Новый BMW X4 2021: фото и цена, характеристики кроссовера
Содержание
- 1 Новый BMW X4 2021: фото и цена, характеристики кроссовера
Новый BMW X4 2021: фото и цена, характеристики кроссовера
Мюнхенская компания уже практически полностью захватила рынок кроссоверов по всему миру. Автомобили этой марки всегда раскупаются, как горячие пирожки. И если раньше BMW продавал только премиальные машины, то теперь концерн собирается составить конкуренцию и бюджетным аппаратам других представителей.
Для этого весной восемнадцатого был представлен рестайлинг уменьшенного «икс шестого» в лице нового БМВ Х4 2021 года. Модель очень похожа на своего старшего брата, но отличается габаритами, более скромным салоном и характеристиками.
Плюсы и все минусы БМВ Х4
- Динамика
- Комфорт
- Дизайн
- Расход топлива
- Мультимедиа
- Коробка передач
- Надежность
- Безопасность
- Качество сборки
Отзывы владельцев BMW X4 (G02)
Сомнений в выборе двигателя не было. На мой взгляд, лучший мотор у БМВ, сочетающий все потребительские плюсы. Комплектация у машин с таким мотором включает все необходимые опции, которые не оставляют, практически, никаких возможностей для доработок.
Разгон до 100 по паспорту 5,8 сек. Дизель делает это очень весело, особенно со старта ощущается мощный, но плавный пинок под зад и машина как будто прыгает вперед. Удивительно, но при прочих равных характеристиках, BMW X4 всегда оказывается быстрее одноклассников.
В чем секрет, не знаю. Нет, я совсем не гонщик, в городе не езжу быстрее 80, да и к гонкам он не располагает абсолютно, ибо все таки совсем не легковушка, просто иногда это прикольно, за это мы и платим.
Больше всего получаешь удовольствие от руления, если всё время ездил на Ауди или Бмв, то особо не заметишь, но вот после ХС70 — это просто Кайф. Каждый раз с сожалением выключаешь двигатель и ждёшь следующей поездки. Шумоизоляция хорошая. Комфорт тоже на уровне, колеса не ранфлет пока мягко и тихо, на ранфлете посмотрю как будет.
Едет икс 4 динамично, каждое ускорение, каждый обгон одно удовольствие. Хорошо, что не взял 20d. Ближний и дальний свет LED уже и в КИА почти на каждой модели, поэтому ничего нового — светит классно.
Отзывы автовладельцев БМВ Х4 с фото на drive2.ru и auto.ru
БМВ Х4 2021 цены и комплектации
Цена нового БМВ Х4 2020 в России составляет от 3 480 000 до 5 180 000 рублей, кроссовер предлагается в одной комплектации, но с несколькими вариантами двигателей и множеством дополнительных опций.
Комплектация | Цена, руб. |
2.0 (184 л.с.) 20i xDrive AT8 | 3 480 000 |
2.0D (190 л.с.) 20d xDrive AT8 | 3 590 000 |
2.0 (249 л.с.) 30i xDrive AT8 | 3 840 000 |
3.0D (249 л.с.) 30d xDrive AT8 | 4 150 000 |
3.0D (326 л.с.) M40d xDrive AT8 | 4 850 000 |
3.0 (360 л.с.) M40i xDrive AT8 | 5 180 000 |
* AT8 — восьмиступенчатая АКПП, D — дизель, xDrive — полный привод
Технические характеристики BMW X4
Кузов
Тип кузова | кроссовер |
Класс автомобиля | среднеразмерный кроссовер |
Длина / ширина / высота, мм | 4752 / 1918 / 1621 |
Колесная база, мм | 2864 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 204 |
Объем багажника, л | 525 / 1430 |
Снаряженная масса, кг | 1795 — 1900 |
Объем топливного бака, л | 65 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | дизель |
Объем, л | 2,0 | 2,0 |
Мощность, л.с. | 184 | 190 |
Крутящий момент, Нм | 290 | 400 |
Тип коробки передач | автомат | автомат |
Число передач | 8 | 8 |
Привод | полный | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 8,3 | 8,0 |
Макс скорость, км/ч | 215 | 213 |
Расход топлива, л | ||
— город | 9,0 | 6,0 |
— трасса | 7,1 | 5,0 |
— смешанный | 7,8 | 5,4 |
Тип топлива | АИ-95 | дизельное |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 2,0 | 3,0 |
Мощность, л.с. | 249 | 360 |
Крутящий момент, Нм | 350 | 500 |
Тип коробки передач | автомат | автомат |
Число передач | 8 | 8 |
Привод | полный | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 6,3 | 4,8 |
Макс скорость, км/ч | 240 | 250 |
Расход топлива, л | ||
— город | 9,4 | 11,6 |
— трасса | 6,9 | 7,8 |
— смешанный | 7,8 | 9,2 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Следом располагается трёхлитровый дизель, который также имеет отличные характеристики – целых 326 лошадиных сил мощности при расходе всего 6.6 литра. Все моторы работают в паре с восьмидиапазонным автоматом и полным приводом.
Видео тест-драйв нового BMW X4 (G02)
Внешний вид
На авто прописалась массивная морда, которая получила небольшой угол наклона к дороге. Капот обзавелся стильным рельефом, равномерно распределенным по всей площади. Главным элементом передней части, безусловно, является радиаторная решетка, которая с каждым обновлением становится все больше и больше. Естественно, она представлена двумя ноздрями.
Сбоку новинка полностью повторяет точно такая же покатая крыша, небольшие стекла с псевдостойками, немного волнообразного рельефа, раздутые арки и многое другое. Единственное, в чем отличие – габариты. Также машине достались другие колесные диски.
Зато над задним бампером нового X4 (G02) поработали дизайнеры куда больше. Его украшает сильно приподнятая крышка багажника с выпирающим антикрылом, тонкие, но длинные полосы оптики, а также массивная вставка из металла в самом низу, где располагаются два квадратных выреза выхлопной системы и несколько стоп-сигналов.
Салон
На первый взгляд внутреннее убранство автомобиля не кажется чем-то изысканным и богатым, но, когда оказываешься внутри машины, мнение конкретно меняется. Новый БМВ Х4 2021 имеет отделку только из качественной кожи, алькантары и алюминия. Никаких намеков на дешевизну тут нет. Также тут можно найти огромное количество всевозможных помощников.
Как и всегда, на самом верху торпедо у всех БМВ красуется длинный мультимедийный дисплей, который может управляться касаниями или жестами. Прямо под ним размещаются уже остальные элементы управления функционалом машины. Здесь это несколько панелей с кнопками и шайбами, а также ряд из воздуходувов различных форм и размеров.
Центральный тоннель безумно широкий, поэтому на нем удалось разместить кучу всего полезного. Это и огромное отверстие, спрятанное за шторкой, в котором есть разъем для беспроводной зарядки и другие элементы для подключения периферии, и панель для управления коробкой передач и подвеской с селектором трансмиссии и кучей кнопок, и мультимедийная шайба, и удобный подлокотник.
Как и подобает премиальному автомобилю, кресла тут очень удобные и качественные. Все сиденья выполняются только кожей. Первый ряд может регулироваться электрическими приводами, оснащается боковой поддержкой и системой подогрева. За дополнительную плату они дополняются еще и вентиляцией. Второй ряд не менее удобен, хотя не имеет столько возможностей. Ему заготовлены только подогрев и регулировка положения спинки.
Экстерьер BMW X4
Новый BMW X4 пусть и не претендует на звание самого красивого автомобиля в классе, но благодаря стремительной и элегантной внешности моментально приковывает взгляды окружающих.
«Морда» кроссовера смотрится напористо, стильно и стопроцентно узнаваемо, в чем видится заслуга хищной головной LED-оптики, рельефного капота, мускулистого переднего бампера с массивной секцией воздухозаборника и, конечно, фирменными «ноздрями».
Корма автомобиля щеголяет эффектными узкими габаритными огнями, монументальным бампером и псевдодиффузором с раскиданными по краям «стволами» системы выпуска.
Но какими бы стильными и современными не были корма и анфас автомобиля, главной «фишкой» Х4-го выступает стремительный и хорошо сбалансированный купеобразный профиль, представленный длинной линией капота, покатой крышей, а также рельефными колёсными арками и эффектными боковинами, с располагающимися позади передних арок аэродинамическими «жабрами».
Тут же стоит подметить, что новинка доступна в трёх вариантах оформления экстерьера – хLine, M-Sport и M-Sport X, где первый предлагается по умолчанию, а два последующих характеризуются наличием более мускулистого заднего и переднего бампера, оригинальными колёсными дисками, а также увеличенными воздухозаборниками и фирменными шильдиками М-серии.
Внешние габариты 2-й генерации Х4 точно соответствуют параметрам среднеразмерных кроссоверов:
Длина, мм | 4752 |
Ширина, мм | 1918 |
Высота, мм | 1621 |
Колесная база, мм | 2864 |
Клиренс, мм | 203 |
В сравнении с предшественником, клиренс уменьшился на 1 мм и отныне составляет (см. таблицу) 203 мм, что позволяет играючи преодолевать «лежачих полицейских», трамвайные пути и прочие преграды.
Любители продвинутой персонализации по достоинству оценят выбор расцветок кузова и дизайна легкосплавных дисков, состоящий из 8 цветов и 6 вариаций соответственно.
Интерьер
Несмотря на приписываемый автомобилю статус бюджетного, он прирастает добротным оформлением внутреннего пространства. В частности, новый БМВ Х1 2021 модельного года получит такие материалы, как ткань, пластик, а также кожу и вставки из металла в улучшенных комплектациях. Каждая машина получит достойную развлекательную систему, а также комфортные сиденья, благодаря которым любой выезд станет легким и запоминающимся.
Органы контроля и управления
Торпедо получилась довольно простой. Ее основные решения скопированы с автомобиля предшествующей генерации, однако в отделке используются все более качественные материалы. На консоли выделяется широкоформатный сенсорный дисплей, для удобства немного повернутый к водителю. Вокруг него имеются дефлекторы, пара блоков с аналоговыми клавишами, а также шайбами.
Тоннель смотрится еще проще. Начинается он с комбинации клавиш во главе с селектором коробки передач, затем идет шайба для настройки развлекательных опций, а также органайзеры, прикрытые заслонками. Неплох здесь и подлокотник, содержащий еще один бардачок.
Оформление посадочных мест
В творении немецких мастеров по-прежнему смогут одновременно разместиться пять взрослых человек, причем отделка сидений будет тканевой либо кожаной. Каждое место обеспечивает довольно высокий уровень комфорта за счет мягкого наполнителя, удобной формы и некоторых дополнительных опций. Передние пассажиры получат хорошую поддержку с боков, электрорегулировки, подголовники и обогрев.
На заднем диванчике будет присутствовать массивный подлокотник и кармашки для вещей. В качестве опций предлагаются также обогрев и спинка с наклоном.
БМВ Х4 2022 года: свежие новости
Габариты обновленного кроссовера увеличились. Длина нового поколения – 4752 мм, ширина –1918 мм. Модель Х4 незначительно ниже предшественника (-3 мм). При общем увеличении размеров, массу внедорожника удалось снизить благодаря расширенному применению легких сплавов.
Колесная база разрослась до 2864-х мм (+54). Основной прирост пришелся на места пассажиров, а также багажный отсек, который прибавил 25 литров объема. Такое решение положительно сказалось на общей плавности хода (см. видео тест драйв).
u0413u0430u0431u0430u0440u0438u0442u043du044bu0435 u0440u0430u0437u043cu0435u0440u044b new X4 2021 u0433u043eu0434u0430 | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
u0414u043bu0438u043du0430 | u0428u0438u0440u0438u043du0430 | u0412u044bu0441u043eu0442u0430 | u041au043bu0438u0440u0435u043du0441 | u041au043eu043bu0435u0441u043du0430u044f u0431u0430u0437u0430 | u041eu0431u044au0435u043c u0431u0430u0433u0430u0436u043du0438u043au0430 | u0411u0430u043a |
4752 | 1918 | 1621 | 204 | 2864 | 525 | 65 |
Для нового поколения Х4 предлагается большая гамма цветов кузова, насчитывающая 8 различных вариантов. Из них – только белый является стандартным матовым. За окрас металлик придется доплатить 76 тысяч рублей. Бежевый вариант индивидуален для модели и такой цвет обойдется в 106 т. Сегодня можно выбрать машину в одном из следующих оттенков:
- белый;
- синий;
- серый;
- черный карбон;
- серебристый;
- металлик;
- красный;
- бежевый.
Двигатели АКПП привод BMW X4
У этого кроссовера есть шесть вариантов двигателя. Три бензиновых и три дизельных мотора. В базовой комплектации предоставляется бензиновый четырёхцилиндровый двигатель xDrive20i объёмом 2-литра, мощностью 184 л.с. и крутящим моментом 290 ньютон-метров. Остальные два бензиновых мотора имеют следующие характеристики:
- xDrive30i 4-цилиндра, 2-литра, 249 л.с., 350 ньютон-метров.
- M40i 6-цилиндров, 3-литра, 360 л.с., 500 Н/М.
- xDrive20d 4-цилиндра, 2-литра, 190 л.с., 400 ньютон-метров крутящий момент.
- xDrive30d 6-цилиндров, 3-литра, 249 л.с., 620 Н/М.
- M40d 6-цилиндров, 3-литра, 326 л.с., 680 Н/М.
Чтобы еще больше усилить динамику вождения, есть восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с возможностью переключения передач в ручном режиме, а также ручка управления комфортом движения, позволяющая изменять характеристики автомобиля с помощью настроек Eco, Comfort, Sport и Sport +.
Каждый выбор хорош. Но спортивный режим будет идеальным и соответствует стилю BMW.
Все модели X4 идут с полным приводом. Это способствует динамике, поскольку этот маленький кроссовер настолько быстр и атлетичен, что крутые повороты ему не страшны, и он наверняка вызовет адреналин любого энтузиаста вождения.
Салон и мультимедиа
Было время, когда вы садились в BMW или даже в другие люксовые бренды и знали, что находитесь в роскошном автомобиле. Но конкуренция, особенно среди брендов, не относящихся к роскоши, обострилась, и интерьер всех улучшился настолько, что настоящие люксовые бренды, такие как BMW, не продвинулись достаточно далеко.
Так обстоит дело и с обновленным X4. Красиво и качественно, но нет роскоши. В этом автомобиле есть множество высококачественных точек соприкосновения, и замшевая обивка потолка впечатляет. Но по-прежнему не хватает «вау-фактора», которого можно было бы ожидать от премиального бренда.
Пятиместный X4 удобен даже на заднем сиденье. Тем не менее, более высокие пассажиры могут чувствовать себя немного тесновато из-за наклонной крыши.
Из-за стиля X4 грузовое пространство ограничено. Объём багажника составляет 525 литров, при сложенных спинках задних сидений объём составит 1430 литров.
Для автомобиля немецкой разработки информационно-развлекательная система iDrive легка в освоении и интуитивно понятна. В упрощенной информационно-развлекательной системе есть все необходимые технологии, а также Apple CarPlay и Android Auto для интеграции с вашим смартфоном.
Цены и комплектации BMW X4
Как и в случае с большинством немецких автомобилей, есть множество дополнительных пакетов и комплектаций, которые можно добавить или удалить, чтобы получить цену, которая для вас будет оптимальной.
Начальная стоимость составляет 4 100 000 рублей в комплектации «Base» с двухлитровым двигателем xDrive20i.
Самый дорогой X4 в комплектации «M Special» с двигателем M40i будет стоить от 6 850 000 рублей.
Всегда здорово, когда автомобиль обладает индивидуальностью. BMW X4 завораживает как внешним видом, так и характеристиками. Этот небольшой кроссовер с переработанным дизайном – победитель в очень конкурентном сегменте.
BMW X4 2021: обзор новой модели в кузове G02
- Обзор
- Цены
- Характеристики
- Фото
- Видео
В феврале восемнадцатого компания BMW рассекретила паркетник X4 нового (второго по счету) поколения, при этом первый публичный показ модели состоится на мартовском автосалоне в Женеве.
Примерно в это же время кроссовер будет поставлен на конвейер завода баварской марки в американском Спартанберге, начало продаж автомобиля в России запланирован на июль.
Экстерьер
По сравнению с предшественником, новая модель BMW X4 2021 (фото и картинки) получила серьезные изменения внешности и оказалась во многом похожа на нынешнюю генерацию Икс 3. Спереди оба паркетника и вовсе практически идентичны.
В профиль БМВ Х4 в новом кузове G02 запоминается ниспадающей линией крыши, при этом на передних крыльях появились воздухозаборники. В районе стыка крыши и багажной двери машины вырос небольшой горб, который сбоку и сзади практически незаметен, зато с некоторых других ракурсов данный элемент становится отчетливо виден.
Назвать данный горб удачным дизайнерским решением довольно сложно, поскольку он нарушает гармоничный и стремительный облик кроссовера, однако и обойтись без него похоже было нельзя. Дело в том, что ниспадающая линия крыши «съела» все пространство над головами задних пассажиров, поэтому инженерам пришлось выкручиваться.
Из других особенностей кормы БМВ Икс 4 стоит отметить узкие светодиодные фонари с трехмерным эффектом, а также мускулистый задний бампер и переоформленную крышку багажника, ярко-выраженный хвостик которой стал заметно скромнее.
Все эти изменения положительно отразились на аэродинамике. Если прежде коэффициент лобового сопротивления варьировался от 0,33 до 0,36, то теперь данный параметр снизился до 0,3. Добиться этого удалось не только за счет корректировок дизайна, но и благодаря использованию активных жалюзи в решетке радиатора.
Переходя к персонализации модели, стоит отметить, что по умолчанию все стандартные версии BMW X4 G02 (комплектации и цены) ставятся на 18-дюймовые диски, при этом «подогретые» версии M40i и M40d могут похвастать наличием 20-дюймовых колес, хотя за доплату для них доступны катки на 21″.
Также для авто предусмотрено несколько вариантов исполнения: xLine, M Sport и M Sport X. Первый характеризуется наличием внедорожного обвеса, а второй выделяется более мощным передним бампером, который имеет увеличенные воздухозаборники с дизайнерскими вставками в форме клыков. Последний удачно сочетает декор первого и второго исполнений.
Салон
Что касается салона БМВ Х4 2021 (см фото), то он также во многом схож с интерьером исходника. Полностью цифровой щиток приборов здесь расположен под плавным козырьком передней панели. На приборке нарисованы классические шкалы, однако их дизайн при необходимости можно изменить.
На вершине центральной консоли над горизонтально расположенной секцией дефлекторов вентиляции возвышается планшетообразный дисплей мультимедийной системы. Диагональ последнего по умолчанию равна 6,5″, при этом в более дорогих модификациях установлен 10,25-дюймовый экран.
Мультимедийка поддерживает систему голосовых команд, а за доплату баварцы предлагают добавить полноценный проекционный дисплей на лобовое стекло.
Увеличенные габариты позволили сделать салон Икс 4 просторнее. К примеру, расстояние между рядами кресел было увеличено на 27 мм, а за счет пресловутого горба крыша уже не так сильно «давит» на головы задних пассажиров.
Характеристики
При смене поколений BMW X4 перебрался на модульную платформу CLAR и заметно прибавил в габаритах. Длина паркетника увеличилась до 4 752 мм (+ 81), а колесная база — до 2 864 (+ 54). В ширину автомобиль теперь достигает 1 918 мм (+ 37), а его высота уменьшилась до 1 621 мм (- 3).
Несмотря на возросшие размеры, кроссовер оказался легче предшественника (отдельные модификации сбросили до 50 кг). Добиться этого удалось за счет широкого использования алюминия и сплавов из высокопрочных сталей.
Багажник теперь рассчитан на 525 литров (+ 25), а спинки второго ряда складываются в пропорции 40:20:40, позволяя увеличить вместимость до максимальных 1 430 л (+ 30). Заметим, что уже в базе паркетник имеет электропривод крышки багажника, а в самом отсеке находятся 12-вольтовая розетка, USB-порт, несколько тайников, а также крепления для груза.
К старту продаж подготовили три бензиновые модификации. Начальной является версия xDrive20i с 2,0-литровым четырехцилиндровым турбомотором мощностью 184 л.с. (290 Нм). Вариант xDrive30i оснащен таким же движком, но здесь он форсирован до 252 сил (350 Нм).
Топовым исполнением является X4 M40i, в движение которую приводит 3,0-литровая «шестерка», развивающая 360 «лошадей» и 500 Нм крутящего момента. Для нового БМВ Х4 (характеристики) доступно сразу четыре дизельных мотора.
Базовому xDrive20d полагается 2,0-литровый мотор на 190 л.с. и 400 Нм, а модификация xDrive25d оснащена дизелем аналогичного объема, но с отдачей 231 л.с. (500 Нм). Что касается xDrive30d, то она укомплектована 265-сильным (620 Нм) агрегатом на 3,0 л.
Плюс автомобиль обзавелся недоступной ранее версией X4 M40d. Под капотом здесь расположен 3,0-литровый дизель на 326 сил и 680 Нм момента. Он ускоряет авто с места до сотни за 4,9 секунды (бензиновый на 0,1 сек. быстрее), а максималка в обоих случаях ограничена электроникой на 250 км/ч.
Все модификации БМВ Икс 4 (2018-2019) года оснащены восьмидиапазонным автоматом и фирменной системой полного привода xDrive с многодисковой муфтой для подключения передней оси, при этом версии M40i и M40d дополнительно могут похвастать наличием электронноуправляемого заднего M-дифференциала.
Цена в России
Кроссовер BMW X4 (G02) продается в России в пяти комплектациях: Base, Lifesrtle, M Sport, xLine и M Special.
Цена новой модели БМВ Х4 2021 в кузове Г02 варьируется от 4 290 000 до 7 130 000 рублей. Рассчитать кредит на этот авто…
Вид спереди стал более устрашающим. Вся эта грозность и грациозность достигается, благодаря обновленной линейке головных светодиодных фар, решетке радиатора в виде 2 частей и массивному бамперу с огромными секциями воздухозаборника. Все это немецкий производитель продемонстрировал впервые, следовательно, модель открывает новый цикл жизни марки БМВ.
Вглядевшись в профиль автомобиля, понимаешь, что новый кроссовер стал более приятным на внешность. Уменьшенный капот, измененный наклон заднего ветрового стекла, подоконная линия, стремящаяся вверх — все придает небывалую динамичность машине, хочется отметить, что рестайлинг БМВ Х1 2021 2022 года выпуска.
Задняя часть автомобиля не выбивается из общей картинки, отлично дополняя ее своим спойлером, большой крышкой багажника, аккуратным бампером с четкой выштамповкой.
Габариты BMW X1 также впечатляют:
- длина автомобиля — 4439 мм;
- ширина составила 1821 мм;
- высота кроссовера — 1598 мм;
- база колес – 2670 мм;
- дорожный просвет порадовал своими 185 миллиметрами.
Вместительный салон новинки
Благодаря заметному увеличению длины нового кузова БМВ Х1 выпуска 2021 2022 года, представленного на фото, салон новинки стал более просторным и комфортным, особенно для пассажиров задней линии. Кстати, для некоторых автолюбителей будет возможность заказать версию машины с третьим рядом сидений, что отлично скажется на покупаемости авто семейными людьми.
Приборная панель автомобиля изменилась качеством отделочных материалов. Теперь она стала намного мягче. Сидения в салоне удобные, выполнены из кожи, доказывая свою принадлежность к автомобилям высокого класса. Элементы управления расположены эргономично, что придает дополнительный комфорт при поездках.
Приборная панель обзавелась большими яркими циферблатами, поэтому всматриваться на скорость не придется — все видно прекрасно. Радует наличие большого прячущегося в консоль мультимедийного экрана с системой навигации.
Багажный отсек новинки впечатляет — 505 литров достаточно для поездок. Трехспицевый мультируль дополнит красоту вождения. Для хранения каких-либо вещей место практически отсутствует.
БМВ Х1 2021 2022 года по оснащению впечатляет. Для машины доступно множество отличных функций, например:
- климат контроль;
- навигационная система;
- светодиодные фонари;
- датчики дождя, света;
- опция круиз-контроля;
- система предупреждения столкновения;
- адаптивный свет фар;
- система старт/стоп.
Для того, чтобы узнать всю информацию о машине следует посмотреть видео тест драйва.
Модернизированные технические параметры
Технические характеристики БМВ Х1 2021 года радуют не меньше внешности. Автомобиль поступит в продажу с дизельными и бензиновыми силовыми агрегатами.
Двигатель (модель) | Мощность, л.с. | Разгон, сек | Расход, литры | Предел скорости, км/ч |
X1 sDrive20i2.0L | 192 | 7,7 | 6,0 | 225 |
X1 хDrive20i2.0L | 192 | 7,4 | 6,4 | 223 |
X1 хDrive25i2.0L | 231 | 6,5 | 6,5 | 235 |
X1 хDrive20d 2.0L | 190 | 7,6 | 4,9 | 219 |
X1 хDrive25d 2.0L | 231 | 6,6 | 5,1 | 235 |
Все моторы будут функционировать в паре с восьмиступенчатой коробкой автоматических передач со встроенной функцией СтэпТроник. Подвеска у автомобиля позаимствована у легковых моделей. Потому составляющая подвески спереди независимая — макФерсон, сзади — это многорычажная система. Поднятость автомобиля позволит пересекать бездорожье и мелкие ухабы без особых проблем.
C комплектациями и ценами на БМВ Х1 2022 года можно ознакомиться, взглянув на таблицу, приведенную ниже:
Двигатель (модель) | Двигатель | Привод | Трансмиссия | Стоимость, руб |
X1 sDrive20i | 2,0L | Передний | 8 АКПП | 1 990 000 |
X1 хDrive20i | 2,0L | Полный | 8 Автомат | 2 200 000 |
X1 хDrive25i | 2,0L | Полный | 8-ступ. АКПП | 2 450 000 |
X1 хDrive20d | 2,0L | Полный | 8-ступенчатый автомат | 2 300 000 |
X1 хDrive25d | 2,0L | Полный | 8-ступенчатая АКПП | 2 550 000 |
По оснащению автомобиль достаточно хорош. В техническом плане базовая комплектация включает такие опции:
- автоматический парковщик;
- климат-контроль 2 зон;
- подогревание сидений;
- бортовой компьютер;
- система старт/стоп;
- системы ABS, ASC;
- система помощи при старте.
Максимальную комплектацию БМВ Х1 2021 2022 года можно будет купить в Москве, она дополнится:
- салоном из кожи;
- одной из трех на выбор темой оформления панели приборов;
- навигационной системой;
- электроприводом сидений;
- электроприводом зеркал заднего вида;
- системой безопасного вождения.
Это даже круче, чем у новой 3 серии.
Отличительные достоинства и недостатки
Из достоинств отметим:
- изысканный дизайн экстерьера;
- комфортабельный салон;
- высококачественная отделка салона;
- большой дорожный просвет.
Среди недостатков новой модели можно выделить:
- завышенную стоимость;
- жесткую подвеску;
- затратное обслуживание.
В целом, автомобиль отлично подойдет для жителей крупных городов, а также малых сел, ведь на этой машине можно передвигаться легко и непринужденно по всем неровностям, благодаря высоте и отличным ходовым качествам.
Недостатки одноклассников кроссовера
Глядя на внешность компактного кроссовера, стоит отметить обновленный дизайн. Теперь машина демонстрирует свою мощь, нацеленность, спортивность, динамичность. Вполне хорошо подходит многим городским жителям. Технически машина не менее хороша. Отличная управляемость, динамика. Огорчает низкий дорожный просвет.
Второй соперник БМВ, несомненно, конкурент Mercedes GLA. Мерседес, выглядит неплохо, в своей манере. Авто динамично и хорошо управляемо, немного превосходит соперников. Однако стоит отметить минусы, такие как низкая крыша, плохая обзорность, постоянно мелькающий перед глазами экран.
Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.
Технические характеристики и начинка
Представители баварской компании заранее сообщили некоторые технические характеристики своего нового спортивного электрокара. Так, одна из комплектаций окажется 530-сильной, сможет разгоняться до 100 км/ч за 4 секунды, но получит ограничение по «максималке» в 200 км/ч.
Скорее всего, это будет «топовая» полноприводная версия (без учета М-модификации), которую также оснастят наиболее емким аккумулятором из имеющихся на данный момент – 80-киловаттным.
Покупать или нет BMW X1 E84
Печально, что автомобиль, который в знаменитой «немецкой тройке» (Mercedes, BMW, Audi) играет роль спортивно направленного, к агрессивному вождению как раз таки не приспособлен. Не сказать, что ходовые качества у X1 не соответствуют, как раз таки с этим все в порядке, но за активный стиль вождения придется настолько дорого и часто платить, что расстройства и разочарования в конечном итоге будут преобладать над удовольствием от управления.
Такова сущность современного автомобилестроения – многие машины по выходу из гарантии требуют немалых вложений по тех.части. От этого, цены на подержанные машины следует воспринимать, как первоначальный взнос на автомобиль, который действительно хотите купить, все остальное вы будете отдавать по мере эксплуатации, если решите для себя, что оно того стоит.
Всем ровных дорог и исправных автомобилей.
Автор: Денис Путков ( 2017-09-15 )