1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Женевский автосалон 2016 года: обзор

Содержание

Женевский автосалон 2016 года: обзор. Автомобили Женевского автосалона

Женевская автовыставка представляет собой один из крупнейших мировых салонов, на которых публика может познакомиться с наиболее интересными концептами и будущими серийниками. В начале марта 2016 г. открылась 86-я по счету ежегодная выставка автомобилей в Швейцарии, и с первых же дней многие специалисты отметили явный уклон в сторону практичных машин, которые предельно заточены на массовое производство. Тем не менее не обошлось и без ярких концептуальных разработок, которые с разных сторон демонстрировал Женевский автосалон 2016 года. Обзор наиболее выдающихся премьер автовыставки представлен ниже.

  1. Премиальные седаны
  2. Хэтчбеки и универсалы
  3. Микроавтобусы и компактвэны
  4. Спортивные автомобили
  5. Кроссоверы Женевского автосалона
  6. Гибриды и электромобили
  7. Мототехника
  8. Заключение

Женевский автосалон 2016

1 марта в Швейцарии открылся Женевский автосалон 2016 — одно из самых престижных автошоу в мире, именно здесь ежегодно производители демонстрируют наибольшее количество новинок, концепт-каров и тюнинговых проектов.

Обзор интересных новинок Женевского автосалона 2016:

Ford Kuga

Новый старый знакомый. Одной из интересных премьер компании Ford на выставке в Женеве стал обновленный кроссовер Kuga.

Новый Kuga стал длиннее — 4524 мм против нынешних 4443 мм. Правда, в салоне заметно просторнее все равно не будет — колесная база осталась прежней.

В Европе и США машину будут оснащать системой автоматической парковки, функцией открывания двери багажника ногой (для этого надо будет провести ногой под бампером. Кроме того будет мультимедийная система с возможностью выхода в интернет и функцией восприятия голосовых команд водителя. Что будет в России — пока говорить рано, ведь продажи автомобиля стартуют в конце 2016 или начале 2017 года.

Новое поколение Ford Kuga будет продаваться в Европе с дизельным мотором объемом 2,0 л, который выдает 140 или 163 л.с., а также с бензиновым агрегатом семейства EcoBoost объемом 1,6 л.

Итальянский Порше Каен

Компания Maserati представила на автосалоне в Женеве свой первый серийный кроссовер, который назвали в честь теплого средиземноморского ветра — Levante. С ним фирма намерена побороться за покупателей с такими премиум-кроссоверами, как Porsche Cayenne, BMW X5 и X6, а также Mercedes-Benz GLE.

Базовый 350-сильный Levante наберет 100 км/ч за шесть секунд, а 430-сильной модификации потребуется 5,2 секунды. Эти версии тратят 10,7 и 10,9 литра бензина на «сотню». Дизель потратит на разгон до 100 км/ч 7,2 секунды и потратит на 100 км пути 7,2 литра солярки.

Opel Mokka X

Жаль, что с 2016 года поставки автомобилей Opel на российский рынок прекращены, ведь Opel Mokka X — очень симпатичный и достойный автомобиль. Новый Mokka теперь старается выглядеть более серьёзно. Новой «фишкой» внешнего оформления стали 2 размашистые “галки” в передней и задней оптике.

Наиболее ярко внутри выглядит центральный дисплей диагональю 7 или 8 дюймов. Чтобы шикарный дисплей и продвинутая операционная система не пропадали даром, «Мокку» также наделили способностями выхода в интернет и соединения с мобильными устройствами.

Адаптивную биксеноновую оптику заменили мультирежимной светодиодной, добавили различные радарные технологии безопасности и помощи водителю, два новых цвета (оранжевый и красный). Такой новый Opel Mokka X, который мы не увидим. По крайней мере, официально.

Кстати, спрос на компактные кроссоверы за последние 10 лет увеличился в мире в три раза. Причем, маркетологи предполагают, что этот сегмент будет расти и дальше

Китайский суперкар

Думаете, это итальянский суперкар? Нет, это китаец! Одним из самых интересных экспонатов Женевского автосалона 2016 стал китайский автомобиль фирмы Techrules.

В нем применяется ряд запатентованных китайцами технологий под общим названием TREV (Turbine Recharging Electric Vehicle), главная из которых — использование газотурбинного двигателя с генератором для зарядки блока батарей, которые в свою очередь питают шесть электромоторов совокупной мощностью аж 1044 л.с.

В электромобиля китаец может проехать 150 км, а с полностью заправленным баком и заряженными батареями — 1200 км. Гоночная модификация может работать на авиационном керосине и бензине, а дорожная — на природном газе.

До 100 км/час китайский суперкар разгоняется за 2.5 секунды, а максимальная скорость ограничена 350 км/час. Обещан фантастически низкий расход топлива — 0,18 л/100 км. Лукойл негодует.

Toyota C-HR: кроссовер для молодых

Это серийный паркетник Toyota C-HR, который проделал путь от концепта к серийному конкуренту Nissan Juke с гибридной силовой установкой. Он призван заполнить, наконец, образовавшийся в результате «взросления» RAV4 пробел в модельной линейке компании и отвоевать для японского производителя часть рынка компактных кроссоверов.

Намеки на спортивность — ниспадающая линия крыши, и «потайные» задние двери, и обвес кузова. Задорная и очень молодежная внешность. C-HR — очередной носитель модульной платформы TNGA (Toyota New Global Architecture), дебютировавшей на Приусе.Но куда более примечательна другая техническая подробность — японцы наделили SUV первой в сегменте гибридной силовой установкой.

Машина базируется на платформе TNGA, которую уже скрывает под собой новое поколение Toyota Prius. От него же C-HR получил 122-сильную гибридную силовую установку с бензиновым 1.8 и электромотором.

Спортивный электрокар DS E-Tense

DS — недавно отделившаяся от «Ситроена» марка, она показала на моторшоу в Женеве модель E-Tense. Это концепт, и в таком виде автомобиль в серию никогда не пойдет. Но тот факт, что французы начали двигаться в этом направлении, говорит о многом.

Двигаетль электрический, его мощность составляет 402 л.с — вполне себе суперкаровские показатели. Машина разгоняется до 100 всего за 4.5 секунды, а максимальная скорость равна 250 км/ч. Создатели уверяют, что в неких идеальных условиях батареи должно хватить более чем на 300 км пути!

Самый быстрый автомобиль в мире

Bugatti Chiron — новая модель компании, получившая неофициальный титул самого быстрого дорожного автомобиля на планете.

Максимальная скорость этого гиперкара заявлена на уровне 420 км/ч, а мощность восьмилитрового двигателя W16 — умопомрачительные 1500 л.с.!

При этом компания планирует выпустить и реализовать 500 таких машин — по меркам гиперкаров очень много. Для сравнения, созданный специально к 100-летию со дня рождения основателя марки Lamborghini менее быстрый и более доступный Centenario будет выпущен тиражом всего 40 экземпляров.

Lamborghini Centenario

Её построили к столетию со дня рождения основателя компании — Ферручо Ламборгини. Их будет всего 40 штук, и все машины уже раскуплены по цене 1,75 миллиона евро ещё до официальной премьеры на Женевском автосалоне 2016.

770 л.с., свыше 350 км/ч. «Сотню» с места коллекционный Lamborghini берёт за 2,8 с, 200 км/ч набирает за 8,6 с и лишь в разгоне до 300 км/ч — 23,5 с.

Ну а в качестве дополнительного бонуса — возможность отделки интерьера по индивидуальному заказу. Хотя карбон и алькантара в салоне преобладают в любом случае. В базе идёт и современная мультимедийная система с 10-дюймовым сенсорным экраном, поддержкой Apple CarPlay, навигацией, телеметрией и кучей других модных функций.

Кроссовер Skoda VisionS

Пока это концепт, и во время выхода в серию автомобиль будет называться по-другому. Поговаривают, что первый в истории чешской марки большой кроссовер нарекут Kodiak. Нет окончательной ясности и с дизайном. Хочется верить, шеф-дизайнеру Skoda Йозефу Кабану удастся отстоять хищные формы и необычную оптику.

Серийный VisionS попадет в Россию в 2017 году и однозначно будет дороже не столь фешенебельного и вместительного Yeti. Не исключено, начальные версии попадут в вилку 2 — 2,2 миллиона рублей. Примерно столько сейчас стоят «корейцы» Hyundai Santa Fe и Kia Sorento Prime, с которыми при колёсной базе 2790 мм и длине 4700 мм VisionS попадает в одну нишу.

Трехколесный Morgan 3 Wheeler

Morgan 3 Wheeler — это трицикл, представляющий собой копию модели, производившейся до 1953 года.

Под капотом находится электромотор мощностью 63 л.с. (у бензиновой версии — 83 л.с.) и блок батарей ёмкостью 20 кВт·ч. На одной зарядке эффектная трёхколёска может проехать 240 км. Серийный выпуск должен начаться до конца года. Ориентировочная цена — около 50 000 евро.

Сегодняшнему курсу это около 5 млн. Многовато.

Aston Martin DB11

Совершенно новый Астон Мартин. Aston Martin DB11 — дальнейшее развитие знаменитой модели DB9, дебютировавшей аж 13 лет назад.

Под капотом — 5,2-литровый битурбомотор V12 мощностью 608 л.с. (крутящий момент — 700 Нм) — собственная разработка компании, которая выпускается на немецком заводе компании Ford. С места до 100 км/ч DB11 ускоряется за 3,9 с, максимальная скорость — 322 км/ч.

Продажи Aston Martin DB11 начнутся до конца этого года. Цена — от 205 тысяч евро.

BMW M760Li xDrive

Еще один новый старный знакомый — BMW 7-й серии M760Li xDrive. Это первая «семерка», которая официально получила букву «М» в названии.

Читать еще:  Лицензирование автомобильных перевозок более 8 человек возвращается

M760Li оснащается V12 объемом 6.6 л. Такой же мотор используется и на Rolls-Royce. На BMW его мощность решили ограничить уровнем в 600 л.с., соблюдая субординацию — на «Роллсах» он выдает до 632 л.с. Разгоняется BMW 7-й серии с места до сотни за 3.9 с., «максималка» традиционно ограничена на уровне 250 км/ч.

Кому это покажется медленно, будет предлагаться специальный пакет — в этом случае ограничитель сработает на 305 км/ч.

Мегабайк LM847

Закончим этот небольшой обзор Женевского автосалона 2016 необычной техникой. Если нравится Maserati, не нравится 4 колеса и хочется произвести неизгладимое впечатление, то есть выход — пересесть на байк с движком Maseratiот от французского ателье Lazareth.

Называется этот монстр незамысловато — LM847, он имеет 4,7-литровый V8 мощностью 470 л.с.

Хэтчбеки и универсалы

В данной части внимание к своим новинкам привлекли фирмы Volvo и Kia. Шведская марка расширила семейство универсалов V90 за счет включения новых двигателей, в частности на 235 и 320 л. с. И это не говоря о 410-сильной гибридной модификации. Обновился в линейке Volvo и хэтчбек V40. В базовом исполнении машина стала экологичнее, экономичнее и легче. Этого конструкторы добились за счет переработки силовой установки. Также в будущем шведы планируют расширить спектр модификаций хэтчбека посредством рестайлинговых версий Cross Country и R-Design.

Порадовали любителей универсалов и новинки корейских автомобилестроителей. Kia представила модификацию Sportswagon GT из семейства Optima. К слову, данный универсал положил начало сегменту D европейского рынка от южнокорейских производителей. Но и это не все, с чем посетили Женевский автосалон представители Kia. В той же линейке Optima многие отметили не менее интересный седан PHEV, а также пополнение гибридной обоймы за счет кроссовера Niro.

Топ-5 автомобилей с Женевского автосалона

Лучшие новинки прошедшей выставки.

Вот список. В комментах можешь добавлять, что тебе ещё понравилось оттуда.

Range Rover Evoque Convertible

В лице Range Rover Evoque Convertible прекрасно уживаются экзотика и мощность. Сохранив все стереотипы классического кроссовера, англичане оснастили «малыша» откидной крышей. «Внутренний мир» автомобиля собрал самое лучшей из всей линейки Land Rover, включая уникальную оптику, улучшенную мультимедийную систему, отделку и лучшие механизмы защиты пассажиров.

Мотор: 2-литровый безиновый мотор в комплектации HSE Dynamic (именно она будет поставляться в Россию) с максимальной мощностью в 240 лошадиных сил или 2-литровый «дизельник» TD4 на 150 лошадей.

Трансмиссия: 9-ступенчатый автомат.

Привод: только полноприводный.

Премиальный кроссовер-кабриолет появится на дорогах России уже этим летом. Возможность всего за 18 секунд превратить традиционный кроссовер в мощный кабриолет, но при этом остаться в окружении привычной английской чопорности и роскоши – это то, чего ждали почитатели Land Rover.

Ford Kuga

В Женеве американцы с гордостью представили обновленный Ford Escape, который во всем мире известен как модель Ford Kuga. Правильней же будет назвать автомобиль рестайлинговым: освеженный внешний вид и доработка электронной составляющей авто, включая оптику, парктроник и тормозную систему с хваленой технологией Active City Stop.

Мотор: новый дизельный агрегат объемом полтора литра и мощность в 120 лошадок станет альтернативой популярному Duratorg 2.0 с акцентом на экономичность. Остался в ассортименте и 2,5-литровый «атмосферник» для любителей классической тяжести.

Дизайн: Тут напрашивается одно убеждение: «Чем дальше Ford – тем больше американец». Ford Kuga получил характерный «рубленый дизайн».

Приятные дополнения: Новинка получит систему адаптивного освещения, доработанный ассистент парковки, а для любителей премиум-класса предусмотрена комплектация с ручной отделкой салона кожей и установкой массажных кресел.

Двигатель обновленного кроссовера от Ford потерял в объеме 100 кубических сантиметров, но при этом остался таким же мощным, как и прежде. Варианты мощности – уже знакомые нам по прежним поколения 120, 150 и 182-сильные движки.

Maserati Levante

Итальянские дизайнеры всегда славились своим подходом к проектированию кузова автомобиля. Для «трезубца», компании Maserati, главное – эксклюзивность. О внедорожнике Maserati Levante уже начали складывать легенды и, наконец, во всей красе его показали на Женевском автосалоне.

Куда стремились итальянцы?

Дизайн: Агрессия на лицо – радиаторная решетка, выполненная в лучших традициях бренда, дополнена мощной би-ксеноновой оптикой и ПТФ.

Мотор: Levante представлен 3,0-литровой «шестеркой» мощностью в 350 лошадок, а значит у Porsche Cayenne появился еще один достойный конкурент среди спортивных кроссоверов. Есть еще два варианта исполнения двигателя: 275-сильный «дизельник» на те же 3,0 литра и 430-сильный турбированный бензиновый мотор.

Скорость: Рывок «с нуля до сотки» у Maserati Levante выходит за 5,2 секунды (топовая комплектация), а максимальная скорость составляет 230–251 км/ч.

Maserati Levante – это заслуженный первенец компании на рынке кроссоверов с присущими бренду чертами характера и узнаваемым дизайном. В продажу модель поступит уже этой весной. Базовая версия потянет на 70 тысяч евро.

Toyota C-HR

Японский автоконцерн Toyota в течение нескольких лет дразнил потребителя футуристическими концептами своего будущего кроссовера. Наконец, компания созрела и, в рамках автосалона в Женеве, показала трехдверный Toyota C-HR, который в реальности по-прежнему напоминает концепт. Но нет, этот автомобиль поступит в продажу уже во второй половине 2016 года.

Над чем потрудились японские инженеры?

Мотор: от турбированного 1,2 литрового на 115 лошадиных сил и вплоть до «атмосферника» с объемом в 2 литра.

Трансмиссия: два варианта – классическая «механика» и вариатор.

Привод: производитель предусмотрел как полноприводную, так и переднеприводную модификацию Toyota C-HR.

В основу модели легла, ставшая уже классической, архитектура «гибридников» TNGA. Toyota C-HR позиционируется как компактный кроссовер B-класса.

Audi RS Q3 Performance

Приставку Perfomance в модельной линейке немецкого бренда Audi получают только автомобили с взрывным характером и неудержимой мощью. В рамках Женевского автосалона таким стал представитель спортивного модельного ряда, кроссовер Audi RS Q3 Performance.

Мотор: Турбированная «пятерочка» с объемом в 2,5 литра и улучшенной системой охлаждения. Мощность выросла до 367 лошадиных сил при крутящем моменте в 465 Нм.

Скорость: Audi RS Q3 Performance – юркий автомобиль с планкой в 4,4 секунды на первую сотню и максимальным «скоростным потолком» в 270 км/ч.

Трансмиссия: Агрессор Audi RS Q3 Performance не терпит задержек при переключении передач, поэтому за плавность будет отвечать семиступенчатый робот S tronic.

Audi RS Q3 Performance стал авторитетным ответом сразу нескольким моделям кроссоверов производителей конкурентов, а сами немцы сделали ставку на мощности.

Автоконцерны представили свои новинки вне легендарного автосалона

Распространение коронавируса привело к тому, что в ряде стран были отменены массовые мероприятия. Среди них оказался и Женевский автосалон, который должен был стартовать на этой неделе. Впрочем, производители от своих планов отказываться не стали: помешать проведению видеопрезентаций коронавирус никак не мог.

До сих пор автошоу в Женеве отменяли только из-за Первой и Второй мировых войн, а также в разгар нефтяного кризиса 1955–1960 годов. Новой непреодолимой преградой для одного из самых престижных автосалонов стал коронавирус. В итоге 3 марта, когда должна была открыться выставка, в выставочном центре Palexpo не было ни посетителей, ни прессы, и всего семь автомобилей, которые были завезены сюда первыми. Тем не менее автоконцерны, готовившие специально к выставке свои новинки и концепты, отказываться от их презентации не стали. Их сделали виртуальными.

Какие мероприятия отменились из-за коронавируса

Если бы автосалон все же состоялся, то на нем доминировали бы электромобили или авто с гибридным двигателем. Это уже тенденция последних лет, которая обусловлена нынешними экологическими требованиями европейских властей и их планами по относительно скорому отказу от дизельных двигателей вообще.

Свои электрокары, подготовленные к автосалону, представили как люксовые производители, так и бюджетные марки. Так, BMW показала миру концепт электрического седана i4. Новинка — с заниженной крышей и огромными «ноздрями» радиаторной решетки — сойдет с конвейера в 2021 году. Под капотом новинки электрический двигатель мощностью в 530 л. с., которые позволяют ему разгоняться до «сотни» примерно за 4 секунды, а максимальная скорость превышает 200 км/ч. Из самого важного для такого типа авто — пробег на одной зарядке в 600 км.

BMW i4

Volkswagen дополнил свою и без того уже богатую линейку электромобилей и гибридных авто электрическим кроссовером ID.4. Он должен стать серийной моделью уже в этом году, но пока немецкий производитель не раскрывает вообще никаких технических характеристик. Впрочем, построен он на той же платформе MEB, что и ID.3, выпущенный в прошлом году. А значит, основные компоненты у них будут совпадать. Также ожидается, что новинка получит батарею, которая позволит автомобилю проезжать до 500 км на одном заряде.

Volkswagen ID.4

Еще один электрокроссовер на выставке должна была показать Dacia — румынская бюджетная марка, принадлежащая концерну Renault. Новинка Dacia Spring была анонсирована онлайн, а на рынке должна появиться в 2021 году. Технических характеристик, кроме пробега в 200 км на одном заряде, компания не раскрывает. Однако уже сейчас понятно, что это чуть ли не копия выпускаемого в Индии хэтчбека Renault Kwid и построенного на его основе электрокара Renault City K-ZE. У того, правда, живучесть батареи солиднее — до 271 км. Продается индийский электромобиль сейчас только в Китае, а стоит около €8 тыс. Электрический же кроссовер Dacia, судя по всему, будет уступать по техническим характеристикам своему собрату по концерну, но и стоить, вероятно, будет еще меньше. Ведь румыны обещают сотворить революцию на рынке электромобилей, сделав их доступными каждому.

Dacia Spring

Skoda представила гибридную Octavia RS. Она оснащена силовой установкой из четырехцилиндрового бензинового мотора 1.4 TSI (150 л. с.) и 85-киловаттного электромотора. На одной электротяге автомобиль может проехать до 60 км, а своим исключительно бензиновым предшественникам существенно уступает в мощности.

Читать еще:  Лучшие автомобили Ауди за последние 20 лет

Skoda Octavia RS

Наконец, тренд развития в сторону электротранспорта поддержала и Ford, которая представила первый в своей истории электрический фургон. Пока что известно, что Ford Transit с электродвигателем появится на рынке Северной Америки в 2022 году в нескольких вариациях кузова. Отметим, что коммерческое семейство Transit осталось единственной доступной в России моделью Ford после ухода марки с российского рынка легковых автомобилей. Но когда электрическая версия фургона появится в России и появится ли вообще, пока не известно.

Ford Transit

Несмотря на отмену автосалона, было проведено и традиционное голосование за лучший автомобиль года. И, подчеркивая тенденцию развития рынка, таковым был признан Peugeot 208. Это хэтчбек с полностью электрическим двигателем. В общей сложности французский компактный электромобиль набрал 281 очко, получив наивысшую оценку от 17 членов жюри. На втором месте оказалась Tesla Model 3 (с 242 баллами), а замкнул тройку Porsche Taycan (222 балла). Да, электрический — значит лучший. По крайней мере, так сейчас считают журналисты, определяющие судьбу награды. Представители PSA Group на автосалон не приехали и «получили» награду тоже по видеоконференции.

Reuters / Salvatore di Nolfi / Pool

Reuters / Chris Helgren

Porsche Taycan Turbo S

Reuters / Salvatore di Nolfi / Pool

Reuters / Chris Helgren

Porsche Taycan Turbo S

Мощь, которую нельзя потрогать

Свои новинки представили и производители спорт- и гиперкаров. Bugatti, например, представила и спортивную версию своего гиперкара — Bugatti Chiron Pur Sport. Под его капотом все тот же восьмилитровый двигатель W16 мощностью в 1500 л. с. Однако его усовершенствовали, и теперь он способен выдавать 6900 об/мин вместо прежних 6700. Кузов же Bugatti Chiron претерпел значительные изменения, новое тут практически все: передний бампер с развитыми воздухозаборниками, массивный передний сплиттер, передние крылья с воздуховодами, появилось 1,9-метровое стационарное антикрыло сзади. У машины новые диски, более жесткие пружины и перенастроенная подвеска. Все это — чтобы машина стала еще быстрее и мощнее. Стоить каждый Pur Sport будет от €3 млн, всего их будет выпущено 60 штук.

Bugatti Chiron Pur Sport

Именно Bugatti Chiron принадлежит рекорд скорости — 490,5 км/ч. Побить это достижение намерены в Koenigsegg. Для этого они модифицировали свой гиперкар Jesko. Его новая версия — Absolut — на 30 кг легче базовой, а двигатель — на 22 л. с. мощнее. В итоге, как заявляет шведская компания, их новое детище способно разогнаться до 482 км/ч — совсем немного до нового мирового рекорда.

Koenigsegg Jesko Absolut

Aston Martin показал новый лимитированный спорткар V12 Speedster, который сам по себе является отсылкой к модели DBR1, ставшей победителем марафона «24 часа Ле-Мана» в 1959 году, и к концепт-кару Centenary CC100 Speedster, созданному в 2013 году в честь столетия марки. Заднеприводный Aston Martin V12 Speedster оснащается 700-сильным бензиновым 5,2-литровым двигателем V12, который позволяет спорткару разгоняться до сотни за 3,5 секунды. Тираж Aston Martin V12 Speedster составит всего 88 экземпляров, каждый из которых обойдется покупателям как минимум в £765 тыс. Поставки машин клиентам начнутся в первом квартале 2021 года.

Aston Martin V12 Speedster

Фото: Aston Martin

McLaren представил новое спорткупе 765LT. Аббревиатура LT означает Longtail — модель с удлиненным кузовом. Базой же для нее стало купе McLaren 720S. Из машины вынули все лишнее, стекла стали пластиковыми, а интерьер почти полностью выполнен из карбона. За счет этого автомобиль стал сразу на 80 кг легче своего предшественника. А двигатель объемом 3,8 л выдает мощность в 765 л. с.

McLaren 765LT

Наконец, Bentley представила действительно эксклюзивный спорткар, получивший название Mulliner Bacalar — в честь озера Лагуна Бакалар на мексиканском полуострове Юкатан. Во-первых, таких машин будет выпущено всего 12. Во-вторых, у новинки нет ни одной общей кузовной панели с серийными Bentley. Разве что дверная ручка была позаимствована у Continental GT. Машина выкрашена в золотой цвет, подчеркивая богатство интерьера: салон отделан кожей и натуральной шерстью и деревом возрастом более 5 тыс. лет, извлеченным из торфяных болот Восточной Англии. Да и сама краска не простая, а содержащая золу из рисовой шелухи. А за спинками сидений располагаются чемоданы итальянской компании Schedoni. Вся эта роскошь на колесах оснащена еще и 659-сильным бензиновым турбомотором W12. Каждый такой автомобиль обойдется будущим владельцам как минимум в $1,7 млн. И у каждого Bentley Mulliner Bacalar уже определился владелец.

7 новинок Женевского автосалона, которые сейчас обсуждают во всех курилках

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

1. Bugatti La Voiture Noire

В 1920-е – 1930-е годы французская компания Bugatti выпускала самые элитные, самые роскошные, самые дорогие машины в мире. Прошло много времени, немало воды утекло, но кое-что осталось неизменным. Дебюта новых моделей Bugatti автолюбители ждут с нетерпеливым ожиданием очередного чуда. Так случилось и в этот раз. На Женевском автосалоне 2019 года был представлен Bugatti La Voiture Noire, самый дорогой автомобиль в мире. Машина построена в единственном экземпляре, стоит 11 миллионов евро и уже нашла своего покупателя.

Модель представленная в канун 110-летия компании Bugatti, отличается агрессивным дизайном спереди с более выраженной решеткой радиатора, чем Veyron или Chiron, в то время как фары перенесены назад, на колесные арки.

В то время как стиль La Voiture Noire существенно отличается от предыдущих моделей Bugatti, в экстерьере и в салоне все же есть немало линий от знаменитой Type 57 SC Atlantic, например, линия вдоль капота, лобового стекла и крыши,

Автомобиль получил шедевральный 16-цилиндровый двигатель объемом 8 литров мощностью 1487 л.с. стоимостью 2,5 млн фунтов стерлингов, благодаря которому La Voiture Noire должен стать самым быстрым серийным автомобилем в мире. Машина настолько мощная и прожорливая, что понадобилось шесть выхлопных труб, чтобы обеспечить оптимальный газообмен.

2. Mazda CX-30

С дебютом модели CX-30 линейка кроссоверов компании Mazda составит уже шесть машин. Новинка с «нетипичным» названием займет место между CX-3 и CX-4 и поступит в продажу уже в этом году.

Компактный кроссовер построен на базе Mazda 3 с целью составить конкуренцию Nissan Qashqai. По сообщениям руководства японской фирмы, CX-30 оснастят как бензиновыми моторами, а также дизелями. Причем, силовые агрегаты оснащены 24-вольтной батареей и будут «немного» гибридными. Все модели будут оснащены полным приводом, центральной системой распределения крутящего момента, а коробка передач доступна на выбор: шестиступенчатые механика или автомат.

В Mazda говорят, что CX-30 был разработан, чтобы отразить «плавную красоту купе и смелую прочность внедорожника». Автомобиль имеет большую радиаторную решетку, похожую на ту, что уже украшает новую Mazda, черную отделку кузова и заднюю частью с вертикальным свесом. Размеры и комплектация Mazda CX-30 делают его практически идентичным по размеру с одноклассниками, такими как Qashqai и Seat Ateca.

3. Renault Clio

Новый Renault Clio пятого поколения – это самый совершенный на сегодняшний день хэтчбек французской компании Renault. Машина получила новый дизайн экстерьера, произошли существенные изменения в салоне, внедрение новых технологий.

Автомобиль построен на обновленной платформе CMF-B, и машина получила меньшие наружные габариты (на 14 мм короче, на 30 мм ниже), но стала просторнее внутри. Кузов полегчал на 22 кг, поскольку теперь используется более прочная сталь. Новая конструкция кузова позитивно влияет на безопасность, также как и новые вспомогательные системы.

Этой осенью в Европе начнутся продажи Renault Clio с 1,0-литровым атмосферным бензиновым двигателем мощностью 75 л.с., а также с 1,0-литровым турбомотором на 99 л.с. с механической коробкой передач или автоматической коробкой передач CVT, или же на 129 л.с. (только с семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением). Также будет доступен 1,5-литровый дизель мощностью 84 л.с. или 114 л.с.

4. Peugeot 208

Субкомпактные хэтчбеки Peugeot 208 выпускаются с 2012 года и уже явно пришло время «обновить» устаревшую модель. Машина второго поколения была представлена на Женевском автосалоне и ее внешний вид удивил многих. Новый 208-й стал чуть длиннее, ниже, и на 30 кг легче.

Автомобиль только пятидверный и построен на новой платформе Peugeot CMP (Common Modular Platform), которая также лежит в основе новейшего DS 3 Crossback и станет основой для следующего Opel Corsa.

По информации, имеющейся у Novate.ru, покупателям нового Peugeot 208 под кодовым названием P21 предложат три варианта силовой установки. Машина будет поставляться с бензиновым 1,2-литровым двигателем на 75 л.с. (с 5-ступенчатой механической коробкой передач), 99 л.с. (6-ступенчатая механическая МКПП) или 128 л.с. (8-ступенчатый «автомат»); 1,5-литровым дизелем мощностью 99 л.с. (6-ступенчатая МКПП); и 136-сильная электрическая трансмиссия.

Электрический Peugeot 208 будет иметь дальность до 340 километров благодаря аккумулятору на 50 кВт/ч, который можно зарядить от 0 до 80% всего за 30 минут.

5. Skoda Kamiq

В последние годы чешская компания Skoda активно развивается, появилась целая линейка кроссоверов. А сейчас в Женеве можно увидеть новый, самый маленький, кроссовер Kamiq. По утверждению сотрудников чешской фирмы, автомомбиль призван захватить лидерство предложит лидирующее в своем классе благодаря просторному салону и функционалу. Основной конкурент машины – японский бестселлер Nissan Juke. В сравнении с Juke, Kamiq длиннее и имеет большую на 121 мм колесную базу.

Несмотря на общий стиль оформления внешнего вида всех кроссоверов Skoda , у Kamiq есть несколько отличительных особенностей, в том числе более вертикальная решетка радиатора и дополнительные узкие светодиодные ходовые огни. Последние оснащены анимированными «динамическими» индикаторами и располагаются над основными фарами. А если смотреть на машину сзади, то сразу бросаются в глаза большие буквы с названием фирмы вместо значка.

На рынке Kamiq будет предлагаться только с передним приводом. Автомобиль нацелен прежде всего на семейный рынок в городских районах, тем не менее он обеспечит «спортивную» управляемость. На Kamiq доступна опция Sport Chassis Control, которая делает машину на 10 мм ниже стандартного и включает в себя регулируемые амортизаторы.

Читать еще:  Девушки на автошоу в Женеве: 2017 года

Изначально будут доступны три бензиновых двигателя (1.0 TSI, на 94 л.с. и 113 л.с. соответственно; и 1,5 TSI на 148 л.с.) и один дизель 1.6 TDI мощностью 113 л.с. С этими моторами агрегатируются 6-скоростная МКПП или 7-скоростной «автомат» с двойным сцеплением.

Внутренняя отделка салона включает (опционально) два сенсорных экрана диагональю 9,2 и 10,25 дюйма, подогрев передних и задних сидений, всего же – более 20 опций.

Серийный Kamiq будет иметь постоянное подключение к Интернету, а также ряд «умных» функций, таких как удаленный доступ к транспортному средству через приложение. Автомобиль поставляется с Front Assist и Lane Assist в стандартной комплектации, с дополнительными функциями безопасности, которые включают Park Assist, Rear Traffic Alert и камеру заднего вида.

Стоит отметить, что новый Kamiq никак не связан с одноименным кроссовером, который уже год как продается в Китае. Та машина построена на старой платформе и от нее взяли только имя.

6. Audi Q5/A6/A7/A8 TFSIe

Помимо будущих серийных моделей, на Женевском автосалоне широко представлены концепт-кары, а также демонстраторы технологий. Одной из главных новинок этого года стала линейка гибридов от компании Audi: Q5, A6, A7 и A8 TFSIe.

В то время, как полностью электрические модели Audi несут обозначение e-tron, эти четыре новых автомобиля являются первыми из нового поколения моделей «TFSIe». Утверждается, что каждый из них способен проехать более 40 километров только на электротяге.

Теперь представительский седан Audi A8L 60 TFSIe quattro оснащается 3,0-литровым бензиновым двигателем V6, соединенным с синхронным электродвигателем, аккумуляторной батареей на 14,1 кВт/ч и восьмиступенчатой коробкой передач Tiptronic. Как результат, комбинированная система выдает мощность 443 л.с. и крутящий момент 700 Н∙м, но пока еще не были озвучены показатели экономичности.

Модели Audi Q5, A6 и A7 имеют одинаковую силовую установку в двух вариантах. Первый – мощностью 295 л.с. и 450 Н∙м – TFSIe начального уровня «комфорт». Более мощна версия обозначается «55 TFSIe» – 363 л.с. и 500 Н∙м. Такие машиныимеют более спортивные настройки, а также адаптацию подвески на повышение точности управления.

Технология силовой установки Audi использует систему рекуперативного торможения, благодаря которой может восстанавливать до 80 кВт энергии при максимальной нагрузке. Автомобили также оснащены активной педалью газа с тактильной обратной связью при движении в электрическом режиме. Это повышает эффективность, поскольку длина пробега на электрическом заряде варьируется в зависимости от режима движения.

7. Aurus Senat

Новые автомобили из России, способные удивить европейцев, дебютируют не так часто, как того хотелось бы читателям сайта Novate.ru. Но посетители Женевского автосалона уже имеют возможность оценить новинку – линейку дорогущих седанов и лимузинов Aurus Senat. Автомобиль построен в рамках отечественного проекта «Кортеж» специально по заказу президента России и даже «засветился» на инаугурации В.В. Путина в мае 2018 года.

Подробнее о машине читайте в нашей статье.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Гайд по новинкам: все премьеры автосалона в Женеве

7 марта 2017 года был дан старт одному из крупнейших автосалонов, на котором по определению было море премьер, в том числе важных для России. В этом материале «Колёса.ру» собрал самые интересные новинки.

Volvo

Volvo, как мы уже не раз отмечали, отказалась бездумно вбухивать деньги в организацию смотров своих новинок на автосалонах. Шведы решили подойти к вопросу рационально: выбрать один, но наиболее значимый для премьерной модели.

Женеву Вольво стороной не обошла — здесь презентовали новое поколение кроссовера Volvo XC60, который является драйвером продаж марки в глобальном масштабе на протяжении нескольких лет.

Для тех, кто любит смотреть, как срывают покровы тайны, есть онлайн-трансляция премьеры.

Главными экспонатами стенда Opel в Женеве стали универсал и лифтбек Insignia. Напомним, что первой была раскрыта «пятидверка» Insignia Grand Sport, а позднее Опель показал, как выглядит универсал Инсигния. Автомобили стали более чем на 1.5 центнера легче предшественника, но при этом габаритнее.

Ещё одной премьерой Опеля стал кроссовер Crossland X, которым заменили модель Meriva. В основу Кроссленда легла платформа от Peugeot 2008, а потому и моторы у автомобилей аналогичные. Продажи должны начаться в июне.

На фото: Opel Crossland X Turbo

Хоть это и не относится непосредственно к премьерам компании для «Женевы-2017», но напомним, что теперь Opel/Vauxhall входят в состав альянса Peugeot-Citroen.

Mercedes-Maybach

Ну а у стенда Мерседеса должны выстроиться люди с кейсами, набитыми деньгами, потому что штутгартская компания презентовала первый SUV с шильдиком Maybach — Mercedes-Maybach G 650 Landaulet. Внешность и характеристики внедорожника были раскрыты до Женевы: автомобиль создан на базе G 500 4X4² с портальными мостами и как следствие с клиренсом 450 мм, оснащён 630-сильным битурбо V12 и имеет редкий кузов типа «ландо».

На фото: Mercedes-Maybach G 650 Landaulet

Mercedes-AMG

Спортивный суббренд Мерседеса и ателье AMG подготовили настоящий хардкор — «заряженные» универсалы на базе E-Class. Они интересны не только супермощными моторами, но и новой системой полного привода 4Matic+, которая подключает «передок» по необходимости, а не крутит все колёса постоянно.

Поднял настроение 816-сильный Mercedes-AMG GT Concept, который среди экспонатов смотрелся особняком. Классный фастбек, который будет выпущен в серийном варианте ориентировочно через год.

Mercedes-Benz

На фото: Mercedes-Benz GLA 220d 4Matic ‘2017

smart

Смарт решился на создание «кроссовера» — smart forfour crosstown. Но позвольте спросить, какой же это кроссовер, если подвеска у новинки на 10 мм опущена ниже, чем у стандартного forfour?

Не убегая далеко от немецких автопроизводителей: BMW привёз на автосалон в Женеве новое поколение BMW 5 Series Touring. Пусть в объёме багажного отделения «баварец» не показал ощутимой прибавки, но зато он может перевозить более тяжёлые грузы, чем предшественник.

Также на грядущем мотор-шоу BMW представила гибридное спорткупе i8 в исполнении Protonic Frozen Black, которое отличает чёрный матовый кузов, чёрные глянцевые вставки на бампере и капоте, жёлтая прострочка на креслах.

Rolls-Royce

Дом Rolls-Royce традиционно стремится удивлять. Частный коллекционер разрешил компании выставить на стенде уникальный Ghost Elegance, краска для которого стоит бешеных денег, ведь в её состав входят частички тысячи измельчённых бриллиантов.

Bentley

Стенд Bentley на автосалоне в Женеве тоже порадовал эксклюзивными версиями автомобилей. Bentley Bentayga в прочтении ателье Mulliner: опциональный двухцветный окрас кузова, 22-дюймовые диски уникального дизайна, декор новыми вставками из шпона, охладитель бутылок Mulliner. Также за дополнительную плату можно заказать набор для пикника Linley, механические часы Breitling с золотым покрытием и инкрустацией бриллиантами.

Компанию Бентайге от Mulliner составит лимитированная версия Mulsanne Hallmark. Всего будет выпущено 50 автомобилей в серебряном и золотом вариантах. В Женеву привезут Mulsanne в серебре.

Также экспозиция бренда будет представлена самым быстрым Bentley Continental SS, который уже знает, сколько будет стоить в России, и Flying Spur W12 S.

Porsche

В Женеве мы увидели чудесное превращение большого седана Panamera в универсал. Да, в Porsche наконец-то решились на это. Очевидно, толчком для принятия решения послужило желание продавать больше автомобилей в странах Европы, где молятся на кроссоверы, обожествляют универсалы, поклоняются хэтчбекам, а седаны вот-вот объявят вне закона.

Также Porsche привёз гибридную Panamera Turbo S E-Hybrid, которую в компании называют флагманом семейства. Цена в России на 680-сильный «зелёный» седан уже известна.

Для отъявленных экстремалов Порше подготовил Porsche 911 GT3 с атмосферным 500-сильным двигателем. Заказы на харкдкорную версию легенды уже принимаются, в том числе автомобиль можно заказать и у российских дилеров.

Volkswagen

Volkswagen представил в Женеве преемника Passat CC — купеобразный седан Arteon, который отправят в производство уже в июне. Значит, что модель может появиться у дилеров в конце 2017 — начале 2018 года.

Хэтчбеки и универсалы

В данной части внимание к своим новинкам привлекли фирмы Volvo и Kia. Шведская марка расширила семейство универсалов V90 за счет включения новых двигателей, в частности на 235 и 320 л. с. И это не говоря о 410-сильной гибридной модификации. Обновился в линейке Volvo и хэтчбек V40. В базовом исполнении машина стала экологичнее, экономичнее и легче. Этого конструкторы добились за счет переработки силовой установки. Также в будущем шведы планируют расширить спектр модификаций хэтчбека посредством рестайлинговых версий Cross Country и R-Design.

  • Официальный сайт женевского автосалона (англ.)
  • Женевский автосалон 2012: новости
  • Премьеры автосалона в Женеве 2012

Wikimedia Foundation . 2010 .

  • Маркес-и-Осте, Немези
  • Верхофстадт, Ги

Смотреть что такое «Женевский автосалон» в других словарях:

Женевский международный автосалон — Женевский автосалон (Geneva International Motor Show) традиционная автомобильная выставка, которая проводится в марте в Женеве (Швейцария) в выставочном комплексе Palexpo Geneva. Организатором мероприятия выступает Международная организация… … Энциклопедия ньюсмейкеров

Salon International de l’Auto — Женевский автосалон в 2006 году Женевский автосалон (фр. Salon International de l Auto) автосалон, проходящий ежегодно в марте в Женеве, Швейцария. Впервые состоялся в 1905 году. Единственный европейский автосалон, проходящий ежегодно. Место… … Википедия

Спортивный автомобиль — Не следует путать с гоночным автомобилем. Porsche 911 GT3 (Женевский автосалон … Википедия

Руссо-Балт — ОАО «Русско Балтийский вагонный завод» … Википедия

Chevrolet Lanos — Chevrolet Lanos … Википедия

Шевроле Ланос — Chevrolet Lanos Chevrolet Lanos на … Википедия

Citroën DS3 — Citroën DS3 … Википедия

Palexpo — Координаты: 46° с. ш. 6° в. д. / 46.235° с. ш. 6.118° в. д. (G)&#1 … Википедия

Dacia Lodgy — Dacia Lodgy … Википедия

Lada C Concept — Lada C Concept … Википедия

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector