БМВ 3 серии Е30
Содержание
БМВ 3 серии Е30
BMW 3 серии E30 начали производить с 1982 года, а закончилось производство в 1994 году. Поэтому на современном вторичном автомобильном рынке найти экземпляр в нормальном состоянии, практически, невозможно. Западный рынок уже отличается постепенным ростом цен на эту модель, так как она переходит в категорию классических ретро машин.
В свои годы BMW 3 series E30 была довольно продвинутым автомобилем в техническом плане, который дополнялся, динамичным шасси. Отличительной чертой также была продольная установка рядного силового агрегата на шесть цилиндров. Конкуренции не было до тех пор, пока Mercedes в 1985 году не выпустил 190E с двигателем на 2.6 литра.
Взлет и падение BMW 8 серии E31
Авторами восьмерки были Клаус Люте (руководитель отдела дизайна BMW) и Вольфганг Райцле (руководитель отдела разработки), под эгидой которых проект автомобиля был запущен в 1984 году и на который было потрачено более 1,5 миллиарда немецких марок. BMW 850i отпраздновал свою мировую премьеру на Франкфуртском автосалоне IAA в 1989 году, на самой важной в то время в мире выставке инноваций для автомобилей, которые вызывали уважение и считались недоступными для рядовых потребителей. 850i произвел фурор на выставке, после закрытия которой СМИ сообщили о невероятных 30 000 предварительных заказов на BMW 850i. Таким образом, первоначальные сроки поставки предзаказанных машин должны были составлять почти четыре года, поскольку BMW объявила на пресс-презентации о планах выпускать около 8000 купе в год и расширить производство до 10 000 единиц.
Фактически, BMW 850i изначально оправдал ожидания отличных продаж, но новости о 30 000 предварительных заказах оказались ложными и более поздние оценки были столь же ошибочными, которые обрекли на провал BMW 8 серии. На низкий уровень продаж также повлияли глобальная рецессия начала 1990-х годов, война в Персидском заливе и рост цен на энергоносители. Особенно провал ощутим был в США, где баварцы ожидали более высоких показателей продаж, но покупатели хотели большей производительности от такого тяжелого и дорогого автомобиля. Стоимость базовой версии начиналась с 80 тыс. и доходила до 150 тыс. немецких марок. BMW прекратила продажи 8-й серии в Северной Америке в 1997 году. Всего BMW 8 серии под заводским индексом E31 было выпущено 30 621 экземпляр, включая модели с двигателями V8 от 1993 г.в. E31 была самой дорогой моделью в линейке BMW, пока ее производство не было прекращено в мае 1999 года.
BMW E31 – история флагмана
В 1991 году на смену точеному купе 6-й серии Е24 пришел BMW 850i Е31 – более роскошный автомобиль, созданный для впечатляющей скорости, но не в ущерб комфорту представительского класса. Стоит отметить, что Е31 не считается прямым преемником Е24. Восьмерка является более технологичной и дорогой по сравнению с шестой серией.
Двухдверный BMW 850i класса Grand Tourer (GT), при длине 4,78 метра, весил колоссальные 2,2 тонны, в которые входило множество экстравагантного на то время оборудования: выдвижные фары, антипробуксовочная система, рулевое колесо с гидрорегулировкой и водительское сиденье с памятью, сложная аудиосистема с кассетным и шестидисковым устройством для смены компакт-дисков, сотовый телефон, электронная система климат-контроля с отдельными элементами управления для переднего пассажира, а также безрамные боковые окна, которые при прикосновении к дверной ручке автоматически опускаются на полдюйма, позволяя открыть дверь.
Под капотом 850i установлен 5,0-литровый двигатель V12 мощностью 300 л.с., который позволял баварскому линкору разгоняться до первых 100 км/ч за 6,8 секунды и достигать максимума в 250 км/ч. Опционально для клиентов были доступны 6-ступенчатая механическая коробка передач или четырехступенчатый автомат.
В 1992-м году BMW расширила линейку, выпустив более мощное купе 850 CSi с 5,6-литровым двигателем V12 (созданный на основе двигателя S70) мощностью 380 л.с. и 550 Нм крутящего момента.
BMW 850 CSi предлагался только с 6-ступенчатой механической коробкой передач и управляемой задней осью. Для разгона до 100 км/ч теперь хватало чуть больше пяти секунд; только M8, для которого изначально предназначался новый двигатель, мог бы преодолеть первую сотню еще быстрее. В 1991 году BMW разработала кабриолет и концепт-кар M8, но не показала их публично. Тем не менее, известно, что новый двигатель V12 для прототипа M8 был рассчитан на 550 л.с., который в конечном итоге нашел свое место в суперкаре McLaren F1 и был модифицирован до 627 л.с. К сожалению, «убийца Феррари» БМВ M8 так и не вышел в свет.
В том же 1992-м году компанией BMW для испытаний было построено 18 экземпляров 830i, задуманного как автомобиль начального уровня. Под капотом использовался двигатель V8 M60B30 мощностью 218 л.с. и 296 Нм, также используемый в сериях E32, E34 и E38. Ни один из 830-х не поступил в продажу из-за слабого привода.
Летом 1993 года за ним последовала новая модель начального уровня 840i, оснащенная 4-литровым двигателем V8 M60B40 мощностью 286 л.с. Эта базовая модель была первым купе BMW с двигателем V8 со времен BMW 3200 CS из 1960-х годов. Здесь тоже был выбор между механикой и автоматом.
Весной 1994 года 850Ci получил модернизированный 12-цилиндровый двигатель M73B54 объемом 5.4 литра и мощностью 326 л.с. В новом 850Ci взамен 4-хступенчатому автомату установили 5-ступенчатую АКПП. Причем известно, что обе модели производились параллельно в течение еще полугода под одним кодом 850Ci.
Весной 1995 года на смену 840i пришел 840Ci, у которого под капотом модернизированный 4.4-литровый мотор V8 M62B44 мощностью 286 л.с. и крутящим моментом 420 Нм. Новый двигатель M62 не только обладал более высоким крутящим моментом (+20Нм по сравнению с предшественником), но и устранил проблемы старого M60, который не переносил высокосернистое топливо в США и все чаще реагировал на это повреждением двигателя.
Обе версии 840Ci были доступны в Европе либо с пятиступенчатой автоматикой, либо с шестиступенчатой механикой. В Америке автомобиль был доступен только с автоматом.
В январе 1997 года из-за ужесточения требований к выхлопу и уровню шума производство 850 CSi было прекращено, поскольку дальнейшая разработка была бы слишком дорогой из-за низких показателей продаж. Этот автомобиль разделил судьбу с Aston Martin V8 Vantage. В итоге, в производстве оставили только 840Ci и 850Ci. Последняя восьмерка сошла с конвейера в мае 1999 года, завершив 10-летнюю историю Е31.
Но на этом мы не оканчиваем историю BMW 8 серии Е31, ведь на его базе баварское ателье ALPINA Burkard Bovensiepen GmbH & Co. KG выпустило две модели: Alpina B12 5.0 и Alpina B12 5.7.
Alpina B12 5.0 выпускался с 1990 по 1994 год на базе 850i с более мощным двигателем V12 и 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Мощность двигателя увеличена до 350 л.с., а максимальный крутящий момент составлял 470 Нм. Компрессия увеличена с 8,8 до 9,5. Объем двигателя остался неизменным – 5 л.
Alpina B12 5.7 на базе 850CSi выпускали с 1992 по 1994 год. Объем двигателя V12 вырос на 70 куб.см., а мощность увеличилась до 416 л.с. Максимальный крутящий момент – 570 Нм. Alpina B12 5.7 Coupé был доступен только с 6-ступенчатой механической коробкой передач.
Оба автомобиля не ограничиваются обычными для BMW 250 км/ч, их максимальная скорость составляет 280 и 300 км/ч, соответственно. Всего было выпущено 97 экземпляров Alpina B12 5.0 и 57 Alpina B12 5.7.
Преемником Е31 считается BMW 6 серии Е63 (купе) и Е64 (кабриолет), выпускавшиеся с 2003 по 2010 год.
В 2011 году им на смену пришло новое поколение BMW 6 серии F12 (кабриолет), F13 (купе), F06 (4-хдверное купе – на фото).
В 2013-м году состоялась мировая премьера гибридного спорткупе BMW i8.
В 2018 году восьмая серия получила шикарное продолжение в лице BMW 8 серии G14 – Кабриолет, G15 – Купе, G16 – Гран Купе.
Уважаемые клиенты, напоминаем вам, что у нас действует ряд акций и предложений на сервис БМВ и МИНИ:
Сервисные акции на обслуживание
Акция на ремонт двигателя
В акциях участвуют все автомобили BMW и MINI от 2005 г.в.
Ждем вас по адресу ул. Дмитровское шоссе 163 (территория автобазы Ильинская).
Время работы: с 10 до 20.00 (ПН-СБ); с 10 до 18.00 (ВС).
По всем вопросам и для записи на сервис BMW и MINI звоните по телефону +7 495 967-98-97 или оставьте заявку на сайте.
BMW 3 series
BMW 3 series В характеристике БМВ 3 series 1991 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии — механическая или автоматическая и сколько передач у 3 series, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые. ). Двигатель — тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент — все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: БМВ 3 series 1991.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео БМВ, отзывы владельцев о БМВ 3 series (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости БМВ.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров БМВ в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием 3 series и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить БМВ, новости БМВ, объявления БМВ) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев БМВ.
BMW 3-Series Coupe 1991 года (US) (фото 1 из 1) ? США
Галерея автомобиля BMW 3-Series Coupe 1991 года. На данный момент в галерее только одно изображение.
По этому изображению вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль BMW от других автомобилей.
А также вы можете скачать его абсолютно бесплатно и использовать как обои для рабочего стола с изображением автомобиля BMW 3-Series Coupe 1991 года, нажав на иконку в правой, нижней части изображения.
Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 1991 году. Автомобиль предназначен для рынка США.
Другие галереи BMW 3-Series
Другие галереи BMW 1991 года
- 2002 Scania K124 Marcopolo Paradiso 1800 DD 6×2
- 1967 Jeep Jeepster Commando Roadster
- 2018 Aria FXE
- 2010 Oshkosh Striker 1500 ARFF
- 1987 Oldsmobile Custom Cruiser
- 2016 Ferrari 488 GTB by VOS Performance
- Страна: Германия
- Годы работы: 1917 — н.в.
BMW (Bayerisch Motoren Werke AG) – известный немецкий автопроизводитель, основная.
Модели BMW
- 1-Series
- 1M
- 2-Series
- 2-Series Active Tourer
- 2-Series Grand Tourer
- 2000 C/CS
- 3-Series
- 315
- 3200
- 326
- 327
- 340
- 4-Series
- 5-Series
- 501
- 502
- 503
- 507
- 6-Series
- 600
- 7-Series
- 700
- 8-Series
- E9
- i3
- i4
- i8
- iX3
- M2
- M3
- M4
- M5
- M6
- M8
- X1
- X2
- X3
- X3 M
- X4
- X4 M
- X5
- X5 M
- X6
- X6 M
- X7
- Z1
- Z3
- Z3 M
- Z4
- Z4 M
- Z8
Популурные галереи
- Datsun Sunny Coupe 1968 года
- Aston Martin V8 Vantage GT4 2010 года
- Toyota Etios 2011 года
- Singer 1½-Litre B37 Sports 1937 года
- Ferrari 121 LM Scaglietti Spyder 1955 года
- Mercedes-Benz 300 D Turbo 1991 года
- Kia cee’d 2007 года
- Facel Vega HK500 1959 года
- Volkswagen Touareg by MTM 2012 года
- Ferrari 458 Italia Project Kiluminati Pure 5ive by SR Auto Group 2011 года
- Chevrolet Biscayne 4-Door Sedan Police 1966 года
- О проекте
- Условия оказания услуг
- Политика конфиденциальности
- Вакансии
- Реклама
- Партнеры
- Контакты
При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.
Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.
Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.
Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.
Все изображения размещены в ознакомительных целях.
BMW E46 (1998—2006).
Седан E46 появился в 1998 году и заменил предыдущую модель E36. Универсал и купе были введены в строй в 1999 вместе с новой разработкой BMW трансмиссией Steptronic (была доступна на всех моделях). Годом позже в 2000 появились кабриолет и M3, в 2001 начали продаваться 3-дверные хетчбэки.
Седан подвергся рестайлингу в конце 2001 года. Машина получила новые фары, бамперы и новые, более мощные двигатели. В марте 2003 года обновились кабриолет и купе, они также получили другие фары, бамперы и новые цвета окраски кузова.
Первыми с конвейера сняли хетчбэки Compact в 2004. В середине 2005 в связи с введением в строй E90 седаны E46 также были сняты с производства, а в конце того же года закончился выпуск универсалов. Выпуск E46 продолжался в кузовах купе и кабриолет, пока в конце 2006 года их не сменили следующие поколения купе E92 и кабриолет E93. Новое поколение купе M3 было представлено в марте 2007 на Женевском автосалоне.
На всех рынках E46 пользовался огромным успехом. При разработке новых машин среднего класса производители ориентировались именно на эту модель. Рекордным для модели стал 2002 год, когда по всему миру было продано 561 249 машин.
Мод. Год вып. Обьём. Л.С. Макс. Скр. Разгон.
316i 1999—2001 1596 105 200 12.4
316i 2001—2005 1895 116 206(200) 10.9(11.9)
318i 1998—2001 1895 118 206(202) 10.4(12.2)
318i 2001—2005 1995 143 214(211) 9.3(10.2)
318d 2001—2005 1951 115 204(199) 10.7(11.3)
320i 1998—2001 1991 150 219(216) 9.9(10.9)
320i 2001—2005 2171 170 226(223) 8.2(9.3)
320d 1998—2001 1951 136 207 9.9
320d 2001—2005 1995 150 221(213) 8.9(9.1)
323i 1998—2001 2494 170 231(228) 8.0(9.0)
325i 2001—2005 2494 192 240(237) 7.2(8.3)
325Xi 2001—2005 2494 192 234(231) 7.4(8.5)
328i 1998—2000 2798 193 240(228) 7.0(9.0)
330i 2000—2005 2979 231 250(247) 6.5(7.0)
330Xi 2000—2005 2979 231 247(242) 6.6(7.4)
330d 1999—2003 2926 184 227 7.8
330d 2003—2005 2926 204 242(235 7.2(7.4)
330Xd 1999—2003 2926 184 224 8.5
330Xd 2003—2005 2926 204 234(228) 7.7(7.9)
Универсал.
Мод. Год вып. Обьём. Л.С. Макс. Скр. Разгон.
316i 2001—2005 1796 116 200(194) 2.2(11.9)
318i 1999—2001 1895 118 202 10.9
318i 2001—2005 1995 143 213(209) 9.6(10.5)
318d 2001—2005 1951 115 200(199) 11.0(11.3)
320i 1999—2001 1991 150 214(208) 10.2(11.0)
320i 2001—2005 2171 170 224(221) 8.5(9.6)
320d 2000—2001 1951 136 207 10.1
320d 2001—2005 1995 150 211(208) 9.3(9.5)
325i 2001—2005 2494 192 237(234) 7.4(8.5)
325Xi 2001—2005 2494 192 231(228) 7.6(8.7)
328i 1999—2000 2798 193 230(225) 7.4(8.0)
330i 2000—2005 2979 231 250(247) 6.7(7.2)
330Xi 2000—2005 2979 231 243 6.8
330d 1999—2001 2926 184 225 7.9
330d 2003—2005 2926 204 237(231) 7.6(7.8)
330Xd 1999—2003 2926 184 221(221) 8.7(8.9)
330Xd 2003—2005 2926 204 230(225) 7.9(8.1)
Мод. Год вып. Обьём. Л.С. Макс. Скр. Разгон.
316i 2001—2005 1796 116 206(200) 1.9(11.9)
318Ci 1999—2001 1895 118 206 1.4
318Ci 2001—2005 1995 143 218(214) 2.3(10.2)
320Ci 1999—2001 1991 150 218 1.9
320Ci 2001—2005 2171 170 226(223) 8.4(9.4)
323Ci 1999—2001 2494 170 233(230) 8.0(9.0)
325Ci 1999—2005 2494 192 240(237) 7.0(8.1)
330Ci 2000—2005 2979 231 250(247) 6.5(7.0)
330Cd 2003—2005 2993 204 242(235) 7.2(7.4)
M3 3.2i 24V 2000—2004 3246 343 250 5.2
M3 3.2i 24V CSL 2002—2003 3246 360 250 4.9
Мод. Год вып. Обьём. Л.С. Макс. Скр. Разгон.
318Ci 2001—2005 1995 143 206(206) 10.2(11.1)
320Cd 2004—2005 1995 150 211 9.7
323Ci 2000—2005 2494 170 234(220) 8.6(9.7)
325Ci 2000—2005 2494 192 234(230) 7.7(8.8)
328Ci 2000—2003 2793 193 230(226) 7.7(8.4)
330Ci 2000—2005 2979 231 247(240) 6.9(7.5)
M3 3.2i 24V 2000—2004 3246 343 250 5.5
Хетчбэк.
Мод. Год вып. Обьём. Л.С. Макс. Скр. Разгон.
316ti 2001—2005 1796 116 201(196) 10.9(11.9)
318i 2001—2005 1995 143 214(211) 9.3(10.2)
318td 2004—2005 1995 115 202 10.5
320td 2001—2005 1995 150 222(214) 7.1(8.2)
325ti 2001—2005 2494 192 235(232) 7.1(8.2)
Причины не покупать BMW 3 серии 2021 года — минусы
- 1. Нет механической коробки передач.
В течение многих лет BMW предлагала БМВ 3 серии с механической коробкой передач. Теперь это уже не так. Хотя автоматическая коробка передач Steptronic в автомобиле великолепна, некоторым водителям по-прежнему нравится управление традиционной механической коробкой передач. Тем, кому нужна механическая коробка передач, стоит обратить внимание на Genesis G70 2021 года. Его шестиступенчатая МКПП отличается плавностью хода и простотой в использовании.
- 2. Может быть дорого с опциями.
Новый BMW 3 серии 2021 года — доступный роскошный седан. Однако добавление опций приведёт к увеличению общей стоимости автомобиля. Даже полный привод — вариант довольно дорогой. Повышение производительности автомобиля также потребует вложения больших денег. Цены на более мощную модель M340i начинаются почти с 55 000 долларов . Менее дорогой альтернативой 3-й серии является новый Acura ILX.
- 3. НетAndroid Auto.
Apple CarPlay входит в стандартную комплектацию каждой новой машины БМВ 3 серии. Это плюс для водителей, у которых есть iPhone. Однако Android Auto не предлагается. Пользователи телефонов Android должны будут подключить свои устройства с помощью программного обеспечения BMW для интеграции, что может быть не так просто. Многие другие современные седаны класса люкс начального уровня стандартно поставляются с Android Auto.
- 4. Отсутствие ощущения рулевого управления.
В прошлом BMW 3 серии имел одну из лучших систем рулевого управления в своём сегменте. Водители были снабжены отличной обратной связью с дорогой. К сожалению, последняя электрическая система рулевого управления BMW не очень коммуникативна. Это заставляет некоторых водителей чувствовать себя отключёнными от машины.
- 5. Стоимость обслуживания.
Водители, которые переходят с обычного семейного седана, должны изучить стоимость обслуживания 3 серии. Владельцы нередко тратят более 1500 долларов в год на техническое обслуживание и ремонт. Это типично для многих других европейских седанов класса люкс.
ПОИСК ПО ПАРАМЕТРАМ
Коробки передач
Механические коробки передач на БМВ Е36 очень надежны, если придерживаться регламента замены масла – каждые 40-50 тыс. пробега. Одновременно следует поменять масло и в редукторе, кстати на качестве масла лучше не экономить, “неправильным” маслом (если есть блокировка дифференциала, то заливается другой тип) легко можно “убить” редуктор (могут потечь сальники, а в худшем случае будет клин). После 200 тысяч пробега следует внимательно следить за сальниками МКПП. Масло для коробки, как автоматической, так и механической, следует подбирать ориентируясь строго на “шильдик” на самой коробке, так как возможны варианты.
Автоматы на тройку ставились разные: французские, японские, американские, но подавляющее большинство – это ZF немецкого производства. Надежность и ремонтопригодность АКПП не вызывают нареканий. Необходимо следить за сальниками, так как потеря масла для автоматической коробки равно “смерти” (не стоит игнорировать даже маленькое подтекание). Надежность коробок не освобождает от элементарных проверок перед покупкой: масло не должно вонять горелым, цвет масла не должен быть черным, а также не допускаются никакие дергания или пробуксовки при переключении. Если туго переключаются передачи, то “на подходе” тросик переключения передач, б/у ходят не долго, а новый стоит около 100$.
При диагностике не забудьте проверить состояние крестовины и подвесного подшипника карданного вала, в случае плохого состояния можно “доездиться” до замены кардана целиком. Средний срок службы эластичной муфты – 250 тыс. км.
3 поколение (E46), 2000–2006
Купе BMW M3 третьего поколения, выпуск которого на заводе в немецком Регенсбурге стартовал в 2000 году, можно было отличить от машин третьей серии по расширенным колесным аркам и переднему бамперу иной формы. Новая рядная «шестерка» объемом 3,2 литра, развивавшая 343 л. с., комплектовалась шестиступенчатой «механикой» или роботизированной коробкой SMG II с тем же количеством передач. В 2001 году в модельном ряду появилась версия с кузовом кабриолет.
Купе BMW M3 третьего поколения, 2000–2006
В 2003 году был представлен облегченный BMW M3 CSL, у которого некоторые кузовные панелей были сделаны из углепластика, а мотор форсирован до 360 сил. Таких машин сделали 1383 единицы. В том же году серией в 10 единиц был выпущен полугоночный BMW M3 GTR с двигателем V8 4.0 мощностью 350 сил.
Общее количество произведенных до 2006 года «эмок» третьего поколения — 85744 автомобилей.