3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сравнение BMW X6 и Ford Mustang, что лучше

Сравнение BMW X6 и Ford Mustang, что лучше?

Помогаем ответить на вопрос какой автомобиль лучше, надежнее и круче — Ford Mustang GT или BMW X6 M

Ford Mustang GT

5.0 АТ (412 л.с.) 2013

BMW X6 M

4.4 AT (560 л.с.) 2014

Кузов

Габариты и масса

Снаряженная масса, кг

Максимально допустимая масса, кг

Колесная база, мм

Объем багажника, л

Объем топливного бака, л

Двигатель

Расход топлива (загородный цикл)

Расход топлива (смешанный цикл)

Расход топлива (городской цикл) л/100км

Макс. крутящий момент, Нм/об.мин.

Нормы токсичности EURO

Спереди (продольно) Спереди (продольно)

Трансмиссия

Рулевое управление

Электроусилитель Гидроусилитель (да/не)

Диаметр разворота, м

Динамические характеристики

Максимальная скор., км/ч

Время разгона до 100 км/ч, с

Cмотреть все характеристики Свернуть

По окончании начала официальных продаж Форд Мустанга на территории Европы, пришло время сравнить его с соперниками. Так Германский издание AutoBild совершил тестирование нового поколения Ford Mustang, спортивного купе BMW M4 и впечатляющего Lexus RC F, с целью узнать какой спортивный автомобиль замечательнее и лучше за те деньги, каковые они дешёвы на автомобильном рынке.

Lexus RC F TVD оснащается атмосферным V8 двигателем, мощностью 477 л.с., что намного больше, чем в новом Форд Мустанге, мощность которого для Европы образовывает 435 л.с. (машина кроме этого оснащается простым восьмицилиндровым мотором). Машина оснащается всеми нужными компонентами, каковые должны находиться во наружности спортивного автомобиля. Так RC F имеет 19-ти дюймовые колесные диски, с покрышками Pirelli P Zero, Brembo тормоза, дифференциал повышенного трения и разработку, которая разрешает более лучше остужать тормозные диски.

Ford Mustang GT в отличие от прошлых поколений сейчас имеет всецело свободную заднюю подвеску. Отметим, что задняя свободная подвеска ранее устанавливалась лишь на редкие модели Форд Мустанг Кобра, каковые выпускались с 1999 по 2004 год. Правда необходимо подчеркнуть, что подвеска стала более тверже.

Так что при прохождении участков с неровностями на дороге твёрдые удары прекрасно ощущаются в салоне автомобили.

BMW M4 DKG поражает своим внешним видом, благодаря прекрасным передним фарам. Эта машина уже неоднократно отметилась участием на разных гоночных автострадах, начиная от соревнований на треке и заканчивая раллийными гонками. Отметим, что ранее эта модель обозначалась как третья серия в кузове купе, которая оснащалась то шестицилиндровыми моторами, то восьми.

на данный момент Баварцы решили опять оснастить легендарное спорт-купе двигателем V6. Но, действительно, с двумя турбинами. Именно поэтому машина имеет немыслимый большой крутящий момент в 550 Нм, что дешёв уже при 1850 об/мин.

СпецификацииБМВFordLexusКол-во цилиндров двигателяR6V8V8Зарядка / давление наддуваBiturbo / 1,25 бар—Монтажное положениеПродольноеКлапаны / распределительного вала4 на цилиндр / 2Количество2979 куб.см4951 куб.см4969 куб.смДиаметр х Движение84.0 х 89.6 мм92.2 х 92.7 мм94,0 х 89,5 ммСжатие10.2: 111.0: 112.3: 1Мощность, кВт (л.с.)/ об. 1 мин317 (431) / 5500-7300320 (435) / 6500351 (477) / 7100Удельный выход108 л.с. / л88 л.с. / л96 л.с. / лКрутящий момент Нм/ об.1 мин550 / 1850-5500542/4250530 / 4800-5600ПриводЗаднийТрансмиссия7-ступенчатая с двойным сцеплением6-ступенчатая механическая8-ступенчатая автоматическая коробка передачТормоза передние400 мм / innenbel.
/ перфорированные380 мм
/ вентилируемые380 мм / innenbel.
/ щелевыеЗадние тормоза380 мм / innenbel.
/ перфорированные330 мм
/ вентилируемые345 мм / innenbel.
/ щелевыеТормозная МатериалКерамикаСтальСтальРазмер колес передние — задние9 х 19-10 х 199 х 19 до 9,5 х 199 х 19-10 х 19Размер шин передней — задней255/35 R 19-275
/ 35 R19255/40 R 19-275
/ 40 R19255/35 R 19-275
/ 35 R19Тип шинMichelin Pilot
Super SportPirelli
P ZeroMichelin Pilot
Super СпортПротяженность / Ширина / Высота4671/1870/1383 мм4783/1915/1394мм 4705/1845/1390 ммКолесная база2812 мм2720 мм2730 ммЕмкость бака60 л61 л66 лКоличество багажника445 л408 л366 л0-100 км / ч4.1 сек4.8 сек4.7 сек0-200 км / ч13.2 сек16.7 сек15.4 секМощность к весу3.8 кг / л.с.4.0 кг / л.с.3.9 кг / л.с.Базисная цена*72,500 евро49,200 Евро74,900 ЕвроНеспециализированная цена*97 732 Евро51 000 Евро79 250 Евро

Автоэксперты, для того дабы узнать какой автомобиль все-таки лучше и по чертям и по соотношению цена/спортивность, совершили долгие тесты трех машин. В итоге безоговорочно победила БМВ М4.

Нужно признать что М4 победила в полной мере заслужено, поскольку ее ходовые качества, управляемость, практичность и безопасность поражает. Огромное количество преимуществ за те деньги, за каковые данный автомобиль продается в Европе и в Российской Федерации не отыскать больше не в одном автомобиле. Но к сожалению, не каждый может позволить себе БМВ М4.

Как раз исходя из этого многие у кого не достаточно денежных средств будут склоняться как раз к Форд Мустангу, что существенно стоит меньше, кроме того с учетом дополнительных опций.

Что касаемо Лексуса, то его базисная цена если сравнивать с БМВ кроме того больше, но с учетом дополнительных разных опций машина все-таки выходит дешевле, чем БМВ М4 с похожим техническим оснащением.

Единственное, что может огорчить некоторых поклонников БМВ это шестицилиндровый мотор, что по звуку, само собой разумеется, звучит не так как восьмицилиндровые атмосферники. Но необходимо подчеркнуть, что на динамические характеристики и мощность это не отражается. Инженеры БМВ смогли идеально настроить работу силового агрегата, что не оставляет шансов соперникам, не обращая внимания на их хорошие характеристики.

Форд Мустанг по цене будет без шуток соперничать с Лексус и БМВ. Так как в этом классе машин Европейцам и нам не был ранее дешёв автомобиль за такие довольно не солидные деньги, что способен по мощности и вторым динамическим чертям соперничать с топовыми брендами.

Секрет успеха БМВ М4 содержится в трех составляющих: Вес, управляемость и мощность

Так из-за веса Lexus RC F был на тестах в невыгодном положении, если сравнивать с БМВ и Фордом.

Не легко поверить, что за 51,000 Евро в Европе возможно купить спортивное купе мощностью 435 л.с. Необходимо подчеркнуть восхитительный звук мотора, что трудится на тон ниже, чем силовой агрегат Лексуса.

В отличие от БМВ и Лексуса, где рулевое управление электрическое, в Форде Мустанг так же, как и прежде употребляется гидравлическое управление передними колесами.

Красивая посадка водителя, безукоризненное отличная отделки экономика и качество салона разрешает Мустангу легко соперничать со собственными соперниками.

На автостраде машина кроме этого ведет себя с уверенностью и надежно. Недостаточной поворачиваемости нет.

Кроме того к логотипу нет претензий. Лошадь в движении в качестве логотипа всецело оправдывает автомобиль.

На протяжении тестирования на треке автомобиль прошел круг за 1:40:56, заняв третье место.

А как по поводу Самурая из Японии? Каков он если сравнивать с Мустангом? Родословная этого автомобиля с прищуренными глазами ведет к модели IS F.

Само собой разумеется, от модели IS F Lexus RC F значительно эволюционировал до 477 л.с., каковые достигаются за счет восьмицилиндрового мотора.

В машина выглядит современно и как следует.

Прекрасный высокочастотный звук двигателя V8, радует слух собственной равномерной работой.

Управляемость Лексуса соответствует классу автомобили, правда время от времени отмечается некая избыточная поворачиваемость при прохождении поворотов на громадной скорости.

Тест на треке продемонстрировал время 1:39:53, что разрешило автомобилю занять второе место, обойдя Американский Форд.

Уверенный в собственной победе. Так возможно охарактеризовать наружность этого автомобиля. Выхлопные трубы автомобиля в задней части выполнены из дорогостоящего титана и покрыты углеродным волокном.

Если вы откроете капот М4 с заведенным двигателем, и спросите проходящих мимо людей, сколько цилиндров в этом моторе, то вы значительно чаще станете слышать такие ответы: V8, V10 либо V12. В действительности на машине установлена рядная шестерка с би-турбо. Как раз именно поэтому неповторимому двигателю на испытательном треке БМВ на первом же повороте уже обошла собственных соперников.

Читать еще:  Следующее поколение 2021 Kia Sorento обнаружено на тестах рядом с BMW X5

Самое необычное в М4 начинается с того момента, как шофер включает спорт-режим. Машина в буквальном смысле преображается и готова капать любое покрытие и асфальт дороги.

431 л.с., хорошее сумасшедшая динамика и управляемость М4 не покинула ни каких шансов Ford Mustang и Lexus RC F. Время пройденного круга спортивного трека составило 1:37:49, что разрешило спорт-купе БМВ занять первое место в тестах.

В обязательном порядке к прочтению:

  • Сравнение 2008 Lexus IS-F и 2006 BMW M5. Опыт владения
  • Mercedes-Benz SL400: будущее и Прошлое
  • 2016 Mercedes G63 AMG 463 Edition Обзор
  • Bugatti Chiron: История разработки суперкара мощностью 1500 л.с.
  • 2015 Хонда Цивик: Обзор
  • Mercedes E-класса: Что необходимо знать перед приобретением
  • 2016 Lexus GX 460: Обзор

2015 BMW M4 vs. 2015 Lexus RC F – Head 2 Head Ep. 59

Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

Тест-драйв трех самых популярных кроссоверов: Tiguan, CX-5 и Kuga Главным направлением современной маркетинговой политики концерна Форд есть заполнение собственными моделями всех существующих…

В первой половине 60-ых годов двадцатого века Ford запустил в продажу модель Mustang. Стильный и довольно недорогой автомобиль сходу стал хитом продаж, а хорошие множество побед и ходовые качества в гонках со временем…

сравнения и Обзоры машин KIA Cee’d и Ford Focus – что из этих авто лучше? Вопрос непростой, поскольку оба они уже располагают армией преданных поклонников. И американская, и корейская…

Стоит ли брать поддержанный BMW M5 либо Lexus IS-F Что лучше, синица в руке либо журавль в небе? Переведем данный вопрос в автомобильную плоскость. Какой поддержанный седан лучше купить,…

В то время, когда прошел слух о появлении автомобиля Lexus RC, казалось, что это будет тот же самый седан Lexus IS, но лишь в кузове купе. Но, выяснилось это не верно. Купе RC — это совсем новый и…

Какой автомобиль спортивней.

По окончании начала официальных продаж Форд Мустанга на территории Европы, пришло время сравнить его с соперниками. Так Германский издание AutoBild совершил тестирование нового поколения Ford Mustang, спортивного купе BMW M4 и впечатляющего Lexus RC F, с целью узнать какой спортивный автомобиль замечательнее и лучше за те деньги, каковые они дешёвы на автомобильном рынке.

Lexus RC F TVD оснащается атмосферным V8 двигателем, мощностью 477 л.с., что намного больше, чем в новом Форд Мустанге, мощность которого для Европы образовывает 435 л.с. (машина кроме этого оснащается простым восьмицилиндровым мотором). Машина оснащается всеми нужными компонентами, каковые должны находиться во наружности спортивного автомобиля. Так RC F имеет 19-ти дюймовые колесные диски, с покрышками Pirelli P Zero, Brembo тормоза, дифференциал повышенного трения и разработку, которая разрешает более лучше остужать тормозные диски.

Ford Mustang GT в отличие от прошлых поколений сейчас имеет всецело свободную заднюю подвеску. Отметим, что задняя свободная подвеска ранее устанавливалась лишь на редкие модели Форд Мустанг Кобра, каковые выпускались с 1999 по 2004 год.

Правда необходимо подчеркнуть, что подвеска стала более тверже. Так что при прохождении участков с неровностями на дороге твёрдые удары прекрасно ощущаются в салоне автомобили.

BMW M4 DKG поражает своим внешним видом, благодаря прекрасным передним фарам. Эта машина уже неоднократно отметилась участием на разных гоночных автострадах, начиная от соревнований на треке и заканчивая раллийными гонками. Отметим, что ранее эта модель обозначалась как третья серия в кузове купе, которая оснащалась то шестицилиндровыми моторами, то восьми.

на данный момент Баварцы решили опять оснастить легендарное спорт-купе двигателем V6. Но, действительно, с двумя турбинами. Благодаря этому машина имеет немыслимый большой крутящий момент в 550 Нм, что дешёв уже при 1850 об/мин.

СпецификацииБМВFordLexusКол-во цилиндров двигателяR6V8V8Зарядка / давление наддуваBiturbo / 1,25 бар—Монтажное положениеПродольноеКлапаны / распределительного вала4 на цилиндр / 2Количество2979 куб.см4951 куб.см4969 куб.смДиаметр х Движение84.0 х 89.6 мм92.2 х 92.7 мм94,0 х 89,5 ммСжатие10.2: 111.0: 112.3: 1Мощность, кВт (л.с.)/ об. 1 мин317 (431) / 5500-7300320 (435) / 6500351 (477) / 7100Удельный выход108 л.с. / л88 л.с. / л96 л.с. / аккумуляторнаяКрутящий момент Нм/ об.1 мин550 / 1850-5500542/4250530 / 4800-5600ПриводЗаднийТрансмиссия7-ступенчатая с двойным сцеплением6-ступенчатая механическая8-ступенчатая автоматическая коробка передачТормоза передние400 мм / innenbel.
/ перфорированные380 мм
/ вентилируемые380 мм / innenbel.
/ щелевыеЗадние тормоза380 мм / innenbel.
/ перфорированные330 мм
/ вентилируемые345 мм / innenbel.
/ щелевыеТормозная МатериалКерамикаСтальСтальРазмер колес передние — задние9 х 19-10 х 199 х 19 до 9,5 х 199 х 19-10 х 19Размер шин передней — задней255/35 R 19-275
/ 35 R19255/40 R 19-275
/ 40 R19255/35 R 19-275
/ 35 R19Тип шинMichelin Pilot
Super SportPirelli
P ZeroMichelin Pilot
Super СпортПротяженность / Ширина / Высота4671/1870/1383 мм4783/1915/1394мм 4705/1845/1390 ммКолесная база2812 мм2720 мм2730 ммЕмкость бака60 л61 л66 лКоличество багажника445 л408 л366 л0-100 км / ч4.1 сек4.8 сек4.7 сек0-200 км / ч13.2 сек16.7 сек15.4 секМощность к весу3.8 кг / л.с.4.0 кг / л.с.3.9 кг / л.с.Базисная цена*72,500 евро49,200 Евро74,900 ЕвроНеспециализированная цена*97 732 Евро51 000 Евро79 250 Евро

Автоэксперты, чтобы узнать какой автомобиль все-таки лучше и по чертям и по соотношению цена/спортивность, совершили долгие тесты трех машин. В итоге безоговорочно победила БМВ М4.

Нужно признать что М4 победила в полной мере заслужено, поскольку ее ходовые качества, управляемость, практичность и безопасность поражает. Огромное количество преимуществ за те деньги, за каковые данный автомобиль продается в Европе и в Российской Федерации не отыскать больше не в одном автомобиле.

Но к сожалению, не каждый может позволить себе БМВ М4. Как раз исходя из этого многие у кого не достаточно денежных средств будут склоняться как раз к Форд Мустангу, что существенно стоит меньше, кроме того с учетом дополнительных опций.

Что касаемо Лексуса, то его базисная цена если сравнивать с БМВ кроме того больше, но с учетом дополнительных разных опций машина все-таки выходит дешевле, чем БМВ М4 с похожим техническим оснащением.

Единственное, что может огорчить некоторых поклонников БМВ это шестицилиндровый мотор, что по звуку, само собой разумеется, звучит не так как восьмицилиндровые атмосферники. Но необходимо подчеркнуть, что на динамические характеристики и мощность это не отражается. Инженеры БМВ смогли идеально настроить работу силового агрегата, что не оставляет шансов соперникам, не обращая внимания на их хорошие характеристики.

Форд Мустанг по цене будет без шуток соперничать с Лексус и БМВ. Так как в этом классе машин Европейцам и нам не был ранее дешёв автомобиль за такие довольно не солидные деньги, что способен по мощности и вторым динамическим чертям соперничать с топовыми брендами.

Секрет успеха БМВ М4 содержится в трех составляющих: Вес, управляемость и мощность

Так из-за веса Lexus RC F был на тестах в невыгодном положении, если сравнивать с БМВ и Фордом.

Не легко поверить, что за 51,000 Евро в Европе возможно купить спортивное купе мощностью 435 л.с. Необходимо подчеркнуть восхитительный звук мотора, что трудится на тон ниже, чем силовой агрегат Лексуса.

В отличие от БМВ и Лексуса, где рулевое управление электрическое, в Форде Мустанг так же, как и прежде употребляется гидравлическое управление передними колесами.

Красивая посадка водителя, безукоризненное отличная отделки экономика и качество салона разрешает Мустангу легко соперничать со собственными соперниками.

На автостраде машина кроме этого ведет себя с уверенностью и надежно. Недостаточной поворачиваемости нет.

Кроме того к логотипу нет претензий. Лошадь в движении в качестве логотипа всецело оправдывает автомобиль.

На протяжении тестирования на треке автомобиль прошел круг за 1:40:56, заняв третье место.

А как по поводу Самурая из Японии? Каков он если сравнивать с Мустангом? Родословная этого автомобиля с прищуренными глазами ведет к модели IS F.

Само собой разумеется, от модели IS F Lexus RC F значительно эволюционировал до 477 л.с., каковые достигаются за счет восьмицилиндрового мотора.

В машина выглядит современно и как следует.

Прекрасный высокочастотный звук двигателя V8, радует слух собственной равномерной работой.

Управляемость Лексуса соответствует классу автомобили, правда время от времени отмечается некая избыточная поворачиваемость при прохождении поворотов на громадной скорости.

Тест на треке продемонстрировал время 1:39:53, что разрешило автомобилю занять второе место, обойдя Американский Форд.

Читать еще:  Новая BMW 1-й серии седан поступит в продажу в 2017 году

Уверенный в собственной победе. Так возможно охарактеризовать наружность этого автомобиля. Выхлопные трубы автомобиля в задней части выполнены из дорогостоящего титана и покрыты углеродным волокном.

Если вы откроете капот М4 с заведенным двигателем, и спросите проходящих мимо людей, сколько цилиндров в этом моторе, то вы значительно чаще станете слышать такие ответы: V8, V10 либо V12. На самом деле на машине установлена рядная шестерка с би-турбо. Как раз именно поэтому неповторимому двигателю на испытательном треке БМВ на первом же повороте уже обошла собственных соперников.

Самое необычное в М4 начинается с того момента, как шофер включает спорт-режим. Машина в буквальном смысле преображается и готова капать любое покрытие и асфальт дороги.

431 л.с., хорошее сумасшедшая динамика и управляемость М4 не покинула ни каких шансов Ford Mustang и Lexus RC F. Время пройденного круга спортивного трека составило 1:37:49, что разрешило спорт-купе БМВ занять первое место в тестах.

2015 BMW M4 vs. 2015 Lexus RC F – Head 2 Head Ep. 59

Записи по принципу Рандом:

  • Десять автомобильных частей и…
  • 20 Самых дорогих президентских машин в мире
  • Автобусы будут смотреть за нарушением пдд
  • По чьей вине автострада м-10 впала в зимнюю спячку
  • 2015 Мерседес спринтер 4х4: тест-драйв
  • Обзор: lexus ls 460 f спорт awd

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

2018 Lexus LS в сравнении с германскими моделями люкс класса Сопоставляем 2018 Lexus LS с другими германскими моделями высшего класса Давайте совершим последовательность…

Хороший Ford Mustang с мотором Toyota 2JZ. Сломать совокупность. Всем привет! Сейчас — очередная душевная история. Не смотря на то, что, скорее, легко история ,…

Тюнинг хэтчбека FORD Focus 3: фокусы в тюнинге Фокуса С того момента как Форд Фокус 3 вышел на российский рынок, он взял репутацию практичного и…

2013 Ford Explorer Спорт:Первый обзор Ford Explorer Спорт 2013 года. Подробный обзор. 31 фотография. Реклама нового Ford Explorer гласит, что это…

В чем сила Ford Explorer 2014 и что изменится в 2015 году? Имеется такое вывод, что у американцев в замыслах подсадить отечественный народ на крупногабаритные авто,…

Великий американский спорткар MUSTANG На автомобильную арену Америки автомобиль Мустанг выпрыгнул как будто бы необъезженный скакун. В первый раз автомобиль Мустанг…

2016 Lexus NX 200t, тест-драйв, два года спустя Как изменился Lexus NX 200t 2016 модельного года 2016 Lexus NX 200t, незаурядный кроссовер, что…

BMW M4 vs Lexus RC F: fight!

  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • WhatsApp
  • Mailto
  • Copy link

A simple straight-line test is not the correct way to judge which is the better car here. I know that. But it is a lot of fun. And quite revealing. So the Lexus RC F lined up alongside the BMW M4, modes were fiddled with, traction settings chosen and when both drivers were happy, they set off.

And the BMW won. By a country mile. By the time the M4 reached 100mph, just 8.8secs after it set off, the Lexus was already getting on for two seconds adrift. Later, we did other metric stuff, and we found out that the BMW is much faster around a circuit, can pull more g and stop harder. To many people, this must mean it’s a better car.

Pictures: Joe Windsor-Williams

This feature originally appeared in the March 2015 issue of Top Gear magazine.

But is speed alone the thrill? Do the extra g-forces the BMW driver experienced make the M4 that much more exciting than the slightly slower RC F? Of course not, even if it often seems that Nürburgring lap times are what is pushing car development. It’s easy to measure these metrics, easy to absorb the nuggets of information they supply, easy to assume they’re all that matters.

I know, they all claim that the move to turbocharging is about emissions, but behind that facade, I reckon there’s a bunch of marketing engineers rubbing their hands at the prospect of easily liberated horsepower. So it’s impossible to buy a naturally aspirated BMW M car any more, and with the arrival of the new C63, all AMGs are now forced-induction, too. No doubt the Merc does the numbers as effectively as the Beemer, too. Mercedes’ll have done some measuring and made sure of that.

Yet Lexus, embracers of all things ecological, has managed to stick with a naturally aspirated V8. Albeit a relatively slow one. Japan must be too far away to feel the pressure of European competition. So does the Lexus, developed in isolation far away, and — let’s face it — aimed at a more American audience, make up for its lack of outright speed with a dazzling chassis that makes you whoop with joy at the scent of a Dunsfold corner? Er, no.

It may have a lovely big V8, but Dunsfold isn’t its natural habitat. The Lexus weighs a quarter of a tonne too much and feels baggy after the BMW, carrying a quarter-turn of understeer through the Follow Through. It has a TVD (Torque Vectoring Differential) system with an Expert mode that’s meant to permit drifting, but when I tried it, it only permitted me to spin.

The RC F seemed permanently confused by Dunsfold. Even trailing the brakes into Second to Last failed to cure the understeer or improve the chassis balance — this is a big, thick, heavy car that isn’t nearly as adjustable as it should be. It did do good skids, though. Expert mode may have been a dead loss, but if you fully disabled it and gave the back end the berries in a slow corner, the car would arc wide and sit there happily, puffy clouds billowing from the arches, while the astonishing steering lock — normally only considered a boon for parking — allowed the RC F to be rescued from oblique angles. That was fun. Apart from that, it was slow and didn’t stop or grip that well. Not only mathematically this time. The inert brakes soon went from feeling meaty to feeling spongy, and the tyres struggled with all that weight.

Don’t feel too sorry for it yet, because there are upsides to the Lexus that we’ll come on to. Before we do, we need to discuss the BMW. Yes, at Dunsfold it trounced the Lexus in a straight line and went everywhere with more speed, determination and control. But, above all, it was sharper. The nose went where it was told, when it was told, and provided you didn’t get carried away, the rear tyres would push it very effectively onwards.

But if you did get carried away, even only slightly, the BMW developed what we’ll call a “traction issue”. In short, it struggles to get its power down. A prod too far and, if you didn’t have your wits about you, the M4 would no longer be facing the exit of the corner, but the entrance. In fact, sharp might not be quite the right word to describe the M4 on track — spiky and edgy are equally valid. In Sport Plus mode, the throttle response is savage, clever engine management keeping the turbo spinning so you don’t get caught off-boost. It kicks very hard, is tricky to drive smoothly and easy to get wrong.

It’s as if BMW were worried that the M4 would be perceived as a bit of a softie with the adoption of turbos, so decided to equip it with a scorpion’s tail — jabby and poisonous. Of course, this also means it’s a laugh on track, rarely pointing straight, and you can, of course, back all the settings off, and the BMW actually becomes more manageable.

However, on this evidence, the bald numbers seem to be proof of a better car. But the question is this: how much does track driving matter to you over and above road driving? You may do a couple of track days a year, but the other 363 days are all about road driving. And out there, it’s a different matter. The BMW still has traction issues, and here they’re less amusing. It can’t get out of a junction without an orange light flashing. And the engine noise is rather forced, the double-clutch gearbox jerks the shifts unnecessarily and, bar some extra carbon, the cabin is that of a standard 3-Series. And why don’t the top bars of the wing mirrors join up to the door?

Читать еще:  Сравнение 2016 BMW 3-серии с моделью 2015 года

It just feels a bit over-processed, too much garnish, a hint of pantomime. Ultimately, there’s a suspicion that the M4 is acting the part of an M4, rather than actually being an M4.

Don’t get me wrong: it’s still good, but it seems slightly out of kilter, doesn’t have the integrity or purity of purpose that made older M3s so enthralling. The engine is central to this — the M4 is missing the rasping yowl of a clean-breathing straight-six barrelling its way to 8,000rpm.

And a bombastic engine is one thing the Lexus does have in its favour. The Lexus V8 is all heart and soul and effort, it responds well, is a genuine pleasure to fire up in the mornings, is so honeyed on its way to the 7,000rpm limiter that it seems as if it could rev to 8, 9, 10,000rpm, even. It’s deeply satisfying. And so’s the rest of the car. The cabin is more coupe-ish than the M4’s, with an interesting terraced dash (although the infotainment is hopeless), it’s well planted with good traction and stability, more refined and relaxed, vigorous rather than vicious. I liked it on the road: it was burly, honest, endearing and surprisingly dextrous. Better than the BMW. Which, given the 363:2 road/track ratio, must make it the winner, right?

So nearly. If it’d been 300kg lighter, I think we’d have a different verdict here. The BMW wins, but it’s a victory hollowed by the M4’s strange imbalance — it’s not as well rounded as it ought to be. Too much focus on the numbers, perhaps.

Цена и комплектации

К радости многих автолюбителей новая спортивная версия купе будет продаваться на российском рынке, но с апреля 2021-го. Цена BMW M4 Competition будет не менее 6 900 000 рублей. Интересно, что россиянам будет предложено лишь топовое исполнение М4 Компетишн. Приобрести купе с пакетом M Special можно приобрести от 7 500 000 рублей. С пакетом BMW M4 Competition M Track придется отдать не меньше 7 900 000 рублей. Видно, что цена БМВ М4 Компетишн довольно высокая.

What are they like to drive?

The Lexus RC-F’s engine is brutally strong, but with no turbo to rely on it needs to be revved beyond 5000rpm before it really starts to perform. That’s no hardship, mind, because it remains smooth and it’s a treat to the ears.

The BMW M4’s power delivery is markedly different, because its turbochargers mean maximum torque arrives at just 1900rpm. So, it’s no surprise that the M4 feels the more eager car in most situations.

Put your foot down hard and the M4 can accelerate with a ferocity that the RC-F simply can’t match. However, we tested these cars on a soaking wet day and the BMW struggled to put its power down off the line. This explains why our 0-60mph time (4.7sec) is a long way off what we got for what is essentially a four-door version of the M4, the M3: 4.0sec.

Another area in which the M4 shows up the RC-F is with its gearbox. The BMW’s seven-speed dual-clutch automatic ‘box provides quick, smooth changes, is intelligent when left to its own devices and responsive when you take charge using the wheel-mounted paddles. The Lexus’s eight-speed ’box is perfectly smooth when cruising, but ask anything more from it and it starts to feel slow and dim-witted, even when you use the paddles.

On a twisty B-road the M4 is the more competent car. Its body moves around less than the RC-F’s, its front wheels grip harder when turning into bends and its steering gives a much greater sense of connection with the front wheels. In fact, the M4 is so capable it’s hard to find the car’s limits on most UK roads.

That’s not to say the RC-F embarrasses itself. In many ways it’s a good car, but it’s let down by its numb controls. There’s lots of grip to exploit in fast bends and there’s fun to be had keeping the revs high and using the throttle to help you steer around them, but the Lexus never feels especially agile and its steering is a disappointment.

The RC-F claws back some ground when it comes to ride quality – it damps large bumps well, even if there’s a bit of body flex over broken surfaces. The stiffer M4 doesn’t suffer from this at all, but its altogether firmer suspension doesn’t take the sting out of most bumps quite as well, even if you switch
the adaptive suspension to its most comfortable setting.

Motorway journeys are a more comfortable experience in the Lexus, too. There’s less road and wind noise than in the M4, and the RC-F’s exhaust isn’t as boomy at a steady cruise.

C милым и рай в сарае: тест-драйв Volvo V60 Cross Country

Спортивный аскетизм? Удобство и комфорт!

В салоне обновленной версии в кузове кабриолет царит уют. Гордость спортивного подразделения BMW – фирменные сиденья. Поддержка автокресел гибко настраивается под комплекцию водителя и его попутчиков. Приятная мелкозернистая фактура сидений – заслуга качественной кожи Merino, обладающей высокой износоустойчивостью.

Трехспицевый спортивный руль – еще одна гордость специалистов баварской марки. Он обтянут качественным натуральным материалом, имеет оптимальный размер, удобный для активного руления, и продуманную функциональную составляющую.

Расположение каждой кнопки, каждого элемента управления как на рулевом колесе, так и на приборной панели продумано баварскими инженерами до мелочей. Никаких кардинальных изменений во внутреннем убранстве кабриолета не наблюдается. Это может немного расстроить преданных фанатов марки BMW, желающих, чтобы их любимый производитель отошел от консервативных решений в интерьере. С другой стороны, системы управления климатом в салоне и мультимедиа доведены до совершенства. Любой человек, даже совершенно незнакомый с автомобилями этой марки, сможет разобраться с функционалом многочисленных электронных штучек и новомодных систем нескольких поездок.

Если к удобству расположения водителя и переднего попутчика претензий нет, то судьбе людей (особенно высокорослых), ютящихся на задних сиденьях, не позавидуешь. Автомобиль явно не подходит для продолжительных путешествий большой компанией. Об этом свидетельствует и небольшая вместимость багажного отделения, и ограниченное пространство в задней части салона. Впрочем, небольшую ручную кладь двоим людям разместить удастся (объем 220 л). При закрытой крыше данный показатель увеличивается еще на 150 л.

Технические характеристики

В основу новой версии БМВ М4 образца 2021 года с кузовными габаритами 4768 х 1852 и 1383 мм заложена положительно зарекомендовавшая себя седановская платформа от третьей модели. При всех преимуществах удлинённой до 2810 мм колёсной базы, дорожный просвет составляет всего 145 мм.

Моторный ассортимент представлен двумя бензиновыми ДВС и безальтернативным дизелем. Базовая модель получила тандем из двухлитрового двигателя с выходом 184 л.с./270 Нм – 249л.с./350 Нм л.с. В топовой модификации мощность трехлитрового силового агрегата увеличена до 326 л.с. и 450 Нм пиковой тяги. Дизельный аналог объёмом 2 литра выдаёт мощность до 190 л.с. и крутящий момент 400 Нм.

Тест-драйв показал указанную для каждой комплектации динамику набора скорости, стабильность ходовых режимов и экономичный расход ГСМ.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: