перевоз автомобиля в Германию оказался невыгодным — около 2 000 евро, да еще и время-нервы.

В итоге можно субъективно предположить, что решают сначала продать авто в основном те, кто переезжают в Германию сразу на ПМЖ, а не сначала на работу-учебу. Последние все-таки «заморачиваются» и оформляют все как положено.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector