0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какие автомобили самые опасные в мире

Какие автомобили самые опасные в мире?

Для каждого знакового автомобиля почти всегда есть наиболее омерзительный контрапункт, печально известный как отзыв, который означает, что в этой машине есть какой-либо дефект, который необходимо срочно устранить. И эти опасные и не очень дефекты не только представляют опасность для владельцев автомобилей, на которых они обнаружены, они также имеют весомый потенциал, чтобы уронить репутацию целых компаний настолько низко, что поднять её будет стоить этим компаниям очень дорого.

Любопытно, однако, что некоторые автомобили оказались невероятно небезопасными, и информация об этой небезопасности распространилась жуткими историями. И вот 10 автомобилей всей истории автомобилестроения, которые заслужили репутацию самых опасных машин, благодаря своим дефектам.

Ford Model T

Модель Т от компании Форд стала в своё время своеобразной автомобильной иконой. Во время своего новаторского 19-летнего производственного цикла, компания Форд продала более 15 миллионов автомобилей этой модели и превратила Америку в первую автомобильную державу. Кроме того, в Модель Т была неплохо продумана безопасность водителя и пассажиров. Когда автомобиль начал производиться в 1908 году, примечательные новые особенности безопасности включали такие вещи, как фары и лобовое стекло. Но то, чем Генри Форд пренебрёг в конечно итоге, чтобы снизить затраты, поставило автомобиль в число самых опасных в мире — в машине не было предусмотрено передних тормозов.

Porsche 911

После 51 лет производства Porsche 911 стал одним из величайших и легендарных спортивных автомобилей в мире. Но, несмотря на свою легендарность, модель не была лишена недостатков, главный из которых сделал одну из её первоначальных модификаций самой опасной в мире. Двигатель 911 не просто располагался в задней части автомобиля, но и был так далеко позади задней оси, что даже малейший просчёт мог привести к опасной избыточной поворачиваемости, вмиг заставляя машину терять управление и нередко вылетая на полосу встречного движения.

Инженеры Porsche сначала пытались решить такую проблему дисбаланса веса автомобиля, установив утяжелители в передний бампер ранних автомобилей. К началу 70-х годов так узнаваемый сегодня «китовый хвост» — спойлер и передний фартук сделали чудеса, чтобы удержать машину на асфальте на высокой скорости. И сегодня фантастическая система полного привода и контроля тяговых усилий уже устранили большинство смертоносных опасностей 911, но в то время как старые автомобили болезненно великолепны, они, несомненно, всё ещё слишком опасны.

Ford Pinto

В 1970-х годах автопроизводители по всему миру были обеспокоены, в основном, двумя вещами: как конкурировать с импортными автомобилями и как одновременно с этим снизить затраты на производство. И Форд Пинто стал олицетворением худшего из обоих этих вещей. Правда, его четыре эволюционировавших двигателя не были обновлены вплоть до 2001 года, а его структура была фаворитом автомобилестроения в течение десятилетий, но отказ Форда установить однодолларовую запчасть, чтобы предотвратить взрыв бензобака в конечном счёте стал именно тем, чем этот автомобиль запомнился большинству.

После разоблачения в журнале «Mother Jones» в 1977 году было выявлено, что в компании Форд знали о дефекте в течение многих лет, но решили, что оплачивать индивидуальные иски проще, чем выложить лишний доллар за исправление дефекта машины, чтобы устранить проблему. К 1978 году общественный резонанс был настолько сильным, что Форд неохотно отозвал 1,5 млн. экземпляров Pinto (и идентичную модель Mercury Bobcat), но к тому времени из-за этого дефекта погибли уже 900 человек.

Читать еще:  Какие автомобили начнут продаваться в России до конца 2017 года

DeLorean DMC-12

DeLorean DMC-12, возможно, заработал себе репутацию в качестве одного из самых культовых автомобилей 80-х годов, но, скорее всего, репутация эта также связана с небезопасностью. Когда Джон Делореан покинул компанию General Motors в начале 70-х годов, чтобы построить «самый безопасный спортивный автомобиль», мы надеемся, что он имел в виду не DMC-12. Потому что панели кузова из нержавеющей стали кузова, крепившиеся к раме из стекловолокна, не сделали этой машине много милости в краш-тестах — после удара на скорости 50 миль в час автомобиль выглядел как гречневая каша.

Знаменитые двери в виде крыльев чайки автомобиля не помогали в безопасности. Когда автомобиль переворачивался, пассажиры не имели возможности вылезти из авто. Из примерно произведённых 9 200 автомобилей около 6 500 автомобилей выжили в конечном итоге.

Ford Bronco II

За время своего семилетнего производства, Бронко II имел определённый успех. Следуя той же концепции, что и Mustang II и производимый на базе пикапа Ford Ranger, этот внедорожник был произведён как компактный вездеход в привлекательной модернизированной в то время «упаковке».

Но был у Bronco большой минус — его высокая высота посадки, короткая колёсная база и узкая ширина сделали его опасно восприимчивым к опрокидыванию. Во время официального расследования в 1990 году было установлено, что примерно 70 человек в год погибало, когда их Бронко переворачивался, что дало ему самый высокий уровень смертности при опрокидывании среди любых других транспортных средств. Вскоре после доклада модель сняли с производства, и она была заменена на более безопасную модель — Ford Explorer, имевший более длинную колёсную базу.

Ferrari 458 Italia

Пожалуй, гораздо меньше мы ожидаем опасностей от дорогущих суперкаров, а ещё меньше — от суперкаров Феррари. Однако, существуют и в отношении них определённые стереотипы, и один из самых ярких и устоявшихся стереотипов в автомобильном мире в том, что итальянские суперкары всегда загораются. Хотя это может быть преувеличением, которое преследовало компанию в течение многих десятилетий, Ferrari 458 Italia на самом деле имеет склонность к спонтанному возгоранию — гораздо бóльшую, чем любой другой автомобиль в мире на сегодняшний день.

В 2012 году Ferrari отозвал 1248 автомобилей из-за клея, используемого для крепления внутренних крыльев автомобиля, который оказался легковоспламеняющимся и наносился слишком близко к выхлопной трубе. Исправление этого дефекта выполнялось просто — внутренние крылья вместо приклеивания приваривались, но ущерб был определённо нанесён, а имидж мирового бренда попорчен. И по истечению уже трёх лет после отзыва из-за дефекта, анекдоты о пылающих Феррари становятся только хуже.

Chery Amulet

Без комментариев — просто посмотрите видео краш-теста, который признан одним из худших краш-тестов среди всех автомобилей.

Yugo GV

Этот автомобиль начал выпускать в середине 80-х годов, и был довольно популярным вплоть до начала 90-х. Из-за своего оригинального внешнего вида он часто становился объектом шуток автолюбителей. Главными особенностями Yugo GV в то время были: компактность, экономичность потребления топлива и доступная цена.

Купить новенькую модель Yugo GV можно было меньше, чем за четыре тысячи долларов. Правда, за эти деньги владелец Yugo GV получал вместе с новеньким автомобилем массу проблем, в частности, с неработающей проводкой, слабым двигателем и ремнями безопасности, которые рвутся в самый неподходящий момент.

Читать еще:  Концепт-кар Subaru Viziv 2 на автосалоне в Женеве 2014

Размер имеет значение

Вот к каким выводам пришли работники института. Непосредственно влияют на последствия дорожной аварии габариты автомобиля. Маленькие машины более подвержены деформации и менее удароустойчивы. В связи с этим такие крупные авто, как внедорожники, считаются надёжнее.

Чем меньше автомобиль, тем опасней на нём передвигаться

Chevrolet Cobalt

Неисправность зажигания, при которой Chevrolet Cobalt внезапно отключает и деактивирует системы безопасности во время движения, делает его одним из самых опасных автомобилей в мире. В 2020 году сообщалось о 90 случаях смерти и 163 претензиях на полученные травмы. Около 2,6 миллиона автомобилей были отозваны после того, как General Motors признали, что неисправные переключатели переместились из положения, отключив питание от рулевых тормозов и подушек безопасности.

Критерии отбора автомобилей

Отбирая самые опасные машины в мире, учитывалась голая статистика последних несколько лет. В расчёт брались сравнительно новые машины, выпущенные в период с 2012 по 2018 год. Исследование основано на количестве аварий и ДТП с участием различных транспортных средств. Основой для создания рейтинга послужили данные от Страхового института дорожной безопасности, то есть IIHS.

Ссылаясь на IIHS, аналитическое агентство iSeeCars провело детальное исследование, определив список самых опасных автомобилей в мире по состоянию на 2020 год.

Результаты показали, что наибольшая вероятность угодить в аварию на машинах субкомпактного класса, а также на спортивных автомобилях. Вероятность гибели и получения серьёзных травм на них в 2 раза превышает показатели стандартных седанов или кроссоверов.

В рамках своего исследования компания iSeeCars детально изучила статистику летальных исходов, случившихся на автомобилях образца 2012-2018 года выпуск. За этот период было произведено свыше 25 миллионов легковых авто. И статистика показала одну наглядную закономерность, на которой акцентировали внимание специалисты. В рамках изучения информации удалось сформировать список из 24 моделей, которые фигурируют в смертельных ДТП в 2 раза чаще, чем остальные среднестатистические автотранспортные средства.

Причина кроется не только в размерах машин или их уровне оснащения системами безопасности. Многие из моделей, попавших в итоговый рейтинг, с завода комплектуются достаточно серьёзными опциями, направленными на повышение безопасности водителя и пассажиров. Но и они не всегда спасают, поскольку ряд авто буквально провоцируют водителя чрезмерно нажать на педаль газа и войти в поворот на высокой скорости.

Чтобы определить самые опасные легковые автомобили, продаваемые в мире и в России, исследовательское агентство вывело специальный коэффициент, который называется FAR. Коэффициент Fatal Accident Rate определяет число смертельных исходов при ДТП применительно к каждой модели автомобиля из расчёта на 1 миллиард пробега. Хотя при определении этого коэффициента учитывались мили, а не километры, это не имеет принципиального значения для российских автомобилистов.

Многие машины, определённые как самые опасные в мире, активно продаются в России. Это делает рейтинг актуальным практически для любой страны.

Для упрощения изучения статистических данных, рейтинг был разделён на две категории. В одной собраны легковые машины, а во второй отдельно рассмотрены кроссоверы и внедорожники.

Как определить, насколько опасна модель автомобиля

Современные конструкторы автомобилей начинают разработку новой модели именно с системы безопасности. Тестируют новый автомобиль сначала с применением компьютерного моделирования, а после – в реальных тестах, применяя до полутора сотен различных моделей аварийных ситуаций.

Читать еще:  Что произойдет если выкинуть в окно смарт-ключ бесключевого доступа в автомобиль

В Европе для автомобилей принят целый ряд обязательных тестов, от фронтального и бокового столкновения с препятствием до безопасности детей в машине, пешеходов на дороге и оценки наличия различных электронных систем, помогающих водителю избежать аварий. В итоге после испытаний и экспертного заключения модели присваивают оценку по пятибалльной шкале.

Но не все страны придерживаются описанного выше европейского стандарта. Например, у шведов существует собственная система проверки, дополняющая европейский тест. Своя система тестирования существует в Китае.

Несмотря на все предпринимаемые меры, всё равно на автомобильном рынке всегда будут существовать машины более безопасные и те, в которые лучше не садиться, если хочется сохранить здоровье и жизнь.

Чтобы определить, насколько опасен автомобиль, учитываются следующие факторы:

количество реальных аварий с участием данной модели;

  • количество страховых случаев, в которых зафиксированы травмы, на тысячу страховых случаев с участием данной модели.
  • На какие безопасные автомобили стоит еще обратить внимание?

    Также стоит отметить высокий уровень Kia Carens, способной особенно хорошо защитить водителя. Разумеется, что высоких похвал заслуживает и Jeep Cherokee, где есть и электронная помощь, и многое другое. Продуманной системой безопасности от огромного набора подушек до контроля скорости обладает Maserati Ghibli.

    Пару слов стоит сказать и о Mercedes Е-класса, где опять же радуют электронные помощники. Mazda 6 отличается легким кузовом, однако он прочен, а кроме того, есть система динамической стабилизации и также удобные электронные помощники. И разумеется, что стоит сказать про Volvo S60 и S80, которые можно назвать признанными лидерами в данном плане. Ведь они показали отличную оценку как при тестированиях и в теории, так и на практике.

    Теперь вы знаете все об опасных и безопасных машинах. И наверняка не ошибетесь при выборе конкретной марки и модели.

    • Total 3

    Прочитать позже В избранное В коллекцию Пожаловаться

    Тотализатор в России. Объем ставок вырос в 5 раз (за 5 лет)

    Связано это с тем, что в 2014 разрешили принимать ставки через интернет, иначе это чистой воды манипуляция.

    Федеральный закон от 21 июля 2014 г. N 222-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации» и отдельные законодательные акты Российской Федерации»

    Самые безопасные лимузины

    Но меньше всего люди калечатся в крупных полноразмерных седанах, таких, как Mercedes S-класса, Chevrolet Malibu, в Cadillac CT6 и в других машинах с высокой массой и низкой посадкой. Почему это происходит?

    Дело в том, что при ударе о препятствие на силу удара влияет еще и расположение центра тяжести. Если он находится выше плоскости приложения сил, то машина испытывает разворачивающий момент, равный произведению силы на длину приложенного рычага.

    Чем выше машина, тем выше у нее центр тяжести, отчего пассажиры испытывают хлесткий удар, подбрасывающий всех вверх и опрокидывающий машину вперед. И этот удар причиняет немалые повреждения для внедорожника и людей внутри.

    У седанов центр тяжести находится в одной плоскости с пассажирами и с двигателем. Поэтому при таранном ударе они не испытывают приложение крутящего момента. Автомобиль таранит препятствие ровно, без подпрыгиваний.

    Таким образом, самая безопасная машина должна быть тяжелой и невысокой, чтобы при ударе не создавать паразитный крутящий момент. Этим условиям лучше всего отвечают бронированные лимузины, обладающие большой длиной и массой около 3 тонн.

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: