1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

BMW X5 M (F95) и X6 M (F96): заряженные кроссоверы

BMW X5 M (F95) и X6 M (F96): заряженные кроссоверы

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео

В нашем обзоре нового BMW X5 M (F95) и X6 M (F96) вы узнаете комплектации и цены автомобилей, их технические характеристики, а также найдете фото «заряженных» кроссоверов и видео тест-драйв, а пока небольшой экскурс о появлении моделей.

В классе спортивных вседорожников появилось сразу два серьезных соперника — агрессивные внедорожники БМВ Х5 М и Х6 М 2020 года. Они предлагают продвинутую техническую составляющую, хотя их внешний вид остался практически без изменений. Старт продаж моделей в России запланирован на весну двадцатого.

Комплектации и цены

Цена БМВ Х5 М и Х6 М 2021 года на сайте официального дилера варьируется от 9 890 000 до 12 110 000 рублей. Новые кроссоверы продаются в России в трех комплектациях: Special Edition, Competition и Competition M Special.

КомплектацияЦена, руб.
4.4 (600 л.с.) X5 M SE xDrive AT89 890 000
4.4 (625 л.с.) X5 M Competition xDrive AT810 420 000
4.4 (625 л.с.) X5 M Competition M Special xDrive AT811 720 000
4.4 (600 л.с.) X6 M SE xDrive AT810 290 000
4.4 (625 л.с.) X6 M Competition xDrive AT810 810 000
4.4 (625 л.с.) X6 M Competition M Special xDrive AT812 110 000

Технические характеристики

Новые BMW X5 M 2020 и X6 M получили адаптивную подвеску с активной стабилизацией крена. Такой эффект дают жесткие резинометаллические соединения элементов. Также они укомплектованы уникальной системой рулевого управления: сзади установлен адаптивный дифференциал, который помогает заходить в повороты.

Инженеры позаботились об увеличении жесткости кузова: чтобы убедиться в этом, достаточно заглянуть под капот — здесь разместилась многовекторная конструкция распорок. Обе машины оснащены 4,4-литровым V8 M TwinPower Turbo мощностью 600 л.с. и 750 Нм.

Для версии Competition отдача увеличена до 625 «лошадей» и том же крутящем моменте. Мотор работает в паре с 8-ступенчатой трансмиссией M Steptronic. Она передает тягу фирменной системе полного привода M xDrive с активным дифференциалом M, но отключение передней оси для возможности дрифтить не предусмотрено.

Новый кузов BMW X6 M (и аналогично Икс5 М) набирают 100 км/ч с места за 3,9-секунды, а на версии Компетишн этот показатель составляет 3,8 сек. Вторую сотню на спидометре авто достигают за 13,2 — 13,7 с (зависит от модификации). Максимальная скорость ограничена на 250 км/ч, но с пакетом M Driver’s (опция) «ошейник» ослаблен до 290 км/ч.

Разработчики предлагают широкие возможности для технических настроек: 3 режима для мотора, 2 — для КПП, 3 — для подвески и 2 — для рулевого управления. Плюс на кроссовера можно настроить и тормоза: вакуумный усилитель тут заменили на электромеханический модуль, работающий в режимах Comfort и Sport, различающихся усилием на педали.

Спереди на БМВ Х6 М (Ф95) и Х5 М (Ф96) установлены 6-поршневые суппорты, а сзади — однопоршневые. Они работают в паре с 395 и 380-дюймовыми дисками. Технически продвинутая тормозная система ориентирована на быструю остановку спортивных кроссоверов, которые за несколько секунд развивают большую скорость.

Фото BMW X5 M и X6 M










Внешность и салон

Внешне новые BMW X5 M и X6 M 2021 отличаются от стандартных версий фигурными бамперами, увеличенным антикрылом на пятой двери. Также спортивные модификации демонстрируют мощь четырьмя выхлопными патрубками и особым дизайном колесных дисков. Еще одно фирменное отличие — характерный дизайн корпусов боковых зеркал.

Топовая модификация моделей с приставкой Competition выделяется черной окраской радиаторной решетки, корпусов боковых зеркал и несколькими элементами дизайна.

В остальном автомобили сохранили фирменный стиль — решетка в форме раздутых ноздрей дикого зверя, узкие светодиодные фары и выразительный профиль, подчеркнутый покатой крышей.

Салон X6 M и X5 M практически полностью скопирован от исходных версий модели, хотя создатели дополнили интерьер рядом уникальных штрихов: это руль с кожаной отделкой, дизайнерсие пороги и спортивные кресла с подсветкой. Они оснащены целым рядом функций, которые делают поездку комфортной.

Центральная панель, тоннель, где расположен селектор (украшен логотипом М) и трансмиссии декорированы элементами из алюминия и карбона.

Читать еще:  2016 Audi A3 против BMW 1-й серии F20

Технические характеристики

Под капотом бензиновый 4,4-литровый битурбомотор V8, спаренный с 8 АКПП Steptronic. Трансмиссия полноприводная M xDrive с активным дифференциалом, управляемым электроникой. Хотя двифтовать за рулем больших кроссоверов X5 M и X6 M не получится. Принудительного отключения муфты привода передней оси, как у BMW М5 и BMW М8, к сожалению, нет. В остальном же перед нами настоящие спорткары.

Базовые версии BMW X5 M и BMW X6 M имеют в арсенале битурбомотор V8 4.4 (600 лс 750 Нм). Выстреливают от 0 до 100 кмч за 3,9 сек. Разгон от 0 до 200 кмч занимает всего 13,7 сек.
Более мощные BMW X5 M Competition и BMW X6 M Competition оснащаются битурбомотором V8 4.4 (625 лс 750 Нм), дополненным оригинальной системой выпуска. Разгон от 0 до 100 кмч – 3,8 сек, от 0 до 200 кмч – 13,2 сек.
Не зависимо от мощности двигателя максимальная скорость новых моделей ограничена отметкой в 250 кмч. Однако приобретая пакет M Driver’s, можно поднять максималку до 290 кмч.

Необходимо добавить, что по сравнению со стоковыми версиями BMW X5 и BMW X6 кузова M-кроссоверов существенно усилены. Даже под капотом устанавливается распорка в виде паутины. В наличии адаптивная подвеска с оригинальной эластокинематикой и более жесткими соединениями. Цепкие тормоза со стальными тормозными дисками (395 мм на передней оси и 380 мм сзади), шестипоршневыми суппортами спереди и однопоршневыми сзади. В качестве опции углерод-керамические тормоза. Стандартно X5 M и X6 M комплектуются 21-дюймовыми колесами. Легкосплавные колесные диски M с 10 сдвоенными спицами, резина размером 295/35 R 21 спереди и 315/35 R 21 сзади. За доплату предлагаются более крупные 22-люймовые колеса, но только для задней оси с шинами 315/30 R22.

Для более яркого впечатления от управления заряженными кроссоверами водитель может изменять настойки узлов и агрегатов. Для двигателя предлагаются три режима Efficient, Sport и Sport Plus. Для адаптивной подвески также три — Comfort, Sport и Sport Plus. Для рулевого управления два — Comfort и Sport. Для системы полного привода система M xDrive с парой режимов — 4WD и 4WD Sport. Благодаря использованию электромеханического усилителя тормозной системы можно даже тормоза настраивать – режимы Comfort и Sport.

Салон X6M F96

Внутри отличить машину можно по M-рулю, правда его же продают опционально в гражданской модели. Но вот двух красных кнопок «M1» и «M2» там не будет. Кнопки активируют индивидуальные режимы настройки поведения автомобиля, помимо классических на рычаге КПП. Также отличается машина индивидуальным стилем оформления 12,3-дюймовой виртуальной панели приборов.

Второй яркий момент – спортивные кресла с интегрированными подголовниками. Массивная боковая поддержка регулируется электрически, есть функция вентиляции и опциональный массаж. Сзади также собственный стиль дивана, но нет спортивной отформовки.

Весь интерьер обшит фирменной двухцветной кожей, есть вставки из алькантары. Декоративные вставки отличаются, именно в этой машине можно заказать карбоновый декор.

В остальном салон такой же с 12,3-дюймовым дисплеем мультимедиа, управляемый голосом и жестами. Отличие можно встретить на крышке тоннеля – шильдик. Блок с шайбой и рычагом КПП отличается только самим рычагом – иная форма.

Багажник кроссовера открывается самостоятельно с кнопки или взмахом ноги. Объем хороший – 580 литров, а сложив задний диван X6M 2019-2020 получится 1530 литров. Под полом только докатка с необходимым инструментом, опционально продают полноразмерную запаску.

BMW X5 M (F95) и X6 M (F96): заряженные кроссоверы

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео

В нашем обзоре нового BMW X5 M (F95) и X6 M (F96) вы узнаете комплектации и цены автомобилей, их технические характеристики, а также найдете фото «заряженных» кроссоверов и видео тест-драйв, а пока небольшой экскурс о появлении моделей.

В классе спортивных вседорожников появилось сразу два серьезных соперника — агрессивные внедорожники БМВ Х5 М и Х6 М 2020 года. Они предлагают продвинутую техническую составляющую, хотя их внешний вид остался практически без изменений. Старт продаж моделей в России запланирован на весну двадцатого.

Комплектации и цены

Цена БМВ Х5 М и Х6 М 2021 года на сайте официального дилера варьируется от 9 890 000 до 12 110 000 рублей. Новые кроссоверы продаются в России в трех комплектациях: Special Edition, Competition и Competition M Special.

КомплектацияЦена, руб.
4.4 (600 л.с.) X5 M SE xDrive AT89 890 000
4.4 (625 л.с.) X5 M Competition xDrive AT810 420 000
4.4 (625 л.с.) X5 M Competition M Special xDrive AT811 720 000
4.4 (600 л.с.) X6 M SE xDrive AT810 290 000
4.4 (625 л.с.) X6 M Competition xDrive AT810 810 000
4.4 (625 л.с.) X6 M Competition M Special xDrive AT812 110 000
Читать еще:  Болид Формулы-1 против Tyco BMW Superbike: кто быстрее в слаломе (несерьезное видео)

Технические характеристики

Новые BMW X5 M 2020 и X6 M получили адаптивную подвеску с активной стабилизацией крена. Такой эффект дают жесткие резинометаллические соединения элементов. Также они укомплектованы уникальной системой рулевого управления: сзади установлен адаптивный дифференциал, который помогает заходить в повороты.

Инженеры позаботились об увеличении жесткости кузова: чтобы убедиться в этом, достаточно заглянуть под капот — здесь разместилась многовекторная конструкция распорок. Обе машины оснащены 4,4-литровым V8 M TwinPower Turbo мощностью 600 л.с. и 750 Нм.

Для версии Competition отдача увеличена до 625 «лошадей» и том же крутящем моменте. Мотор работает в паре с 8-ступенчатой трансмиссией M Steptronic. Она передает тягу фирменной системе полного привода M xDrive с активным дифференциалом M, но отключение передней оси для возможности дрифтить не предусмотрено.

Новый кузов BMW X6 M (и аналогично Икс5 М) набирают 100 км/ч с места за 3,9-секунды, а на версии Компетишн этот показатель составляет 3,8 сек. Вторую сотню на спидометре авто достигают за 13,2 — 13,7 с (зависит от модификации). Максимальная скорость ограничена на 250 км/ч, но с пакетом M Driver’s (опция) «ошейник» ослаблен до 290 км/ч.

Разработчики предлагают широкие возможности для технических настроек: 3 режима для мотора, 2 — для КПП, 3 — для подвески и 2 — для рулевого управления. Плюс на кроссовера можно настроить и тормоза: вакуумный усилитель тут заменили на электромеханический модуль, работающий в режимах Comfort и Sport, различающихся усилием на педали.

Спереди на БМВ Х6 М (Ф95) и Х5 М (Ф96) установлены 6-поршневые суппорты, а сзади — однопоршневые. Они работают в паре с 395 и 380-дюймовыми дисками. Технически продвинутая тормозная система ориентирована на быструю остановку спортивных кроссоверов, которые за несколько секунд развивают большую скорость.

Фото BMW X5 M и X6 M










Внешность и салон

Внешне новые BMW X5 M и X6 M 2021 отличаются от стандартных версий фигурными бамперами, увеличенным антикрылом на пятой двери. Также спортивные модификации демонстрируют мощь четырьмя выхлопными патрубками и особым дизайном колесных дисков. Еще одно фирменное отличие — характерный дизайн корпусов боковых зеркал.

Топовая модификация моделей с приставкой Competition выделяется черной окраской радиаторной решетки, корпусов боковых зеркал и несколькими элементами дизайна.

В остальном автомобили сохранили фирменный стиль — решетка в форме раздутых ноздрей дикого зверя, узкие светодиодные фары и выразительный профиль, подчеркнутый покатой крышей.

Салон X6 M и X5 M практически полностью скопирован от исходных версий модели, хотя создатели дополнили интерьер рядом уникальных штрихов: это руль с кожаной отделкой, дизайнерсие пороги и спортивные кресла с подсветкой. Они оснащены целым рядом функций, которые делают поездку комфортной.

Центральная панель, тоннель, где расположен селектор (украшен логотипом М) и трансмиссии декорированы элементами из алюминия и карбона.

Фото BMW X5 M 2020


Интерьер

Внутри отличить машину сложнее, так как философия автомобиля нацелена на комфорт с возможностью ездить быстро. Именно поэтому большинство деталей остались от гражданской модели – комфортные. Из спорта множество шильдиков и сиденья – основной атрибут всех спортивных моделей.

В X5M 2019-2020 удобные кресла, объединенные с подголовниками и массивной боковой поддержкой. Все подушки регулируются электрически, имеется подогрев и вентиляция. Задний диван никак не отформован под спортивные посадки, видимо задних пассажиров будет болтать.

Перед водителем электронная комплекция BMW Live Cockpit: два 12,3-дюймовых дисплея панели приборов и мультимедии, а также проекционный дисплей. Руль пилота идентичен гражданскому, но есть две маленькие детали – красные кнопки «M1» и «M2», предназначенные для выбора индивидуального режима настройки поведения кроссовера.

Также следует отметить уникальную двухцветную кожаную обшивку и соответствующие декоративные вставки.

Машина также остается эргономичной, имеющей 650 литров объема багажника. Крышка багажника оснащена электроприводом и функцией открытия взмахом ноги (Comfort Access). При сложенном заднем диване общий объем возрастет до 1870 литров.

Наткнулся сегодня на авито, практически карбоно-керамика, по крайней мере максимально облегчены и судя по всему с центр локом). А вы говорите зеркала дорогие на X5M, я думаю у сударя и они найдутся за недорого.

BMW X5 E70 технические характеристики, фотографии

В 2006 году на смену E53 пришла новая модель Bmw X5 E70, в Европе появилась в 2007 году. Новый X5 перестал комплектоваться механической коробкой передач, только автоматической. Благодаря новому джойстику iDrive на консоли освободилось достаточно места, экран стал больше, меню упростили. Учитывая критику предыдущей модели производители добавили третий ряд сидений. Задние фонари стали светодиодными.

Из удобств были добавлены: запустить автомобиль теперь можно без ключа, рулевое управление стало более интеллектуальным, в зависимости от манеры движения управляемость может изменять свою жесткость. Добавился 4 зонный климат-контроль и адаптивная подвеска, минимизирующая крен.

Читать еще:  Нереальная концепция мотоцикла BMW Motorrad VISION NEXT из 2116 года

Рестайлинг и технические характеристики

В 2010 была анонсирована рестайлинговая модель bmw X5 E70 на одном из автосалонов. Автомобиль получил обновленный обвес и оптику, кроме того важным нововведением стало то, что все двигатели получили турбонаддув, что позволило стать им легче, экологичнее и при этом быстрее.

Бензиновые двигатели оснащались 8-ми ступенчатой коробкой передач StepTronic

  • 3.0si — N52B30, объемом 2996 см³, мощностью 268 л. с., крутящий момент 315 Нм, устанавливался с 2006-2008 годы),
  • xDrive30i — N52B30, объемом 2996 см³, мощностью 268 л. с., крутящий момент 315 Нм, устанавливался с 2008),
  • 4.8i — N62B48, объемом 4799 см³, мощностью 350 л. с., крутящий момент 375 Нм, устанавливался с 2007-2008 годы),
  • xDrive48i — N62B48, объемом 4799 см³, мощностью 350 л. с., крутящий момент 375 Нм, устанавливался с 2008),
  • xDrive35i — N55B30, объемом 2979 см³, мощностью 300 л. с., крутящий момент 400 Нм, устанавливался с 2011),
  • xDrive50i — N53B44, объемом 4395 см³, мощностью 402 л. с., крутящий момент 600 Нм, устанавливался с 2011);

Дизельные двигатели с 6-ти ступенчатой коробкой передач

  • 3.0d — M57TU2D30, объемом 2993 см³, мощностью 232 л. с., крутящий момент 520 Нм, устанавливался с 2006-2008 годы),
  • xDrive30d — M57TU2D30, объемом 2993 см³, мощностью 232 л. с., крутящий момент 520 Нм, устанавливался с 2008),
  • 4.8i — M57TU2D30, объемом 2993 см³, мощностью 282 л. с., крутящий момент 580 Нм, устанавливался с 2007-2008 годы),
  • xDrive48i — M57TU2D30, объемом 2993 см³, мощностью 282 л. с., крутящий момент 580 Нм, устанавливался с 2008),
  • xDrive35i — M57TU2D30, объемом 2993 см³, мощностью 302 л. с., крутящий момент 600 Нм, устанавливался с 2010);

Содержание

  • Количество мест: 4 (опция: 5 мест)
  • Объём двигателя, куб. см:4395
  • Количество цилиндров: 8
  • Количество клапанов: 32
  • Мощность, л.с. при об/мин: 407 при 5800-6250
  • Крутящий момент, Нм при об/мин: 600 при 1300-5000
  • Система питания: Распределенный впрыск
  • Наддув
  • Топливо: Бензин

Габаритные размеры, масса и объёмы

  • Длина, мм: 4877
  • Ширина, мм: 1979
  • Высота, мм: 1696
  • Колесная база, мм: 2933
  • Колея передних колес, мм: 1644
  • Колея задних колес, мм: 1706
  • Снаряженная масса, кг: 2145
  • Полная масса (максимально допустимая), кг: 2670
  • Объём багажника, л: 570
  • Объём топливного бака, л: 85

Трансмиссия

  • Коробка передач: Автоматическая
  • Число передач: 8
  • Тип привода: Полный

Рулевое управление

  • Усилитель руля: Гидроусилитель

Ходовая часть

  • Тормоза передние: Дисковые вентилируемые
  • Тормоза задние: Дисковые вентилируемые
  • Шины: 255 /50R19
  • Комплектация BMW X6 5.0 AT xDrive50i [вер.1]
  • Системы активной и пассивной безопасности
  • Подушка безопасности водителя (Airbag)
  • Подушка безопасности пассажира (Airbag)
  • Боковые подушки безопасности (Airbag)
  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Система курсовой устойчивости (ESP, VDC, DSC)
  • Система аварийного торможения (Brake Assist, AFU)
  • Противоугонное оборудование
  • Иммобилайзер
  • Аудиоподготовка: Есть (10 динамиков +2 сабвуфера)
  • Кожаный салон
  • Отделка под дерево
  • Регулируемая рулевая колонка
  • Центральный замок
  • Электропривод передних сидений
  • Ксеноновые фары
  • Легкосплавные диски
  • Противотуманные фары
  • Омыватель фар

Электрооборудование

  • CD-проигрыватель: Есть (MP3+IPOD с USB адаптером)
  • DVD-проигрыватель: Есть (6 дисков + DVD для задних пассажиров)
  • Радио: Есть (AM/FM)
  • Бортовой компьютер: Есть (Навигационная система)
  • Датчик дождя
  • Климат-контроль: Есть (4-x зонный)
  • Парктроник (парковочный радар)
  • Камера заднего вида
  • Подогрев передних сидений
  • Электропривод зеркал

Бензиновый двигатель

Первоначально BMW X6 был доступен только в Северной Америке и только в двух вариантах. Обе модели были с двойным турбонаддувом. Топовой является модель xDrive50i. На которой установлен новый 4,4-литровый турбированный двигатель V8. Он выдаёт 408 лошадиных сил (300 кВт) в диапазоне между 5500 и 6400 об/мин и 600 Н м крутящего момента в широком диапазоне оборотов между 1800 и 4500 об/мин. Это первый битурбированный двигатель V8 в мире, с расположением нагнетателей в развале блока цилиндров.

Младшая бензиновая модель X6 — xDrive35i. Оснащается 3,0-х литровым битурбированным рядным бензиновым двигателем, развивающим мощность в 306 лошадиных сил (225 кВт) в диапазоне оборотов между 5800 и 6250 об/мин, а максимальный крутящий момент составляет 400 Н м (между 1400 и 5000 об/мин).

Дизельный двигатель

BMW X6 с дизельными двигателями также турбированные. xDrive 30d — с трёхлитровым двигателем мощностью 235 л.с. и xDrive 35d с 286-сильным битурбодизелем.

Трансмиссия

Все модели оснащаются автоматической коробкой передач ZF. Сзади установлен дифференциал Dynamic Performance Control (DPC). Он служит для перераспределения крутящего момента между задними колёсами. Это позволяет на выходе из скользкого виража гораздо раньше и смелее открывать газ — электроника подаст на внешнее заднее колесо максимум тяги и поможет «довернуть» машину в поворот, избегая сноса.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector