Фотографии БМВ 7 серии в кузове Е38: салон, тюнинг, экстерьер, интерьер
Содержание
- 1 Фотографии БМВ 7 серии в кузове Е38: салон, тюнинг, экстерьер, интерьер
- 1.1 Фотографии БМВ 7 серии в кузове Е38: салон, тюнинг, экстерьер, интерьер
- 1.2 Экстерьер
- 1.3 Внешние изменения
- 1.4 Двигатели новой BMW 7-й серии G11 LCI
- 1.5 Двигатели, динамика и расход топлива
- 1.6 Комплектации и цены BMW 7 2016-2017
- 1.7 BMW 7-Series 2016 – 6-ое поколение баварского флагмана
- 1.8 Новому поколению характерное оформление салона
- 1.9 BMW 7-Series 2021: флагманский седан после рестайлинга
Фотографии БМВ 7 серии в кузове Е38: салон, тюнинг, экстерьер, интерьер
Та-дааам! Сегодня у нас открывает рубрику «Фотографии BMW» легендарная и всеми любимая тачка из «Бумера»: БМВ 7 серии в Е38 кузове! Посмотрев её фото вы поймете, почему она так понравилась молодежи и её котируют как бандиты из девяностых, так и нынешние дядьки.
Экстерьер
В результате обновления BMW 7-Series получил полностью новую фронтальную часть кузова. Тут расположились огромные «ноздри» фальшрадиаторной решётки, ради которых дизайнерам пришлось на 50 мм приподнять кромку капота.
Также «морда» автомобиля щеголяет грозной головной оптикой и новым передним бампером с трапециевидным воздухозаборником и аэродинамическими элементами.
Профиль пережившей рестайлинг «семёрки» демонстрирует новый хромированный декор, в остальном все без изменений: длинный капот, куполообразная крыша, элегантные боковины и циркульные колёсные арки, в которых могут «обитать» колёсные диски R17-R21.
Корма флагманского седана теперь комплектуется более компактными габаритными огнями, соединёнными между собой 6-мм светодиодной перемычкой. Также незначительному обновлению подвергся задний бампер, в который производитель вмонтировал пару противотуманок, парктроники и пару секций системы выпуска.
Внешние габариты BMW 7-Series:
Длина, мм | 5120 |
Ширина, мм | 1902 |
Высота, мм | 1467 |
Колёсная база, мм | 3070 |
Также автомобиль имеет длиннобазную версию, ее габариты:
Длина, мм | 5260 |
Ширина, мм | 1902 |
Высота, мм | 1479 |
Колёсная база, мм | 3210 |
Клиренс стандартно не превышает 135 мм, чего достаточно для комфортного передвижения по шоссе и городу. Как и подобает автомобилю премиум-класса, BMW 7-Series предлагает широкую гамму цветовых расцветок кузова, включая возможность создания эксклюзивной окраски.
Внешние изменения
Мне понравилось, как дизайнеры Quattroruote отредактировали облик модели. Радует, что некоторые старые элементы сохранились, некоторые полностью исчезли. Внешность стала более динамичной и спортивной, появились интересные линии на капоте.
Мне понравились изменения:
- фар;
- кузов;
- решетки радиатора;
- бамперов.
Фары придают новой модели спортивности и агрессивности. Передняя оптика представлена умными фарами, которые сами регулируют дальний свет. Они сливаются с решеткой, образуя стремительный образ. Спереди также наблюдается агрессия, которая намекает на динамичное поведение при дорожном потоке.
Сзади фары сохранили L-образную форму, но немного преобразились, получив яркую глянцевую расцветку. Они вызывающе выглядят ночью, так что будет сложно не заметить новинку в дорожном потоке. Сама оптика представлена двумя нитевидными линиями (а не тремя как ранее), которые способны долго и бесперебойно служить.
Кузов немного изменился, получив другие размеры, о которых мы поговорим, рассматривая технические характеристики. В боковых частях заметны штампы в виде ребер. Спереди на капоте тоже прослеживаются вмятины, которые выступают не только как элемент дизайна, но и как аэродинамическое приспособление.
Хорошая аэродинамика обеспечивается с помощью сплющенной носовой части и низкого профиля крыши. Производитель создал достаточно большой клиренс, чтобы автомобиль хорошо преодолевал неровности на российских дорогах. Сзади автомобиль остался таким же дутым и привлекательным. Крыша, капот и крышка багажника выполнены с использованием углепластика.
Решетка радиатора по-прежнему представлена в виде ноздрей. Разделенная на две равные части тонкой прослойкой металла, она дает отблеск с помощью большой площади хромирования. На фотографиях БМВ 7 серии 2022 видно, что есть изменения в размерах прорезей решётки. Они стали немного больше, пропуская увеличенный поток воздуха для охлаждения радиатора.
С появлением первых шпионских фотографий стало понятно, что они стали больше. Создатели немного раздули бампера, это необходимо не только для визуального увеличения, но и для обеспечения хорошей защиты пассажиров и водителя в салоне. В переднем бампере нашлось место для противотуманок и стильного порога.
Заглянем в салон
Весь салон «баварца» выполнен по-новому. Иной взгляд на все элементы позволил увеличить количество поклонников, ведь салон играет немалую роль в выборе нового автомобиля. В целом на фото салон БМВ 7 серии 2021 2022-го выполнен в светлых тонах, но это лишь один из вариантов оформления.
Есть и другие, более привычные для нас расцветки салона, например, чёрный – это идеальное продолжение внешнего вида. Я бы взял белый цвет внутри и чёрный снаружи, так как хочется применить изюминку контраста. По-моему, ничто так хорошо не смотрится как чёрное и белое. Салон, конечно, маркий, но это не проблема в современном мире.
Хорошо, что производитель не забыл про различные ниши для мелочевки. Ведь обычно владельцы таких машин – это семейные мужчины, у которых есть дети. Так в эти ниши можно складывать телефоны, планшеты или какие-то игрушки. Хотя автомобиль не имеет больших габаритов, он достаточно вместителен.
Качество сборки находится на высшем уровне. Пластик и другие отделочные материалы не издают посторонних шумов, приятные на ощупь. Сиденья имеют прекрасную боковую поддержку, которая сохранится на долгие годы. За отдельную плату можно установить вентиляцию передних кресел.
Руль меня разочаровал, он не имеет той привлекательности, о который я так мечтал. Видимо поэтому в дополнение есть пакет включающий другой руль и отделку дверей. Я считаю, что в таком спортивном автомобиле должен быть не менее спортивный руль.
Порадовала приборная панель, которая имеет стильное оформление безо всяких экранов. Два циферблата рассчитаны на показания тахометра и спидометра. Хорошая развлекательная система не даст заскучать в дальних поездках. Просторный салон не причина для уменьшения багажного отделения. Объём багажника позволяет перевозить все вещи даже самой большой семьи.
Технические характеристики
Новый БМВ 7 серии 2021 года сосредоточился на уменьшение расхода топлива. Для этого была уменьшена масса (теперь она равна 1670 кг), немного подкорректированы габариты, собраны более эффективные моторы. Не стоит забывать про спортивную М-версию «семерки». Она хорошо себя реализовала в прошлом году, так что появление нового варианта обязательно пройдет и у нас.
Стало известно, что в России можно купить гибридную модификацию и классический длиннобазный вариант. Новая модель и версия M770i xDrive 2021-го получат следующие двигатели:
- турбированную 4-хлитровую V8 на 475 лошадей и 650 Нм крутящего момента;
- 4,4-литровая твин-турбо V8 на 450 лошадей;
- 3-литровый двигатель на 258, 320, 380 лошадей;
- 6-литровый двигатель на 550 лошадей.
Помощником для этих моторов станет автомат на 8 передач и керамические тормоза. Все моторы резвы и не прожорливы. Самый мощный двигатель расходует до 9 литров топлива, это очень мало для объёма в 5 литров.
Габариты седана выглядят так:
- длина – 501 см;
- ширина – 182 см;
- высота – 143 см;
- дорожный просвет / клиренс 12 см.
Почему клиренс у новинки такой маленький? Потому что это необходимо для улучшения показателей динамики и расхода топлива. Уменьшенная масса, уменьшенные размеры, маленький дорожный просвет – всё это делает новый БМВ 7 серии 2022 года таким эффективным и популярным в России. Новинка обогатилась электронными помощниками. Хочу выделить работу:
- системы Start/Stop;
- активного рулевого управления;
- динамического круиз-контроля;
- системы рекуперации энергии торможения.
Старт продаж и цена в России
Начало продаж в России назначено на конец 2021 года. Это связано с задержанием переоборудования сборочных линий. На новый БМВ 7 серии 2021-го цена начинается от 5,65 миллиона рублей. Стоимость немного завышена, но что делать, ведь это немецкое качество, которое требует вложений.
Если вы готовы платить за качество, то это хороший выбор. Самый дорогой вариант стоит 6,9 миллионов рублей.
Вывод
Если бы не такая цена для России, то я бы безоговорочно приобрел эту модель. Но пока что это большое препятствие, как думаю и для многих россиян. Цена на новую машину вряд ли в ближайшие годы уменьшится. Если уж очень хочется купить БМВ 7 серии 2021 года, то приобретайте её в поддержанном состоянии. Иногда можно перекупить приличные варианты на миллион дешевле, а то и больше.
Вернуться к содержанию
Ведь дело в том, что после первого года, новый автомобиль теряет 20 процентов своей первоначальной стоимости. Но вам придется поискать того, что захочет продать семёрку после года пользования. Это будет самым сложным шагом, ведь отказаться от такого автомобиля очень нелегко.
Mercedes S-Class , BMW 7-Series , KIA Quoris , Hyundai Equus , Audi A8 .
Двигатели новой BMW 7-й серии G11 LCI
Поговорим о двигателях обновленной семерки.
Для модели BMW 740i будет предлагаться 3-х литровый B58 с 2-мя турбинами, выдающий 335 сил. Для полноприводной 750i xDrive будет доступен старый добрый 4.4 V8 c 2мя турбинами, такой же как и на M850i, который будет выдавать 523 силы, что позволит разгоняться 750 от нуля до сотни всего за 3.9 секунды, что весьма быстро для бизнес седана. Ну и топовая M760i xDrive будет оснащаться 6.6 литровым V12 с 2-мя турбинами, который будет выдавать бешеные 600 сил. С нуля до сотни 760 БМВ будет разгоняться за 3.6 секунды.
Для европы будут предложены дизельные двигатели: 730d будет комплектоваться 3-х литровым дизелем с одной турбиной, который будет выдавать 265 сил, для России этот показатель будет скорее всего снижен до 249 сил. А BMW 740d будет оснащаться 3-х литровым дизелем с двумя турбинами и мощьностью 320 сил. Так же появится топовая версия 750d с четыремя турбинами и 400 силами. Все дизельные версии будут предоставляться только в версии long и опционально с полным приводом.
Ну и заметное изменение — это появление новых гибридных моделей. Например 740e будет заменена на 745e xDrive c 3-х литровым 6-ти цилинровым двигателем вместо четверки. Мощьность двигателя составит 280 сил и дополнительные 112 будут добавлены с помощью электродвигателя. Суммарная мощность 745е составит 389 сил, а с нуля до сотни она разгонится за 4.9 секунды. Это немного медленнее чем ожидалось, но видимо это произошло из-за веса батарей. Полностью электрических ход пока не реализован, но в БМВ обещали представить и такую модель.
Двигатели, динамика и расход топлива
Новая БМВ 7 серии 2016-2017 года в России будет продаваться в двух версиях – 730d xDrive и 750i xDrive. Модификации этих автомобилей с увеличенной колесной базой получили имена 730Ld xDrive и 750Li xDrive, соответственно. Двигатели данных машин комплектуются восьмидиапазонным «автоматом» Steptronic. Немцы установили на седан полный привод xDrive, который предполагает подключение колес передней оси с помощью многодисковой муфты. Итак, рассмотрим технические характеристики новой BMW 7-Series более детально.
- BMW 730d xDrive (730Ld xDrive). В моторном отсеке расположен 3,0-литровый 6-цилиндровый турбированный дизель, мощность которого составляет 265 л.с. Максимальный крутящий момент этого агрегата равен 620 Нм. Дизельная «семёрка» от BMW разгоняется с места до 100 км/ч за 5,8 секунды. Версия с длинной базой расходует на это 5,9 сек. Максимальная скорость – 250 км/ч. Заявленный расход топлива БМВ 7-Серии (дизель) в смешанном цикле составляет 4,8 л на 100 км пути.
- BMW 730i xDrive (730Li xDrive). Под капотом этого варианта седана установлен 8-цилиндровый 450-сильный движок объемом 4,4 литра с прямой подачей топлива и парочкой турбин. Крутящий момент мотора в пике равен 650 Нм. До 100 км/ч такой BMW 7-Series разгоняется лишь за 4,4 секунды (730Li xDrive – за 4,5). «Максималка» составляет те же 250 километров в час. Потребление топлива – от 8,1 до 8,3 литров на 100 километров пробега.
В основе нового поколения 7-Series расположена новая платформа CLAR, предполагающая продольную установку двигателя. Кузов автомобиля – это сочетание элементов, выполненных из карбона, алюминия и высокопрочных сталей. Поэтому снаряженный вес седана составляет около 1825-1915 кг. Новинка из Баварии получила полностью независимую подвеску с передними двойными поперечными рычагами. В задней части автомобиля установлена пятирычажная подвеска. Все элементы подвески являются алюминиевыми. Уже в базе автомобиль оснащается пневматической подвеской с амортизаторами, регулируемыми на электронном уровне.
БМВ 7 серии новой генерации получила электроусилитель рулевого управления. За доплату предлагается функция Integral Active Steering, обеспечивающая поворот заднего колеса на 1-3 градуса. Все четыре колеса обзавелись надежными вентилируемыми дисковыми тормозами с множеством всяческих электронных помощников.
Комплектации и цены BMW 7 2016-2017
Продажи в Европе стартуют осенью настоящего года, в России — в октябре. Опций обещает быть огромное количество. Самые интересные из них:
- крыша-панорама с 6 вариантами подсветки;
- климат-установка с функцией ионизации, ароматизации воздуха в салоне;
- система видения в ночное время;
- музыка BowersandWilkins и др.;
- Доступен будет и так называемый М-пакет, позволяющий заказать автомобиль с дизайнерскими колесными дисками, агрессивными бамперами, спорт-аксессуарами, располагающимися в салоне и необычными вариантами окраски кузова.
Цена
Дизель версии:
730d xDrive 3.0 (265 л.с.) 8ст. АКП полный — 5 290 000 руб.
730Ld xDrive 3.0 (265 л.с.) 8ст. АКП полный — 5 730 000 руб.
Бензиновые версии:
750i xDrive 4.4 (450 л.с.) 8ст. АКП полный — 6 370 000 руб.
750Li xDrive 4.4 (450 л.с.) 8ст. АКП полный — 6 850 000 руб.
Видео новая BMW 7-series 2016-2017 года:
Видео интерьер новой BMW 7-series 2016-2017 года:
Фото новая BMW 7 серии 2016-2017 года:
BMW 7-Series 2016 – 6-ое поколение баварского флагмана
Новый представительский седан BMW 7-Series 2016-2017 модельного года представлен 10 июня 2015 года в Германии. 6-ое поколение роскошного баварского седана БМВ 7-серии выходит на мировой автомобильный рынок в двух кузовных версиях G11 (стандартная колесная база 3070 мм) и G12 (длинная колесная база 3210 мм).
Старт продаж new BMW 7-Series в Европе и США запланирован на октябрь 2015 года. Цена нового БМВ 7 2016 составит от 81300 американских долларов за версию BMW 740i (326 лс), стоимость BMW 750i xDrive (450 лс) составит от 97400 долларов США.
Новая «семерка» BMW (заводской индекс G11 и G12) приходит на смену предыдущему поколению модели БМВ 7-серии (F01/F02), производимой с 2008 года. Фирменная технология BMW EfficientLightweight, применяемая при производстве кузова шестого поколения баварского флагмана, позволила сократить снаряженную массу представительского седана аж на 130 кг по сравнению с предшественником. На самом деле кузов новинки БМВ 2016 года стал легче на 200 кг, но масса нового оборудования нивелировала сброс веса на целых 70 кг. В чем кроется успех диеты для немецкого седана? При производстве нового поколения BMW 7-Series весьма широко используется углепластик (силовой каркас кузова Carbon Core), гармонично соседствующий с алюминием, магнием и сверхпрочной сталью. Кузов автомобиля стал не только легче, но и обеспечивает большую жесткость и прочность.
Размеры
- Внешние габаритные размеры кузова нового седана BMW 7-Series 2016-2017 для версии G11 со стандартной колесной базой составляют 5098 мм в длину, 1902 мм в ширину, 1478 мм в высоту, с 3070 мм колесной базы. Кузов длинно образной версия G12 располагает 5238 мм в длину, 1902 мм в ширину, 1485 мм в высоту и 3210 мм колесной базы.
- Колесные диски предлагаются от стандартных 17-18 дюймовых, до опционных R19, R20 и даже R21.
Внешний стайлинг кузова нового поколения 7-серии от BMW демонстрирует фамильные черты современных баварских моделей и гармоничные пропорции спортивного тела даже несмотря на внушительные габаритные размеры. Новый флагман БМВ 7 2016 на официальных фото и видео выглядит стремительным, азартным и собранным.
Передняя часть кузова с ноздрями облицовки фальшрадиаторной решетки, продвинутыми светодиодными фарами (в качестве опции устанавливаются лазерные фары BMW Laserlight), огромной поверхностью капота, украшенной харизматичными ребрами, аккуратным бампером с широкой улыбкой нижнего воздухозаборника.
В профиль кузов new BMW 7-Series выглядит словно идеальное тело атлета: длинный капот, скульптурные поверхности арок и боковых дверей, изысканный изгиб крыши и солидная, но лишенная тяжеловесности корма.
Задняя часть кузова четырехдверного седана с L-образными габаритными фонарями, прописанными лучом стильной вставки, компактной крышкой багажника и солидным бампером со стильно вписанными в его поверхность вставками системы выпуска.
Новый БМВ 7-серии выглядит легко и воздушно, даже не верится, что перед нами 5-ти метровый седан.
Салон
Рассказывать об оформлении интерьера нового поколения BMW 7-Series, об удобстве размещения водителя и переднего пассажира, роскошных задних местах, материалах и вариантах отделки можно бесконечно долго. да и стоит ли. Лучше остановим внимание на уникальных системам и шикарных опциях, доступных для баварского флагмана.
Remote Control Parking — пульт дистанционного управления автомобилем на парковке, BMW LaserLight — лазерные фары головного света, BMW Night Vision — камера ночного видения, Head-Up Display — проекционный дисплей, 1400 ватная Bowers & Wilkins Diamond surround sound system с 16-тью динамиками, BMW ConnectedDrive — помощник водителя объединяющий в себе системы безопасности Lane keeping assistant, Rear collision prevention, Crossing traffic, Driving Assistant Plus, Active Cruise Control с функцией Stop & Go, Panorama Side View. Многофункциональная панель приборов с 8,8-дюймовым графическим дисплеем или цветной 12,3-дюймовый цветной экран приборной панели, двух или четырех зонный климат контроль с сенсорным управлением, передние и задние сиденья с электроприводом, подогревом, активной вентиляцией и функцией массажа, фоновая светодиодная подсветка салона, панорамная крыша Sky Lounge Panorama. Мультимедийная система IDrive обзавелась сенсорным экраном, воспринимающим не только прикосновения, но и жесты. Для пассажиров второго ряда предлагаются съемные 7-ми дюймовые планшеты, с помощью которых можно управлять практически всеми системами, обеспечивающими комфорт (мультимедийная система, климатическая установка, регулировка кресла и прочие мелочи). В задней части салона длиннообразной версии нового поколения BMW 7-Series правое кресло дарит пассажиру королевский комфорт: спинка опускает назад на 42,5 градуса обеспечивая сидящему в кресле практически лежачее положение. Переднее пассажирское кресло отодвигается вперед при помощи электропривода на 90 мм, а в спинке даже предусмотрена подставка для ног. В центральном подлокотнике расположился сенсорный экран BMW Touch Command.
Новому поколению характерное оформление салона
Какою бы ни была цена на новую БМВ 7 серии 2016 модельного года, фото внутри автомобиля покажут высший класс. Высокий уровень при оформлении был достигнут дизайнерами за счет сочетания отделки кожаными материалами Dakota или Nappa и вставок из алюминия, дерева. Как ожидают пользователи, новинка должна превзойти не какой-то бюджетный автомобиль прошлогоднего выпуска, а самого Maybach из S-class. Ведь его, как мы недавно рассказывали, компания Mercedes-Benz планирует вводить в широкое пользование, как и рассматриваемую сейчас «семерку», в 2016 году.
Что касается технического оснащения в салоне, здесь создателям удалось воплотить многое. Главной заслугой команды стала система iDrive. Визуально ее олицетворяет сенсорный дисплей, размер которого был увеличен на 75%! Его призвание – в управлении внутри салона арсеналом элементов электроники. Фишкой для пользователей стал датчик жестов. Он понимает команды относительно регулировки звука, ответа на телефонный вызов, настройки функций по различным жестам.
Однако самое интересное, что разработали высокие умы компании BMW – система дистанционного управления парковкой! С ее помощью посредством специально запрограммированной кнопки брелка с сенсорным экраном, водитель выходит, а «семерка» самостоятельно въезжает на парковочное место, где нет места для открытия дверей, забирается в гараж и точно так же выбирается оттуда. Вот таким ноу-хау порадовали создатели неискушенных автолюбителей. Конечно, за такое не жалко отдать и почти 7 миллионов российских купюр. Ведь у производителя такая цена на новую модель БМВ 7 2016 года фото которой затмили конкурентов.
Дополнен ансамбль приспособлений всевозможными электронными помощниками. Здесь есть и несколько камер под круговую обзорность и ассистент, помогающий при движении в пробках. А ударопрочную панорамную крышу изнутри подсвечивают различными огнями из 6 цветовых позиций, а также имитируют звездное небо. Комплектация дополнена системой ночного видения, аудиосистемой Bowers and Wilkins.
В авто пригодится также установка климат-контроля, дополненная функциями ароматизации и ионизации воздушного потока. На заднем подлокотнике внедрен семидюймовый планшетный экран с элементами настройки мультимедийного блока. Кресла же заднего ряда способны делать вибромассаж своим седокам. А для полного комфорта пассажирское место впереди сложится и сместится вперед до 90 см таким образом, чтобы сзади сидящий человек смог расположить на нем свои ноги для идеального комфорта и расслабления.
Техническая начинка арсенала 7 BMW
Все имеющиеся технические характеристики BMW 7-Series 2016 выпуска поражают своей новизной. Здесь и новая модульная платформа, дополненная полным или задним приводом, и удлиненная либо стандартная база.
Производителем было предусмотрено несколько образцов силовых агрегатов:
- Для флагманской версии 750Li xDrive характерен мотор, прошедший модернизацию – V8 битурбо twin-scroll. Его мощность внушает: 450 лошадей. Расход горючего же сокращается до 8,3 литров, что по сравнению с прежним вариантом, на 1,1 литр становится меньше. Сокращения произошли и по части времени разгона – 4,5 секунд, на 0,1 меньше.
- Другой вариант 760Li также модернизирован и наделен 12 цилиндрами, битурбо twin-scroll. Здесь мощность повышается уже до 600 л/с.
- Если же использовать новинку 740e на 2 литра и 4 цилиндрами в турбо-моторе, мощность будет составлять 258 лошадей и 95 запасных лошадок у электродвигателя. Этого запаса будет достаточно, чтобы пробежать еще 40 км. Однако в таком случае максимальный разгон будет ограничен 240 км/ч взамен предшествующих 250 км/ч.
Ко всем типам моторов, как бензиновых, так и дизельных, применима девятипозиционная роботизированная трансмиссия. Даже при выборе базовой комплектации и цены на BMW 7 2016 года бизнес-представитель позволяет осуществлять корректировку жесткости, на амортизаторах и пневмоподвеске для каждой оси, где автоматически регулируется кузовное положение. Благодаря установке Executive Drive Pro, наличие кренов компенсируется, а жесткость адаптируется исходя из дорожных условий.
Таким образом, буйство амбиций во внешности и манере поведения на дороге делает обновку самим совершенством для всех любителей роскоши и немецкого качества. И видео с новой BMW 7 серии 2016 года тому подтверждение.
Приятного просмотра всем читателям и удачи на дорогах!
BMW 7-Series 2021: флагманский седан после рестайлинга
- Обзор
- Цены
- Характеристики
- Фото
- Видео
Новое поколение BMW 7 Series G11 / G12 дебютировало в две тысячи пятнадцатом и существенно отличается от предшественника. Флагманский седан баварцев базируется на новой платформе CLAR, что позволило значительно снизить массу и улучшить ездовые характеристики автомобиля.
Экстерьер
Внешность новой модели БМВ 7-серии 2021 года получила более традиционную для BMW стилистику по сравнению с двумя предыдущими поколениями. Взглянув на автомобиль, по дизайну сразу понимаешь, что перед тобой дорогой премиальный седан, принадлежащий баварскому бренду.
Передок нового BMW 7 Series 2021 наследовал все традиционные черты «баварцев» — современную и технологичную интерпретацию двухсекционной радиаторной решетки характерной формы и агрессивную головную оптику «ангельские глазки».
Решетка радиатора имеет моторизированные заслонки, открывающие / закрывающие щели в зависимости от скорости, температуры и других данных. В нижней части бампера имеется еще одна тонкая радиаторная решетка с горизонтальными ребрами на всю ширину, а по краям под декоративной хромированной планкой разместилось три светодиодных противотуманных «кристалла».
Профиль новой БМВ 7 Г11 / Г12 выглядит «лимунизинисто» солидно, ясно показывая большие размеры автомобиля. Большой длинный капот, плавно покатая крыша с акульим плавником антенны, хромированная отделка кузова и большие колеса на спортивной низкопрофильной резине. Рельеф в боковой части минимальный, а о просторе внутри свидетельствует большая растянутая задняя дверь.
Корма новой модели БМВ 7 серии 2021 года выглядит агрессивно, спортивно и очень мощно — внушает уважение. Она выражается в «спойлерподобной» кромке крышки багажника, светодиодных фонарях и соединяющей их длинной хромированной горизонтальной планке. О мощном подкапотном потенциале сигнализируют большие трапециевидные хромированные наконечники выхлопной.
Салон
В плане интерьера у BMW 7 Series 2021 был хороший ориентир — вышедший на пару лет ранее Mercedes S-Class W222. Баварцы постарались сделать все возможное, чтобы их седан был не менее комфортабельным. Хотя, флагман BMW обладает немного другим характером, можно сказать психотипом.
Салон «семерки» выполнен с использованием высококачественного пластика, натурального дерева, металла и кожи. В интерьере седана гармонично сочетается роскошь и технологичность, обеспечивающие пассажирам высокий уровень комфорта.
В распоряжении водителя новой БМВ 7-серии эргономичное мультифункциональное рулевое колесо, дизайн которого, включающий металлические вставки и контрастную прошивку, свидетельствует о спортивном характере автомобиля, что подкрепляется дизайном комбинации приборов в традиционном исполнении.
Справа установлен сенсорный дисплей мультимедийной системы планшетного типа, предлагающий несколько способов управления, в том числе с помощью жестов. Ниже разместился блок управления климатом, некоторыми функциями которого также можно управлять с помощью встроенного сенсорного экрана.
В отличие от Мерседеса S-класса, где ключевым центром автомобиля является заднее сиденье, у роскошной четырехдверки баварцев драйвейрский характер и многие, покупая «семерку», рулят ею самостоятельно.
В силу чего сидеть в ней комфортно, просторно и роскошно как спереди, так и сзади. Хотя, конечно, в удлиненных версиях флагманского седана с двумя раздельными задними креслами открывается настоящая роскошь — регулируемая спинка, подставка для ног и мягкая подвеска создают правильное настроение.
Характеристики
Как уже говорилось выше, смена поколений обеспечила седан BMW 7 G11 / G12 новой платформой, что позволило существенно снизить массу машины и значительно улучшить управляемость и драйверские характеристики в целом. Кроме того, автомобиль обладает очень комфортабельной подвеской.
Флагманский седан БМВ 7 серии 2021 продается в 4- и 5-местном исполнениях. Размеры автомобиля следующие: длина 5 098 мм, ширина — 1 902 мм, высота — 1 478 мм, а размер колесной базы составляет 3 070 мм. Снаряженная масса машины, в зависимости от версии, составляет 1 755 — 1 915 кг. Объем багажника — 515 литров.
Модель оснащается независимой пневматической подвеской: двухрычажная спереди и многорычажная сзади. Тормоза на обеих осях дисковые вентилируемые. Колеса — 225/60 R17, 245/50 R18. Дорожный просвет — 135 мм.
Силовая гамма российской версии БМВ 7 включает следующие двигатели:
- бензиновая «четверка» объемом 2,0 литра мощностью 258 л.с. и 400 Нм
- бензиновая «шестерка» объемом 3,0 литра мощностью 326 л.с. и 450 Нм
- бензиновая «восьмерка» объемом 4,4 литра мощностью 450 л.с. и 650 Нм
- дизельная «шестерка» объемом 3,0 литра мощностью 265 л.с. и 620 Нм
- дизельная «шестерка» объемом 3,0 литра мощностью 320 л.с. и 680 Нм
- дизельная «шестерка» объемом 3,0 литра мощностью 400 л.с. и 760 Нм
Все двигатели агрегатируются в паре с 8-диапазонной автоматической трансмиссией, причем большая их часть доступна с фирменной системой полного привода xDrive.
Цена в России
Седан BMW 7 Series (G11 / G12) продается в России в шести комплектациях: Base, M Sport, M Sport Pure, M Sport Pro, Exclusive и M Sport Individual.
Цена новой модели БМВ 7-серии 2021 в кузове Г11 варьируется от 6 630 000 до 14 470 000 рублей. Рассчитать кредит на этот авто…
Комплектация | Цена, руб. |
2.0 (249 л.с.) 730i Base AT8 | 6 630 000 |
2.0 (249 л.с.) 730i M Sport Pure AT8 | 7 210 000 |
3.0D (249 л.с.) 730d Base xDriveAT8 | 7 460 000 |
3.0D (249 л.с.) 730d M Sport Plus xDriveAT8 | 7 820 000 |
3.0D (320 л.с.) 740d Base xDriveAT8 | 8 140 000 |
3.0D (249 л.с.) 730d M Sport Pro xDriveAT8 | 8 230 000 |
3.0D (249 л.с.) 730Ld Base xDriveAT8 | 8 660 000 |
3.0D (320 л.с.) 740d M Sport Pro xDriveAT8 | 8 680 000 |
3.0 (340 л.с.) 740Li M Base xDrive AT8 | 9 010 000 |
3.0D (249 л.с.) 730Ld Exclusive xDriveAT8 | 9 510 000 |
3.0D (320 л.с.) 740Ld Base xDriveAT8 | 9 770 000 |
3.0D (249 л.с.) 730Ld M Sport Pro xDriveAT8 | 9 980 000 |
3.0 (340 л.с.) 740Li Exclusive xDrive AT8 | 9 950 000 |
4.4 (530 л.с.) 750Li Base xDrive AT8 | 11 270 000 |
3.0D (320 л.с.) 740Ld M Sport Pro xDriveAT8 | 11 460 000 |
4.4 (530 л.с.) 750Li M Sport Pro xDrive AT8 | 12 230 000 |
6.6 (609 л.с.) 760Li Base xDrive AT8 | 12 750 000 |
6.6 (609 л.с.) 760Li M Sport Individual xDrive AT8 | 14 470 000 |
Тест-драйв
Дмитрий Ласьков из Авто Mail.ru делится впечатлениями после тест-драйва новой BMW 7 Series G11:
Обязательная пневмоподвеска с возможностью увеличения клиренса на 20 мм потрясающе эффективно сглаживает даже острые неровности. Но мягкость ковра-самолета на любых покрытиях сочетается с собранностью и плотностью. Достаточно включить новый гениальный режим Adaptive, и машина на основе показаний датчиков, картинки с камер и данных навигации все делает сама. Сменился темп движения или дорога — мгновенно и точно поменялись настройки всех агрегатов.
Полноуправляемое шасси одновременно очень цепкое, отзывчивое и понятное в реакциях. В этом заслуга легкого и жесткого «карбонового» кузова, классных шин Pirelli P Zero, настроек рулевого и выверенных алгоритмов работы пневмостоек и опциональных активных стабов. На извилистой дороге новая BMW 7-й серии не отстанет даже от более спортивных соперников.
За рулем в этот момент ощущается какая-то магия — ну не должен так поворачивать большой лимузин! В прежней такого и близко не было. «Семерка» рулится, словно легкое купе — остро, но не нервно. Это точность, возведенная в абсолют.
Тормоза настроены в угоду плавности замедления, поэтому во время быстрой езды нарекания приходятся только на них: хочется поцепче да попрозрачнее.
Тяговитый (620 Нм) дизель версии 730d на извилистых дорогах субъективно не уступал бензину модификации 750 Li xDrive (650 Нм) в динамике. Объективно расход топлива у него был меньше: 10 с небольшим литров против 16. Заявленная заводом динамика — 6,1 и 4,5 секунды соответственно. 8-ступенчатый автомат работает так, что о нем и не думаешь.