1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

BMW показала первые испытания M4 GT3

BMW показала первые испытания M4 GT3

  • Поделиться на Facebook
  • Поделиться во Вконтакте
  • Поделиться в Twitter
  • Поделиться в LinkedIn
  • Поделиться в WhatsApp
  • Отправить по email
  • Поделиться в Одноклассниках

Обзор

Одна из причин – выход в свет новой БМВ 4 2021, которая уже наделала много шума ранее, обозначив возврат к весьма спорному эстетически решению кардинально изменить облик передней части.

Салон нового кузова BMW M4.

Да-да, речь идет о знаменитых «ноздрях», которые с автомобилей 4-series должны перекочевать на новую BMW M4 2021, которую уже удалось заметить в Европе без камуфляжной маскировки.

Кузов

Фотография BMW M4 2021 модельного года четко показывает отличия М-ки от «гражданской» версии четверки. Более крупные боковые воздухозаборники в переднем бампере, «ноздри» без хромированной окантовки (становящиеся от этого еще больше) и капот, на котором просматривается стильная выштамповка, повторяющая контуры радиаторной решетки. Здесь же новые корпуса боковых зеркал и литые диски, которые производитель обещает делать 17-ти и 18-дюймовыми.

На корме «заряженной» BMW 4-series будут находиться другие характерные элементы M-обвеса: выхлопные патрубки трапециевидной формы, широкий фальшдиффузор и небольшой спойлер на багажнике.


Также известно, что баварцы сделали большую работу по уменьшению коэффициента аэродинамического сопротивления, дополнительно усилив жесткость кузова под капотом, оснастив днище в передней части авто
специальными усилителями.

Салон

О салоне новой BMW M четвертой серии информации пока немного, поскольку в распоряжении экспертов имеется лишь одна фотография интерьера, где черные накидки не закрывают лишь рулевое колесо и центральные дефлекторы вентиляции. В целом, архитектура передней панели останется такой же, как на обычных модификациях четверок, а сам интерьер украсят классические М-элементы в виде различных декоративных накладок и контрастной отделки.

Интерьер

Внутренняя часть имеет не так много отличий, если сравнивать с гражданской версией «четверки». Кабина получила 12.3-дюймовую цифровую приборную панель, которая выделяется информативностью, а также хорошей читабельностью. Перед ней водителя встречает новое спортивное трёхспицевое рулевое колесо, имеющее многофункциональные кнопки и красную кнопку запуска мотора.

Также не забыли установить подрулевые лепестки, а также 2 красные кнопки, отвечающие за индивидуальные технические настройки автомобиля. Если говорить за переднюю панель и центральную консоль спортивного купе, они выделяются полированным алюминием. Но в качестве отдельной опции можно оснастить свою модель карбоновым декором. На центральной части салона БМВ М4 Комптишн 2021 установлена 10.25-дюймовая мультимедийная система, обладающая беспроводной поддержкой интерфейсов Android Auto и Apple CarPlay.

Кроме этого, есть доступ к облачным сервисам (к примеру, BMW Maps). Для водителя дополнительно ещё предусмотрели несколько драйверских ассистентов M Driver Analyzer и M Laptimer. Внутри новая модель получила красивый и презентабельный дизайн, безукоризненную эргономику и только премиальные отделочные материалы. Для любителей послушать музыку есть проверенный временем музыкальный комплекс Harman/Kardon.

Новинка 2020 года имеет систему iDrive 7.0, которая должна лучше организовать управление машиной.

Вдобавок к этому, новую модель оснастили особыми спортивными креслами, которые в версии M Special еще обтянут высококачественной кожей Merino. Необычно, но лишь с выпуском BMW M4 2021 кресла имеют функцию вентиляции. Опционально еще можно оснастить купе карбоновыми сиденьями M Carbon. Они весят на 9.5 кг меньше, чем заводские, а также могут похвастаться более развитыми валиками бокового подпора и логотипом с подсветкой.

Читать еще:  Сравнение рестайлингового 2019 BMW 7-Series против Audi A8 и против Mercedes S-Class

Баварские инженеры предусмотрели посадочную схему «2+2», поэтому рассчитывать на обилие комфорта свободного места на заднем ряду не стоит. Там смогут более-менее расположиться лишь дети. Однако, невзирая на спортивную принадлежность, салон BMW M4 Competition получил вместительное багажное отделение, имеющее 440 л полезного пространства.

Карьера гонщика

Перед выходом на рынок в 2017 году и участием в гоночном сезоне 2018 Mercedes-AMG GT4 подвергся серьезным тестовым испытаниям, которые длились в течение года. Одно из них — 30-тичасовая гонка на выносливость на трассе Lausitzring. Кроме того, знаменитая 24-часовая гонка на Нюрбургринге. Во время испытаний на выносливость в Портимао, Спа-Франкоршам и COTA, Mercedes-AMG учел опыт своего конечного покупателя — гонщиков-любителей. Инженеры доработали настройки управляемости болида с оглядкой на отзывы лучших водителей.

Цена болида Mercedes GT4 составляет 198 980 евро. Своим клиентам команда AMG гарантирует комплексную программу поддержки, начиная c технического обучения водителей класса и заканчивая ремонтным обслуживанием непосредственно на гонках. Владельцы Mercedes-AMG GT4 имеют право участвовать во внутреннем чемпионате Mercedes-AMG Customer Racing и других закрытых мероприятиях.

Особенности

Автомобиль БМВ М4 буквально изобилует большим количеством технических особенностей конструкции, благодаря которым авто и приобрело свойства, выгодно отличающие его от обыкновенных «четверок». Так, некоторые кузовные элементы кузова машины были выполнены из карбона: крыша, подкапотные распорки, частично крышка багажника. Эти меры позволили сократить вес авто до полутора тонн, а также добиться распределения равной нагрузки на оси, что оказало положительное влияние на управляемость автомобиля.

Подвеска и рулевое управление были перенастроены под спортивный тип управления автомобилем, кроме того, изменения коснулись и заднего дифференциала. Машина получила усиленную тормозную систему с четырьмя поршнями спереди, и двумя сзади. Опционально обычные тормозные диски меняют на карбон-керамические. Такие тормоза будут иметь золотистую окраску.

Шасси БМВ М4 способно работать в трех режимах:

  1. Comfort;
  2. Sport;
  3. Sport+;

В зависимости от того, как настроено шасси автомобиля, меняется звук выхлопной системы.

Для автомобилистов занимающихся экстремальным вождением, предусмотрена опция Launch Control с системой Smokey Burnout. Она выполняет настройку колес на пробуксовку, и при сильной подаче газа, из под автомобильных колес повалит дым.

Адаптивные дифференциал и подвеска

Для улучшения характеристик управляемости и устойчивости автомобиля в поворотах используется активный M-дифференциал. Благодаря ему каждое колесо ведущей оси получает необходимое количество мощности в зависимости от ситуации. Система лучше всего проявляет себя и стабилизирует машину на неровных и скользких дорожных покрытиях (актуально для российских условий эксплуатации). Фирменный дифференциал от BMW – гарантия высокого уровня сцепления и устойчивости автомобиля при активном боковом ускорении. Он работает совместно с системой DSC, контролирующей курсовую устойчивость.

Подвеска спортивного кабриолета также отличается высокой технологичностью. Она не просто оценивает состояние дорожного покрытия, автоматически регулируя жесткость амортизаторов, но и умеет подстраиваться под манеру вождения автовладельца, динамично изменяя другие параметры. Подвеска может работать в одном из трех режимов: стандартном («Комфорт»), более активном («Спорт», компромисс между комфортностью езды и улучшенным сцеплением с асфальтовым покрытием), гоночном («Спорт+»)

Читать еще:  Видео: Ключ-брелок нового поколения BMW 7-series

О тормозных характеристиках

Эффективное торможение сверхмощному автомобилю обеспечивают большие диски, изготовленные из прочных и износоустойчивых материалов (карбона и керамики). Карбоно-керамические тормоза прекрасно приспособлены к экстремальным условиям эксплуатации, выдерживают большие температуры в течение длительного промежутка времени, хорошо вентилируются и не боятся коррозии. Кроме того, 380 и 400-миллиметровые диски (для задних и передних колес соответственно) мало весят.

Интерьер спорткупе M4 GTS

Архитектура передней панели GTS-версии идентична таковой в стандартной M4, что не делает её менее привлекательной. В салоне изобилуют исключительно высококачественные материалы отделки, а подгонка всех деталей и элементов – выше всех похвал.

Прямо перед водителем располагается стильный 3-спицевый руль с возможностью управления бортовым компьютером и аудиосистемой автомобиля, а также высокоинформативная панель приборов. В верхней части центральной торпедо находится большой сенсорный дисплей мультимедийного комплекса, ниже которого расположился блок оригинальных воздуховодов, а также блоки управления аудиосистемой и микроклиматом в салоне.

Создавая интерьер M4 GTS, производитель преследовал философию максимального снижения веса, в результате вместо стандартных сидений в машине установлены ковшеобразные карбоновые кресла, масса которых почти в 2 раза меньше стандартных. Они обеспечивают отменную посадку и обладают идеальной боковой поддержкой, правда, лишены каких-либо электрорегулировок.

Более того, в машине убрали задний диван, вместо которого поместили специальный защитный полукаркас из усиленного углеволокна. Вместо классических дверных ручек используются специальные усиленные петли, а большая часть элементов интерьера отделана алькантарой.

Объем багажника равен 445 литрам, что несколько уступает объёму багажного отделения седана M3, но в целом позволяет достаточное количество багажа. При этом не стоит забывать, что перед нами специальный трековый автомобиль, заставивший изрядно понервничать компанию Porsche с их 385-сильным Cayman GT4, который до недавних пор правил балом в данном классе автомобилей.

Юность. Supra. Оранжевый цирк

В те года на автобарахолку ездили даже те, кто не собирался покупать авто.
Центральный парк города был засран. Из доступных аттракционов — только наркоманы с бомжами и колесо обозрения, которое гнило без движения уже лет 10. Поэтому мужики с детьми в выходные выбирались глазеть тачки заморские, заодно можно было вкинуть шашлыка и залить его пивом в неограниченном количестве. Можно даже без шашлыка.

В то субботнее утро я приехал с другом не пиво пить, а тачку покупать! Первую! Личную! Ценой сорванной спины было накопленно 250 деревянных, которые я планировал потратить на свой первый «суперкар».

Гордо шлепая туфлями по грязи вдоль рядов авто я всматривался в поисках той самой, с которой у меня будет первый раз. Между прочим, первый раз с авто не менее волнительный, чем с девушкой.

Бродил я долго среди марков, ниссанов, королл и жирных перекупов, играющих в нарды. Приглянулся один цивик, галант был хорош, но вспомнив шутки про мицубиси и женские писи я побрел дальше собирать грязь на туфли.

Стою возле кафе, ем плов (не стал тренировать челюсти в попытке разжевать местный нежный шашлык. Вижу, как метровыми прыжками ко мне через лужи скачет Андрюха. Андрюха парень прикольный, но странный, ибо неформал. Пока его батя слушал шансон, этот отпрыск свободного общества измудрился где-то найти кассеты буржуйских групп, какого-то там Парка, Лимб Бисквит (Я не разбираюсь), по ним и тащился. Короче его батя явно где-то упустил момент в правильном воспитании подростка.

Читать еще:  BMW 5 серии и X3 с 1.6 литровым двигателем

Андрюха потащил меня в какие-то дебри по рядам, куда (по грязи было видно) не ступала нога человека.
— Во, говорит, смотри! И стоит, придурочно улыбаясь.

Перед нами стояла она. Нет, не так. ОНА! Тухло-оранжевая Тойота Супра 80й кузов с чёрной полосой по центру на весь кузов. Тухло-оранжевая, потому что со времен её покраски, каким-то япошкой, цвет прилично выгорел. Я ползал по ней, облизывая пыль и наматывал слюни восторга на один рукав, вторым вытирая слезы осознания недостатка рублей в кармане.

Вызвонили продавца, пощупали авто. После тест драйва у меня забрало запотело окончательно. Я судорожно перебирал варианты где найти денег. Андрюха сидел в Супре со своей дурацкой улыбкой, которая не покидала его лицо все это время, тыкая пальцем в кнопки магнитолы.
-А? Че? Не хватает? Сколько? Ааа, так у меня есть, я займу, забирай

Оказалось, что хитрый неформал, поступив на бюджетку, откладывал деньги, которые ему отправляли предки на учёбу, а сам особо и не тратил, ибо девушки у него не было, а значит финансы были в безопасности все это время.

Дальше был секс. Погладив тачку со всех сторон, проверив резину, смазку (масло) я вставил ключ и завёл эту девочку. Ох, этот звук мотора.. Отмыв машину от грязи и пыли Андрюха рекомендовал двинуть в сторону его мед общаги, типа надо щегольнуть перед цыпами.

Прибыв на место мы узнали, что знакомиться можно молча, даже если ты неформал, как Андрюха. Он привычно для себя глупо улыбался и курил, высунув морду лица в открытое окно, а цыпы сами заводили разговор. В сумерках эта оранжевая баржа выглядела более привлекательно, особенно если смотреть на неё с дистанции 3х метров. Это была магия

Нас сняли две студентки, с пробегом явно меньшим, чем у моей Супры, что только радовало. Загрузились на заднее, угостились пивом и отправились нас катать по вечернему городу. На третьем перекрёстке мы узнали, что такое твин турбо. Желая повернуть налево оранжевую баржу развернуло на 180°. Главное в этот момент сделать рожу — все идёт по плану. Студентки взвизгнули, я запереживал за задний ряд сидений. Но не, на их лицах растянулись такие же глупые улыбки как у Андрюхи. Значит все в порядке, сидения сухие. Но с газом надо впредь нежнее.

Чуть позже, под мостом на набережной я осознал, что Супра найдёт тебе секс сама, но делать секс в Супре невыносимо невозможно, ибо неудобно. Это как пытаться доставить оральное удовольствие самому себе. Нужно быть йогом как минимум, а если ваш рост выше среднего — забудьте. Если студентка присаживается на капот твоей машины, то ты больше переживаешь за сам капот. Девушек много, а новый капот на Супру искать то ещё извращение, да и стоит не дёшево. Это я потом узнал, меняя мятый капот на нормальный.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: