Новый Hyundai Genesis G70 (Генезис Джи 70) 2021 2022 года
Содержание
- 1 Новый Hyundai Genesis G70 (Генезис Джи 70) 2021 2022 года
- 1.1 Новый Hyundai Genesis G70 (Генезис Джи 70) 2021 2022 года
- 1.2 Такой как все
- 1.3 Технические характеристики и начинка
- 1.4 Технические характеристики
- 1.5 Внешний вид
- 1.6 Внешний вид и размеры Генезис Г80 2017-2018 в новом кузове
- 1.7 Технические характеристики
- 1.8 Внутреннее убранство Genesis G70 или BMW 3-Series
- 1.9 Комплектация и стоимость Дженезис G70 2018 года
Новый Hyundai Genesis G70 (Генезис Джи 70) 2021 2022 года
Новый genesis g70 2021 года – это очередная попытка корейского автопроизводителя Хендай выйти на рынок машина премиум-сегмента. Российскому покупателю недорогие седаны компании Hyundai-KIA знакомы уже давно. Многие потребители по достоинству оценили их надежность и неприхотливость. Однако в умах покупателей эти модели все равно проигрывали европейским компаниям в плане престижности.
- Регион:
- Выбрать регион
Архангельск, Московский пр. д.48
Великий Новгород, ул. Большая Санкт-Петербургская д.41 корп.7
Волгоград, шоссе Авиаторов д.2 А
Исправить эту ситуацию на рынке и стать настоящей альтернативой немецкому триумвирату призван hyundai genesis g70 2021. Презентация модели состоялась на домашнем автосалоне в Сеуле. Именно здесь корейские разработчики во весь голос заявили о намерениях соперничать с немецкой тройкой.
Такой как все
Давайте начистоту, чего-то уникального во внешности автомобиля нет, но отрицать ее красоту глупо. Седан выглядит агрессивно, но сильно напоминает конкурентов. Спереди почему-то хочется сравнить машину с Infiniti Q50.
Агрессию морды создают узкие диодные фары (в базе галоген), между которых огромная крупноячеистая радиаторная решетка. Ниже бампер имеет некое разделение, украшенное хромированной вставкой, дальше уходящей к ПТФ и воздухозаборникам. Забор воздуха по всем канонам моды – углубленный.
Сбоку Genesis G70 ничего удивительного: углубленная верхняя линия, немногим утопленный порог, в меру раздутые арки и хромированная окантовка окна. Уникальным стала хромированная жабра за передней аркой. Это не декор, а реально функционирующих элемент. Базовый седан стоит на 18-дюймовых колесах, опционально доступны 19-дюймовые.
Сзади ассоциации продолжаются и все дело в фонарях. Это стиль Мерседеса и почему-то больше похожий на «Ешку». Крышку багажника дизайнер задрал высоко для некой мускулистости и купеообразности, это же все-таки собрат KIA Stinger. Бампер зависит от комплектации. В базе более простой с широкой нижней накладкой, в правую часть которой вставлены насадки двойного выхлопа. Это не фальш-декор!
В топе нижняя накладка изменится, а по бокам появится два овальных патрубка. Фото ниже! В комплектации Sport весь серебристый хром заменится черным.
Размерами седан G70 немного отстает от немцев:
- длина – 4685 мм;
- ширина – 1850 мм;
- высота – 1400 мм;
- колесная база – 2835 мм;
- клиренс – 150 мм.
Покупателю доступно 11 цветов окраса.
Технические характеристики и начинка
Производитель пока не огласил, с какими двигателями универсал Genesis G70 Shooting Brake 2021 года будет продаваться в Европе. Следовательно, в ряд доступных могут попасть любые моторы из существующей линейки G70. Самый дешевый вариант – это 2.0-литровая бензиновая установка Theta GDI на 252 л. с.
Следующий в табели о рангах – дизельный R-Line CRDi VGT I4 объемом 2.2 литра (202 л. с.) В роли «топового» – битурбо 3.3 Lambda GDI V6, выдающий 370 л. с. Всем им полагается восьмискоростной «автомат», как и 304-сильному 2.5 T-GDi, который, возможно, будет добавлен в европейскую гамму двигателей (его позаимствуют у актуального Киа Стингер).
Технические характеристики
Корпусные габариты седана представительского сегмента Genesis G70 2022 в соотношениях 4685 х 1850 и 1400 мм определяют его принадлежность к автомобилям европейского D-класса. Основой новинки модельного фирменного ассортимента служит заднеприводная платформа с продольной компоновкой двигателя.
Длина межосевой базы составляет 2835 мм, высота клиренса 145 мм, ходовая часть укомплектована комбинированной макферсоновской и многорычажной независимой подвеской, дисковыми тормозными устройствами, стабилизаторами поперечной устойчивости и электронно-управляемыми системами активной безопасности.
Моторный ряд базовой и топовой версии «Спорт» состоит из дизельных и бензиновых силовых агрегатов литражом от 2-х до 3,3 литра, с выходом от 197 до 370 л.с., пиковой тягой 353-510 Нм.
Тест-драйв подтвердил заявленные для каждого силового блока стартовые и скоростные характеристики, номинальный расход ГСМ и соответствие двигателей экологическим стандартам «Евро-5».
Внешний вид
Корейское дизайнерское бюро видимо получает щедрое финансирование, иначе такое количество удачных моделей в последнее время по-другому не объяснить.
G70 впитал в себя все основные черты конкурентных бизнес-седанов, вроде: обтекаемых форм, длинной колесной базы и больших дисков, агрессивной архитектуры передка, акульего плавника на крыше, набора «строгих» расцветок эмали и множества хрома.
Но имеет и свои отличительные черты, в частности бросается в глаза огромная радиаторная решетка, выполненная в фирменном стиле бренда, рифленый капот, который добавляет какой-то ретро-тематики и корма, с идеальным сечением и «душком» лифтбека.
По габаритам, 5-метровой длинной, как у S8 от Ауди, Genesis G70 похвастаться не сможет. Перед нами стандартный среднеразмерный седан:
Длина, мм
Клиренс у автомобиля равен 150 мм.
Внешний вид и размеры Генезис Г80 2017-2018 в новом кузове
Если говорить о габаритах автомобиля, то они выглядят следующим образом:
- длина — 4 м 99 см;
- ширина — 1 м 89 см;
- высота — 1 м 48 см;
- колесная база — 3 м 1 см;
- дорожный просвет — 13 см.
Экстерьер корейца очень напоминает внешний вид своего премиального донора, однако, дизайнеры решили изменить радиаторную решетку, оптику и бампер. Головные фары получили биксеноновую начинку, а ДХО теперь выполнены в форме светодиодных полосок.
Заднюю часть Генезис Г80 2017-2018 в новом кузове теперь украшают оригинальные габаритные фонари на светодиодах. Чуть ниже установлены выхлопные трубы в форме трапеций.
Сбоку новинка выглядит солидно. Сразу же бросаются в глаза правильные формы, аккуратные линии и удлиненный капот. Крыша плавно спускается вниз и перетекает в небольшую заднюю часть. На дверях установлены хромированные ручки, а также тонкая хромированная рамка, которая обрамляет большие стекла.
Технические характеристики
Отредактированный в соотношениях длины, ширины и высоты (4685, 1850 и 1400 мм) новый кузов модели седан Генезис G70 опирается на заднеприводное шасси с базой 2835 мм и комбинированной стоечно-рычажной независимой подвеской. Полный привод может быть включен в перечень специальных опций.
Превосходные ходовые характеристики обеспечивает комплект систем путевого контроля, векторизации тяги, конструкция дифференциала и адаптивная амортизация.
- В разных модификациях новый Хендай Генезис G70 2019 модельного года оснащается бензомоторными турбированными силовыми агрегатами объемами от 2 до 3,3 литра, мощностью 252 и 370 л.с. с пиками вращательного момента 353 и 510 Нм.
- Тест-драйв подтвердил отличные стартовые характеристики обоих вариантов. С более мощным двигателем динамика разгона составляет 4,3 сек, верхний предел максимальной скорости – до 270 км/ч.
Дизельный моторный ряд пока представлен одной экономичной моделью с параметрами 2,2 л/ 202 л.с./ 441 Нм. Выбор трансмиссии отсутствует, во всех модификациях седана присутствует одна автоматическая 8-скоростная КПП.
Внутреннее убранство Genesis G70 или BMW 3-Series
Салон «тройки» безупречен с точки зрения эргономики и качества материалов отделки, но сборка временами разочаровывает — зазоры между панелями не всегда равномерные.
А вот G70 таких недостатков лишен, при этом органы управления корейского седана также просты в освоении и не отвлекают от дороги.
Главной особенностью интерьера G70 является пологая и широкая центральная консоль, над которой возвышается дисплей мультимедиа. На последний выводится картинка с камеры заднего вида и навигация, но изображение поступающих данных расстраивает посредственной детализацией.
Кокпит BMW 3-Series отличается контрастной подсветкой аналоговой панели приборов и лаконичным торпедо, на котором также можно наблюдать монитор мультимедийно-развлекательного комплекса.
Управление им осуществляется посредством голоса либо джойстика на тоннеле, а вот тачскрин не предусмотрен.
Водительское кресло в «баварце» обладает более мощной боковой поддержкой и лучшим профилем относительно конкурента, поэтому лучше фиксирует седока при боковых перегрузках.
А вот в Дженезисе драйвер чувствует себя более расслаблено, что позволяет преодолевать с комфортом значительные расстояния. Комфортней в G70 и задним седокам — его диван вмещает трех пассажиров и предлагает запас пространства по всем направлениям, а вот на галерке «тройки» вольготно будет лишь двум людям среднего роста. В противном случае, голова будет подпирать ниспадающую крышу, а колени — спинки передних сидений.
Комплектация и стоимость Дженезис G70 2018 года
Официальные продажи Genesis G70 на южнокорейском рынке стартовали практически сразу после мировой премьеры автомобиля, где его цена стартует с отметки в 37,5 млн. вон (около 1,93 млн. руб. или 32,78 тыс. долларов). Уже в стандартном исполнении автомобиль может предложить:
- 9 эирбегов;
- Легкосплавные диски R17;
- Двузонный «климат»;
- Антиблокировочную и ESP-систему;
- Мультимедийный комплекс с 8-дюймовым монитором;
- Премиальную «музыку»;
- Систему обогрева передних сидений;
- Помощник при начале движения на склоне;
- Ремни с 3-точечной фиксацией и преднатяжителями;
- Датчики контроля давления в покрышках;
- Светодиодную оптику;
- Подрулевые «лепестки» переключения передач;
- Автоматическую КПП на 8 скоростей;
- Вентилируемые дисковые тормоза всех колёс;
- Кожаный салон;
- Эра-Глонасс;
- Круиз-контроль;
- Мультифункциональное рулевое колесо;
- Складываемые в пропорции 40:60 задние кресла;
- Камера взгляда назад и прочие «фишки».
В максимальной комплектации автомобиль дополнен:
- Системой обогрева сидений второго ряда;
- Автоматическим парковщиком;
- Интеллектуальным круиз-контролем;
- Аудиосистемой Lexicon с 17 динамиками;
- Легкосплавными R19-дисками;
- Задним диффузором;
- Навигацией;
- Адаптивным переключением головного света и прочим оборудованием.
В России автомобиль стоит ожидать в первом квартале 2018 года.
Genesis G70 2018 – чрезвычайно стильный, динамичный и высокотехнологичный спорт-седан D-класса, предлагающий покупателям широкий список систем безопасности, богатое оснащение, а также просторный и комфортабельный салон. И хоть автомобиль создан корейцами, ему под силу на равных конкурировать с немецкими одноклассниками, предлагающими схожие возможности, но по более высокой цене.