3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель BMW B47 (B47D20)

Двигатель B47D20 дебютировал в 2014 году. Создан с целью улучшения тяговых характеристик автомобиля с одновременным снижением расхода топлива. Выпускался до 2017 года. Производство мотора в несколько измененном виде происходит и в настоящее время.

Силовой агрегат представляет собой рядный четырехцилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом объемом 2,0 литра, мощностью 150-190 л.с при крутящем моменте 350-400 Нм.

Силовой агрегат в разные годы устанавливался на автомобили BMW:

  • X4 F26, X3 F25, 5-Series F10, 2-Series F45 (2014-н/вр.);
  • X5 F15, X1 F48, 4-Series F32, 3-Series F30, 2-Series F22, 1-Series F20 (2015-н/вр);
  • X3 G01, 6-Series G32, 5-Series G30 (2017-н/вр.);
  • X4 G02 X2 F39 (2018-н/вр.);
  • 3-Series G20 (2019-н/вр.).

Кроме перечисленных установка производилась на Clubman F54 и Hatch F56 с 2015 года по настоящее время и Countryman F60 с 2017 года.

Блок цилиндров изготовлен из алюминиевого сплава, гильзованный. Материал гильз – чугун.

ГБЦ так же из алюминия. Имеет два распредвала и 16 клапанов (DOHC).

Коленчатый вал стальной, кованный.

Поршни стандартные с тремя кольцами, два из которых компрессионные, одно маслосъемное.

Для устранения вибрации и уравновешивания инерционных сил 2-го порядка установлены два балансирных вала.

Привод ГРМ цепной.

Система питания топливом с электронным управлением (Common Rail, система управления DDE).

Турбонаддув осуществляется турбиной с изменяемой геометрией. Более поздние версии оснащались системой наддува Twin-Turbo.

К преимуществам силового агрегата относится наличие общих деталей с другими двигателями, например, В37.

Игры света: тест-драйв BMW X6 хDrive35i

Популярность автомобиля – не только в статистике продаж. За годы своего существования с 2008-го BMW X6 появился в теле- и киносюжетах лишь 118 раз. В то же время BMW X5 засветился в 892 экранных произведениях. Что ж, киношной братии не откажешь в переборчивости: экстерьер у X6 первого поколения был действительно спорным. А что во втором?

Ты кто?

К огда счет идет на миллионы потраченных рублей, практичность и надежность автомобиля растворяются в огромной сумме по умолчанию. На поверхности остается дизайн, часто оказывающийся решающим в выборе. С вкраплениями хрома и цветного пластика, миллиметрами ребер и квадратными сантиметрами плоскостей: просчитанных, продуманных и неподверженных сомнению в своем совершенстве.

В 2008 году, практически на старте продаж, критики не сулили BMW X6 в кузове Е71 ничего хорошего. Баварская добротность, совершеннейшие технологии полного привода xDrive – все это меркло в сравнении с весьма странным имиджем симбиоза внедорожника с хэтчбеком. «Боже, и на кого этот монстр рассчитан?» – твердили поклонники уже ставшего классическим X5.

Не буду скрывать, поначалу и я оказался в их числе. Правда, когда почувствовал, что такое управляемость спортседана в форм-факторе… а вот тут я так и не подобрал единственное, нужное слово, – запал рубить с плеча несколько поугас. Какая разница, что там у него снаружи? Ведь большую часть времени я провожу в салоне, а паркуюсь уже затемно… Смирился и с почти 20-литровым расходом бензина на 306-сильном P6, и с головой, упирающейся в потолок на заднем ряду. «X6 в отдаленной перспективе? Да бросьте вы! Пройдет мода, и от него не останется и воспоминаний…»

Мода не прошла

Но случилось непредсказуемое. Почти час я кручусь на X6 второго поколения в лучах предзакатного солнца, подставляя ему то борта, то напряженные и чувственные ноздри решетки радиатора, то чуть раскосые фары, то покатую заднюю дверь… И всякий раз картина меняется, а экстерьер, в зависимости от угла падения лучей, читается по-разному.

Серебристо-серый кузов кажется сначала латунным, затем бронзовым, проявляя невидимые ранее черты, а погрузившись в плотные сумерки, выдает себя лишь холодным блеском светодиодной оптики да хромированных рамок.

Как же странно, ведь еще утром, в городе, под выбеленным жарой небом, этот X6 смотрелся куда проще, даже невзирая на такие стилистические новшества, как прямоугольники оконечников выхлопных труб или кардинально переработанный задний бампер.

Постойте, это почти тот же автомобиль, что и был в первом поколении. Да, в 2014 году Е71 получил новый индекс кузова – F16, но его габариты изменились мизерно: 4 909 x 1 989 x 1 702 мм против былых 4 879 х 1 983 х 1 689 мм, а колесная база и вовсе осталась нетронутой – 2 933 мм. Мелочи, как же много значат мелочи, но не в цифрах, а те, которые можно потрогать и погладить, запечатлеть на камеру или показать всему миру. Да, кажется, кинематографические перспективы у X6 второго поколения куда радужнее, чем у предшественника.

Сколько стоит айсберг

Вариантов отделки интерьера у X6 во всевозможных комбинациях не один десяток: дерево, алюминий, кожа или алькантара – все это есть. Примерно столько же предлагается и по дополнительному оборудованию. Но М-спорт пакет, которым снабдили тестовый экземпляр – штука особая и самая дорогая – 544 тыс. рублей. Бог бы с ними, с элементами обвеса и шильдиками «M», но вот коралловый кожаный салон под черной сенью потолка – это нечто. Если бы не он, распознать почти без изменений перенесенный интерьер Х5 не составило бы большого труда. Но это как раз тот случай, когда цветовое решение меняет всю картину, да и восприятие автомобиля в целом.

Практически за все «навороты» придется платить, и немало. По крайней мере, для автомобиля с базовым двигателем, как наш 306-сильный бензиновый P6. Например, «визитная карточка» нового интерьера – мультимедийный экран, айсбергом возвысившийся над нижним ярусом передней панели, изначально доступен не со всеми функциями. Встроить в него телевизионный ресивер обойдется в 97 800 рублей, а дополнить системой ночного видения с распознаванием пешеходов и вовсе в 178 800.

Сходство с планшетом провоцирует меня ткнуть в дисплей пальцем, но увы, никакой это не тачскрин. Проверенная годами шайба-джойстик на центральном тоннеле и окружающие ее кнопки – единственный способ заглянуть в электронную баварскую душу, зато отпечатков на ее глянцевой поверхности точно не останется. Внутри – вовсе не потемки: грамотная русификация интерфейса, но мануал, тоже электронный, почитать стоит хотя бы ради дальнейшей экономии времени на серфинге во время движения.

Принципиальных новшеств в меню, в сравнении с прошлым поколением, немного, но есть удобнейшие «вкусности». Например, проверка уровня масла в двигателе (лишь бы датчик не сбоил!) или давления в шинах, не говоря уже о навигации с голосовым управлением или цифровом радио.

Да, нелишние функции для премиума, но X6, при всей его необычности, замешанной на лоске, все же не житель миллионника. По месту производства он урожденный американец, как и все «иксы», но поди сыщи его в Лос-Анджелесе или Нью-Йорке…

Бегом из мегаполиса

С одной стороны, высокая и удобная посадка в глубоко профилированном кресле с десятком регулировок дает массу преимуществ в плотном потоке за счет обзорности спереди и по бортам. С другой, амбразура скошенного заднего стекла заставляет активно крутить головой, несмотря на крупногабаритные внешние зеркала, особенно в темное время суток.

Даже минимальные бензиновые 306 л. с. едва ли уместны в мегаполисе, хотя прожорливость этого давно знакомого мотора с двойным турбонаддувом сегодня весомо меньше. Помимо снижения общей массы автомобиля на 40 кг – постучите по пластиковым передним крыльям и алюминиевому капоту, – в нем модернизировали системы впуска-выпуска и управляющую электронику. Восьмиступенчатый «автомат» Steptronic от ZF также представлен во втором, более экономичном, по версии баварцев, поколении. Но выбраться из 13,5–14,0 л на «сотню» в городе никак не получается: хоть в ручном режиме, перебирая подрулевые лепестки, хоть в автоматическом. Разве что можно сыграть в более изощренный, автомобильный вариант «русской рулетки», бессветофорно устремившись за каким-нибудь кортежем.

Читать еще:  BMW для филателистов

Конечно, все это нивелируется комфортом в салоне и осознанием того, что Х6 – один из общепризнанно лучших «иксов» в плане руления, курсовой устойчивости, и, наконец, безопасности. А красный салон предопределяет, что хотя бы с одного из пассажирских кресел должно слышаться: «Милый, ну как же здесь здорово!». И тембр этот голоса просто обязан соотноситься со звуком из акустики Harman Kardon.

Кто же будет спорить, что общее впечатление от интерьера чуть ли не праздничное. По субъективным ощущениям, даже посадка на втором ряду стала куда удобнее, нежели была раньше. А если сложить спинки, то получится прекрасный ложемент для путешественников по диким местам. Нет звезд на небе? Так лежи и любуйся одним из множества вариантов светодиодной подсветки по периметру салона. Вопрос только, нужно ли все это в городе? Ведь X6, как ни крути, все же «Спорт Актив Купе».

Место ему там, где любому из моторов, будь то нашему, 306-сильному бензиновому, или 449-сильному V8, или даже турбодизелям мощностью 258, 313 или 381 л. с. представится возможность вздохнуть, а не отплевываться профильтрованными выхлопами от светофора до ближайшего затора.

По трассе дешевле

Стоило выбраться за МКАД, как X6 тут же пожелал раскрыться, как на исповеди. Его подстреноженный трафиком аллюр плавно перешел в галоп, причем с уменьшением расхода. Мало вам 8,8?! Пожалуйста, режим EfficientDynamics и еще литр-полтора в минусе – только прикоснись к качельке на центральном тоннеле. Цифровой приборный щиток сменил стандартную черно-белую гамму на синюю, на лимбе спидометра появилось ограничение заданной скорости, а в нижней его части – цифры прибавки к возможному пройденному расстоянию.

Система мудреная, но вполне работоспособная. Судя по меню настроек режима, экономия складывается из ограничения мощности климатической установки, а также рекуперации энергии, которая при торможении уходит в аккумулятор. В действительности все куда сложнее, и на расход топлива завязаны еще как минимум системы размыкания сцепления при движении накатом и предустановки переключения передач в соответствии с профилем трассы определяемой навигацией. Последняя фишка – само собой, опция. Да, на американских просторах, для которых X6, в общем-то, и задумывался – лучше не придумаешь. Но у нас он, как и раньше, остается кроссовером для удовольствия, ради которого можно идти на любые траты.

Городской цикл, лЗагородный цикл, лСмешанный цикл, л
11.47.08.6

Мотор, камера, начали!

Только Sport или Sport+! А в каком же еще режиме станет ездить по трассе российский владелец X6?! Подвеска поджимается, руль становится жестче, настройки АКП и акселератора обостряются. Чуть придавливаю газ и только успеваю следить за знаками, считанными камерой и отображенными при помощи проектора на лобовом стекле. Ух, какой разгон, только держись. Какие -то 1 200 об/мин, а у тебя уже максимальный крутящий момент в 400 Нм.

Лишь красные кресла и побагровевший в тон им приборный щиток недвусмысленно подзуживают: «Ну, дожми педальку газа, ну дожми!» Выдающийся провокатор. Наверное, в общечеловеческом понимании разогнать двухтонного монстра до «сотни» за 6,4 секунды – это все равно что пробить штрафной пудовой гирей.

Но это BMW, а потому все его возможности просчитаны и в большой степени безопасны. Как-то давно, на аэродроме в Тушино, компания показывала работу активного заднего дифференциала Dynamic Performance Control вкупе с системой стабилизации. Сомневающимся в эффективности системы предложили простой тест: проехать в очерченном мелом круге и попытаться сорвать машину в скольжение, вылетев за пределы площадки. Сделать это не удалось никому. Тогда же и стало понятно, что перераспределение 100% крутящего момента на внешнее заднее колесо – вовсе не маркетинговый ход.

2015 Bmw x6 m мощностью 567 л.с.: отвечает на все вопросы

Подробный обзор нового кроссовера БМВ Х6М 2015 года.

Для чего компания БМВ создаёт Х6? Из-за чего данный кроссовер именуется Спорт Activity Coupe, в случае если имеет четыре двери? Из-за чего дизайнеры и инженеры Х6 уверены, что скошенная крыша подходит для кроссовера?

Из-за чего клиентам джипа Х6 нравится данный автомобиль с громадным дорожным просветом, как и у других кроссоверов, но не обращая внимания на это практичность модели значительно меньше?

Но самое необычное для чего Баварцы решили выпустить Х6 в М-версии? Для чего они оснастили эту модель двигателем V8 с двумя турбинами, мощностью 567 л.с., что на данный момент устанавливается на М5? Кстати именно поэтому мотору машина нормально разгоняется до 100 км/час всего за 4 секунды?

Многие смогут кроме этого задать вопрос, а для чего кроссоверу такая динамика?

Если бы были за рулем этого монстра, то мы думаем, все указанные выше вопросы отпали сами собой. Поверьте это что большее, чем легко замечательный кроссовер Х6. Если вы сможете забрать автомобиль в качестве тест-драйва хотя бы на один сутки, поверьте, у вас не будут появляться разные вопросы на тему – «Из-за чего».

И с громадной долей возможностью, даже если вы не любите марку БМВ, то протестировав Х6М, вы пересмотрите собственный взор о Баварской марке.

Новая модель X6M вдвойне подкупает, тем, что машина основана на новом поколении Х6, которая вышла в серийное производство совсем сравнительно не так давно.

В отличие от простого кроссовера Х5, новые модели Х6 и Х6М не подлежат какой-то категоризации, от которой мы в большинстве случаев строим заблаговременно представление о машине. К примеру, если вы руководите Ниссаном Тида, то вы само собой разумеется заблаговременно знали, что это недорогой экономичный седан, и конечно не ожидаете от него что-то сверхъестественного. Вы, перед тем как сесть за данный автомобиль, сходу понимаете, что будет дешево и медлительно.

Если вы планируете сесть за руль Корвета, то само собой разумеется вы кроме этого заблаговременно понимаете, что данный спортивный автомобиль будет в любом случае показывать стремительную динамику и собственный враждебный темперамент.

Либо в то время, когда вы едите на кроссовере Ford Escape вы понимаете, что данный автомобиль относится к категории автомобилей с просторным салоном, громадным дорожным просветом и с повышенной комфортностью для пассажиров и водителя.

На примере Х6 категоризировать заблаговременно данный автомобиль нереально, не говоря уже о «тёплой» версии Х6 М. Существенно проще категоризировать и заблаговременно осознать кроссоверы Х5 и Х5м, каковые имеют полноценный размер кузова, обзорность и внутреннее пространство, которая традиционно свойственно полноразмерным кроссоверам.

Как вы думаете, из-за чего компания БМВ начала продажи второго поколения Х6М как раз в Соединенных Штатах? Все дело в том, что данный автомобиль создан для этого рынка. Само собой разумеется где еще как не в Америки люди легко смогут расстаться с более чем 100 тыс. долларов, дабы приобрести Х6 в М выполнении.

Технически автомобиль Х6 М может дать то, что не доступно для любителей кроссоверов Х6, в случае если водителю хочется взять порцию адреналина. Эта машина в буквальном смысле слова может капать почву, разрезать потоки воздуха и вынудит полюбить скорость.

Многие скептики прогнозировали, что новое поколение спортивного кроссовера не будет пользоваться успехом как прошлая модель. Но с этим возможно поспорить. Так как новый стиль второго поколения Х6 имеет улучшенный внешний вид, если сравнивать с первым поколением кроссовера, что больше был похож на Х5.

Благодаря дизайнерам, кузов новой модели выглядит более изящно и стильно за счет особенных и неповторимых линий кузова.

Что касаемо новой модели Х6 М, то на протяжении премьерного показа многих специалистов поразил броский цвет кузова, что подчеркивает темперамент нового «монстра». В М-кроссовера практически все подробности интерьера обшиты дорогостоящей натурально кожей. Особенно выделяется в этом шикарном интерьере рыжие спортивные кожаные сиденья.

В отличие от вторых премиальных машин БМВ, пребывав в нового кроссовера, складывается необычное премиум-чувство.

Какая динамика у Х6М? Поверьте Х6М не просто стремительная, а через чур агрессивна. Твин-турбо двигатель V8 от М5 способен на очень многое.

Он не просто весьма замечательный, а сверхагрессивный, в особенности в случае если нажимать педаль газа в пол.

Необходимо подчеркнуть, что наисильнейшее чувство мощность машины и динамика разгона ощущается снаружи, в то время, когда мимо вас на огромной скорости пролетает кроссовер, собрав всего за четыре секунды сто км/ч. Но эта машина в отличие от многих спортивных машин, не позволит вам потерять действительность, в то время, когда складывается чувство, что машина в буквальном смысле теряет контроль и уходит из под ног.

Кроме того на безумных скоростях новый кроссовер дает чувство уверенности над управлением и полный контроль над обстановкой. Возможно, дабы не уйти в «астрал» инженеры настроили мотор V8 на замечательный гул, что возвращает водителя на землю.

При выходе на просёлочную дорогу машина ведет себя с уверенностью, как и подобает громадному кроссоверу. Действительно, не обращая внимания на настройку совокупности полного привода, все-таки чувствуется, что ведущий привод у автомобили задний. Тормозная совокупность в М-версии трудится на высоте, благодаря тормозным суппортам с шестью цилиндрами спереди.

Для тех, кто желает «М-игрушки» то не следует беспокоиться, что инженеры БМВ о них забыли. Так машина оснащена тремя режимами контроля устойчивости, регулируемыми амортизаторами, особой специальным рулевым и дроссельной заслонкой управлением. Если вы надавите на руле кнопку «М1» то машина перейдёт в режим «Спорт». Если вы желаете что то особого и лучшего то надавите кнопку «М2» и вы определите что такое в настоящей автомобиль серии М.

Имеется правда один значительный минус, что отмечают многие специалисты, каковые испытали автомобиль в настоящих условиях. Это рулевое управление, которое сейчас трудится от электроуселителя. Отметим, что раньше БМВ оснащала все собственные модели гидравлической совокупностью управления, которое давало настоящее чувство контроля и информативности над дорогой, за что и славились на мировом авторынке.

Но с приходом электрического управления фактически на целый модельный последовательность, управление стало каким-то ненастоящим и неестественным.

Для БМВ это не то что непривычно, а просто не очень приятно. В любом втором автомобиле, возможно, электрический усилитель не так расстраивает как в известном Баварском «жеребце». Имейте ввиду что инженеры сделали для М версии Х6 качественную спорт настройку для рулевого управления. Так что в простой версии кроссовера чувство «джойстика» еще больше.

Кое-какие аналитики утверждают, что рулевое управление в модели 228i намного лучше, в отличие от мёртвого и туманного управления в Х6М.

Но в целом «эмка серии Х» соответствует собственному «образу» и может удачно соперничать с Мерседесами версии «AMG». Особенно это ощущается на треке, где еще 7 лет назад пришлось нелегко представить автомобиль для того чтобы класса.

Само собой разумеется не всем нравится кроссовер Х6М (либо Х6). Многие из нас была бы возможность, купили бы лучше Х5М. Так как эта модель более практичнее и не чем не хуже собственного родственника.

Легко приобретя Х5, вы фактически приобретаете Х6 лишь с увеличенном количеством багажника и более эргономичном салоном.

Кто будет брать Х6 М?

Конкретно данный автомобиль будут брать те, у кого имеется деньги, кто их не вычисляет, и кто не будет задавать вопросы разные вопросы о кроссовере на тему «Из-за чего», «Как» и «Для чего».

2015 BMW X6 M — Track Review & Test Drive

2020-05-24 Вторые руки: BMW X6 F16 второго поколения (2014-2019 годы выпуска)

На вторичном рынке стоимость BMW X 6 , выпущенного пять лет назад, начинается от 2 млн рублей. Некоторые экземпляры с самым большим пробегом могут стоить чуть меньше. А максимальная цена может доходить до 3,5 млн.
Стоит ли покупать этот автомобиль сегодня? О плюсах и недостатках версии 2014 года говорится ниже.

Производство

Идея создания БМВ X 6 появилась ещё в 2007 году. В это время на автосалоне немцы впервые показали прототип. А в 2008 году в серийное производство вышел кроссовер класса люкс средних размеров BMW X 6 E 71 .

Собирали модель в США, России и некоторых других странах.
Основная особенность модели заключается в конструкции кузова. Он выполнен в стиле купе и имеет заметный скос. Такая внешность указывает на то, что автомобиль является самым настоящим внедорожником. Также на внедорожные качества указывают полный привод, мощный мотор, высокий клиренс.
Сами немцы позиционируют X 6 как спортивное купе, предназначенное для любителей активного отдыха.
С момента своего появления на свет в 2008 году кроссовер дважды подвергался рестайлингу. Первый раз он был изменён в 2012 году, в результате чего приобрёл несколько иную внешность. А второй раз автомобиль был переработан в 2014 году.

Технические характеристики

Каждая модель BMW X 6 имеет полный привод. Полный привод xDrive способен самостоятельно распределять нагрузку и адаптировать распределение в зависимости от типа дорожного покрытия.
Под капотом может находиться бензиновый двигатель или дизель. Линейка довольно большая. Наибольшей популярностью пользуются два варианта.

TwinPowerTurbo
Агрегат TwinPowerTurbo имеет объём 4,4 л и выдаёт 450 «сил». Первую сотню спидометр может набрать быстрее чем за 5 сек. Предельная скорость – 250.
Расход топлива не самый большой. В среднем на 100 км тратится менее 10 л.
Особенность данного мотора заключается в использовании двойного турбирования.

TwinPowerTurbodiesel
Наиболее популярным среди дизелей является агрегат с 16-ю цилиндрами, объёмом 3 л, парой турбин, производительностью 381.
До первого трёхзначного показателя скорости машина разгоняется за 5,2 сек. Предельная скорость такая же, как и у вышеописанного бензинового агрегата.

Вождение

Во время движения водитель может чувствовать полную уверенность и свободу. Этому способствует удобная посадка, хороший обзор, высокая мощность, способность быстро ускоряться, резвый характер кроссовера. Благодаря всему этому можно получить настоящее удовольствие от езды.

Минусы БМВ X 6

Нельзя сомневаться в том, что BMW X 6 предназначен для выполнения не тех задач, с которыми мог успешно справляться его предшественник БМВ X 5 , даже несмотря на то, что автомобили имеют общую базу.
Грузоподъёмность и клиренс X 5 и X 6 одинаковы. Но основные отличия заключаются в задней части интерьера. Здесь пассажиры, к сожалению, не могут чувствовать себя достаточно комфортно. Дело усложняется наклонной крышей, которая постепенно переходит в дверцу багажного отделения. Это означает, что для высоких пассажиров задний ряд просто не подходит. Поэтому если планируется взять с собой в путешествие высокого пассажира, придётся размещать его на переднем кресле. А самые большие проблемы возникнут, если таких пассажиров будет два или больше.
Впрочем, основной недостаток интерьера X 6 не в низкой комфортности тех, кто сидит сзади, а в плохой обзорности. Обусловлена эта проблема всё той же причиной – наклонной крышей. Дело в том, что заднее окно имеет небольшие размеры, и поэтому будет трудно припарковаться. Недаром уже в базовой версии X 6 имеются парктроники, оказывающие водителю существенную помощь при движении в обратном направлении. Кроме того, в качестве дополнительной опции может быть установлена камера заднего вида, способная выводить изображение на дисплей мультимедийной системы.

Насколько надёжны подержанные X 6?

Несмотря на большое количество негативных отзывов, регулярно появляющихся на просторах Интернета, автомобиль БМВ X 6 довольно надёжен для класса, к которому он принадлежит.
Если внимательно изучить отзывы и жалобы автовладельцев, которым в своё время посчастливилось приобрести новенький БМВ Икс-6, то можно сделать выводы о самых слабых и самых сильных сторонах этого автомобиля.
Как показывает практика, меньше всего проблем возникает у владельцев моделей, оснащённых моторами xDrive 30 d и xDrive 40 d .
Но у автомастеров, работающих на территории России, имеются некоторые претензии к этим двигателям. Как утверждают многие автовладельцы, после 100 000 км мотор начинает быстро «съедать» масло. Причина тому – износившиеся внутренние детали. По утверждениям специалистов, эта проблема связана с особенностями бензиновых агрегатов БМВ, с низким качеством масла, а также с использованием низкокачественного бензина. Кроме того, причиной данной проблемы может стать большой временной промежуток между ТО.
Необходимо помнить о том, что плановое ТО автомобилей БМВ должно проходить, когда о такой необходимости сообщит компьютер.

Подвеска

Владельцам БМВ Х6 часто приходится сталкиваться с проблемами, связанными с подвеской. Многие автомастера утверждают, что передняя подвеска – это слабая часть БМВ X 6. Согласно статистике, каждый седьмой владелец X 6 вынужден сталкиваться с серьёзными проблемами передней стабилизирующей детали. Трудности начинают возникать довольно быстро, порой ещё до того, как число, характеризующее пробег, станет шестизначным. Об этом должен помнить каждый, кто планирует приобрести подержанный БМВ Х6.

Кому принадлежат БМВ Х6?

Более 50% автовладельцев, купивших баварский X 6, ранее уже ездили на других авто этой марки. И около 70% этих владельцев останутся преданными немецкому бренду.

Заключение

Тому, кто всерьёз рассматривает вариант покупки БМВ Х6, необходимо быть готовым к тому, что часто придётся проходить ТО. На это, разумеется, придётся тратить немало денежных средств. Поэтому едва ли здесь удастся сэкономить. Всё же этот внедорожник премиальный и цена деталей просто не может быть низкой.

На Avto . tatar владельцам БМВ Х6 представлена следующая информация:

  • Автосалоны БМВ в Казани, в том числе официальные дилеры
  • Автосервисы, СТО, техцентры по ремонту БМВ в Казани
  • Регламенты технического обслуживания БМВ Х6
  • Официальные пункты технического осмотра
  • Магазины запчастей для БМВ

Конструкция

По сообщениям разработчиков, корпус суперкара представляет собой монокок из углепластика, установленный на алюминиевую раму. Впрочем, такая конструкция характерна для суперскоростных автомобилей – она позволяет обеспечить достаточную прочность при значительном облегчении массы.

Если говорить о дизайне, то возникает стойкая ассоциация с Бэтмобилем – этому способствуют обтекаемая форма кокпита и немного тяжеловесные и рубленые грани кузова, с расположенными сзади патрубками выхлопной системы, очень похожими на реактивные дюзы.

Профессионализм исполнителя — это, конечно же, хорошо. Но наши заказчики достойны ещё большего:

  • доступной стоимости ТО «BMW Х6»;
  • оперативного проведения работ;
  • честности и прозрачности в финансовых вопросах;
  • комфортабельной релакс-зоны;
  • вежливости и внимательности.

Содержание

  • Количество мест: 4 (опция: 5 мест)
  • Объём двигателя, куб. см:4395
  • Количество цилиндров: 8
  • Количество клапанов: 32
  • Мощность, л.с. при об/мин: 407 при 5800-6250
  • Крутящий момент, Нм при об/мин: 600 при 1300-5000
  • Система питания: Распределенный впрыск
  • Наддув
  • Топливо: Бензин

Габаритные размеры, масса и объёмы

  • Длина, мм: 4877
  • Ширина, мм: 1979
  • Высота, мм: 1696
  • Колесная база, мм: 2933
  • Колея передних колес, мм: 1644
  • Колея задних колес, мм: 1706
  • Снаряженная масса, кг: 2145
  • Полная масса (максимально допустимая), кг: 2670
  • Объём багажника, л: 570
  • Объём топливного бака, л: 85

Трансмиссия

  • Коробка передач: Автоматическая
  • Число передач: 8
  • Тип привода: Полный

Рулевое управление

  • Усилитель руля: Гидроусилитель

Ходовая часть

  • Тормоза передние: Дисковые вентилируемые
  • Тормоза задние: Дисковые вентилируемые
  • Шины: 255 /50R19
  • Комплектация BMW X6 5.0 AT xDrive50i [вер.1]
  • Системы активной и пассивной безопасности
  • Подушка безопасности водителя (Airbag)
  • Подушка безопасности пассажира (Airbag)
  • Боковые подушки безопасности (Airbag)
  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Система курсовой устойчивости (ESP, VDC, DSC)
  • Система аварийного торможения (Brake Assist, AFU)
  • Противоугонное оборудование
  • Иммобилайзер
  • Аудиоподготовка: Есть (10 динамиков +2 сабвуфера)
  • Кожаный салон
  • Отделка под дерево
  • Регулируемая рулевая колонка
  • Центральный замок
  • Электропривод передних сидений
  • Ксеноновые фары
  • Легкосплавные диски
  • Противотуманные фары
  • Омыватель фар

Электрооборудование

  • CD-проигрыватель: Есть (MP3+IPOD с USB адаптером)
  • DVD-проигрыватель: Есть (6 дисков + DVD для задних пассажиров)
  • Радио: Есть (AM/FM)
  • Бортовой компьютер: Есть (Навигационная система)
  • Датчик дождя
  • Климат-контроль: Есть (4-x зонный)
  • Парктроник (парковочный радар)
  • Камера заднего вида
  • Подогрев передних сидений
  • Электропривод зеркал

Бензиновый двигатель

Первоначально BMW X6 был доступен только в Северной Америке и только в двух вариантах. Обе модели были с двойным турбонаддувом. Топовой является модель xDrive50i. На которой установлен новый 4,4-литровый турбированный двигатель V8. Он выдаёт 408 лошадиных сил (300 кВт) в диапазоне между 5500 и 6400 об/мин и 600 Н м крутящего момента в широком диапазоне оборотов между 1800 и 4500 об/мин. Это первый битурбированный двигатель V8 в мире, с расположением нагнетателей в развале блока цилиндров.

Младшая бензиновая модель X6 — xDrive35i. Оснащается 3,0-х литровым битурбированным рядным бензиновым двигателем, развивающим мощность в 306 лошадиных сил (225 кВт) в диапазоне оборотов между 5800 и 6250 об/мин, а максимальный крутящий момент составляет 400 Н м (между 1400 и 5000 об/мин).

Дизельный двигатель

BMW X6 с дизельными двигателями также турбированные. xDrive 30d — с трёхлитровым двигателем мощностью 235 л.с. и xDrive 35d с 286-сильным битурбодизелем.

Трансмиссия

Все модели оснащаются автоматической коробкой передач ZF. Сзади установлен дифференциал Dynamic Performance Control (DPC). Он служит для перераспределения крутящего момента между задними колёсами. Это позволяет на выходе из скользкого виража гораздо раньше и смелее открывать газ — электроника подаст на внешнее заднее колесо максимум тяги и поможет «довернуть» машину в поворот, избегая сноса.

BMW X6 M / БМВ X6 M

X6 M: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

БМВ X6 M — начало выпуска 2009 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании БМВ вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов X6 M вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели БМВ X6 M, среди которых представлены различные варианты сборки X6 M: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова X6 M, которые непременно отразятся в цене X6 M. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности X6 M или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт X6 M и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на X6 M. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций X6 M, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у X6 M, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса X6 M, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о X6 M, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

История

BMW X5 первого поколения серии Е53 дебютировал в 1999 году. Это был первый кроссовер компании. На автомобиль ставили рядные бензиновые «шестерки» объемом 3,0 л (231 л.с.), моторы V8 объемом 4,4 л (286 л.с.) и 4,6 л (347 сил), а также 3,0-литровый турбодизель мощностью 184 л.с.

Вторая генерация BMW X5 (Е70) появилась в 2006-м. В арсенале числились 3,0-литровые бензиновые R6 (272 л.с.) и 4,8-литровый V8 (255 л.с.), а также турбодизели объемом 3,0 л (211, 231, 269 и 286 сил). Коробка передач: АКП-6.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector