0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новый Hyundai Genesis G70 (Генезис Джи 70) 2021 2022 года

Новый Hyundai Genesis G70 (Генезис Джи 70) 2021 2022 года

Новый genesis g70 2021 года – это очередная попытка корейского автопроизводителя Хендай выйти на рынок машина премиум-сегмента. Российскому покупателю недорогие седаны компании Hyundai-KIA знакомы уже давно. Многие потребители по достоинству оценили их надежность и неприхотливость. Однако в умах покупателей эти модели все равно проигрывали европейским компаниям в плане престижности.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Архангельск, Московский пр. д.48

Великий Новгород, ул. Большая Санкт-Петербургская д.41 корп.7

Волгоград, шоссе Авиаторов д.2 А

Исправить эту ситуацию на рынке и стать настоящей альтернативой немецкому триумвирату призван hyundai genesis g70 2021. Презентация модели состоялась на домашнем автосалоне в Сеуле. Именно здесь корейские разработчики во весь голос заявили о намерениях соперничать с немецкой тройкой.

Такой как все

Давайте начистоту, чего-то уникального во внешности автомобиля нет, но отрицать ее красоту глупо. Седан выглядит агрессивно, но сильно напоминает конкурентов. Спереди почему-то хочется сравнить машину с Infiniti Q50.

Агрессию морды создают узкие диодные фары (в базе галоген), между которых огромная крупноячеистая радиаторная решетка. Ниже бампер имеет некое разделение, украшенное хромированной вставкой, дальше уходящей к ПТФ и воздухозаборникам. Забор воздуха по всем канонам моды – углубленный.

Сбоку Genesis G70 ничего удивительного: углубленная верхняя линия, немногим утопленный порог, в меру раздутые арки и хромированная окантовка окна. Уникальным стала хромированная жабра за передней аркой. Это не декор, а реально функционирующих элемент. Базовый седан стоит на 18-дюймовых колесах, опционально доступны 19-дюймовые.

Сзади ассоциации продолжаются и все дело в фонарях. Это стиль Мерседеса и почему-то больше похожий на «Ешку». Крышку багажника дизайнер задрал высоко для некой мускулистости и купеообразности, это же все-таки собрат KIA Stinger. Бампер зависит от комплектации. В базе более простой с широкой нижней накладкой, в правую часть которой вставлены насадки двойного выхлопа. Это не фальш-декор!

Читать еще:  Новый BMW 330e – сверхнизкий уровень потребления и выбросов

В топе нижняя накладка изменится, а по бокам появится два овальных патрубка. Фото ниже! В комплектации Sport весь серебристый хром заменится черным.

Размерами седан G70 немного отстает от немцев:

  • длина – 4685 мм;
  • ширина – 1850 мм;
  • высота – 1400 мм;
  • колесная база – 2835 мм;
  • клиренс – 150 мм.

Покупателю доступно 11 цветов окраса.

Технические характеристики и начинка

Производитель пока не огласил, с какими двигателями универсал Genesis G70 Shooting Brake 2021 года будет продаваться в Европе. Следовательно, в ряд доступных могут попасть любые моторы из существующей линейки G70. Самый дешевый вариант – это 2.0-литровая бензиновая установка Theta GDI на 252 л. с.

Следующий в табели о рангах – дизельный R-Line CRDi VGT I4 объемом 2.2 литра (202 л. с.) В роли «топового» – битурбо 3.3 Lambda GDI V6, выдающий 370 л. с. Всем им полагается восьмискоростной «автомат», как и 304-сильному 2.5 T-GDi, который, возможно, будет добавлен в европейскую гамму двигателей (его позаимствуют у актуального Киа Стингер).

Технические характеристики

Корпусные габариты седана представительского сегмента Genesis G70 2022 в соотношениях 4685 х 1850 и 1400 мм определяют его принадлежность к автомобилям европейского D-класса. Основой новинки модельного фирменного ассортимента служит заднеприводная платформа с продольной компоновкой двигателя.

Длина межосевой базы составляет 2835 мм, высота клиренса 145 мм, ходовая часть укомплектована комбинированной макферсоновской и многорычажной независимой подвеской, дисковыми тормозными устройствами, стабилизаторами поперечной устойчивости и электронно-управляемыми системами активной безопасности.

Моторный ряд базовой и топовой версии «Спорт» состоит из дизельных и бензиновых силовых агрегатов литражом от 2-х до 3,3 литра, с выходом от 197 до 370 л.с., пиковой тягой 353-510 Нм.

Тест-драйв подтвердил заявленные для каждого силового блока стартовые и скоростные характеристики, номинальный расход ГСМ и соответствие двигателей экологическим стандартам «Евро-5».

Внешний вид

Корейское дизайнерское бюро видимо получает щедрое финансирование, иначе такое количество удачных моделей в последнее время по-другому не объяснить.

G70 впитал в себя все основные черты конкурентных бизнес-седанов, вроде: обтекаемых форм, длинной колесной базы и больших дисков, агрессивной архитектуры передка, акульего плавника на крыше, набора «строгих» расцветок эмали и множества хрома.

Но имеет и свои отличительные черты, в частности бросается в глаза огромная радиаторная решетка, выполненная в фирменном стиле бренда, рифленый капот, который добавляет какой-то ретро-тематики и корма, с идеальным сечением и «душком» лифтбека.

Читать еще:  BMW X6 и X6M: Что нужно знать перед покупкой

По габаритам, 5-метровой длинной, как у S8 от Ауди, Genesis G70 похвастаться не сможет. Перед нами стандартный среднеразмерный седан:

Длина, мм

Клиренс у автомобиля равен 150 мм.

Внешний вид и размеры Генезис Г80 2017-2018 в новом кузове

Если говорить о габаритах автомобиля, то они выглядят следующим образом:

  • длина — 4 м 99 см;
  • ширина — 1 м 89 см;
  • высота — 1 м 48 см;
  • колесная база — 3 м 1 см;
  • дорожный просвет — 13 см.

Экстерьер корейца очень напоминает внешний вид своего премиального донора, однако, дизайнеры решили изменить радиаторную решетку, оптику и бампер. Головные фары получили биксеноновую начинку, а ДХО теперь выполнены в форме светодиодных полосок.

Заднюю часть Генезис Г80 2017-2018 в новом кузове теперь украшают оригинальные габаритные фонари на светодиодах. Чуть ниже установлены выхлопные трубы в форме трапеций.

Сбоку новинка выглядит солидно. Сразу же бросаются в глаза правильные формы, аккуратные линии и удлиненный капот. Крыша плавно спускается вниз и перетекает в небольшую заднюю часть. На дверях установлены хромированные ручки, а также тонкая хромированная рамка, которая обрамляет большие стекла.

Технические характеристики

Отредактированный в соотношениях длины, ширины и высоты (4685, 1850 и 1400 мм) новый кузов модели седан Генезис G70 опирается на заднеприводное шасси с базой 2835 мм и комбинированной стоечно-рычажной независимой подвеской. Полный привод может быть включен в перечень специальных опций.

Превосходные ходовые характеристики обеспечивает комплект систем путевого контроля, векторизации тяги, конструкция дифференциала и адаптивная амортизация.

  • В разных модификациях новый Хендай Генезис G70 2019 модельного года оснащается бензомоторными турбированными силовыми агрегатами объемами от 2 до 3,3 литра, мощностью 252 и 370 л.с. с пиками вращательного момента 353 и 510 Нм.
  • Тест-драйв подтвердил отличные стартовые характеристики обоих вариантов. С более мощным двигателем динамика разгона составляет 4,3 сек, верхний предел максимальной скорости – до 270 км/ч.

Дизельный моторный ряд пока представлен одной экономичной моделью с параметрами 2,2 л/ 202 л.с./ 441 Нм. Выбор трансмиссии отсутствует, во всех модификациях седана присутствует одна автоматическая 8-скоростная КПП.

Внутреннее убранство Genesis G70 или BMW 3-Series

Салон «тройки» безупречен с точки зрения эргономики и качества материалов отделки, но сборка временами разочаровывает — зазоры между панелями не всегда равномерные.

А вот G70 таких недостатков лишен, при этом органы управления корейского седана также просты в освоении и не отвлекают от дороги.

Читать еще:  BMW X5M: Разгон с 0 до 240 км/час

Главной особенностью интерьера G70 является пологая и широкая центральная консоль, над которой возвышается дисплей мультимедиа. На последний выводится картинка с камеры заднего вида и навигация, но изображение поступающих данных расстраивает посредственной детализацией.

Кокпит BMW 3-Series отличается контрастной подсветкой аналоговой панели приборов и лаконичным торпедо, на котором также можно наблюдать монитор мультимедийно-развлекательного комплекса.

Управление им осуществляется посредством голоса либо джойстика на тоннеле, а вот тачскрин не предусмотрен.

Водительское кресло в «баварце» обладает более мощной боковой поддержкой и лучшим профилем относительно конкурента, поэтому лучше фиксирует седока при боковых перегрузках.

А вот в Дженезисе драйвер чувствует себя более расслаблено, что позволяет преодолевать с комфортом значительные расстояния. Комфортней в G70 и задним седокам — его диван вмещает трех пассажиров и предлагает запас пространства по всем направлениям, а вот на галерке «тройки» вольготно будет лишь двум людям среднего роста. В противном случае, голова будет подпирать ниспадающую крышу, а колени — спинки передних сидений.

Комплектация и стоимость Дженезис G70 2018 года

Официальные продажи Genesis G70 на южнокорейском рынке стартовали практически сразу после мировой премьеры автомобиля, где его цена стартует с отметки в 37,5 млн. вон (около 1,93 млн. руб. или 32,78 тыс. долларов). Уже в стандартном исполнении автомобиль может предложить:

  • 9 эирбегов;
  • Легкосплавные диски R17;
  • Двузонный «климат»;
  • Антиблокировочную и ESP-систему;
  • Мультимедийный комплекс с 8-дюймовым монитором;
  • Премиальную «музыку»;
  • Систему обогрева передних сидений;
  • Помощник при начале движения на склоне;
  • Ремни с 3-точечной фиксацией и преднатяжителями;
  • Датчики контроля давления в покрышках;
  • Светодиодную оптику;
  • Подрулевые «лепестки» переключения передач;
  • Автоматическую КПП на 8 скоростей;
  • Вентилируемые дисковые тормоза всех колёс;
  • Кожаный салон;
  • Эра-Глонасс;
  • Круиз-контроль;
  • Мультифункциональное рулевое колесо;
  • Складываемые в пропорции 40:60 задние кресла;
  • Камера взгляда назад и прочие «фишки».

В максимальной комплектации автомобиль дополнен:

  • Системой обогрева сидений второго ряда;
  • Автоматическим парковщиком;
  • Интеллектуальным круиз-контролем;
  • Аудиосистемой Lexicon с 17 динамиками;
  • Легкосплавными R19-дисками;
  • Задним диффузором;
  • Навигацией;
  • Адаптивным переключением головного света и прочим оборудованием.

В России автомобиль стоит ожидать в первом квартале 2018 года.

Genesis G70 2018 – чрезвычайно стильный, динамичный и высокотехнологичный спорт-седан D-класса, предлагающий покупателям широкий список систем безопасности, богатое оснащение, а также просторный и комфортабельный салон. И хоть автомобиль создан корейцами, ему под силу на равных конкурировать с немецкими одноклассниками, предлагающими схожие возможности, но по более высокой цене.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector