1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обновленная BMW X8 G09 2020 модельного года

Обновленная BMW X8 G09 2020 модельного года

О том, что в планах создать что-то уж совсем кроссоверно-сногсшибательное в модельном ряду BMW, разговоры начали ходить в кулуарах уже давно. По сути – даже задолго до появления, ставшего уже бывшим флагманом, Х7.

Идея была в том, чтобы создать нечто даже более премиальное, чем внедорожная «семерка», однако нишевой купеобразной версией Х7 с заводским индексом G09 этой модели, по аналогии с историей тандема Х5-Х6, стать суждено вряд ли, ведь свою целевую аудиторию и сегмент она уже определила и однозначно.

2018-й год в среде журналистов автопорталов за глаза уже неоднократно назывался «Годом Х», намекая, что в нем появилось столько новостей о кроссоверном сегменте баварцев, сколько ни в одном другом прежде. И вряд ли когда, если честно, еще появится.

Так как на данный момент успели обновить и анонсировать практически все, а кое-какие новинки уже и триумфально дебютировали, учитывая расписание моторшоу в текущем 2019 году. А с оставшейся частью моделей, либо собираются вскорости нас познакомить, либо же прямо сейчас они пока только находятся на стадии разработки.

Однако уже заявлены как модели 2020 года. Одним из самых ярких открытий которого обещает стать этот самый Х8.

Обзор

Интересно, что БМВ М8 могла появиться на рынке еще в начале девяностых. Она была практически полностью готова к выпуску, но вот на конвейер модель поставить не рискнули – просадка рынка. Сегодня серия триумфально возвращается, вызывая восхищение даже у экспертов.

Четыре машины из серии БМВ М8 2020 модельного года впечатляют своими возможностями. Даже базовое купе имеет отличные характеристики, что особенно видно в динамике: она не хуже, чем у того же «Феррари» 812 Superfast.

Спорткар разгоняется до сотни за 3,3 секунды и позволяет сохранять скорость в 250 км/ч (искусственное ограничение, снимается с помощью пакета M Driver’s).

Подвеска настраиваемая, можно менять даже геометрию установки колес. Двигатель закреплен более жестко, а у восьмиступенчатой коробки есть три программы смены передач.

При желании в BMW M8 2020 можно выставить собственные настройки почти всему: по кнопке Setup на тоннеле вызывается меню, где корректируются параметры мотора, подвески, рулевого управления и других систем.

У полного привода три режима действия, между которыми водитель может спокойно переключаться: 4WD Sport, 4WD и 2WD. Последний понравится любителям дрифта, он отключает муфту привода передней оси. Шасси и двигатель также имеют по три режима.

Читать еще:  Toyota и BMW продвигаются вперед в разработке спорткаров

Производитель BMW M8 2020 полностью переработал тормозную систему, внедрив в нее настройки чувствительности педали. Теперь водитель может выбрать режим Comfort для спокойной езды и более резкий, отзывчивый Sport, если хочется разогнаться на максимум.

Добиться этого позволили тормоза с электрическим насосом, который может установить нужное давление в контурах. В итоге в повседневных поездках машина ведет себя спокойно, становясь более жесткой и резкой на треке.

Кабриолет.

Модуль подходит как классическим тормозам (395/380 мм), так и углеродно-керамическим (400/380), которые можно поставить в качестве опции.

Классическое решение от БМВ – четверка патрубков с оригинальным звуком. В новой линейке у нее появились дополнительные ноты. Настроить звучание можно с помощью кнопки M Sound Control, но потребуется опция M Sport.

Салон

Если говорить о салоне BMW M8 2020, то тут как обычно все великолепно. Он отличается от предыдущих линеек, но сохраняет атмосферу роскоши и комфорта. Панель приборов виртуальная (12,3 дюйма), установлен мультимедиа комплекс, кресла – спортивные M Sport со светящимися логотипами и удобными встроенными подголовниками. Обивка – из натуральной кожи.

Технические характеристики

Gran Coupe 8 серии предлагается с четырьмя двигателями, все с xDrive 4WD в стандартной комплектации. Есть дизельный вариант 840d, в котором используется знакомый 3-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с технологией BMW TwinPower Turbo. Он обеспечивает максимальную мощность 320 лошадиных сил и максимальный крутящий момент 680 Нм. Прямой альтернативой является бензиновая версия 340hp 840i. Чуть выше находятся два варианта версии «М». Это производная M850i, в которой используется тот же 4,4-литровый бензиновый V8 с двойным турбонаддувом. Его можно найти в суперкаре марки M5, но настроенный на 530 лошадиных сил. Выхлоп версии M Sport обеспечивает красивое звучание. Из режимов управления имеются:

  • «Эко»;
  • «Комфорт»;
  • «Спорт»;
  • «Спорт +».

В последнем случае 750 Нм крутящего момента и разгон до 100 километров в час с нуля занимает всего 3,7 с. Если этого недостаточно, вы можете поговорить со своим дилером о ещё более быстрой модели M8 Competition с отдачей 625 лошадиных сил и 750 Нм крутящего момента. Этот флагманский вариант способен разогнаться с нуля до 100 километров в час за 3,2 секунды.

Технические характеристики BMW 8-Series Convertible

Стандартно оснащенный автомобиль управляется дизельным двигателем с 6 цилиндрами и характеристиками: объем 3 литра, силовая мощность 320 лошадиных силы, крутящий момент 680 Нм, роботизированная восьмиступенчатая КПП.

Авто разгоняется до сотки всего за 5,2 секунды, кабриолет с таким мотором к сожалению для российских автолюбителей будет недоступен.

Читать еще:  Новый 2014 BMW X5 официально представлен во всех ракурсах

Бензиновый двигатель имеет следующие показатели: объем 4,4 литра, сила 530 л. с., момент 750 Нм.

Такой двигатель агрегируется автоматической восьмиступкой. До ста километров в час кабриолет разгоняется за 3,9 секунд, максимум определен 250 километрами в час.

Двигатель и КПП

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Дизель3.0 л320 л.с.680 H*m4,9 сек.250 км/ч6
Бензин4.4 л530 л.с.750 H*m3,7 сек.250 км/чV8

Подробнее

Предложено два двигателя – для «спокойной» езды и для агрессии:

  1. Первый дизельный 840d при 3-литровом объеме выдает 320 лошадиных сил при 4400 об/мин и 680 H*m момента на 1750 оборотах. Двигатель 6-цилиндровый с турбиной и непосредственным впрыском толкает машину до сотни за 4,9 секунды, а по паспорту расходует 7,6 литров в городе;
  2. Второй мотор M850i TwinPower Turbo с двумя турбинами TwinScroll давлением в 2500 бар. Это V8 объемом 4,4 литра, выдающий 530 лошадиных сил и 750 единиц крутящего момента. С ним купе набирает сотню за 3,7 секунды, а максимальная скорость также ограничивается электроникой на 250 км/ч. Паспортный расход уже в смешанном цикле выходит за 10 литров АИ-95.

Моторы стыкуются с 8-ступенчатой автоматической КПП Steptronic, которая передает момент на все колеса через систему xDrive. Система полного привода распределяет момент через многодисковую муфту, а в бензиновой модификации устанавливается дифференциал M Sport – больше тяги достается задней оси BMW 8-Series 2019-2020. Блокировка заднего дифференциала электронная, устанавливается в базе.

Технические характеристики BMW M8 Gran Coupe 2020

Кузов новых «эм-восьмых» снабжен дополнительными усиливающими элементами, добавляющими силовому каркасу жесткости на кручение. Вместе с тем крыша машин изготовлена из легкого углепластика, что способствует снижению веса. В результате снаряженная масса автомобилей составляет 2055 кг – на 70 кг больше, чем у обычного седана БМВ 8 серии.

Обе модели – BMW M8 Gran Coupe и BMW M8 Competition Gran Coupe – скрывают под капотом один и тот же 4.4-литровый битурбомотор V8. Вот только настройки у него разные: в первом случае двигатель форсирован до 600 л.с. и 750 Нм, во втором – до 625 л.с. и 750 Нм. Увеличенная отдача потребовала установки на версию Competition более жестких опор силового агрегата. Работает мотор в связке с 8-ступенчатым «автоматом» M Steptronic и полноприводной трансмиссией M xDrive. Задняя ось оснащается дифференциалом Active M.

В начальную комплектацию «эмок» включены адаптивная подвеска с оригинальными настройками, спортивные тормозные механизмы (передние суппорты шестипоршневые) и 20-дюймовые колеса с резиной разной ширины (спереди шины имеют размер 275/35 R20, сзади – 285/35 R20). Воздействовать на настройки двигателя, привода, рулевого управления, шасси и тормозной системы можно по отдельности.

Ну и теперь о динамике. До «сотни» базовый седан M8 Gran Coupe разгоняется за 3.3 секунды, модификация Competition – за 3.2 секунды. Спурт до 200 км/ч у моделей занимает соответственно 11.2 и 11.0 секунды. Электронный ограничитель скорости у обоих автомобилей установлен на отметке 250 км/ч, но его легко сдвинуть до 305 км/ч при оплате пакета M Driver’s.

Где купить

Официальные дилеры BMW есть во многих городах России:

ДилерАдрес
Москва
АвилонВолгоградский проспект, 41
Санкт-Петербург
Аксель-моторсШкиперский проток, 21 к. 2
Екатеринбург
АвтохаусСибирский тракт, 26
Ростов-на-Дону
АрмадаШолохова, 253
Нижний Новгород
Автомобили БаварииБринского, 12

Где купить

Официальные дилеры BMW есть во многих городах России:

ДилерАдрес
Москва
АвилонВолгоградский проспект, 41
Санкт-Петербург
Аксель-моторсШкиперский проток, 21 к. 2
Екатеринбург
АвтохаусСибирский тракт, 26
Ростов-на-Дону
АрмадаШолохова, 253
Нижний Новгород
Автомобили БаварииБринского, 12

Экстерьер

На фото анфас новая версия суперкара демонстрирует:

  • динамичный угол наклона ветрового стекла;
  • аэродинамические продольные рельефы удлиненного капота;
  • характерную для модельного ряда БМВ конфигурацию увеличенной радиаторной решетки;
  • агрессивный прищур дополненных ходовыми огнями блоков светодиодной или лазерной оптики.

Большая часть площади обвеса отведена под размещение воздухозаборников. Центральный тоннель отвечает за вентиляцию двигательного отсека, боковые диффузоры реализуют эффективное охлаждение передних дисковых тормозов. В конструкции передка удачно использованы декорирующие свойства ребристого кузовного рельефа.

В боковой проекции BMW 8-Series 2020 предлагает для обзора новый кузов со спортивной посадкой и плавными аэродинамическими обводами, характерную для авто в кузове купе ниспадающую к корме линию углепластиковой крыши.

В наличии черный глянцевый периметр удлиненного до задних стоек бокового остекления, расположенный на одном уровне с передними диффузорами продольный волновой рельеф.

Композицию завершает компактный объем колёсных ниш и оригинальное оформление 19-дюймовых кованых дисков.

Высокий спортивный потенциал суперкара подтверждает дизайн и компоновка тыльной стороны кузова. В поле зрения:

  • узкий формат заднего окна;
  • дополненная массивным спойлерным выступом крышка багажного отсека;
  • многофункциональная оптика задних фонарей и встроенные в боковины бампера узкие плафоны противотуманных огней.

Особенно агрессивно смотрится оснащенный диффузорами и крупнокалиберными прямоугольными выхлопными патрубками массив металлопластикового обвеса.

Новинки БМВ 2022-2024 годов

Заглядывая в день грядущий, компания БМВ не останавливается на моделях, которые попали в новинки 2020-2021 года. В ближайшие годы баварцы планируют выпустить еще как минимум 5 новых моделей:

  • 5-Series (2023 год);
  • i5 (2023 год);
  • i5X (2024 год);
  • i8 (2024 год);
  • 9-Series – конкурент для Maybach S600.

Пока о новинках крайне мало информации, но как только информация появится, мы обязательно расскажем о том, какими будут гибриды и электрокары BMW в материалах нашего сайта.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector