0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

BMW 5-Series 2021: плановый рестайлинг «пятерки» G30

BMW 5-Series 2021: плановый рестайлинг «пятерки» G30

Фото нового BMW 5-й серии 2021 модельного года были опубликованы еще месяц назад, а теперь новинка раскрылась полностью, продемонстрировав весь спектр улучшений. Доработок действительно хватает, и затронули они все аспекты, начиная с дизайна кузова и заканчивая техникой. Производство рестайлинговых седана BMW 5-Series и универсала BMW 5-Series Touring стартует в июле текущего года на заводе в немецком Дингольфинге. Продажи модели начнутся в августе-сентябре, причем базовая цена для России уже названа – это 3 470 000 рублей. Столько будет стоить бензиновая версия BMW 520i, которая сохранила прежнюю отдачу в 184 л.с. и 290 Нм. До рестайлинга такой вариант предлагался на 100 тыс. рублей дешевле.

В новое семейство БМВ пятой серии для нашего рынка также войдут следующие модификации:

  • BMW 520d (190 л.с. и 400 Нм) – цена 3 580 000 рублей;
  • BMW 520d xDrive (190 л.с. и 400 Нм) – 3 700 000 рублей;
  • BMW 530i xDrive (249 л.с., 350 Нм) – 3 930 000 рублей;
  • BMW 530d xDrive (249 л.с., 650 Нм) – 4 340 000 рублей;
  • BMW 540i xDrive (340 л.с., 450 Нм) – 4 380 000 рублей;
  • BMW M550i xDrive (530 л.с. и 750 Нм) – 6 180 000 рублей.

Как мы видим, у некоторых исполнений были скорректированы мощность и крутящий момент, а топовая дизельная версия BMW M550d xDrive исчезла из линейки. Обновленный универсал BMW 5-Series Touring в Россию ожидаемо не приедет, равно как не был у нас представлен и его предшественник.

Видео-обзор BMW 5-Series Sedan 2021:

Внешний вид

Экстерьер BMW 5 G30 2017 года спортивный и мощный. Внешний вид седана напоминает спортсмена, облаченного в дорогой цивильный костюм. Немецким дизайнером удалось найти оптимальное сочетание агрессии с привлекательностью. Поэтому седан премиум класса BMW 5 G30 на фото и в реальной жизни смотрится потрясающе.

Здесь отлично комбинируют «ноздри» радиаторной решетки со слегка нахмуренной головной оптикой, раскосые блоки поворотников с бамперной пластикой. В результате получается динамичный силуэт седана с оптимально сложенными боковинами. Отметим, что радиаторная решетка может иметь четыре положения. Если мотору автомобиля требуется охлаждение, «ноздри» открываются, иначе – они в закрытом положении. Корма также обладает выразительным дизайном: низкая посадка, L-образная оптика, разной формы (зависит от модификации авто) выхлопные трубы по сторонам, широкие линии. У покупателей есть возможности сделать экстерьер своего авто индивидуальным, выбрав один из 3-х пакетов отделки. Это Sport/Luxury Line плюс спортивный обвес BMW G30.

Первое время покупателям предлагалась цветовая палитра из 13 цветов. Почти все они были с металлическим эффектом (в том числе bluestone, mokka, синий империал), и только два – с оттенком глянца. Хорошим выбором является BMW G30 черный карбон. В 2017 к ним добавились еще 8 вариантов, 6 – Individual, 2 — матовых «Морозный Individual».

Опционально для BMW G30 предлагаются фары led adaptive, имеющие не ослепляющий дальний свет с возможностью освещения до 0.5 км. Можно дооснастить машину оптикой night vision.

Диски для BMW 5 G30 также предлагаются разнообразные. Потребители могут выбрать 17 вариантов! У BMW G30 размеры шин колеблются в пределах 17-20 дюймов. Исходя из модификации, можно делать выбор. Можно взять литую 18-дюймовую продукцию со стилем 632, но оптимальный вариант для BMW G30 диски R19.

Немцам также удалось снизить показатель аэродинамического сопротивления с 0.29 (у F10) до 0,22 Сх.

Габариты автомобилей 7-го поколения соответствуют европейским нормативам. Длина седана – 4.936, ширина – 1.868, высота – 1.466 метров, база колес машины – 2.975. По сравнению с F10, у BMW кузов G30 чуть шире и длиннее, но масса снизилась на целую «сотню» кг. В его конструкции была увеличена доля алюминия. Из него же, как и у предшественника, созданы капот с крыльями и двери. Однако конструкторы решили у BMW 5 G30 2018 года облегчить и верх. Поэтому легкий металл был использован при создании крыши авто с крышкой багажника.

Решетка радиатора не просто выполнена в фирменном стиле, но и оснащена системой адаптации в зависимости от оборотов мотора. На заглушенном автомобиле все лопасти закрыты, в случае когда машине требуется охлаждения – они начинают открываться. Это также обеспечивает и лучшую аэродинамику, и положительно сказывается на скорости набора рабочей температуры силового агрегата.

В качестве опции на машине устанавливаются адаптивные передние фонари LED, которые могут светить на 500 метров, а также подстраиваться под встречные автомобили «отворачиваясь» от них. Это позволяет обеспечить отсутствие факта ослепления водителей встречных автомобилей, что существенно повышает безопасность и комфорт во время движения, поскольку не нужно постоянно переводить переключатель самостоятельно.

Покупателям предоставляется возможность выбора из широкой гаммы колесных дисков – целых 17 вариантов. Размеры устанавливаемых вариантов могут находиться в диапазоне от 17 до 20 дюймов, что положительно сказывается не только на внешнем виде, но и динамических показателях автомобиля.

Новинки

Все серии BMW, как известно, состоят из некоторого количества автомобилей разных моделей. При этом каждая из них неповторим и уникален. Неудивительно, что и обновление 5 Series, вызвало возникновение сразу нескольких весьма интересных новинок.

Известно, что при их создании авторы часто опирались на известные и популярные модели, они не подверглись рестайлингу, а получили настоящую перезагрузку. Была полностью переработана техническая составляющая и переосмыслен дизайн и многое другое, были придуманы новые названия. Но, несмотря на всё это, на рынке эти машины всё равно представляются маркетологами нередко в качестве заменителя той или иной устаревшей модели.

Новинками данной серии стали:

  • BMW 5 Series GT;
  • BMW 5 Series G30;
  • BMW 5 Series (G31) Touring.

Стоит заметить, что среди этих представителей 5 серии, только два – седаны. Третье же авто представляет собой универсал. Но при этом оно является точной копией G30. За исключением типа кузова, конечно, а также некоторых иных особенностей.

Каждый из указанных выше автомобилей нуждается в более детальном рассмотрении. Также можно попробовать сравнить новинки и устаревшие, снятые с производства «пятёрки», чтобы понять, в чём основные преимущества и достоинства новых автомобилей.

4 поколение (E39), 1995–2003

Очередная версия «пятерки», дебютировавшая в 1995 году, имела версии с кузовами седан и универсал. В 1999 году сборка машин для российского рынка началась на калининградском «Автоторе». В 2000 году автомобиль пережил небольшой рестайлинг и получил обновленную гамму силовых агрегатов.

Пятая серия с индексом E39 лишилась окончательно четырехцилиндровых бензиновых моторов. На нее устанавливали рядные «шестерки» 2.0, 2.2, 2.5, 2.8 и 3,0 (150–231 л. с.), а также двигатели V8 объемом 3,5 и 4,4 литра, развивающие 235–286 сил. Была в модельном ряду и «заряженная» версия BMW M5. Четырех- и шестицилиндровые турбодизели 2.0, 2.5 и 3.0 развивали 115–193 л. с.

Всего до 2004 года было выпущено 1,47 миллиона седанов и универсалов.

Седан BMW пятой серии четвертого поколения (E39), 1995–2003

Ещё больше фото

BMW 5-Series или Mercedes Е-class: два главных конкурента обновились в 2020 году

В этом году на рынок вышли обновленные версии двух популярных седанов бизнес-класса — Mercedes-Benz Е-класс и BMW 5-series. В чем особенности новинок, и что думают об обновленных автомобилях потенциальные клиенты — представители власти и бизнеса — в материале «Континента Сибирь».

Читать еще:  2019 BMW X5 может не только летать по шоссе, но и ползать по лесу: тест

Е-класс: «умный» руль и гибриды

Премьера обновленного Е-класса состоялась в марте 2020 года, а в продаже в Сибири автомобиль появился этим летом.

Для немецкой компании Е-класс имеет особое значение — за всю историю Mercedes-Benz именно эта модель являлась самой продаваемой. С 1946 года покупателям было выдано более 14 млн автомобилей Е-класса. Вместе с тем в России и непосредственно в Сибири гораздо лучше продается внедорожная линейка марки: Е-класс уступает по продажам моделям GLС и GLA. В этой ситуации опорным для модели стал китайский рынок. Седан Е-класса удлиненной версии в этом году отметился там двухзначным ростом объемов продаж. В результате каждый второй из проданных в 2019 году во всем мире седанов Е-класса оказался удлиненной версией, реализованной в Китае.

Автомобиль выглядит динамичнее и в то же время гармоничнее, чем предшественник

Действующее, десятое поколение автомобилей Е-класса вышло на рынок в 2016 году, а весной 2020 года эта модель претерпела рестайлинг. Новинка получила более динамичный дизайн, в частности, были переработаны как фары головного освещения, так и задние фонари. Обращает на себя внимание звезда, расположенная в центре решетки радиатора, а также большее количество хромированных деталей в передней части кузова.

Стоимость автомобиля начинается с отметки в 3 997 000 рублей

«Если говорить о трех моментах, на которые я обратил внимание при первом знакомстве с обновленным Е-классом, то, во-первых, это экстерьер, который стал значительно более агрессивным и гармоничным. Мне понравилась новая стилистика оптики. Передняя часть стала напоминать AMG GT с акульим взглядом. Во-вторых, задняя часть стала более цельной и эстетичной. Рестайлинговый Е-класс обрел свое лицо. Теперь его не спутать с С-классом. В-третьих, это новый руль. Выглядит футуристично и красиво», — делится впечатлениями с «Континентом Сибирь» совладелец компании «Евразия-Премиум» (официальный дилер MercedesBenz в Омске) Марк Фридман. В интерьере Е-класса были использованы новые варианты отделки и материалы. Отличительной особенностью можно считать адаптивную настройку водительского сиденья: если через мультимедийный дисплей или фирменное приложение указать рост водителя, то сиденье автоматически отрегулируется, придя в положение, как правило, удобное для людей указанного роста; водителю же останется лишь тонко подстроить его под себя.

По словам Марка Фридмана, передняя часть автомобиля стала напоминать модель AMG GT с акульим взглядом. Фото компании «Евразия-Премиум»

Марка продвинулась и с точки зрения электрификации. В гибридном исполнении предстают семь моделей (с дизельным и бензиновым двигателями, в кузовах седан и универсал, с задним и полным приводом). Впервые в портфолио двигателей появился четырехцилиндровый бензиновый мотор с интегрированным стартер-генератором второго поколения, который обеспечивает больше дополнительной мощности.

Если через мультимедийный дисплей или фирменное приложение указать рост водителя, то сиденье автоматически отрегулируется, придя в положение, как правило, удобное для людей указанного роста

Была также модернизирована и коробка передач 9G-TRONIC, конструкция которой была оптимизирована, в частности, уменьшилась масса конструкции, увеличился ее КПД.

Традиционно Е-класс начинен большим количеством систем активной безопасности. Достаточно отметить, что в ободе нового рулевого колеса располагается подложка с соответствующими датчиками. Они регистрируют обхват руля. Распознав отсутствие рук водителя на рулевом колесе в течение определенного периода времени, система запускает каскад предупредительных сигналов, который при дальнейшем бездействии водителя активирует в итоге систему экстренной остановки.

В новом Е-классе применяется мультимедийная система новейшего поколения

Среди других систем — активная система контроля «слепых» зон с функцией предупреждения при выходе, «парктроник» с камерой с углом обзора 360 градусов. В частности, при выезде с места парковки система способна предупреждать о поперечном движении позади автомобиля и при наличии сомнений тормозить.

В новом Е-классе применяется мультимедийная система новейшего поколения. Она предполагает использование на серийной основе двух больших дисплеев, имеющих диагональ 26 см каждый и расположенных рядом с целью формирования общего широкоформатного экрана. В качестве опции можно заказать дисплеи с диагональю уже 31,2 см. Видеоизображение окружающего пространства дополняется в этом случае полезной навигационной информацией, например, прямо на дисплее автоматически появляются стрелки-указатели или номера домов. Эта система оказывает водителю поддержку и на светофорах: если Е-класс окажется в крайней передней позиции перед светофором, то его горящий в данный момент сигнал отобразится в автомобиле. Тем самым эта новая функция помогает водителю, прежде всего, в случаях, когда водителю в силу текущего угла обзора бывает трудно разглядеть сигнал светофора.

Если Е-класс окажется в крайней передней позиции перед светофором, то его горящий в данный момент сигнал отобразится в автомобиле

Стоимость автомобиля начинается с отметки в 3 997 000 рублей.

BMW 5-series: динамика и драйв

Обновленная BMW 5-series вышла на рынок почти одновременно с Mercedes-Benz E-Class, но пока уступает ему в продажах. По данным «Автостат Инфо», за три квартала 2020 года в Сибири было зарегистрировано 100 новых автомобилей BMW 5-series против 137 новых автомобилей Mercedes-Benz E-Class.

«Новая линейка дизайна BMW прямо выстрелила. Это чувствуется и по отзывам покупателей, и по заказам», — отметил «Континенту Сибирь» коммерческий директор автоцентра «АнгарА» (официальный дилер BMW в Иркутске) Дмитрий Климов

У обновленной «пятерки» в сравнении с предшественницей появились новые акценты в дизайне: переработанная решетка радиатора стала шире и выше, новые светодиодные фары отличают более тонкие контуры, а новые задние фонари теперь обладают трехмерным эффектом. Обращают на себя внимание новые легкосплавные диски диаметром от 18 до 20 дюймов.

Эксперт BMW омского официального дилерского центра «Барс» Никита Безуглов считает, что дизайн новой 5 серии безусловно будет являться ее сильной стороной. «Хотя в BMW сильно изменили экстерьер автомобиля, поменяв восприятие модели в целом, дизайнерам удалось сохранить узнаваемые издалека семейные черты», — делится мнением собеседник издания.

Салон BMW отличает 12,3-дюймовый дисплей и визуально преобразившееся центральная панель

Ключевым элементом интерьера обновленной «пятерки» можно считать 10,25-дюймовый дисплей (опциально доступен 12,3-дюймовый дисплей), автоматический климат-контроль с расширенным функционалом и спортивный кожаный руль с новым расположением многофункциональных клавиш.

Все версии автомобиля оснащаются 8-ступенчатым автоматом Steptronic

Также у автомобиля новые системы помощи водителю, в частности, опция «Ассистент вождения» теперь включает в себя активную навигацию, функцию контроля дорожной разметки и систему предупреждения о столкновении с функцией торможения до полной остановки. Система помощи водителю умеет не только выводить автомобиль на обгон, но и возвратить его на нужную полосу по сигналу поворотников, рассказывает Никита Безуглов.

Новая «Пятерка» комплектуется четырьмя бензиновыми и тремя дизельными моторами

Модель доступна в четырех бензиновых модификациях (BMW 520i, BMW 530i, BMW 540i xDrive и BMW M550i xDrive) и трех дизельных (BMW 520d, BMW 520d xDrive и BMW 530d xDrive). Все версии оснащаются 8-ступенчатым автоматом Steptronic и функцией Auto Start/Stop. Версия BMW 520i с 4-цилиндровым бензиновым 184-сильным двигателем разгоняется до «сотни» за 7,8 секунды, при этом расход топлива у нее составляет 6,8 л/100 км.

Автомобиль стоит от 3,47 млн рублей

Рекомендованные розничные цены на модели начинаются с отметки в 3 470 000 рублей за версию Base. Базовая комплектация уже включает полностью светодиодные фары, двухзонный климат-контроль, обогрев руля и передних сидений, навигацию и сервисы BMW ConnectedDrive. BMW 520i Business, BMW 520d Executive и BMW 520d xDrive Business дополнительно оснащаются автоматической системой управления дальним светом, электроприводом крышки багажника, 8-ступенчатой коробкой передач Steptronic с подрулевыми лепестками. В отделке интерьера этих версий используется перфорированная искусственная кожа Sensatec.

Читать еще:  IIHS краш-тест с малым перекрытием: BMW 3 Серии F30 почти провалило тест

«Пятерка» или Е-класс?

«Континент Сибирь» узнал мнение о новинках у клиентов, которые ранее уже были владельцами BMW 5 серии, а также моделей-конкурентов.

Собеседник издания, представитель властных кругов, ранее имевший в своем гараже Е-класс, отметил на условиях анонимности, что обновленная модель Mercedes-Benz роскошна, и он по-прежнему сделал бы выбор именно в пользу нее.

Аналогично высказываются и владельцы BMW, но уже в пользу 5-series. «Я был доволен «пятеркой» в старом кузове, и, наверное, даже рассматривал бы новую, особенно если она будет поставляться в Россию в кузове универсал. По моим наблюдениям, по сравнению с Audi А6 и Е-классом «пятерка» интереснее рулится (правда, у меня была с М-подвеской и прочими спортивными атрибутами). Также «пятерка» приятнее сделана с точки зрения интерфейса — я за четыре года владения А6 не перестал беситься тому, как устроено управление медиасистемой или как уродски включается датчик дождя», — сравнивает Audi с BMW основатель новосибирского digital-агентства Wow Николай Глухих.

Николай Глухих считает сильной стороной BMW поведение на дороге. Фото с личной страницы в Instagram

Совладелец новосибирского лофта «Ф39» Денис Крылов сейчас ездит на БМВ 5 серии. С обновленной моделью он уже также успел познакомиться. «Я оцениваю автомобиль на пятерку! С минусом, однако. Если к мультимедиа в целом нет никаких претензий, все прекрасно, то новая приборная панель ужасна. Я поездил уже на многих новых моделях с такой приборной панелью, но привыкнуть к ней невозможно, она не читаема, единственный выход — проекция. Понятно, что BMW готовит своих пользователей к прекрасному будущему, когда на дисплеях в машинах будет только трансляция сериалов по подписке, и это, конечно, чудесно, но промежуточный вариант сильно проигрывает конкурентам», — делится впечатлениями Денис Крылов. Зато облик обновленной модели он оценивает на твердую пятерку. «Новый дизайнерский язык BMW мне, мягко говоря, чужд, поэтому радостно посмотреть напоследок на элегантную и даже в статике динамично выглядящую машину. Думаю, это поколение будет классическим, и его еще долго будут вспоминать добрым словом все «биммероводы», — продолжает Денис Крылов. По его мнению, обновленная модель абсолютно конкурентоспособна. «Ничего плохого не могу сказать про конкурентов, но, на мой взгляд, «пятерка» по-прежнему лучше них», — отмечает Денис Крылов.

Денис Крылов считает, что когда-нибудь BMW 5-series G30/F90 станет классикой. Фото с личной страницы в Instagram

«Своим действующим автомобилем я крайне доволен. За мою длинную автожизнь BMW 5-series G30 — это абсолютный лидер по уровню моей удовлетворенности, и это при том, что в хозяйстве есть еще и Porsche 911, к примеру, — поясняет Денис Крылов. — Рассматривал ли я для себя возможность покупки действующего поколения этой модели? Думаю, надо брать! Таких больше делать не будут, поэтому нужно покупать и бережно эксплуатировать. Когда-нибудь BMW 5-series G30/F90 станет классикой».

Внешний вид BMW M5 F10

Внешним видом BMW M5 F10 занимались уже новые инженеры Яцек Фролих и Адриан ван Хойдонк.

Предыдущими моделями занимался дизайнер Крис Бэнгл, его автомобили получались мощными, но внешний вид был довольно спорным в определении красоты.

Новый концепт сделан более спортивным, и он намного объемнее, чем авто предыдущих моделей.

Дальний свет фар автоматически меняется на ближний при приближении другого автомобиля.

Из-за меньшего сопротивления воздуха динамические показатели дали отличные результаты, и конечно же они поспособствовали хорошей экономичности автомобиля.

Двери, капот и многие другие внешние детали изготовлены из алюминия, что делает автомобиль более лёгким.

На данный момент BMW M5 F10 выпускается как седан и универсал. В 2013 году BMW выпустил модернизированную модель с новыми фарами и капотом.

Выпущенные модели

  • 1974 518 — 1.8 L M118I4
  • 1976 518 — 1.8 L M42 I4
  • 1980 518 — 1.8 L M10B18 I4
  • 1972 520 — 2.0 L M17 I4, 115 hp (86 kW)
  • 1972 520i — 2.0 L M64 fuel injected I4, 125 hp (93 kW)
  • 1973 525i — 2.5 L I6
  • 1975 528i — 2.8 L I6
  • 1975 530i — 3.0 L I6, 176 hp (131 kW)
  • 1979 M535i — 3.5 L I6, 218 hp (163 kW)
  • 518/518i— 1.8 L M10B18
  • 520i — 2.0 L M20B20I6
  • 524d — 2.4 L M21dieselI6
  • 524td — 2.4 L M21 turbodiesel I6
  • 525i — 2.5 L M30B25I6
  • 525e — 2.7 L M20B27I6
  • 528i — 2.8 L M30B28I6
  • 530i — 3.0 L M30B30I6
  • 535i/M535i — 3.4 L M30B34I6
  • M5M88I6, 286 DIN hp (210 kW)
  • 1989–1994 BMW 518i — 1.8 L M40B18I4 115 hp
  • 1994–1996 BMW 518i — 1.8 L M43B18I4 115 hp
  • 1995–1996 BMW 518g (CNG) Touring — 1.8 L M43B18I4
  • 1987–1990 BMW 520i — 2.0 L M20B20I6 129 hp
  • 1987–1990 BMW 520i ECE — 2.0 L M20B20I6 129 hp higher compression than non ECE
  • 1990–1996 BMW 520i — 2.0 L M50B20I6 150 hp
  • 1988-1991 BMW 524td — 2.4 L M21I6 diesel
  • 1993-1995 BMW 525td — 2.5 L M51D25 ULI6 115 hp diesel
  • 1991-1995 BMW 525tds — 2.5 L M51D25 OLI6 143 hp diesel
  • 1987–1990 BMW 525i — 2.5 L M20B25I6 170 hp
  • 1990–1996 BMW 525i — 2.5 L M50B25I6 192 hp
  • 1992–1996 BMW 530i — 3.0 L M60B30V8 218 hp
  • 1987–1993 BMW 535i — 3.5 L M30B34I6 211 hp
  • 1992–1996 BMW 540i — 4.0 L M60B40V8 286 hp

Рейтинг по системе EuroNCAP

Первым будет рассмотрен более актуальный для российских потребителей рейтинг, поскольку здесь учитываются европейские версии и модификации автомобилей, порой отличающиеся от тех, которые продаются в США.

Итоговый рейтинг разделён на несколько подкатегорий, в которых собраны:

  • фургоны и минивэны;
  • седаны, универсалы и хэтчбеки;
  • кроссоверы и внедорожники.

В каждой из них определены свои фавориты и лидеры, получившие наиболее высокие оценки от европейской комиссии безопасности автотранспортных средств.

Система оценки по EuroNCAP публикуют показатели безопасности в виде процентов по 4 основным параметрам:

  • взрослые пассажиры;
  • пассажиры детского возраста;
  • пешеходы;
  • системы безопасности.

В дальнейшем оценки будут приводиться в аналогичной последовательности, начиная от взрослых пассажиров, и заканчивая уровнем имеющихся систем безопасности.

Важно заметить, что оценка проводится в нескольких вариантах оснащения, но основной упор делается на базовую комплектацию автотранспортного средства, проходящего проверку краш-тестами по системе EuroNCAP.

Фургоны и минивэны

Здесь есть некоторые сюрпризы. Определённые модели многие не ожидали увидеть в этом списке. Но за счёт улучшенного качества и более продуманных систем безопасности им всё же удалось получить заслуженные высокие оценки.

  • Peugeot Rifter. Пусть это не самая прочная легковая машина в мире, но разработка французского автоконцерна заслужила высокие оценки по показателям безопасности. Это нечто среднее между фургоном и минивэном. Вместительный салон, прочный кузов, хорошее оснащение различными системами безопасности позволяют Peugeot Rifter войти в этот список. По показателям безопасности Peugeot Rifter имеет соответственно 91, 81, 58 и 68%. Это достойные значения, позволяющие справедливо включить модель в список фаворитов.

  • Citroen Berlingo. Грузопассажирский фургон нового поколения заметно прибавил в плане надёжности, качества и прочности. Поэтому заслужил войти в топ, где собраны самые прочные и безопасные легковые автомобили. Оценки от EuroNCAP получились 91,81, 58 и 68% за взрослых пассажиров, детей, пешеходов и системы безопасности соответственно.
  • Opel Combo. Отличный минивэн, который продаётся на разных рынках под различными брендами, включая Opel, Vauxhall и Chevrolet. Новое поколение минивэна получило оценки 91, 81, 58 и 68%.
  • Ford Tourneo Connect. Лучшим среди минивэнов и фургонов 2020 года оказался продукт компании Ford. Здесь оценки составляют 92, 79, 65 и 75%.
Читать еще:  Шпионские фотографии 2018 BMW X3

Важно учитывать, что EuroNCAP не может проверить абсолютно все модели в рамках проводимых краш-тестов. Результаты по многим другим авто появляются позже, и публикуются в свежих отчётах.

Седаны, хэтчбеки и универсалы

Если вас интересуют самые прочные и наиболее безопасные автомобили, при участии в авариях на которых шансы выжить и минимизировать степень полученных травм, стоит обратиться к результатам исследований европейской комиссии.

В рамках анализа безопасности и прочности машина, был составлен список моделей с самыми высокими оценками среди седанов, универсалов и хэтчбеков. Поскольку многие модели легковых авто доступны сразу в нескольких кузовных версиях, этот топ было решено объединить в один список.

  • Audi A6. Среди седанов от немецкого автопроизводителя модель имеет самый прочный и устойчивый к сильным деформациям кузов автомобиля. Именно каркас может выдержать серьёзные нагрузки при авариях и столкновениях. Это было доказано в рамках проведённых краш-тестов, что выражается в виде оценок 93, 85, 81 и 76%.

  • Nissan Leaf. Новое поколение электрокара от японского производителя не только стало эффективнее и эффективнее, но и прибавило в компоненте безопасности. Среди проверенных электрических моделей это самое прочное легковое авто с оценками 93, 86, 71 и 71%.
  • Mazda 6. Очередное обновление последнего поколения модели Mazda 6 принесло больше прочности кузова и улучшенную эффективность работы систем безопасности. EuroNCAP поставили оценки 95, 91, 66 и 73% за безопасность взрослых пассажиров, детей, пешеходов и системы безопасности соответственно.
  • Peugeot 508. Неожиданно высокие оценки получил автомобиль от французского производителя. Особенно удивили показатели безопасности взрослых пассажиров. Да и по остальным критериям результаты достойные. В итоге это выразилось в оценках 96, 86, 71 и 79%.
  • Volvo V60. Несмотря на свою сложную историю, компании Volvo удалось возродиться и вернуться на автомобильный рынок с новыми силами. Их модель V60 получила справедливо высокие оценки безопасности. Если говорить в цифрах, то это 96, 84, 74 и 76%.
  • Volvo S60. В этой подкатегории лидером оказался представитель шведского бренда. Уже традиционно Вольво выпускает самые прочные, безопасные и надёжные автомобили. При участии в авариях и различных ДТП шансы остаться живыми и получить минимальное количество травм здесь высокие. Итогами проведённых краш-тестов самой свежей версии Volvo S60 стали оценки 96, 84, 74 и 76%.
  • Mercedes A-Class. Вопреки изначально скептическому отношению к столь компактному автомобилю, в итоге именно A-Class оказался лидером по безопасности и прочности в своей категории. Его оценки составили 96, 91, 92 и 75%.

Ситуация в автомобильной индустрии такова, что сейчас уже не используют максимальное количество железа, тем самым делая машины прочными и безопасными. Этот подход себя не оправдал, что наглядно проявляется в виде высокого уровня опасности старых машин.

Автопроизводители активно используют лёгкие, но высокопрочные материалы. Особое внимание уделяется каркасу кузова, созданию платформы. Именно она при ударах принимает на себя нагрузку. Расчёты проводятся так, чтобы при столкновениях деформация была минимальной и предельно безопасной для находящихся внутри. Обшивка кузова часто изготавливается из пластика и прочих довольно хрупких материалов. Это вовсе не мешает машине оставаться прочной и надёжной в условиях реальной опасности, лобового или бокового столкновения, переворачивания на крышу.

Задачей таких организаций как EuroNCAP является проверка и подтверждение заявленного уровня безопасности машин от разных автопроизводителей. Конечный потребитель, покупающий тот или иной автомобиль, должен быть уверен в надёжности и прочности транспортного средства. А ничто иное, кроме всесторонних краш-тестов, не покажет слабые места и уязвимости машин. Это полезно и для самих автопроизводителей. Помимо собственных краш-тестов на заводах и при проектировании новых моделей, от оценок соответствующих организаций напрямую зависит возможность продажи автомобилей в тех или иных странах. У каждого государства свои требования на этот счёт. И страны ЕС выступают как пример самого требовательного потребителя.

Кроссоверы и внедорожники

Поскольку кроссоверы и внедорожники обладают более крупными размерами и к ним предъявляются повышенные требования в компоненте надёжности, прочности и устойчивости к деформациям, сопоставлять их с седанами, универсалами и особенно с компактными хэтчбеками категорически неправильно.

Hyundai Santa Fe

Объективно чем крепче машина, тем меньше вероятность пострадать при серьёзных авариях. В этой подкатегории собраны самые прочные автомобили, представленные в формате кроссоверов и универсалов.

  • Hyundai Santa Fe. Смена поколения пошла явно на пользу модели. Хотя и предшественники имеют достойные показатели безопасности, надёжности и прочности. По уровню защиты взрослых пассажиров, детей, пешеходов и эффективности работы систем безопасности и помощи Santa Fe получает от EuroNCAP оценки 94, 88, 67 и 76% соответственно.
  • Hyundai Nexo. Электрический кроссовер также производства компании Хендай. Здесь оценки оказались ещё выше, и составили 94, 87, 67 и 80%.
  • Audi Q3. Компактный немецкий кроссовер заслужил высокие оценки от европейской комиссии. В рамках краш-тестов у модели не было обнаружено явных слабых мест. Отсюда и соответствующие результаты 95, 86, 76 и 85%.
  • Volvo XC40. И снова представитель компании Вольво в текущем рейтинге. Это в очередной раз доказывает, что шведы не утратили былых навыков, и продолжают создавать лучшие машины. Итоговые оценки по результатам краш-тестов от EuroNCAP составили 97, 87, 71 и 76%.
  • Seat Tarraco. Новинка от испанской компании, которая фактически принадлежит концерну Volkswagen. Отсюда и такая надёжность. Тесты показали отличные результаты, выраженные в оценках 97, 84, 79 и 79.
  • Mercedes G-Class. Предшественники легендарного внедорожника точно не входили в число наиболее безопасных машин, хотя по прочности конкурентов у них было не так много. Теперь же Гелендвален после очередной смены поколения стал не только крепким, но и крайне безопасным. Европейские специалисты поставили внедорожнику оценки 90, 83, 78 и 72%.
  • Honda CR-V. Японский кроссовер продемонстрировал отличные показатели при проверке безопасности разными ударами и столкновениями. Заслуженное первое место в своей категории. В цифрах это выглядит как 93, 83, 70 и 76%.

EuroNCAP является одним из самых авторитетных источников информации, касающейся безопасности и надёжности автотранспортных средств. Спорить с их заключениями бессмысленно.

Но всегда интересно узнать другое мнение. Хотя исследования от IIHS для российских автомобилистов подходит в меньшей степени в сравнении с NCAP, всё равно их результаты отражают истинные возможности новых автомобилей, продающихся, в том числе, и в России.

Цена G30

Комплектаций производитель предлагать будет множество. Самая дешевая версия с дизельным мотором будет стоить 2 760 000 рублей. База седьмого поколения уже неплохая, в ней будет присутствовать следующее:

  • множество подушек безопасности;
  • система мультимедиа с 8-ми дюймовым дисплеем;
  • двухзонный климат-контроль;
  • система навигации;
  • светодиодная оптика;
  • неплохая музыка;
  • задний парктроник;
  • кожаная обшивка;
  • ABS;
  • ESP.

Если захочется взять бензиновую версию, то модель 530i обойдется вам в 2 990 000 рублей, а самая дорогая версия будет стоить выше 5-ти миллионов. И это все без учета дополнительных опций. С ними модель может увеличиться в цене значительно.

Компании удалось сделать отличный новый автомобиль, который будет составлять серьезную конкуренцию своим землякам. Покупатель при этом получит красивый, быстрый автомобиль с классным салоном и неплохим комфортом. Машина идеально подходит как для семьи, так и для молодого парня, любящего скорость.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector