Новый BMW 3-Series (G20) 2019; презентовали в Париже
Содержание
- 1 Новый BMW 3-Series (G20) 2019; презентовали в Париже
Новый BMW 3-Series (G20) 2019 — презентовали в Париже
В начале октября на автосалоне в города Париже состоялась мировая презентация нового автомобиля известного концерна BMW 3-Series (G20) 2018-2019 модельного года.
BMW 3-Series 2019 в новом кузове
По информации изготовителей первой моделью будет представлен автомобиль третьей серии с четырьмя дверями, в последующем ожидается презентация универсального авто BMW 3-Series Touring, чуть позже BMW 3-Series Gran Turismo и BMW M3. В данном обзоре мы представим последние фотографии автомобиля, расскажем о дизайне, интерьере, оснащении и технических характеристиках.
Фотографии BMW 3 Series 2018
Новая «Камри» будет доступна в двух вариантах кузова – классического бизнес-седана и спортивная версия с агрессивными решетками радиатора и воздухозаборника а также о сдвоенным выхлопом
Динамичный и стильный Audi S4 – это спортивная версия седана А4, который отличается от оригинальной базовой версии постоянным полным приводом и активным задним дифференциалом
Благодаря ультрасовременным сплавам алюминия и стали, а также соединениям из углеволокна, инженерам удалось на 100 кг уменьшить массу седана по сравнению с представителем предыдущего поколения
Более свежий образ, более смелый экстерьер, полный привод и еще больше комфорта – так кратко можно охарактеризовать новый Subaru WRX 2018
Интерьер
Интерьер нового BMW 3 серии Седан отличается четким и ясным дизайном. Просторный салон, а также слегка развернутая в сторону водителя центральная консоль позволяют полностью сконцентрироваться на вождении. Экраны центрального дисплея и мультифункционального дисплея на панели приборов сгруппированы вместе, а высокая центральная консоль, информативная приборная панель и отделка дверей выполнены в едином стиле. Таким образом, подчеркивается общее ощущение простора и захватывающей спортивности.
Все элементы управления четко структурированы. На центральной панели расположен блок с дисплеями, кнопками регулировки системы кондиционирования и вентиляционные отверстия, а кнопки включения и выключения фар и освещения в салоне расположены рядом с рулевым колесом. Спортивное кожаное рулевое колесо M доступно уже в стандартной комплектации автомобиля. Кнопка включения и выключения двигателя теперь находится на новой панели инструментов на центральной консоли, где также расположены рычаг переключения передач или новый рычаг селектора, контроллер iDrive, переключатель режимов работы двигателя Driving Experience Control и электромеханический парковочный тормоз.
Обзор кузова G20
Вот уже несколько десятилетий подряд BMW 3 серии является почти идеалом и именно “трешка” задает планку спортивным седанам класса С.
Новая модель не стала исключением, в данном поколении улучшено все: динамика, управляемость и инновационные функции.
Преимуществом BMW 3 series 2019 является умная система полного привода BMW xDrive, которая гарантирует отличное сцепление с полотном дороги при всякой погоде. Благодаря трем вариантам линий исполнения «М-Спорт», Luxury Line и Sport Line можно выбрать вариант экстерьера и интерьера который подходит именно Вам.
Экстерьер
По своему внешнему виду БМВ 3 2019 G20 может быть назван одним из самых консервативных автомобилей немецкой корпорации. Во всяком случае, производитель не ставил над авто таких экспериментов, как над «пятеркой» или «семеркой».
По сравнению с прошлой версией 3-й серии, пропорции и силуэт почти не изменились. Однако трешка стала длинее и шире: ее длина увеличилась на 85 мм, а ширина – на 16 мм. Длина колесной базы увеличилась на 41 мм.
Самое радикальное изменение в дизайне новой BMW 3 2019 – это немного припухлые «ноздри» и фары. Из-за этого авто даже чуть потеряло в агрессивности.
Дизайнеры BMW решились поменять традиционный элемент внешности автомобилей – изгиб Хофмайстера, который придавал больше агрессивности.
Графика задней светотехники получила обновление: теперь под основными фонарями находятся полоски светоотражателей.
Интерьер
Интерьер BMW 3 серии с пакетом M-Sport
BMW 3 серии G20 – это первый БМВ, который может сам рассказать о себе. Мы не шутим и не фантазируем: машина оснащена голосовым помощником, основанным на облачной платформе Microsoft Azure.
Для активации помощника достаточно сказать одну из фраз: «Окей, BMW» или «Эй, BMW». В отличие от популярных Siri, Cortana или Алисы от Яндекса, помощник реагирует только на предметные вопросы и указания – он может управлять навигацией и телефоном, ответит на вопрос: «Какие я пропустил оповещения?» или «Как работает система дальнего света?». «Оживить» разговор шутками и язвительными замечаниями подобно Алисе и Кортане помощник в BMW 3 series 2019 не сможет.
Да и собственного имени у помощника БМВ нет – производитель предоставил право назвать голосового робота водителю. Также известно, что возможности в БМВ 3 2019 русской «говорилки» ограничены. Надеемся, что временно.
Интерьер новой модели BMW 3 серии 2019 года во многом напоминает картину, которую мы уже видели в салоне BMW X5.
Здесь тоже есть виртуальная приборная панель, кнопочные блоки управления наружным освещением, климат-контролем и электромеханическим стояночным тормозом. Отличие от X5 – размер диагонали центрального тачскрина. Если у X5 это значение равно 12,3 дюйма, то у BMW 3 серии – 10,25 дюйма. Скорее всего, виртуальную панель приборов авто 2019 модельного года дополнят традиционные, с обычными стрелками как на 5-й серии.
Техническая начинка
Для новой серии БМВ 3 2019 в кузове G20 производитель предусмотрел 5 вариантов моторов:
- 2 л, 4 цилиндра, 184 л.с. (BMW 320i);
- 2 л, 4 цилиндра, 258 л.с. (BMW 330i);
- 2 л, 150 л.с. (BMW 318d);
- 2 л, 190 л.с. (BMW 320d);
- 3 л, 6 цилиндров, 265 л.с. (BMW 330d).
Пока в России будет представлено меньше модификаций – только BMW 330i, BMW 320d и BMW 320d xDrive.
Зато в каждом из этих автомобилей в стандартной комплектации будет M-пакет с подвеской и тормозной системой M-Sport. Также покупатели получат кожаный M-руль и светодиодные «противотуманки».
За отдельную плату БМВ 3 серии 2019 года будет комплектоваться: стеклянной крышей, трехзонным климат-контролем и шумоизоляцией боковых окон.
С автомобилями X5 и X7 третью серию роднит платформа CLAR. В отличие от них, передняя подвеска тут не двухрычажная, а имеет стойки McPherson. Таким образом, новый BMW 3 series 2019 не получит пневмоподвеску, как например в Мерседесе C-класса.
Трансмиссия у БМВ 3-й серии получила задний дифференциал с электронноуправляемой блокировкой. Его можно будет заказать на BMW 330i. Полный привод xDrive и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач ZF конструктивных изменений не претерпели.
Позже производитель выпустит и другие силовые агрегаты к новому BMW, мощностью 140 и 370 лошадиных сил. Кроме того, появится электромобиль и гибридные версии. Согласно непроверенной пока информации, дополнительный электромотор получит даже заряженный седан BMW M3.
Одной из главных задач создателей BMW 3 2019 было сделать авто более управляемым. Центр тяжести стал ниже на 10 мм, а снаряженная масса уменьшилась на 55 кг. Автомобиль полегчал благодаря обильному использованию алюминия в конструкции кузова.
Новый BMW может похвастать активным круиз-контролем и автоматикой, запоминающей последние 50 метров пройденного пути.
Продажи нового BMW 3 series в Европе начнутся 9 марта 2019 года. Ожидается, что вскоре после этого машину можно будет купить и в РФ – задержка будет недолгой. Производство авто разместят на трех заводах в Германии, Китае и Мексике, а к концу года должны локализовать сборку и в Калининграде.
Двигатели и КПП 3-Series G20
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Дизель | 2.0 л | 190 л.с. | 400 H*m | 6,8 сек. | 240 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 258 л.с. | 400 H*m | 5,8 сек. | 250 км/ч | 4 |
Подробнее
Пока линейка моторов TwinPower Turbo узкая, устанавливается один дизельный и один бензиновый двигатель. Это не новые двигатели, все владельцы знают эти моторы.
Список двигателей:
- Дизельный мотор 320d и 320d xDrive объемом 2 литра. Это турбированный 16-клапанный агрегат с непосредственным впрыском, который выдает 190 лошадиных сил при 4000 оборотах и 400 H*m крутящего момента в пике на 2500 оборотах. Паспортный расход не превышает 5 литров в городе и 4 на трассе;
- Бензиновый двигатель для комплектации BMW 3-Series 330i, выдающий при 2 литрах объема 258 лошадей и 400 единиц крутящего момента. Мотор оснащен турбиной и системой изменения фаз газораспределения. Расход в городе 7,7 литра 95 бензина, по трассе уходит 5,2 литра.
Парой выступает автоматическая коробка передач ZF Steptronic на 8 ступеней. Для дизельного мотор предлагается еще 6-ступенчатая механика, но пока для российских покупателей она недоступна для заказа.
Дизельный седан набирает первую сотню за 6,8 секунды, а бензиновый за 5,8 секунды.
Новый BMW 3-серии 2021: фото и цена, характеристики седана
Показ новой БМВ – это всегда громкое событие, которое еще долго освещается в прессе. Нет сомнения в том, что много шума наделает рестайлинг «тройки» БМВ – седана, который имеет кучу интересных опций и хорошие характеристики, стоящего при этом относительно недорого.
Новая модель в кузове G20 станет еще более агрессивной внешне и комфортней внутри. Также БМВ 3-серии 2021 года легко сможет потягаться в скорости со многим спортивными автомобилями.
Плюсы и все минусы БМВ 3-серии G20
- Комфорт
- Мультимедиа
- Вместительность салона
- Качество сборки
- Коробка передач
- Управляемость
- Подвеска
- Багажник
- Проходимость
- Шумоизоляция
Отзывы владельцев BMW 3-серии G20
Из приятных опций: лазерные фары, навигация, комфортный доступ, память сидений, ассистент парковки, удобные спортивные сиденья, пакет освещения в салоне. Музыка Hi-Fi довольно средняя, если не сказать плохая. Но главное не это всё, а то, как она едет и управляется. BMW 3-шка G20 после Audi A3 Sedan — восторг! Машина настоящий генератор улыбки.
Климат — супер! Отлично дует, очень чуткий к изменениям настроек, ни с чем выше из авто не сравнить. Отдельно, при работающем «авто», регулируется общая интенсивность обдува и температура воздуха из центральных дефлекторов. Это класс. Зимой, хоть дизель, всё равно салон нагревается быстрей , чем обычное бензиновое авто выше. Т.к. работает электрофен.
Нет слов — одни восторженные эмоции. Постоянно приходится себя останавливать, чтобы ехать в рамках скоростных лимитов. Разгон в спорт-режиме – просто песня, хочется разгонятся раз за разом. При этом, при желании, можно ехать вполне в расслабленном темпе. Лично для меня – идеальное сочетание спорта с машиной «на каждый день».
Внутри очень тихо, шумы от шоссе и окружающих машин практически не чувствуются. Шума от колес тоже не слышно. Ложка дегтя – упомянутые выше сверчки. Подвеска в меру жесткая, но азартная и провоцирующая к активному вождению. Ну а как еще должно быть в BMW 330? Ехать по каньону, по узкому серпантину с обилием поворотов – сплошное удовольствие. Нудный и загруженный фривей – никаких проблем! Длинных путешествий пока еще не было, но двухчасовые поездки переносятся без дискомфорта.
Отзывы автовладельцев БМВ 3 серии G20 с фото на drive2.ru и auto.ru
БМВ 3-серии 2021 цены и комплектации
Цена нового БМВ 3-серии 2020 в России составляет от 2 580 000 до 2 870 000 рублей, седан предлагается в одной базовой комплектации, но с несколькими двигателями на выбор и множеством опций.
Комплектация | Цена, руб. |
2.0D (190 л.с.) 320d AT8 | 2 580 000 |
2.0D (190 л.с.) 320d xDrive AT8 | 2 720 000 |
2.0 (258 л.с.) 330i AT8 | 2 870 000 |
* AT8 — восьмиступенчатая АКПП, D — дизель, xDrive — полный привод
Технические характеристики BMW 3-серии G20
Кузов
Тип кузова | седан |
Класс автомобиля | класс D |
Длина / ширина / высота, мм | 4709 / 1827 / 1435 |
Колесная база, мм | 2851 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 140 |
Объем багажника, л | 480 |
Снаряженная масса, кг | 1525 — 1615 |
Объем топливного бака, л | 40 — 59 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | дизель | дизель |
Объем, л | 2,0 | 2,0 |
Мощность, л.с. | 190 | 190 |
Крутящий момент, Нм | 400 | 400 |
Тип коробки передач | автомат | автомат |
Число передач | 8 | 8 |
Привод | задний | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 6,9 | 6,9 |
Макс скорость, км/ч | 233 | 233 |
Расход топлива, л | ||
— город | 5,2 | 5,2 |
— трасса | 4,1 | 4,1 |
— смешанный | 4,5 | 4,9 |
Тип топлива | дизельное | дизельное |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин |
Объем, л | 2,0 |
Мощность, л.с. | 258 |
Крутящий момент, Нм | 400 |
Тип коробки передач | автомат |
Число передач | 8 |
Привод | задний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 5,8 |
Макс скорость, км/ч | 250 |
Расход топлива, л | |
— город | 7,2 |
— трасса | 5,0 |
— смешанный | 6,4 |
Тип топлива | АИ-95 |
Дизеля два – двухлитровый и трехлитровый, мощности которых, соответственно, равняются 165 и 295 силам. Из коробок передач можно будет выбрать либо автомат на восемь передач, либо механику на шесть. Показатели хоть и кажутся скромными, но на деле все куда лучше.
Видео тест-драйв нового BMW 3-серии G20
Внешний вид
Передняя часть новой БМВ 3-серии 2021 модельного года выглядит грозно. Можно найти такие элементы, как длинный рельефный капот, который под конец начинает немного загибаться к земле. Оканчивается крышка капота двумя подросшими решетками-ноздрями, отделанными по периметру и внутри хромом.
Стильно новый кузов будет выглядеть еще и сбоку. Сюда конструкторы привнесли разнообразный рельеф, который, в основном, сосредоточен в нижней части машины. Это и немного дутые арки колес, и юбка с вырезом в передней части для охлаждения тормозов, и другие элементы.
Меньше всего изменений получит задняя часть машины. Она и так выглядит превосходно, зачем что-то менять? Здесь красуется короткий багажник с аэродинамическим крылом на конце, необычной формы фары, некоторый рельеф и агрессивный обвес, дополненный двумя вырезами для выхлопной системы.
Салон
Внутреннее убранство своих моделей компания не меняла уже несколько лет. Из года в год перемены касаются лишь качества материалов и количества доступных опций. Новый БМВ 3-серии 2021 модельного года может похвастать неплохой кожаной отделкой салона, вставками из алькантары, металла и пластика, стилизованного под дерево.
Вид центральной консоли практически не поменялся. Как и всегда, основной элемент тут – монитор мультимедийной системы. Он может управляться либо касаниями, либо шайбой, либо жестами. Далее можно наблюдать дефлекторы и панели с обычными, аналоговыми кнопками, отвечающими за настройку климат-контроля, обогрева, а также остальных опций, влияющих на комфорт. Заканчивается консоль вместительным кармашком.
Тоннель, на этот раз, заполнен довольно слабо. Связано это с тем, что все больше настроек можно осуществлять через основной экран. Таким образом, на тоннеле остаются, в основном, исключительно различные кармашки и отверстия – подстаканники, разъемы для периферии и прочее. Также тут можно найти еще и мультимедийную шайбу, селектор трансмиссии, стояночный тормоз и подлокотник.
Кресла в новом BMW 3-серии G20 стали еще более удобными. Естественно, отделываются они хорошей кожей, регулируются электроприводами, а благодаря хорошему наполнению они могут еще и подстраиваться под тело каждого пассажира. Из опций тут можно найти обогрев и вентиляцию. Сзади можно найти удобный диван с регулируемой спинкой и системой подогрева. Также есть возможность разложить центральную часть спинки, чтобы она играла роль подлокотника.
BMW 3-серии 2021: во что превратилась новая «трешка»
На автосалоне в Париже две тысячи восемнадцатого состоялась мировая премьера новой модели BMW 3-Series (G20), которая является уже седьмым поколением «трешки». Начало продаж автомобиля в России пришлось на весну девятнадцатого, цена варьируется от 2 850 000 до 5 140 000 рублей.
По части дизайна БМВ 3-серии 2020-2021 — фото в новом кузове больших сюрпризов не преподнесла, но в целом экстерьер изменился весьма существенно, сохранил общие с предшественником силуэт и пропорции. Здесь увеличенные в размерах «ноздри» фирменной решетки радиатора и головная оптика оригинальной формы с небольшим выступом по центру.
Комплектации и цены BMW 3-Series 2021
Комплектация | Цена |
2.0 (156 л.с.) 318i SE AT8 | 2 850 000 |
2.0D (150 л.с.) 318d SE AT8 | 2 930 000 |
2.0D (150 л.с.) 318d Base AT8 | 2 970 000 |
2.0 (184 л.с.) 320i Base AT8 | 3 080 000 |
2.0 (184 л.с.) 320i Base xDrive AT8 | 3 220 000 |
2.0D (190 л.с.) 320d Base xDrive AT8 | 3 300 000 |
2.0D (150 л.с.) 318d Sport Line AT8 | 3 330 000 |
2.0 (184 л.с.) 320i Sport Line AT8 | 3 340 000 |
2.0 (184 л.с.) 320i M Sport Pure xDrive AT8 | 3 510 000 |
2.0D (190 л.с.) 320d M Sport Pure xDrive AT8 | 3 590 000 |
2.0 (184 л.с.) 320i M Sport Pro xDrive AT8 | 3 910 000 |
2.0D (190 л.с.) 320d M Sport Pro xDrive AT8 | 3 990 000 |
3.0D (265 л.с.) 330d Base xDrive AT8 | 4 100 000 |
2.0 (258 л.с.) 330i Dark Shadow SE AT8 | 4 360 000 |
3.0 (387 л.с.) M340i Base xDrive AT8 | 4 620 000 |
3.0D (265 л.с.) 330d M Special xDrive AT8 | 4 690 000 |
3.0 (387 л.с.) M340i M Special xDrive AT8 | 5 140 000 |
AT8 — автомат 8-ст., xDrive — полный привод, D — дизель
Автомобиль получил цельный капот, полностью переделанный передний бампер, измененный изгиб Хофмайстера в районе задних стоек, вытянутые задние фонари, интегрированный в крышку багажника небольшой спойлер, а также колесные диски нового дизайна.
Для «трешки» подготовили четыре варианта внешнего декора: Sport (белый вариант на фото), M Sport (синий), а также Luxury Line и Advantage. Передние фары на машине уже в базе светодиодные, а за доплату идут диодные с расширенными функциями или с лазерно-люминофорным дальним светом, бьющим на 530 метров.
В салоне новой БМВ 3-серии 2021 года практически все знакомо по представленным ранее родстеру Z4 и кроссоверу X5 (G05). Автомобиль получил новый руль, электронный щиток приборов (в базе сохранился классический вариант с традиционными шкалами), а также полностью переоформленную центральную консоль и торпедо.
Дисплей информационно-развлекательной системы диагональю 10,25″ примыкает к щитку приборов, а под ним разместились дефлекторы системы вентиляции с небольшими экранчиками посередине. Мультимедийка работает на базе операционной системы OS 7.0 и поддерживает функцию голосового помощника, который активируется фразами «Hey BMW», «OK BMW», либо по собственному имени, которое задаст владелец.
Такая система умеет не только выполнять операции с музыкой или подключенным телефоном, но также может сообщить об уровне масла, уведомлениях в сети Интернет, а также рассказать о работе различных систем автомобиля. Сообщается, что на российском рынке по началу работа данной функции будет несколько ограничена.
Технические характеристики
Новая BMW 3-серии 2021 построена на модульной платформе CLAR, но в отличие от старших моделей спереди здесь используются стойки McPherson вместо двухрычажки, а сзади — много рычажка. В конструкции кузова появились алюминиевые элементы, что позволило снизить массу до 55 кг, в зависимости от модификации.
По сравнению с машиной прежней генерации, «трешка» в кузове Г20 прибавила в габаритных размерах, колея спереди и сзади была расширена на 43 и 21 мм соответственно, а объем багажника (480 л) остался без изменений.
- Длина: 4 709 (+ 85 мм)
- Ширина: 1 827 (+ 16)
- Высота: 1 442 (+ 1)
- Колесная база: 2 851 (+ 41)
Инженерам удалось немного снизить центр тяжести седана, а также добиться идеальной развесовки по осям в соотношении 50:50. А еще авто может похвастать низким коэффициентом аэродинамического сопротивления 0,23 (на версии 320d) — ниже только на новом Мерседес А-класса (0,22).
В первое время для БМВ 3-серии 2021 предложили пять моторов: два бензиновых и три дизельных. Первые представлены 2,0-литровыми турбочетверками мощностью 184 л.с. (на 320i) и 258 л.с. (на 330i), а вторые — «четверками» аналогичного объема на 150 сил (318d) и 190 сил (320d). Под капотом 330d разместилась трехлитровая «шестерка» на 265 «лошадей».
Для китайского рынка подготовили удлиненную версию «трешки», получившую индекс G28. Здесь колесная база оказалась растянута на 110 миллиметров (до 2 961), а общая длина выросла до 4 829 мм (+ 120). Для сохранения пропорционального облика немцы немного изменили форму крыши модели, в результате чего высота машины росла на 21 миллиметр (до 1 463).
Сочетаются движки в паре с 8-диапазонным автоматом ZF, хотя для начальных модификаций обещают 6-ступенчатую механику, система полного привода xDrive особых изменений не претерпела. Позже в линейке появилась трехцилиндровая 318i (140 л.с.) и топовая BMW M340i c турбошестеркой на 387 л.с. и 500 Нм (от 0 до 100 км/ч за 4,4 сек). Ждем также гибридные модификации, в т.ч. подзаряжаемые от сети.
В компании серьезно поработали над настройками шасси, так что в базовой подвеске отныне используются амортизаторы с прогрессивными характеристиками и гидравлическими буферами сжатия. За доплату идет заниженная на 10 мм спортивная М-подвеска, на которой пружины стали в два раза жестче прежних.
При этом за счет использования покрышек Runflat нового поколения такая подвеска практически не ухудшила плавность хода и энергоемкость. Самый дорогой вариант — опциональное шасси M Adaptive с эклектронноуправляемыми амортизаторами.
Для БМВ 3-серии G20 сохранилось рулевое управление с системой изменения передаточного отношения рулевого редуктора, а по части электронных помощников имеются активный круиз-контроль, система автоматической парковки с круговым обзором и функция помощи при выезде задним ходом, которая запоминает последние 50 метров пути и может самостоятельно произвести их в обратном порядке.
Сколько стоит
Производство «трешек» наладили сразу на трех предприятиях — в Мюнхене, на новом заводе в мексиканском Сан-Луис-Потоси, а также на китайском СП BMW-Brilliance в Шеньяне. Старт продаж БМВ 3-серии G20 в России пришелся на март девятнадцатого, но прием заказов и цены озвучили еще во время выставки в октябре.
По началу для нашего рынка изначально предложили три модификации: 320d (от 2 580 00 рублей), полноприводная 320d xDrive (2 720 000 руб)., а также 330i (от 2 870 000 р) — все с автоматом и пакетом M Sport в базе. В оснащение включены также диодные противотуманки, двухзонный климат-контроль, обогрев руля и передних сидений, спортивные подвеска и тормоза, кожаный «эм» руль, динамический круиз-контроль, датчики парковки.
За доплату предложены пакет Luxury Line (33 000 р), панорамная крыша (102 000), кожаный салон (124 000), электропривод крышки багажника (42 000), адаптивная подвеска (51 000), диодная оптика (84 000), лазерные фары (169 000), а для «триста тридцатой» можно заказать задний дифференциал с электронной блокировкой.
Интерьер и электроника
Передняя часть салона нового БМВ 3-й серии оформлена в духе последних моделей BMW X5 и BMW Z4. В базовой комплектации новинка оснащается классическими приборами с 5.7-дюймовым цветным дисплеем и мультимедиа-системой iDrive с 8.8-дюймовым экраном. Дорогие версии получают виртуальную комбинацию приборов диагональю 12.3 дюйма и основной экран размером 10.25 дюйма. Продвинутый информационно-развлекательный комплекс, работающий под управлением операционной системы BMW OS 7.0, позволяет водителю осуществлять взаимодействие не только сенсорным способом или с помощью специального контроллера, но посредством голосового управления. Встроенный электронный помощник Intelligent Personal Assistant, откликающийся на заранее заданное имя, распознает как простые команды, так и весьма сложные вопросы.
Интерьер
Кроме уже упомянутого оборудования в арсенале седана BMW присутствуют фоновая подсветка салона, трехзонный климат-контроль, обогрев обоих рядов сидений, электропривод регулировки и вентиляция передних кресел, запуск двигателя кнопкой, проекционный экран, панорамная крыша с увеличенной на 100 мм длиной, дистанционная разблокировка дверей автомобиля, электропривод крышки багажника с функцией бесконтактного открывания, 464-ваттная акустика Harman Kardon с 16-ю динамиками. В списке систем помощи значатся автоматическое торможение с обнаружением пешеходов и велосипедистов, адаптивный круиз-контроль, слежение за линиями разметки, удержание в полосе, контроль усталости водителя, парковочный ассистент.
Дисплей мультимедиа-центра
Цифровая панель приборов
Пассажиры новой «трешки» помимо улучшения качества отделочных материалов должны ощутить еще и прибавку свободного пространства на уровне плечей. А вот багажный отсек модели сохранил прежнюю конфигурацию и объем в 480 литров.
‘); w.show();» alt=»BMW G20 330i M-Sport Сзади фото» title=»BMW G20 330i M-Sport Сзади фото»/>
‘); w.show();» alt=»BMW G20 330i M-Sport фото» title=»BMW G20 330i M-Sport фото»/>
‘); w.show();» alt=»BMW G20 3-я серия» title=»BMW G20 3-я серия»/>
‘); w.show();» alt=»BMW G20 3-я серия фото спереди M» title=»BMW G20 3-я серия фото спереди M»/>
‘); w.show();» alt=»BMW G20 3-я серия фото» title=»BMW G20 3-я серия фото»/>
‘); w.show();» alt=»BMW G20 3-я серия фото спереди» title=»BMW G20 3-я серия фото спереди»/>
‘); w.show();» alt=»BMW G20 3-я серия фото сзади 2019″ title=»BMW G20 3-я серия фото сзади 2019″/>
‘); w.show();» alt=»BMW G20 3-я серия фото спереди» title=»BMW G20 3-я серия фото спереди»/>
‘); w.show();» alt=»BMW G20 3-я серия фото спереди MSport» title=»BMW G20 3-я серия фото спереди MSport»/>
‘); w.show();» alt=»BMW G20 3-я серия фото MSport» title=»BMW G20 3-я серия фото MSport»/>
‘); w.show();» alt=»BMW 3er 2019 G20 фото» title=»BMW 3er 2019 G20 фото»/>
‘); w.show();» alt=»BMW G20 3-я серия фото» title=»BMW G20 3-я серия фото»/>
‘); w.show();» alt=»BMW G20 3-я серия фото сзади 2019″ title=»BMW G20 3-я серия фото сзади 2019″/>
‘); w.show();» alt=»BMW G20 3-я серия фото сзади 2019″ title=»BMW G20 3-я серия фото сзади 2019″/>
‘); w.show();» alt=»BMW G20 3-я серия БМВ новая 2019″ title=»BMW G20 3-я серия БМВ новая 2019″/>
‘); w.show();» alt=»новая BMW G20 3-я серия 2019 года фото» title=»новая BMW G20 3-я серия 2019 года фото»/>
Обзор новой BMW 3 G20 M-Performance