Новинки BMW 2020-2021 года
Содержание
Вторая серия в этом году пополнится еще одной моделью. В автосалонах нашей страны рядом с Convertible и Coupe – шикарными машинами экстра-класса, появится Gran Coupe . Автомобиль отличается длинным корпусом и более походит на седан, чем на купе, как заявлено.
Дизайн автомобиля не будет делать его выделяющимся среди всего семейства, однако машина обладает индивидуальными особенностями . Длинный кузов завершается приземленной крышей, а радиаторная решетка визуально кажется выпуклой. Данные особенности стандартной версии в модели M235i xDrive будут дополнены габаритными решетками на бампере , оригинальным дизайном оптики и небольшим изящным спойлером , завершающим багажник.
Спорткар обзавелся интересными задними осветительными приборами, украшенными узорами. Авто может похвастаться оформление м салона как у « братьев » из 1 серии. Заказывая автомобиль, можно дополнительно установить гоночн ые сиденья.
Что касается силовых агрегатов, то автомобиль получит следующие двигатели:
- турботройка на бензине получит объем в 1,5 л и мощность 140 л. с.;
- двухлитров ый турбодизель получит 190 л. с. ;
- турбомотор на бензине – 2 литра и 231 л. с.;
- бензиновая турбочетверка будет оснащена 2-литровым агрегатом с мощностью 306 л. с.
Переднеприводный автомобиль на механике получил 6-ступенчатую коробку или будет комплектоваться 7-ступенчатым роботом. Полноприводные авто получат 8-ступенчатый автомат.
Стартовая цена модели – от 2 280 000 рублей.
Дата выхода: июнь 2017 года
Летом 2017 года будет дан старт продаж нового поколения 5-серии в кузове универсал. Эта модель была специально разработана для Европейского рынка, где все еще существует устойчивый спрос на этот класс автомобилей.
Новый универсал получил хороший объем грузового пространства. Объем багажника составляет 570 литров. При сложенных задних сиденьях объем багажника вырастает до 1700 литров.
4-Series
Обновленную версию купе 4-й серии уже представили официально и, скорее всего, уже в начале 2021 года БМВ начнет продажу новинки на рынках Европы и России.
Стильное компактное купе 4-Series будущем будет делить платформу с новыми моделями 3-й серии. В сравнении с предшествующей моделью новая «четверка» существенно увеличится в размерах:
Параметр | Размер | Изменение |
Длина | 4 768 мм | +13 мм |
Ширина | 1 852 мм | + 27 мм |
Высота | 1 383 мм | + 6 мм |
Колесная база | 2 851 мм | + 41 мм |
Главной «фишкой» новинки станут огромные ноздри радиаторной решетки, а также эксклюзивное оформление двери багажника, плавно переходящей в аккуратный спойлер и задних фонарей.
Моторная гамма будет включать 7 силовых агрегатов (3 бензиновых и 4 дизельных) мощностью от 184 до 374 л.с.
Ценовой диапазон в зависимости от комплектации будет составлять 45 600 – 58 500 долларов.
Двигатели Audi Q9
Некоторые подробности об Audi Q9 пока не просочились. Автомобиль неизбежно будет предлагаться в различных версиях. Одним из вариантов является очень спортивный RS Q9 с 4,0-литровым V8, который развивает более 600 л.с. Не исключены модели с гибридными силовыми агрегатами, равно как и наличие W12.
Внешний дизайн Ауди КУ 9
Что касается визуальной перспективы, новый внедорожник Audi Q9 вероятнее всего будет использовать тот же язык дизайна, что и самая последняя модель Audi Q8. Q8 на самом деле является первой Audi с новой философией дизайна, разработанной под руководством Марка Лихте, а Q9 как новая модель должен следовать и новому стилю.
Audi Q8
Таким образом, модель, скорее всего, будет использовать недавно представленную решетку радиатора восьмиугольной формы с вертикальными и горизонтальными планками. Подобные линии кузова, как на Q8, также должны появиться на новом флагманском внедорожнике. Модель также получит полностью светодиодные фары HD Matrix LED и светодиодные задние габаритные фонари, если будет выглядеть так, как ожидается.
Интерьер
В любом случае Q9 обеспечит просторное пассажирское и грузовое пространство в сочетании с высочайшим комфортом и техническими характеристиками. Не должно быть больших сюрпризов в дизайне приборной панели и доступном оборудовании. Модель будет использовать новую систему MMI Audi с доступным цифровым дизайном кабины. Будут представлены материалы премиум-класса и различные варианты отделки, включая сиденья с подогревом, автоматический климат-контроль, люк и другое стандартное оборудование. В список стандартного оборудования также войдут системы активной безопасности последнего поколения.
Если согласно немецкому изданию Auto Bild, Audi работает над внедорожником Q9, который будет напрямую конкурировать с BMW X7 и Mercedes-Benz GLS-Class, то он будет значительно больше, чем текущий Q7, и третий ряд сидений, действительно будет подходить для взрослых пассажиров, как и у его будущих конкурентов. Хотя других подробностей об этом автомобиле пока нет. Auto Bild утверждает, что Audi Q9 может появиться в период с настоящего момента до 2022 года.
Учредитель и издатель — ООО «Агентство Бизнес Новостей». Главный редактор — Бойков Павел Дмитриевич. Телефон редакции +7 (999) 202-80-10, editor@abnews.ru
Свидетельства о регистрации СМИ ИА № ФС77-61133 Роскомнадзор, ЭЛ № ФС77-61123 Роскомнадзор
Оценки, высказываемые в рубриках «Колонки» и «Мнения», не являются позицией редакции
Материалы в рубрике «Пресс-релизы» размещаются на коммерческой основе
Оценки, высказываемые в рубриках «Колонки» и «Мнения», не являются позицией редакции
* Материалы в рубрике «Пресс-релизы» размещаются на коммерческой основе
Редакция обращает внимание, что в Российской Федерации запрещены следующие террористические и экстремистские организации: Национал-Большевистская партия, «Сеть», религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации, «Свидетели Иеговы», «Мизантропик Дивижн», «ИГИЛ», «Аль-Каида», «Меджлис крымско-татарского народа», «Братство» Корчинского, «Артподготовка», «Талибан», «Джабхат Фатх аш-Шам» (ранее «Джабхат ан-Нусра», «Джебхат ан-Нусра»), «УНА-УНСО», «Правый сектор», «Украинская повстанческая армия» (УПА). Фонд борьбы с коррупцией» (ФБК), «Альянс врачей» — некоммерческие организации, выполняющие функции иноагентов. Общественное движение «Штабы Навального» включено Росфинмониторингом в перечень организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму.
Bmw m5: история
БМВ М5, 30 лет успеха
BMW M5, иконе заряженных заводских седанов от Bayerische Motoren Werke AG исполнилось 30 лет. В памятную дату посмотрим в прошлое и проследим историю БМВ М5 от истоков.
BMW M5 отмечает 30 лет производства одних из самых стремительных и желанных седанов в мире, M5 серии. Вы желали бы добираться до дома либо работы на скоростях и с динамикой сопоставимой с результатами гоночных суперкаров наряду с этим в комфортной обстановке, слушая любимую музыку и общаясь с приятелями, едущими с вами не повышая голоса? Тогда конкретно икона и ваш выбор- БМВ M5.
В канун громадной круглой даты, баварцы создали самую стремительную версию из серийных M5, M5 30 Jahre, с 592 л.с. под капотом, дабы отметить пройденный предел и продемонстрировать миру в очередной раз, на что способны инженеры известной марки.
А мы тем временем окунемся в ностальгию и пробежимся по самым броским страницам истории BMW.
BMW M5: E28 (1985-1988)
M5 был рожден на базе стильного и надёжности и красивого эталона качества собственного времени, BMW 5 серии в кузове E28. Показавшись на публике в 1984-м году на Автошоу в Амстердаме он сходу привлек интерес публики и уважение спортсменов.
надёжности и Рейтинг качества BMW 5 Series
Дебютная модель шла с 3.5 литровым рядным шестицилиндровым двигателем от суперкара M1 с 282 л.с. на перевес.
Итог появления под капотом седана бизнес класса заряженного двигателя- 246 км/ч большой скорости и разгон до 100 км/ч за 6.5 секунд. Переводя на современный лад, это были чудесные числа. Волшебство коих до сих пор будоражит многие умы.
Было выстроено всего 2.191 экземпляра новоиспеченных Эмок, сделав ее одной из самых редких BMW Motorsport.
BMW M5: E34 (1989-1995)
Ставки повысились с приходом нового кузова, легендарного по лихим 90-м E34, заменившего первую попытку баварцев в создании суперкара на базе седана.
БМВ в 34-м кузове стала последней моделью под литерой «M», ручной сборки. То же касается и версии универсал, показавшейся в первой половине 90-ых годов двадцатого века. Это первенствовал«не добрый», спорт-«сарай» от баварцев.
Неизменно шестицилиндровый движок начал выдавать 311 л.с. в самом «не сильный» варианте. В первой половине 90-ых годов двадцатого века количество агрегатов был увеличен с 3.6 литров до 3.8, мощи стало еще больше- 335 л.с..
Эти изменения ознаменовали начало битвы двух германских гигантов- Mercedes и BMW.
Большая скорость 3.8 литрового двигателя составила 284 км/ч.. Разгон сократился до 5.7 секунд на вариантах с ручной коробкой передач.
BMW M5: E39 (1998-2003)
Почувствовав растущую любовь к BMW Motorsport немцы не стали упускать возможность получить на ажиотаже. По окончании некоего затишья в производстве Эмок, автомобильный мир взорвался новостью, шильдик M перешел на новый кузов, E39. Случилось событие во второй половине 90-ых годов двадцатого века.
Осовременился не только внешний вид, но и мощностной потенциал- 394 л.с. под капотом стали новой планкой для двигателей БМВ.
Алюминиевая подвеска стандартной пятерки была усилена и подогнана под возросшие возможности седана. Новые амортизаторы, пружины, замечательные стабилизаторы поперечной устойчивости давали устойчивость и лучшую управляемость на скоростях.
Высокие перегрузки в поворотах стали неотъемлемым элементом философии БМВ M5.
Двигатель V8 разгонял седан до 100 км/ч за 4.8 секунды с принудительным ограничением большой скорости электроникой в 250 км/ч.. При снятии этого ограничения максималка доходила до немыслимых 300 км/ч..
BMW M5: E60 (2005-2010)
E60. Машины в этом кузове перешли на еще более объемные и бескомпромиссные двигатели- V10. Борьба, да что в том месте, битва между главным соперником за олимп была в самом разгаре. Народ потребовал больше мощности, больше экстрима.
И BMW давала им данный драйв.
BMW 9, будущее в настоящем
Высокооборотистый 500 сильный двигатель с 7 ступенчатой КПП не оставлял шансов только единицам. Бумер уходил в точку за секунды (4.7 сек. в случае если быть правильным). А скорость без ограничителя перевалили за все разумные пределы 320 км/ч..
Не отставал от седана и универсал, показывая, что и дачникам нужна заряженная машина.
BMW M5: F10 (2011- по настоящее время)
В 2011 году на Франкфуртском Мотор шоу был представлен последний на сегодня представитель BMW Motorsport- в кузове F10.
Не обращая внимания на наличие 560 л.с. движок по последней тенденции борьбы за экологию обзавелся двумя турбинами и пара «ужался» в размерах, отойдя к истокам.
Тюнинг для машин BMW
На динамические качества это не повлияло. Они кроме того улучшились- 3.6 секунды и первые 100 км/ч сзади. Ограничение электроникой- стандартно- 250 км/ч..
Показался так называемый Competition Package, запущенный в производство в 2014 году. Главные работы были направленны на увеличение мощности и улучшение подвески до 575 л.с..
Последним вариантом, самым могучим на это время стал 592 сильный BMW M5 2014 года, производство которого было приурочено памятной дате. 30 лет, все лишь начинается.
BMW M5 НЕОБЫЧНЫЕ ФАКТЫ ВЫПУСК №4
2040: Автомобиль как услуга
В этом пункте мы перейдем от конкретных моделей автомобилей к глобальным рыночным тенденциям.
Исследователи из Международного валютного фонда и Джорджтаунского университета считают, что к 2040 году 90% автомобилей в США, Канаде, Европе и других развитых странах будут электрическими.
Такая ситуация приведет к возникновению новых уникальных тенденций. Когда автомобили полностью беспилотны, нет смысла покупать их и обслуживать. Uber, Lyft и другие компании уже дают возможность всем желающим воспользоваться автомобилем, не связываясь с его покупкой и содержанием. Этот тренд получил название «пассажирская экономика». Прогнозируется, что через 20 лет крупнейшим сегментом станет «мобильность пользователей как услуга» (CmaaS).
В настоящее время Google активно разрабатывает соответствующее ПО, параллельно заключая партнерские соглашения с традиционными автопроизводителями. Volkswagen планирует создать единую платформу, объединив ее с собственным сервисом vw.OS: компания отмечает, что такое программное обеспечение легче обслуживать и обновлять. Tesla тоже работает над похожей моделью.
Другой пример этого направления — проект Udacity, оказывающий услуги в области онлайн-образования: он решил создать курс для обучения специалистов в области развития самоуправляемых автомобилей. Курс оказался настолько успешным, что компания решила открыть дочернее подразделение Voyage, которое займется разработкой автономных машин. Оно сосредоточится на производстве самоуправляемых такси. Автомобили будут разрабатываться не с нуля: планируется интегрировать в имеющиеся автомобили новое оборудование и ПО.
Прошлое и будущее компании bmw: есть ли признаки того, что баварский бренд уже не тот, каким был раньше
БМВ стала наибольшей компанией в мире, но сможет ли она не заблудиться на авторынке?
Сейчас множество поклонников марки БМВ, и много критиков и экспертов уверены в том, что Баварская марка сбилась со собственного уникального и неповторимого пути. Так как изначально легендарная марка БМВ завоевала собственный призвание на рынке, благодаря своим современным машинам, каковые являлись предметом зависти для многих автомобильных компаний.
Но сейчас все изменилось. В случае если еще 10 лет назад ни у кого не появлялось сомнений, что БМВ одна из лучших марок в мире, то сейчас все в противном случае.
Многие считают, что Баварская компания сбилась со собственного пути. Согласно точки зрения специалистов это связано с раздутым модельным рядом и громадным числом разных кроссоверов, многие из которых не вызывают восхищения. Плюс всего пара гибридных моделей и одна электрическая.
Вот в принципе и целый модельный последовательность, что прекратил впечатлять и удивлять публику.
Нет, с продажами компании до тех пор пока что все нормально, а также лучше, чем думается. К примеру, в прошедшем сезоне на самом большом в мире авторынке в Соединенных Штатах компания БМВ реализовала практически 350,000 машин.
Кроме этого по итогу 2015 года БМВ признана самым популярным премиальным брендом в мире.
Но, не обращая внимания на это, компания, согласно точки зрения многих людей, реально отклонилась от собственного курса развития, медлительно и правильно преобразовываясь в простого авто производителя, что прекратил, как прежде удивлять поклонников собственной продукцией. Так как кроме привлечения огромной массы людей к своим моделям, нужно помнить и от тех, кто уже лоялен к БМВ.
Предлагаем вам интервью со старшим вице-президентом по управлению продуктами BMW и послепродажного обслуживания Хильдегардом Вортманном, дабы хоть как-то развеять сомнения в том, что будущие возможности Баварской марки туманны, и наконец, все-таки осознать, что происходит с данной компанией.
Развитие М-серии
Отвечая на вопрос, «Утратила ли компания БМВ собственный путь?», Вортманн сообщил – «Само собой разумеется нет. И в случае если честно я удивлен этим вопросом». «Многие люди, думается, забыли, что БМВ так же, как и прежде предлагает широкий спектр замечательных высокопроизводительных машин».
«Кроме того, сравнительно не так давно мы представили еще одну новую замечательную модель — М2, которая, если судить по отзывам, может стать в будущем популярнее М3. Для меня новое спортивное купе это мелкий сатана» — сообщил Вортманн, комментируя вопрос о новой модели.
«Я думаю для поклонников БМВ и любителей М-серии это хороший презент».
«Тем более что новую модель М2 сравнивают с легендарной ветхой моделью BMW 2002 Turbo».
По словам Вортманна сравнение в полной мере оправдано.
«Так как новая М2 демонстрирует то, что компания реально не отошла от собственного неповторимого пути развития. В М2 имеется гены, от «2002 модели», и корни самой марки БМВ».
«Во всем мире имеется много поклонников и любителей машин М3 и М4. БМВ М2 — это новый ход на встречу тем кто обожает приобретать огромную порцию адреналина за рулем.
В этом купе имеется громадный потенциал на будущее».
2 в 1 — БМВ Сейчас
Компания БМВ в действительности имеет несколько подразделений. Каждое занимается своим направлением. К примеру одно из подразделений занимается лишь спортивными машинами М-серии.
Второе же подразделение занято проектированием, выпуском и испытанием простых классических предположений машин, на каковые сейчас делается больше ставок, чем на продукцию М-серию. Отчего же компания начала уделять внимание больше простым моделям?
Вот как ответил Хильдегард Вортманн:
«В действительности все весьма легко. Изменяется время, изменяются вкусы потребителей, изменяется окружающая среда и изменяется все около нас и в целом всю землю.
Все трансформации происходит с удвоенной скоростью если сравнивать с 80-ми либо 90-ми годами. В таких условиях делать ставку лишь на спортивные машины М-серии было бы неотёсанной неточностью.
Для предстоящего развития бренда нужен широкий ассортимент продукции и тщательное планирование, и новые инновационные идеи».
«Несложнее говоря, если бы БМВ была сосредоточена лишь на выпуск высокопроизводительных машин в двадцатьпервом веке, то это привело бы к тупику».
По словам вице-президента по управлению продуктами BMW, за последние пара лет компания смогла, благодаря тройной стратегии на рынке, удовлетворить спрос тех людей, каковые раньше не могли себе позволить купить БМВ, поскольку по большей части все модели были через чур замечательные и стоили весьма и весьма дорого.
«Сейчас многие люди располагающие определенными финансами, смогут подобрать из солидного модельного последовательности премиальный автомобиль на собственный вкус и по своим потребностям. Согласитесь, что довольно глупо не начать производить простые не весьма дорогие модели, в случае если этого желает потребитель» — сообщил Вортманн.
В чем суть моделей GT?
Люди довольно часто жалуются в путанице модельного последовательности. К примеру, к нам довольно часто в редакцию поступают такие вопросы: В чем отличие 4 серии Gran Coupe от 3 Series Gran Turismo? Либо чем отличается Х6 от 5-й серии GT?
И для чего было выводить на рынок столько похожих машин?
Отвечая на эти вопросы Вортманн завил, «Мы намерено создали кое-какие модели, каковые занимают нишу между кроссоверами и легковыми автомобилями, чтобы удовлетворить предпочтения клиентов. Да, в случае если кто-то в мире десять раз подряд в течении продолжительного времени берёт модель 3-серии, то с возможностью 95 процентов в следующий раз он опять приобретёт «трешку».
Но, в случае если же не известно почему, человек примет решение купить другую модель БМВ, отказавшись от 3-серии, то что он выберет? По статистике значительно чаще люди по окончании опыта владения 3-серией, начинают разглядывать БМВ Х1 либо БМВ Х3. Представьте что было бы если не было бы этих моделей.
Либо предположим, в случае если шофер не желает брать кроссовер и у него не достаточно денег на 5-серию? Тогда что?
На данный случай неизменно нужна легковая альтернатива. В противном случае потребитель, не отыскав подходящую модель, может уйти к соперникам.
Как раз исходя из этого и были созданы кое-какие расширенные автомобили (GT 3-серии, GT-5 серии и Gran Coupe 4-серии). Такая политика разрешает компании удерживать клиентов чтобы в будущем обладатели БМВ опять выбирали эту марку.
Для чего БМВ производит столько видов кроссоверов?
Но так когда-нибудь количество моделей возможно сильно расширено, и многие машины будут смотреться не весьма привлекательно? К примеру, многим не нравится наружность GT 5-Series.
Так как это скажется на продажах?
«К примеру, в 2008 году БМВ вывела на рынок спортивное четырехдверное купе Х6. В то время, когда данный кроссовер показался на рынке многие специалисты а также поклонники БМВ не верили, что в таком кузове машина будет удачно продаваться.
Какой лишь критики не взял данный кроссовер. А что мы видим сейчас?
Мерседес производит соперника Х6, собственную новую модель кроссовера GLE Coupe. Вы вычисляете, что Мерседес будет рисковать и выводить на рынок автомобиль, что не будет пользоваться популярностью на рынке?
Но в итоге с того времени БМВ реализовала более 166,000 машин Х6. Так что запрещено заблаговременно сказать какой будет спрос на автомобиль с необыкновенной наружностью.
Данный кроссовер доказал всему миру, что имея кроме того спорный дизайн и ограниченную привлекательность, любой автомобиль может реально стать популярным в мире. С учетом отечественного успеха, Мерседес и решил вывести на рынок собственный первый кроссовер в кузове купе».
Кроме этого Хильдегард Вортманн объявил, что БМВ Х6 на некоторых рынках кроме того стала успешнее более популярного кроссовера Х5. К примеру на рынке Италии, Х6 через пара лет по окончании дебюта стала намного популярнее легендарного Х5.
Это произошло, благодаря спорному для многих дизайну. Так как в Италии публика обожает враждебный дизайн.
Совершенно верно кроме этого, как росла популярность Х6 (на зло соперникам, каковые не верили в данный класс машин), наблюдался бурный рост спроса на другие Х-серии внедорожников. По словам представителя компании БМВ, на заводе в Спартанбурге уже произведено 400,000 моделей Х-серии.
Это самой громадный автомобильный завод в мире BMW Group на данный момент.
К тому же, по словам Вортманна, машины М-серии намного успешнее на мировой арене, чем их соперники (такие как AMG и Audi RS). Это подтверждает успех машин М-серии на самых больших авторынках мира — США, Китая и Европы.
И это несмотря, к примеру, на Мерседес что в собственном модельном последовательности имеет 18 моделей AMG. Так как с таким числом заряженных моделей у Мерседеса должно быть больше шансов на успех.
Но на деле БМВ М-серии продаются существенно лучше, чем AMG. Это с учетом того, что в модельном последовательности БМВ всего 9 моделей М-серии.
Так как согласитесь это неспроста.
Через чур много разработок
Еще одна жалоба, которая довольно часто звучит из поклонников компании и уст критиков БМВ. Согласно их точке зрения, сейчас на машинах БМВ показалось через чур много разных отвлекающих разработок, совокупностей безопасности, помощи и т.п.
Многие из них смогут отвлекать водителя и не давать эйфории от вождения. Так ли это?
И из-за чего новые машины БМВ приобретают все больше разработок?
«В действительности в новых разработках нет ничего нехорошего. Особенно если они оказывают помощь и увеличивают безопасность пассажиров и водителя.
Единственная неприятность в современных электронных разработках в автопромышленности, это их удобство применения, которое у большинства марок машин не радует».
«Наша фирма сделала ставку на надежность, комфортность применения электронными разработками.
В итоге отечественные инженеры создали эргономичный интерфейс информационно-развлекательной совокупности, и уникальную совокупность управления IDrive, которую первое время в буквальном смысле везде осуждали. В течение маленького времени совокупность IDrive была улучшена и оптимизирована.
В итоге многие пользователи и эксперты поменяли собственный вывод».
«Но, однако, как неизменно имеется и такие потребители, каковые будут не довольны совокупностью IDrive. Но это не говорит, что компания БМВ обязана отказываться от своих инновационных идей и пятиться назад».
По словам Вортманна, марка БМВ создана для инноваций и исходя из этого в любом случае развитие разработок будет двигаться лишь вперед.
«Кое-какие уверены в том, что БМВ что-то растеряла, и новые машины утратили что-то личное и неповторимое, что находилось в ветхих машинах. Мы не желаем спорить с этим мнением.
Любой в праве открыто высказываться о чем-либо. Но вероятно это вывод ошибочно, поскольку связано с неправильным пониманием политики компании.
Так как нельзя исключать что кое-какие критики ошибаются, поскольку наблюдают на проблему не под тем углом».
«Так как БМВ так же, как и прежде производит множество потрясающих замечательных и высокопроизводительных машин, каковые вправду не только не растеряли прошлых дух машин БМВ, но а также, эволюционировав, стали намного прогрессивней и лучше.
Так как никто не сможет оспорить, что современные БМВ стали лучше, качественней, надёжнее, замечательнее, инновационней, управляемей и т.п.».
Так что, согласно заявлению представителя БМВ, страхи многих поклонников марки необоснованны. Всем тем, кто осуждает компанию за то, что она якобы утратила собственный путь, нужно знать, что для БМВ основное создавать машины, каковые будут восхищать, радовать и дарить немыслимые чувства своим обладателям.
БМВ это не просто машины, это целая религия для тех поклонников отечественной продукции, каковые обожают замечательные модели, и премиальные комфортные и необычные машины для тех, для кого БМВ это лучшее на автомобильном рынке».
Результат
Сохраняем надежду, что все это правда и опасения по поводу легендарной Баварской марки у участников мирового автомобильного рынка напрасны. Однако, мы же со своей стороны кроме этого думаем, что все-таки не обращая внимания на заверения старшего вице-президента по управлению продуктами BMW и послепродажного обслуживания Хильдегарда Вортманна, с компанией вправду что-то происходит.
Согласитесь, если бы у Баварской марки не было бы никаких неприятностей, она бы не расширяла модельный последовательность собственной продукции, как это в большинстве случаев стараются делать не премиальные марки.
Тем более что не смогут ошибаться много людей. На первый взгляд растолковать, что стало хуже в новых машинах БМВ не так легко.
Многие ощущают это интуитивно. Сохраняем надежду, что в ближайщее время новые модели, каковые готовятся к выпуску, перевернут отечественное представление о БМВ, и вернут нам, то особенное чувство, которое мы приобретали от ветхих хороших Баварских транспортных средств.
BMW e39 m52 дорест, симптомы погибшего датчика коленвала
7. Renault Trezor
В гонке автопромов, создающих транспортные средства будущего, активно участвует и компания Renault. На Парижском автосалоне был представлен первый прототип электрической спортивной машины Trezor, на котором установлен используемый на гоночных болидах электродвигатель.
Спорткар под капотом хранит мощь 350 л.с. «Тестовый» разгон до 100 км/ч французский автомобиль осуществляет за 4 секунды.
«Сердцем» машины является электромотор, запитанный от пары батарей, расположенных в передней и задней частях машины. Каждый аккумулятор обладает самостоятельной охлаждающей системой. Также создатели Trezor использовали последние разработки болидов Formula-E, внедрив в детище систему рекуперации энергии.
Габариты машины удерживаются в среднестатистических рамках суперкаров. Длина – 4,7 метра, ширина – 2,2 метра, высота – 1,1 метра.
Укомплектованный концепт-кар весит 1,6 т. Спереди на нем установлены 21-дюймовые диски, а сзади – 22-дюймовые. Детали кузова по современным технологиям выполнены из карбона, а вот традиционных дверей нет и в помине. Чтобы попасть в салон, нужно откинуть всю верхнюю часть крыши.
Стиль болидов «Формулы-1» чувствуется в дизайне весьма сильно. Так, рулевое колесо теперь прямоугольное, и прямо на нем выводится на три экрана необходимая водителю информация.
Помимо управления с помощью человека, машина умеет двигаться автономно, распознавать смартфоны и обладает специализированными экранами с OLED-технологией.
Концепт-кар существует пока в единственном экземпляре, и будет ли серийное продолжение, пока неизвестно.
Заключение
В любом случае, удивительные машины, созданные инженерами-футуристами, поражают воображение. Их формы настолько нестандартны, что они кажутся настоящими «пришельцами из будущего».
Видео про машины будущего: