Обзор всех генераций BMW X1: младший из «Х»
Содержание
- 1 Обзор всех генераций BMW X1: младший из «Х»
Премьера BMW X1 состоялась в 2009 году. Формат показа был выполнен в качестве видео-презентации, на которой официальные представители баварской компании ознакомили журналистов с новиной комментариями о дизайне, а также раскрыли ее технические характеристики.
Публику БМВ Икс 1 с кодом Е84 поразил своим стремительным и универсалообразным кузовом, изящной головной оптикой, а также выразительным передним бампером. Интерьер оказался весьма удобным и вполне функциональным.
Баварский SUV спроектирован на платформе иной модели концерна − BMW 3-Series. Многие связали такой шаг немцев с нежеланием создавать внутреннюю конкуренцию с более старшим Х3, однако применение уже имеющейся базы дало возможность унифицировать многие детали и компоненты, что в конечном итоге повлияло на стоимость Х1 в меньшую сторону.
К тому же, малые размеры «тележки» 3-Серии позволили сделать автомобиль максимально маневренным.
Моторная линейка представлена агрегатами, которые работают на бензиновом/дизельном топливе.
- Силовые установки литражом 2.0. Мощностной потенциал колеблется от 150 до 245 лошадиных сил. Укомплектованы механической шестиступенчатой КПП, шести- и восьмидиапазонным «автоматом». Полноприводная трансмиссия доступна во всех модификация кроме 150-сильной версии.
- Трехлитровые моторы. Мощность исчисляется 218, 258 «лошадями». Комплектуются 6АКП. Система полного привода является базовым оснащением.
- Двухлитровые установки. Развивают от 143 до 204 «лошадок». Трудятся в паре с шестиступенчатой «механикой» либо с шестискоростным «автоматом». Привод на две оси также доступен.
БМВ х1: отзывы владельцев кроссовера в новом кузове
Компактный “паркетник” BMW X1 в кузове F48 – это второе поколение самого маленького кроссовера X-серии, появившегося в 2009 году. Обновленная модель была представлена публике спустя шесть лет во Франкфурте, и этот срок повлек за собой немало изменений.
Внешне автомобиль стал выглядеть гораздо свежее благодаря обновленной оптике и бросающимся в глаза фирменным “ноздрям” массивного бампера, которые традиционно однозначно определяют производителя автомобиля, даже если его лишить шильдиков.
Унификация рядов
Первое, что бросается в глаза при осмотре нового X1 – это заметно изменившиеся пропорции кузова. Хотя размеры его в абсолютных цифрах изменились незначительно (длина сократилась на 36 мм, а высота и ширина получили прирост на 53 и 21 миллиметр соответственно), но в сочетании с перекроенной на новый лад задней частью кузова автомобиль стал значительно более похож на “старших братьев” – Х3 и Х5, в то время как предыдущее поколение со своими стандартными обводами кузова “универсал” явно выглядело рядом с ними чужеродным.
Это пошло на пользу не только экстерьеру младшего из “иксов”, но и практичности: измененный угол наклона пятой двери заметно увеличил объем багажника, выросший до 505 литров. Укороченный капот при мало изменившейся длине кузова сделал салон ощутимо просторнее.
О новом пикапе Рено Дастер, созданном на базе полюбившего кроссовера, можно узнать здесь.
Практически полностью был переработан и салон: второе поколение X1 получило новую переднюю панель и щиток приборов, прежние плавные линии были сменены более резкими обводами, повторяя ставший агрессивнее экстерьер. Обивка сидений в базовой версии выполнена из ткани, а топовый вариант может похвастаться не только кожаным салоном, но и вставками из дуба.
Взгляд изнутри
Однако, хотя внешне автомобиль действительно изменился очень сильно, это обновление можно было бы считать рестайлингом, если бы не более серьезные изменения, не бросающиеся в глаза. Новый X1 получил совершенно другую платформу – если модель 2009 года была основана на базе универсала BMW 3 Touring, то второе поколение автомобиля в числе ближайших родственников имеет… Mini Cooper! Да, X1 теперь действительно строится на переднеприводной платформе UKL1, общей для “Купера” и 2-й серии BMW, что ясно дает понять, насколько малы реальные внедорожные амбиции этого кроссовера.
Это определило и выбор линейки двигателей для обновленной модели:
- Базовая переднеприводная версия sDrive оснащается трехцилиндровым двигателем с рабочим объемом 1,5 литра, мощность которого достигает отметки 136 лошадиных сил. Хотя этот мотор и выглядит насмешкой над мнением многих фанатов марки о том, что синоним слова “BMW” – это рядная шестерка, “потерявший” половину цилиндров двигатель неплох: максимального крутящего момента он достигает уже при 1250 об/мин, гарантируя и неплохую динамику (разогнаться до 100 км/ч автомобиль должен менее чем за 10 секунд), и экономичность – заявленный расход топлива в смешанном режиме не превышает 5,5 л/100 км.
- Второй бензиновый агрегат, доступный как на переднеприводных, так и на полноприводных автомобилях xDrive – это двухлитровый четырехцилиндровый агрегат, имеющий ту же размерность цилиндров, что и у полуторалитрового двигателя. Отсюда и прирост объема ровно на треть, и схожие характеристики – при возросшей до 192 л.с. мощности максимальный крутящий момент доступен также на оборотах немногим выше холостых. Расплатой же за сброшенное на две секунды время разгона до ста километров в час станет лишний литр расхода топлива на всех режимах.
- Два варианта двухлитрового дизеля с двумя турбокомпрессорами доступны только на полноприводных автомобилях, при этом только с его менее мощным 150-сильным вариантом доступна механическая коробка передач (все остальные двигатели стыкуются на заводе только с 8-ступенчатым автоматом, кроме агрегата объемом 1,5 литра, который поставляется с 6-ступенчатым автоматом). 190-сильный дизель вкупе с автоматической трансмиссией заметно увеличивает цену автомобиля: если xDrive18d MT обойдется в 2050000 рублей, то xDrive18d AT потребует добавить к этой цене еще 250000.
- Топовые двигатели, как бензиновый, так и дизель, имеют объем 2,5 литра. Мощность их также одинакова – 231 л.с. При этом дизельный автомобиль проигрывает всего 0,1 с в разгоне до “сотни”, но потребляет в городских условиях на 1,7 литра топлива меньше. На трассе же и особенно в смешанном цикле его аппетит практически приближается к таковому у бензинового, при том, что оснащенный бензиновым мотором автомобиль дешевле на сто тысяч.
Оснащение
Произведенные в Баварии автомобили никогда нельзя было упрекнуть в бедности комплектации, и новый X1 не является исключением. Дополнительно индивидуализировать облик автомобиля помогут три варианта исполнения:
- Вариант xLine получил разнообразные накладки из сатинированного алюминия , комбинированный салон из ткани и кожи, измененное рулевое колесо и эксклюзивные 18-дюймовые колесные диски;
- В дизайне Sport Line, напротив, применены черные вставки на ламелях решетки радиатора и бампере, ряд элементов окрашен в цвет кузова, а в салоне установлены сиденья спортивного профиля;
- Пакет M Sport, помимо 19-дюймовых дисков, включает в себя аэродинамический обвес, перенастроенную подвеску и доступный только с этим пакетом синий цвет кузова.
Но даже помимо дополнительных пакетов, список оснащения X1 достаточно велик. Цена БМВ Х1 2016 года в базовой полуторалитровой версии с передним приводом составит 1800000 рублей и предоставит своему владельцу шесть подушек безопасности, климат-контроль, зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом. Более дорогие версии имеют в своем активе совершенные системы стабилизации, сопряженные с системой полного привода xDrive, переключаемые по желанию водителя режимы работы двигателя и трансмиссии, а также многое другое, что подробно описано в прайс-листах: систему помощи при парковке, HUD-проектор показаний спидометра на стекло, именитую аудиосистема Harman/Kardon.
Отзывы владельцев
Новый X1 продается на российском рынке не так давно, чтобы имеющиеся отзывы давали точную статистику. Единичные поломки наподобие хрупкого замка лючка бензобака, не переносящего попытку закрыть его с применением большой силы, нельзя назвать чем-то криминальным. В общем же отмечается отличное сочетание экономичности с динамикой, а также возросшая по сравнению с предыдущим поколением комфортность подвески. При этом при сравнительно небольших размерах младший “Икс” обладает салоном вполне комфортных размеров и вместительным багажником, а значительно ограниченных 185-миллиметровым клиренсом внедорожных способностей более чем достаточно для типичной среды эксплуатации X1.
Определенную ложку дегтя могут внести при длительной эксплуатации двигатели, особенно за пределами МКАДа – расплатой за хорошую экономичность при высокой удельной мощности стало значительное усложнение конструкции и высокие требования к топливу и смазке – дизель с системой впрыска Common Rail и двойным турбонаддувом, достигший мощности бензинового собрата, не всякие перенесет без последствий.
Двигатели и трансмиссия
Кроссовер F48 оснащен 4-цилиндровыми дизельными и бензиновыми силовыми агрегатами нового поколения, а также улучшенной интеллектуальной системой полного привода xDrive. Благодаря этому удалось значительно улучшить спортивные характеристики автомобиля и снизить уровень расхода топлива и выбросов до 17% (по сравнению с аналогичными показателями BMW X1 первого поколения).
К моменту старта продаж будут доступны автомобили с двумя вариантами бензиновых и тремя дизельных 4-цилиндровых моторов мощностью 150-230 л.с. и с расходом топлива в смешанном цикле от 4,1 до 6,4 литра. После выхода первых моделей немецкий концерн BMW планирует запустить линейку автомобилей с 3-цилиндровыми бензиновыми и дизельными моторами для sDrive18i и sDrive16d соответственно. Кроме того, в 2016 году планируется выпуск самой мощной модели – X1 M35i мощностью 350 л.с.
18i | 20i | 25i | 16d | 18d | 20d | 25d | |
Двигатель | B38 | B48 | B48 | B37 | B47 | B47 | B47 |
Объем, см. куб | — | 1998 | 1998 | — | 1995 | 1995 | 1995 |
Мощность, л.с | 136 | 192 | 231 | 116 | 150 | 190 | 231 |
Крутящий момент, Нм | — | 280 | 350 | — | 330 | 400 | 450 |
Степень сжатия, :1 | — | 11 | 10,2 | — | 16,5 | 16,5 | 16,5 |
Максимальная скорость, км/час | — | 224 | 235 | — | 205 | 219 | 235 |
Разгон с 0 до 100 км/час, секунд | — | 7,5 | 6,5 | — | 9,2 | 7,6 | 6,6 |
Средний расход, литров/100 км | — | 6,3 | 6,5 | — | 3,9 | 4,5 | 4,7 |
Что касается трансмиссии, то практически все модели оснащены 8-ступенчатой автоматической коробкой передач Steptronic. Исключение составляет лишь xDrive18d, которая комплектуется 6-ступенчатой механической коробкой передач.
6-МКПП | 8-АКПП | |
I | 3,923 | 5,250 |
II | 2,136 | 3,029 |
III | 1,276 | 1,950 |
IV | 0,921 | 1,457 |
V | 0,756 | 1,221 |
VI | 0,628 | 1,000 |
VII | — | 0,809 |
VIII | — | 0,673 |
R | 3,538 | 4,015 |
Главная передача | 3,389 | 3,2002,955 (18d/20d/25d) |
Стоимость обслуживания
К числу недостатков баварской модели относят сравнительно дорогое техобслуживание. Для примера:
- замена масла и фильтров — 9,25 тысячи рублей;
- замена свечей зажигания — 4 тысячи рублей;
- замена тормозных колодок — 7,8 тысячи рублей;
- замена тормозных дисков — 13,2 тысячи рублей;
- промывка радиатора — 14 тысяч рублей.
При этом кроссовер отличается неплохой выносливостью. То есть указанные процедуры приходится проводить довольно редко. Кроме того, автомобиль оснащается надежными двигателями и коробками передач.
Доработка штатной мультимедийной системы БМВ X1 в кузове F48
Одним из самых актуальных и полезных приобретений в сфере тюнинга — доработка штатной мультимедийной системы.
Комплект дополнительного оборудования значительно расширяет возможности штатной мультимедийной системы!
Устройство подключается по технологии pin to pin, т.е. мы не вмешиваемся никаким образом в штатную проводку автомобиля. Все производимые работы BGT WorkShop никак не влияют на гарантию у официального дилера.
Управление дополнительной системой осуществляется с помощью штатного сенсорного управления, регуляторов громкости вплоть до кнопок управления на рулевом колесе.
Навигационный блок работает в ПАРЕ со штатной мультимедийной системой автомобиля. Все штатные функции сохраняются!
Ставим высококачественное, разработанное корейскими партнёрами оборудование, созданное специально для BMW
Насыщенный выбор оформления интерфейса, имеется большой выбор дизайнов для удобной индивидуальной настройки. Иконки большие, специально рассчитаны под реалии управления в автомобиле.
Огромный выбор программ вы найдете в Play Market. Вероятнее всего каждый автомобилист первым делом установит себе Яндекс навигатор с поддержкой пробок и голосовым управлением. Программа работает абсолютно также как в смартфоне. Голосовое управление осуществляется с помощью встроенного микрофона в салон автомобиля. Для поездок по Европе можно скачать другие навигационные программы с загрузкой карт на SD карту. Подгрузка пробок осуществляется с помощью 4g Wifi роутера.
Мы рекомендуем также установить приложения «Стрелка» и «Парковки». Эти приложения незаменимы в дороге, с экономят Вам деньги и Ваше Время.
В качестве развлекательного контента многие клиенты скачивают видео-сервис Youtube. На экране вашего монитора будет доступен весь видео контент сети Ютуб. Звук передается в штатную акустическую систему. Воспроизводимое видео можно открывать в высоком качестве и наслаждаться просмотром в автомобиле!
Тем кому ближе телевизионный контент существуют программы типа «Онлайн ТВ». Более сотни каналов в высоком качестве Вы можете смотреть не выходя из машины!
Интерьер
Несмотря на приписываемый автомобилю статус бюджетного, он прирастает добротным оформлением внутреннего пространства. В частности, новый БМВ Х1 2021 модельного года получит такие материалы, как ткань, пластик, а также кожу и вставки из металла в улучшенных комплектациях. Каждая машина получит достойную развлекательную систему, а также комфортные сиденья, благодаря которым любой выезд станет легким и запоминающимся.
Органы контроля и управления
Торпедо получилась довольно простой. Ее основные решения скопированы с автомобиля предшествующей генерации, однако в отделке используются все более качественные материалы. На консоли выделяется широкоформатный сенсорный дисплей, для удобства немного повернутый к водителю. Вокруг него имеются дефлекторы, пара блоков с аналоговыми клавишами, а также шайбами.
Тоннель смотрится еще проще. Начинается он с комбинации клавиш во главе с селектором коробки передач, затем идет шайба для настройки развлекательных опций, а также органайзеры, прикрытые заслонками. Неплох здесь и подлокотник, содержащий еще один бардачок.
Оформление посадочных мест
В творении немецких мастеров по-прежнему смогут одновременно разместиться пять взрослых человек, причем отделка сидений будет тканевой либо кожаной. Каждое место обеспечивает довольно высокий уровень комфорта за счет мягкого наполнителя, удобной формы и некоторых дополнительных опций. Передние пассажиры получат хорошую поддержку с боков, электрорегулировки, подголовники и обогрев.
На заднем диванчике будет присутствовать массивный подлокотник и кармашки для вещей. В качестве опций предлагаются также обогрев и спинка с наклоном.
К сожалению, весь набор комплектаций BMW X1 в новом кузове с индексом F 48 2021 года нам не известен, компания пытается оставить хоть это в секрете до официальной презентации. Однако, вы уже можете ознакомиться с фотографиями и ценами на данную модель. Известно, что производитель установил другой вид дневных фонарей — ходовые огни на диодах. Такая разновидность ранее не использовалась.
Поклонники БМВ уже ждали этого и, наконец, дождались — добавился в гамму окраски новый цвет «Коричневый металлик». Автомобиль оснащён легкосплавными дисками нового поколения Р17 (с размером покрышки 225/55), Р16(с размером покрышки 225/50). Внешний вид второго поколения BMW Х1 2021 года напоминает чем-то Х3. Возможно такая ассоциация складывается только у меня.
Очень выразительная светотехника и довольно большой бампер позволяют машине чувствовать себя уверенно на любой дороге. Машина грозно смотрит всем мимо проносящимся автомобилям. Особенностью новинки выступает увеличенная фирменная решётка радиатора. Компания решила предложить покупателям следующие комплектации:
- M Sport;
- Sport Line;
- xLine;
- advantage.
Каждая комплектация выделяется среди других ценой, дизайном или опциями. Что касается опций, то в этом году база получила гораздо больше привилегий:
- подушки безопасности впереди и сбоку;
- головная оптика на диодах;
- передние сидения с подогревом;
- противотуманки;
- мультимедийка с системой iDrive, 6,5-дюймовым дисплеем и шестью динамиками;
- датчики света и дождя;
- система “старт/стоп”;
- климат-контроль на две зоны;
- обогрев форсунок омывателя.
Порадовала новая, более качественная обивка салона. Передняя панель получила новый функционал, обновлённый руль, щит приборов. Список стандартных опций расширился, увеличивая этим простоту в использовании.
Новшества технических характеристик
Если говорить о технических характеристиках BMW Х1 2021 года, то стоит отметить, что размеры автомобиля довольно габаритные. Длина стандартной модели – 4 500 миллиметров (уменьшилась на 18), при этом ширина составляет 1 925 миллиметров (увеличилась на 24), а высота достигла 1600 миллиметров (увеличившись почти на 60).
По отзывам будущих владельцев BMW Х1 Ф48 можно сделать вывод, что многим не понравились изменения в объеме багажника — он увеличился почти на 90 литров, и его общий объем равен 510 л. Такой багажник отлично подойдет для путешественников, семьянинов, поскольку его размеры могут вместить большое количество вещей. Но для людей, у которых только один маршрут «работа-дом и обратно» такой вариант, скорее всего, будет ни к чему. Подробности о багажнике можете узнать из видео тест-драйва БМВ X1 2021 года.
На «пиратских» фотографиях новой модели с кузовом Ф48 можем увидеть, что не только для пассажиров стало больше пространства, но и для водителя. Основой машины стала переднеприводная платформа UKL1, которую компания уже использовала ранее с другими автомобилями. Она более легкая, чем предыдущая. Сюда поставили стандартный двухлитровый двигатель мощностью 193 л.с. Его плюсом выступает следующая особенность: он ставится не только на автомобили с передним, но и с полным приводом.
Также представлены несколько видов двухлитровых дизельных моторов:
- BMW Х1 2021 сДрайв 18д (отдача в 160 л.с.);
- иксДрайв 20д (отдача в 200 л.с.);
- иксДрайв 25д (отдача в 240 л.с.).
Как ожидается, ценовой диапазон будет начинаться от 1 960 000 рублей за базовую версию кроссовера. Вот список комплектаций.
Комплектация | Двигатель | Привод | Коробка передач | Цена, руб |
сДрайв20и | бензин | полный | автомат | 2 560 000 |
хДрай20и | + | + | + | 2 800 000 |
хДрайв20д | дизель | + | + | 3 550 000 |
хДрайв25и | + | + | + | 3 980 000 |
хДрайв25д | + | + | + | 4 220 000 |
За и против – итоги обзора
К преимуществам БМВ Х1 Ф48 2021 года можно отнести:
- выразительная светотехника;
- более качественная отделка салона;
- расширенный список доступных опций;
- большое количество пространства внутри автомобиля;
- огромный объем багажника.
Что касается недостатков, то у данного автомобиля их практически нет. Единственным минусом выступает то, что на территории России он появится только осенью 2021 года.
Вернуться вверх
Конкурентов у машины не очень много. Своей плавной ездой по любому виду дороги он уже завоевал огромное количество сердец автолюбителей и старых поклонников. Единственными достойными соперниками являются Mercedes-Benz GL и Porsche Cayenne.
БМВ Х1 Ф48 2021 года отлично приспособлена для дальних поездок, а также для большой семьи. Она не оснащена большим количеством продвинутой электроники, как Мерседес, но, тем не менее, эта модель отличается своей надёжностью. Это автомобиль, который создан для комфортабельного передвижения не только по городу, но и для поездок по шоссе.
Отделка и оснащение салона
Хотя длина кузова кроссовера и уменьшилась, внутри стало более удобно. Передние сиденья разместились на большей высоте (+36 мм), а на заднем ряду аналогичная прибавка составила целые 64 миллиметра, по сравнению с моделью прежнего поколения.
Также сообщается, что количество места для ног задних пассажиров увеличилось на 37 мм. Если же заказать более дорогой второй ряд (за доплату), этот показатель может достичь 66 мм, так как данный диван может передвигаться в продольном направлении на 130 мм. Объем багажника БМВ Х1 в обычном положении спинок второго ряда составляет 505 литров, если же сложить их, показатель увеличивается до 1 550 литров. За доплату немцы предлагают электрический привод пятой двери. Можно заказать также аналогичную систему складывания задних спинок.
Говорить о качестве используемых в отделке интерьера материалов просто бессмысленно. Дизайнеры также потрудились на славу. Впечатляет эргономика водительского места и продуманное исполнение даже мельчайших деталей отделки. Все здесь напоминает о том, что BMW X1 – это премиальный кроссовер.
Оснащение салона достаточно богатое. Так уже в начальной комплектации нового БМВ Х1 2016-2017 года доступны кондиционер, датчик дождя, фирменная система iDrive с дисплеем на 6,5 дюймов, обивка салона тканью. За доплату производитель предлагает дисплей системы мультимедиа размерностью 8,8 дюйма, климат-контроль с разделением на зоны, передние сиденья с электроприводом, камера заднего обзора, обивка салона из натуральной кожи, проекционный экран, задние датчики парковки, парковочный ассистент, адаптивный круиз-контроль и множество других интересных систем.
Панель приборов BMW X1 xDrive25i M Sport (F48) 2019 года (WW) (фото 96 из 112) ? Весь мир и страны с правосторонним движением
Приборная панель автомобиля BMW X1 xDrive25i M Sport 2019 года. На предоставленной фотографии вы можете ознакомиться с комбинацией приборов автомобиля. Ведь панель приборов — неотъемлимая составляющая часть каждого автомобиля.
А также скачать эту фотографию и использовать как обои для рабочего стола с изображением приборной панели автомобиля BMW X1 xDrive25i M Sport 2019 года бесплатно, нажав на иконку в правой, нижней части изображения.
Галерея автомобиля BMW X1 xDrive25i M Sport 2019 года включает в себя 112 фотографий в высоком разрешении.
Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 2019 году, в кузове F48. Автомобиль предназначен для Всего мира и стран с правосторонним движением.
Другие галереи BMW X1
Другие галереи BMW 2019 года
- 2018 Toyota Aygo x-press 5-Door
- 1966 Chevrolet Corvette Sting Ray L79 Sport Coupe
- 2011 Arca H 720 GLM Italian Legend
- 1951 Bedford SB Duple Vega
- 2008 Ligier X-Too R
- 1998 Cadillac Seville SLS
- Страна: Германия
- Годы работы: 1917 — н.в.
BMW (Bayerisch Motoren Werke AG) – известный немецкий автопроизводитель, основная.
Модели BMW
- 1-Series
- 1M
- 2-Series
- 2-Series Active Tourer
- 2-Series Grand Tourer
- 2000 C/CS
- 3-Series
- 315
- 3200
- 326
- 327
- 340
- 4-Series
- 5-Series
- 501
- 502
- 503
- 507
- 6-Series
- 600
- 7-Series
- 700
- 8-Series
- E9
- i3
- i4
- i8
- iX3
- M2
- M3
- M4
- M5
- M6
- M8
- X1
- X2
- X3
- X3 M
- X4
- X4 M
- X5
- X5 M
- X6
- X6 M
- X7
- Z1
- Z3
- Z3 M
- Z4
- Z4 M
- Z8
Популурные галереи
- Bedford TK Lacre Packmaster Refuse Truck 1972 года
- Gumpert Apollo 2013 года
- Scion FR-S Concept 2011 года
- Setra S8 1951 года
- Willys Interlagos II Prototype 1966 года
- Audi A4 2.0 TDI Sedan 2004 года
- Acura RD-X Concept 2002 года
- Fiat Panda 2003 года
- Saab 99 Sedan 1978 года
- Jeep Wrangler by Vilner 2018 года
- Ford Model T Depot Hack 1912 года
- О проекте
- Условия оказания услуг
- Политика конфиденциальности
- Вакансии
- Реклама
- Партнеры
- Контакты
При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.
Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.
Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.
Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.
Все изображения размещены в ознакомительных целях.