6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Audi A8 vs Mercedes S-class vs BMW 7

Содержание

Audi A8 vs Mercedes S-class vs BMW 7

С появлением четвертого поколения представительского седана от Ингольштадта борьба за лидерство в этом сегменте накалилась до предела. Пока мировые эксперты спорят о том, какое авто лучше – M ercedes S , BMW 7 или Audi A 8, автолюбители садятся за руль и испытывают эти модели в реальных российских условиях.

00-Audi_zr-01_16


Audi не тушуется даже на разбитых дорогах, успешно оберегая пассажиров от тряски, однако до мерседесовской плавности хода недотягивает. Управляемость надежная, но не более того.
Audi не тушуется даже на разбитых дорогах, успешно оберегая пассажиров от тряски, однако до мерседесовской плавности хода недотягивает. Управляемость надежная, но не более того.

ДВИГАТЕЛИ:

  • бензиновый 3.0 TFSI (310 л.с.) — от 5 300 000 руб. *
  • бензиновый 4.0 TFSI (435 л.с.) — от 6 300 000 руб. *
  • бензиновый W12 6.3 FSI (500 л.с.) — от 8 820 000 руб. *

*Без учета стоимости дополнительных опций.
Я всегда симпатизировал Audi. Но в тестовом длиннобазном А8 слегка приуныл. Во‑первых, из-за того, что мой телефон почти разрядился, а мультимедийных слотов в передней части салона не оказалось. Во‑вторых, выпускаемая с 2010 года «восьмерка» показалась изрядно устаревшей: с простоватым, как на бюджетных моделях Audi, рулем, c одной-единственной камерой заднего вида, за которую надо доплачивать — и это при базовой цене машины 6 350 000 рублей! Огорчило обилие пластика в отделке дверей (интерьерные панели одноклассников целиком затянуты кожей). И удивил неудобный селектор автомата замысловатой формы: он расположен прямо за россыпью клавиш мультимедийной системы MMI и служит подставкой под запястье.

Пересел назад, но и там зарядить телефон не удалось: в консоли-подлокотнике нашелся единственный на всю машину слот Media-IN. Как долго концерн будет мучить клиентов этой «вавилонской башней», прежде чем перейдет на стандартные разъемы USB? И растянуться в полный рост тестовая «восьмерка» не дает: спинка сиденья откидывается на скромный угол, оттоманки для ног нет — в долгих междугородних вояжах с комфортом не поспишь.

MERCEDES-BENZ S-КЛАССА VS BMW 7 СЕРИИ: НОВЫЙ РАУНД

Противостояние двух немецких представительских седанов остается главной интригой в мировом автопроме на протяжении десятилетий. С выходом нового S-класса объявлен еще один раунд этой дуэли, а комфорт и безопасность подняты на доселе небывалый уровень. Противостоять ему сможет лишь самый достойный.

Mercedes S-класса ‒ мировой лидер сегмента представительских седанов и ориентир для конкурентов. Название «S-класс» было официально введено в 1972 году, но историю модели принято вести с послевоенных лет. В рекламе машина не нуждается: многим владельцам S-класса достаточно лишь сообщить о появлении новинки следующего поколения, чтобы привлечь их в автосалон. В определенных кругах заказать и получить новый S-класс в числе первых ‒ это почти столь же обязательно, как накрахмаленная рубашка..

BMW 7-й серии выпускается с 1977 года. Модель сразу стала главным конкурентом представительскому Mercedes, однако всегда отставала по объему продаж. Нынешнее, шестое поколение на рынке уже пять лет, но модернизация 2019 года кардинально обновила внешность. Автомобиль однозначно свидетельствует о высоком статусе владельца, а сборка на заводе в Калининграде и российский VIN-номер делает эту модель доступной для тех чиновников, кто должен ездить на «отечественных» машинах.

ДИЗАЙН

Революции в дизайне S-класса остались в 1990-х. С тех пор облик модели не претерпевал столь существенных изменений. Сохраняя классическую внешность, S-класс меняется в деталях. У новой модели передние фары значительно уменьшены, а задние фонари приобрели игривую треугольную форму. Выштамповки на боках сглажены и создают красивую игру света и тени. Неожиданностью стали утопленные в кузов дверные ручки, которые выдвигаются с помощью электроприводов. Размер кузова вырос на 9 см в длину, стал на 5 см шире и на сантиметр выше прежнего.

Дизайнеры BMW 7-й серии смело меняли облик модели при смене поколений, а поклонники марки всегда очень эмоционально обсуждают эти перемены. Не стала исключением и недавняя модернизация, при которой появилась гигантская радиаторная решетка. В отличие от исключительно длиннобазного S-класса у российских покупателей BMW 7-й серии есть выбор между стандартной и увеличенной колесными базами. В сравнении габаритов удлиненных версий BMW уступает, однако вау-эффект на окружающих баварский автомобиль производит не меньший.

ЗА РУЛЕМ

Архитектура передней панели в S-классе изменилась кардинально. Немцы отказались от поставленных встык экранов приборной панели и мультимедийного комплекса и почти полностью избавились от кнопок. Медиадисплей получил почти квадратную форму, а его площадь увеличена на 64 %. Кристальная четкость и крупные изображения делают общение с такой системой очень удобным. На новом руле к привычным кнопкам на спицах прибавились клавиши на внутренней стороне обода ‒ они отвечают за автономное вождение. О комфорте передних кресел говорит наличие до 19 электромоторов.

Угнаться за интерьерщиками Mercedes трудно. Многие марки только начали копировать их стиль с двумя сочлененными экранами на передней панели, а Mercedes от них уже отказывается. На фоне конкурента интерьер BMW смотрится ортодоксально: обилие физических кнопок и «небольшие» экраны выдают машину предыдущего поколения. Впрочем, это вовсе не значит, что водителю в таком автомобиле менее удобно, а сидящего сзади владельца такие вопросы могут вообще не интересовать.

ПОЛНАЯ ЗАГРУЗКА

Комфорт пассажиров всегда был приоритетом в S-классе, теперь автомобиль стал полноценным местом работы или отдыха владельца. Два экрана в подголовниках дополняет съемный планшет в подлокотнике. Предложены пять различных вариантов задних сидений. Появилась дополнительная подушка с подогревом на подголовнике. В конфигурации «Личный водитель» переднее пассажирское кресло можно отодвинуть еще дальше вперед, а сзади устроить практически полноценное спальное место. По ощущению комфорта S-класс вышел на прежде недосягаемый уровень.

О просторе для пассажиров второго ряда можно судить по длине колесной базы. В этом сравнении 7-я серия и S-класс различаются на миллиметры. В BMW можно заказать цельный диван или два кресла, разделенные высоким тоннелем. Здесь те же экраны в подголовниках и съемный планшет, массаж и вентиляция сидений, возможность откинуть переднее пассажирское кресло и вытянуть ноги, а еще разложить столик и закрыть шторки. И пусть новый Mercedes предлагает своим клиентам больше опций комфорта, в BMW их тоже предостаточно.

СИЛОВОЙ АГРЕГАТ

Пока Mercedes официально не объявлял о технических характеристиках моторов для российского рынка. Известно, что место под капотом сохранит рядный шестицилиндровый турбодизель объемом 2,9 л. Скорее всего он будет представлен в двух уровнях мощности: 249 и 330 л. с. Бензиновый трехлитровый мотор также предложат в двух вариантах: 367 и 435 сил. Также будет доступен мотор V8 мощностью около 500 л. с., а для версий Maybach сохранится особенный двигатель V12.

В ряду BMW есть одна «бюджетная» 730i с задним приводом и 4-цилиндровым мотором (2 л, 249 л. с.), адресованная корпоративным клиентам. Большинство модификаций оснащаются 6-цилиндровыми бензиновыми и дизельными двигателями объемом 3 л и мощностью от 249 до 400 л. с. На вершине линейки ‒ бензиновые V8 (4,4 л) и V12 (6,6 л). Причем самый мощный BMW 7-й серии имеет преимущества над аналогичным S-классом в мощности (609 сил против 530 у Mercedes предыдущего поколения), но еще важнее наличие полного привода.

ШАССИ

Базовая подвеска S-класса пневматическая, а за доплату предложена гидропневматическая, которая управляет каждым колесом в отдельности. Плавность ход такова, что на хорошей дороге движение практически не ощущается. Седан получил два варианта полноуправляемого шасси. На скорости выше 60 км/ч задние колеса поворачиваются вместе с передними, чтобы повысить стабильность. На меньших скоростях колеса отклоняются в противоположную сторону на угол до 10 градусов, чтобы сократить диаметр разворота на два метра.

Подруливание задними колесами предлагается и для 7-й серии, но угол отклонения значительно меньше. Оптимизированная пневмоподвеска сверхкомфортна на любом асфальтовом покрытии. Добавить можно систему Executive Drive Pro с электромеханическим контролем кренов. Она регулирует жесткость переднего и заднего стабилизаторов, а также использует дополнительную информацию от навигационной системы, чтобы сделать движение еще более комфортным. Впрочем, обойти в этом показателе S-класс практически невозможно.

ОСНАЩЕНИЕ

Подсветка салона Mercedes из 250 светодиодов может предупредить о включении голосового помощника или срабатывании систем безопасности. Опциональные фары Digital Light располагают световым модулем из трех сверхмощных светодиодов, чей свет преломляется и направляется посредством 1,3 млн микроскопических зеркал. Общее разрешение фар составляет свыше 2,6 млн пикселей ‒ как у видеокамеры смартфона. С их помощью система может проецировать на проезжую часть предупредительные знаки или разметку.

Читать еще:  Знакомимся с BMW X7: Все подробности о новинке на сегодня

Новый Mercedes научили парковаться без водителя в машине, а в BMW эта система была предложена раньше. Седан 7-й серии может проехать до 8 м по команде с ключа-джойстика. Также BMW запоминает траекторию, по которой проехал последние 50 м, и может точно повторить движение в обратном направлении. Это поможет при парковке в узком тупике. Оба немецких автомобиля предлагают автопилот для движения по пробкам и анонсировали выход более продвинутых систем третьего поколения в ближайшем будущем.

ЦЕНЫ

Российские цены на Mercedes S-класс будут объявлены ближе к старту продаж, намеченному на первый квартал 2021 года. В Германии машины у дилеров появятся раньше, и уже начат прием заказов. Самый доступный длиннобазный S 350d L предлагается за 97 672 евро. «Пятисотый» с 435-сильным двигателем стоит 119 364 евро. При сохранении курса около 90 рублей за евро можно предположить российскую цену около 8,8‒9 млн рублей за начальную версию.

Рекламная цена в 6,5 млн рублей относится только к заднеприводной версии BMW 730i. Седаны с трехлитровым мотором стоят от 7 310 000, а с удлиненной базой ‒ от 8 190 000. Цена топового M760Li xDrive ‒ от 12 140 000. Сравнивая седаны представительского класса, Mercedes обычно дороже BMW примерно на миллион. После выхода нового S-класса разница может увеличиться до полутора миллионов. Следующий шаг в этой дуэли предстоит сделать баварцам, и они уже вплотную работают над новой «семеркой».

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ MERCEDES-BENZ S-КЛАССА

Габаритные размеры, мм 5320×1954×1503

Объем багажника, л 550

Мощность двигателя, л. с. 249 ‒ 435

Снаряженная масса, кг н.д.

Расход топлива (загородный цикл), л/100 км 6,2 ‒ 7,8

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ BMW 7 СЕРИИ

Габаритные размеры, мм 5238×1902×1485

Объем багажника, л 515

Мощность двигателя, л. с. 249 ‒ 609

Снаряженная масса, кг 1750 ‒ 2180

Расход топлива (загородный цикл), л/100 км 6,2 ‒ 7,8

Заглянем в багажник

Audi-A8: Наша тестовая лопата влезла в багажник Ауди А8, в S-класс ее воткнуть не смогли. Кроме того у Ауди А8 есть докатка, а у Мерседеса ее нет.

Mercedes-S: проколов колесо, что на наших дорогах не редкость, S-класс может разочаровать пустым подвальчиком.

За багажник Ауди А8 получает 1 балл и сокращает счет: 5:4 в пользу Мерседеса S.

Роуд-шоу

Садитесь за руль и узнавайте самые свежие автомобильные новости и обзоры, которые отправляются вам на почту два раза в неделю.

В новом S-классе также имеется около десятка стандартных систем помощи водителю, начиная от версии адаптивного круиз-контроля Mercedes до удержания полосы движения и помощи при смене полосы движения, активной помощи при торможении, активной помощи в слепых зонах и многого другого. S-Класс всегда отличался безопасностью, и эта тенденция сохраняется и сегодня.

Audi и BMW не дремлют на задворках класса. И A8, и 7-я серия предлагают компетентные наборы передовых систем помощи водителю, которые включают в себя все самые популярные, такие как адаптивный круиз-контроль, предупреждение о слепых зонах, помощь в удержании полосы движения, автоматическое экстренное торможение и многое другое. Например, BMW предлагает комплексную систему предупреждения столкновений и адаптивные стоп-сигналы, а Audi также предлагает систему предупреждения столкновений.

Audi и BMW также предлагают надежные информационно-развлекательные системы. Последние версии MMI Touch и iDrive просты в использовании, многофункциональны и быстро реагируют на большие экраны. Ни одна из систем в этих автомобилях не разочарует, но Mercedes выигрывает с точки зрения количества предлагаемых функций и количества экранов (до пяти!).

BMW 7 Series vs. Audi A8 vs. Mercedes-Benz S-Class: Which is the world’s best $100,000 car?

Automakers spend anywhere from $1 billion to $5 billion to develop a completely new model. They lavish attention on their biggest sedans. Often that’s where the newest technology goes, especially big-buck items such as adaptive cruise control and night vision. After all, $1,000-$2,500 options don’t stick out so much when the base price is $80,000. Wealthy early adopters support R&D, the price comes down, and the next thing you know, adaptive cruise control and pedestrian avoidance are in a $25,000 compact sedan.

Here’s a close look at how three of the biggest names stack up on technology and overall desirability: the Audi A8, BMW 7 Series, and Mercedes-Benz S-Class. Together they account for the majority of the 60,000 big luxury cars sold last year, or 100,000 if you roll in ultra-premiums such as Bentley and Rolls-Royce, part of Maserati’s line, the new Cadillac CT6, and Tesla.

These three share many of the same attributes — adaptive cruise control, front collision warning, head-up displays, all-wheel drive, adaptive air suspensions, long-wheelbase versions (none offer the standard wheelbase in the US as of 2016), back and side sunshades, rear executive seating, and upholstery to die for.

Audi A8: sportiest and oldest of the bunch

The Audi A8 dates to 2009 with a 2013 mid-life refresh. It’s a fabulous car that may be the sportiest of the bunch — such as 4,500 to 5,000-pound vehicles can be — and in many minds Audi has the most tastefully appointing cockpits among the high-end sedans. There’s even extended leather (standard, all trim lines) on the doors, dash, and center console.

All-wheel-drive comes standard. Audi offers a V6 turbo, a V8 turbo, and a W12 (think of two siamesed V6s), all running on gasoline; were it not for parent Volkswagen’s diesel woes, it would offer a 36 mpg V6 turbodiesel as well. There is no hybrid currently.

Being this old, the MMI cockpit controller seems a bit dated. The force-be-with-you Audi Virtual Cockpit (inset) is on or will be on the Audi TT, Q7, and A4 before it makes its way to the A7. The center stack LCD is just 8 inches diagonal where the competition has 10 or 12. A Wi-Fi hotspot was added for 2016. The A8 is lacking some of the newer technology of the competitors in collision mitigation and semi-autonomous driving. But wait for 2017 (possibly as a 2018 model), when Audi says it will offer self-driving capabilities on the A7 that go to the head of the class.

If you buy an A8, you’re getting exclusivity: just 4,990 sold last year, less even than the slightly smaller A7 coupe. Audi sales in the US lag BMW and Mercedes-Benz by a significant margin, around 2:1, but worldwide the brands are neck and neck, each with about 2 million sales. Depending on how many options boxes you check, the A8 this year sells for $81,000 to $162,000.

BMW 7 Series: king of carbon fiber

The sixth generation BMW 7 Series stands out for Carbon Core technology, its name for the extensive use of carbon fiber panels in crash-critical areas: the transmission tunnel, the B-pillar where the front and rear doors meet, the C-pillar at the back of the car, the roof header above the windshield, and most impressively a nine-foot section that runs along the roof arch on both sides, encased in a steel tube. It’s not that competitors are unsafe; it’s that BMW has raised the bar with a lighter material that adds a further margin of safety. Just as the space program paid dividends back on earth (tastier Tang?), BMW is building on what it learned creating carbon fiber body panels for the low-volume BMW i8 sports car and the rising-volume BMW i3 urban commuter.

BMW was first with the cockpit controller, iDrive, 15 years ago, and has been working to make it more usable ever since with additional ways to interact with the infotainment system: voice recognition including conversational speech, function buttons adjacent to the controller (improving on Audi’s wide-spaced buttons), a touchpad for finger-painting (spelling) characters atop the controller, and now gesture recognition using your hand and pointed fingers. If a phone call comes in, make a swiping motion right to left to accept, left to right to reject (like Tinder, only in the opposite direction); raise the volume with little clockwise circles. In other words, if one method doesn’t work, another one will.

BMW and Mercedes-Benz match each other closely on driver assists: Adaptive cruise control is stop-and-go, lane departure warning has advanced to lane centering assist, meaning the car finds and tracks the middle of the highway lane as long as your hand is lightly on the wheel, and blind spot detection finds cars well back of yours (important on 100 mph-plus Autobahns). BMW’s night vision uses industry standard components (Autoliv), but BMW added a bit more software atop that identify people, bicyclists, and animals. It shows the location on the center stack display, and (Europe-only; US regulations are lagging) will swivel one element from the headlamp array and shine it steadily on an animal to keep it from wandering onto the roadway. Or it will strobe (flash) the light at knee-height at a pedestrian three times to alert but not blind them. BMW’s optional, $250 remote key includes a small color LCD with messages and prompts.

Читать еще:  Топ 10 величайших моделей BMW в истории

The Driver Assistance Plus II package has, among things, a “traffic jam assistant” that follows the car in front and makes minor steering corrections. BMW lets you order a little or a lot of driver assistance with the two packages, which don’t wallow sideways with unrelated items such as, say, a panoramic sunroof. There’s an “Autobahn package” comprising variable-ratio steering Active Comfort Drive with Road Preview that uses cameras to search the road ahead for bumps or potholes and adjust the adaptive suspension to suit.

The 7 Series is base-priced at $82,000 and fully optioned hits $134,000, the least of the three. That’s because the 7 Series so far comes in a turbocharged, inline six cylinder engine of 320 hp or a turbocharged V8 of 445 hp. It has not yet shipped a new 12-cylinder engine, which Audi and Mercedes both offer. By year’s end, BMW will offer a 740e xDrive plug-in hybrid with an estimated range on battery of about 25 miles. It’s especially important outside the US where access to megacities may be restricted to EVs and cars that run at least part of the time on battery power. Regardless of whether BMW boasts more and better tech, buyers are not warming to the big Bimmer: 2016 sales through May were 4,197, down 4% from the 4,391 sold in the same period last year (although the S-Class fell 22% in the same period to 7,006).

Mercedes-Benz S-Class

Year in, year out, the Mercedes-Benz S-Class is the best seller among premium sports sedans, typically moving 20,000-25,000 units a year in the US, more than BMW and Audi combined. It has the highest base price and the highest check-all-options price, which at this lofty category may not be a detriment to sales.

The S-Class can, and for several years been able to, more or less drive itself on the highway, steer around obstacles, and perfume the air should you be in farm country or an Asian megacity. (It’s actually quite unobtrusive, more like a background scent.)

Magic Body Control employs a pair of cameras to track the road for imperfections and dial in adjustments on the air suspension to make the bumps less noticeable. With a dozen possible infotainment inputs, Mercedes allows the front seat passenger to be entertained as well with the $750 SplitView option: The 12.3-inch center stack display (biggest of the three) orients alternating pixels at the driver and the passenger, giving each a separate view the other can’t see. That means the front passenger can watch a movie along with those in the back seat. SplitView could be the solution to control displays that lock the driver and passenger out of some adjustments while the car is moving.

By choosing the V12 engine, special “designo” leather interiors and exterior paints, it’s possible to move well past the $97,000 base and almost double it, reaching $184,000 — more if you choose the Mercedes-Maybach extended version. The S-Class truly is as much a competitor for Bentley and Rolls-Royce, at lower cost, as it is for BMW and Audi.

If you want to economize on gasoline, or you need battery power to gain access to a megacity, there’s also a plug-in hybrid edition, the S550 Plug-In Hybrid. If you want the best autonomous driving features this year, you should look also at the new E-Class midsize sedan.

Who’s best in 2016?

This year, there’s good, better, and best — no losers among the ultra-premium sedans. It’s almost useless to include a feature comparison because they all have more or less the same set: ACC, LDW, BSD; head-up display; pre-collision safety features; steerable xenon or LED headlamps; night vision; air suspension; all-wheel-drive. All come only in long-wheelbase versions that push the cars well over 200 inches in length: Audi 207 inches, BMW 206 inches, Mercedes 207 inches. Each has a coupe variant that is a bit smaller in length, but priced up there with the big sedans: Audi A7, BMW 6 Series, Mercedes CLS.

The Audi A8 is good, not better or best, because it’s the oldest and car tech moves forward quickly: Moore’s Law on wheels, almost. It’s the most fun to drive of the three, but MMI feels dated and an 8-inch LCD in the center stack doesn’t cut it. When the new A8 ships in 2017, it could shoot to the top.

The Mercedes-Benz S-Class is the better choice. It is the ultra-luxury sedan people think of first and it has the widest range of engine choices. For those who want more, Mercedes resurrected the slow-selling Maybach sub-brand as an extension of the S-Class upper end, with eight additional inches of length and immediate access to all the tech Mercedes adds to the S-Class (something that hurt Maybach when it was a standalone brand). The various S-Classes are so good they can compete against the likes of Rolls-Royce and Bentley. Even if Mercedes doesn’t win a comparison test, the S-Class invariably wins on the sales charts.

The best ultra-premium sedan is the BMW 7 Series, in 2016 at least. BMW effectively matches Mercedes on features (air suspension controlled by a camera scanning the road for bumps; background fragrance dispenser in the cabin). The extensive use of carbon fiber increases safety while reducing weight. As pushback to those who think the A8 is sportiest, BMW offers an M Sport performance package that offers a taste of what BMW could do if it built an M7 (“M Sport” does not equal “M7”), and BMW’s official tuner, Alpina, offers a hot rod version, the Alpina B7 Turbo.

There’s more competition, especially if you want the exclusivity of seeing fewer cars just like yours (try counting the silver S-Class Benzes at an upscale country club or California’s Fashion Island). The Jaguar XJ is a worthy competitor with a long-wheelbase version (XJL). The Lexus LS manages to provide most of the capabilities of the big three, including a 205-inch long-wheelbase L version for about the same base prices as the 7 Series. Hyundai’s Equus competes on paper in size and specs, although it could use another iteration of features and performance tuning (ditto the Kia K900 cousin), plus more branding to raise its standing. The new Cadillac CT6 sedan shows a lot of potential to be a serious competitor as well. Lincoln would like to play in this market, but it has nothing competitive on the horizon.

The Porsche Panamera falls nicely into the price range. The back seat lacks the comfort of the others, but the car is the most fun to drive. For those who think about the purity of an electric vehicle, the Tesla Model S is a competitor in terms of driver assists and partially autonomous driving. It doesn’t have the range of back seat luxuries of Audi-BMW-Mercedes, though.

It may be the biggest competition comes from large premium SUVs that as a group outsell the premium sedans, and that’s with BMW’s range-topping X7 still 2-3 years off. They, too, are competing as much on driver technology as they are on load-hauling and infotainment for long trips.

2021 Mercedes-Benz S-Class vs. BMW and Audi’s Flagship Sedans

We compare the latest state-of-the-art Benz against the 7-series, A8, and other rivals from Lexus and Genesis.

  • Mercedes-Benz has just debuted the new 2021 version of the S-class sedan.
  • We see how it stacks up against competitors from Audi, BMW, and other luxury brands.
  • The new S-class will be initially be available in six-cylinder S500 and V-8 S580 models.

The Mercedes-Benz S-class is arguably the quintessential German flagship luxury sedan. But it still faces a healthy set of competitors from other German brands including Audi and BMW, along with others such as Lexus and Genesis. We took a look at how the new 2021 S-class stacks up against the latest versions of the Audi A8 and BMW 7-series, while also examining secondary rivals such as the Genesis G90 and Lexus LS.

Engine and Transmission

The norm in this segment is to offer a base six-cylinder engine and an optional V-8. Mercedes, Audi, and BMW all stick to this template, although the S-class and BMW use inline-sixes while the Audi uses a V-6. The Benz has an edge here, with its base S500 model’s hybrid-assisted 3.0-liter inline-six making 429 horsepower and 384 lb-ft of torque, significantly more power than the Audi and BMW, which both make 335 horsepower.

Читать еще:  Краш- тест BMW 3 SERIES (2012- 2013), удар с малым перекрытием

Upgrade to the S580 with a twin-turbo 4.0-liter V-8, however, and the Mercedes doesn’t top the charts. Its 496 horsepower is significantly less than the BMW 750i’s 523-hp twin-turbo 4.4-liter V-8. The A8 trails both with a 453-hp twin-turbo 4.0-liter engine.

A plug-in-hybrid version of the S-class is likely, as both Audi and BMW offer hybrid models. We won’t even get into the higher-powered performance variants wearing AMG, M, and S badges here. But rest assured that Mercedes will soon reveal multiple AMG versions of the new S-class to go up against the Audi S8 and BMW M760i.

Dimensions

All three sedans are imposing machines, with long wheelbases and elegant proportions. The S-class is the widest, tallest, and has the longest wheelbase, but the A8 is slightly longer overall. The 7-series is somewhat shorter in overall length and width but has a wheelbase just 0.2 inch shorter the Benz’s.

While short-wheelbase versions of each of these sedans are availble in Europe, it’s become the norm to only offer the long-wheelbase model in the U.S. Audi, for instance, refers to our A8 as the A8 L, but Mercedes and BMW don’t designate

Interiors

When it comes to luxury, it’s all about what’s inside these sedans’ plush cabins. The new S-class is coming in hot on the tech front with a massive 12.8-inch touchscreen that dominates the center stack and uses Mercedes’ MBUX infotainment software. The 7-series’ central iDrive screen measures 10.3 inches, while the A8’s MMI system features two screens, an 10.1-inch upper display and an 8.6-inch touchscreen mounted lower on the dash.

The rear-seat experience is paramount, too, and the more expensive S580 model will offer an optional Executive Line package with all sorts of creature comforts including massaging power-adjustable seats that are heated and cooled, an dual-screen entertainment system, and separate climate zones for each rear passenger. This should line up nicely with the BMW 7-series’ Luxury Rear Seating package and the Audi A8’s Executive Plus package, both of which offer similar levels of opulence in the back seat.

Best of the Rest

Premium brands including Acura, Cadillac, Infiniti, and Lincoln are all without flagship sedans these days. But the Lexus LS and Genesis G90 are still going strong in this segment. The LS offers an LS500 model with a twin-turbo 3.5-liter V-6 engine and an LS500h hybrid with a more efficient gas-electric, and both are getting styling and equipment updates for 2021. The G90 was recently facelifted with a distinctive look and offers either a twin-turbo 3.3-liter V-6 or a naturally aspirated 5.0-liter V-8.

Jaguar recently finished production of the XJ sedan, but that flagship sedan is set to make a comeback soon as a fully electric model. As such, it’ll compete more closely with the S-class’s EV stablemate, the EQS, which will likely debut later this year.

Audi a8 vs bmw 7 series vs mercedes s class 2019

Краткие сведения:

Audi A4, среднеразмерный роскошный седан, всегда крал покой моделей BMW 3-й серии. До появления Jaguar XE компания не занималась выпуском компактных седанов. Но красиво сделанный XE имеет большой опыт вождения и конкурирует со своими соперничающими автомобилями Mercedes C-класса.

Все четыре автомобиля всегда можно увидеть на шоссе Объединенных Арабских Эмиратов.

Моделирование:

Audi A4 имеет самый лучший салон благодаря своему внутреннему качеству сборки и великолепно обставленному кокпиту. Тогда как модель BMW 3 серии сумела привнести новый самый тонкий кузов. А дизайн салона выглядит немного старомодно.

Интерьер И Экстерьер:

Ключевая деталь лежит в интерьере; это хорошо работает с Mercedes C-Class с лихим внешним видом. Jaguar XE, с другой стороны, поставляется с дешевой пластиковой приборной панелью. Которая уменьшает общий образ автомобиля.

Практичность:

Практичность автомобилей будет иметь большое значение; Audi A4 имеет массивное пространство для головы и ног по сравнению с конкурирующим Mercedes-C. Audi претендует на общую вместимость багажника в 17 кубических футов. Для BMW 3 серии есть приличное головное помещение и 13 кубических футов багажного пространства. Когда дело доходит до практичности автомобиля XE, он имеет 15,9 кубических фута. Что намного лучше по сравнению с моделью BMW 3 серии.

Audi A4 имеет достаточно места для багажа и места в интерьере. SE, спортивная модель Audi A4, будет для вас более комфортной, чем обычная.

Вождение:

С 2-литровым четырехцилиндровым турбированным бензиновым агрегатом Audi A4 будет предлагать 252 л. с.. Что более чем достаточно для мощности. Необходимой в автомобилях среднего класса седан. В моделях BMW 3 серии большая часть лошадиной силы находится в диапазоне от 180 до 244. Jaguar XE предлагает приличную гамму двигателей с 180 л. с. восьмиступенчатая автоматическая коробка передач прокачивает автомобиль на 60 миль в час за 5,1 секунды. XE-один из самых дешевых автомобилей в этом диапазоне.

Mercedes C-Class поставляется с 2,0-литровым турбонаддувом мощностью 273 л. с. доминирует над конкурирующими автомобилями.

техника безопасности:

XE поставляется с эффективными мерами безопасности с правильно расположенными передними. Боковыми и шторными подушками безопасности. С точки зрения безопасности пользователям jaguar XE не нужно беспокоиться. Поскольку автомобиль добился отличного результата в своем краш-тесте Euro NCAP в 2015 году. BMW и Mercedes C-Class были оснащены тем же самым, но с пятизвездочным рейтингом от NHTSA.

A4 поставляется с боковым горлом, боковыми подушками безопасности cutain. Электронными тормозными силами и так далее.

Audi A4 чувствует себя в безопасности внутри.

Дополнительные возможности:

Все модели Audi A4 будут иметь стандартные кожаные сиденья. Премиальные планки добавят роскошный внешний вид, а встроенная навигация будет сопровождаться ценником на нем. Представительские модели BMW 3 серии будут поставляться с дополнительным листом флажков. Где вы можете отметить необходимые предметы роскоши. Чтобы суммировать общую стоимость автомобиля. Пользователи Jaguar XE должны заплатить дополнительно 1000 долларов. Если им нужен пакет для размещения в холодную погоду.

Audi A4 предлагает широкий ассортимент технологических гаджетов, которые понравятся молодежи всего мира.

Виртуальная кабина пилотов оснащена цифровыми и настраиваемыми приборами. Широкоэкранный светодиодный дисплей может быть установлен в кабине пилота. Чтобы получить полную навигационную систему. Он не заканчивается кокпитом; у него есть красивая информационно-развлекательная система MMI. Которая позволяет людям наслаждаться настоящей музыкой. Audi A4 также имеет хорошо настроенные приложения. Которые позволяют прогнозировать погоду и онлайн-цены на топливо поблизости. Все это приходит в течение шести месяцев бесплатного использования. А позже нам нужно заплатить за это.

Mercedes C Class имеет все новые светодиодные фары. Которые интегрированы в дневные ходовые огни,а противотуманные фары являются дополнительными. C-класс по-разному разработан, чтобы выбрать для новых пользователей.

ценность денег:

Mercedes-Benz C, BMW 3 серии. Jaguar XE и Audi A4 все автомобили ценового диапазона начинаются от 250 000 дирхамов ОАЭ.

XE немного завышена по сравнению с другими 3. Несмотря на то, что XE хорошо выглядит снаружи, у Mercedes C Class есть роскошный салон, который стоит купить. Audi A4, с другой стороны. Обладает очень хорошей практичностью в отношении мощности двигателя и встроенных технических гаджетов.

BMW 3-й серии играет хорошо, но не хватает многих лучших функций по сравнению с Mercedes C-class. Jaguar XE только выглядит роскошно, а не в исполнении. Audi A4 — более практичный седан по сравнению со своими конкурентами.

BMW 3-й серии играет хорошо, но не хватает многих лучших функций по сравнению с Mercedes C-class. Jaguar XE только выглядит роскошно, а не в исполнении. Audi A4 — более практичный седан по сравнению со своими конкурентами.

Вердикт:

Когда вы любите роскошь, то идите на Mercedes C Class, если речь идет о безопасности. То сначала идите на BMW 3 серии.

Audi A4 имеет больше смысла с точки зрения представительского седана. XE не намного ниже любой перспективы, если вы любите очень хороший опыт вождения, то ваш выбор будет Jaguar XE.

Mercedes C-Class становится более классическим, чем когда-либо прежде. Поскольку он предлагает расстроить всепобеждающую 3-ю серию BMW и Jaguar XE. Mercedes C-Class оснащен экономичными двигателями и имеет комфортную езду. Хотя автомобиль имеет разумный звук, исходящий от его выхлопа, который будет неудобен для некоторых пользователей.

2020 BMW 745e xDrive plug-in hybrid is more potent and stylish

Mercedes hasn’t released pricing for the S-Class yet, but considering all the new tech onboard, it’ll likely start just above $100,000. The Audi and BMW aren’t quite that much, with the A8 asking $86,195 and the 740i commanding $87,795. The A8 with a V8 tops out at $96,995 before options, and BMW’s 750i xDrive comes in at $103,995. All of the aforementioned prices include destination.

So, the three large, German luxury sedans are still closely matched, and as we’ve come to expect, which one buyers choose will come largely down to brand loyalty and how they want to be seen by others. The 7 Series has a slightly sportier edge while the A8 nicely flies under the radar. The S-Class, meanwhile, is for those who want to be noticed, and based on what we know so far, the new one will have lots of features to flaunt.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: