BMW Z4 2001 года (фото 1 из 38)
Содержание
BMW Z4 2001 года (фото 1 из 38)
Галерея автомобиля BMW Z4 2001 года включает в себя 38 оригинальных изображений высокого качества.
По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль BMW от других автомобилей.
А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля BMW Z4 2001 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.
Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 2001 году.
Другие галереи BMW Z4
Другие галереи BMW 2001 года
- 2006 Aston Martin DB9 by Project Kahn
- 1988 BMW 5-Series Servicemobil
- 2015 Seat Alhambra
- 2013 Mercedes-Benz G55 AMG Streetline 65 by ART
- 2005 Mercedes-Benz Atego 1823
- 2008 Mercury Sable
- Страна: Германия
- Годы работы: 1917 — н.в.
BMW (Bayerisch Motoren Werke AG) – известный немецкий автопроизводитель, основная.
Модели BMW
- 1-Series
- 1M
- 2-Series
- 2-Series Active Tourer
- 2-Series Grand Tourer
- 2000 C/CS
- 3-Series
- 315
- 3200
- 326
- 327
- 340
- 4-Series
- 5-Series
- 501
- 502
- 503
- 507
- 6-Series
- 600
- 7-Series
- 700
- 8-Series
- E9
- i3
- i4
- i8
- iX3
- M2
- M3
- M4
- M5
- M6
- M8
- X1
- X2
- X3
- X3 M
- X4
- X4 M
- X5
- X5 M
- X6
- X6 M
- X7
- Z1
- Z3
- Z3 M
- Z4
- Z4 M
- Z8
Популурные галереи
- BMW M2 Coupe 2016 года
- УАЗ Patriot Классик Fleet 2018 года
- Audi TT Sport Roadster by ABT 2002 года
- BMW Isetta 300 Convertible 1956 года
- Mercedes-Benz E400 4Matic AMG Line Coupe 2017 года
- Miller V16 Racing Car 1931 года
- Chevrolet Bel Air Convertible 1953 года
- Geely Vision S1 2017 года
- Morris Oxford Saloon 1954 года
- Volvo XC70 2007 года
- Dodge Avenger R/T 2010 года
- О проекте
- Условия оказания услуг
- Политика конфиденциальности
- Вакансии
- Реклама
- Партнеры
- Контакты
При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.
Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.
Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.
Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.
Все изображения размещены в ознакомительных целях.
Related News
04 Jan 2018
Fox17
5138 views
Two powerful supercars will be presented in Detroit
Automobile experts consider that Chevrolet Corvette C8 and Ford Mustang Shelby GT500 models can be presented at Auto Show in . Read More
02 Feb 2018
MotorMan
1632 views
Announced prices for new BMW i8 Roadster and BMW i8 Coupe
The Bavarian automobile manufacturing company BMW in February 2018 begins to take pre-orders for the new roadster and coupe of . Read More
13 Dec 2017
Twinkle Toes
1652 views
Batteries of electric cars BMW will serve 15 years
Service life of the battery is an important factor in case of making decision on purchase of the electric vehicle. . Read More
Bmw Z3 modifications
Bmw models
Latest News
SUV Bentley Bentayga got the fingerprint scanner
Bentley has integrated a fingerprint reader in the compartment for storing small items, located on the central tunnel of the .
Honda company announces plans for participation in motorsport events in 2018
Honda will take part in the Formula One World Championship as a motor supplier for the Toro Rosso Honda team, .
Audi planned to release five new models in 2019
Mercedes Amg has presented new G63 model
Recently, Mercedes-Benz presented a new generation of G63 AMG. Under the hood of the SUV, there is a supercharged V8 .
Suzuki introduced a new crossover Future-S
Suzuki presented a new concept crossover Future-S, serial version is intended for the Indian market. The car was assembled on the .
Интерьер и ходовые качества BMW Z3
Салон выполнен в спортивно-гоночном варианте. Основное покрытие напоминает кевралл, преобладает яркая гамма цветов, а сиденья приобретают анатомическую структуру. Еще одной особенностью является обильное расположение приборов. Задумка производителя удалась – все удобно и практично расположено. Тормозная система автомобиля выполнена в дисковом исполнении, что делает процесс торможения не только эффективнее, но и безопаснее. Автомобиль оборудован системой устойчивости и регулятором тяги, что поможет без проблем удержать модель на любом участке дороги при любой скорости.
Подвеска обладает повышенной жесткостью, что не особо приятно при преодолении грунтовых участков дороги. К тому же клиренс самого автомобиля не внушает доверия при езде на грунтовой местности. Амортизаторы автомобиля также обладают повышенной жесткостью, что обеспечивает повышенную управляемость автомобилю. Элементы подвесочной части были позаимствованы у BMW 3 модели.
Главную конкуренцию автомобилю БМВ З3 е36 могут составить Audi TT и Mercedes-Benz SLK.
Авто выполнено в трехдверном варианте, что делает пребывание на заднем месте не очень комфортным особенно при закрытой крыше.
В продолжение статьи об автомобилях суперагента Джеймса Бонда.
BMW Z3 (1995)
«Золотой глаз» стал дебютным фильмом для автомобилей компании BMW. В лаборатории Q и его ассистенты демонстрируют Бонду BMW Z3 с парашютно-тормозной установкой, креслом-катапультой, мощным радаром и зенитно-ракетным комплексом Stinger, скрытым за передними фарами. Несмотря на впечатляющий набор шпионских гаджетов, ни один из так и не был использован. После сцены с демонстрацией оборудования сам автомобиль появился в кадре лишь ненадолго: Бонд приезжает на нём в аэропорт и отдаёт ключи агенту ЦРУ Джеку Уэйду с просьбой не нажимать никаких кнопок.
Хотя и раньше появление в кадре автомобиля определённой компании способствовало росту продаж её продукции, BMW Z3 стал первым автомобилем, официально размещённым в фильме в целях рекламы. Продакт-плейсмент удался на славу: после выхода фильма в прокат компания получила более 15 тысяч заказов от желающих приобрести автомобиль самого Джеймса Бонда. BMW Z3 был первым современным родстером компании, буква Z в его названии символизировала «будущее» – Zukunft на немецком. Модель была оснащена рядным четырёхцилиндровым двигателем объёмом в 1,9 литра. Максимальная мощность BMW Z3 составляла 138 л. с., максимальная скорость – 186 км/ч.
BMW 750iL (1997)
Новый автомобиль компании BMW порадовал глаз ещё более изощрёнными шпионскими гаджетами – в фильме «Завтра не умрёт никогда» Бонду наконец довелось проверить их эффективность. BMW 750iL мог похвастаться бронированными стёклами и кузовом, ракетными установками и системой разбрызгивателей слезоточивого газа. Кроме того, Q оборудовал автомобиль самонадувающимися шинами, персональным сейфом и защитной системой, которая бьёт током любого, кто прикоснётся к ручкам дверей. Главным достоинством был механизм удалённого управления со специального мобильного телефона Бонда.
Во время съёмок команда использовала 17 автомобилей: 4 из них принимали участие в кадрах с дистанционным управлением. На заднем сидении располагался водитель-каскадёр, который управлял транспортным средством с помощью маленького руля, расположенного за водительским креслом. Один автомобиль оборудовали «шпионским» бардачком и использовали для единственной сцены, в которой Бонд открывает сейф. Чтобы изобразить полёт машины Бонда с крыши парковки, BMW 750iL запустили с помощью специальной установки, предварительно максимально облегчив её.
BMW 750iL относится к третьему поколению люксовых автомобилей 7-й серии, выпускавшихся с 1994 по 2001 год. Данная модель была оборудована 12-цилиндровым двигателем на 5,4 литра, который выдавал почти 350 лошадей. Несмотря на большие габариты и массу, 750iL мог разгоняться до 250 км/ч.
BMW Z8 (1999)
Ещё один родстер BMW засветился в фильме «И целого мира мало» в 1999 году. На этот раз в кадре оказался серийный вариант концепт-кара Z07 – BMW Z8. Его Бонду представил преемник Q, которого агент в шутку назвал R. Модификации нового автомобиля несколько уступают его предшественникам: в распоряжении Бонда оказались ракеты класса «земля-воздух» с системой наведения, встроенной в руль, механизм дистанционного управления с брелока, титановая броня и…подставка для шести стаканов. В одной из сцен Бонда преследует вертолёт: агент управляет автомобилем брелоком, чтобы навести ракеты на преследователя. Ему удаётся сбить один вертолёт, когда внезапно появляется второй и разрезает его автомобиль пополам.
BMW Z8 был третьим и последним автомобилем компании, используемым в фильмах в рамках продакт-плейсмента. Родстер так полюбился зрителям, что компания выпустила ограниченную серию Z8, всего было продано 5703 автомобиля. В 2000 и 2001 годах автомобиль появлялся на некоторых уровнях компьютерных игр «007 Racing» и «James Bond 007: Agent Under Fire».
Концепт-кар Z07 должен был стать современной адаптацией модели BMW 507 (1956-1959), которая, по мнению многих коллекционеров и поклонников баварского производителя, является одним из самых красивых автомобилей в мире. BMW 507 был оборудован самым мощным на то время двигателем – 3,2-литровой восьмёркой, потому серийный вариант BMW Z8 получил лучший мотор конца XX века – 5-литровый V8 S62 мощность 400 л. с. (такой же стоял на BMW M5). Максимальная скорость BMW Z8 составляет 271 км/ч.
Ford Fairlane (1957)
В первом фильме бондианы XXI века «Умри, но не сейчас» Бонда временно отстраняют от работы в МИ-6. Главный герой отправляется на Кубу, чтобы завершить дело самостоятельно. Там он знакомится с Раулем – агентом МИ-6 в запасе, который, помимо необходимой информации, предоставляет Бонду старенький Ford Fairlane на замену уничтоженному BMW Z8. Так как этот автомобиль не побывал в лаборатории Секретной разведывательной службы, никаких шпионских фишек в нём предусмотрено не было. Коричнево-белый Ford Fairlane лишь ненадолго появляется в кадре и служит обычным средством перемещения. Как и в случае с BMW, Ford Fairlane также стал элементом скрытой рекламы Ford Motor Company.
Модель Ford Fairlane была чрезвычайно успешной, она и другие модели 1957 года позволили компании впервые c 1935 года обойти главного конкурента – Chevrolet. Автомобиль был оборудован 8-цилиндровым двигателем Thunderbird объёмом 5,1 литра: существовали базовая атмосферная версия мощностью 212 л. с. и «заряженная» на 300 л. с.
Aston Martin V12 Vanquish (2002)
В 20 фильме об агенте 007 на экраны вернулись автомобили Aston Martin. Когда Бонд восстанавливается на службе в МИ-6, ему, как и полагается, предоставляют настоящий автомобиль суперагента – Aston Martin V12 Vanquish. Машина под завязку набита стандартными шпионскими принадлежностями, среди которых выделяется адаптивная камуфляжная система, получившая прозвище «мантия-невидимка». В отличие от большинства автомобилей Джеймса Бонда, Vanquish получил предостаточно экранного времени: чего только стоит семиминутная сцена погони на территории Ледяного Замка миллионера Густава Грейвза при участии не менее модифицированного Jaguar XKR.
Оригинальный Aston Martin V12 Vanquish оборудован передним приводом и массивным 5,9-литровым V12, но для съёмок на льду автомобиль получил полный привод и 300-сильный V8 от Ford Motor Company. Позже Vanquish появлялся в видеоиграх «Nightfire» (2002) и «Everything or Nothing» (2004).
Aston Martin DBS V12 (2006)
Новая версия Aston Martin DBS V12 заменила Vanquish как на месте флагмана компании Aston Martin, так и в роли автомобиля Джеймса Бонда в фильмах «Казино «Рояль» и «Квант милосердия». Агент 007 в исполнении Дэниела Крэйга получил автомобиль с минимальными модификациями, полевой аптечкой и дефибрилляторами: по сюжету Бонд только поступил на службу Её Величества, потому ничего более серьёзного ему, видимо, не доверили.
По долгу службы Бонд оказывается на покерном турнире в казино «Рояль» в Черногории, где он встречает загадочную Веспер Линд. В какой-то момент Веспер похищают, и Бонд бросается в погоню. Похититель выехал с территории казино гораздо раньше, потому он успевает связать девушку и бросить её посреди дороги за крутым холмом. Бонд, который на всех парах несётся на помощь, едва успевает заметить Веспер и на скорости 113 км/ч вылетает с трассы. В этой сцене машина делает 7 оборотов вокруг своей оси – этот постановочный трюк выполнялся каскадёрами без применения компьютерной графики, благодаря чему он вошёл в Книгу рекордов Гиннесса. В «Кванте милосердия» Aston Martin DBS V12 стал частью сцены погони на побережье итальянского озера Гарда. Позже машина появлялась в видеоиграх Blood Stone (2010) и 007 Legends (2012).
В сцене эпичной аварии из «Казино «Рояль» DBS V12 заменили видоизменённым и усиленным DB9. Каскадёр, который выполнял трюк с множественными переворотами, в нужный момент активировал пневмопушку, чтобы заставить автомобиль вращаться. Aston Martin DBS V12 оснащён 6-литровым V12, который выдаёт до 510 лошадей. Максимальная скорость модели составляет 307 км/ч.
Aston Martin DB10 (2015)
В 2015 году специально для фильма «Спектр» компания Aston Martin изготовила двухдверный купе Aston Martin DB10. Таким образом Aston Martin и продюсеры кинофраншизы решили отпраздновать пятидесятилетие сотрудничества на съёмочной площадке бондианы. Всего было изготовлено 10 единиц: 8 использовали во время съёмок, а 2 стали частью рекламной компании и экспозиции во время премьеры «Спектра». В фильме Aston Martin DB10 вооружён множеством высокотехнологичных приспособлений и является полностью пуленепробиваемым. К большому огорчению Q, Бонд умудряется разбить и утопить автомобиль в реке Тибр.
Эксклюзивный Aston Martin DB10 Джеймса Бонда оснащён 4,7-литровым 8-цилиндровым двигателем, с помощью которого автомобиль может разгоняться до 305 км/ч. Автомобиль агента 007 послужил вдохновением для будущих моделей Aston Martin, в частности DB11 (2016) и V8 Vantage (2017).
Best of Bond (Forza Horizon 4 DLC)
Киноэпопея про британского суперагента Джеймса Бонда получила звание культовой по множеству причин: живописные локации, увлекательные сюжеты и широкая линейка шпионских автомобилей, напичканных крутыми гаджетами. Дело продюсеров получило продолжение в ряде компьютерных игр, с 2018 года фанаты кинофраншизы могут погонять на набитых оружием и гаджетами автомобилях суперагента и его врагов в игре Best of Bond. Разработчики игры также усовершенствовали некоторые из них собственными модификациями.
The 4-cylinder models feature a single tailpipe, while 6-cylinder models have dual tailpipes, wheelarch flares (for pre-facelift models), and a revised front bumper. The 2.3 and 2.5 models were sold exclusively in the United States, while the 1.8, 2.0, and 2.2i models were not sold there.
Model | Years | Engine | Power | Torque |
---|---|---|---|---|
1.8 | 1995–1998 | M43B18 inline-four | 85 kW (114 hp) at 5,500 rpm | 168 N⋅m (124 lb⋅ft) at 3,900 rpm |
1999–2000 | M43B19 inline-four | 87 kW (117 hp) at 5,500 rpm | 180 N⋅m (133 lb⋅ft) at 3,900 rpm | |
1.9i | 1995–1999 | M44B19 inline-four | 103 kW (138 hp) at 6,000 rpm | 180 N⋅m (133 lb⋅ft) at 4,300 rpm |
2000–2002 | M43B19 inline-four | 87 kW (117 hp) at 5,500 rpm | 180 N⋅m (133 lb⋅ft) at 3,900 rpm | |
2.0 | 1999–2000 | M52TUB20 inline-six | 110 kW (148 hp) at 5,900 rpm | 190 N⋅m (140 lb⋅ft) at 3,500 rpm |
2.2i | 2000–2002 | M54B22 inline-six | 125 kW (168 hp) at 6,100 rpm | 210 N⋅m (155 lb⋅ft) at 3,500 rpm |
2.3 | 1998–2000 | M52TUB25 inline-six | 127 kW (170 hp) at 5,500 rpm | 245 N⋅m (181 lb⋅ft) at 3,500 rpm |
2.5 | 2000–2002 | M54B25 inline-six | 137 kW (184 hp) at 6,000 rpm | 237 N⋅m (175 lb⋅ft) at 3,500 rpm |
2.8 | 1997–1998 | M52B28 inline-six | 141 kW (189 hp) at 5,300 rpm | 275 N⋅m (203 lb⋅ft) at 3,950 rpm |
1999–2000 | M52TUB28 inline-six | 142 kW (190 hp) at 5,300 rpm | 280 N⋅m (207 lb⋅ft) at 3,500 rpm | |
3.0i | 2000–2002 | M54B30 inline-six | 170 kW (228 hp) at 5,900 rpm | 300 N⋅m (221 lb⋅ft) at 3,500 rpm |
Z3M (EU) | 1997–2000 | S50B32 inline-six | 236 kW (316 hp) at 7,400 rpm | 350 N⋅m (258 lb⋅ft) at 3,250 rpm |
2001–2002 | S54B32 inline-six | 239 kW (321 hp) at 7,400 rpm | 350 N⋅m (258 lb⋅ft) at 4,900 rpm | |
Z3M (US) | 1997–2000 | S52B32 inline-six | 179 kW (240 hp) at 6,000 rpm | 305 N⋅m (225 lb⋅ft) at 4,250 rpm |
2001–2002 | S54B32 inline-six | 235 kW (315 hp) at 7,400 rpm | 340 N⋅m (251 lb⋅ft) at 4,900 rpm |
Dynamic Performance Control
Система контроля крутящего момента Dynamic Performance Control (DPC) от BMW гармонично работает сBMW xDrive и системой контроля устойчивости Dynamic Stability Control. DPC контролирует силовой агрегат и шасси автомобиля и регулирует сцепление с дорогой, а также способна скорректировать поворачиваемость автомобиля, распределяя мощность по задней оси. Крутящий момент не только распределяется между передней и задней осями (благодаря xDrive), но также и между задними колёсами для улучшения манёвренности и стабильности (с помощью DPC). DPC работает на всех скоростях и во время обычного вождения, а не только во время прохождения сложных поворотов. DPC также взаимодействует с DSC, пытаясь корректировать движение автомобиля, контролируя крутящий момент, что обеспечивает плавные манёвры. В одиночку система DSC только бы смогла уменьшить мощность двигателя и затормозила бы колёса для улучшения поворачиваемости.
Дифференциал DPC может ускорять колесо с помощью использования планетарных передач и электроприводов в конструкции. Стандартная система контроля — например, типичная xDrive без DPC — уменьшает скорость вращения наиболее активно крутящегося колеса (у которого хуже сцепление с дорогой) с помощью тормозов и снижения мощности двигателя. Это изнашивает тормоза. А в сочетании xDrive с DPC наоборот будет ускорено самое медленное колесо (у которого наибольшее сцепление с дорогой), а не пробуксовывающее, что улучшит стабильность. Например, во время поворота будет ускорено колесо на противоположной стороне, что увеличит ускорение автомобиля. А во время избыточной поворачиваемости ускорение будет дано на колесо на стороне поворота, что улучшит баланс. Это сделает прохождение поворотов плавнее и оптимально распределит момент по оси.
Впервые DPC была установлена на BMW X6, выпуск которой начался в 2008 году (модель 2009), где система входила в стандартную комплектацию. Тест показал, что “X6 управляется так, будто она на сотню-другую килограммов легче, чем X5 (у которой нет DPC)” благодаря использованию системы, хотя у обоих автомобилей одинаковые размеры шасси. У спортивной версии BMW X5 M система DPC тоже входит в стандартную комплектацию.
Интерьер
Салон кабриолета BMW Z4 2003 выглядит необычно. Материалы отделки интерьера просто шикарные. Это двухместная модель, поэтому пространства внутри мало. Однако кожаные кресла с боковыми валиками (обеспечивается великолепная поддержка на крутых виражах) исключительно комфортные, а в опции они имеют электрорегулировки.
Спортруль автомобиля трехспицевый. На нем 6 кнопок для управления мультимедиа. На приборной панели можно заметить знакомые колодцы, куда помещены аналоговые датчики. Борткомпьютер BMW Z4 2005, по отзывам владельцев, довольно информативный.
Монитор мультимедиа небольшой и складной. Поэтому, когда он не нужен, его можно легко сложить. Под дисплеем находятся дефлекторы воздуха. Для управления ими предназначены кнопки, расположенные чуть ниже. А вот блок климат контроля, на наш взгляд, расположен неудачно, на не слишком удобном месте.
На тоннеле можно увидеть кнопку «аварийки», ручник тормоза, селектор КПП. Все как обычно, ничего нового и любопытного. Музыкальная система шикарная, а качество сборки салона отличная.
Объем багажника двухместного спорткара удивляет, 340 л. Для автомашин аналогичного класса такой показатель большой.
ПОИСК ПО ПАРАМЕТРАМ
Дальнейшее развитие серии BMW X
X3, построенный на базе 3-й серии, был выпущен в 2003 году и поступил в продажу на следующий год. Компактный кроссовер X3 б ыл раскритикован за «отсутствие плавности хода, аскетичный интерьер, низкую проходимость и высокую цену». Тем не менее, как и с X5 компания BMW ежегодно усовершенствовала конструкцию автомобиля, в результате чего, продажи первого поколения X3 достигли более 600 000 единиц по всему миру. Это также был первый внедорожник, оборудованный интеллектуальной системой полного привода xDrive.
По случаю 15-ого юбилея BMW X5 компания официально заявила в пресс-релизе о системе xDrive:«Это новая система, внедренная на Х5, позволяющая гибко распределить тягу на колеса, благодаря взаимодействию системы стабилизации (DSC) и быстродействующей электронно управляемой многодисковой муфты раздаточной коробки».
Сегодня система xDrive доступна опционально на Х1 и Х3, в то время как для Х5 и Х6 она является стандартной опцией.
После появления X3 компания BMW начала активно развивать линейку X-серии. Это привело к созданию второго поколения X5 (E70) в 2007 году и абсолютно новой модели X6 (E71) в 2008 году.
Благодаря «повышенной комфортабельности, салону премиум-класса и превосходной системе привода» новый X5 получил многочисленные премии. По версии немецкого издания AutoBild, X5 дважды победил в номинации «Лучший автомобиль года» в 2007 и 2008 годах. Также два года подряд по рейтингу Американского института безопасности дорожного движения (America’s Insurance Institute for Highway Safety (IIHS) модели X5 была присуждена Золотая награда “Top Safety Pick” (За высшую безопасность). Миллионный экземпляр X5 был собран на заводе BMW в июне 2010 года.
Модель X6, с другой стороны, стала первым спортивным кроссовером с кузовом Sports Activity Coupé (SAC). Эта модель сочетает в себе возможности внедорожника (SUV) и дизайн купе. Несмотря на то, что критики несколько скептично отнеслись к данной модели, высокие показатели продаж были отмечены на Ближнем и Среднем Востоке, в Индии, Китае и России. По словам блоггера BMWBLOG Vanja Klajaic, «X6 предоставил потребителям великолепные ходовые качества соединённые с некоторыми внедорожными возможностями и воплощение стиля, повышенного комфорта и удобства для длительных путешествий». Первое поколение X6 разошлось более 250 000 экземплярами по всему миру и компания BMW заявила о презентации второго поколения на Международной Автомобильной Выставке в Париже в 2014 году.
Более того, в 2009 году немецкий автоконцерн, воодушевленный успехом X6 и X5, а также «вдохновленный многообещающим потенциалом X-линейки BMW», принял решение добавить «прокаченных» двойняшек в ассортимент спорткаров от BMW M GmbH в 2009 году. Начинкой этих шикарных внедорожников стал М-двигатель TwinPower Turbo V8 с мощностью 555 лошадинных сил. Он разгоняет автомобиль с места до 100 км/ч за 4,7 с, а его максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Несмотря на то, что BMW всегда заявляли, что не собираются делать спортивные М версии внедорожников в связи с их крупными габаритами , успех от производства X-серии превзошел все ожидания.
Тем временем в 2010 году начались продажи X1 — компактного внедорожника SAV, построенного на базе 1-ой серии. С того времени было продано более 500 000 единиц X1, а сама модель получила высокую оценку за дизайн и технические характеристики. Во многих странах X1 позиционируется как «наиболее доступный автомобиль BMW» и это позволило завоевать лояльность новых покупателей.
Позже в 2011 году модельный ряд пополнился обновленной версией BMW X3. В том же 2011 году эта модель получила титул «Внедорожник года» по версии немецкого автомобильного журнала Off Road, а уже в первой четверти 2012 года наблюдался стремительный прирост объемов продаж на 59%.
За последние годы концерн BMW продолжают активно работать над линейкой иксов. В прошлом году уже третье поколение X5 (F15) поступило в продажу, а на Международной Автомобильной Выставке того же года публике была представлена обновленная версия X6. Следует напомнить, что уже также появился новый внедорожник в кузове спортивного купе (SAC) — X4.
И это еще не все: в скором времени модельный ряд также пополнится моделью X7 и маленьким кроссовером.
Сегодня на каждый четвертый проданный автомобиль BMW приходится на модель X-серии. Формулой такого успеха является приверженность концерна BMW постоянному поиску и совершенствованию новых технологий.