BMW M5 F10
Содержание
- 1 BMW M5 F10
- 1.1 Обзор спортивного седана BMW M5 F10 2016
- 1.2 Болячки моторов m5 f10 — нужно мнение владельцев
- 1.3 Технические характеристики
- 1.4 Hamann // Mi5Sion
- 1.5 Экстерьер и интерьер
- 1.6 Технические характеристики моторов F10 и F11
- 1.7 Технические характеристики BMW M5 F10
- 1.8 Рестайлинг BMW M5 Competition F90 в чем различия
Экстерьер спорткара BMW M5 F10 2012 года фирменный. Его внешность от стандартных моделей почти не отличается. Основная фишка – М-пакет. Спортивного обвеса у обычных моделей нет. У седана оригинальные диски R20. Фронтальный бампер лишился «противотуманок». На их места встали дополнительные воздуховоды. Их функция – направление воздушного потока к тормозным дискам. Это нужно для эффективного охлаждения.
На фронтальных крыльях имеются «жабры». Их предназначение – отвод из-под капота горячего воздуха. Немцы придали внешним зеркалам аэродинамическую форму. Немецкие инженера объяснили, что если интенсивно ездить 20 часов, зеркала просто вырываются из креплений. При предельных скоростях воздушный поток, идущий навстречу, оказывает на них запредельное давление.
На корме можно заметить четыре выхлопные трубы, расположенные попарно. У бампера имеется маленький диффузор. Все прочее аналогично стандартной версии.
По габаритам BMW является среднеразмерным автомобилем. В длину спортивный седан вытянулся на 4.91 метра. Ширина автомобиля составляет 1.89, высота – 1.47 м. Колесная база M5 F160 — 2.96 м. Клиренс машины – 117 мм, вес — 1.95 т.
Поскольку под капотом автомобиля находится достаточно мощный силовой агрегат, то ему требуется своеобразное охлаждение. Инженеры разместили на передних крыльях машины своеобразные жабры, обеспечивающие непрерывную циркуляцию воздуха под капотом во время движения.
Боковые зеркала заднего вида, а также внутреннее зеркало, в стандартной комплектации автомобиля отличается возможностью автоматического затемнения. Это сделано для обеспечения полной безопасности и максимального комфорта для водителя во время движения. Встроенные датчики анализируют уровень освещенности от машин, идущих позади, и автоматически начинают затемнять стекла, чтобы предотвратить ослепление.
Боковые зеркала помимо прочего отличается функцией подогрева, которая доступна в базовом исполнении автомобиля, и за неё не придется доплачивать. Дополнительным средством, повышающим безопасность во время движения, являются повторители поворотов, расположенные на зеркалах. Это дает возможность водителям, окружающим машину во время движения, вовремя реагировать и ориентировать на совершаемые маневры.
Обзор спортивного седана BMW M5 F10 2016
- Обзор
- Цены
- Характеристики
- Фото
- Видео
Публичная премьера спортивного седана BMW M5 в кузове F10 состоялась осенью 2011 года на Франкфуртском автосалоне.
Продажи модели не заставили себя ждать, а уже в 2013 г баварцы провели рестайлинг «заряженной» четырехдверки, в ходе которого автомобиль получил слегка измененную внешность и улучшенное техническое оснащение.
Экстерьер
Седан BMW M5 F10 получил атлетичный и при этом очень классический облик. По сравнению с обычной моделью 5-серии, «заряженная» модификация имеет другой передний бампер с двумя боковыми и массивным центральным воздухозаборниками, а также более мускулистый капот. Плюс в ходе рестайлинга модели заменили решетку радиатора. Она у обновленной «эмки» имеет двойные вертикальные ребра.
При осмотре новой БМВ М5 Ф10 в профиль сразу же замечаешь вентиляционные отверстия на передних крыльях, боковые «юбки» и 19-дюймовые колеса — в базе они идут с покрышками размерностью 265/40 и 295/35 спереди и сзади соответственно. За доплату можно заказать диски диаметром 20″.
На корме «пятерки» в M-исполнении появился небольшой спойлер на крышке багажника, иной задний бампер с интегрированным диффузором и четыре круглых патрубка выпускной системы вместо стандартных двух трапециевидных.
По сравнению с предшественником в лице BMW M5 E60, новая «Эм Пять» выглядит гораздо более традиционно и совсем не броско. Ее облик не выдает истинных возможностей седана, хотя на трассе баварской четырехдверке вполне по силам потягаться со спорткарами.
Салон
Работая над салоном БМВ М5 в кузове F10, дизайнеры марки постарались уменьшить количество острых углов, тем самым вернув интерьеру домашний уют. Со своей задачей они справились, и в просторном салоне седана приятно сидеть как спереди, так и сзади.
Автомобиль получил удобные передние сиденья, отличный профиль и широкий диапазон регулировок которых позволяют с комфортом разместиться людям любой комплекции. За доплату для машины можно заказать спортивные M-кресла. Последние дополнительно имеют изменяемый угол верхней части спинки и настраиваемые боковые валики.
В салоне БМВ М5 2015-2016 установлен фирменный трехспицевый М-руль, обтянутый кожей. Также здесь немного другая приборная панель с опциональной возможностью проецирования информации на лобовое стекло. В остальном интерьер практически полностью повторяет таковой на обычной «пятерке».
Шумоизоляция модели выполнена на самом высоком уровне, и при обычной неспешной езде внутри царит полная тишина. А при интенсивном разгоне звук мотора в салоне становится отчетливо слышен, однако он ни капли не раздражает и даже радует слух. Во многом подобное стало возможно благодаря цифровому процессору аудиосистемы, который корректирует издаваемый силовым агрегатом шум.
Характеристики
BMW M5 2016 в кузове F10 оказался самым большим и тяжелым за всю историю модели. В длину, ширину и высоту седан достигает 4 910, 1 891 и 1 467 мм соответственно, при этом колесная база четырехдверки равна 2 964 мм. В снаряженном состоянии автомобиль весит 1 945 кг.
На колесах установлены дисковые вентилируемые тормоза с 400- и 392-миллиметровыми дисками спереди и сзади соответственно. В качестве опции можно заказать карбон-керамические механизмы, однако доплатить за них придется существенно.
Спереди машина укомплектована независимой двухрычажной подвеской, а сзади — независимой многорычажной. Дорожный просвет «заряженного» седана уменьшен до 117 мм. В движение новую BMW M5 F10 приводит 4,4-литровый бензиновый двигатель V8 с двумя турбинами. Мотор работает в паре с преселективным семидиапазонным роботом, развивая 560 л.с. и 680 Нм.
С такой «начинкой» заднеприводный спортседан ускоряется с нуля до сотни за 4,4 секунды, при этом отметка в 200 км/ч преодолевается спустя 13,0 сек с момента старта. Максимальная скорость ограничена электроникой на 250 км/ч, однако «ошейник» можно ослабить до 305 км/ч, заказав пакет M Driver’s.
Цена в России
Спортседан BMW M5 (F10) продавался в России в одной комплектации. Цена БМВ M5 в кузове Ф10 составляла 5 490 000 рублей.
Болячки моторов m5 f10 — нужно мнение владельцев
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#1 S1on





- E92 335XI => F01 730d M
- Минск
Стоит вопрос о покупке M5 в кузове F10, в инете отзывов о ремонтах и о геморойности моторов мало, или вообще нет, только сравнение М мотора с обычным 4.4 мотором который ставился на F10 550i и тд.. пишут что масло очень сильно нагревается в моторе и следствие этого- маслосьемные превращаются в пластик и не способны собирать масло, затем кольца залегают и пошло поехало. гарантировано и тому и другому мотору за счет расположения турбин в развале блока.
Хочу услышать владельцев М серии, так ли это или в М серии хватает охлаждение что бы этой болячки небыло.. или решается этот вопрос установкой кастомных радиаторов повышенной мощности? обмоткой штанов термо лентой?
Есть ли проблемы с мотором на пробеге около 70.000-100,000 км и выше, его ресурс при нагрузках свойственным M серии.
Ресурс коробки на таких пробегах и во что выливается замена или ремонт.
- Наверх
#2 conan





- e60 530d 01/2004
- д.БiбiкiBELARUS
- Наверх
#3 S1on





- E92 335XI => F01 730d M
- Минск
нет. только 335xi из более менее едущих
- Наверх
#4 Gladj525





- Skoda
- минск и область
- Наверх
#5 conan





- e60 530d 01/2004
- д.БiбiкiBELARUS
- Наверх
#6 Gladj525





- Skoda
- минск и область
- Наверх
#7 S1on





- E92 335XI => F01 730d M
- Минск
- Наверх
#8 S1on





- E92 335XI => F01 730d M
- Минск
Или оставлять f01, и брать m3 e90 только на выходные.
или 640xd брать и продать f01 и кататься на 6ке, или годик подождать и взять x5m в последней будке.
Голова кругом идёт..
драйва летом на f01 -нет, только кайф от спокойных поездок.
Нет бы сделать хорошие моторы бензиновые 4.4, беды бы с выбором небыло бы!
Сообщение отредактировал S1on: 08 Декабрь 2018 — 11:14
- Наверх
#9 gaishun85





- E46 320D, F01 740D
- Беларусь, Бобруйск
Или оставлять f01, и брать m3 e90 только на выходные.
или 640xd брать и продать f01 и кататься на 6ке, или годик подождать и взять x5m в последней будке.
Голова кругом идёт..
драйва летом на f01 -нет, только кайф от спокойных поездок.
Нет бы сделать хорошие моторы бензиновые 4.4, беды бы с выбором небыло бы!
А если 750д раз на 30д не хватает драйва?
Сообщение отредактировал gaishun85: 08 Декабрь 2018 — 11:21
- Наверх
#10 S1on





- E92 335XI => F01 730d M
- Минск
А если 750д раз на 30д не хватает драйва?
Сообщение отредактировал S1on: 08 Декабрь 2018 — 11:36
- Наверх
#11 wwweer




- 525d
- Минск
А я бы взял 650 Ф13 с ТУшным 450 сильным мотором. Он уже довольно надежен, по динамике та же М5 Ф 10.
- Наверх
#12 S1on





- E92 335XI => F01 730d M
- Минск
А я бы взял 650 Ф13 с ТУшным 450 сильным мотором. Он уже довольно надежен, по динамике та же М5 Ф 10.
А я бы взял 650 Ф13 с ТУшным 450 сильным мотором. Он уже довольно надежен, по динамике та же М5 Ф 10.
Сообщение отредактировал S1on: 17 Декабрь 2018 — 05:17
- Наверх
#13 wwweer




- 525d
- Минск
- Наверх
#14 MAXixt


- M6 F13
- Латвия,Рига
А я бы взял 650 Ф13 с ТУшным 450 сильным мотором. Он уже довольно надежен, по динамике та же М5 Ф 10.
По динамике они и рядом не стоят, во вторых м и не м это обсалютно разные машины , если говорить о машинах с пробегом после 100 , то и та и та всего скорей будет труп. Если купить машину с пробегом до 30 то есть шанс поездить какое то время ,тут же вынув каты и снизив рабочую температуру двигателя . Мы уже не говорим о замене масла раз 3-4 штуки.
- Наверх
#15 S1on





- E92 335XI => F01 730d M
- Минск
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 4.4 л | 560 л.с. | 680 H*m | 4,3 сек. | 250 км/ч | V8 |
Подробнее
Двигатель это самое интересное, что есть в этом автомобиле. Производитель устанавливает сюда бензиновый V8 с двумя турбинами, что позволяет при объеме в 4,4 литра выдавать 560 лошадиных сил и 680 H*m крутящего момента.
Нужно понимать, что расход топлива будет высоким, если по городу ездить спокойно, то у вас будет уходить 14 литров топлива, а по трассе в два раза меньше. А если вы захотите гонять, то расход увеличится чутли не в три раза.
Что вас действительно порадует, так это разгон до сотни занимающий 4,4 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч. Этот двигатель работает в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач.
Данная система и механизм занимают второе по важности после двигателя место, стоит отметить, то данное устройство также постоянно модифицировалось и усовершенствовалось, дополнялось самыми различными системами и механизмами, что делало ее только лучше, качественнее, устойчивой ко всем трудностям, которые встречаются на дорогах. Как утверждают специалисты, подвеска авто характеристики всегда показывала только самые высокие при движении по любому дорожному покрытию, или же бездорожью.
- уменьшения размеров пружины, которые чуть меньше чем в передней части и составляют 10 мм,
- наличием более жестких амортизаторов и их систем,
- замена резинометаллических шарниров на современные и безопасные шариковые соединения.
Модель предлагается покупателю только в одной комплектации и с внушительным списком дополнительных опций. Минимальная стоимость составляет 5 490 000 рублей и за эти деньги авто будет оборудовано следующим:
- кожаная обшивка;
- электрорегулировка кресел;
- подогрев сидений;
- старт-стоп;
- климат-контроль;
- два парктроника;
- круиз-контроль;
- датчик давления в шинах;
- запуск с кнопки;
- датчик дождя и света;
- неплохая аудиосистема;
- память сидений.
Список дополнительных опций:
- вентиляция переднего ряда;
- подогрев задних кресел;
- контроль слепых зон и полосы движения;
- система ночного видения;
- камера заднего вида и круговой обзор;
- люк;
- навигационная система;
- доступ без ключа;
- электропривод багажника;
- шикарная аудиосистема;
- мультимедиа для заднего ряда;
- адаптивное освещение;
- 20-е диски;
- шторки;
- светодиодная оптика.
Сегодня модель BMW M5 2011-2016 F10 славится своей мощностью и агрессивностью, пополняя тем самым ряды своих поклонников. Но, выбирая авто всегда следует помнить о том, что для каждой модификации и разновидности характерны свои особенности, в зависимости от которых и складывается цена на модель. Вот почему специалисты всегда рекомендуют вначале хорошо подумать об основном назначении авто, а потом делать выбор, чтобы в дальнейшем выбранная и приобретенная вами модель только радовала вас.
Hamann // Mi5Sion
В отличие от Vorsteiner, компания Hamann не согласна мириться с динамикой серийной BMW M5. Мощность седана довели до 718 л.с. за счет новой выпускной системы и перенастройки блока управления двигателем. Кроме прироста поголовья «лошадей», в Hamann позаботились и о внешности M5, вылепив стильный бодикит под названием Mi5sion. Седан стал на 3 см шире и на пару килограммов тяжелее, но зато в таком виде он не останется незамеченным даже на общем собрании владельцев M-пятых. В числе прочих доработок: 21-дюймовые колеса, короткие пружины (−3 см дорожного просвета), спортивные тормоза и широкий выбор вариантов переделки салона.
КСТАТИ, первой моделью BMW, которую доработали в Hamann Motorsport была M3 в кузове Е30 с рядной четверкой 2.3 литра. Ее мощность довели до 348 л.с. за счет применения турбонагнетателя, использовать который баварцы на тот момент считали ниже своего достоинства. Кажется, теперь у них не осталось моторов без турбины…
«Заряженная» Пятая серия представлена на рынке уже довольно продолжительное время. Поэтому, в продаже можно встретить как новые экземпляры (2016—2017 модельного года), так и подержанные.
Автомобиль | Состояние | Цена (рублевая) |
BMW M5 (F10) | новый | от 5,5 миллионов |
BMW M5 (F10) | б/у | от 2,6 миллионов |
Внешность
Самая быстрая БМВ 5-Серии выглядит сдержано, но нотки агрессии в ней все же прослеживаются. В частности, эффектно выглядит массивный передний бампер с выраженным сплиттером и объемными воздуходувами, выпуклый капот с выразительными линиями.
Что касается кормы, то она красуется перед окружающими четырьмя большими трубами выхлопной системы, а также спойлером-выштамповкой на крышке багажника. Если приглядеться, то сквозь 19-ти дюймовые колеса можно заметить перфорированные тормозные диски с алюминиевыми ступицами.
Внутреннее пространство
Архитектура передней панели, как и прежде, строгая и респектабельная. Из спортивной атрибутики стоит выделить трехспицевое рулевое колесо с выраженными приливами и сине-красной прострочкой, алюминиевые вставки на торпедо и селекторе трансмиссии, а также блок управления мехатронным шасси.
Приборная панель с красными стрелками скуповата на дизайнерские изыски, но выдает всю необходимую информацию и легко читаема. Боковые зеркала обеспечивают неплохой обзор назад, почти не оставляя мертвых зон, однако широкие кузовные стойки ограничивают видимость по сторонам.
На центральный экран iDrive выводится информация с камеры заднего вида, навигационной системы, а также интернет-страницы. Помимо этого, есть возможность настройки шасси и рулевого управления.
Водительское кресло имеет низкую посадку, из-за чего приборная панель может находиться выше уровня глаз. Сидеть в нем удобно за счет множественных регулировок, да и валики боковой опоры отлично фиксируют тело в поворотах.
Задний ряд «М-ки» так же комфортен, как и в обычной БМВ 5-Серии.На диване с легкостью разместятся три пассажира, причем к их услугам будет доступна собственная климатическая система. Объем багажного отделения равен 530 литрам, поэтому проблем с транспортировкой габаритной поклажи не возникнет.
Ходовые свойства
Мотор обладает выдающимся темпераментом на средних и высоких оборотах − он заставляет стрелку тахометра судорожно прыгать к отсечке, а выхлопная система разрывается утробным ревом.
Однако, на низких оборотах наблюдаются небольшие провалы тяги, которые, никак не сказываясь на динамике разгона вносят неудобства в городскую эксплуатацию − машина слишком рьяно «прыгает» вперед и предугадать момент рывка трудно.
Тест-драйв выявил, что для активного драйва более всего подходит именно роботизированная коробка. Это связано с тем, что при интенсивном ускорении «механика» требует очень быстрых реакций от водителя, к тому же ход рычага трансмиссии великоват. Семидиапазонный преселектив М DCT Drivelogic таких проблем лишен и способен обеспечивать практически беспрерывный поток тяги на колеса.
Рулевое управление позволяет строго контролировать поведение BMW M5 в самых разных дорожных ситуациях. Стоит отметить высокую информативность баранки и отсутствие кренов в виражах.
Однако, рулю недостает чувствительности в околонулевой зоне, а поворачиваемость неопытному водителю может показаться слишком избыточной. Как бы там ни было, но баварский седан способен доставить массу удовольствия от вождения, при этом не требуя взамен каких-то сверхъестественных усилий.
Тормозная же система на фоне управляемости и мотора откровенно разочаровала. Безусловно, автомобиль эффективно замедляется даже при малейшем касании педали тормоза, однако диски склонны к перегреву и после нескольких заездов по треку при торможении автомобиль начинает «плыть».
Не вызывает особого восторга и ездовой комфорт. Подвеска очень жесткая при выборе любого режима и отчетливо проецирует на седоков даже незначительные дорожные дефекты.
Экстерьер и интерьер
Базой для заряженной «пятерки» является серийная BMW 5-серии в кузове F10. Во главу угла практичные баварцы поставили комфортабельность и управляемость – как раз то, чего, по мнению многих экспертов как раз и не хватало предыдущей М5 Е60.
Основное внешнее отличие «заряженного» седана от своего базового варианта – это спортивный обвес, известный также, как М-пакет. Новый передний бампер с выступающим сплиттером лишен противотуманных фар – их место заняли дополнительные воздухозаборники, направляющие поток воздуха к тормозным дискам, чтобы эффективнее охлаждать их.