2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Три БМВ М6: фото, цена и как различить купе, кабриолет и; четырехдверку

Три БМВ М6: фото, цена и как различить купе, кабриолет и «четырехдверку»

История топовых «эмок» не столь красочная, как у легендарных M5 или славноизвестных купе M3. Первым люкс-купе, посетившим подразделение Motorsport GmbH, была модель 635 CSi. В период с 1983 по 1989 годы с конвейера сошло 5 859 BMW M6 E24. Следующие 14 лет в семействе преобладало затишье.

BMW 6-series Gran Coupe 2012

Официальная мировая премьера BMW 6 серии Gran Coupe состоялась на Женевском автосалоне 2012 года, до этого в декабре 2011 «баварцы» обнародовали информацию о новой модели в своей линейке. Не терпелось руководству BMW показать своим основным конкурентам из Mercedes свой шедевр BMW 6 Gran Coupe 2013 модельного года.

Дизайн кузова

В роли догоняющего быть трудно, но дизайнерам и инженерам компании БМВ была поставлена задача сделать четырехдверное купе больше, красивее, мощнее и функциональнее, чем CLS от Mercedes-Benz. Удалось или нет — ответят покупатели. Проводя обзор БМВ 6 серии Гран Купе 2013 мы будем рассматривать новинку глазами независимого автолюбителя.

  • Внешними размерами Gran Coupe 6 превосходит CLS. В длину на 67 мм (5007 мм), в ширину на 13 мм (1894 мм), размеры базы на 94 мм (2968 мм) и лишь в высоту BMW 6-series Gran Coupe меньше конкурента Mercedes-Benz CLS на 24 мм (1392).
  • Маловат и клиренс БМВ Гран Купе, всего 126 мм.

Передняя часть Большого купе с фирменными «ноздрями» фальшрадиаторной решетки, аккуратной светотехникой (головной свет полностью на светодиодах), изысканным бампером с разместившимся в нем нижним воздухозаборником и лентами дополнительных дневных ходовых огней. Длинный покатый капот с характерным ребром в виде буквы V уступом переходит в крылья с мужественно раздутыми арками, способными разместить шины 245/45 R18, а опционно и 20 радиуса. Купеобразный профиль Gran Coupe с легкой руки Адриана ван Хойдонка (дизайнер BMW) украшают ребра и грани гармонично соединенные в один стремительный образ. Высокая оконная линия и низкая покатая крыша встречаются на корме и образуют крышку багажника. Задняя часть автомобиля перекликается с BMW 6-series Coupe, маленькие L-образные кормовые фары, агрессивный бампер, миниатюрная крышка багажника с продольными ребрами.

Украшают корму БМВ 6-серии Гран Купе 2013 модельного года раздвоенные выхлопные трубы с трапециевидными выходами. Новинка сильно похожа на BMW 6-series (купе и кабриолет), да и как может быть иначе, они ведь родственники (общая платформа). Но дополнительные две двери сделали автомобиль изысканнее и красивее. Резюмируя обзор внешности BMW 6 Гран Купе можно сказать — дорого, красиво, узнаваемо, в традициях БМВ.

Эргономика, наполнение и отделка салона

Салон BMW 6 серии Gran Coupe рассчитан на перевозку 4+1 (разве что ребенок) пассажиров. Передняя часть кокпита новинки позаимствована у BMW 6-серии Coupe — хваткий руль, развернутая к водителю консоль, идеально спрофилированные кресла, строгие приборы, 10,2-дюймовый дисплей (опция, в базе 7-дюймовый), ассортимент кожи предлагаемой для отделки салона занимает в прайсе страницу печатного текста.

Качество материалов и исполнение — премиум уровень, все лучшее, что есть в запасниках компании BMW, применяется на БМВ 6 Gran Coupe. Сзади двое пассажиров разместятся с королевским комфортом, места во всех направлениях достаточно.

В качестве наполнения функциями комфорта Gran Coupe может похвастаться системой BMW Connected Drive, четырехзонным климат-контролем, электроприводом передних сидений (водительское с памятью), в качестве опции музыкой Bang and Olufsen с 16 динамиками, двумя камерами в передних крыльях (помогут выехать из двора), Head-Up Display с проектированием на лобовое стекло, камерой ночного виденья, парковочной камерой с ультразвуковыми датчиками. Перечислять все не будем, премиум есть премиум. BMW 6-серии Gran Coupe позиционируется как купе, хотя имеет кузов седан с отдельным грузовым отсеком — багажник на 460 литров.

Задние сиденья можно сложить и увеличить объем, хотя вряд ли кто-то из владельцев будет это делать. Качество и наполнение Гран Купе не хуже чем у представительского седана BMW 7-серии.

Технические характеристики и тест

BMW Gran Coupe 6 серии построен на удлиненной платформе BMW 5-серии. Передняя подвеска на двойных поперечных рычагах, задняя многорычажка Integra V (основные элементы подвески алюминиевые). Можно заказать для подвески 6-серии Gran Coupe самонастраивающиеся амортизаторы, стабилизаторы с переменной жесткостью, подруливающие задние колеса, полный привод xDrive.
Для модели предусматриваются два бензиновых мотора и один дизельный агрегат.
Двигатели БМВ 6 Гран Купе:

  • BMW 640i Gran Coupe — 6-ти цилиндровый Twin Power Turbo 3,0 (320 л.с).
  • BMW 650i Gran Coupe – V8 Twin Power Turbo 4,4 (450 л.с.).
  • BMW 640d Gran Coupe – с 6-ти цилиндровым дизелем Twin Power Turbo 3,0 (313 л.с.).

Для всех предусмотрена 8-ми ступенчатая автоматическая коробка передач, двигатели с системой Старт-Стоп, устанавливается система рекуперации энергии торможения. Полный привод пока возможен только для BMW 650i Gran Coupe xDrive – с мощным турбированным мотором, 8 АКПП и всеми ведущими колесами четырехдверное купе разгоняется до 100 км/ч всего за 4,5 секунды. Электронный ошейник ограничивает максимальную скорость на уровне 250 км/ч.
Все технические характеристики и устанавливаемые двигатели позволяют BMW 6 серии Gran Coupe обладать ураганной динамикой. Передачи меняются быстро и не заметно, рулевое управление острое, с прекрасной обратной связью (словно руки водителя напрямую соединены с передними колесами), тест демонстрирует комфортную и энергоёмкую подвеску. Отдельных положительных слов заслуживает шумо- и звукоизоляция, посторонние звуки и рычание мотора не проникают в салон премиум автомобиля.
В России купе с четырьмя дверями BMW 6-series Gran Coupe образца 2013 года появилось в продаже уже с начала лета 2012.

Цена на 2012 и 2013 год

BMW 640i Gran Coupe (320 л.с) с 8АКПП стоит от 3 950 000 рублей, такая же стартовая цена Гран Купе БМВ 6 серии 640d и дизельного 313 л.с. с 8 АКПП. Стоимость BMW 650i Gran Coupe (450 л.с.) стартует с 4 750 000 рублей. Ну а топовый BMW 650i Gran Coupe (450 л.с.) xDrive обойдется почти в 5 000 000 рублей.

Интерьер

Отделочные материалы для салона BMW 6 Coupe и 6 Gran Coupe последнего поколения могут иметь различную расцветку. В стандартном варианте для обивки используется кожа Nappa комбинированных расцветок: «Слоновая Кость» или «Коньячный» в сочетании с «Черным». Контрастные швы и черные вставки,расположенные в подушках и спинках обоих рядов сидений, делают интерьер роскошным и элегантным. Потолок отделан благородной черной тканью Alcantara, что придает гармоничную завершенность спортивной композиции.

По-настоящему впечатляет отделка внутреннего пространства эксклюзивными материалами из ассортимента BMW Individual. Мелкозернистая платиновая или кремовая кожа Merino делает салон еще более роскошным, а усиливают эффект декоративные деревянные вставки цвета «Черный Рояльный Лак» или «Белый Ясень».

Перед водителем располагается приборная панель и рулевое колесо. По правую руку находятся панель управления климат-контролем и крупный полноцветный дисплей, на котором отображается важная информация. Контроллер iDrive Touch и селектор КПП имеют керамическую отделку. Предусмотрен подогрев всех сидений, двухзонная система климат-контроля, навигационная система GPS.

Отдельного упоминания заслуживает устанавливающаяся опционально аудиосистема объемного звука класса люкс Bang&Olufsen. Обработка сигнала в ней производится по новой технологии Dirac Dimensions, что гарантирует великолепную акустику, которая практически не уступает концертному залу. Звук исходит из 16 динамиков, общая мощность которых составляет 1,2 кВт. В приборную панель интегрирован центральный громкоговоритель — среднечастотный динамик со встроенной акустической линзой, благодаря чему звук равномерно распределяется по всему салону. Работа аудиосистемы происходит в одном из двух режимов:

  • Studio — чистое звучание;
  • Expanded — воспроизведение звука с эффектом расширения пространства.
Читать еще:  Видеосравнение нового (G30) и старого (F10) поколение BMW 5-Series

Для дополнительного усиления эффекта в части динамиков предусмотрена функция светомузыки.

Передние кресла отличаются эргономичностью и имеют множество различных регулировок. Они способны обеспечить оптимальную боковую поддержку в любом режиме движения, даже при скоростном прохождении поворотов. На заднем сиденье могут с комфортом разместиться два пассажира, хотя при крайней необходимости можно усадить и третьего, сложив центральный подлокотник.

Багажник БМВ 6 Купе и Гран Купе открывается и закрывается из салона. У обеих моделей объем багажника одинаковый — 460 л. Запасного колеса нет, штатные безопасные шины Run Flat даже при повреждении позволяют добраться до ближайшего шиномонтажа.

BMW 6 Гран Купе отличается чуть более просторным салоном, общая длина которого больше, чем у BMW 6 Купе, на 117 мм.

Тест-драйв BMW M6 GranCoupe: баржа с «белым билетом»

Первое впечатление

Внешне – это эстетический оргазм. Именно в четырехдверном кузове «шестерка» обрела те пропорции, которые дизайнеры (и мы все) хотели видеть, а в исполнении M Motorsport образ получил логическое завершение. В матовом сером цвете M6 бесподобна. Можно просто сесть напротив нее и созерцать. Удовольствие гарантировано.

Что внутри?

Вам мало наслаждений? Тогда добро пожаловать в салон. В нашей машине он отделан темно-коричневой кожей Merino Cohiba с белой прострочкой. Руль с крохотной ступицей – тот самый, который часто воруют. Я понимаю, почему: удобный, симпатичный, престижный, наконец. Оформление передней панели стилизовано под кокпит – зона водителя графически явно отделена от остального салона. Ну а поскольку это – «типа купе», потолок нависает довольно низко. Крыша здесь, кстати, карбоновая – так немцы попытались снизить массу. Но это – чисто имиджевый ход и «экономия на спичках», ибо все сиденья оснащены электроприводами, причем кнопочками регулируется даже форма спинки сиденья.

Я уже много раз писал, что подобное оформление дисплея мультимедийной системы (отдельный «планшет» на передней панели) выглядит странно. Да, расположен он удобно, но почему нельзя было сделать его хотя бы убирающимся, как на Audi A7? Честное слово – этот кусок пластика портит всю картину.

Сзади можно сидеть. Вдвоем. Если очень надо. Но лучше этого не делать – дверной проем узкий, крыша давит на голову, вылезать тяжело. Да и вообще: BMW M6 GranCoupe – это автомобиль для водителя, пардон за избитую фразу. Можете обвинить меня в шовинизме, но водитель должен быть мужского пола и обязательно с хорошим «накатом», то есть умеющий ездить. А вот на переднее пассажирское кресло можно (и нужно) усадить прекрасную спутницу. За две недели теста я так и делал, причем неоднократно. Да, пользовался служебным положением, если вы понимаете, о чем я…

Как он едет?

Небольшой экскурс в технику, чтобы вы понимали, с чем я имел дело. Мотор – бензиновый V8 объемом 4,4 литра. Мощность – 560 л.с., максимальный крутящий момент – 680 Нм, коробка передач – 7-ступенчатый робот. Привод – разумеется, задний. Разгон до «сотни» – 4,2 секунды. Максимальная скорость – 305 км/ч. В тестовой машине были установлены опциональные карбон-керамические тормоза, что позволило сэкономить на каждом колесе по 7 кг массы. Масса – 1950 кг. Объем бака – 80 литров, и заправлять его надо 98-м бензином, и делать это придется часто – при активной езде (а иначе этот монстр не позволяет…) расход топлива держится на отметке в 27 л/100 км. На трассе, конечно, можно его снизить до 12-14 литров, но и это – задача для совсем уж хладнокровных персон. Я пытался ездить на M6 спокойно. Это пытка.

Ну а теперь к сути. Передвигаться по городу на 560-сильной «барже» (длина M6 GC – 5011 мм) со скоростью потока хоть и сложно, но можно, благо баварцы предусмотрели регулировки всего и вся. Отдельно (!) можно изменять отзывчивость мотора, жесткость подвески, усилие на руле и алгоритм работы коробки передач. Каждая из этих регулировок имеет три ступени, которые можно охарактеризовать так: обычная, спортивная и безумная. Комбинировать их можно в любых сочетаниях. Но так можно потерять уйму времени, подбирая каждый раз характеристики под конкретную ситуацию. Видимо, разработчики это понимают – они предусмотрели две волшебные кнопочки M1 и M2 на руле. Они позволяют запрограммировать два фиксированных набора настроек. Я поступил так: по умолчанию, после пуска мотора, все настройки – спокойные. M1 – двигатель в режиме спорт, подвеска, руль и коробка – в комфортном режиме. M2 – режим «цитадель абсолютного зла»: все настройки – в Sport+.

Итак, если надо «тошнить» в пробке – подойдут установки «по умолчанию». Если же движение рабочее – можно включать режим М1 – и тут уже чувствуются отголоски той самой магии, которая несколько раз помогала мне добиться расположения прекрасной спутницы… Простите, отвлекся. Так вот: в режиме M1 двигатель показывает норов, то и дело подавая «голос» при разгоне. Главное – быть очень нежным с педалью газа. Чуть передавил – и скорость уже переваливает за 170 км/ч.

Чувство руля здесь – отдельная тема. В M6 баварцы сохранили традиционный гидроусилитель – и все ради того, чтобы водитель говорил им спасибо на каждом повороте. Рулевой привод – с переменным отношением, руль очень острый на маленьких скоростях, а если разогнаться, передаточное отношение возрастает. Удобно и понятно.

И такая езда – уже наслаждение. Мощности хватает для любых маневров. BMW M6 разгоняется со скоростью мысли: стоит только подумать – набор скорости произойдет именно так, как предполагаешь. Подвеска вполне сносно фильтрует всю дорожную мелочь. Тормоза готовы замедлить две разъяренные тонны металла и карбона с добавлением центнера мяса именно на той отметке, куда упал взгляд, – управление замедлением отлично настроено. Полчаса – и я уже не замечаю солидные габариты, а просто прошиваю поток так, как мне удобно. Если есть на небесах отдельный, водительский рай – там точно используют M6.

А вот прежде, чем нажимать M2, стоит хорошенько оценить как свои силы, так и диспозицию противника, ибо все, кто в этот момент находятся кроме тебя на дороге, становятся не участниками движения, а препятствиями. А сам M6…

Это не езда, это исступление. Руль сопротивляется, мотор ревет от каждой подачи топлива, провоцируя даже не пинок под зад – резкий удар в спину. От перегрузок перехватывает дыхание. Сброс газа – и M6 истово тормозит двигателем, заставляя водителя кланяться рулю. Выхлоп ревет, корма то и дело пляшет румбу… Как в этом месиве сконцентрироваться?

Тренировки, только тренировки. Пара заездов по заброшенной дороге в Подмосковье – и приходит понимание того, что это за аппарат. Нет, это не спорткар. И на гоночном треке ему делать нечего – тяжеловат пепелац. Это – понтомобиль, вся начинка которого нацелена лишь на то, чтобы показать всем, что водитель – неимоверно крут. Чтобы ему завидовали. Если хочется, можно «прохватить» как следует, распугивая птиц неистовым ревом четырех выхлопных труб, но держать такой темп на настоящей трассе будет сложно. Все-таки это – бешеная баржа. Но ведь катать девушек никто не запрещает, если вы все еще меня понимаете…

ГП Бахрейна — 2021: пойдёт!

По зрелищности гонка была удовлетворительной, но прошлогодние проблемы никуда не ушли. «Группа А» не расширилась, в ней на большинстве автодромов так и будут меситься меж собой Мерсы и Быки. Разве что есть небольшая вероятность, что газировщики будут выигрывать чаще. Средняя группа успела отвалиться на 45+ секунд от лидера — тут тоже ничего нового. Практики и квала ещё давали надежду, что будет махач как минимум с МакЛареном, но нет!

Читать еще:  Компания BMW, GM и Toyota пострадали из-за беспорядков в Египте

А вот насчёт того, кто точно будет в «Группе С», пока неясно. За исключением того, что уже было понятно до начала сезона — Хаас, пилоты которого сегодня по-настоящему прочувствовали, на каком говне им предстоит ездить. Причём Мазепин долетел до стены, а Шумахер — не долетел, но, перекрестившись, неспешно поплёлся дальше, финишировав последним из всех, кто не сошёл. Остальные потенциальные аутсайдеры все ехали по-разному. Их гонщиков раскидало в разные части пелотона, и, пока одни зарабатывали очки, другие топили друг друга внизу, как крабы в ведре. Так, по итогам свободных практик казалось, что в числе худших будут Альпин и Астон-Мартин, но в квалификации они внезапно выстрелили. В гонке по одной их машине оказались внизу протокола, но только потому, что в субботу Никита Мазепин непреднамеренно испортил им квалификацию, и они изначально стартовали с хреновых позиций. Более того, в ходе гонки Феттель и Окон ушатались друг в друга и с кислыми щами поплелись дальше в числе последних. Их напарники были неплохо квалифицированы и не искали приключений себе на сраку, но Алонсо всё равно не добрался до финиша из-за отказа тормозов (ехал на потенциальное 9 место), а Лэнс Стролл отколупал одно очко в эпичной борьбе с Райкконеном и Цунодой (как можете видеть, у первого выиграл, а второму проиграл). Цунода тоже был единственным представителем своей команды в очках, потому что Гасли подрихтовал об кого-то свое переднее антикрыло, из-за чего был внеплановый затяжной пит-стоп со сменой носового обтекателя, и сошёл за 4 круга до финиша, ибо финишировать выше 16 места всё равно возможности не было. По той же причине за 6 кругов до финиша свалил в боксы Латифи. И опять-таки его напарник провёл гонку намного успешнее, борясь за топ-11, но в итоге уступил обеим Альфа-Ромео и Альпин. В паре Райкконен-Джовинацци поначалу была та же история: Джови отвалился в сраку пелотона (вроде, из-за медленного пит-стопа) но к концу гонки уступал только напарнику. Кстати, был ещё один пит-стоп длительностью больше 10 секунд — Мерседес накосячил с Валттери Боттасом, что не помешало ему оторваться от Ландо Норриса на 25+ секунд, поэтому на предпоследнем круге финна ещё раз зазвали в боксы, чтобы он на свежих шинах поставил лучший круг, с чем он успешно справился. Тем временем Хэма обслуживали без заминок, что позволило ему быть в борьбе с Ферстаппеном и по счастливому стечению обстоятельств выиграть у него гонку. МакЛарен выглядел так же, как в начале прошлого сезона — тянет на лидера «Группы B», но им далеко до «Группы А». Возможно, это опять ненадолго. Феррари, несмотря на прибавку в мощности, пока что словно остались на прежнем уровне, просто теперь обе машины более-менее подходят обоим пилотам, и нет такой разницы, как в прошлом году между Леклером и Феттелем, когда один боролся за топ-5, а второй занимался балетом и нюхал бэбру во второй десятке.

Вот такие вот идеи по итогам первого гран-при.

Внешний облик предлагаемой новинки

Если говорить о том, что поменялось во внешнем виде у модели по сравнению с теми, что были ранее, нельзя не отметить общую концепцию автомобиля. Судя по фото, можем сказать, что у BMW M6 все детали отлично сочетаются друг с другом, создавая неделимое целое. Возможность персонального выбора цвета кузова и крышки кузова помогает создать собственный автомобиль, отличающийся от всех других. Более того, благодаря изменениям кузова, модель стала намного компактней и приспособленней к условиям большого города.

Стоимость BMW М6 обеспечивает вам то, что больше не возникнет вопроса о том, как найти место для парковки, ведь модель компактна и может быть оставлена на любом клочке пространства.

Помимо этих преимуществ не стоит забывать и о возможности тюнинга, добавляющего легковому автомобилю нотку индивидуальности. По причине выполненного производителем рестайлинга, у БМВ М6 есть возможность установки различных необходимых аксессуаров, например, фаркопа или чего-либо еще. Для покупателей, которым не безразличны оригинальность и комфорт в автомобиле, разработана комплектация BMW M6 Individual с наружным дизайном, выражающимся в форме фар, виде дверей и прочего.

Внутреннее устройство автомобиля

Согласитесь, что важно, чтобы, садясь в автомобиль, вы ощущали, что это ваш второй дом. Производитель модели машины позаботился об этом. Высокая цена BMW M6 включает комфортабельный салон, благодаря которому вы понимаете, что обладаете автомобилем премиум-класса. И хотя старт продаж был начат недавно, многие соотечественники опробовали и оценили обновленный салон автомобиля.

Эксклюзивный кожаный вариант обивки насыщенного цвета коньяка создает ощущение роскоши и изысканности, ведь материал выглядит дорого. Более того, в сочетании с декоративными планками цвета натурального дерева на обновленной приборной панели создается завершенный гармоничный тандем. На приборной панели водитель по желанию может разместить нужные аксессуары, такие как навигатор, видеорегистратор и что-либо еще.

Цена БМВ М6 2021 2022 года в 8 500 000 рублей оправдывает себя тем, что находиться внутри салона будет удобно как водителю, так и пассажиру на заднем сидении.

Множество обзоров, снятых о БМВ М6 подтверждают, что перед людьми больше не будет стоять вопрос о том, куда деть свои ноги, чтобы они не затекали при долгой езде. Также во время длительных путешествий мягкая обивка кресел гарантирует максимальное удобство и комфорт.

По фото, сделанным изнутри автомобиля, можем говорить о том, что цена на новую модель BMW M6 2021 2022 года вполне себя оправдывает, ведь наличие климат контроля и отличного устройства для проигрывания музыки способны скрасить любую поездку.

Технические характеристики новой модели

Для автомобиля не так важны внешний вид и салон, ведь его функционирование обеспечивают технические характеристики. Рассмотрим вариации модели, плюсы и минусы технической стороны:

  • BMW E63 M6. Машина представляет обыкновенный двухдверный автомобиль, предназначенный для 4-х человек. Объем двигателя рассчитан 4999 кубических сантиметров, объем багажника равен 350 литрам свободного пространства, обеспечивающего то, что вы сможете перевезти что угодно. Производитель, выбирая между дизелем, бензином, встроил в модель E63 бензиновый двигатель;
  • BMW F13 M6. Тест драйв показал, что машина в кузове F13 отлично оснащена с технической стороны. При городском цикле движения расход топлива на 100 км будет составлять примерно 14 литров, при загородном же практически в 2 раза меньше – 7,6 литров. Объем бака в 80 литров обеспечивает автомобилю то, что он сможет проехать не одну сотню километров без подзаправки. Высокий клиренс, или по-другому дорожный просвет, высотой в 106 миллиметров делает модель приспособленной для российских дорог порой не самого лучшего качества;
  • BMW E24 M6. Эта версия M6 производится в нескольких вариациях с механикой и коробкой автомат — в зависимости от предпочтения покупателей. E24 функционирует не на дизеле, а на бензиновом топливе. Последняя версия способна развивать скорость до 235 км/ч.

Цены в России

Говоря о том, какая цена в России на данную модель, необходимо обратить внимание на комплектацию. Стоимость варьируется от 8 500 000 до 8 620 000 р.

Также присутствует непривычная для автовладельца в России вариация кабриолет, способная подарить новые незабываемые впечатления от езды.

Сравнение с конкурентами

Множество фирм пытаются конкурировать с БМВ, однако это удается не всем. Данную модель сравнивают с Mercedes SL65 AMG, плюсы и минусы которого мы рассмотрим.

  • жесткая складная крыша;
  • эргономичный интерьер салона;
  • прибавка мощности двигателя;
  • меньшие габариты.
  • не настолько удобная приборная панель;
  • большее время разгона;
  • большее потребление топлива на 100 км;
  • слишком шумная работа двигателя.

Отзывы покупателей

Просмотрела видео тест драйва модели в интернете и заинтересовалась, где купить БМВ Купе М6. Находиться в салоне крайне приятно — все устроено очень удобно, необходимое всегда под рукой. Комфортабельное кресло, удобный руль, вся необходимая опциональная начинка – все это обеспечивает стабильную, безопасную и уверенную езду по городу и трассе. Стильный вариант, предназначенный для городских поездок – то, что мне нужно. Я довольна покупкой более чем, поэтому советую машинку.

Взглянув на фото нового БМВ М6, понял, что это машина моей мечты. Начал понемногу откладывать средства и надеюсь, что в следующем году уже смогу прокатиться на этом автомобиле. Меня привлекает модель кабриолета, так как ее редко у кого можно встретить. Да и смотрится она намного роскошнее, привлекательнее, богаче – чувствуешь себя настоящим мажором. Уже просмотрел в сети множество отзывов – все впечатляют, поэтому уверен, что сделаю правильный выбор!

Являюсь счастливым обладателем БМВ М6 уже на протяжении года. Пока машина ни разу не подвела: ни в дождь, ни в снег, ни в зимние морозы. Разгоняется быстро, едет бесшумно, ровно, отличная маневренность и комфортабельность. Вообще это лучшая машина из всех, что у меня были до этого. Буду надеяться, что она прослужит мне еще не один год, хотя она и довольно дорога в обслуживании.


Теперь просмотрите фото нового BMW X4 и БМВ Х5 М 2021.

Читать еще:  Сравнение: BMW X2 против Audi Q2

BMW M6 Gran Coupe / БМВ M6 Gran Coupe

M6 Gran Coupe: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

БМВ M6 Gran Coupe — начало выпуска 2013 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании БМВ вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов M6 Gran Coupe вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели БМВ M6 Gran Coupe, среди которых представлены различные варианты сборки M6 Gran Coupe: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова M6 Gran Coupe, которые непременно отразятся в цене M6 Gran Coupe. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности M6 Gran Coupe или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт M6 Gran Coupe и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на M6 Gran Coupe. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций M6 Gran Coupe, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у M6 Gran Coupe, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса M6 Gran Coupe, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о M6 Gran Coupe, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Технические характеристики BMW M235i xDrive Gran Coupe 2020

Под капотом топового BMW M235i xDrive Gran Coupe располагается 2-литровый 4-цилиндровый турбобензиновик, способный выдать предельные 450 Нм вращательного момента и 306 «лошадок». Также машина оснащается 8-скоростной автоматической КПП, системой полного привода xDrive с фронтальным самоблокируемым дифференциалом Torsen и системой «лаунч-контрол» с электронным управлением.

Динамические характеристики достойны уважения: разгон от 0 до 100 за 4,7 сек., а максимальная скорость ограничена электронным «ошейником» на отметке в 250 км/час. Несмотря на наличие тяговитого мотора, комбинированный расход топлива равен 6,5-7,2 л на каждые 100 км пройдённого пути.

Отдельного внимания заслуживают продвинутая антипробуксовочная система, помощник BMW Performance Control, отвечающий за правильное распределение вращательного момента между осями, адаптивная система амортизаторов и высокопроизводительные тормоза. Кроме того, производитель оснастил авто перенастроенным рулевым управлением, превращающим рулёжку в настоящее удовольствие.

Обзор BMW M6 Gran Coupe (2014): основные моменты

Подразумевает объем всех цилиндров двигателя. Это — немаловажный покзаатель работоспособности двигателя, определяющий его лошадиные сиды. Чем больше рассматриваемый показатель, тем более мощным будет элемент

Это — автоматизированная коробка передач, позволяющая водителю передать контроль за переключением механизмов компьютеру. При повышении передачи машина плавно ускоряется, а непрерывный поток мощности позволяет увеличить эффективность применения топлива

Главная задача системы — выключение двигателя при остановке (автоматический режим) и плавное его включение при нажатии на педаль газа. Это — удобная опция, позволяющая сэкономить топливо

Показывает эффективность применения топлива на основе расстояния, которое можно преодолеть на конкретном количестве бензина. Чем более экономен автомобиль, тем более дешев он в эксплуатации

Основная гарантия покрывает все элементы, кроме быстро изнашиваемых (например, тормозные колодки). Длительность гарантии указывается либо в годах либо в количестве пройденных километров

Более эффективен по сравнению с дизельными вариантами, поскольку, как правило, имеет низкую стоимость, малый вес, значительную мощность, да и топливо для него более доступно

Такой автомобиль быстро набирает скорость благодаря переносу его веса назад над ведущими колесами. Причем распределение веса происходит равномерно, что повышает удобность управления

Дополнительная гарантия покрывает такие элементы, как двигатель, коробка передач и пр. Как правило, ее длительность больше основной. Указывается либо в годах либо в количестве пройденных километров

Основная гарантия покрывает все элементы, кроме быстро изнашиваемых (например, тормозные колодки). Длительность гарантии указывается либо в годах либо в количестве пройденных километров

Все колеса перемещаются независимо. Таким образом при движении ход более плавный, что удобно при езде по кочкам

Именно этот показатель упрощает процесс вождения, что немаловажно для высоких людей

Именно этот показатель упрощает процесс вождения, что немаловажно для высоких людей Кроме того, это важно для перевозки грузов в задней части транспортного средства

Практичный вариант, поскольку так можно перевезти множество вещей

Колесная база — это расстояние между центром задних/передних колес. Чем она длиннее, тем более стабильным будет автомобиль, тем плавнее будет езда на нем. Тем не менее короткая колесная база также обеспечивает неплохое управление

Несмотря на большое количество характеристик, определяющих потенциальную мощность двигателя, именно количество цилиндров свидетельствует о величине указанной мощности

Благодаря доступу к виду позади транспортного средства минимизируется вероятность несчастных случаев. Полезная опция для машин с ограниченным обзором (например, грузовиков)

Показывает эффективность применения топлива на основе расстояния, которое можно преодолеть на конкретном количестве бензина. Чем более экономен автомобиль, тем более дешев он в эксплуатации

Момент силы изменяет мощность двигателя в лошадиных силах. Чем выше этот показатель, тем более мощным будет автомобиль. Кроме того, это говорит о значительном ускорении

Чем больше его объем, тем реже потребуется дозаправка

Основная задача впускных клапанов — вводить топливно-воздушную смесь в камеру сгорания. Чем больше таких клапанов у двигателя, тем более высокой будет его производительность

Распространенный показатель измерения мощности двигателя

В случае угона автомобиля эта система находит его благодаря подключению системы GPS

ISOFIX или замок — классическая система точек крепления, используемая для фиксации детских кресел безопасности. Делает процесс их установки более удобным и безопасным

Чем больше их количество, тем больше устройств можно одновременно подключить

Несет в себе ряд дополнительных функций вроде навигации, контроля музыки или приема звонков. Присутствует в таких автомобилях, например, как Форд SYNC

Большой встроенный автомобильный экран делает процесс его применения в процессе вождения более комфортным

Благодаря турбокомпрессору воздух попадает в цилиндры в сжатом виде, то есть под давлением, а не путем разрежения, создаваемого поршнем. К слову, оно не позволяет взять большое количество воздуха с топливом. В случае с турбокомпрессором количество указанной смеси больше, соответственно, при ее сгорании получается больше газа, и на поршень давит значительная сила. Соответственно, мощность двигателя увеличивается без необходимости увличения его веса или габаритов

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector