1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

На букву; М: Семь фактов о новых BMW M3 и M4

На букву «М»: Семь фактов о новых BMW M3 и M4

Уже скоро компания BMW порадует фанатов двойной премьерой: одновременно дебютируют седан M3 и купе M4. «Мотор» побывал на закрытой технической презентации прототипов новых «эмок» и готов поделиться самыми важными подробностями о будущих новинках.

Обзор: 2015 bmw m4

Тест драйв новой модели 2015 BMW M4.

БМВ производит хорошие машины, и неизменно Баварцы стараются сделать их значительно лучше, довольно часто обновляя модельный последовательность. Особенно это относится моделей М-серии.

Напомним, пара лет назад компания добавила в модельную линейку BMW X5M и X6M. Сравнительно не так давно модельный последовательность пополнился автомобилем M6 Gran Coupe.

И вот сейчас БМВ решило производить еще одну новую модель М-серии, основанную на новой модели 4-серии в кузове купе.

В действительности новое поколение М4 это продолжение М3 в кузове купе. Сравнительно не так давно компания БМВ решила поменять наименование собственного модельного последовательности. Отныне все машины с двумя дверьми обозначаются четной серией.

Четырехдверные автомобили обозначаются нечетной цифрой серии. Единственное исключение в заглавии моделей это новый автомобиль 2-Series Gran Touring.

Двигателям BMW V8 исполняется 60 лет: История

Автомобильным специалистам было любопытно определить, изменился ли автомобиль если сравнивать с прошлым поколением М3. Для этого они отправились на гоночную автостраду, дабы проверить хорош ли автомобиль именоваться М4.

Что в имени тебе моем?

Да, новая модель имеет новое имя М4 Coupe. Но как бы Баварцы не поменяли обозначение модельного последовательности, М4 остается все той же двухдверной версией седана М3. В действительности в случае если наблюдать в переднюю часть автомобиля Вы вряд ли выясните, что стоит перед Вами, М3 либо М4?

М4 применяет тот же стиль, что и модель БМВ М3. Тот же капот, те же дутые аэродинамический багажник и крылья.

Само собой разумеется, в случае если наблюдать на автомобиль с боку, то М4 выглядит значительно шикарнее чем М3. Кузов купе спроектирован прекрасно.

Создаётся чувство иллюзии перемещения вперед. М4 выглядит значительно дороже и стильнее.

В отличие от М3 в модели М4 боковые двери облегченные. Это произошло благодаря применению армированного пластика и углеволокна.

Официально представлен новый 2015 BMW 4 Series Grand Coupe

спортивность и Дополнительную важность в задней части автомобили придают четыре выхлопных трубы, выполненные в классическом для БМВ М-серии стиле.

Интерьер М4 всецело копирует салон нового поколения М3 за исключением менее просторных задних сидений, каковые не имеют место для посадки пассажира посередине.

Замечательный и хороший двигатель постоянно отличал БМВ М3 от вторых моделей Германской марки. М4 продолжает эту традицию.

На машине устанавливается новый S55 шестицилиндровый мотор. Двигатель имеет количество 3,0 литра.

Благодаря применению передовых разработок: прямой впрыск, двойной турбонадув и два бензонасоса, шестицилиндровый мотор имеет мощность 425 л.с. и большой крутящий момент 550 Нм. Для сравнения восьмицилиндровый мотор V8, что устанавливался на М3 в кузове купе (прошлое поколение), имел на 11 л.с. и на 150 Нм меньше крутящего момента.

К счастью машина до тех пор пока еще доступна для приобретения с шестиступенчатой коробкой передач, которая кроме этого устанавливается на БМВ М1. Но вероятнее большая часть клиентов предпочтет семиступенчатую коробку с двойным сцеплением.

Совершенно верно, такая же коробка устанавливается и на модель М5, но для М4, ее электронные настройки были поменяны.

Независимо от типа применяемой трансмиссии крутящий момент от коробки передается на задние колеса посредством карданного вала, что сделан из углеродного материала. Это разрешило существенно уменьшить вес автомобили.

В М4 обновилась задняя конструкция подвески, которая сейчас присоединена конкретно к шасси. Задний деятельный дифференциал оказывает помощь задним колесам держать сцепление с дорожным покрытием кроме того на больших скоростях.

Правда необходимо подчеркнуть, что подвеска М4 стала намного тверже чем в прошлом поколение М3 в кузове купе. Практически вся конструкция подвески применяет алюминий, что разрешило уменьшить вес автомобили.

Двигатель

BMW M4, к сожалению, не имеет для того чтобы звучания двигателя, как был в М3, что оснащался восьмицилиндровым силовым агрегатом. Но инженерам БМВ фактически удалось обойти данный недочёт (звук) связанный с уменьшением цилиндров в моторе, благодаря усилению звучания двигателя через аудио совокупность автомобили.

Другими словами звук мотора улучшается и передается в салон через аудио динамики. Да, кое-какие эксперты и любители осуждает подобное ответ инженеров, но благодаря усилению звучания мотора, за рулем автомобиля возрастают чувство от управления замечательной машиной.

В действительности усиление звука мотора может было бы и не требуется делать, потому, что новый двигатель S55 есть хорошим двигателем с хорошим звучанием. Мотор кроме того на низких оборотах звучит неповторимо, что не добывало прошедшей М3.

Необходимо подчеркнуть, что большой крутящий момент в 550 Нм дешёв уже на 1800 об/мин. Большая мощность дешева на предельных оборотах двигателя (7600 об/мин.).

2015 BMW M3, M4: Десять фактов о новых машинах

Как заявляет компания БМВ новая модель М4 может разгоняться с 0-100км/час всего за 4 секунды. К сожалению, на протяжении тест-драйва данного значения не удалось достигнуть.

Большой итог 4,4 секунды.

трансмиссия и Управление

В целом М4 хороший спортивный автомобиль, что кроме того на треке может составить борьбу многим спортивным машинам. Необходимо подчеркнуть, что, не обращая внимания на электрический усилитель рулевого колеса, управление не столь коммуникативное, как хотелось бы, но в целом оно весьма аккуратное и правильное.

Новая М4 весьма достойно держит дорогу кроме того на высокой скорости на неровной поверхности. Особенно на резине Michelin. На испытуемом автомобиле в качестве опции были установлены углерод-керамические тормоза, что кроме этого придавало уверенности в автомобиле.

Действительно, цена этого наслаждения приблизительно 210,000 рублей.

В машине предусмотрено три режима рулевого управления. Самым лучшим и агрессивным режимом есть «Спорт +».

Стандартная шестиступенчатая механическая коробка превосходно справляется с громадным крутящим моментом. Правда необходимо подчеркнуть, что полуавтоматическая семиступечнатая коробка с двойным сцеплением ни чем не уступает механической трансмиссии.

К счастью (либо, к сожалению) мы вступаем в эру, в которой коробка с двойным сцеплением способна всецело вытиснуть механическую классическую трансмиссию. Коробка с двойным сцеплением превосходно подходит кроме того для самого экстремального вождения (среди них и на треке).

Читать еще:  Hamann показала тюнинг новой BMW X5 F15

М4 приблизительно для того чтобы же размера, что и М3. Но из-за особенности стиля кузова машина с некоторых ракурсов может казаться меньше, чем М3. Но это не означает, что М4 легче руководить, чем М3.

Из-за кузова купе на М4 больше слепых территорий и не лучшая обзорность. Исходя из этого камера заднего вида есть стандартной опцией, дабы прийти на помощь водителю при парковке.

Результат

Этому автомобилю напрашивается второе имя. Что-то большее чем легко М4 Coupe. M4 есть сенсационным автомобилем, что всецело хорош, продолжить существование прошлых легендарных предположений М3 в кузове купе.

В случае если у Вас имеется солидные деньги, дабы израсходовать на данный автомобиль, но Вы наверняка станете сперва выбирать стоит ли тратить солидные деньги на М4. В полной мере быть может, что Вы предпочтёте за эти деньги какой то второй автомобиль, посчитав, что М4 стоит неоправданно дорого.

Но отечественное вывод, что автомобиль стоит собственных денег.

Поверьте, если бы многие имели возможность бы позволить себе приобрести подобный автомобиль, то наверняка они предпочли бы иметь его в собственном гараже. 2015

2014 BMW M4 базисная цена от 3,450,000 рублей.

2015 BMW M4 Coupe Full Review, Start Up, Exhaust

Интерьер

Внутренняя часть имеет не так много отличий, если сравнивать с гражданской версией «четверки». Кабина получила 12.3-дюймовую цифровую приборную панель, которая выделяется информативностью, а также хорошей читабельностью. Перед ней водителя встречает новое спортивное трёхспицевое рулевое колесо, имеющее многофункциональные кнопки и красную кнопку запуска мотора.

Также не забыли установить подрулевые лепестки, а также 2 красные кнопки, отвечающие за индивидуальные технические настройки автомобиля. Если говорить за переднюю панель и центральную консоль спортивного купе, они выделяются полированным алюминием. Но в качестве отдельной опции можно оснастить свою модель карбоновым декором. На центральной части салона БМВ М4 Комптишн 2021 установлена 10.25-дюймовая мультимедийная система, обладающая беспроводной поддержкой интерфейсов Android Auto и Apple CarPlay.

Кроме этого, есть доступ к облачным сервисам (к примеру, BMW Maps). Для водителя дополнительно ещё предусмотрели несколько драйверских ассистентов M Driver Analyzer и M Laptimer. Внутри новая модель получила красивый и презентабельный дизайн, безукоризненную эргономику и только премиальные отделочные материалы. Для любителей послушать музыку есть проверенный временем музыкальный комплекс Harman/Kardon.

Новинка 2020 года имеет систему iDrive 7.0, которая должна лучше организовать управление машиной.

Вдобавок к этому, новую модель оснастили особыми спортивными креслами, которые в версии M Special еще обтянут высококачественной кожей Merino. Необычно, но лишь с выпуском BMW M4 2021 кресла имеют функцию вентиляции. Опционально еще можно оснастить купе карбоновыми сиденьями M Carbon. Они весят на 9.5 кг меньше, чем заводские, а также могут похвастаться более развитыми валиками бокового подпора и логотипом с подсветкой.

Баварские инженеры предусмотрели посадочную схему «2+2», поэтому рассчитывать на обилие комфорта свободного места на заднем ряду не стоит. Там смогут более-менее расположиться лишь дети. Однако, невзирая на спортивную принадлежность, салон BMW M4 Competition получил вместительное багажное отделение, имеющее 440 л полезного пространства.

Тест-драйв BMW M4: звериные радости

Предвкушение

Когда несколько месяцев назад я взял на тест BMW M4, даже не подозревал, что этот аппарат так западет мне в душу. В последнем поколении немцы отказались от атмосферного V8, и часть фанатов модели сразу забилась в экстазе. Ура! Теперь их любимая игрушка получит канонический трехлитровый мотор. Но турбонаддув? Это хуже, чем измена родине.

Возвращение к шести «горшкам» – возвращение к истокам. Для многих любителей баварской техники именно трехлитровый рядный мотор – настоящий культ. Такие моторы ставились на все поколения «трешек»… Треклятые маркетологи зачем-то придумали отделить купе в отдельную четвертую серию, но да и черт с ними. С тремя литрами, да на заднем приводе – это же мечта! Такова формула идеального автомобиля с пропеллером на капоте, и никак иначе быть не должно.

Но времена сейчас странные, мир поет дифирамбы гибридному спорткару i8, баварцы все больше озабочены экономией топлива, нежели наращиванием мощности… Так что вполне возможно, что мы видим один из последних настоящих спорткаров с буквой M и классическим задним приводом. Надо ценить момент.

Этим я и занимался в общей сложности три недели. Сбылись мечты идиота, и я на своей шкуре прочувствовал, каково это – ездить на «эмке» каждый день и в любую погоду. Я прожил хоть и маленькую, но богатую на эмоции часть жизни как счастливый обладатель. Для того чтобы переварить этот опыт, который поначалу выражался в бессвязных и не всегда цензурных междометиях (таков русский человек – даже от удовольствия он матерится), мне потребовалось больше двух месяцев.

К встрече с мечтой я готовился. Оказывается, инженеры M GmbH не просто изменили силовую структуру кузова 4-й серии, они практически спроектировали новый автомобиль. Расширили колеи спереди и сзади, поставили карбоновую крышу, из этого же сверхлегкого материала сделали даже крышку багажника M4. Общий элемент конструкции с обычной «четверкой» – только двери. Так-то. Любопытный момент: у седана M3 крышка багажника все же стальная… Ради снижения массы задний подрамник изготовлен из алюминия, а карданный вал – из углепластика. В итоге кузов M4 легче обычного купе 4-й серии на 80 кг. Тормоза – из композита, за доплату можно заказать карбоно-керамические, правда, стоят они, как новый Kia Rio…

Техника

Что сотворили мотористы, иначе как чудом не назовешь. Трехлитровый двигатель с двумя турбинами и интеркулером, расположенным прямо над головкой блока цилиндров (из-за него на капоте виден характерный для «эмки» горб), получился мощнее, чем атмосферный V8 в предыдущей M3 – 431 л.с. против 420. Вдумайтесь: больше четырех сотен сил с трех литров объема! А момент больше, чем у V10, стоявшего на предыдущих M5/M6 с пятилитровым V10 – 550 Нм! От одних только цифр ТТХ у некоторых «бээмвистов» темнеет в глазах! И это, как вы догадались, еще не все! Харатеристика крутящего момента такова, что его пик достигается уже на 1 850 об/мин и не падает вплоть до 5 500 об/мин. Вот это называется «полка»!

Коробок передач две – либо 6-ступенчатая «механика», либо 7-ступенчатый «робот» М DCT с двойным сцеплением, причем последний вариант для российской спецификации сделали базовым. Именно последний вариант стоял на той M4, которую я забрал. С одной стороны, настоящий спорткар должен быть только «на палке» (энтузиасты меня поймут). С другой – технический прогресс неумолим, и версия с «роботом» разгоняется до 100 км/ч на 0,2 секунды быстрее: 4,1 против 4,3. Ну и, само собой, управлять автомобилем с двумя педалями куда легче – ног-то тоже две.

Что внутри?

Салон – почти такой же, что и на обычных купе. На нужный лад настраивает «М-руль» с маленькой ступицей (и как они туда вообще эйрбэг запихнули?) и черный потолок. Мой автомобиль был «упакован» по-максимуму: сиденья с памятью, система проекции показаний приборов на стекло, дорогое стерео… Но я все не мог нарадоваться на сиденья, нередко в спортивных «ковшах» мне, мягко говоря, тесно. Здесь же боковой упор регулируется, причем в совершенно невероятном диапазоне, так что, толстячки, вам тут будет удобно, не сомневайтесь.

Читать еще:  Сравнение автомобилей: BMW M4 и Lexus RC

На старт…

Мотор, как и положено агрегату дорогого автомобиля, заводится кнопкой, и поначалу удивляет металлическим лязгом выхлопа. При этом красная зона на тахометре начинается уже с 5 тысяч оборотов! Стоп истерика: пока мотор прогревается, он так и должен звучать, а электроника не позволит его «перекрутить».

Перед поездкой не помешает настроить автомобиль. Амортизаторы, руль, отклик мотора и алгоритм работы коробки передач можно регулировать кнопками на центральном тоннеле, рядом с рычагом. Лучше поставить все в режим Comfort – так в городе спокойнее. Не хочется, чтобы все 400 с лишним «лошадей» пускались в галоп при каждом нажатии на акселератор. С такими настройками M4 – вполне адекватный автомобиль. Чуть жестковатый, но спокойный. Рычаг вправо, в положение D – поехали.

Поехали!

И первые же метры дают понять, что едешь не на простом купе, а на настоящем спорткаре. Руль резкий, тяжелый. Нажатие на педаль газа всегда вызывает мощный пинок под зад. Хорошо, что тормоза адекватные – дозировать замедление просто, алгоритм срабатывания идеальный. Подвеска… а она тут есть? Все вкрапления в асфальте передаются на позвоночник с аптекарской точностью. И вы знаете, ездить на машине с такими манерами в городском потоке тяжело. М4 резковат, неповоротлив, коробка в автоматическом режиме не самая шустрая…

Но стоит вырваться на оперативный простор – можно активировать режим «зверя». Для этого, кстати, предусмотрены две кнопочки на руле – M1 и M2. Это – готовые наборы настроек всего и вся, которые можно заранее запрограммировать через систему iDrive. «Распускаю» электронику, выставляю все позиции в режим Sport и…

Первая космическая

Это не взрыв. Это не удар. Это какой-то скачок в другое измерение. «Эмка» не огрызается, она готова разорвать время и пространство. Мотор ревет, словно в нем сошлись все потоки Саяно-Шушенской ГЭС… Отклик на подачу топлива даже не моментальный, он будто живой. Я становлюсь продолжением автомобиля, моя нога срастается с дросселем, руки… Да нет рук. Есть один рулевой орган. Я – это М4. Единый организм из плоти и металла, предназначенный только для одного – движения за гранью понимания. На уровне рефлексов. И это – не фантастика.

Это – реальность. Автомобиль настроен настолько искусно, что управлять им легко. Я чувствую всю физику процесса где-то на подкорке, мне не надо думать о траектории, о том, как повернуть колеса, как тормозить. Мысль в голове только одна: мне мало места в этом городе. Мало настолько, что окружающие автомобили воспринимаются даже не как большие разноцветные конусы, расставленные на трассе в хаотичном порядке. Они на моей территории. Их здесь быть не должно. Они мешают.

Крупную, сильную собаку нельзя воспитывать в городской квартире. Это вредно для нее. Так и с M4 – в городе ей тесно. Ее стихия – трасса. Moscow Raceway, Мячково, Тушино, да хоть где, лишь бы без ограничений. Там M4 живет. Там она даже поет – эти раскаты грома, перемешанные с лязгом и хрюканьем, хочется слушать еще и еще раз.

На трассе раскрывается весь потенциал заднего дифферециала – с ним можно не скромничать с дросселем на выходе из поворота, открывая газ чуть раньше и буквально ввинчивая автомобиль в правильную траекторию. Там можно почувствовать, как разогретая резина вгрызается в асфальт, сбивая все рефлексы и доводя вестибулярный аппарат до кипения. Только на трассе.

В городе же… Нет, не скучно. Приятно поиграть с газом на светофоре, обращая на себя внимание всех, кто находится в радиусе километра. M4 – талантливый питомец и умеет быть покладистым. Но есть одна тонкость, которую пока даже инженеры M GmbH не предусмотрели: этот автомобиль предназначен исключительно для хорошей погоды. А в наших широтах это проблема.

Назад, на землю

В дождь или снег (в том виде, в котором он льется со всех сторон, смешиваясь с грязью) даже в спокойном режиме тяги мотора слишком много. Система курсовой стабилизации DSC сходит с ума при каждом старте. Более того, ведущие колеса норовят сорваться в пробкусовку даже при переключении передач на скорости 60-80 км/ч. Разумеется, умная электроника сразу «ловит» момент и выравнивает машину, но звериный нрав М4 то и дело показывает себя. Во время взаправдашних снегопадов (а мне довелось испытать М4 и в таких условиях) на акселератор даже дуть опасно. Чуть переборщил – можно встать боком. В горку получается заехать только с хорошего разгона, в натяг – нереально.

Как-то я съездил на M4 в Яхрому на мероприятие другого славного автомобильного бренда. Заезд на парковку представлял из себя связку из двух пологих заснеженных спусков метров по 20 с 90-градусным поворотом между ними. Когда я направил руль в ворота, уже было ясно, что вечером, по окончании мероприятия, все станут невольными свидетелями снежного шоу «M4 любит русскую зиму». Так и случилось. Я выбрался оттуда своим ходом только по счастливому стечению обстоятельств: за парковкой была еще техническая площадка, на которой я смог разогнаться и с ходу заехать на обе горки. Ровный газ, несколько точных движений рулем – вроде ничего сложного. Но я-то понимал: стоит чуть ослабить дроссель – машина скатится назад. Стоит чуть резче, чем надо, повернуть руль – в поворот не впишусь. В общем, нервный момент. Повторять не хочется.

Альтернатива

Да вы, наверное, уже посмотрели фото. В самом начале теста мне удалось несколько дней поездить и на седане М3 в шикарном золотистом окрасе. И вот что я могу сказать: он мне нравится больше чисто эстетически. Выглядит как-то серьезнее, мускулистее, что ли. Да, вкусовщина, но вот ведь в чем «фишка»: по ездовым повадкам М3 и М4 совершенно одинаковы. Один в один. Только у М3 чуть выше крыша, то есть за рулем мне, здоровому дядьке, чуть легче дышится. И все.

BMW M3 (E36)

В стремлении расширить круг потребителей «заряженного» семейства баварцы продолжили неустанно работать над кузовной гаммой: в 1994-м к хорошо знакомым и любимым клиентами купе и кабриолету добавился четырехдверный седан. А для тех, кто уже тогда начинал считал третью педаль атавизмом, «изобрели» робот SMG (Sequential Manual Gearbox), позволяющий щелкать передачи последовательным движением селектора.

Финальные партии M3 в кузове E36 оснащали 3,2-литровой рядной «шестеркой» отдачей в 321 «лошадь» и 350 Нм, а время набора первой сотни удалось снизить до 5,5 секунд. Тираж модели за годы выпуска (1992 – 1999) составил 71 242 экземпляра. А еще именно «тридцать-шестая» стала первой в истории «эмкой», сходившей с конвейера не только с левым, но и с правым рулем.

Комплектации

Автомобиль поставляется в нескольких комплектациях, в зависимости от типа установленной коробки переключения передач. Дорейстайлинговые версии купе F82, модно было приобрести в следующих вариациях:

  1. Силовой агрегат объемом 3 литра, и максимальной мощностью 431 лошадиная сила, задний привод, шестискоростная механическая коробка переключения передач. Авто с данным параметрами производился с февраля 2014 по апрель 2017 года;
  2. Бензиновый силовой агрегат объемом 3 литра, и мощностью 431 лошадиная сила, роботизированная трансмиссия, задний привод. Авто в данной вариации выпускалось с февраля 2014, по апрель 2017.
Читать еще:  Утечка фотографий 2014 BMW X5 F15

После рейстайлинга в продажу поступили вариации заднеприводного купе, с трехлитровым мотором, имеющим повышенную мощность 450 лошадиных сил. Автомобиль оснащен роботизированной коробкой передач Competition.

Стартовая стоимость БМВ М4 с механической коробкой переключения передач, в базовом оснащении, начинается с 4 миллионов, 700 тысяч рублей.

Что касается прочего оснащения, то опционально автомобиль может получить 19-ти дюймовые литые колесные диски, с низкопрофильными покрышками, светодиодную головную и заднюю оптику, и пакет M Driver’s Package, увеличивающий скорость автомобиля с 250 до 280 километров в час.

2 поколение (E36), 1992–1999

«Эмка» второго поколения образца 1992 года стала более комфортабельным автомобилем. Внешне купе BMW M3 отличалась от «трешки» серии E36 только иными зеркалами, передним бампером и порогами. Под капотом машины разместился рядный шестицилиндровый мотор объемом три литра с системой изменения фаз газораспределения, его отдача составляла 286 л. с. В 1994 году покупателям начали предлагать BMW M3 с кузовами седан и кабриолет.

Новый 3,2-литровый двигатель, который начали ставить на автомобиль в 1995 году, стал мощнее — 321 л. с., благодаря чему время разгона до 100 км/ч сократилось с шести до 5,5 секунд. Тогда же вместо пятиступенчатой «механики» передач BMW M3 получил шестиступенчатую, а в 1997 году в качестве опции клиентам начали предлагать «робот» SMG — механическую коробку с электрогидравлическим приводом сцепления и механихма переключения передач.

Седан BMW M3 второго поколения (E36), 1994–1998

«Эм-третьи» для американского рынка имели мощность 243 л. с., независимо от объема мотора, а за доплату для них можно было заказать традиционный «автомат». В 1994 году тиражом 350 машин была выпущена спецверсия BMW M3 GT, получившая форсированный до 295 л. с. двигатель.

Второе поколение модели производилось до 1999 года, общий объем выпуска составил 71242 автомобиля.

Таблица двигателей автомобиля BMW M3

ВерсияМодель двигателяТип двигателяОбъем, см3Мощность, л. с.Примечание
BMW M3 3.0S50B30R6, бензиновый29902861992-1996
BMW M3 GTS50B30R6, бензиновый29902951994-1995
BMW M3 3.2S50B32R6, бензиновый32013211996-1999

трансмиссия и Управление

В целом М4 хороший спортивный автомобиль, что кроме того на треке может составить борьбу многим спортивным машинам. Необходимо подчеркнуть, что, не обращая внимания на электрический усилитель рулевого колеса, управление не столь коммуникативное, как хотелось бы, но в целом оно весьма аккуратное и правильное.

Новая М4 весьма достойно держит дорогу кроме того на высокой скорости на неровной поверхности. Особенно на резине Michelin. На испытуемом автомобиле в качестве опции были установлены углерод-керамические тормоза, что кроме этого придавало уверенности в автомобиле.

Действительно, цена этого наслаждения приблизительно 210,000 рублей.

В машине предусмотрено три режима рулевого управления. Самым лучшим и агрессивным режимом есть «Спорт +». Стандартная шестиступенчатая механическая коробка превосходно справляется с громадным крутящим моментом.

Правда необходимо подчеркнуть, что полуавтоматическая семиступечнатая коробка с двойным сцеплением ни чем не уступает механической трансмиссии.

К счастью (либо, к сожалению) мы вступаем в эру, в которой коробка с двойным сцеплением способна всецело вытиснуть механическую классическую трансмиссию. Коробка с двойным сцеплением превосходно подходит кроме того для самого экстремального вождения (среди них и на треке).

М4 приблизительно для того чтобы же размера, что и М3. Но из-за особенности стиля кузова машина с некоторых ракурсов может казаться меньше, чем М3. Но это не означает, что М4 легче руководить, чем М3.

Из-за кузова купе на М4 больше слепых территорий и не лучшая обзорность.

Исходя из этого камера заднего вида есть стандартной опцией, дабы прийти на помощь водителю при парковке.

Этому автомобилю напрашивается второе имя. Что-то большее чем легко М4 Coupe. M4 есть сенсационным автомобилем, что всецело хорош, продолжить существование прошлых легендарных предположений М3 в кузове купе.

В случае если у Вас имеется солидные деньги, дабы израсходовать на данный автомобиль, но Вы наверняка станете сперва выбирать стоит ли тратить солидные деньги на М4. В полной мере быть может, что Вы предпочтёте за эти деньги какой то второй автомобиль, посчитав, что М4 стоит неоправданно дорого. Но отечественное вывод, что автомобиль стоит собственных денег.

Поверьте, если бы многие имели возможность бы позволить себе приобрести подобный автомобиль, то наверняка они предпочли бы иметь его в собственном гараже. 2015

2014 BMW M4 базисная цена от 3,450,000 рублей.

BMW M4 2014 // АвтоВести 178

Записи по принципу Рандом:

  • Обзор: 2017 bmw 5 series
  • Десять машин с нехорошими продажами
  • 7 Самых выносливых электромобилей 2016 года
  • будущее и Прошлое компании bmw…
  • Первый тест-драйв: 2014 rolls-royce phantom
  • Что стоит у дональда трампа в гараже

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

10 лучших машин 2015 года Лучшие машины 2015 года. Вы когда-нибудь вспоминали какие конкретно лучшие, машины в 2015 году доступны для продажи на…

Обзор 2015 Jaguar XE: характеристики, спецификации, фотографии и цены «Baby» Jaguar возвратился! Новый 2015 Jaguar XE Встречаем новый «Baby»…

25 самых увлекательных новинок машин 2015 года Главные новички 2015 года. Прошедший 2014 год стал самым богатым на количества и автомобильные события…

2015 Mercedes-Benz S Class Coupe Новый Mercedes-Benz S Class Coupe 2015 года: Первые фотографии Показались первые фотографии нового S Class Coupe, что…

2015 Subaru Levorg: Первый обзор «Младший брат» Outback, 2015 Subaru Levorg Нишевое предложение, как и прежде, но сейчас Субару в серьез решило упиться…

Обзор технологий и автомобилей 2015 года: Успех и провалы и провалы Удачи на автомобильном рынке 2015 года. Ну, вот и подходит к концу очередной год. В…

Обзор Skoda Fabia 2015 Фото: © KODA AUTO Открыть фотоальбом Skoda Fabia 2015 (30 фотографий) Новая Fabia Чешского концерна Skoda была официально…

Технические характеристики BMW M3/M4 2021

Как уже отмечалось, купе и седан оснащаются одной и той же рядной «шестеркой» M TwinPower Turbo объемом 3.0 литра. У базовых модификаций она выдает 480 л.с. и 550 Нм, у версий Competition – 510 л.с. и 650 Нм. Стандартной коробкой передач является 6-ступенчатая «механика» с функцией автоматической перегазовки, более производительные исполнения комплектуются исключительно 8-ступенчатой АКПП. Привод – на выбор задний или полный. В последнем случае появляется переключатель режимов работы трансмиссии с тремя положениями: 2WD, 4WD и 4WD Sport. Адаптивная подвеска с электронноуправляемыми амортизаторами полагается «эмкам» по умолчанию.

Скоростной рубеж в 100 км/ч новым BMW M3 и BMW M4 покоряется за 4.2 секунды. Версиям Competition на спурт до «сотни» требуется 3.9 секунды. «Максималка» для обеих моделей составляет 250 км/ч, при заказе пакета M Driver’s лимит увеличивается до 290 км/ч.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: