Надо ли? Авто без крыш на российских дорогах
Содержание
- Зачем россияне покупают кабриолеты
- Проблемы владельцев кабриолетов
- Как часто россияне покупают б/у кабриолеты
- Количество
- Цвет
- Марки
- Модели
- Что скрывают владельцы кабриолетов
- Скрывают участие в ДТП
- Часто лишаются своего автомобиля путем конфискации
- Недолго ездят на машине, перепродают
- Нужны ли кабриолеты в России
- Плюсы и минусы владения кабриолетом
Ровная, чуть извилистая дорога, обрамленная зеленым лесом. Голубое небо, яркое солнце… Из-за поворота выныривает белоснежный BMW Cabrio. Волосы водителя ласково треплет ветер, легкий шарфик колышется на ветру. Сногсшибательная пассажирка наслаждается свежим воздухом, бросая кокетливые взгляды на владельца авто…
Часто именно такой картиной движимы автолюбители, пожелавшие купить кабриолет. Можно даже без пассажирки – будет тоже прекрасно. Мы сделали подборку интересных фактов о машинах с откидным верхом и их поклонниках:
Факт 1. Кабриолеты предпочитают экстраверты. Машина слишком приметная, найти ее легко. Заглянуть в кабриолет может и хочет каждый, владелец авто об этом знает. Он стремится показать статус, возможности и просто привлечь внимание. Особенно машины с открытым верхом «цепляют» девушек – владельцу не отвертеться от новых знакомств. Потому 9 из 10 владельцев в России – мужчины. Свободные как ветер или семейные, но любящие драйв.
Факт 2. Владельцы кабриолетов уверяют, что шума в автомобиле без крыши гораздо меньше, чем в обычной машине с открытыми окнами. Шум от встречки едва уловим, не дует в уши.
Факт 3. Самые отчаянные не поднимают крышу в дождь – говорят, небольшие капли попросту сдувает на скорости от 50-60 км/ч. Ранней весной или поздней осенью (когда температура на уровне или чуть выше нуля) владельцы кабрио надевают теплые шарфы, включают на максимум печку и наслаждаются запахами межсезонья: оттаявшей земли, прелой листвы.
Факт 4. В жару при палящем солнце на кабриолете ехать менее комфортно, чем в прохладный пасмурный день. Потому кабриолеты так любят в скандинавских странах, а также в Великобритании. Зато совсем не любят в Эмиратах, Египте и других жарких странах. Солнечные лучи поглощает не крыша авто, а голова, плечи и спина владельца, потому без легкой рубашки, а также шляпы или кепки не обойтись.
Факт 5. Некоторые россияне умудряются ездить на кабриолетах круглый год на протяжении нескольких лет. От снега, сильного ветра и дождя спасаются с помощью «печки», крыши авто, шапок и перчаток. Рано или поздно машина экстремалам надоедает, и они покупают новый кабриолет.
Спецпредложение действует
Роскошный кузов с не менее достойной начинкой – дизайн нового Mercedes-Benz S-Класс кабриолет действительно потрясный, впрочем, имидж для автомобиля с откидным верхом – это многое, если не все. Эксперты полагают, что S-Класс в ближайшее время станет главной фигурой на рынке «открытых» машин, и если первенства по количеству продаж ему не отвоевать, то по объему сильных впечатлений и громких эмоций он сумеет превзойти противников. Соскучился народ по впечатлениям! Кабриолеты S-класса производитель не обновлял в течение последних 4 десятилетий. Последней версии 2016 года уготована высочайшая популярность: есть масса оснований утверждать, что ему будет отдан титул самого комфортабельного автомобиля в мире.
Дизайн и комплектации
Кабриолет под завязку, от носа до багажника, напичкан удобством. Элегантно-спортивный дизайн в данном случае не просто классическое оформление кузова – он убеждает в отличной аэродинамике. Действительно, коэффициент сопротивления 0,29 – это и есть непринужденная легкость вождения, а за хорошее настроение и комфорт побеспокоятся другие системы. Их тут – целый арсенал:
- Всем известный «Воздушный шарф»»
- Подогрев рулевого колеса;
- Система Aircap, помогающая обитателям салона спрятаться от сильного порывистого ветра;
- Thermotronic – супер-электроника, способна распознавать конфигурацию крыши, чтобы поддерживать внутри постоянную температуру;
- 12 сенсоров измерят температуру в нескольких точках за бортом и в салоне, покажут уровень активности солнца;
- Pre-Safe Plus – превентивная защита пассажиров;
- Обнаружение пешеходов;
- Автотормоз;
- Ночное видение.
Инновационные решения, реализованные на базе нового Mercedes-Benz S-Класс, начинаются с увеличенной жесткости кузова. Тем не менее массу автомобиля удалось снизить за счет использования комбинированной алюминиево-магниевой перегородки между салоном и багажником и алюминиевой кормы. Поднятие/опускание складного верха происходит по команде электронного ключа. Управление доступно из салона и снаружи, путем поворота звездного символа на багажнике. Он же служит крышкой для камеры кругового обзора. Ну, и как водится – сумасшедшее звучание любимых произведений, воспроизводимых мультимедиа Burmester, и безупречно-богатая отделка салона.
Технические характеристики
Главный козырь S-Класс Cabriolet, да и любого другого кабриолета – это откидной верх. Чтобы освободить пространство над головой, достаточно сбросить скорость до 60 км/ч и нажать на переключатель, находящийся на центральной консоли. Всего 20 секунд, и «операция завершена успешно»: мягкий верх плавно уйдет внутрь, заполнив пространство между салоном и багажником.
За счет увеличения жесткости конструкции разработчики добились лучшей управляемости, возвели в квадрат уровень безопасности. Да, и с динамикой все в порядке: 455 л.с в базовой версии S500 плюс автоматическая 9-ти ступенчатая автоматика. Для роскошного кабриолета это не просто «прокатиться с ветерком» – это круто, а если душа требует большего, значит едем в салон официального дилера и заказываем топовый вариант AMG S 63 4Matic Cabriolet с 585 л.с. под капотом и разгоном до сотни за 3,9 сек.
Супер-кабриолет уже в продаже. В Москве купить Mercedes-Benz S-Класс предлагается в 3-х вариантах:
- S 500 Кабриолет с бензиновым мотором V8, расходом топлива до 9,1 л на 100 км и АКПП 9G-TRONIC;
- Mercedes-AMG S 63 4MATIC – тоже на бензине, но с 7G-TRONIC PLUS;
- Самый мощный Mercedes-AMG S 65 Кабриолет: 12-ти цилиндровый бензиновый двигатель, 630 л.с.
На старте продаж минимальная цена на S-Класс Cabriolet составляет 9 500 000 руб. Самая мощная версия стоит в 2 раза дороже. За дополнительную оплату предлагается 8 пакетов – для расширения диапазона удобств, комфорта в салоне или приобретения ассистентов для помощи водителю.
Кабриолет – это автомобиль, который является мечтой многих автолюбителей. Именно кабриолет можно считать символом свободы, большой скорости и особенного наслаждения дорогой. Во всем мире кабриолет является символом высокого положения в обществе и достатка.
К преимуществам кабриолета можно отнести:
- Отличный (максимальный) обзор и практически полное отсутствие слепых зон.
- Солидный и легкоузнаваемый дизайн, который придаст презентабельности.
- Отличная аэродинамика и крыша, которая с легкостью снимается.
У кабриолета также имеются некоторые недостатки:
- Самый главный недостаток данного класса автомобиля заключается в том, что он совсем не подходит для зимы и ненастья. Когда на улице холодно, то ездить в таком автомобиле практически невозможно даже с закрытой крышей.
- Повышенный уровень загрязняемости из-за отсутствия крыши.
В каталоге FAVORIT MOTORS представлены новые автомобили и цены на них. В продаже имеются также кабриолеты.
Российский кабриолет «Крым» за 650 тысяч: в чем подвох?
Кто это сделал
Изначально «Крым» был проектом не коммерческим, а научным. Легкий, двухместный родстер — детище профессора кафедры поршневых двигателей Бауманского университета Дмитрия Онищенко и его студентов. Оказывается, и в России есть свои Илоны Маски, на чистом энтузиазме создающие стартапы, которые потом выходят на федеральный уровень.
Фото: МГТУ им. Баумана
Первый прототип студенты Бауманки показали в Крыму еще летом прошлого года, и сразу же получили сразу несколько предложений от инвесторов, которые хотят запустить кабриолет в серийное производство. Однако для начала создателям автомобиля необходимо собрать несколько предсерийных образцов модели, пройти все необходимые краш-тесты и получить сертификацию. На все это требуется много времени, поэтому ждать кабриолет на рынке в ближайшие годы вряд ли приходится.
Но ждать автомобиль однозначно стоит, хотя бы потому что стоить родстер будет не дороже, чем Lada Vesta – около 650 тысяч рублей. Во всяком случае такие цены разработчики обещают для бюджетной версии кабриолета. Всего же версий будет три, причем отличаться друг от друга они будут довольно сильно.
Переделанная Lada
Конечно, кабриолет за 650 тысяч рублей предполагает наличие какого-то подвоха. Главный подвох «Крыма» заключается в том, что по сути это перелицованная Lada Kalina. Глупо было бы предполагать, что за такие деньги автомобиль может собираться из импортных компонентов, но Lada Kalina… Это вам не Vesta и даже не Granta.
Фото: МГТУ им. Баумана
По признанию разработчиков, детали «Калины» составляют около 70% автомобиля. К собственным разработкам студентов относятся только несущая система и элементы внешнего дизайна. Причем многие детали для автомобиля печатались на 3D-принтере, в том числе карбоновый кузов кабриолета.
В случае с «Крымом» экономия видна невооруженным взглядом и проявляется практически во всем. Так, крыша кабриолета представляет собой брезент на металлическом каркасе и открывается, закрывается она вручную. Ну а чего вы хотели, если отечественный родстер дешевле зарубежных аналогов в 5-7 раз.
Под кого косит «Крым»
«Крым» косит не только под «Ладу Калину», в его устройстве и внешности проглядывают и черты зарубежных марок. Родстер имеет необычное строение, которое напоминает строение гоночного болида — двигатель у него расположен не спереди, а сзади. Благодаря этой особенности автомобиль тут же начали сравнивать с такими спорткарами, как Porsche Boxster и Lotus.
Однако такое сравнение просто некорректно: при всем желании тягаться с ними «Крым» не в состоянии. Если тот же Boxster оснащен 300-сильным двигателем, позволяющим автомобилю развивать скорость в 275 кмч, то «Крым» имеет под капотом стандартный мотор объемом 1,6 литра и мощностью в 106 «лошадей». По словам создателей, разгоняли «Крым» максимально до 200 км/ч, но это лишь на полигоне. Хотя по сути кабриолетам такие скорости и не требуются.
Кстати, из-за того, что мотор кабриолета расположен сзади, багажник переместили вперед. Вот только места на него совсем не осталось — в нем не хватит места даже для большой сумки. Так вышло из-за того, что все пространство в передней части автомобиля занял радиатор.
В общем, до Porsche и Lotus «Крыму» еще совершенствоваться и совершенствоваться, более реальные конкуренты — Mazda MX-5, Smart Roadster, MINI Roadster. Главное, чтобы проект в итоге не повторил судьбу «Ё-мобиля» и все-таки дошел до конвейера.
Фото: МГТУ им. Баумана
Обзор
Ожидать того, что новинка будет соответствовать традиционным представлениям об «авто-красоте», не следует. Родстер BMW Z4 получил яркий и запоминающийся дизайн с множеством дополнительных элементов декора:
- Спойлер на корме;
- «Жабры» на крыльях;
- Зауженные задние фары;
Фонари с практически вертикально размещенными двойными «зрачками». Объем багажного отделения удалось увеличить благодаря замене жесткого складного верха на мягкий аналог. В соответствии с нынешними требованиями пешеходной безопасности, у заднеприводного родстера нового BMW Z4 2019 не будет длинного сзади и короткого спереди свесов.
Экстерьер
В сравнении с прежней версией, «зетка» от БМВ кажется более массивной из-за укороченной колесной базы, но увеличенной ширины и длины. К традиционному родстеру модель Bmw z4 2019-2020 года может быть причислена с учетом ее половинной развесовки, вынесенного к задней оси салона и длинного капота.
Точная информация о габаритах машины появится только в сентябре. Специалисты предполагают, что массу авто удастся уменьшить приблизительно до 1 550 кг. (на 45 кг.), а длина увеличится до 4 318 мм. (на 80 мм.).
Интерьер
Концерн БМВ решил отказаться от использующихся прежде стилевых решений, и перевести авто на «виртуальный кокпит». Поэтому у BMW Z4 2019-2020 года появится:
- Обратный ход шкалы тахометра;
- Рисованные шкалы, аналогичные тем, что есть у Chery Tiggo 2;
- ЖК приборная панель.
Также как и БМВ Х5, новинка избавится от вращающихся ручек контроля уровня температуры в системе климат-контроля, получив для управления микроклиматом ДУ пульт с кнопками. С левой части от рулевого колеса будет располагаться блок управления. Изменения затронут даже джойстик АКПП.
Если сказать кратко, то в дизайне салона останутся без изменений только отдельно выставленный экран передней панели, кнопки для настройки радио, педали и рулевое колесо. Хотя вполне возможно, что в заводской версии у Bmw z4 2019-2020 будут доступны классические аналоговые приборы.
Техническая начинка
Ответственность за техническую начинку BMW Z4 2019-2020 будут нести разработчики только из самого БМВ. Несмотря на то, что новинка представляется как совместный продукт баварцев и японцев из Тойота. Кстати, ожидаемое купе Тойота Супра, напротив, будет оснащено множеством плодов немецкого инжиниринга, в том числе, платформой с классическими агрегатами и компоновкой.
По сообщениям журналистов, которым удалось прокатиться на прототипах z4, задняя часть платформы – модифицированный фрагмент шасси от 2-х дверных «пятерок» и «шестерок» БМВ с архитектурой CLAR, а передняя часть унифицирована со второй и четвертой линейками (стойки Макферсона в подвеске).
Напоминаем, что пока что разработчики продемонстрировали новинку BMW Z4 2019-2020 лишь в версии M40i First Edition. Машина оборудована рядной турбированной 3-х литровой “шестеркой” с индексом B58 и мощностью в 340 лошадиных сил.
В отличие ото всех прежде произведенных авто с указанным двигателем, в новом родстере будет сажевый фильтр. Для чего он требуется бензиновым силовым агрегатам? Дело в том, что фильтр, задерживающий твердые частицы, позволил новинке уже соответствовать будущим регламентам Euro Temp-6d (начнут действовать с осени 2019 года).
С июля 2019 года немцы будут оснащать сажевыми фильтрами все свои машины, в то числе, выпускаемые для собственного рынка. Двигатель новой BMW Z4 2019-2020 года будет функционировать с 8-ми ступенчатой АКПП с самоблокирующимся задним дифференциалом.
Разгон до сотни час займет 4,6 секунды. Но в модельном ряде моторов для BMW Z4 2019-2020 модельного года непременно окажутся и менее мощные варианты, например 2-х литровые турбированные четверки.
В Европе ситуация складывалась немного иначе. Дело в том, что европейские модели традиционно имели меньшие габариты, что гарантировало кузовам кабриолетов большую жесткость. Кроме того, они специально комплектовались дугой безопасности.
В современном мире кабриолеты достигли технического пика – на выбор предлагаются автомобили буквально любых габаритов, с жесткими или мягкими крышами, ручным или электрическим приводом складывания. На некоторых машинах даже нет необходимости в остановке для поднятия или опускания верха – это можно делать в движении, но лишь на скорости до 40 км/ч.
BMW 4-серия Cabrio — Новые кабриолеты и родстеры
Динамика нового уровня – теперь в элегантном кузове кабриолет. Новый BMW M4 Competition Cabrio с системой полного привода M xDrive сочетает впечатляющие характеристики и яркую индивидуальность.
Автомобиль оснащается рядным шестицилиндровым двигателем M TwinPower Turbo мощностью 510 л.с. и восьмиступенчатой трансмиссией M Steptronic с технологией Drivelogic. Возможность сложить крышу усиливает остроту ощущений от управления автомобилем BMW M.
Что нового?
- Инновационная технология складного верха, сочетающая преимущества мягкой и жесткой крыши.
- Интеллектуальная система полного привода M xDrive.
- Обширный список вспомогательных систем.
- Увеличенная жесткость кузова кабриолет для истинного удовольствия от вождения.
- Система Active Sound Design, усиливающая акустический эффект звучания двигателя в салоне.
Что важно?
- Рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель M TwinPower Turbo, развивающий 510 л.с. и 650 Н·м.
- Разгон с 0 до 100 км/ч за 3,7 секунды, максимальная скорость – 250 км/ч или 280 км/ч с пакетом M Driver’s Package.
- Производство BMW M4 Competition Cabrio с M xDrive начнется в июле 2021 года на заводе BMW Group в Дингольфинге.
- Модель BMW M4 Competition Cabrio в России не представлена.
Особенности экстерьера.
В новом поколении BMW M4 Competition Cabrio с M xDrive стал крупнее и сохранил эстетику пропорций кузова. Длина автомобиля увеличилась на 122 мм в сравнении с предыдущим поколением модели и теперь составляет 4794 мм. Колесная база составила 2857 мм (+45 мм). Ширина увеличилась на 17 мм и достигла 1887 мм. Высота BMW M4 Competition Cabrio с M xDrive с поднятым верхом – 1395 мм.
Единственные детали экстерьера, которые связывают BMW M4 Competition Cabrio с M xDrive и стандартный кабриолет BMW 4 серии – это двери, конструкция складного верха, крышка багажника, остекление и оптика.
Вертикальная решетка радиатора BMW – яркий дизайнерский акцент и в то же время эффективный способ охлаждения двигателя. Светодиодные фары содержат выразительные дневные ходовые огни с U-образной графикой, а в качестве опции предлагаются адаптивные светодиодные лазерные фары с технологией BMW Selective Beam.
Силуэт кабриолета BMW M4 Competition Cabrio сочетает в себе спортивность и элегантность. Колесные арки стали шире, чтобы вместить крупные колеса, а в передние крылья интегрированы характерные воздуховоды BMW M. На боковых порогах появились аэродинамические элементы черного цвета, дизайн которых отсылает к самому первому кабриолету BMW M3. Выхлопные трубы диаметром 100 мм гармонично интегрированы в развитый диффузор.
BMW M4 Competition Cabrio с M xDrive по умолчанию оснащается легкосплавными колесными дисками M диаметром 19 дюймов спереди и 20 дюймов сзади. Для нового кабриолета BMW M4 Competition доступны восемь вариантов окраски кузова, включая эксклюзивный цвет Sao Paulo Yellow, красный металлик Toronto Red и зеленый металлик Isle of Man Green.
Также клиентам предлагаются эффектные варианты окраски из линейки цветов BMW Individual, включая несколько цветов с морозным эффектом. Крыша может быть выполнена в цветах Black и Anthracite Silver, а в качестве опции доступны наружные зеркала заднего вида в цвет кузова и хромированные патрубки выхлопной системы.
Инновационный мягкий верх.
Ключевой элемент нового BMW M4 Competition Cabrio с M xDrive – складная крыша. Практичность жесткой конструкции здесь объединена с эстетикой тканевого исполнения. Крыша нового кабриолета почти на 40% легче жесткого складного верха предыдущего поколения BMW M4 Cabrio. При этом уровень акустического и климатического комфорта здесь значительно превышает показатели обычной тканевой конструкции.
Крыша нового BMW M4 Competition Cabrio с M xDrive состоит из рамы, крупных панелей с сотовой структурой, многослойной изоляции, заднего остекления и тканевого покрытия. Материал обивки прилегает к кузову ровно и без стыков, что гарантирует оптимальные аэродинамические свойства и тишину в салоне во время движения.
В процессе трансформации три сегмента крыши складываются в компактное отделение позади пассажирской части салона. Новая конструкция занимает гораздо меньше места, чем раньше. Объем багажного отделения составляет 300 литров со сложенным верхом и 385 литров – с поднятым.
Наличие электропривода делает процесс трансформации практически бесшумным. Нажав кнопку на центральной консоли при движении со скоростью до 50 км/ч, водитель может поднять или сложить крышу всего за 18 секунд. При наличии опции Комфортный доступ трансформацией верха можно управлять дистанционно.
Интерьер.
Дизайн четырехместного интерьера с индивидуальными сиденьями на заднем ряду олицетворяет спортивный характер модели BMW M4 Competition Cabrio с M xDrive. Его подчеркивают такие детали, как рулевое колесо М с кожаной отделкой и подрулевыми лепестками, оформление селектора коробки передач, а также кнопки режимов M Mode и Start/Stop красного цвета.
В стандартное оснащение BMW M4 Competition Cabrio с M xDrive включены спортивные сиденья М с подогревом, развитой боковой поддержкой, регулируемыми подголовниками и подсветкой логотипа М4. Они могут быть дополнительно оснащены обогревом шеи и вентиляцией.
Расширенная отделка кожей Merino доступна в четырех цветовых исполнениях. Кроме того, дополнительно предлагаются по четыре варианта расширенной или полной отделки кожей BMW Individual Merino.
Эффектным дополнением интерьера станут опциональные ремни безопасности M с прострочкой в цветах BMW M GmbH. Также в качестве опции предложены карбоновые сиденья М, усиливающие атмосферу настоящего гоночного автомобиля.
Силовой агрегат.
Рядный шестицилиндровый двигатель объемом 3,0 л и мощностью 510 л.с. сочетает в себе фирменный высокооборотистый характер двигателей BMW M GmbH и новейшую технологию M TwinPower Turbo. Силовой агрегат отличается линейной и стабильной тягой в верхнем диапазоне оборотов.
Новый BMW M4 Competition Cabrio с системой M xDrive развивает на 60 л.с. и 100 Н·м больше, чем предыдущее поколение модели. При этом максимальный крутящий момент в 650 Н·м достигается в диапазоне от 2750 до 5500 об/мин, в то время как максимальная мощность в 510 л.с. доступна в промежутке с 5510 до 7200 об/мин.
Разгон с 0 до 100 км/ч занимает всего 3,7 секунды, а разгон с 0 до 200 км/ч – 13,1 секунды. Пакет M Driver’s Package увеличивает максимальную скорость с 250 км/ч до 280 км/ч.
За эмоционально насыщенный звук отвечает выхлопная система М. Когда верх кабриолета находится в сложенном состоянии, звучание ощущается еще более ярким и спортивным.
Благодаря системе Active Sound Design звук двигателя транслируется в салон через аудиосистему автомобиля, обеспечивая водителю и пассажирам мощный акустический эффект даже при поднятой крыше. С июля 2021 года эта функция будет доступна для актуальных моделей BMW M3 и BMW M4 Coupe с помощью удаленного обновления ПО.
Система полного привода M xDrive.
Впервые для среднеразмерных спорткаров BMW M стал доступен интеллектуальный полный привод. В его конструкции использована многодисковая муфта с электронным управлением. Она обеспечивает плавное распределение тяги между передними и задними колесами, сохраняя при этом фирменный характер М с акцентом на заднюю ось.
Особое внимание было уделено оптимизации подачи масла, благодаря чему многодисковая муфта готова к самым насыщенным трек-дням.
Активный задний дифференциал М связан с антипробуксовочной системой M Traction Control, которая имеет 10 степеней контроля тяги, и системой динамического контроля устойчивости (DSC). Результат слаженной работы этих компонентов – мгновенная реакция на любые изменения дорожной ситуации.
В меню настроек автомобиля доступны три режима распределения тяги. В режиме 4WD достигается максимальное сцепление с дорогой. При этом распределение тяги акцентировано на заднюю ось. Активация режима 4WD Sport направляет еще больше тяги на задние колеса, что позволяет выполнять управляемые скольжения. Наконец, водитель может отключить систему DSC и активировать режим 2WD, в котором весь крутящий момент передается исключительно на заднюю ось.
Особенности шасси.
Характер управляемости BMW M4 Competition Cabrio с M xDrive сочетает в себе высочайшую точность, предсказуемость в предельных режимах и удобство в повседневном использовании.
Конструкция кузова и шасси нового BMW M4 Competition Cabrio с M xDrive направлена на достижение максимальной жесткости и высочайшей динамики движения. Все модели линейки BMW M4 содержат целый комплекс специальных элементов, призванных повысить жесткость при продольных и поперечных нагрузках.
В число таких компонентов входят распорки жесткости, связывающие опоры передних стоек между собой и с передней поперечиной моторного отсека. Особый подрамник передней оси дополнен цельной алюминиевой пластиной, которая жестко соединена интегрированными распорками с силовыми элементами боковых порогов и моторного отсека.
В центральной и задней секциях днища также присутствуют распорки, поперечина и специальный задний подрамник, который жестко соединен с кузовом. Кроме того, BMW M4 Competition Cabrio с системой M xDrive дополнительно оснащен индивидуальным пакетом торсионных стоек в задней части кузова.
Модернизированная передняя двухрычажная подвеска учитывает те требования, которые предъявляет система полного привода M xDrive. Помимо особой геометрии, а также более легкой и прочной конструкции, она отличается рулевым механизмом с иным передаточным отношением. Для задней пятирычажной подвески были разработаны специальные поперечные рычаги, а также изменены кинематика и эластокинематика.
Измененная кинематика передней оси приводит к значительному изменению усилия на рулевом колесе. Рулевое управление M Servotronic обеспечивает, с одной стороны, высочайшую точность при прохождении поворотов, а с другой – легкость при маневрировании и парковке.
Блок управления стандартной адаптивной подвеской М постоянно анализирует положение кузова, состояние дорожного полотна и настройки рулевого управления. Электромагнитные клапаны создают нужную амортизирующую силу всего за несколько миллисекунд, обеспечивая максимальный комфорт в движении и оптимальный контакт с дорожным покрытием.
Интегрированная тормозная система BMW M4 Competition Cabrio с M xDrive способна варьировать тормозное усилие с помощью электрического привода. Доступны два варианта настройки чувствительности: комфортный или спортивный. Эта система сочетается как со стандартной составной тормозной системой, так и с опциональной карбоно-керамической тормозной системой M.
Mercedes-Benz CLK Cabrio
Модель Mercedes-Benz CLK Cabrio достаточно хорошо технически оснащена, она богата на выбор моторов и коробок передач. Салон можно выбрать черный, белый либо заказать другой оттенок. Двигатели предлагаются следующие:
- Бензиновый 8-цилиндровый. Мощность такого мотора составляет 306 л.с., объем – 5 литров.
- Более скромный 4-цилиндровый мотор с объемом 1,8 литра и мощностью 163 л.с.
- Вариант средней мощности 218 л.с. с мотором 3,2 литра и 6 цилиндрами.
- 2,6-литровый двигатель, мощность которого 170 л.с.
Все варианты бензиновые. Коробку передач клиент может выбрать: можно установить автомат либо механическую КПП.
Безопасность автомобиля также на высоком уровне, в комплектацию входит:
- 6 подушек безопасности.
- Современная АБС.
- Автоматизированный круиз-контроль с отслеживанием расстояния до препятствия.
- Климат-контроль.
- Как стандартная опция выступает бортовой компьютер.
- Очень много электроники, контролирующей качество управления, помогающей водителю справляться с различными задачами.
Модель имеет следующие преимущества: качественная сборка, отделка из дорогих материалов высокого качества, задние сидения очень комфортные, не уступают передним, высокий уровень технического оснащения. Цена авто достаточно высока, на некоторых участках дороги машина слушается плохо, это можно отнести к минусам.
Цена на родстеры: сравнение со стоимостью на другие типы кузовов
Теперь, зная, что это такое – родстер, какими чертами обладает и характеристиками славится, стоит рассмотреть ценовую политику. Если раньше стоимость была очень низкой, то современные родстеры, а также раритетные модели, продаются сравнительно дорого – в среднем 3-4 млн руб. Это дороже большинства седанов, хэтчбеков и даже внедорожников. Также есть более дешевые модели от Mazda, Peugeot, BMW и других автопроизводителей – в среднем 1-1.5 млн руб.