2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

БМВ 5 серия BMW 5 серия

БМВ 5 серия BMW 5 серия

Седан BMW пятой серии начали выпускать в 1972 году. Эта модель носила заводской индекс Е12 и именно с нее началась традиция присваивать модификациям трехзначные номера, в которых первая цифра обозначала номер серии. Машина оснащалась рядными четырехцилиндровыми и шестицилиндровыми моторами объемом 1,8, 2,0, 2,5 и 2,8 (90–184 л. с.) Самыми мощными были версии, подготовленными отделением BMW Motorsport GmbH — с двигателями 3.0, 3.3 и 3.5, развивающими 180–218 сил.

В Германии первую «пятерку» прекратили производить в 1981 году, а в ЮАР ее сборка продолжалась до 1984 года. Всего было сделано 699 тысяч таких машин.

Интерьер седана BMW пятой серии первого поколения (E12), 1972–1984

С осени «пятерка» BMW получит в России полный привод и новый дизель

Также в сентябре линейка 5-Series расширится за счет новой, самой мощной, дизельной модификации — 535d. Автомобиль получит трехлитровый рядный шестицилиндровый двигатель мощностью 300 лошадиных сил (600 Нм) и автоматическую трансмиссию. До «сотни» такая «пятерка» ускорится за 5,7 секунды, а ее средний расход топлива составит около 6,1 литра на сто километров пробега. «В базе» BMW 535d будет стоить 2 миллиона 540 тысяч рублей.

Полноприводную версию с 306-сильной бензиновой «шестеркой», а также модификацию с 300-сильным дизелем получит и хэтчбек 5-Series GT. Первая из них на российском рынке будет стоить 2 миллиона 740 тысяч рублей, а вторая — 2 миллиона 980 тысяч рублей.

Осенью гамма автомобилей BMW 7-Series в России расширится за счет модификации 740d xDrive, сочетающей полный привод и дизельный двигатель. Седан станет комплектоваться 306-сильным турбированным мотором, который позволит машине разогнаться до ста километров в час всего за шесть секунд. Цена новинки — 4,1 миллиона рублей.

Помимо этого, кроссовер BMW X1 xDrive23d, оснащенный 204-сильным дизелем, с сентября можно будет заказать с шестиступенчатой механической коробкой передач. Стоимость модели составит 1 миллион 644 тысячи рублей.

Категории:

Похожие новости

  • Компания BMW назвала рублевые цены на полноприводные «копейки»

Компания BMW объявила рублевые цены моделей M135i xDrive и 120d xDrive. Первую оценили в 2 миллиона 50 тысяч рублей, вторую — в 1 миллион 220 тысяч рублей.

Компания BMW к концу года начнет продажи двух новых модификаций седана 3-Series — 316i и 320i EfficientDynamics. Первая из них получит 136-сильный мотор объемом 1,6 литра, а вторая будет комплектоваться двухлитровым агрегатом, развивающим 170 лошадиных сил.

Компания BMW представила новую модификацию купе и кабриолета 6-Series, оснащенную дизельным двигателем и фирменной системой полного привода. Новинка оснащена трехлитровой рядной твин-турбо «шестеркой» мощностью 313 лошадиных сил (630 Нм) и 8-ступенчатым «автоматом». С нуля до «сотни» машина с.

Компания Audi сообщила российские цены на обновленное семейство автомобилей A4. Самый доступный автомобиль — седан с передним приводом 120-сильным бензиновым турбомотором объемом 1,8 литра и шестиступенчатой «механикой» — обойдется в 1 миллион 200 тысяч рублей. Топовый вариант стоит 2 миллиона.

Компания BMW начнет принимать заказы на купе 6-Series с июля текущего года, а с октября автомобиль появится в салонах дилеров. Базовая машина с рядной шестеркой обойдется покупателям в 3 миллиона 400 тысяч рублей, а топовое купе с мотором V8 будет стоить 4 миллиона 100 тысяч рублей.

С 1 апреля в России начнутся продажи самой доступной модификации флагманского седана Jaguar XJ. Такой автомобиль будет оснащаться трехлитровым бензиновым мотором мощностью 238 лошадиных сил и шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Цены на новинку будут начинаться от 3 миллионов 415 тысяч рублей.

Компания BMW объявила российские цены на кроссовер X3 следующего поколения. Цены на автомобиль с дизельным двигателем мощностью 184 лошадиные силы (380 Нм) будут начинаться от 1 миллиона 795 тысяч рублей. Машина с бензиновым турбомотором и автоматом обойдется покупателям в 2 миллиона 130 тысяч рублей.

Цены на седан Volvo S60 нового поколения, который планируется представить широкой публике на Московском автосалоне в августе, будут начинаться от 1 миллиона 186 тысяч 900 рублей. Столько стоит автомобиль, оснащенный 203-сильным двухлитровым бензиновым турбомотором и механикой.

Компания Audi объявила российские цены на обновленный внедорожник Q7. Самый доступный вариант, оснащенный 272-сильным трехлитровым бензиновым мотором, обойдется в 2 миллиона 680 тысяч рублей, а цены на самый дорогую модификацию с 500-сильным дизельным V12 будут начинаться от 5 миллионов 300 тысяч рублей.

Компания BMW анонсировала полноприводные модификации модели BMW 5-Series GT: полноприводная трансмиссия с электронным управлением появится на бензиновых BMW 535i GT и 550i GT, а также на дизельных модификациях 530d и 535d. Топовая модель с 4,4-литровым мотором V8 и полным приводом разгонится до сотни за 5,4 секунды.

Российское представительство компании Porsche объявило о том, что 8 мая начнутся продажи автомобиля Cayenne нового поколения. Автомобиль в базовой комплектации, оснащенный 300-сильным бензиновым V6, обойдется в 3 миллиона 103 тысячи рублей. Топовая машина будет стоить 6 миллионов 476 тысяч рублей.

Компания Nissan объявила о начале продаж в России модификации внедорожника X-Trail, оснащенного двухлитровым турбодизелем мощностью 150 лошадиных сил. Такой мотор сможет работать в паре с шестиступенчатой механической или автоматической коробкой передач. Цены на такую машину начинаются от 1089000 рублей.

Читать еще:  40 лет BMW 3-серии: История успешной модели

С 15 ноября на российском рынке начнутся продажи седана BMW 7-Series нового поколения. Автомобиль будет предлагаться с двумя бензиновыми и одним дизельным двигателем, а также в длинно- и короткобазных версиях. Стоимость седана с дизелем составит 3 206 000 рублей, а семерки с бензиновым V8 — 4 200 000 рублей.

Компания BMW дополнит линейку двигателей для семейства 5-Series и внедорожника X5 новыми дизельными моторам. BMW пятой серии станет оснащаться 177-сильным четырехцилиндровым турбодизелем объемом два литра. Внедорожник BMW X5 будет комплектоваться трехлитровым дизелем с двумя турбинами мощностью 286 лошадиных сил.

В России начались внедорожника Toyota Land Cruiser 200, стоимость которого с 288-сильным бензиновым V8 составит два миллиона 200 тысяч рублей (около 90 тысяч долларов), а цены на автомобиль с 4,5-литровым дизелем мощностью 235 лошадиных сил будут начинаться от двух миллионов 212 тысяч рублей (около 90 тысяч 500 долларов).

Дорестайлинговые F10 и F11

На эти автомобили устанавливали несколько различных моторов. Существовал бензиновый двухлитровых N20B20, он выдавал 184 лошадиные силы в «базе» и 245 «коней» в своей перенастроенной и доработанной топовой версии.

Кроме этого, предлагался бензиновый мотор N52B25 (2,5 литра рабочего объема и 204 «кобылы» мощности, а при некоторых настройках его производительность возрастала до 258 или 272 «кобыл» ). N55B30 – это мощный трехлитровый «бензин», выдающий 306 л.с.

Самым топовым мотором для этих машин считается бензиновый N63B44 с 4,4-литрами рабочего объема и мощностью в 407 «кобыл».

Также были и хорошие «дизеля». N47D20 – это двухлитровый ДВС, который развивал до 184 л.с., при некоторых иных его настройках, мощность возрастала до 218 «лошадок». N57D30 – силовой агрегат, способный развить 204 «лошади» при своих трех литрах объема, в иных настройках его мощность была увеличена до 245 лошадиных сил, а еще одни альтернативные настройки увеличивали его мощность до 258 л.с.

На базе только что рассмотренного двигателя был сделан еще один – трехлитровый «дизель» N57D30TOP, с него снимали уже 313 «лошадок». Существовал и еще один дизельный мотор – N57D30S1 (три литра и 381 лошадиная сила).

Помимо этого, существуют еще и гибридная силовая установка для этого автомобиля, но официальных поставок такой «пятерки» в Россию не было. В качестве силового агрегата на такой машине был установлен трёхлитровый турбодвигатель N55B30, который работал в паре с электромотором, выдающим 40 кВт мощности, суммарная мощность равнялась 340 лошадиным силам. Такой вариант позволяет экономить примерно 10% топлива, если проводить сравнение с соответствующей классической BMW 535i.

BMW 5-Series 2021: обзор седана в новом кузове G30

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Новый среднеразмерный седан BMW 5-Series седьмого поколения в новом кузове G11 был представлен в середине осени две тысячи шестнадцатого. Наиболее значительно автомобиль отличается от предшественника в техническом плане.

Новая модель БМВ 5 2021 года перешла на модульную платфому CLAR, которая дебютировала на флагманской семерке G11 / G12 ранее. Кроме того, инженеры провели значительную работу над снижением массы авто, которая уменьшилась приблизительно на 100 кг.

Экстерьер

Если говорить об изменениях внешности новой модели БМВ 5-серии 2017-2018, то они менее значительные. Дизайнеры бренда пошли эволюционным путем, который в современном автопроме крайне распространен. А это также означает, что фирменные черты моделей бренда сохранены.

Передняя часть БМВ 5 2021 по-прежнему выражается фирменной двойной радиаторной решеткой и агрессивно выглядящими головными фарами с двумя «зрачками», контуры последних выполняют роль светодиодных ДХО.

Сверху капот с минимальным рельефом по бокам, а в нижней части по центру большая щель еще одной решетки и крупные воздухозаборники по краям, в верхней части которых установлены планки противотуманных фар.

Если посмотреть на BMW 5-Series 2021 сбоку, то сразу заметно, что перед нами автомобиль премиум класса – колеса большого размера с дорогими дисками, обутыми в низкопрофильную резину, вентиляционные прорези в передних крыльях, хромированная окантовка боковых окон, акулий плавник антенны и покатая крыша.

По задней части седана в нем сразу можно узнать представителя линейки BMW, благодаря характерному дизайну фонарей. Слегка сужающаяся форма кормы, небольшой проем багажника и пара выпускных патрубков (трапециевидные у бензиновых версий, круглые у дизельных) выдает спортивный характер автомобиля.

Салон

Новая «пятерка» BMW 5 G30 получила современный технологичный интерьер со множеством вариантов отделки с использованием различных материалов – кожи, металла, дерева, алькантары и карбона. Правда, до элегантности и воздушности последнего E-Class W213 он немного не дотягивает, но, как говорится, «на вкус и на цвет».

Водитель получает эргономичный кожаный мультифункциональный 3-спицевый руль с удобными приливами в местах хвата. За ним просматривается традиционная приборная панель с двумя большими блюдцами тахометра и спидометра, информационным дисплеем по центру и маленькими дополнительными шкалами по краям снизу. Она интерактивная, так что ее оформление меняется в зависимости от выбранного режима.

Правее в салоне новой модели BMW 5-series 2021 расположился отдельно стоящий экран информационно-развлекательной системы планшетного типа, управлять которой можно с помощью жестов, прикосновений и контроллера iDrive.

Ниже два дефлектора воздуховодов с парой функциональных кнопок между ними. Дальше блок управления климатом с сенсорными кнопками. В следующей функциональной зоне расположен вышеупомянутый контроллер iDrive справа, а слева от него рычаг коробки передач и управление ездовыми характеристиками.

Передние кресла в «пятерке» высочайшего уровня комфорта – в них смогут разместиться люди практически любой комплекции. Посадка на задний диван не очень удобна, зато у пассажиров стало больше пространства. Центральное посадочное место на заднем диване скорее условность.

Читать еще:  Рейтинг качества и надежности BMW M3

Технические характеристики

BMW 5-Series G30 — это среднеразмерный седан в четырехдверном кузове с пятиместным салоном. Он обладает следующими габаритными размерами: длина – 4 936 мм, ширина – 1 868 мм, высота – 1 479 мм, а величина колесной базы – 2 975 мм. Снаряженная масса составляет от 1 540 до 1 770 кг, а объем багажного отделения 530 литров.

Новая модель оснащается независимой пружинной подвеской: передней двухрычажной и задней многорычажной. На обеих осях установлены дисковые вентилируемые тормоза. Колеса 17-дюймовые с резиной 225/55, а дорожный просвет – 144 миллиметров.

В состав силовой гаммы российской версии вошли следующие двигатели:

  • бензиновая 2,0-литровая «четверка» с отдачей 249 л.с. и 350 Нм
  • бензиновая 3,0-литровая «шестерка» с отдачей 340 л.с. и 450 Нм
  • бензиновая 4,4-литровая «восьмерка» с отдачей 462 л.с. и 650 Нм
  • дизельная 2,0-литровая «четверка» с отдачей 190 л.с. и 400 Нм
  • дизельная 3,0-литровая «шестерка» с отдачей 249 л.с. и 620 Нм

Все двигатели агрегатируются в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, для базового 190-сильного дизеля также предлагается 6-ступенчатая механика. Система полного привода доступна для всех моторов.

Цена в России

Купить BMW 5-Series (G30) в России можно в семи комплектациях: Base, Business, Executive, M Sport Pure, M Sport Plus, M Sport Pro и M Special.

Сколько стоит? По информации на сайте официального дилера, цена БМВ 5-серии 2021 в новом кузове варьируется от 3 820 000 до 8 770 000 рублей. Рассчитать кредит на этот авто…

КомплектацияЦена, руб.
2.0 (184 л.с.) 520i Base AT83 820 000
2.0D (190 л.с.) 520d Base AT83 940 000
2.0 (184 л.с.) 520i Business AT83 990 000
2.0D (190 л.с.) 520d Base xDrive AT84 080 000
2.0D (190 л.с.) 520d Executive AT84 180 000
2.0 (184 л.с.) 520i Business xDrive AT84 210 000
2.0 (249 л.с.) 530i Base xDrive AT84 310 000
2.0D (190 л.с.) 520d M Sport Pure xDrive AT84 430 000
3.0D (249 л.с.) 530d Base xDrive AT84 740 000
2.0 (249 л.с.) 530i M Sport Plus xDrive AT84 860 000
3.0 (340 л.с.) 540i Base xDrive AT85 290 000
3.0D (249 л.с.) 530d M Sport Plus xDrive AT85 380 000
3.0D (249 л.с.) 530d M Sport Pro xDrive AT85 710 000
3.0D (249 л.с.) 530d M Sport Edition xDrive AT86 060 000
3.0 (340 л.с.) 540i M Sport Pro xDrive AT86 450 000
4.4 (530 л.с.) M550i Base xDrive AT87 560 000
4.4 (530 л.с.) M550i M Special xDrive AT88 770 000

Тест-драйв

Павел Карин из издания Драйв.ру протестировал новый седан BMW 5-серии и поделился впечатлениями:

Не важно, сбрасывал ты до этого газ, держал ровным или тормозил. Отзывчивость почти велосипедная, нет необходимости переключать силовой агрегат в режим Sport, который ускоряет и одновременно огрубляет смены передач коробки Steptronic. В «Комфорте» переключения незаметны. Подрулевые лепестки тут — разве что развлечься.

Шины заднеприводного седана 540i при старте с места проворачиваются сильнее, но взвизг получается коротким. На максимум тяги бензиновый мотор с двухпоточной турбиной выходит даже раньше дизеля — при 1380 об/мин, но сам максимум ниже — 450 Нм.

Крутить эту «шестерку» приходится чуть активнее, а она и рада. Самый сок, отжимаемый с хищным рыком, — с 3 000 об/мин до отсечки на 7 000. Но в первый момент после нажатия на газ здесь задержка. Небольшая, но почти неминуемая. Тут-то и выручают трансмиссионные лепестки вкупе с настраиваемым режимом Sport: собрать в кулак можно только силовой агрегат, не трогая руль и подвеску.

О тормозах в «пятерке» BMW 5 G30 не думаешь. Понятно, что М-механизмы в составе спортшасси 540i сохраняют свою эффективность дольше, но для экспресс-прохвата по закрученному серпантину достаточно и обычных — педаль естественно-ясная.

От лености модели F10 не осталось и следа — новая БМВ 5-серии 2017 вновь увлекает ездой, самим процессом управления! В ощущениях выросшие на бумаге габариты сократились вдвое: реакции быстрые, точные, по дуге седан ведешь без подруливаний.

Самый мощный серийный автомобиль

Модификация Bugatti Veyron Super Sport был назван автомобилем десятилетия. В 2010 году он продемонстрировал уникальные скоростные характеристики и был признан самым быстрым среди моделей для серийного производства.

Преемником суждено было стать Bugatti Chiron, который считается образцом использования инновационных технологий и инженерных решений. Автомобиль оснащен мощным силовым агрегатор, 7-ступенчатой роботизированной коробкой и полным приводом.

Турбированный бензиновый двигатель W16 демонстрирует следующие особенности:

  • объем 7 993 см 3;
  • мощность 1 500 л/с;
  • крутящий момент 1 600 Нм;
  • 4 турбокомпрессора;
  • 2 форсунки и 4 клапана на цилиндр;
  • впускной коллектор карбоновый;

Для возможности передачи крутящего момента была создана специальная конструкция дисков сцепления. Она стала самой большой и производительной за всю историю компании, когда-либо устанавливаемой на серийные легковые автомобили.

Модель способна разгоняться до 100 км/ч за 2,4 с, а за 6,5 с ее скорость достигает 200 км/ч. Максимальным значением считается 420 км/ч, но для его достижения водителю потребуется применить специальный ключ. Такое устройство активизирует особую функциональность и позволяет обеспечить должный уровень безопасности передвижения.

Существует возможность применения специального режима, который учитывает особенности движения в условиях гоночной трассы. Он включается вручную непосредственно водителем и заставляет автомобиль лучше удерживаться на дорожном покрытии и обеспечивать более живой отклик при нажатии на педаль акселератора.

Интерьер и комплектация

В салоне обошлось без глобальных перестроек. Полностью сохранена архитектура передней панели, правда, перед водителем теперь может появиться виртуальная комбинация приборов размером 12.3 дюйма, которой ранее похвастались кроссоверы BMW X6 и BMW X7. Также у рестайлинговой «пятерки» новый руль и улучшенные сиденья. В число вариантов отделки добавлен перфорированный синтетический материал Sensatec в трех расцветках. Альтернативой ему выступают сорта кожи Dakota, Nappa и Merino.

Читать еще:  BMW X6M проехала быстрее в Нюрбургринге, чем E46 M3

Медиацентр нового BMW 5-Series 2021 с экраном 10.25 или 12.3 дюйма работает на базе операционной системы OS 7.0. Поддерживаются технологии Apple CarPlay и Android Auto, дистанционное обновление ПО и распознавание голосовых команд. Среди новых «фишек» – продвинутая навигационная система BMW Maps, более точно прокладывающая маршрут и учитывающая данные по трафику, получаемые в режиме реального времени.

Функционал ассистирующей электроники существенно обогащен. Так, адаптивный круиз-контроль теперь может возвратить автомобиль в ранее занимаемую полосу после совершения обгона. Система предупреждения фронтальных столкновений отныне способна инициировать торможение при движении по городу на скоростях 10-85 км/ч.

Сколько вкладывать в BMW 5 (E39)

Если кто-то считает, что BMW дешево обслуживать, давайте посмотрим, во сколько обходится замена деталей.

Установка новой рулевой рейки, к примеру, стоит 17 000 руб. За замену мастера попросят половину от стоимости запчасти. Насос ГУР вместе с работой обойдется в 7-10 тысяч рублей в зависимости от региона.

Регулятор оборотов печки салона, который часто выходит из строя, потребует за замену 3500 рублей.

Подвеска в машине — не самое надежное место. Из-за качества российских дорог перетряхивать ее придется раз в год. Легкий алюминий стоит дорого, а неоригинальные запчасти, хоть и дешевле, но служат меньше. Где экономить, решать вам. Стоимость комплекта рычагов на переднюю подвеску — 17 000 рублей, плюс работа мастеров — 5-6 тысяч. Комплект задней «многорычажки» обойдется в 11 000 рублей, а замена — в 3-4 тысячи.

А теперь давайте все таки выясним, какая же модель БМВ самая надежная.

BMW 7-серии E38

Пятое место у нас занимает БМВ 7-серии E38. Все слышали об этой машине, она фигурировала в известном кинопроизведении «Бумер».
Большинство людей, владеющих этим машиной говорят, что эта тачка последняя, надежная БМВ. Весьма надежные двигатели V8,которые, вероятно, переживут множество новых движков. Коробка переключения передач, а также ходовая, тоже сделаны конструкторами и инженерами с огромным энтузиазмом.

Возраст этих машин не имеет значения, существует только состояние, которое необходимо поддерживать. На рынке бу БМВ Украина не так легко найти авто, однако множество любителей специально доводят состояние до идеального, зная, что машина то вечная.

Модели на рынке:

  • 730iL
  • 740i
  • 728i
  • 740i
  • 740d

BMW 5-серии E34

На четвертом месте самая популярная модель — БМВ 5-серии E34.

То, что этот автомобиль засветился в немалых количествах кинопроизведений о лихих 90-х говорит само за себя. Моторы 1.8 и 3.3 весьма долговечные, из-за чего многие считают их миллионниками. Глупо отрицать, что немаленькая часть автомобилей, в силу возраста, выглядят просто ужасно, но если найти живую машину — она подарит невероятные эмоции.

Модели на рынке:

  • 518i
  • 518d
  • 520i
  • 525i
  • 530i

BMW 5-серии E60 2003-2004

Тройку призеров открывает БМВ 5-серии E60 2003-2004.

Когда эта машина только появилась, то сразу навела шум на авторынке, и с этим сложно спорить. Долговечными считаются моторы объемом 3.0 и 2.2 литра. Но в силу обновлений двигателя 2005 года, из — за которых головку блока цилиндров начали делать с помощью магния (N — серия), исчезла та надежность, за которую эту марку любили фанаты.

Если получится найти машину в достойном состоянии, то она будет дарить хозяину положительные эмоции ежедневно.

Модели на рынке:

  • 520i
  • 523i
  • 525i
  • 528i

BMW 3-серии E46

На почетном втором месте у нас БМВ 3-серии E46.

Что здесь можно сказать , малогабаритная, ресурсная, надежная и самая продаваемая машина, которую очень любят ее владельцы и фанаты БМВ. Великолепные, по словам владельцев, моторы и надежные коробки.

Работники СТО, которые явно разбираются в автомобилях, также считают, что это очень удачная модель. Если хотите себе настоящую БМВ, то это будет отличный выбор.

Модели на рынке:

  • 320i
  • 323i
  • 328i
  • 330i
  • 320d
  • 330d

BMW 5-серии E39

Самой надежной моделью концерна считается БМВ 5-серии E39.

Глупо отрицать, что при виде этого авто в хорошем состоянии, возникают положительные эмоции. По мнению множества экспертов — это самая надежная машина концерна. Абсолютно все моторы, как дизельные, так и бензиновые получились удачными, и при хорошем обслуживании смогут еще долго ходить.

МКПП славится добротной надежностью, чего не сказать о автомате, ремонт которого выйдет в кругленькую сумму. Несмотря на возраст и слова ненавистников марки, этот автомобиль будет долго еще радовать своих хозяев.

Модели на рынке:

  • 520d
  • 523i
  • 525d
  • 530d
  • 525i
  • 528i
  • 530i

По итогу нашего топа самой надежной машиной концерна BMW оказалась «пятерка» в E39 кузове, что было ожидаемо. По мнению большого количества людей, эта машина поистине стала исторической для баварского конценрна,и навсегда запала в душу фанатам марки.

Однако не стоит считать, что она — самый лучший автомобиль БМВ. Не стоит забывать, что это уже авто «прошлого поколения» которое, к сожалению, уже не сможет в плане технологичности конкурировать с новыми автомобилями, однако если вы фанат — это ваш выбор.

Самый мощный серийный тягач: Volvo FH16

Все, что было описано выше – откровенные раритеты. Однако, есть впечатляющие творения инженерной мысли человека и среди по-настоящему серийных тягачей. Речь идет про достаточно известный Volvo FH16. Тягач был создан в 2012 году и используется по сей день. В движение машина приводится силовой установкой D16К мощностью 750 л.с и 3550 Нм крутящего момента. Шведы знают толк и в больших мощных машинах!

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector