0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

BMW X5 E53 review (2000-2007)

For years BMW used the advertising slogan “The ultimate driving machine”, so when it introduced the X5, its first SUV, in 2000, many enthusiasts were dismayed at such a betrayal. How could BMW build a car so at odds with all it stood for? But of course we shouldn’t have worried; BMW’s new 4×4 was virtually as great to drive as the car maker’s class-leading 5-series.

The X5 was launched in March 2000 with a 4.4-litre V8 petrol engine only; within six months there was also a 3-litre straight-six petrol but it wouldn’t be until March 2001 that the 3-litre six-pot diesel would arrive. The latter powerplant would become the unit of choice for the model’s duration but if you’re looking to buy a used X5, don’t be too hasty to take the diesel route. The petrol V8 offers more relaxed cruising, better towing ability and not necessarily massively inferior fuel consumption, as the 3.0d has to work hard in the heavy X5.

Buy a petrol X5 and you’ll get more for your money. The chances are the car will have done a lower mileage, will be more highly equipped and if you convert to LPG the fuel bills will be slashed. On that note, watch out for cars that have been poorly converted already; ask for a copy of the certificate, which you’ll probably need in order to get insurance.

Whether you buy petrol or diesel, we’d recommend one of the facelifted X5s from September 2003 since these have extra standard kit. The five-speed gearbox was also superseded by a six-speed unit and the V8 was boosted from 286bhp to 320bhp, while the 3.0d was taken to 218bhp from the previous 184bhp.

While the second-generation X5 can seat seven, the original (codenamed the E53 model) has chairs for only five occupants. That limits versatility a bit, but it doesn’t compromise the X5’s towing abilities; it’ll pull any caravan or trailer you ask it to. However, the same can be said for the hugely capable Volkswagen Touareg Mk 1 which is refined, superbly built, comfortable, spacious and well-equipped. In 3.0 TDi form it’s a peach, but reliability isn’t all you’d expect and repair bills are high.

Offering the practicality of seven seats, the Volvo XC90 hasn’t dated visually, although dynamically it’s past its best – but build quality, safety and reliability make up for this. For peerless reliability, seven seats and phenomenal towing capabilities, the Toyota Amazon is worth a look but if image is key, the Range Rover Sport is a great all-rounder that’s also superb to drive.

As with the Range Rover Sport, X5 prices have always held firm because of the car’s desirability; this is one of those machines you have to experience to believe just how good it is. So while it’s a premium car with the associated high running costs, sometimes it’s worth making sacrifices to enjoy a bit of luxury. Or in the case of the X5, a lot of luxury.

BMW X5 2000 года (фото 1 из 102)

Галерея автомобиля BMW X5 2000 года включает в себя 102 оригинальных изображения высокого качества.

По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль BMW от других автомобилей.

А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля BMW X5 2000 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.

Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 2000 году.

Другие галереи BMW X5

Другие галереи BMW 2000 года

  • 2011 Abarth Punto Evo Scorpione
  • 1924 Hispano-Suiza H6С Type Sports
  • 2019 Mercedes-Benz B180 Progressive Night Package
  • 2012 Lexus LX570
  • 2011 Nissan Micra DIG-S
  • 2014 DS 3 Ines de la Fressange Paris Concept
  • Страна: Германия
  • Годы работы: 1917 — н.в.

BMW (Bayerisch Motoren Werke AG) – известный немецкий автопроизводитель, основная.

Модели BMW

  • 1-Series
  • 1M
  • 2-Series
  • 2-Series Active Tourer
  • 2-Series Grand Tourer
  • 2000 C/CS
  • 3-Series
  • 315
  • 3200
  • 326
  • 327
  • 340
  • 4-Series
  • 5-Series
  • 501
  • 502
  • 503
  • 507
  • 6-Series
  • 600
  • 7-Series
  • 700
  • 8-Series
  • E9
  • i3
  • i4
  • i8
  • iX3
  • M2
  • M3
  • M4
  • M5
  • M6
  • M8
  • X1
  • X2
  • X3
  • X3 M
  • X4
  • X4 M
  • X5
  • X5 M
  • X6
  • X6 M
  • X7
  • Z1
  • Z3
  • Z3 M
  • Z4
  • Z4 M
  • Z8

Популурные галереи

  • Lamborghini Urraco P300 1974 года
  • Audi 200 Turbo 1988 года
  • Acura NSX-T MT with CTSP 2001 года
  • BMW M3 Athletics by Avus Performance on ADV.1 Wheels 2010 года
  • Cadillac DeVille Coupe 1965 года
  • Rolls-Royce Phantom Jade Pearl 2016 года
  • BMW i8 by VD Akker on Vossen Wheels (VPS-305T) 2017 года
  • McLaren M8C 1976 года
  • Cadillac Sixty-One Sedan 1947 года
  • Mercedes-AMG GT S on Forgiato Wheels (Sette-ECL) 2018 года
  • BMW M3 Coupe by EAS on HRE Wheels (FF01) 2020 года

  • О проекте
  • Условия оказания услуг
  • Политика конфиденциальности
  • Вакансии
  • Реклама
  • Партнеры
  • Контакты

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.

Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Все изображения размещены в ознакомительных целях.

BMW X5 (2000 — 2007) used car review

  • Share
  • Facebook
  • Twitter
  • LinkedIn
  • Email

Get 3 months FREE breakdown cover!

With 12 months of Ultimate cover, new customers get 3 months for free.*

BY ANDY ENRIGHT

Introduction

It’s not often that a new car is launched that completely rewrites the parameters for a given class. In the last fifteen years it’s probably fair to say that possibly the Mercedes A-class, the Lotus Elise and the Renault Scenic have done this. Whilst they have innovated to succeed, BMW’s X5 has just used sheer excellence to steamroller all before it in a way only matched by the eye-popping all-round competence of Ford’s Focus. Before the X5 was launched, we all thought a Range Rover or a Mercedes M-class boasted sweet road manners. To be quite frank, the X5 made them look clumsy and agricultural. If you want the best luxury 4×4, this is it. No ifs, buts or maybes and as a used proposition it’s even better, but if you’re thinking of picking up a bargain, prepare for disappointment. X5’s don’t come cheap. If you want the best, you’re going to have to pay for it.

Models

(5dr Luxury 4×4, 3.0, 4.4, 4.6 petrol, 3.0 diesel)

History

The X5 was one of the worst kept secrets in recent automotive history. Spy photographers had snapped the behemoth BMW tearing around Germany’s legendary Nurburgring many times in 1998 and 1999. What was perhaps surprising to the casual observer was that this model had been earmarked for production at BMW’s Spartanburg plant in North Carolina. With the US being the biggest net consumer of large 4x4s this made perfect financial sense, although some doubted the factory’s ability to nail down quality given the occasionally slipshod build of the Spartanburg Z3 models.

Читать еще:  Сравнение 2016 BMW 3-серии с моделью 2015 года

They needn’t have worried. Any X5 you enter feels utterly indestructible, the build quality well up to scratch with anything from Germany. The first models to roll off the production line were all X5 4.4-litre models, the 3.0-litre petrol and diesel models not arriving in the UK until early 2001. All models were offered in normal or ‘Sport’ guise. In March 2002, in response to the appallingly powerful Mercedes ML55AMG uberwagen, BMW also announced the launch of a 4.6-litre sports version of the X5, the 4.6iS.

Significant changes to the X5 surfaced towards to tail end of 2003. The 3.0-litre diesel engine was up-rated from 184bhp to 218bhp, a new 4.4i V8 with the Valvetronic inlet control system was added and the 4.6iS became a 4.8iS. The xDrive system was introduced to aid traction in tricky conditions and the whole package was given a thorough facelift. You’ll spot these X5s by the edgier headlamps and the sharp bonnet lines running down to the front grille.

An all new X5 arrived for the 2007 model year with increased interior space and a seven seat option.

What You Get

This is the Munich company’s spin on luxury 4×4 motoring — and to be honest, this sector had long been in need of it. Before this BMW arrived, a Range Rover was always the most car-like all-rounder you could buy in this class, but if you were used to the responses of a sharp sports saloon, that wasn’t saying much. In contrast, the X5 moves the game to a different level.

Owners of other luxury 4x4s may have a different view on this of course. They will point out that unlike its opposition, the X5 isn’t built on the kind of separate ladder-framed chassis previously deemed necessary for heavy-duty work. They will point out its lack of a low ratio gearbox and the fact that its ground clearance (just 180mm) is less not only than off road rivals but also of some car-based 4x4s. In short, they will suggest it to be a 5 Series in a trendy new suit.

Even if that were true — and it isn’t — the X5 would be a truly excellent car. The cabin is so car-like that it makes other rivals’ efforts seem positively utilitarian. You sit in the required lofty position (180mm higher than you would in a 5 Series) but somehow the feeling is more of being in a sports saloon than in a 4×4. The all-round visibility helps too, making this car feel smaller than a 5 Series Touring, despite its much greater luggage space (465 as opposed to 410 litres). That space is accessible too, thanks to a horizontally split rear hatch split in electronically operated sections. You can open the upper window to put in smaller items or fold down the bottom to extend the floor for longer objects or to facilitate tailgate picnics. Unless you’re into serious off roading — or pale at the asking price — it’s hard to think of many reasons not to buy one.

What You Pay

Please fill in the form here for an exact up-to-date information.

What to Look For

The BMW X5 has no known faults although it would be wise3 to check the underbody, exhaust and suspension for signs of damage from overenthusiastic off-roading. Over enthusiastic on-roading may well have taken its toll on the car too. The sports models fitted with 19-inch wheels are prone to kerbing damage and an enthusiastically driven example can soon make mincemeat of its front tyres which, at around £200 per corner that could be a bill you don’t want to be saddled with. The 4.6-litre version runs on 20-inch tyres that may be difficult to source. Try not to get tucked up by paying over the odds for an imported car.

Replacement Parts

(approx. based on a 2001 X5 3.0i) A replacement clutch is around £130, while front brake pads weigh in around £50 and an alternator (exchange) roughly £230.

On the Road

Pre-launch publicity for the X5 had trumpeted its ability to lap the Nurburgring within seconds of a 328Ci coupe, whilst offering ‘extended capabilities’, and the class leading safety of a monocoque chassis. This last point is important. Until recently, most 4x4s utilised a primitive separate, or ladder, chassis arrangement that offered flexibility and an agricultural articulation to their off road capabilities, but led to correspondingly crude handling on road, whereas the X5 has the skeleton of a road car. The pandering to the US market doesn’t promise much, the US market being the key destination for high specification Sports Activity Vehicles, as BMW dubs the X5. The SAV, or Schoolrun And Vacation as one wag dubbed it, is a more urbane offshoot of the huge American ‘truck’ market, and the X5 was styled in a Californian design studio.

Packing a 4.4 litre V8 engine under its clamshell hood sorry, bonnet, the X5 generates 286 bhp in standard trim, and will accelerate to 60 mph in around seven seconds. The 3.0-litre cars probably make more sense, and early signs show the X5 3.0d to be the most popular with UK buyers. The V8 is the one that’s’ genuinely inspiring to drive, however. Knowing that you’re packing that much power, it becomes slightly disquieting to climb up into the superbly finished interior and realise you’re perched up on stilts. The engine generates a reassuringly proper V8 burble, albeit muted somewhat by its water-cooled alternator and several thick, American inches of down-home quality. Though the throttle and brakes are pretty abrupt, the first corner is telling. The X5 rolls initially but not alarmingly, and as several corners are stitched together, confidence grows. The ride is supple and the speed sensitive power steering requires little effort to place the car accurately into a corner, although the rather high gearing facilitates a fair degree of twirling and a flaccid feel when driving straight ahead. The 5 speed automatic gearbox does little to blunt the impact of that power, and although the X5 weighs in at a big-boned 280kg heavier and sits 272mm higher than the equivalent 5 series estate, acceleration is always tight and punchy.

The handling off road is better than you’d think. BMW fought shy of labelling the X5 an off road vehicle, because it clearly is not. Imaginative euphemisms are utilised at every opportunity. Other roads. Extended capabilities. Trail and track. Steep downhill sections will demonstrate the Hill Descent Control system purloined from Land Rover. Unsurprisingly, the X5’s lack of wheel articulation and reduced ratio gearbox coupled with its reliance on wide road tyres limits its ultimate capabilities.

Taken onto a test track, the X5 is great fun. With its Dynamic Stability Control switched off, the X5 will perform a graceless, understeering lurch through tighter corners, its tall tyres generating the sorts of tortured rending sounds most often associated with the destruction of a Bond villain’s lair. With the DSC switched in, the X5 can be hustled around in a smooth, tidy, vaguely humbling manner and it’s only when you see how hard drivers of conventional tackle have to try to keep a well-driven X5 in sight that you realise the sum of BMW’s achievement. The 3.0-litre cars make more sense financially, either due to their significantly less intimidating up-front price, the fact that they’ll depreciate less and the fact that in this land of crippling fuel bills, the 3.0d returns an average of 29mpg compared to the 3.0i’s 22 and the 4.4i’s dismal 20.

Читать еще:  Краш-тесты Acura MDX

Overall

The BMW X5 is so far ahead of the rest of the pack it’s scarcely credible. If you can afford one, buy one. A silver 4.4 Sport would sit alongside a blue Skyline GT-R in my fantasy garage.

BMW X5 — комплектация xDrive 40d AT M Sport Pro 2020-2021

На первый взгляд старт- стоп система работает немного лучше чем на 30d , но привыкнуть к ней очень тяжело. Без автозапуска стало непривычно. Штатный обогреватель не греет двигатель, поэтому при посадке в автомобиль пять минут приходится греть на холостом и ехать медленно пока температура не начнёт повышаться. И это при невысокой температуре, а в морозные дни будет совсем тяжеловато.

Цена такой версии составляет 8 130 000 рублей.

В сочетании с новым двигателем BMW TwinPower Turbo , безупречная тяга с системой полного привода xDrive выводит вождение автомобиля на новый уровнь . Шестицилиндровый бензиновый двигатель имеет мощность 340 лошадиных сил.

Первые впечатления:

Рядный 6-цилиндровый бензиновый двигатель BMW TwinPower Turbo.

BMW X5 xDrive40i использует всю мощь двигателя. Превосходная тяга с системой полного привода xDrive в комбинации с новым двигателем BMW TwinPower Turbo позволяют вывести удовольствие от вождения на новый уровень. 6-цилиндровый бензиновый двигатель развивает мощность 340 л.с.

Изменения под капотом

В период с 2000 по 2003 годы появились серьёзные изменения и под капотом. Первоначально BMW X5 предусматривала лишь два варианта бензинового двигателя:

  • трёхлитровый шестицилиндровый M54B30 (слева)
  • V-образный восьмицилиндровый M62B44TU объёмом 4,4 литра. (справа)

Двигатель BMW X5 E53 M62B44TU Vanos

В 2001 году появился трёхлитровый дизель M57D30 с турбонаддувом мощностью 184 л.с.

Двигатель BMW M57 с X5 3.0d Facelift E53

На смену M62B44TU пришёл более мощный М62B46 объёмом 4,6 литра. Модификацию назвали 4,6is. Получил своё развитие и дизель. Агрегат M57D30TU сохранил рабочий объём 3 литра, однако был снабжён дополнительным прямым впрыском Common Rail, что увеличило мощность на 34 л.с.

Двигатель M62 с BMW X5 4.6is E53

В 2003 году вместо M62B44 был установлен его усовершенствованный брат-близнец N62B44 с системой Valvetronic.

Технические характеристики X5 E53

3.0i 4.4i 4.6is 4.8is 3.0d
МоторM54M62/N62M62N62M57
Объем, см?29794398461947992929/2993
Мощность, л.с.231286/320347360184/218
Крутящий момент, Нм300440480500410/500
Максимальная скорость,км/час202(215*)207(230*)/210(240*)240246200/210
Разгон с 0 до 100 км/час, секунд8,57,5/7,06,56,110,1/8,3
Разгон с 0 до 1000 м, секунд29,4(30,3)24,3/28,529,2(29,9/32,1)
Расход по городу, л/100 км17,8(18,1)18,221,018,711,4(12,0)
Расход по трассе, л/100 км9,7(9,9)10,211,410,57,0(8,0)
Средний расход, л/100 км12,7(12,9)13,114,913,58,6(9,4)
Емкость топливного бака, литров9393939393
Емкость системы охлаждения, литров1113(14,4-lci)1314,410(10,2-lci)
Емкость системы смазки, литров7,58,08,08,07,0

Самая последняя версия двигателя для E53 появилась в 2004 году. V-образный восьмицилиндровый агрегат N62B48 объёмом 4,8 литра равнялся по мощности табуну из 360 коней (265 киловатт). В результате резко увеличилась приёмистость машины. Если базовая модель разгонялась до 100 км/ч за 10 с небольшим секунд, то у топовой модели на разгон требовалось всего лишь 6,1 секунды.

Двигатель N62 с BMW X5 4.8is E53

Коробка передач

С выше описанными двигателями на E53 устанавливалась 5 и 6-ступенчатая механическая и автоматическая коробки передач.

передаточное соотношение, :1S5D2809Z
(3.0i)
GS6X53DZ
(3.0d)
GS6X37BZ/DZ
(3.0i)
A5S440Z
(4.4i/4.6is)
A5S390R
(3.0i)
GA6HP19Z
(4.4i/(4.8is/3.0d))
I5,095,085,143,573,424,171
II2,802,802,832,202,222,340
III1,761,781,791,511,601,521
IV1,251,261,261,001,001,143
V1,001,001,000,800,750,867
VI0,840,830,691
R4,714,614,644,103,033,403
Главная передача4,103,234,103,64/3,914,104,10(3,91)

Габариты

E53 E53 Рестайлинг
размеры в мм (метрах)/масса в кг/объем в литрах
Длина46674667
Ширина1872(1925-4.6is)1872(1925-4.8is)
Высота1712(1706-4.4i)(1711-4.6is)1712-3.0i(1707-4.4i)(1688-4.8is/1715-3.0d)
Колесная база28202820
Колеся спереди1576(1566-4.6is)1576(1566-4.8is)
Колеся сзади1576(1596-4.6is)1576(1596-4.9is)
Клиренс198(197-4.4i/3.0d)(201-4.6is)204(203-4.4i)(181-241-4.8is)
Диаметр поворота12,112,1
Собственный вес, от20702070
Максимальный вес, до26852700
Грузоподъемность, от-до580-600500-600
Допустимая масса прицепа без/с тормозами750/2300750/2300
Объем багажного отделения465-1550465-1550
Размер передних шин235/65 R17 (3.0i/4.4i/3.0d) — 275/40 R20 (4.6is/4.8is)
Размер задних шин235/65 R17 (3.0i/4.4i/3.0d) — 315/35 R20 (4.6is/4.8is)
Размер передних дисков7,5Jx17 (3.0i/4.4i/3.0d) — 9,5Jx20 (4.6is/4.8is)
Размер задних дисков7,5Jx17 (3.0i/4.4i/3.0d) — 10,5Jx20 (4.6is/4.8is)

Обзор комплектаций

BMW X5 2021 модельного года доступен в пяти комплектациях, включая новый подключаемый гибрид, известный как xDrive45e iPerformance. Эта комплектация приводилась в действие рядным 6-цилиндровым двигателем и электромотором, который выдавал в совокупности 394 л.с.

Базовая отделка известна как sDrive40i (как заднеприводный вариант) или xDrive40i (полноприводный вариант). Он оснащен стандартным 3,0-литровым турбированным рядным 6-цилиндровым двигателем, который генерирует 335 л.с. и 330 фунт-фут крутящего момента.

XDrive50i обновляет автомобиль до турбированного 4,4-литрового двигателя V8, который выдает 456 л.с. и 479 фунт-фут крутящего момента. Эта модель комплектуется до 16-динамической звуковой системы Harman Kardon и 4-зонного климат-контроля.

M50i – это линейный уровень отделки салона, и он получает усовершенствованную версию V8, которая имеет выходную мощность 523 л.с. и 553 фунт-фут крутящего момента. Спортивная подвеска и большие тормоза – это лишь некоторые из изменений, которые вы найдете в данной комплектации.

BMW X5 2021 года выпуска – это смелый автомобиль. V6 довольно уверенный, а двигатель V8 обеспечивает одно из самых быстрых ускорений в этом сегменте. Дополнительная внедорожная комплектация может сделать опыт вождения еще лучше, если вы планируете довольно долго путешествовать по бездорожье.

В этом сегменте доминирует множество автомобилей, и BMW X5 2021 года находится где-то посередине. У него есть несколько критических проблем (например, слепые зоны), но мощность, которую он предлагает, и количество стандартных функций по цене компенсируют всё остальное.

ПОИСК ПО ПАРАМЕТРАМ

Трансмиссия

Кроссоверы X5 с бензиновыми V-образными моторами оснащались только автоматическими коробками передач, МКПП на них предусмотрено не было.

АКПП BMW X5 E53 считается необслуживаемой и, согласно инструкции завода-изготовителя, замену масла в ней проводить не следует.

Может быть, в Германии так и положено, но в российских условиях масло в АКПП нужно менять с периодичностью примерно каждые 60 тыс. км.

Механическая КПП на внедорожнике очень надежная. Ремонта коробка BMW X5 E53 обычно требует не раньше, чем через 220-250 тыс. км.

Само собой, следует соблюдать правила эксплуатации:

  • аккуратно ездить;
  • периодически проверять уровень масла в МКПП (через 20 тыс. км);
  • производить замену масла (через 100-120 тыс. км).

BMW X5 2019-2020 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы BMW X5 (G05)

➖ Мультимедийка (запутанное меню)
➖ Приборная панель (информативность)

Плюсы

➕ Динамика
➕ Подвеска
➕ Свет
➕ Шумоизоляция

Достоинства и недостатки новой модели БМВ Х5 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы BMW X5 3.0 дизель и 4.4 бензин с автоматом и полным приводом xDrive можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Динамика — бомба! До ГАИ в 8 утра на 160 км/ч без номеров по выделенке. Естественно, была пустая дорога, так бы не стал конечно. Обратно в 14 часов, было все печально, 18 км преодолевал полтора часа…

Подруливающая подвеска — нет слов! Как трамвай по рельсам, такое ощущение, что машина скользит боком при обгонах и на поворотах. Не передать словами. Радиус поворотов-разворотов стал гораздо меньше!Маневрирование, тоже как по рельсам. Задние колеса подруливают в какую-то противоположную сторону, но по факту все четко!

Понравилась мультимедиа, все интуитивно понятно, если вы среднестатистический пользователь смартфона. «Харман» играет очень достойно! Настроил под себя и красота.

Сидеть реально комфортно. И вентиляция очень грамотно делает дело. Думаю, комфортная температура важна не меньше удобной посадки. Прогревается за 3-4 мин до комфортной температуры, при -9 и почти двух часов стоянки.

Читать еще:  Рынок новых автомобилей показал рост 15% по итогам ноября

Отзыв о BMW X5 4.4 (462 л.с.) с АКПП 2019 г.в.

Видео отзыв

Буду сравнивать в основном с MB GLE, дизель 249 л.с. (хороший автомобиль, сдал в трейд-ин). G05, как и ожидалось, управляется получше, острее, отклик двигателя ощутимо лучше, отличная настройка 8-ступенчатой коробки — без провалов, зависаний на скорости, дерганий в движении (мерседесовцы знают о чем я).

Обзор такой же хороший, размеры внутри и снаружи примерно одинаковые. На тесте брал G05 без пневмы, баварцы с подвеской явно постарались, по ощущениям превосходит новый GLE без пневмы. У меня пневма — очень комфортно, без излишней валкости MB, езжу в основном по Москве (адаптивный режим).

Двигатель сильно улучшен — тихо и эластично, в тоже время приятный звук при ускорении (на дизеле. ). По экстерьеру — понятно, но и по интерьеру мне больше приглянулся BMW — более стильно, приборка и мониторы больше понравились (хорошо, что условно разделены и монитор чуть направлен к водителю, BMW ведь для водителя).

Хорошая шумка, двойные стекла, проекция, 4-5 USB порта в салоне (1 обычный), интерфейс очень навороченный и работает без сбоев (обновлено до 2019 г.), раздельная задняя дверь (для загрузки багажа полка сдвигается, а/м «приседает»).

А теперь негатив — чего мне не хватает: приборка менее информативна, не хватает параметров текущей поездки (км, ср. расход, время и т.д), нерегулируемые по высоте ремни (без преднатяжителей), нет в этой комплектации автоторможения перед препятствием, распознавания знаков и удерживание полосы (почти не реально заказать), нет в этой комплектации и камер 360 (только задняя, парктроники по кругу), при этом задняя камера открытая — забрызгивается.

Чудовищное загрязнение дверных проемов, кожа на сиденьях — норм, а вот на приборке и дверных картах — похожа на заменитель, деревянные вставки «орех-чем то закрашенный» — на любителя, микрофиброй не тереть, так как покрытие цепляется и отваливается чешуйками!

Странно работает климат-контроль, особенно летом (то очень тепло, то холодно), нет атермального остекления. Ну и последнее, для меня важное, т.к. «медведь на ухо не наступал»: отвратительный звук Harman&Kardon. Звук безвкусный — «Flat», как американская настройка.

Отзыв о новом BMW X5 3.0d дизель (249 л.с.) АКПП 2020 года

Внешне сразу ощущается новый виток эволюции, которая мне лично очень по душе! Когда сел в салон, то сразу понял, что это новый технологический скачок! Меньше кнопок и новый уровень эргономики!

И что особенно приятно, то у меня возникло ощущение, что салон нового Икса как бы говорит: «я вот он весь для вашего удобства хозяин»! Торпедо прямо ближе и развернутее стало к водителю.

Очень сильно продумана шумоизоляция. Она лучше, чем была во всех моих предыдущих БМВ! Как-будто в кокон попал! Запускаешь движок и на малых оборотах его даже практически не слышно!

Поехали! Вот тут-то и начинается главный кайф — забытое ощущение «высоко сижу, далеко гляжу»! И потрясное чувство — еду на большой и высокой перине! Такой комфорт был только у «cемерки», но у Икса еще и высокая посадка!

У меня не пневма, но я не рыбак-охотник, она мне и не нужна, а комфорт на пружинах и даже сток-ранфлете сказочный. Как баварцы умудрились это сделать — не знаю, но подвеска реально очень породистая в своем врожденном великолепии! А вкупе с шикарной шумоизоляцией прям вообще релакс от всего творящегося за окном и на дороге!

Любимый движок 3.0d — песня! Возможно после 150 км/ч его резвость и будет уменьшаться, но в городе он просто король! Мой последний бензин 35i на F15 ехал по паспорту так же — 6,5 сек, но ощущения были совсем не те! Даже 50i на Х6 ехал не так приятно, как 30d!

Бензин едет после хорошего продавливания педали газа и секундной задумчивости, а на дизеле достаточно легкого касания педали, и под ногой всегда много приятной и эластичной тяги!

Очень еще радует, что мне достался Икс с лазерными фарами, это удача только первой партии, больше на 30d их ставить не будут! У Икса сейчас реально самый лучший свет, а в дальняке это бесценно!

Алексей, отзыв о БМВ Х5 xDrive30d (249 л.с.) автомат 2019 г.в.

Итак, G05. Большая, комфортная, тихая, куча плюшек, короче вообще не BMW, но мне эта машина афигеть как нравится!

Реальный люкс. Именно таким должен быть дорогой люксовый джип. Range Rover Sport даже после рестайлинга- это уже прошлый век на фоне G05.

Теперь про «минусы»… Новая приборка, типа все перегружено и ничего не видно. А что вам кроме большого цифрового спидометра надо видеть ?! Новая мультимедиа также слегка замороченная, но не настолько чтобы записывать в минус.

Отзыв о про BMW X5 3.0d дизель (265 л.с.) с АКПП 2020 года

Всем доброго дня! Вчера выбрался за город и не преминул воспользоваться шансом опробовать и почувствовать, как ведет себя на снежной дороге сие ЧУДО. Впечатление от того, как машина прогнозируется в движении очень положительные!

Если бы не настолько широкие колеса, то можно было бы сказать, что управляется как по рельсам. Система стабилизации полностью не отключается и не дает полностью насладиться плавным боковым скольжением!Попробовал ассистент столкновения и не понял как, но она остановилась со скорости 40 км/ч! Ощущения непередаваемые! Под впечатлением!

На обратной дороге из-за налипшего снега на колесах пришлось заехать на мойку и сполоснуть их. Сегодня с сыном опробовали систему удержания в полосе. Если ей не сопротивляться и психологически понять, что она в помощь — то отроботала на отлично!

Как только колесом заехали на полосу между полосами легким тримером на руле Машина сама плавно развернула руль в противоположную сторону выравнивая саму себя в ряду! Это реальный БОЛЬШОЙ шаг в обеспечении безопасности пассажиров и окружающих! Она даже сквозь кашу на дороге разглядывает полосы.

Так же опробовали режим эко-про! Вообще перестала разгоняться, макс скорость 130 км/ч! За 15 км сэкономили топлива на цельный километр! Вывод: режим для тех, кто реально хочет установить рекорд экономичности!

Освещение: диодные источники света рулят! Режим включения автоматического дальнего света работает великолепно! Не могу сравнить с лазерными, наверно они еще эффективней и лучше!

Георгий, отзыв о новом БМВ Икс 5 3.0d на автомате с полным приводом 2019 года

Итак, мои первые наблюдения за поведением и опциями G05 2019. Ребята, кто ездит (ездил) за рулем F15, не кидайте в меня помидорами. Я сравниваю с предыдущим моим Е70. Вот как-то пришлось перепрыгнуть через одну модель.

Круиз-контроль активный, с функцией подтормаживания и снова набора заданной скорости думаю нет смысла рассказывать, многие пользуются. Я пользуюсь почти всегда. Это плюс.

Доводчики дверей, багажника (верх — низ), шторка, которая прячется в пол багажника. Это плюс. Не надо дергать за шторку, при необходимости снимать всю эту панель, куда-то ее укладывать…

Мультимедиа. У многих к ней возникают вопросы. С двумя вещами я долго разбирался: почему нет Apple CarPlay и как установить свой профиль по умолчанию ? Первое я все-таки нашел в настойках медиа. Со вторым нужно было также зайти в настойки и привязать ключ к определенному профилю!

Автопарковка. Паркуюсь естественно сам, но сегодня все-таки попробовал. Ничего так, он сам нашел место, припарковался в два приема (параллельно). Я еле удержался, чтоб не схватиться за руль! Камеры кругового обзора это вещь!

Расход: держится примерно 9,3 литра на 100 км, (примерно 70% пробки), но пока езжу в «комфорте», иногда в спорте, но это не показатель, так как надо хотя бы пару баков топлива выкушать для объективности. В комфорте легко и долго едет накатом, расход сразу кидается в ноль. Переключение на «спорт» сразу ощущается какой-то собранностью, чуткой педалью газа…

Роман Почикаев, ездит на BMW X5 3.0d с АКПП 2020 года

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: