0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

BMW i8 2019-2020: цена, фото

В 2007 году в BMW был создан отдел под названием «Project i». Основной целью данного отдела стала разработка гибридных и электрических автомобилей. Через некоторое время был выпущен их первый продукт – около 600 электромобилей Mini E.

Спустя 2 года, в 2009 году был выпущен концепт Vision EfficientDynamics. Спустя еще один год было объявлено, что данный концепт поступит в массовое производство.

В 2011 году было объявлено о новом концепте. Буква I в названии модели означает принадлежность к экосемейству фирмы. Данная модель была оборудована двумя двигателями – ДВС объемом 1.5 литра и электродвигателем, расположенным спереди. Общая мощность этих двигателей составляет 349 лошадиных сил, а до 100 км/ч авто разгоняется за 4.6 секунды.

В 2012 году был презентован новый концепт. В его устройстве была убрана крыша и укорочена база. Concept Spyder получил титул «Концепт-кар года».

В 2013 году была презентована серийная версия. По сравнению с концептом, серийная версия авто претерпела несколько изменений: общая мощность двигателей возросла до 362 л.с., разгон до 100 км/ч был сокращен и составляет 4.4 секунды. Из модели были убраны прозрачные двери.

Экстерьер BMW i8

Автомобиль в кузове берлинетта (разновидность купе) является в одновременно спортивным и довольно необычным. По традиции машину выделяют большие «ноздри», а по их краям расположились сдвоенные, прямоугольные фары вместе с габаритными огнями, работающими на светодиодной основе. Эффектный бампер подчеркивают карбоновые воздуховоды. Капот подчеркнут фирменной волной, которая скрывается в воздухозаборнике и имеет карбоновое покрытие, аналогичное покрытию воздуховодов бампера. С другой стороны волна направляется к стойкам лобового стекла, а дальше к зеркалам заднего вида.

Профиль автомобиля подчеркнут аэродинамическими линиями, воздухозаборниками и воздуховодами. И если панорамной крышей сейчас никого не удивить, то прозрачными деталями кузова и дверями это сделать можно. Двери авто, сделанные из высокопрочного пластика, имеют поворотные механизмы, благодаря чему они открываются вверх. Это дополняет и без того современный футуристичный стиль, а купе кажется ещё более спортивным. Задние крылья увеличивают ширину машины, а колесные арки своим видом добавляют спортивному агрегату массивности.

Корма гармонично вписывается в стиль автомобиля и отвечает всем его требованиям. Особо выделяются фонари, которые представляют собой 2-угловатые линии, а их края уходят под поверхность крыльев.

Спойлер BMW i8 также является довольно оригинальным, который берет свое начало на крыше, потом спускается по крышке багажника и заканчивается возле значка компании производителя. По вертикали линия спойлера и фонарей располагается на одном уровне.

Диски имеют специальный аэродинамический дизайн, диаметр которых составляет 21 дюйм. Сзади кузов практически полностью выполнен из карбона. Задний бампер сделан из углепластика и окружен привлекательной синей рамкой. Вставки такого типа применяются по всему кузову. Сочетание серебристого, черного и синего цветов являются на данный момент единственным вариантом покраски авто.

Audi Q8

Модель:Audi Q8 50 TDI quattro S line
Цена:6 776 000 ₽
Двигатель:3,0-литровый V6 turbo, 282 л. с.
Разгон 0-100 км/ч:6,2 секунды
Расход топлива:7,53
CO2:180г/км
Ежегодный дорожный налог:42 300 ₽

В комплектации sporty S line spec, чтобы соответствовать M Sport BMW, Audi Q8 стоит дороже, по цене 6 776 000 ₽ в с турбодизельным двигателем начального уровня 50 TDI-но, как мы увидим, есть некоторые различия в силовой установке. Вопрос в том, может ли Q8 выиграть?

Инженерное проектирование

Как и BMW, с его архитектурой CLAR, адаптированной для X6, Audi решила основать Q8 на своей платформе MLB Evo, которая также используется для других внедорожников Volkswagen Group, таких как VW Touareg, Porsche Cayenne, Bentley Bentayga и Lamborghini Urus, не говоря уже о собственном внедорожнике Audi Q7.

Это означает, что технология испытана многократно, с многорычажной пневматической подвеской стандартной на обоих сторонах, чтобы приспособить систему полного привода Audi quattro. Опять же, здесь есть восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, которая распределяет мощность от мягкого гибридного 48V-го двигателя и 3,0-литрового турбодизельного двигателя V6. В Audi больше мощности и крутящего момента — 282 л. с. и 600 Нм соответственно, но он и весит на 80 кг больше, чем X6 — 2145 кг.

Читать еще:  2014 BMW X4 концепт:Фото обзор

Дизайн не такой откровенно кричащий, как у X6, Q8 немного более сдержанный, и он использует умную технологию освещения, чтобы создать отличительный силуэт ночью. Заметьте, здесь нет подсветки решетки.

Внутри тема та же, кабина Q8 выглядит более сдержанной, чем у X6, что не так уж плохо. Аналогичная Audi A8, A7 и A6 компоновка с 12,3-дюймовой цифровой приборной панелью hi-res, 10,1-дюймовым основным информационно-развлекательным сенсорным экраном и 8,6-дюймовым блоком ниже для климат-контроля.

S line trim также предлагает матричные светодиодные фонари, передние и задние датчики парковки с камерой заднего вида, беспроводную зарядку, подогрев кожаных спортивных сидений и 21-дюймовые легкосплавные диски, поэтому спецификация очень похожа на M Sport X6.

Хотя качество, возможно, немного лучше. Там меньше пластика, а больше поверхностей обшито кожей, что дает ощущение, что Q8 оправдывает свою цену. Сборка также лучше, и хотя под крышками и в мусорных баках все еще есть несколько дешевых пластмассовых элементов..

Вождение

Как и у X6, двигатель у Audi отличный. Со всем этим крутящим моментом производительность просто космическая. Q8 потребовалось 4,2 секунды, чтобы разогнаться с 80 до 112 км/ч на пятой передаче, но X6 соответствовал ему почти в каждом тесте. Он издает приятный гул под нагрузкой, но восьмиступенчатая автоматическая коробка передач Audi не так отзывчива и быстро переключается, как X6.

Когда вы едете по автостраде на максимальной передаче, нажмите на газ, и Q8 слишком сильно рвется вниз, возникает пауза, когда передача переключается на седьмую или даже шестую, вызывая икоту в процессе езды. Это не самый изысканный элемент опыта, учитывая, что двигатель хорош в остальном.

Шасси достаточно хорошо впитывает выбоины и бугристый асфальт, но оно не так уступчиво, как X6, поэтому выбоины действительно нарушают самообладание шасси. Вот почему пневматическую подвеску лучше оставить в комфортном режиме. Как и в BMW, более спортивные настройки лучше контролируют крен, но на больших колесах этих автомобилей езда у обоих становится более хрупкой. Рулевое управление Q8 легче (в комфорте), и автомобиль имеет достаточно маневренности для большого внедорожника. Эти бренды должны были привнести чувство динамизма в эти спортивные 4×4, но они действительно лучше всего справляются с крейсерством и максимизацией комфорта.

Практичность

Несмотря на похожий стиль купе, крыша Q8 более квадратная, чем у X6, что дает больше места для багажника, на 605 литров, с задними сиденьями и гораздо больше места для пассажиров сзади: пространство для ног велико, в но Audi предлагает гораздо больше места для головы.

Нет большой разницы между этими автомобилями, когда речь заходит о доступе к задним сиденьям или о том, насколько легко загрузить их багажники. Audi также получает в стандартной комплектации электрическую заднюю дверь. Кроме того, вы можете опустить пневматическую подвеску на самую низкую высоту с помощью кнопки в багажнике, что немного облегчает подъем чемоданов или тяжелых предметов.

Задняя видимость также лучше, что облегчает позиционирование Q8 и маневрирование в труднодоступных местах.

Владение

Audi Q8 соответствует технологии безопасности X6 и пятизвездочному рейтингу Euro NCAP. Автономное торможение и предупреждение о выезде с полосы движения являются стандартными, в то время как пакет City Assist за 137 500 ₽ добавляет предупреждение о перекрестном движении и мониторит слепую зону, а также AEB. Турпакет стоимостью 195 000 ₽ оснащен системой помощи при повороте и столкновении, а также полуавтономным адаптивным круиз-контролем, который удержит вас на вашей полосе движения.

Эксплуатационные расходы

Несмотря на то, что Q8 весит больше и производит больше мощности, расход топлива 7,53 л/100 км показывает большую эффективность, чем BMW (но не намного), который кушает 8,1 литр.

Кроме того, стоит учитывать и другие расходы, такие как обслуживание и страхование этих дорогих внедорожников. Трехлетнее техническое обслуживание BMW обойдется вам в 108 000 ₽ (36 000 ₽ в в год), это сопоставимо с 60 000 ₽ для двухлетнего пакета услуг Audi (в среднем 30 000 ₽ в год).

Примечания тестировщиков: «мягкая гибридная технология Q8 помогает повысить эффективность. Большие преимущества заключаются в сверхбыстрой реакции системы stop-start и возможности отключить двигатель на низкой скорости, чтобы сократить расход топлива.”

Читать еще:  BMW 3 Series (1991 - 1999)

Плюсы и минусы BMW и Audi

Мюнхен и Иногольштадт – вечные соперники за покупательскую аудиторию. Среди автомобильных марок именно BMW является прямым конкурентом Audi, сравнение с этим производителем идёт постоянно и является первой приходящей на ум альтернативой.

Осуществляя выбор, мы всегда взвешиваем плюсы и минусы. И хотя многое зависит от конкретных моделей и года выпуска, всё же есть некие типичные черты, которые характерны для целых поколений автомобилей.

Достоинства и недостатки Ауди

Среди основных плюсов, которыми отличается продукция бренда, можно выделить:

  1. Удобный и эффективный привод. Сегодня большая часть автомобилей сконструирована с использованием переднего привода. Это улучшает управляемость, уменьшает заносы, облегчает движение в сложных дорожных условиях. Сев за руль Ауди, водитель привычно «чувствует» автомобиль. Ну а для лучших результатов есть фирменная система полного привода Quattro. Ей оснащаются как внедорожники, так и седаны и полуспортивные авто. Разработка оказалась очень удачной, её хвалят все.
  2. Высокий уровень удобства и эргономики. Водитель и пассажиры должны чувствовать себя комфортно – так считают в Ингольштадте. Поэтому всё, что внутри машины, выполнено по непревзойдённым стандартам. Ауди уже давно прекратили эксперименты с багажным отделением и местом для задних пассажиров, поэтому с каждой новой моделью внутреннее пространство постоянно стараются увеличить, пусть и на пару миллиметров.
  3. Адаптивная подвеска. «Умные» конструкции давно стали частью современного транспортного средства. Благодаря электронному управлению подвеской Ауди легко проходит повороты и подстраивается под особенности дорожного покрытия.
  4. Дизайн. Очень важный момент, так как стандарты производителей неуклонно сближают автомобили одного класса. Ауди – это традиции, соединённые с новейшими тенденциями автомоды. Нужная пропорция консерватизма и элегантности не исключают всех необходимых «фишек» современного авто: стильного передка, «хищной» головной оптики, обтекаемой формы.

Правда, и огорчения у пользователей Audi тоже случаются:

  • высокая цена как на новые, так и на подержанные машины;
  • скудость комплектации в «базе»;
  • довольно капризный двигатель, требующий частого ТО;
  • слабая продаваемость на вторичном рынке.

Сильные и слабые стороны BMW

Марка очень известная, её есть за что любить:

  1. Бренд и история. Так сложилось, что BMW – это не просто автомобиль. Это статус. Это круто. Так воспринимают автомобиль абсолютно все, с тех пор, как эти автомобили стали ввозиться в страну в 90-е годы. Езда на «бумере» – беспроигрышный вариант и для молодого горячего парня, и для главы крупного концерна. Общественное мнение много значит при покупке этой марки.
  2. Динамичный характер. Спортивные наклонности проявляют даже респектабельные седаны. Разработчики изначально закладывают в машины долю агрессии. Поклонники динамичной езды выбирают БМВ за то, что она даёт почувствовать себя гонщиком, как только городской поток транспорта это позволяет.
  3. Мощные и надёжные двигатели. В машинах одного класса BMW будет иметь преимущество над Audi в мощности на пару десятков лошадиных сил. Двигатели всегда были сильной стороной баварских автомобилей, ведь компания никогда не жалела денег на новые разработки и скупилась оснащать модели по последнему слову техники.

Помимо полного привода в BMW используется задний. И хотя автомашины с передним приводом также присутствуют в ассортименте, многие водители ценят карданный вал и возможность «дрифтовать» на дороге. Это особенность, которая действует в минус для широкой аудитории, пересаживающейся на BMW с машин попроще, но даёт армию преданных поклонников, которые целенаправленно меняют старую модель BMW на новую, не желая перемен.

Из минусов стоит отметить:

  • большой расход топлива;
  • дорогой ремонт и обслуживание;
  • жестковатую подвеску.

Комплектации и цены

В Российской Федерации, модификацию BMW i8 снабжают дисками легкого сплава, диагональю 20-ать дюймов, оптической светодиодной системой, шестью AirBag, салоном, выполненным из кожи, динамическим круиз-контролем, проекционным экраном, полным арсеналом электрических служб безопасности.

Кроме того, имеется мультимедиа комплекс для развлечений, который включает в себя акустическую систему HiFi Harman Kardon, в комплектацию которого включены одиннадцать колонок. Опционально возможно установить лазерные фары, которые «стреляют» на 600 м.

Ожидается, что приобрести подобный автомобиль можно будет сначала только в 2-ух дилерских центрах, расположенных в Москве и Питере. Оценивается данное произведение искусства и инженерного мастерства примерно в 9 540 000 рублей за полноприводную BMW i8 Hybrid coupe 2015.

V10 quattro

В полноприводном Ауди Р8 2020 года прекрасно сочетается эстетичность классического кузова с высокими показателями мощности и крутящего момента. В результате масштабного обновления модель получила улучшенную подвеску и ещё больше динамики.

О её принадлежности к спортивной породе говорят выдающиеся характеристики: мощность — 570 л. с., максимальная скорость — 325 (Coupe) или 323 км/ч (Spyder), разгон с 0 до 100 км/ч — 3,4 (Coupe) или 3,5 с (Spyder). Средний расход бензина — до 13,1 л/100 км, выбросы CO2 — до 298 г/км.

Читать еще:  Смотрите как новая BMW 5-серии паркуется с помощью автопилота

Удивительно, что немецкой компании удалось достичь таких внушительных характеристик при соответствии весьма строгим европейским экологическим стандартам. И это при том, что двигатель относится к атмосферному типу, для которого характерно менее эффективное сгорание топлива в цилиндрах в сравнении с турбированным.

Технические характеристики

Гибридный автомобиль оснащен батареей, ёмкостью 11,4 кВт∙ч. Мощность электрического мотора, отвечающего за передние колеса, составляет 143 л. с., мощность бензинового турбированного двигателя равняется 231 л. с.

На 100 км пробега i8 потребляет всего 1,8 литра бензина, при этом на одном электрическом заряде машина может проехать 55 км.

У родстера ввиду особенностей конструкции динамика хуже, вследствие чего разгоняется он на 0,2 секунды медленнее и потребляет на 0,3 литра топлива больше. Зато внешне двухместное транспортное средство с открытой крышей выглядит очень эффектно (разумеется, передвигаться на нем комфортно будет исключительно в хорошую погоду, для России же такой вариант вряд ли окажется уместным).

Но BMW i8 характеристики далеко не идеальны: при условии полной зарядки батареи авто способно показать неплохую динамику (всё же суммарная мощность силовой установки составляет 374 л. с.). Однако без электродвигателя машина становится заднеприводной, и в таком случае 231 «лошадь» не позволит назвать её суперкаром.

Сравнение характеристик с популярными конкурентами гибридами

Спорткар от БМВ не является уникальным в своём роде. В таблице представлено сравнение BMW i8 Roadster с двумя популярными соперниками.

МодельBMW i8Acura NSXPorsche Panamera Turbo S E-Hybrid
Суммарная мощность гибридного двигателя374 л.с.581 л.с.680 л.с.
Запас хода53 км25 км50 км
Разгон до «сотни»4,6 секунды3,2 секунды3 секунды
Максимальная скорость250 км/ч307 км/ч310 км/ч

Технические характеристики и начинка

В BMW пока не сообщают точных характеристик готовящихся гибридов, поэтому остается предполагать, что классические ДВС будут взяты от модели Х7. Напомним, это 3.0-литровые «дизели» на 249, 340 и 400 л. с., бензиновый мотор такого же объема (340 л. с.), а также «топовый» 4.4-литровый бензоагрегат на 530 л.с.

Последний точно окажется на флагмане, а его би-турбо версию сватают для заряженной модификации BMW X8M, появление которой пока официально не подтверждено. Все эти двигатели комплектуются автоматической трансмиссией, обеспечивающей кроссоверам постоянный полный привод.

Испытание

Баварское купе можно по праву назвать одним из самых футуристичных в своем сегменте по части дизайна. Из общей массы БМВ Ай 8 выделяется низкой крышей с плавными изгибами, широчайшими арками колес, выразительным обвесом кузова, большими колесными дисками в 20 дюймов. Также, стоит отметить полностью светодиодные фары, большой воздухозаборник на капоте, двери, которые откидываются кверху.

Интерьер

Салон несколько контрастирует с эффектной внешностью − он оформлен по-спортивному, но вполне обыденно. Внимание способен привлечь только жидкокристаллический приборный щиток.

В зависимости от выбранного режима езды, на дисплей может проецироваться индикация заряда батареи либо тахометр, а также спидометр в виде бегающей диаграммы. Подсветка также может быть различной − синяя либо красная.

Центральная консоль плавно сливается с тоннелем. На ней расположен селектор автоматической коробки, климат-контроль, экран мультимедийного комплекса. На последний выводится навигация, обзор с камер, настройки шасси и режимы работы силовой установки.

Передние кресла имеют ковшеобразную конфигурацию, но спортивными их назвать нельзя по причине невыраженной боковой поддержки. На галерке второго ряда не сможет разместиться даже ребенок. Задний диван подойдет, разве что, для дорожной сумки.

На ходу

Силовая установка поражает лавинообразной тягой уже с первых метров движения. Автомобиль ускоряется напористо, без каких-либо провалов. Однако, отсутствие выраженного подхвата несколько остужает градус эмоций водителя. Впрочем, ситуацию несколько исправляет автоматическая трансмиссия с шестью передачами, которая работает сверхбыстро и плавно.

Рулевое управление информативное и в меру отзывчивое − баранка лишена нервных реакций. При этом, поворачиваемость почти нейтральная. Это позволяет комфортно передвигаться в городских условиях и при желании получать удовольствие от вождения. Однако, при прохождении виражей крены ощутимы.

Подвеска с короткими ходами очень энергоемкая, но не сильно зажата. Тест-драйв выявил неплохую плавность хода на мелких ухабах, а также отсутствие сильных толчков на крупных кочках. Таким образом, БМВ i8 создает все предпосылки к комфортным дальним поездкам.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: