0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ТОП-10 самых безопасных моделей BMW

ТОП-10 самых безопасных моделей BMW

Статья о самых безопасных автомобилях BMW: топ-10 моделей, их основные характеристики, фото. В конце статьи — видео про самые безопасные машины 2018 года. Статья о самых безопасных автомобилях BMW: топ-10 моделей, их основные характеристики, фото. В конце статьи — видео про самые безопасные машины 2018 года.

BMW – это машина, полностью сделанная для удобства водителя: комфортная, управляемая, передающая всю полноту чувств, но при этом конструктивно крайне сложная. В ней нет «понтов», а есть надежность и уверенность, что в пути «железный конь» не подведет.

БМВ х1: отзывы владельцев кроссовера в новом кузове

Компактный “паркетник” BMW X1 в кузове F48 – это второе поколение самого маленького кроссовера X-серии, появившегося в 2009 году. Обновленная модель была представлена публике спустя шесть лет во Франкфурте, и этот срок повлек за собой немало изменений.

Внешне автомобиль стал выглядеть гораздо свежее благодаря обновленной оптике и бросающимся в глаза фирменным “ноздрям” массивного бампера, которые традиционно однозначно определяют производителя автомобиля, даже если его лишить шильдиков.

Унификация рядов

Первое, что бросается в глаза при осмотре нового X1 – это заметно изменившиеся пропорции кузова. Хотя размеры его в абсолютных цифрах изменились незначительно (длина сократилась на 36 мм, а высота и ширина получили прирост на 53 и 21 миллиметр соответственно), но в сочетании с перекроенной на новый лад задней частью кузова автомобиль стал значительно более похож на “старших братьев” – Х3 и Х5, в то время как предыдущее поколение со своими стандартными обводами кузова “универсал” явно выглядело рядом с ними чужеродным.

Это пошло на пользу не только экстерьеру младшего из “иксов”, но и практичности: измененный угол наклона пятой двери заметно увеличил объем багажника, выросший до 505 литров. Укороченный капот при мало изменившейся длине кузова сделал салон ощутимо просторнее.

О новом пикапе Рено Дастер, созданном на базе полюбившего кроссовера, можно узнать здесь.

Практически полностью был переработан и салон: второе поколение X1 получило новую переднюю панель и щиток приборов, прежние плавные линии были сменены более резкими обводами, повторяя ставший агрессивнее экстерьер. Обивка сидений в базовой версии выполнена из ткани, а топовый вариант может похвастаться не только кожаным салоном, но и вставками из дуба.

Взгляд изнутри

Однако, хотя внешне автомобиль действительно изменился очень сильно, это обновление можно было бы считать рестайлингом, если бы не более серьезные изменения, не бросающиеся в глаза. Новый X1 получил совершенно другую платформу – если модель 2009 года была основана на базе универсала BMW 3 Touring, то второе поколение автомобиля в числе ближайших родственников имеет… Mini Cooper! Да, X1 теперь действительно строится на переднеприводной платформе UKL1, общей для “Купера” и 2-й серии BMW, что ясно дает понять, насколько малы реальные внедорожные амбиции этого кроссовера.

Это определило и выбор линейки двигателей для обновленной модели:

  • Базовая переднеприводная версия sDrive оснащается трехцилиндровым двигателем с рабочим объемом 1,5 литра, мощность которого достигает отметки 136 лошадиных сил. Хотя этот мотор и выглядит насмешкой над мнением многих фанатов марки о том, что синоним слова “BMW” – это рядная шестерка, “потерявший” половину цилиндров двигатель неплох: максимального крутящего момента он достигает уже при 1250 об/мин, гарантируя и неплохую динамику (разогнаться до 100 км/ч автомобиль должен менее чем за 10 секунд), и экономичность – заявленный расход топлива в смешанном режиме не превышает 5,5 л/100 км.
  • Второй бензиновый агрегат, доступный как на переднеприводных, так и на полноприводных автомобилях xDrive – это двухлитровый четырехцилиндровый агрегат, имеющий ту же размерность цилиндров, что и у полуторалитрового двигателя. Отсюда и прирост объема ровно на треть, и схожие характеристики – при возросшей до 192 л.с. мощности максимальный крутящий момент доступен также на оборотах немногим выше холостых. Расплатой же за сброшенное на две секунды время разгона до ста километров в час станет лишний литр расхода топлива на всех режимах.
  • Два варианта двухлитрового дизеля с двумя турбокомпрессорами доступны только на полноприводных автомобилях, при этом только с его менее мощным 150-сильным вариантом доступна механическая коробка передач (все остальные двигатели стыкуются на заводе только с 8-ступенчатым автоматом, кроме агрегата объемом 1,5 литра, который поставляется с 6-ступенчатым автоматом). 190-сильный дизель вкупе с автоматической трансмиссией заметно увеличивает цену автомобиля: если xDrive18d MT обойдется в 2050000 рублей, то xDrive18d AT потребует добавить к этой цене еще 250000.
  • Топовые двигатели, как бензиновый, так и дизель, имеют объем 2,5 литра. Мощность их также одинакова – 231 л.с. При этом дизельный автомобиль проигрывает всего 0,1 с в разгоне до “сотни”, но потребляет в городских условиях на 1,7 литра топлива меньше. На трассе же и особенно в смешанном цикле его аппетит практически приближается к таковому у бензинового, при том, что оснащенный бензиновым мотором автомобиль дешевле на сто тысяч.
Читать еще:  BMW покажет систему автоматической парковки на стоянке

Оснащение

Произведенные в Баварии автомобили никогда нельзя было упрекнуть в бедности комплектации, и новый X1 не является исключением. Дополнительно индивидуализировать облик автомобиля помогут три варианта исполнения:

  • Вариант xLine получил разнообразные накладки из сатинированного алюминия , комбинированный салон из ткани и кожи, измененное рулевое колесо и эксклюзивные 18-дюймовые колесные диски;
  • В дизайне Sport Line, напротив, применены черные вставки на ламелях решетки радиатора и бампере, ряд элементов окрашен в цвет кузова, а в салоне установлены сиденья спортивного профиля;
  • Пакет M Sport, помимо 19-дюймовых дисков, включает в себя аэродинамический обвес, перенастроенную подвеску и доступный только с этим пакетом синий цвет кузова.

Но даже помимо дополнительных пакетов, список оснащения X1 достаточно велик. Цена БМВ Х1 2016 года в базовой полуторалитровой версии с передним приводом составит 1800000 рублей и предоставит своему владельцу шесть подушек безопасности, климат-контроль, зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом. Более дорогие версии имеют в своем активе совершенные системы стабилизации, сопряженные с системой полного привода xDrive, переключаемые по желанию водителя режимы работы двигателя и трансмиссии, а также многое другое, что подробно описано в прайс-листах: систему помощи при парковке, HUD-проектор показаний спидометра на стекло, именитую аудиосистема Harman/Kardon.

Отзывы владельцев

Новый X1 продается на российском рынке не так давно, чтобы имеющиеся отзывы давали точную статистику. Единичные поломки наподобие хрупкого замка лючка бензобака, не переносящего попытку закрыть его с применением большой силы, нельзя назвать чем-то криминальным. В общем же отмечается отличное сочетание экономичности с динамикой, а также возросшая по сравнению с предыдущим поколением комфортность подвески. При этом при сравнительно небольших размерах младший “Икс” обладает салоном вполне комфортных размеров и вместительным багажником, а значительно ограниченных 185-миллиметровым клиренсом внедорожных способностей более чем достаточно для типичной среды эксплуатации X1.

Определенную ложку дегтя могут внести при длительной эксплуатации двигатели, особенно за пределами МКАДа – расплатой за хорошую экономичность при высокой удельной мощности стало значительное усложнение конструкции и высокие требования к топливу и смазке – дизель с системой впрыска Common Rail и двойным турбонаддувом, достигший мощности бензинового собрата, не всякие перенесет без последствий.

Цена кроссовера BMW X1 в Латвии составляет от 17000 € до 38000 €.
По сравнению с аналогичными автомобилями цена BMW X1 совершенно высока — BMW X1 примерно на 27 процентов дороже среднестатистических кроссоверов этого возраста (сравните цены кроссоверов 2015 — 2020годов ). Высокая цена BMW X1 может быть объяснена его качеством выше среднего (см. ниже). Поэтому этот BMW может быть разумной покупкой в долгосрочной перспективе.

ГодСамая низкая цена (€)Средняя цена (€)Максимальная цена (€)Доступность
201933 50035 50038 000
201823 00027 50032 000
201721 00024 00028 000
201619 50022 50028 000
201517 00018 50020 000

На асфальтовой дороге

Попробуем выяснить, насколько этот малый кроссовер походит на своих собратьев. У нас условно переднеприводный автомобиль с полноприводной трансмиссией xDrive. Что это означает? Это означает следующее. В тот момент, когда автомобиль движется по хорошей дороге без проскальзывания и без пробуксовки, крутящий момент перераспределяется между передней и задней осью в зависимости от загрузки и развесовки автомобиля. В обычных условиях это примерно 55% на переднюю ось и 45% на заднюю.

Но при пробуксовке какого-либо колеса крутящий момент может перебрасывается на него в размере до 100%. Это и есть интеллектуальный полный привод от компании BMW.
Надо сказать, что X1 умеет быть и исключительно переднеприводным. Такова его самая доступная базовая версия. Все остальные версии укомплектованы полноприводной трансмиссией xDrive.

Технические характеристики:

  • Двигатель: 2-литровый бензиновый
  • Мощность: 231 л.с.
  • Крутящий момент: 350 Н•м
  • Максимальная скорость: 235 км/ч
  • Время разгона 0-100 км/ч: 6,5 сек
  • Средний расход топлива на 100 км: 6,4 л

Значительного отличия во время движения нового X1 от того, что мы получали на предыдущей машине, не чувствуется. Здесь та же самая ощутимая жесткость подвески, несмотря на то, что ходовая часть полностью изменена, она просто новая. Это первая переднеприводная платформа компании BMW. Именно на этой платформе был построен первый в истории компании переднеприводный автомобиль BME 2-й серия Active Tourer. На этой же платформе строится MINI Cooper нового поколения, а сейчас немцы дошли и до кроссовера. Маркетологи все-таки делают своё дело. Любителей отжига, владельцев настоящих драйвовых, заднеприводных автомобилей БМВ остаётся всё меньше, а всё больше таких клиентов, которые хотят комфорта, контроля и управляемости. А значит, полный, либо передний привод.

Устойчивость автомобиля

Устойчивость — способность автомобиля сохранять движение по заданной траектории, противодействуя силам, вызывающих его занос и опрокидывание в различных дорожных условиях при высоких скоростях.

Различают следующие виды устойчивости:

    поперечная при прямолинейном движении (курсовая устойчивость).

Ее нарушение проявляется в рыскании (изменении направления движения) автомобиля по дороге и может быть вызвано действием боковой силы ветра, разными величинами тяговых или тормозных сил на колесах левого или правого борта, их буксованием или скольжением. большим люфтом в рулевом управлении, неправильными углами установки колес и т.д.;

поперечная при криволинейном движении.

Ее нарушение приводит к заносу или опрокидовании под действием центробежной силы. Особенно ухудшает устойчивость повышение положения центра масс автомобиля (например, большая масса груза на съемном багажнике на крыше);

Ее нарушение проявляется в буксовании ведущих колес при преодолении затяжных обледенелых или заснеженных подъемов и сползании автомобиля назад. Особенно это характерно для автопоездов.

Стоимость акций BMW сейчас (онлайн) на бирже

Характеристика акций BMW

Ценные бумаги BMW есть на десятках национальных бирж, но нас интересуют лишь ключевые котировки на немецкой платформе Xetra.

Читать еще:  Знакомьтесь: BMW 766i Valkyrie 4 × 4

Тикер у BMW совпадает с сокращённым названием компании из трёх букв и не изменен. Время торговли зависит от биржи в Германии — с 11:00 по 19:30 МСК. Акции BMW присутствуют на рынке довольно давно, самые ранние котировки датированы 1987-м годом. Цена на графике обозначается в евро.

Капитализация варьируется из года в год, на 2018 год она составляет 50 млрд. долларов, ранее в 2017-м году она превышала 70 млрд. долларов. Всего на рынке обращается свыше 657 млн. ценных бумаг BMW, каждый день покупают и продают в среднем по 1,8 млн. акций, что в переводе в евро составляет около €126 млн.

Долгосрочная динамика акций BMW, как и их автомобили, довольно надёжна, поскольку цена находится в затяжном восходящем тренде, что привлекательно для инвестиций.

Цена акций с €6 в 1980-х выросла до €120 в 2015-м году. Последние несколько лет цена находится в диапазоне от €100 до €70, показывая резкие взлёты и падения, что просто идеально для трейдеров работающих в краткосрок.

От чего зависит цена акций BMW

Можно выделить пять групп факторов, влияющих на котировки BMW:

  1. Показатели прибыли и отчётность (например, рост производства и т.д.);
  2. Общая динамика промышленности в Германии и состояние фондового рынка, индексов;
  3. Выпуск инновационных автомобилей (например, электрокары i3 и i8 в 2013-м году);
  4. Смена руководства;
  5. Скандалы и иные новости.

Косвенно также влияет положение на рынке у конкурентов (Mercedes-Benz, Lexus и Audi). Попробуем кратко пройтись по каждой группе факторов.

В первую очередь нужно обращать внимание на отчёты. Ключевой фактор — это чистая прибыль. Если она растёт по отношению к предыдущим годам, то в перспективе и сами акции будут дорожать.

Например, в 2017-м году чистая прибыль компании выросла на 26% до 8,7 млрд. евро, равно как и год для цен на акции был неплохой. Они стоили почти €100 и восстанавливались после сильных просадок. Трейдеру, конечно, нужно следить за квартальными отчётами.

По фондовому рынку можно отслеживать индекс DAX. Например, за 2018 год данный индекс сильно просел в цене, как следствие, и бумаги BMW тоже упали, поскольку вся экономика создаёт подобную динамику. Остальные новости по компании, касающиеся моделей, руководства и скандалов нужно отслеживать в СМИ. Отметим несколько надёжных источников для быстрого реагирования на новости:

  • официальный сайт с разделом для инвесторов;
  • страница на The Wall Street Journal.

Скандалы по большей части связаны с браком автомобилей, отзывом партий и т.д. Важно осознавать, что для трейдера новости являются лишь тем, что может стать катализатором движения. Не стоит пытаться определить насколько позитивно или негативно влияет событие на BMW, цена может начать двигаться в противоположном направлении. Идея в том, что повысится волатильность и можно поймать сильное движение, заработав на этом.

Не стоит забывать и о техническом анализе. Он нужен обязательно, чтобы искать выгодные точки входа в сделку, без которых просто невозможно зарабатывать стабильно. Ещё на графике нужно следить за важными экстремумами за несколько недель, месяцев или даже лет. При подходе к ним цены могут возникать сильные колебания, повышения волатильности, что даст прекрасную возможность для заработка.

Как зарабатывать на акциях BMW

Прямой доступ к немецкой бирже — это дорогое удовольствие. Далеко не каждый брокер занимается такими услугами, а работая с зарубежными компаниями вам придётся вложить огромный депозит, который будет постоянно подвергаться растратам на комиссии за каждое действие. Я советую избегать подобных услуг, вместо этого лучше воспользоваться бинарными опционами на акции BMW, у которых нет таких проблем.

Заработать на опционе очень легко — укажите, будет ли цена выше или ниже в указанное вами время (к примеру, через 10 минут). Если цена измениться даже на 1 пункт, то вы получите профит 70% от инвестиции.

Я работаю с брокером FiNMAX. Он имеет лицензию ЦРОФР и заслужил с годами превосходную репутацию. Рассмотрим пошаговый пример заработка на акциях BMW у этого брокера.

Шаг 1. На странице в терминале выбираем актив:

Шаг 2. Указываем время закрытия опциона. Я выбрал в 11:20 (через 12 минут):

Шаг 3. Выбираем прогноз цены — ВВЕРХ или ВНИЗ. Согласно моему анализу, цена должна вырасти в следующие 12 минут, поэтому я нажал на кнопку ВВЕРХ:

Теперь остаётся только подождать 12 минут, когда закроется опцион.

Если стоимость акций BMW будет выше на момент закрытия сделки, то я получу заранее известную прибыль в 75%.

Посмотрите на график в момент закрытия сделки:

Цена действительно стала выше. Мне удалось заработать 75%, что также можно увидеть во вкладке с закрытыми сделками:

Первая модель X5

Тем не менее, сдел­ка сыг­ра­ла огром­ную прак­ти­че­скую роль в раз­ви­тии кон­цер­на BMW в дол­го­сроч­ной пер­спек­ти­ве, посколь­ку поспо­соб­ство­ва­ла появ­ле­нию их пер­во­го вне­до­рож­ни­ка — BMW X5 E53. Новин­ка уви­де­ла свет в 1999 году на Меж­ду­на­род­ной авто­мо­биль­ной выстав­ке в Дет­рой­те, X5E53 пред­став­лял собой пол­но­при­вод­ный авто­мо­биль с рас­пре­де­ле­ни­ем 62% тяги на зад­ние коле­са, что при управ­ле­нии поз­во­ля­ло почув­ство­вать себя за рулем клас­си­че­ско­го BMW. Бла­го­да­ря плав­но­сти хода, X5 пози­ци­о­ни­ро­вал­ся как спор­тив­ный вне­до­рож­ник (SAV) BMW с тех пор, как он стал попу­ляр­ным сре­ди авто­лю­би­те­лей.

BMW дав­но вына­ши­ва­ла идею созда­ния вне­до­рож­ни­ка пре­ми­ум клас­са, одна­ко, реа­ли­зо­вать это уда­лось толь­ко после сли­я­ния с Rover Group. Мно­гие тех­но­ло­гии и дизай­нер­ские реше­ния были поза­им­ство­ва­ны у моде­ли Land Rover L322. Напри­мер, систе­ма помо­щи при спус­ке (Hill Descent System), вне­до­рож­ная систе­ма управ­ле­ния дви­га­те­лем и раз­рез­ные зад­ние фона­ри. В про­цес­се рабо­ты BMW опи­ра­лись на зна­ния и опыт сотруд­ни­ков Rover Group.

Читать еще:  Бренды 2015: Toyota и BMW являются самыми дорогими автомобильными марками в мире

В 2000 году ком­па­нии BMW уда­лось про­дать более 25 тысяч моде­лей X5 в Соеди­нен­ных Шта­тах. Тем не менее, на новую модель обру­шил­ся шквал кри­ти­ки. Авто­мо­биль смот­рел­ся слиш­ком гро­мозд­ким и уста­рев­шим, а его вне­до­рож­ные воз­мож­но­сти были весь­ма огра­ни­че­ны.

В свя­зи с этим мно­гие зада­ют­ся вопро­сом, к како­му клас­су отне­сти X5?

Несмот­ря на кри­ти­че­ские отзы­вы, кон­церн BMW невоз­му­ти­мо про­дол­жил рабо­ту над сво­им дети­щем. В 2002 году была выпу­ще­на спор­тив­ная вер­сия X5 — 4.6 iS. Модель была осна­ще­на бен­зи­но­вым дви­га­те­лем V8 с объ­е­мом 4.6 лит­ров, что сде­ла­ло его «самым быст­рым вне­до­рож­ни­ком на пла­не­те». В 2003 году был про­из­ве­ден рестай­линг X5 — 4.6-литровый дви­га­тель был заме­нен на дви­жок 4.8 лит­ра N62. К тому вре­ме­ни X5 начал при­об­ре­тать попу­ляр­ность сре­ди поку­па­те­лей. Еже­год­но BMW про­из­во­ди­ли более 100 000 авто­мо­би­лей, а в 2001 и 2002 годах X5 заво­е­вал зва­ние «Луч­ший люк­со­вый вне­до­рож­ник» в Австра­лии.

Посте­пен­но BMW нача­ли стро­ить пла­ны по рас­ши­ре­нию линей­ки авто­мо­би­лей X-серии.

Комплектация БМВ Х1 2016

О комплектации говорить ещё рано. Но о некоторых деталях все-таки стало известно. Светодиодные ходовые огни на Х1 будут идти уже в базе. Покрышки, имеющие размеры 225/50R17 и 225/45R18 будут входить так же в базовую комплектацию. Цветовая гамма, доступная для семейства Х1 пополнилась еще одним оттенком — SparklingBrown (иначе она называется коричневый металлик). Покупатель вправе сам заказать понравившееся оформление панели приборов. Последняя выполняется в трёх вариантах: X Line (стандарт), Sport Line и M Sport (спортивные). Система ConnectedDrive так же поддалась процессу модификации. Благодаря этому, покупателя порадуют такие приложения, как Eco Pro Analyzer (ведёт контроль за топливным расходом) и Online Entertainment (помощник, обеспечивающий быстрый выход в Интернет). Так же, на выбор будут представлены 3 варианта отделки салона.

Видео интерьера нового BMW X1 2016 года:

BMW AG: отчетность за 2016 год и перспективы на будуще

УК «Арсагера» проанализировала производственные и финансовые результаты автоконцерна за несколько лет.

BMW AG – немецкий производитель автомобилей, мотоциклов, двигателей, а также велосипедов, основанный в 1916 году. Компания реализует транспортные средства по всему миру под брендами BMW, MINI и Rolls-Royce. Основные производственные мощности компании сосредоточены в Германии (Дингольфинг, Регенсбург, Лейпциг, Мюнхен). Также автомобили собираются на предприятиях в Китае, России, Таиланде, Малайзии, Индии, Египте, ЮАР, во Вьетнаме и США (Спартанберг).

В операционной деятельности BMW можно выделить три крупных сегмента. Обратимся к финансовым показателям и более подробной характеристике каждого из них. Отметим, что в таблицах будет приведен показатель сегментной выручки и оптовых продаж автомобилей с учетом внутригрупповой реализации.

Автомобильный сегмент


Дивизион, который приносит BMW львиную долю выручки, – это автомобильный сегмент. Уже шестой год подряд компании удается продавать рекордное количество автомобилей. Как видно из таблицы, продажи основного бренда BMW растут более стабильными темпами, чем более «узконаправленные» бренды Mini и Rolls-Royce. При этом средняя цена проданного автомобиля в рассматриваемом периоде не имела четкой тенденции.

Тройка наиболее продаваемых моделей BMW – третья и пятая серии, а также BMW X1. Среди автомобилей Mini – MINI Hatch (3- и 5-дверные).
Половина продаваемых Rolls-Royce в 2016 году состояла из моделей Wraith/Dawn, показавших рост продаж на 45% в прошлом году, в противовес моделям Phantom и Ghost, которые показали снижение объемов продаж на 20% и 27% соответственно.

Стоит отметить, что автомобильный сегмент обладает достаточно высокой операционной рентабельностью, которая последовательно снижается последние годы. В числе причин такой динамики компания называет международную экспансию.

Наиболее динамично росли продажи в Китае, за 6 последних лет доля Поднебесной в продажах BMW по количеству проданных автомобилей выросла с 14 до 21,8%. В целом доля Азии выросла с 22,5 до 31,6%. Остальные же регионы либо снизили, либо удержали прежнюю долю продаж.

Как следует из диаграммы, Китай, США, Германия, Великобритания – это четверка ключевых рынков сбыта автомобильного сегмента BMW.

Сегмент по производству мотоциклов

Сегмент по производству мотоциклов извлек выгоду из благоприятной конъюнктуры рынка в течение прошлого года, особенно в Европе и Латинской Америке. Как видно из таблицы, поставки мотоциклов показывали поступательный рост. В 2013 году было продано мотоподразделение Husqvarna, что в итоге привело к повышению эффективности и росту операционной прибыли сегмента «Мотоциклы». Средняя цена мотоцикла в рассматриваемом периоде выросла на 13%.

Из диаграммы видно, что основными рынками сегмента «Мотоциклы» являются Западная Европа и США.

Финансовые услуги

Деятельность финансового сегмента, главным образом, объединяет кредитование, лизинг и страхование, а доходы сегмента напрямую связаны с ростом объема продаж группы. Как следует из таблицы, рентабельность находится на стабильном уровне около 8,5%.

Ниже представлен анализ консолидированных финансовых показателей компании за последнее 6 лет. Следует отметить поступательный рост чистой прибыли компании. Обращаем внимание, что BMW стабильно распределяет треть своей прибыли в виде дивидендов, при этом компания не проводит операций по обратным выкупам акций. За 6 лет компания увеличила показатель прибыли на акцию на 40% – до €10,45.

Нельзя не отметить довольно высокую долговую нагрузку компании, что объясняется деятельностью сегмента «Финансовые услуги».
По итогам 2016 года ожидаются дивиденды в размере €3,50 на одну обыкновенную акцию и €3,52 на одну привилегированную акцию, что из текущих котировок, составляет 4,2 и 4,9% дивидендной доходности соответственно.

Ниже представлены наши прогнозы ключевых финансовых показателей компании.

Если говорить о будущих результатах компании, то мы ожидаем, что в среднесрочной перспективе компания будет способна зарабатывать чистую прибыль в диапазоне €7-9 млрд. Мы отдаем предпочтение обыкновенным акциям компании, обращающимся с мультипликаторами P/BV 2017 около 1 и P/E 2017 около 7,4.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: