БМВ 7 серия BMW 7 серия
Содержание
- 1 БМВ 7 серия BMW 7 серия
- 1.1 БМВ 7 серия BMW 7 серия
- 1.2 BMW 7 series 2001- 2008 года отзывы
- 1.3 BMW 7 series
- 1.4 Технические характеристики БМВ 7-Серии е38
- 1.5 BMW 7 Series E65 2001 — 2008 — Used, advantages, disadvantages
- 1.6 BMW 7-Series 2021: флагманский седан после рестайлинга
- 1.7 Двигатель БМВ Е65
- 1.8 Вспоминаем историю баварских седанов BMW 7-Series с двигателями V12
- 1.9 Модификации и опции
БМВ 7 серия BMW 7 серия
Первый BMW 7-series в кузове E23 предстал перед общественностью в 1977 году. Его прародителем был крупный седан BMW New Six, у которого, кстати, «семерка» поначалу полностью позаимствовала моторную гамму. Под капотом роскошного автомобиля, позиционировавшего себя как конкурента Mercedes-Benz S-класс, располагались шестицилиндровые двигатели объемами 2,5-3,5 литра.
В 1980 году появилась версия с единственным турбомотором в линейке – 745i. Объем этого силового агрегата равнялся 3,2 литрам, а максимальная мощность составляла 252 л. с. Но и это не предел – для южноафриканского рынка существовала особая версия 745i с 286-сильным «атмосферником», правда, таких машин было выпущено всего чуть более двухсот. Помимо двигателя, покупателю нужно было выбрать трансмиссию – трех- или четырехступенчатый «автомат» или же четырех- или пятискоростную «механику».
Говоря об оснащении, можно смело сказать, что это был самый продвинутый БМВ. Здесь присутствовали такие передовые по тем временам функции, как бортовой компьютер, АБС, климат-контроль, подогревы зеркал и лобового стекла, напоминания о прохождении ТО, а в случае какой-либо неполадки на приборной панели загорался Check. Разумеется, в салоне люксового автомобиля не могло обойтись без качественной кожи и декоративных вставок из натурального дерева. Не забыли создатели «семерки» и о безопасности – для водителя была предусмотрена подушка безопасности, а дисковые тормоза для всех колес позволяли тяжелому седану в экстренных ситуациях быстро сбрасывать скорость. За 10 лет производства на свет появились около 290 000 BMW 7-series первого поколения.
BMW 7 series 2001- 2008 года отзывы
Кузов и подвеска
У представительского автомобиля кузов не может быть слабым к коррозии по определению. Правда, у «семерки» есть отдельные слабые места – хром на молдингах (облезает за пару московских зим) и замок капота, который очень часто ломается.
Обычную подвеску у седьмой серии можно считать относительно надежной. А вот вариант с изменяемой жесткостью «динамик-драйв» может стать настоящим испытанием для владельца подержанной машины. Здесь в роли «расходника» выступают дорогостоящие стабилизаторы поперечной устойчивости. Замена заднего и переднего обойдется от $3500.
Двигатели и трансмиссии
Для «семерки» предлагалась широкая гамма бензиновых и дизельных двигателей. Дизельных модификаций в России не очень много, поэтому и заострять на них внимание смысла нет.
Поговорим об актуальных для нашей страны бензиновых модификациях. Базовым для седьмой серии стал трехлитровый мотор мощностью 231 л.с. Достаточно, если постоянно ездить на заднем диване. Если считаете такую версию слишком слабой, что ж, выбирайте V8 – с двигателями объемом 3,6 или 4,4 литра. Наконец, максималистам адресован 12-цилиндровый мотор мощностью 445 «лошадей». Интервалы замены масла в «бумерах», как известно, выдает компьютер. Как правило, это 15 тыс. км.
Трехлитровый шестицилиндровый двигатель признан механиками самым надежным из предлагаемых для «семерки» двигателей. А вот у V8 совсем другая репутация. По словам механиков, уже через 80 тыс. км на «восьмерках» изнашивают цилиндры и поршни – требуется капитальный ремонт или вообще замена мотора! Кроме того, часто выходят из строя валы системы изменения фаз газораспределения. У 12-цилиндровых моторов проблем меньше. Чаще всего «летят» катушки зажигания и генератор с системой жидкого охлаждения.
Как известно, современные «семерки» оснащаются только автоматическими КПП. Они достаточно надежные. Но и их при желании можно вывести из строя. Например, в холодную погоду на непрогретой машине ехать «на все сто», с резкими ускорениями и торможениями. Если вы умудрились добить «автомат», готовьте $8.000.
Что еще?
Как и у Mercedes S-класса (W220), хронической болезнью «семерки» BMW являются проблемы рулевой рейки. Она может прийти в негодность уже через два-три года эксплуатации!
Но главный бич «семерки» – это ее электронная начинка! В 2001 году эта модель с передовой системой «ай-драйв» стала самой «продвинутой» среди одноклассников. Итог – частые проблемы «с мозгами». Машины порой «сходят с ума», не выполняя команды, которые даются через электронные системы, даже в теплых странах Европы или США. Что уж говорить про Россию с ее суровым климатом и экстремальными дорожными условиями! Часто выходят из строя задние мониторы, «пропадает» музыка, отказываются работать электрические регулировки кресел…
Можно долго перечислять неполадки электрического и электронного оборудования. Если вас это не пугает, просто смиритесь, что часто будете менять блоки управления электронными системами своей «семерки». И платить за передовые идеи, которые на деле оказались «сырыми».
Начальная планка на рынке подержанных «семерок» – 300 000. Однако машина за такую цену наверняка вскоре потребует серьезных вложений. Идеальные экземпляры стоят не дешевле 500 000.
BMW 7 series
BMW 7 series В характеристике БМВ 7 series 2001 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии — механическая или автоматическая и сколько передач у 7 series, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые. ). Двигатель — тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент — все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: БМВ 7 series 2001.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео БМВ, отзывы владельцев о БМВ 7 series (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости БМВ.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров БМВ в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием 7 series и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить БМВ, новости БМВ, объявления БМВ) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев БМВ.
Технические характеристики БМВ 7-Серии е38
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Дизель | 2.5 л | 143 л.с. | 280 H*m | 11,3 сек. | 206 км/ч | 6 |
Дизель | 2.9 л | 184 л.с. | 390 H*m | 9,2 сек. | 220 км/ч | 6 |
Дизель | 2.9 л | 193 л.с. | 280 H*m | 8,9 сек. | 220 км/ч | 6 |
Дизель | 3.9 л | 143 л.с. | 560 H*m | 8,4 сек. | 242 км/ч | V8 |
Бензин | 2.8 л | 193 л.с. | 280 H*m | 8,7 сек. | 228 км/ч | 6 |
Бензин | 3.5 л | 235 л.с. | 320 H*m | 7,6 сек. | 244 км/ч | V8 |
Бензин | 3.5 л | 238 л.с. | 345 H*m | 7,6 сек. | 244 км/ч | V8 |
Бензин | 4.4 л | 286 л.с. | 440 H*m | 6,6 сек. | 250 км/ч | V8 |
Бензин | 5.4 л | 320 л.с. | 490 H*m | 6,6 сек. | 250 км/ч | V12 |
Подробнее
Данная машина имеет 9 моторов в линейке, есть как дизельные, так и бензиновые. Примечательно то, что на Лонг дизель не устанавливался. Давайте разберем по подробнее и начнем с дизельных моторов.
- Базовый дизель и практически все остальные моторы являются 6-цилиндровыми рядниками. Первый имеет объем в 2,5 литра и выдает он 143 лошадиные силы и 280 единиц крутящего момента. Паспортный расход 11 литров в городе.
- Второй агрегат получил объем в 2,9 литра, и он уже выдает 184 лошадиные силы, а крутящий момент равен 360-ти H*m. Расходовать он будет на 1 литр больше.
- Третий агрегат является копией предыдущего, но его мощность была увеличена на 9 лошадиных сил, но крутящий момент вырос на 50 H*m. Это немного улучшило динамику, но никак не повлияло на расход.
- Последний дизель BMW 7-Series e38 это уже V8 объемом 3,9 литра и в нем уже 245 лошадиных сил и 560 единиц крутящего момента. Расход около 15-ти литров.
Динамику можете посмотреть в таблице сверху, а мы переходим к бензиновым моторам.
- Первый двигатель получил 2,8 литра объема и 193 лошади, а крутящий момент равен 280-ти H*m. Расход около 14-ти литров АИ-95.
- V8 объемом 3,5 литра выдает 235 лошадиных сил и 320 единиц крутящего момента. Расходует он аж 18 литров бензина.
- Есть такой же двигатель, но выдающий уже 238 лошадей и 345 единиц крутящего.
- Еще один V8 в линейке это агрегат объемом 4,4 литра и выдает он 286 лошадиных сил и 440 единиц крутящего момента. Расход у него тоже в районе 18-ти литров.
- Последний мотор это легендарный V12, выдававший 326 лошадиных сил, крутящий момент равен 490 H*m. Около 20 литров он будет расходовать в городе.
BMW 7 Series E65 2001 — 2008 — Used, advantages, disadvantages
BMW 7 Series E65
BMW the 7 E65 series was produced from 2001 to 2008. The BMW 7 E65 sparked much controversy due to its radical change of appearance and problems with the iDrive, so buyers rushed to buy a predecessor, the BMW 7 E38.
However, the BMW 7 E65 has broken sales records, making it the best-selling 7 Series ever, especially after the 2005 facelift.
The suspension is aluminum to preserve weight and increase ride quality.
The shock absorbers use adaptive damping that adjusts the suspension depending on road conditions and driving style.
Optionally, self-aligning air dampers can be ordered for the rear of the car to further enhance ride comfort.
In this series, we can see several new generation V8 and V12 engines. The 8i’s V745 engine develops 333 hp, accelerating to 100 km / h in 6.3 with combined consumption of 11.4 l / 100 km.
The 735i, 3.6 engine develops 272 hp, while the other engines have an existing 3.0 six-row that develops 231 hp, 3.0d turbo diesel six-row 184 hp, and 3.9 turbo diesel V8 with 245 hp.
V12 engines, which are built into the 760i and 760Li models. (Li stands for longer model), they develop a power of 577 hp, it takes 5.4 s to 15.5 and average consumption is 100 l / XNUMX km.
In the seventh series of BMW, for the first time ever, a sixth-speed automatic transmission was installed, which brought it advantages such as faster acceleration and lower fuel consumption.
The interior design is as disappointing as the exterior design. Designers have sacrificed classic BMW design for a more traditional look and now the interior looks like furniture.
The BMW 7 E65 was larger than its rival at the time (Mercedes Benz S, Audi A8…), so the roominess of the car was at an enviable level, and if it was not satisfactory for someone, an extended version (Li) could also be ordered.
Some of the more common failures and code problems BMW 7 E65:
Problems with overheating in 730d models
The 730d also has turbocharger failures and plastic wings in the inlet duct, which can cause collapse or severe damage to vital engine parts
Poor rim finishes, so they can peel off after a while
The loud sound of the wind flowing around the skylight
The buttons on the center console often pop out
The most common mistakes regarding electronics are:
Problems with the iDrive system
Common problems with the GPS system
Occasional fuel pump error message (everything is fine)
Frequent failures of hydraulics used to open and close the boot
On the first BMW 7 models, the alternator malfunctions or malfunctions (gives too little voltage)
Logic 7 sound due to too much amplifier can damage the speaker membrane
Common problems with power windows and window keys.
If you opt for the BMW 7 Series E65 check:
— engine, the first models were too loud, and some models kept quiet when changing gears, which was corrected by software updates
— electricity, there were a lot of problems with the navigation system functioning. The factory has posted updates several times.
— wheels, most owners opted for the big 19 ″ wheels that gave this BMW a muscular look. But when changing the price of tires is too high.
— ignition, ignition problems occurred in the first series
— the door , in the first series the remote key had a small range, which was corrected later by using the second frequency. The battery is charging while the key is in the lock.
The BMW 7 is an incredibly powerful car, with only the BMW 730i struggling with vehicle weight, but with plenty of success. Other models simply swallow asphalt. The reliability and refinement of the engine is at a high level, while long-term driving does not require the effort of the driver. This BMW is designed to be driven and enjoyed. Still, the comfort will not be as some have expected because of the hard suspension and sporting ambitions of this sedan.
We liked the BMW 730d the most economical, powerful and quiet. But even it has an iDrive system, as well as an unusual layout that will require future owners time to adjust.
Technical characteristics
Manufacturer | BMW |
Model | Series 7 |
The year of production | 2001. — 2008. |
Variants | Limo, LWB |
Length | 5029 mm / mm 5169 |
Width | 1902 mm |
Height | 1491 mm |
Trunk capacity | 500 L |
Curb weight | 1805 Kg — 2255 Kg |
Permissible load (kg) | 500 Kg |
Wheelbase | 2990 mm / mm 3129 |
Advantages — BMW 7 Series E65
- Hydrogen version as drive
- Endurance
- Udobnost
- Equipment
- Spaciousness
Disadvantages — BMW 7 Series E65
- High cost of vehicle maintenance
- Problems with iDrive
- Appearance (especially interior)
- Electronics problems
Conclusion:
Owner car in this sector means everything. The BMW 7 Series is a true luxury leader with a more aggressive stance and appearance than its main rival, the Mercedes S Class. If you can handle the unusual iDrive design and system that will hardly be understood by our senior citizens, the BMW 7 is the right car for you. On the road this car is really impressive and deserves admiration.
Source:
autobloggoran.wordpress.com
auto-mane.com
Recommendation of similar texts:
BMW 7 Series E38 1994 — 2001 — Used, advantages, disadvantages
Bmw X5 F15 2013 -2018 — used, experience, problems
BMW 4 Series — Prescribed engine oil levels and service
Bmw 3 F30 2011 — 2019 — used, experience, problems
Bmw X3 F25 2011–2017 — used, experience, price
Bmw 5 F10 / F11 2010 — 2017 — Used vehicle, experience, price
Hi there, I am Mladen and I am an auto enthusiast. I started this blog years ago to help like minded people share information about latest cars, car servicing ideas, used car info, exotic cars, and auto technology. You will find helpful articles and videos on a wide variety of cars — Audi, Mercedes, Toyota, Porsche, Volvo, BMW and much more. Ping us if you have anything cool to share on latest cars or on how to make older cars more efficient, or just want to say hi!
BMW 7-Series 2021: флагманский седан после рестайлинга
- Обзор
- Цены
- Характеристики
- Фото
- Видео
Новое поколение BMW 7 Series G11 / G12 дебютировало в две тысячи пятнадцатом и существенно отличается от предшественника. Флагманский седан баварцев базируется на новой платформе CLAR, что позволило значительно снизить массу и улучшить ездовые характеристики автомобиля.
Экстерьер
Внешность новой модели БМВ 7-серии 2021 года получила более традиционную для BMW стилистику по сравнению с двумя предыдущими поколениями. Взглянув на автомобиль, по дизайну сразу понимаешь, что перед тобой дорогой премиальный седан, принадлежащий баварскому бренду.
Передок нового BMW 7 Series 2021 наследовал все традиционные черты «баварцев» — современную и технологичную интерпретацию двухсекционной радиаторной решетки характерной формы и агрессивную головную оптику «ангельские глазки».
Решетка радиатора имеет моторизированные заслонки, открывающие / закрывающие щели в зависимости от скорости, температуры и других данных. В нижней части бампера имеется еще одна тонкая радиаторная решетка с горизонтальными ребрами на всю ширину, а по краям под декоративной хромированной планкой разместилось три светодиодных противотуманных «кристалла».
Профиль новой БМВ 7 Г11 / Г12 выглядит «лимунизинисто» солидно, ясно показывая большие размеры автомобиля. Большой длинный капот, плавно покатая крыша с акульим плавником антенны, хромированная отделка кузова и большие колеса на спортивной низкопрофильной резине. Рельеф в боковой части минимальный, а о просторе внутри свидетельствует большая растянутая задняя дверь.
Корма новой модели БМВ 7 серии 2021 года выглядит агрессивно, спортивно и очень мощно — внушает уважение. Она выражается в «спойлерподобной» кромке крышки багажника, светодиодных фонарях и соединяющей их длинной хромированной горизонтальной планке. О мощном подкапотном потенциале сигнализируют большие трапециевидные хромированные наконечники выхлопной.
Салон
В плане интерьера у BMW 7 Series 2021 был хороший ориентир — вышедший на пару лет ранее Mercedes S-Class W222. Баварцы постарались сделать все возможное, чтобы их седан был не менее комфортабельным. Хотя, флагман BMW обладает немного другим характером, можно сказать психотипом.
Салон «семерки» выполнен с использованием высококачественного пластика, натурального дерева, металла и кожи. В интерьере седана гармонично сочетается роскошь и технологичность, обеспечивающие пассажирам высокий уровень комфорта.
В распоряжении водителя новой БМВ 7-серии эргономичное мультифункциональное рулевое колесо, дизайн которого, включающий металлические вставки и контрастную прошивку, свидетельствует о спортивном характере автомобиля, что подкрепляется дизайном комбинации приборов в традиционном исполнении.
Справа установлен сенсорный дисплей мультимедийной системы планшетного типа, предлагающий несколько способов управления, в том числе с помощью жестов. Ниже разместился блок управления климатом, некоторыми функциями которого также можно управлять с помощью встроенного сенсорного экрана.
В отличие от Мерседеса S-класса, где ключевым центром автомобиля является заднее сиденье, у роскошной четырехдверки баварцев драйвейрский характер и многие, покупая «семерку», рулят ею самостоятельно.
В силу чего сидеть в ней комфортно, просторно и роскошно как спереди, так и сзади. Хотя, конечно, в удлиненных версиях флагманского седана с двумя раздельными задними креслами открывается настоящая роскошь — регулируемая спинка, подставка для ног и мягкая подвеска создают правильное настроение.
Характеристики
Как уже говорилось выше, смена поколений обеспечила седан BMW 7 G11 / G12 новой платформой, что позволило существенно снизить массу машины и значительно улучшить управляемость и драйверские характеристики в целом. Кроме того, автомобиль обладает очень комфортабельной подвеской.
Флагманский седан БМВ 7 серии 2021 продается в 4- и 5-местном исполнениях. Размеры автомобиля следующие: длина 5 098 мм, ширина — 1 902 мм, высота — 1 478 мм, а размер колесной базы составляет 3 070 мм. Снаряженная масса машины, в зависимости от версии, составляет 1 755 — 1 915 кг. Объем багажника — 515 литров.
Модель оснащается независимой пневматической подвеской: двухрычажная спереди и многорычажная сзади. Тормоза на обеих осях дисковые вентилируемые. Колеса — 225/60 R17, 245/50 R18. Дорожный просвет — 135 мм.
Силовая гамма российской версии БМВ 7 включает следующие двигатели:
- бензиновая «четверка» объемом 2,0 литра мощностью 258 л.с. и 400 Нм
- бензиновая «шестерка» объемом 3,0 литра мощностью 326 л.с. и 450 Нм
- бензиновая «восьмерка» объемом 4,4 литра мощностью 450 л.с. и 650 Нм
- дизельная «шестерка» объемом 3,0 литра мощностью 265 л.с. и 620 Нм
- дизельная «шестерка» объемом 3,0 литра мощностью 320 л.с. и 680 Нм
- дизельная «шестерка» объемом 3,0 литра мощностью 400 л.с. и 760 Нм
Все двигатели агрегатируются в паре с 8-диапазонной автоматической трансмиссией, причем большая их часть доступна с фирменной системой полного привода xDrive.
Цена в России
Седан BMW 7 Series (G11 / G12) продается в России в шести комплектациях: Base, M Sport, M Sport Pure, M Sport Pro, Exclusive и M Sport Individual.
Цена новой модели БМВ 7-серии 2021 в кузове Г11 варьируется от 6 630 000 до 14 470 000 рублей. Рассчитать кредит на этот авто…
Комплектация | Цена, руб. |
2.0 (249 л.с.) 730i Base AT8 | 6 630 000 |
2.0 (249 л.с.) 730i M Sport Pure AT8 | 7 210 000 |
3.0D (249 л.с.) 730d Base xDriveAT8 | 7 460 000 |
3.0D (249 л.с.) 730d M Sport Plus xDriveAT8 | 7 820 000 |
3.0D (320 л.с.) 740d Base xDriveAT8 | 8 140 000 |
3.0D (249 л.с.) 730d M Sport Pro xDriveAT8 | 8 230 000 |
3.0D (249 л.с.) 730Ld Base xDriveAT8 | 8 660 000 |
3.0D (320 л.с.) 740d M Sport Pro xDriveAT8 | 8 680 000 |
3.0 (340 л.с.) 740Li M Base xDrive AT8 | 9 010 000 |
3.0D (249 л.с.) 730Ld Exclusive xDriveAT8 | 9 510 000 |
3.0D (320 л.с.) 740Ld Base xDriveAT8 | 9 770 000 |
3.0D (249 л.с.) 730Ld M Sport Pro xDriveAT8 | 9 980 000 |
3.0 (340 л.с.) 740Li Exclusive xDrive AT8 | 9 950 000 |
4.4 (530 л.с.) 750Li Base xDrive AT8 | 11 270 000 |
3.0D (320 л.с.) 740Ld M Sport Pro xDriveAT8 | 11 460 000 |
4.4 (530 л.с.) 750Li M Sport Pro xDrive AT8 | 12 230 000 |
6.6 (609 л.с.) 760Li Base xDrive AT8 | 12 750 000 |
6.6 (609 л.с.) 760Li M Sport Individual xDrive AT8 | 14 470 000 |
Тест-драйв
Дмитрий Ласьков из Авто Mail.ru делится впечатлениями после тест-драйва новой BMW 7 Series G11:
Обязательная пневмоподвеска с возможностью увеличения клиренса на 20 мм потрясающе эффективно сглаживает даже острые неровности. Но мягкость ковра-самолета на любых покрытиях сочетается с собранностью и плотностью. Достаточно включить новый гениальный режим Adaptive, и машина на основе показаний датчиков, картинки с камер и данных навигации все делает сама. Сменился темп движения или дорога — мгновенно и точно поменялись настройки всех агрегатов.
Полноуправляемое шасси одновременно очень цепкое, отзывчивое и понятное в реакциях. В этом заслуга легкого и жесткого «карбонового» кузова, классных шин Pirelli P Zero, настроек рулевого и выверенных алгоритмов работы пневмостоек и опциональных активных стабов. На извилистой дороге новая BMW 7-й серии не отстанет даже от более спортивных соперников.
За рулем в этот момент ощущается какая-то магия — ну не должен так поворачивать большой лимузин! В прежней такого и близко не было. «Семерка» рулится, словно легкое купе — остро, но не нервно. Это точность, возведенная в абсолют.
Тормоза настроены в угоду плавности замедления, поэтому во время быстрой езды нарекания приходятся только на них: хочется поцепче да попрозрачнее.
Тяговитый (620 Нм) дизель версии 730d на извилистых дорогах субъективно не уступал бензину модификации 750 Li xDrive (650 Нм) в динамике. Объективно расход топлива у него был меньше: 10 с небольшим литров против 16. Заявленная заводом динамика — 6,1 и 4,5 секунды соответственно. 8-ступенчатый автомат работает так, что о нем и не думаешь.
Двигатель БМВ Е65
Ничего нового здесь нет, и моторы пересекаются с параллельно выпускавшимися моделями (Е39, Е60, Е53). Линейка серии М традиционно закрыла собой эпоху самых надежных агрегатов, способных прослужить 300 000 км без проблем. Дизельный М57 ставили до момента выпуска последнего автомобиля.
Двигатели серии N постоянно преподносят разного рода сюрпризы, обслуживать их надо часто, замена масла – не реже 7000 км. Температурный режим двигателей завышен, поэтому нужна установка холодного термостата, открывающегося на 85 градусах.
Пластиковые направляющие цепей ГРМ требуют замены раз в 100 000 км, их по две на каждую цепь, а толщина пластика – не более велосипедного.
Вполне распространенное явление – валящий черный дым из выхлопных труб семерки. Средний чек на ремонт двигателя – 200 000 рублей. По причине того, что сам автомобиль можно купить за 400 000 рублей, исчезает всякий смысл серьезно заниматься ремонтом, дешевле просто пересесть на другой автомобиль.
Вспоминаем историю баварских седанов BMW 7-Series с двигателями V12
В этом году баварские 12-цилиндровые седаны празднуют свой 30-летний юбилей. Именно поэтому предлагаю вспомнить историю BMW 7 серии.
В этом году баварские 12-цилиндровые седаны празднуют свой 30-летний юбилей. Именно поэтому предлагаю вспомнить историю BMW 7 серии с V12.
Первые 12-цилиндровые двигатели BMW появились еще до Второй мировой войны. Применялись они в авиации и использовались на самолетах многих стран, в том числе и СССР. Одним из самых известных V12 от баварцев был 47-литровый BMW VI. BMW-VI хорошо известен в нашей стране, поскольку он много лет выпускался в СССР по лицензии под обозначением М-17 и устанавливался на разные типы советских самолетов, такие как разведчик Р-5, тяжелые бомбардировщики ТБ-1, ТБ-3 и пассажирский АНТ-9. Но вот скрестить его с автомобилем пришло в голову опять же немцам. Они установили на древнее шасси American LaFrance огромный V12. Масса мотора — более полутонны..
Любители Top Gear наверняка уже слышали про этого монстра под названием Brutus. Огнедышащий 47-литровый двигатель BMW VI V12 выдает 750 лошадиных сил. Общий вес автомобиля составляет 2500 кг. Обычно, Брутус не вылезает из своего музея, но Джереми Кларксон нарушил правила и показал его в деле. На 100 км пробега он расходует 110-120 литров 87-октанового бензина, поэтому 600-литрового бензобака, который занимает всю заднюю часть кузова, хватает, чтобы кататься на Brutus довольно долго.
В 1986 году выходит BMW 750i, который впервые получил мотор V12. Именно этот автомобиль, построенный на базе семерки второго поколения (Е32), стал первой серийной машиной с таким силовым агрегатом. 12-цилиндровый двигатель не имел наддува – в отличие от топовой версии предыдущего кузова Е23.
Новый мотор М70В50 при объеме 5 литров развивал 300 л.с. и 450 Нм. Таким образом, BMW 750i стал еще и самым мощным седаном баварской марки и первым автомобилем, скорость которого была ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.
12-цилиндровая версия могла лишиться короны флагмана уже в 1988 году, когда баварские инженеры закончили работу над проектом Goldfish. Проект Goldfish зародился в результате желания усовершенствования 5,0-литрового двигателя М70 V12, и всего за полгода из него удалось построить полностью рабочий V16. Движок выжимал 410 л.с., но так и не попал в массовое производство, поскольку в двигательных отсеках для него просто не хватало места. Для прототипного автомобиля было найдено решение – система охлаждения была перемещена в заднюю часть машины. Почему же автомобиль назвали Золотой Рыбкой? Да потому что прототип был окрашен в золотой цвет, не более того.
В июне 1994 года дебютировала новая 7 серия в кузове Е38. Представительский BMW E38 сыграл главную роль в фильме Бумер, а также засветился в киноленте Перевозчик. Линейка моторов была просто огромна: 725tds(очень редка и выпускалась всего 2 года), 728i, 730d, 730i, 735i, 740d, 740i, 750i. Даже самый маленький 3 литровый шестицилиндровый дизель мог разгоняться до сотни за 8 секунд, максимальная скорость достигала 220 км/ч.
Что уж говорить про другие более мощные двигатели, а тем более про флагманский 5.4 литровый бензиновый V12 с заводским индексом M73 B54, выдающий 326 л.с. и разгоняющий двухтонный седан до сотни за 6 секунд. Максимальная скорость, ограниченная электроникой, достигала 250 км/ч. Это был последний двигатель V12 с обозначением М.
В 2001 году дебютировало семейство Е65/66 – четвертое поколение BMW 7-Series. На старте продаж 12-цилиндровой версии не было, а флагманом, впервые со времен Е23, стала восьмицилиндровая 745i. В 2002 году появляется модификация с V12, которая получила имя 760i.
Новый двигатель N73B60 был 6,0-литровым.12-цилиндровый V-образный мотор N73B60 устанавливаемый на БМВ 760i Е65 оснащен турбонаддувом, непосредственным впрыском топлива и системой VALVETRONIC, что позволило существенно снизить расход топлива. Силовой агрегат развивал 445 л.с. и 600 Нм крутящего момента.
В 2008 году компания BMW выпустила 5-ое поколение 7 серии. Базовая модель носит заводское обозначение F01, удлиненный вариант с увеличенной на 140 мм колесной базой носит заводской индекс F02, обозначается L (например, 750Li или 740Li). Автомобиль стал первым BMW с кузовным F-индексом, первой семеркой с гибридной силовой установкой, а также первой семеркой с М-пакетом.
6,0-литровый двигатель N74B60 на новой 760i развивал 544 л.с. и 750 Нм крутящего момента. Мотор V12 работает в паре с 8-ступенчатым «автоматом» ZF.
В 2015 году дебютировала самое свежее на сегодняшний день поколение флагманского седана BMW 7-Series. Новая флагманская BMW 7, которая носит индекс G11 (или G12 для удлиненной версии) стала первой моделью баварцев, построенной на новой модульной платформе.
Самая-самая семерка BMW не осмелилась на имя M7, но все же не обошлась без заветной буквы М — встречайте топовую M760i xDrive. M760Li доступна только с полным приводом и оснащается 6,6-литровым двигателем M Performance TwinPower Turbo V12 мощностью 610 л.с. и 800 Нм крутящего момента. Вместе с полным приводом и 8-ступенчатым автоматом седан выстреливает до первой сотни за 3,9 секунды. Максимальная скорость традиционно ограничена на 250 км/ч, но в BMW уже подготовили опциональный пакет M Driver’s Package, сдвигающий стрелку до 305 км/ч.
Фотогалерея
Комментарии (0)
Читать
7 популярных внедорожников и кроссоверов, которые стали седанами
Самое читаемое
Последние новости
Для обновленной Lada Largus создали модификацию с высокой крышей
В Омске продают Москвич-400 с «колхозным» ремонтом, который вы захотите купить
Это перебор: редкий советский лимузин ЗиС-110 продают за 57 миллионов рублей
В Татарстане продают редкую бронированную «Ниву» с тюнингом
Европейские
Этот рестомод Mercedes-Benz 300SL обещает стать самым волнующим проектом года
Редчайшее купе Maybach, принадлежащее Самюэлю Это’о, продают за 71 миллион рублей
На продажу выставили редкий VW Passat: универсал с W8 и «механикой»
AC Schnitzer показал свой первый комплект тюнинга для нового BMW M4
Rolls-Royce Boat Tail за 2 миллиарда рублей стал самым дорогим автомобилем в мире
Самый дорогой Lamborghini Urus в России продают по цене двух новых Bentley Bentayga
Спорт-купе BMW M4 превратили в кабриолет с 510-сильным мотором и полным приводом
Bentley Bentayga S получил спортивный стайлинг и обилие алькантары в интерьере
Модификации и опции
БМВ 7 серии 2019-2020 модельного года поступает в продажу в весьма значительном количестве комплектаций. Все их можно поделить по типу двигателей: бензиновый, дизельный и гибридный. Первые два комплектуются автоматикой ZF с 8-ю ступенями.
В линейке бензиновых следующие моторы:
- 730i – «четверка» на 2 литра, 249 л.с./400 Нм;
- 740i xDrive – «шестерка» на 3 литра, 340 л.с./450 Нм;
- 750i xDrive – V8 на 4,4 литра, 530 л.с./750 Нм;
- M760i xDrive – V12 на 6,6 литра, 585 л.с./850 Нм.
Дизельных двигателей на один меньше:
- 730d, 3 л./265 л.с./620 Нм;
- 740d xDrive, турбодизель, 3 л./320 л.с./680 Нм;
- 750d xDrive, 3 л./400 л.с./760 Нм.
В гибридной версии БМВ 7 серии 2019-2020 используется бензиновый движок и электромотор на 113 л.с.. Ставится гибридный мотор как на седан с задним приводом, так и на четырехдверное авто с задним или полным приводом. Только на электротяге машина едет порядка 50-58 км.
Большинство комплектаций радуют разнообразием и широкими возможностями для водителя.
Опции зависят от выбранной базы: например, если в ней установлен стандартный вариант Driving Assistant, за доплату можно установить продвинутую версию. Среди опций есть система ночного видения, помощник на парковке. Последний интересен тем, что способен сам вывести машину из паркинга, повторяя маневры, которые привели автомобиль на место стоянки.
Нравится вам новый дизайн или нет, но BMW 7 series 2019-2020 ожидаемо не уронила планку, напротив, подняв ее еще на несколько пунктов. Но и стоимость у машины соответствующая: самая простая комплектация обойдется в 5,68 млн. рублей, а за ТОПовую придется заплатить 11,16 млн.