5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рекорды времени круга на Нюрбургринге Нордшляйфе

Рекорды времени круга на Нюрбургринге Нордшляйфе

Официальные времена рекордов круга для автомобилей серийного производства на гоночной трассе Нюрбургринг Нордшляйфе.

В последние годы рекорды круга Нюрбургринга всё чаще и чаще мелькают в официальных пресс-релизах автомобильных брендов. Рекорды и быстрые времена стали неотъемлемой частью всех автомобильных презентаций на мировых автосалонах. Какой спорткар быстрее на ринге? Какие шины использовались при тестах? Какая была погода? Кто пилот? Множество бесконечных вопросов и интриг при поддержке прессы создают вокруг автомобильных брендов свой скрытый пиар и маркетинг.

Актуальный рекорд Нюрбургринга среди серийных гражданских автомобилей принадлежит новому Mercedes-AMG GT Black Series с временем круга 6:43.61 минут. Рекорд был установлен в начале ноября 2020 года. Пилотировал суперкар тестовый пилот компании Mercedes-AMG и гонщик Маро Энгель.

Аренда инструктаж BMW M3 E46 на Нюрбургринге

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 strekov

  • Members
  • 16 сообщений
    • BMW M3
    • Германия

    Предлагается аренда BMW M3 E46 на Нюрбургринге Нордшляйфе с инструктором. Мы работаем на Нюрбургринге и являемся партнёрами гоночной трассы. Наш офис расположен в главном комплексе Нюрбургринга в бизнес центре.
    Наша компания официально зарегистрирована в Германии (в том числе и на территории EU) и мы имеем право заниматься коммерческой деятельностью и извозом.

    350 лошадиных сил, каркас безопасности, спортивные кресла (ковши), спортивная подвеска, полуслики.
    Автомобиль находится в нашем ангаре на гоночной трассе и доступен для заездов в течении всего сезона — с февраля до ноября.

    Стоимость на 6 кругов Нордшляйфе (125 км) включая аренду трассы, бензин и инструктаж — 699 евро (только аренда авто — 499 евро)
    Стоимость на 12 кругов Нордшляйфе (250 км) включая аренду трассы, бензин и инструктаж — 1399 евро (только аренда авто — 999 евро)

    Для всех BMW клубников делается скидка в 5%.
    На подарочные карты и сертификаты так же 5% скидки.

    Закажите подарочные карты прямо сейчас. Карта действительна один раз в течении всего года.

    Вся информация доступна на русском сайте Нюрбургринга.
    http://www.nuerburgring.ru/

    Для новичков — советуем прочитать раздел FAQ
    Много полезной информации на нашем форуме Нюрбургринга.

    Германия, 53520 Nurburg, Nurburgring Boulevard 2 (офис в главном здании бизнес центра)
    В России: +7 (911) 791 18 25
    В Германии: +49 151 42537787

    • Наверх

    #2 LoMax

  • Members
  • 1 219 сообщений
    • 732i e23
    • Minsk
    • Наверх

    #3 strekov

  • Members
  • 16 сообщений
    • BMW M3
    • Германия
    • Наверх

    #4 strekov

  • Members
  • 16 сообщений
    • BMW M3
    • Германия

    BMW M3 E46 полностью модернизирован для гоночного трека.

    Подвеска KW Clubsport 2 Way V3

    Тормозные суппорты Pagid RS29, стальфлекс Goodridge и тормозная жидкость Castrol React SRF Racing

    Спортивные ковши Sparco EVO III

    Потихонечку буду выкладывать всю начинку )

    • Наверх

    #5 strekov

  • Members
  • 16 сообщений
    • BMW M3
    • Германия

    Ставим новый руль )

    • Наверх

    #6 tds

  • BMW Club Belarus
  • 1 755 сообщений
    • bmw f32
    • Minsk
    • Наверх

    #7 LifefaN

  • Members
  • 5 670 сообщений
    • 318d, X3 28iX
    • Минск

    По мощнее ничего нет? Только м3 е46?

    • Наверх

    #8 strekov

    Читать еще:  BMW 5 Series (1996 - 2004)
  • Members
  • 16 сообщений
    • BMW M3
    • Германия

    По мощнее ничего нет? Только м3 е46?

    Но на первые разы и 350 сил будет достаточно. Хорошая эмка в 46 кузове на много легче и динамичнее E92.
    У нас 92 только сток, а 46 специально настроена по Нордшляйф.

    Приезжайте — 6 кругов на 46 а потом на 92.

    • Наверх

    #9 vitalia613

  • Members
  • 912 сообщений
    • 3
    • Волковыск
    • Наверх

    #10 Spider

  • Members
  • 543 сообщений
    • только бэшачки, только хардкор
    • Minsk.BY
    • Наверх

    #11 Yukon

  • Members
  • 941 сообщений
    • E39 2.5D, E46 320d — продано
    • Минск

    А если в отбойник

    • Наверх

    #12 strekov

  • Members
  • 16 сообщений
    • BMW M3
    • Германия

    в конце апреля еду на ринг на своей м3e46, сейчас усиленно изучаю северную петлю по видеогиду Дениса Малеваного и симулятору GTR Evolution)
    2 strekov:
    может посоветуете еще какие-нибудь материалы для подготовки и изучения??
    и еще вопрос сколько стоит инструктор в свою машину на первые 2 круга??

    Мы советуем всем новичкам начинать знакомство с трассой на игровом симуляторе GT5 на Sony PlayStation. Мы так же проводим турниры онлайн, где победители приезжают на Нюрбургринг и занимаются с нами.

    Инструктор на 12 кругов стоит 300 евро. Если брать по кругам, то 1 круг стоит 50 евро.
    Берите оптом

    Если взять эмку у нас, то инструктаж уже в цене — 6 кругов с арендой и всем прочим стоят 699 евро.

    • Наверх

    #13 NED

  • Members
  • 3 131 сообщений
    • E46 cabrio
    • Minsk

    в конце апреля еду на ринг на своей м3e46, сейчас усиленно изучаю северную петлю по видеогиду Дениса Малеваного и симулятору GTR Evolution)
    2 strekov:
    может посоветуете еще какие-нибудь материалы для подготовки и изучения??
    и еще вопрос сколько стоит инструктор в свою машину на первые 2 круга??

    • Наверх

    #14 tyomych

  • Members
  • 676 сообщений
    • MB CLA 45 AMG Edition 1
    • Минск-Могилёв

    А если в отбойник

    • Наверх

    #15 tyomych

  • Members
  • 676 сообщений
    • MB CLA 45 AMG Edition 1
    • Минск-Могилёв

    BMW M2 CS посоревновался в динамике с Mercedes-AMG A 45 S и Audi RS3

    В Сети опубликован ролик с дрэг-рейсингом «трековой» топ-версией BMW M2 CS, Mercedes-AMG A 45 S и чипованной Audi RS3. Автомобили сравнили в заездах с места на четверть мили, с хода со скорости 79 км/ч в разных … Mehr режимах и проверили эффективность замедления со 113 км/ч.
    Участвовавший в гонке BMW M2 CS —это заводская спецверсия BMW 2 Series с шестицилиндровым турбомотором 3.0, форсированным до 450 л.с. и 550 Нм. Автомобиль имеет задний привод и 7-диапазонный «робот», а его вес меньше, чем у конкурентов Audi и Mercedes-AMG.
    Тюнингованный хот-хэтч Audi RS3 имеет «турбопятерку» 2.5 с 450 л.с. и 750 Нм крутящего момента и перенастроенным 7-диапазонным «роботом». Mercedes-AMG A 45 S оснащен «турбочетверкой» 2,0 л 421 л.с. и 500 Нм, полным приводом и 8-диапазонным «роботом».
    Судя по выводам YouTube-канала carwow, разместившим ролик, несмотря на разницу в типе привода, соперники уложились в 0,1 с в спринте на четверть мили. Для определения победителя в дрэг-гонке и замерах эффективности тормозов потребовался фотофиниш.

    Технические характеристики e46

    ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
    Бензин3.2 л333 л.с.355 H*m5,2 сек.250 км/ч6
    Бензин3.2 л343 л.с.365 H*m5,2 сек.250 км/ч6
    Бензин3.2 л360 л.с.370 H*m4,9 сек.250 км/ч6

    Подробнее

    Машина оснащалась бензиновым «атмосферником» с шестью цилиндрами. Его объем составляет 3.2 литра. Максимальная мощность, которую он мог развить составляла 343 л.с., а крутящий момент – 365 Нм. Однако, модель была доступна в ограниченной комплектации CSL, которая развивала до 360 л.с. и 370 Нм тяги. Работал данный двигатель в паре, как с шестиступенчатой «механикой», так и с «автоматом». Тяга, как и это было в БМВ всегда, передавалась только на задние колеса.

    Первую сотню купе разменивала всего за 4.9 секунды, а максимальная скорость «душится» электроникой на отметке в 250 км/ч. Реальные возможности силового агрегата – 270-290 км/ч.

    Автомобиль в меру прожорлив. Расход в городе составляет 17.7 литра на 100 км пути, а на трассе «заряженная» версия будет расходовать лишь 8.4 литра.

    Подвеска BMW M3 e46

    Спереди подвеска независимая и имеет основу в виде треугольного рычага. Помимо этого в передней подвеске присутствует поперечный рычаг и поперечный стабилизатор. Задняя подвеска также независимая и построена на основе телескопических амортизаторов. Также имеется продольный рычаг и поперечный стабилизатор.

    Модель на российском рынке представлена в разном ценовом диапазоне, ведь даже самой последней сошедшей с конвейера машине на сегодняшний день уже более 10 лет. Средняя стоимость составляет 700 000-850 000 рублей.

    Многие автолюбители считают, что настоящая и душевная М3 закончилась на данном кузове, ведь четвертое поколение вышло в 2007 году в кузове Е90. А автомобили данных годов, как считают многие автокритики, создают не инженеры, а маркетологи. Автомобиль больше создан для комфортного передвижения, нежели как источник адреналина, но технический прогресс никак нельзя отрицать. Но стоит вернуться к последней настоящей BMW M3 E46.

    N20 и пластиковый стаканчик

    Что удивительно, N20B20 не такой уж привередливый, даже с его типичными для таких агрегатов слабыми местами. Чем обычно «грешат» турбированные бензиновые моторы? Правильно – чрезмерной чувствительностью к манере езды, а также к качеству топлива и обслуживания. Практически все экземпляры с пробегом более 80 тыс.км. имеют масляные «сопли» во впускном коллекторе, а это значит, что второму владельцу, если он не собирается продавать автомобиль в ближайшее время, придется менять турбонаддув и мыть форсунки.

    При грамотном подходе к эксплуатации N20 может без серьезных проблем проехать 200 тыс.км, однако течи через пластиковый корпус масляного фильтра избежать вряд ли удастся, уж очень распространенное слабое место. В случае «прорыва», деталь лучше заменить на алюминиевую.

    Рестайлинг БМВ Х5

    ‘); w.show();» alt=»bmw x5 4.8iS E53″ title=»bmw x5 4.8iS E53″/> В 2004 году был произведен рестайлинг БМВ Х5 Е53, что же это дало? Слегка изменился внешний вид, сзали появились более прозрачные фонари, спереди изменился капот бампер, и фары. Появился понарамный люк. Задняя дверь стала с доводчиком. Для версии 4.4 обновили двигатель: вместо м62 стал устанавливаться N62 который выдавал 320 сил, а для дизеля 3.0d стали ставить обновленный M57N 218 сил, который незначительно менялся ближе к концу выпуска. Так же на все двигатели кроме бензинового 3-х литрового М54 начали ставить 6-ти ступенчатый автомат ,вместо 5-ти ступенчатого. Что позитивно сказалось на расходе. А 4.6iS был заменен на модель 4.8iS. На 4.8iS хочется остановиться подробнее, двигатель был разработан так же альпиной на основе N62 и имел маркировку N62/S. В связи с этим 4.8iS выдавал 360 сил. Так же на все 4.8iS штатно устанавливалась пневмо подвеска, которая имела 3 уровня настройки с ручной регулировкой, а на скорости она переходила в самое нижнее положение.

    Последние новости о новой модели

    Скорее всего, нас ждет классический фейслифтинг, который будет дополнен небольшими интерьерными доработками и модернизацией существующих двигателей. Базово BMW X3 2021 года продолжит эксплуатировать модульную платформу CLAR с независимыми подвесками на обеих осях, электрическим усилителем руля, дисковыми тормозами и возможностью ставить опционально адаптивные амортизаторы.

    Не обойдется и без модификаций со спортивным M-шасси, настройки которого будут пересмотрены в соответствии с изменившейся аэродинамикой кузова.

    Кузов

    Косметический эффект от доработок экстерьера на BMW X3 2021 модельного года будет заметен преимущественно спереди. Немцы продолжают прятать контуры новой радиаторной решетки, но стать ей такой же большой, как на новой «четверке», точно не получится. Вместе с этим, ее размеры должны увеличиться, для чего придется пожертвовать некоторой полезной площадью переднего бампера.

    Корма машины поменяется еще меньше, по крайне мере, нижняя часть заднего свеса и все то, что находится выше отростка-спойлера, останется нетронутым. Судя по скрытым элементам светодиодных фар, можно рассчитывать на новые LED-модули и изменения очертаний фонарей в их внутренней части, примыкающей к площадке для номерного знака. Гарантированная смена дизайна грозит лишь колесным дискам, выбор которых для покупателей немецкого кроссовера должен расшириться.

    Салон

    Салон до рестайлинговой модели.

    На тестируемых БМВ X3 2021 года передняя панель салона чехлами не закрывается, что может свидетельствовать лишь о некоторых изменениях в плане бортовой электроники и, вероятно, набора материалов отделки.

    И без того широкий список оснащения может увеличиться, центральный дисплей системы мультимедиа iDrive получит больше пикселей, а «приборка» – и аналоговая, и виртуальная – изменит дизайн отображаемой «картинки».

    Поскольку внутреннее пространство кузова перекраиваться не будет, машина сохранит ту же вместительность багажника. Сейчас этот показатель составляет 550 литров, а при сложенной «галерке» удастся получить солидные 1600 литров, причем, с абсолютно ровным полом багажного отсека.

    Техническая часть

    То, что кроссоверы Х3 2021 модельного года могут получить двигатели с чуть большим количеством «лошадок» и со сниженным показателем вредных выбросов, практически не вызывает сомнений, но сама линейка должна остаться прежней, благо в ней уже сейчас присутствуют моторы на любой вкус:

    • 2.0-литровый дизельный четырехцилиндровый с турбокомпрессором мощностью 190 л. с. (400 Нм);
    • 3.0-литровый дизельный шестицилиндровый с турбокомпрессором мощностью 265 л. с. (620 Нм);
    • 3.0-литровый бензиновый би-турбо мощностью 360 л. с. (500 Нм);
    • 2.0-литровый бензиновый мощностью 184 л. с. (290 Нм);
    • 3.0-литровый бензиновый мощностью 252 л. с. (350 Нм).

    Всем комплектациям положен 8-скоростной «автомат». Изменения также возможны в технической части гибридной версии Х3 xDrive30e, которая, как и любой автомобиль с электрической надстройкой, нуждается в постоянном увеличении ресурса и емкости батареи.

    Сейчас используемый на гибриде 12-киловаттный аккумулятор позволяет автономно проехать не более 46 км., но благодаря своей работе снижает средний расход топлива до 2,4 литров.

    Второй случай «достаточно распространенный»

    Ощущение езды по шиферу

    «Дерганье» создает ощущение езды по шиферу, порой, даже появляется вибрация кузова. Это происходит при нагрузке на малых скоростях. Интервал колебаний — 0,2–0,5сек. При этом диагностика неисправности никакие не выдает.

    Причина

    Гидротрансформатор АКПП («бублик») из-за большого крутящего момента двигателя блокировка гидротрансформатора просто разваливается. Это относится к Е серии, кстати, это слабое место в АКПП 6hp19, и к F-серии АКПП 8hp45. Причина — болезнь данных коробок, и стоит отметить что в основном это происходит на дизелях. Также причиной может послужить их износ от времени.

    В этом случае необходимо обязательно сделать диагностику АКПП БМВ.

    BMW X3 E83 2.5L M54B25. Прошивка ЭБУ на ЕВРО-2

    Управляет 2.5-литровым мотором электронный блок Siemens MS45. Его расположение традиционное для BMW — под капотом, в специальном отсеке, с левой стороны.

    Выглядит этот ЭБУ и его разъёмы, вот так.

    «Сердце и голова» этой коробочки процессор Motorola MPC555LF8MZP40 и микросхема флэш-памяти AM29BL802CB.

    Есть оборудование для чтения-записи этих блоков через диагностический разъём OBDII, но мы расскажем об альтернативном методе, который называется «программирование ЭБУ на столе». Схему подключения (распиновка блока и распиновка BDM-Siemens) смотрите ниже.

    Итак, нам нужен программатор KTAG и два кабеля: 14P600KT02 для подачи питания и 144300T104 для подсоединения к площадке BDM.

    Подключаем цепи питания:

    • Pin7 (1 разъём) и Pin26 (4 разъём) — Питание +12В (красный провод 14P600KT02)
    • Pin4 (1 разъём) — Масса (чёрный провод 14P600KT02)

    Подключаемся к BDM-Siemens (первый Pin — VFLS0):

    • GND — синий провод 144300T104
    • Reset — коричневый провод 144300T104
    • DSCK — зелёный провод 144300T104
    • DSDI — фиолетовый провод 144300T104
    • DSDO — серый провод 144300T104

    В интерфейсе программы KTAG выбираем 18-ый протокол.

    И считываем прошивку из ЭБУ.

    В считанном стоке (заводской прошивке) находим идентификаторы и по этим номерам приобретаем тюнингованную, модифицированную прошивку, под нормы токсичности ЕВРО-2, с отключенным контролем катализаторов, вторых датчиков кислорода и системы вторичного воздуха (продувка катализаторов).

    В этой модифицированной прошивке нам нужны лишь калибровки. Поэтому переносим область 0х400000х5FFFF (включительно) из мода в сток и получившуюся прошивку записываем в ЭБУ.

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: