BMW 3 серии E90
Содержание
BMW 3 серии E90
В 2005 г. автомобили четвертого поколения, BMW Е46, уступили место следующему поколению автомашин третьей серии. Это были BMW 3 series E90. Габариты автомашины увеличились в длину/ширину, по сравнению с Е46, и составили 4520/1817 мм. Высота авто – 1420, колесная база – 2760, дорожный просвет – 125-144 мм (меняется в зависимости от модификации). Данные приведены для седана, у универсала и других кузовов значения немного отличаются.
Автомобили BMW 3 серии E90 собирали и в российском Калининграде. Комплектация «российских немцев» немного уступала «немецким немцам», но качество сборки была одинаковой. Правда, отечественное производство выпускала всего 4 модели, 318/320/325i и 325xi. Первые три – заднеприводные, последняя – с полным приводом.
Ремонт и обслуживание BMW 3 серии
BMW 3 серии является одним из самых продаваемых автомобилей баварского автоконцерна. С момента своего появления на рынке, более 40 лет назад, «тройка», наряду с BMW 7 серии, прошла уже 6 поколений. Сегодня спортивный и элегантный BMW 3 выпускается в кузовах F30 (седан), F31 (универсал Touring), F34 (хэтчбэк Gran Turismo) и F35 (седан с удлиненной колесной базой). Не менее популярна и предыдущая серия: седан E90 (2004-2013), универсал E91 (2005–2011), купе E92 (2007–2012) и кабриолет E93 (2007–2013).
Весь модельный ряд 3-й серии оснащается двигателями с турбонаддувом. В 2016 году впервые «тройка» была оснащена гибридной трансмиссией в модели 330E. Кроме того, в 2016 году, впервые 3-цилиндровый двигатель был использован в 3-й серии. Подробнее о приводе BMW 3 смотрите ниже.
Техцентр SIS-MOTORS осуществляет все виды диагностики, обслуживания, тюнинга и ремонта автомобилей BMW 3 серии в вариантах кузова: E90, E91, E92, F30, F31, F34 и F35.
Основные услуги по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW 3-й серии в SIS-MOTORS:
- Техобслуживание (E90, E91, E92, F30, F31, F34, F35)
- Комплексная диагностика BMW
- Диагностика и ремонт двигателя (ДВС)
- Сход-развал на 3D-стенде
- Ремонт подвески BMW 3
- Ремонт АКПП (включая заводское восстановление коробки передач ZF)
- Диагностика и ремонт тормозной системы BMW 3
- Ремонт кузова и устранение дефектов после аварий
- Дооснащение, чип-тюнинг и программирование BMW 3
*Это лишь краткий перечень услуг техцентра SIS-MOTORS. Для обслуживания и ремонта BMW 3-й серии в нашем техцентре используется современное оборудование и оригинальный специнструмент, а ремонт производится согласно сервисным регламентам обслуживания (BMW ISTA/D, BMW TIS, BMW WDS, BMW ETK). Имея в своем арсенале богатый опыт и непревзойденное качество услуг мы даем гарантии на все виды работ.
По всем вопросам звоните по телефону: +7 495 225-16-01. Мы работаем ежедневно (часы работы вверху страницы).
- Диагностика BMW в Москве
- Регламент ТО BMW
- Техническое обслуживание BMW
- Замена масла BMW
- Замена фильтров BMW
- Ремонт подвески BMW
- Промывка радиатора BMW
- 3D сход-развал
- Заправка и ремонт автокондиционеров
- Дезинфекция кондиционера BMW
- Ремонт и замена двигателей BMW
- Ремонт двигателя BMW после гидроудара
- Бензиновые двигатели
- Ремонт VANOS в Москве
- Замена маслосъемных колпачков BMW
- Дизельные двигатели
- Ремонт и замена АКПП BMW
- Заводское восстановление АКПП ZF
- Тюнинг BMW
- Автоэлектрика BMW
- Дооснащение BMW
- Установка дополнительного оборудования
- Ремонт выхлопной системы BMW
- Шиномонтаж BMW
- Хранение колес
- Кузовной ремонт BMW
- Корпоративным клиентам
- Рекомендации по решению проблем автомобилей BMW
- О
Двигатели BMW 3 Series
Бензиновые модели первоначально оснащались турбированными двигателями: 4-цилиндровым N13, 4-цилиндровым N20 и 6-цилиндровым N55. С 2016 года все «тройки» получили новые двигатели: 3-цилиндровый B38, 4-цилиндровый B48 и 6-цилиндровый B58.
Дизельные модели первоначально использовали 4-цилиндровый N47 и 6-цилиндровый N57 двигатели с турбонаддувом. Как и бензиновые с 2016 года, дизеля также перешли на новый уровень: 4-цилиндровые моторы были заменены на B47, а 6-цилиндровые модели сохранили двигатель N57.
Моторы BMW 3 серии работают в паре с одной из двух доступных трансмиссий: ручная 6-ступенчатая коробка передач Getrag GS6-17BG или 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP45.
BMW F30 / F31 (серии шестого поколения)
Бензиновые двигатели
Модель | г.в. | код двигателя | Мощность | крутящий момент |
---|---|---|---|---|
318i | 2012-2015 | N13B16 | 134 л.с. @ 4350 | 220 Н · м @ 1350 |
318i LCI | 2015- | B38A15M0 | 134 л.с. @ 4350 | 220 Н · м @ 1250 |
320i | 2012-2015 | N20B20 | 181 л.с. @ 5000 | 270 Н · м @ 1250-4500 |
320i EfficientDynamics Edition | 2012-2015 | N13B16 | 168 л.с. @ 4800 | 250 Н · м @ 1500 |
320i LCI | 2016- | B48B20A | 184 л.с. @ 5000 | 270 Н · м @ 1250-4500 |
328i | 2011-2015 | N20B20 | 241 л.с. @ 5000-6500 | 350 Н · м @ 1250-4800 |
330i LCI | 2015- | B48B30 | 248 л.с. @ 5200-6500 | 350 Н · м @ 1450-4800 |
335i | 2011-2015 | N55B30 | 302 л.с. @ 5800-6000 | 400 Н · м @ 1200-5000 |
340i LCI | 2015- | B58B30 | 326 л.с. @ 5500-6500 | 450 Н · м @ 1380-5000 |
ActiveHybrid 3 | 2012-2015 | N55B30 с электродвигателем | 335 л.с. @ н/д | 450 Н · м @н/д |
Дизельные двигатели
Модель | г.в. | код двигателя | Мощность | крутящий момент |
---|---|---|---|---|
316d | 2012-2015 | N47D20 | 114 л.с. @ 4000 | 260 Н · м @ 1750-2500 |
316d | 2015- | B47D20 | 114 л.с. @ 4000 | 270 Н · м @ 1250-2750 |
318d | 2012-2015 | N47D20 | 141 л.с. @ 4000 | 320 Н · м @ 1750-2500 |
318d | 2015- | B47D20 | 148 л.с. @ 4000 | 320 Н · м @ 1500-3000 |
320d | 2012-2015 | N47D20 | 181 л.с. @ 4000 | 380 Н · м @ 1750-2750 |
320d | 2015- | B47D20 | 188 л.с. @ 4000 | 400 Н · м @ 1750-2500 |
320d EfficientDynamics Edition | 2012-2015 | N47D20 | 161 л.с. @ 4000 | 380 Н · м @ 1750-2750 |
320d EfficientDynamics Edition | 2015- | B47D20 | 161 л.с. @ 4000 | 400 Н · м @ 1750-2500 |
325d | 2013-2015 | N47D20O1 | 215 л.с. @ 4400 | 450 Н · м @ 1500-2500 |
325d | 2015- | B47D20O1 | 215 л.с. @ 4400 | 450 Н · м @ 1500-2500 |
328D * | 2014-2015 | N47D20O1 | 181 л.с. @ 4000 | 380 Н · м @ 1750-2750 |
330d | 2012- | N57D30 | 255 л.с. @ 4000 | 560 Н · м @ 1500-3000 |
335d | 2013- | N57D30T1 | 308 л.с. @ 4000 | 630 Н · м @ 1500-2500 |
BMW E90 / E91 / E92 / E93 (серии пятого поколения):
Конструктивные неточности
Страно, но кроме того дизельные предположения Е90, имеют последовательность распознанных в ходе эксплуатации неприятностей. Этот факт обосновывает, что вопреки распространенному мифу о том, что дизельные силовые агрегаты намного лучше бензиновых аналогов, дизельные моторы из-за собственной сложной конструкции время от времени получаются менее качественные собственных бензиновых соперников, не обращая внимания на применение, более износостойких запчастей силового агрегата.
К примеру, с сентября 2007 года, компания БМВ начала реализовывать дизельную модель 3-серии с новым поколением четырехцилиндровых двигателей N47. К сожалению, дизельный мотор применяет сложную конструкцию, которая в итоге признана специалистами не надежной. Так из-за изюминок конструкции мотора N47, в ходе эксплуатации автомобиля через чур скоро изнашивается цепь газораспределительного механизма.
За достаточно маленький срок, в следствии износа цепи под капотом, появляется характерный громкий и неприятный звук (скрежет). Эта неприятность отмечается у всех БМВ 3-серии (320d) каковые выпускались с 2007 года (сентябрь) по 2009 года (январь).
Если вы думаете что эту проблему легко исправить, то вы ошибаетесь. Для устранения недостатка вам нужно заменить подшипник коленвала и поставить новые направляющие для цепи ГРМ, каковые из-за и становятся обстоятельством преждевременного износа цепи. Но, для этого вам нужно частично разобрать двигатель.
Внимание! Цена ремонта приблизительно около 150,000 рублей (цена официального дилера). Само собой разумеется, возможно сделать и дешевле в неофициальных технических центрах либо у эксперта в гаражном автосервисе, но в любом случае ремонт обойдется дорого.
В случае если своевременно не устранить эту проблему, то в последующем в ходе эксплуатации автомобиля цепь может порваться. В итоге двигатель возьмёт более важные повреждения. Затраты на ремонт при обрыве цепи в любой версии 3-серии составят минимум 180,000-250,000 рублей (цена на станции БМВ).
Обратите внимание, что на машинах 2011 года с двигателем N47 кроме этого распознаны недостатки, каковые приводят к преждевременному износу цепи. Исходя из этого, при появления скрежета либо треска под капотом, сходу обратитесь на станцию технического обслуживания БМВ для диагностики работы двигателя. В другом случае вы рискуете столкнуться с дорогостоящей поломкой силового агрегата.
Эксперты протестировали подержанную БМВ 3-серии и распознали все самые не сильный места в автомобиле. Так что если вы желаете определить на что вам необходимо обратить внимание при покупке б/у БМВ 3-серии смотрите ниже фото отчет:
Для теста и анализа за базу была забрана подержанная BMW 3-серии в кузове Е90 (модель 320d) с пробегом 135,000 км. Год выпуска автомобили: 2005 год.
Среднерыночная цена автомобиля на б/у рынке образовывает 600,000 рублей. Отметим, что данный кузов 3-серии (пятое поколение) выпускался с 2005 по 2012 год.
В это время выпускались следующие модификации машин:
Четырехдверный седан — кузов Е90
Четырехдверный универсал — кузов Е91
Купе — кузов Е92
Двухдверный кабриолет — кузов Е93
Купе, кабриолет и универсал поступил в мировую продажу в августе 2006 года.
Получая бензиновый автомобиль, обратите внимание на зажигание. Из-за дефектных катушек зажигания в работе силовой установки смогут быть пропуски. Наверняка, при пробеге более 120,000 км катушки зажигания будут трудиться не действенно.
В этом случае приготовьтесь израсходовать на них приблизительно 8000-10000 рублей + цена работы на станции технического обслуживания.
Клапан рециркуляции ОГ
Как и во многих дизельных машинах, первое, на что стоит обратить внимание при диагностике подержанной автомобили, это на электромагнитный клапан рециркуляции ОГ. Если его очистка не вероятно нужно будет приобрести новый. Средняя цена клапана для BMW 320d (двигатель N47) в Российской Федерации образовывает 3000-5000 рублей.
Кроме этого видится нередкая неприятность в модели БМВ 320d с работой сажевого фильтра, что из-за не хорошо трудящегося клапана рециркуляции ОГ, преждевременно выходит из строя. Если у вас забился сажевый фильтр нужно будет покупать новый. Цена для 320d (N47) 80,000 рублей. В качестве альтернативы возможно само собой разумеется обратиться в специальный сервис, где вам вырежут из выхлопной совокупности сажевый фильтр и настроят работу двигателя автомобиля без данной части. Но эти работы вы не сможете сделать у официального дилера. К тому же, довольно часто подобные модернизации с автомобилем становятся обстоятельством поломки вторых компонентов автомобили.
Но, это само собой разумеется все зависит от того, как профессионально будет вырезан сажевый фильтр.
Еще одна неприятность, которая довольно часто видится на BMW 320d (N47), это не продолжительный срок работы турбины дизельного двигателя. Особенно это актуально для машин, каковые были произведены с сентября 2005 года по август 2007 года. Из-за неточностей конструкторов при проектировании дизельного двигателя турбокомпрессор весьма скоро выходит из строя.
Исходя из этого, получая б/у автомобиль на подержанном рынке, обратите внимание перед приобретением на эту подробность, потому, что средняя цена новой турбины (брать б/у кроме того не думайте, поскольку, заплатив за нее 30,000-40,000 рублей, не гарантирует вам, что подержанная турбина будет трудиться весьма долго) образовывает 92,000 рублей — 100,000 рублей.
Двухмассовый маховик кроме этого может достаточно износиться к пробегу 100,000-130,000 км. В большинстве случаев, ресурс подробности 100 тыс. км. К этому пробегу эта деталь автомобили покрывается трещинами и разными небольшими недостатками.
В случае если на машине установлена механическая коробка передач, то при износа маховика, вы станете чувствовать вибрацию при переключении скоростей.
Ориентировочная цена в Российской Федерации — 30,000-50,000 рублей.
Получая б/у БМВ 3-серии, обратите внимание на состояние пружин подвески. В случае если машина прошла больше 100,000 км, пружины смогут лопнуть. Однако, количество жалоб на эту подробность значительно меньше, чем на другие части модели.
Цена запчасти + работа + сход развал может составить 10,000-15,000 рублей.
Хорошая новость для тех, кто желает покупать подержанную «трешку». В отличие от предшественника (Е46) 3-серия в кузове Е90 (Е91, Е92, Е93) имеет значительно надежнее переднюю подвеску. Шарниры в Е90 намного надежнее, чем в прошедшей модели.
Единственное, что довольно часто может выходить из строя это рулевые наконечники. Среднерыночная цена 2,000 рублей.
В целом БМВ 3-серии в кузове Е90 надежный автомобиль, что отвечает всем нормам безопасности. Это подтвердил последовательность долговременных дорожных тестов, каковые проводили, как Германские журналисты, так и Американские автомобильные специалисты. Единственное на что само собой разумеется стоит обратить внимание, это на модель 320Si, которая выпускалась с мая 2006 года по август 2007 года.
В данной модификации распознаны важные заводские недостатки с алюминиевыми гильзами блока цилиндров двигателя.
Кроме этого, если вы являетесь обладателем дизельной модели 320d (двигатель N47), которая выпущена во время с 2007 по 2011 года либо вы планируете приобрести эту модификацию автомобиля на подержанном рынке, то стоит обратить внимание на вышеуказанные детали и компоненты, потому, что при их не своевременной замены, автомобиль может взять еще более дорогостоящие поломки.
В полной мере возможно, что получая б/у БМВ 320d на подержанном рынке, она уже подвергалась ремонту указанных выше компонентов. Исходя из этого ваша задача посредством тщательной диагностики определить как как следует были проведены работы по ремонту, и какие конкретно (и где) для этого приобретались подробности. Не забывайте, что при установки прошлым обладателем автомобиля неоригинальных запчастей для устранения поломок, может привести к стремительному износу ранее поменянных компонентов.
В обязательном порядке к прочтению:
- Обзор нового кроссовера 2017 Honda CR-V
- Обновленная 2017 Мазда СХ-5: Первый тест-драйв
- От Nissan Juke до Cadillac Escalade: 30 внедорожников в тесте
- Обзор: минусы и Плюсы 2013-2015 Фольксваген Транспортер, коммерческий фургон
- JEEP WRANGLER UNLIMITED RUBICON против MERCEDES-BENZ G550 против TOYOTA LAND CRUISER: Тест- драйв
- Долгожданная премьера 2017 года – Honda Civic Coupe 1.5T
- Обзор спорткара 2016 McLaren 675LT
BMW 3 Series E90 не сильный места! Обзор!
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
Надежен ли кроссовер также 6 прошлого поколения. В то время, когда джип BMW X6 (E71) в первый раз в 2007 году показался на рынке, целый автомир утратил дар речи. Практически всем в те годы дизайн автомобили в…
сравнения и Обзоры машин Автомобиль Toyota RAV4 по праву считается одним из фаворитов в классе компактных муниципальных кроссоверов. В данной статье совершим анализ, с какими характерными…
сравнения и Обзоры машин Большая часть отечественных автомобилистов до сих пор уверены в том, что автомобиль представительского класса в обязательном порядке должен быть германским. А также те, кто подыскивают для себя…
Для большинства автомобилистов автомобиль все чаще делается не просто транспортным средствам, а чем-то громадным. С развитием отечественной автопрома и ввозом громадного…
Что произойдёт с кузовом автомобиля, в случае если его разогнать выше допустимой скорости? Кто ходит в гараж и для чего? Каковы премудрости парковки по зеркалам? Как верно дробить плавленый сырок…
Что в новой «трешке» БМВ?
Перед руководством концерна стояла сложная задача: создать достойного конкурента автомобилям из Штутгарта, не растеряв поклонников BMW 3 series из-за кардинальных перемен. В итоге автомобилю добавили драйва, существенно изменив его внутри и снаружи.
Кузова два: седан и универсал. Правда, конфигуратор на сайте российского представительства однозначно намекает: touring у нас малопопулярен и вряд ли к нам приедет, а для любителей купе есть четвертая серия.
Почему рекомендуют именно нашу доп. систему
Доработка штатной мультимедийной системы БМВ 3 серии в кузове Г20
Одним из самых актуальных и полезных приобретений в сфере тюнинга — доработка штатной мультимедийной системы.
Комплект дополнительного оборудования значительно расширяет возможности штатной мультимедийной системы!
Устройство подключается по технологии pin to pin, т.е. мы не вмешиваемся никаким образом в штатную проводку автомобиля. Все производимые работы BGT WorkShop никак не влияют на гарантию у официального дилера.
Управление дополнительной системой осуществляется с помощью штатного сенсорного управления, регуляторов громкости вплоть до кнопок управления на рулевом колесе.
Навигационный блок работает в ПАРЕ со штатной мультимедийной системой автомобиля. Все штатные функции сохраняются!
Ставим высококачественное, разработанное корейскими партнёрами оборудование, созданное специально для BMW
Насыщенный выбор оформления интерфейса, имеется большой выбор дизайнов для удобной индивидуальной настройки. Иконки большие, специально рассчитаны под реалии управления в автомобиле.
Огромный выбор программ вы найдете в Play Market. Вероятнее всего каждый автомобилист первым делом установит себе Яндекс навигатор с поддержкой пробок и голосовым управлением. Программа работает абсолютно также как в смартфоне. Голосовое управление осуществляется с помощью встроенного микрофона в салон автомобиля. Для поездок по Европе можно скачать другие навигационные программы с загрузкой карт на SD карту. Подгрузка пробок осуществляется с помощью 4g Wifi роутера.
Мы рекомендуем также установить приложения «Стрелка» и «Парковки». Эти приложения незаменимы в дороге, с экономят Вам деньги и Ваше Время.
В качестве развлекательного контента многие клиенты скачивают видео-сервис Youtube. На экране вашего монитора будет доступен весь видео контент сети Ютуб. Звук передается в штатную акустическую систему. Воспроизводимое видео можно открывать в высоком качестве и наслаждаться просмотром в автомобиле!
Тем кому ближе телевизионный контент существуют программы типа «Онлайн ТВ». Более сотни каналов в высоком качестве Вы можете смотреть не выходя из машины!
Шасси (подвеска, рулевое и тормоза)
Седан построен на модульной платформе CLAR, подразумевающей продольное расположение двигателя. Передняя ось БМВ 3-Серии G20 стоит на независимой подвеске типа Макферсон, сзади стоит многорычажная архитектура. Установлены интересно сделанные амортизаторы, которые меняют свою жесткость в зависимости от хода штока.
В качестве опции ставят M-подвеска с заниженным клиренсом на 10 мм. Пружины в этой подвеске жестче на 24% по сравнению с базовыми, плюс ее можно дополнить адаптивными амортизаторами и рулевым управлением. Касаемо рулевого управления, оно реечное с электроусилителем, который за доплату становится адаптивный, меняя передаточное число.
Устанавливая полноприводную систему xDrive, которую можно дополнить дифференциалом M Sport, контролируемым распределение крутящего момента и обеспечивая устойчивость. Это отличное решение для дрифта и передвижения по разному покрытию: снег, гравий или лед.
Останавливается седан BMW 3-Series 2019-2020 за счет дисковых тормозов с вентиляцией по кругу. Спереди стоят 4-поршневые тормоза с неподвижным суппортом. Сзади однопоршневой плавающий суппорт. Тормозная система дополняется ABS, EBD и множеством других электронных помощников.
Комплектация | Цена |
---|---|
318d | 3 070 000 ₽ |
320i | 3 180 000 ₽ |
320i xDrive | 3 330 000 ₽ |
320d xDrive | 3 410 000 ₽ |
318d Sport Line | 3 430 000 ₽ |
320i Sport Line | 3 440 000 ₽ |
320i xDrive M Sport Pure | 3 620 000 ₽ |
320d xDrive M Sport Pure | 3 700 000 ₽ |
320i xDrive M Sport Pro | 4 020 000 ₽ |
320d xDrive M Sport Pro | 4 100 000 ₽ |
330d xDrive | 4 250 000 ₽ |
330i Dark Shadow SE | 4 470 000 ₽ |
M340i xDrive | 4 770 000 ₽ |
330d xDrive M Special | 4 840 000 ₽ |
M340i xDrive M Special | 5 290 000 ₽ |
318d Luxury Line | 3 070 000 ₽ |
За базовую комплектация 320d с дизельным двигателем придется выложить 2 580 000 рублей. Полноприводная модификация обойдется дороже на 140 000 рублей, бензиновая версия стоит 2 870 000 рублей.
В базе устанавливается мало всего:
- 6 подушек безопасности;
- климат-контроль;
- обычный электроусилитель руля;
- датчик давления в шинах;
- круиз-контроль;
- тканевая обшивка салона;
- подогрев передних сидений;
- датчик света и дождя;
- стандартная аудиосистема с небольшим дисплеем.
Опционально можно докупить много всего, конечная цена значительно вырастет в максимальной комплектации. Докупить можно:
- подвеска M Sport;
- адаптивный дифференциал;
- топовая аудиосистема;
- навигационная система;
- лазерная оптика;
- люк;
- подогрев задних сидений;
- кожаная обшивка салона;
- электрорегулировка кресел;
- предзапусковый отопитель салона;
- автоматическая парковка.
Новый БМВ 3-Серии G20 получился действительно, техническая сторона модели пополнилась много чем интересным. Изменился дизайн и салон в лучшую сторону, конечно нет глобальных изменений, стиль остался, но в этом нет ничего плохого.
BMW E9x 335i & 335is
*2007 BMW E90 335i pre-LCI pictured above
07-10 335i | 11-13 335i | 11-13 335is | |
Engine | N54 | N55 | N54 |
Weight | 3,571 lbs | 3,560 lbs | 3571 lbs |
Horsepower | 300hp | 300hp | 320hp |
Torque | 300 lb/ft | 300 lb/ft | 332 lb/ft |
0-60 MPH | 4.8 s | 4.7 s | 4.6 s |
The 2007 335i phased out the previous 330i model. This marked a significant change in BMW’s direction. However, being an E90, the exterior design shows minimal differences. Apart from the 335i badge, the dual exhaust is the only tip-off to the twin turbocharged, direct injected N54 engine under the hood.
BMW rated the engine at 300 horsepower and torque. However, real world testing showed the N54 engine pushing closer to 320-330hp and similar torque. Some enthusiasts prefer natural aspiration and a big complaint about turbo engines is the lack of response. However, the N54 utilizes small turbos and in conjunction with VANOS the turbo lag is minimal. Many even went as far to say the N54 feels like a small V8.
There is no question the N54 is a very potent, capable engine. However, it was plagued with issues in the early days. As such, BMW replaced the N54 engine with the newer N55 engine beginning in 2011. Performance figures are nearly identical despite the N55 using a single, twin-scroll turbo as opposed to twin turbos. Though, the N54 is the stronger, more capable engine when it comes to tuning and modifications.
Weight comes in heavier than the 325i, 328i, and 330i. This is primarily due to the extra weight associated with turbochargers and all of their extra components. Most of this extra weight sits over the front tires making the 335i ever so slightly less nimble.
Безопасность нового хэтчбека
Начиная с базовой комплектации BMW 3-Series GT будет укомплектована подушками безопасности для переднего и заднего пассажиров. Для водителя помимо подушки безопасности в рулю управления, так же будет установлена для колен под рулем.
Не забыли и о боковой защите BMW 3 GT, установив подушки шторы. С вспомогательных систем можно отметить адаптивный круиз контроль, адаптивную переднюю оптику. По периметру установлены камеры обзора, благодаря им, на центральный дисплей выводится изображение вокруг автомобиля.
Так же не стоит забывать об системе слежения за слепыми зонами, системой распознавания знаков и информирования водителя, навигации от компании BMW. За дополнительную плату будет установлена система ночного слежения и распознавания препятствий. Система парковки поможет припарковать автомобиль без усилий и опасения удара об другие.
Из сенсоров инженеры BMW добавили датчик дождя, света. Электронную крышку багажника, которую можно открыть с ключа или кнопки под бампером. В стандартную комплектацию входит панорамная крыша.
Чем еще будет напичкан обновленный BMW 3-Series GT, производитель не говорит, но время от времени показывает новые и новые дополнения для комфорта и безопасности.
Видео
Технические характеристики BMW 3 series седан
Седан — кузов автомобиля с четко выраженным багажным отсеком, отделенным от салона и отсутствием двери в задней стенке. Седаны могут иметь две или четыре боковых
- ширина 1 827мм
- длина 4 709мм
- высота 1 442мм
- Клиренс
Клиренс — это расстояние между нижней частью транспортного средства дорожной поверхностью. От этого показателя напрямую зависит проходимость и маневренность авто, устойчивость при езде на повышенных
Двигатель — это приспособление для вырабатывания механической энергии. В большей части машин установлен двигатель внутреннего сгорания. Энергетический потенциал (химический) топлива в ДВС преобразуется в полезную энергию. Ниже рассмотрим существующие