0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

БМВ 5 серия BMW 5 серия

БМВ 5 серия BMW 5 серия

Седан BMW пятой серии начали выпускать в 1972 году. Эта модель носила заводской индекс Е12 и именно с нее началась традиция присваивать модификациям трехзначные номера, в которых первая цифра обозначала номер серии. Машина оснащалась рядными четырехцилиндровыми и шестицилиндровыми моторами объемом 1,8, 2,0, 2,5 и 2,8 (90–184 л. с.) Самыми мощными были версии, подготовленными отделением BMW Motorsport GmbH — с двигателями 3.0, 3.3 и 3.5, развивающими 180–218 сил.

В Германии первую «пятерку» прекратили производить в 1981 году, а в ЮАР ее сборка продолжалась до 1984 года. Всего было сделано 699 тысяч таких машин.

Интерьер седана BMW пятой серии первого поколения (E12), 1972–1984

BMW 5-Series 2021: обзор седана в новом кузове G30

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Новый среднеразмерный седан BMW 5-Series седьмого поколения в новом кузове G11 был представлен в середине осени две тысячи шестнадцатого. Наиболее значительно автомобиль отличается от предшественника в техническом плане.

Новая модель БМВ 5 2021 года перешла на модульную платфому CLAR, которая дебютировала на флагманской семерке G11 / G12 ранее. Кроме того, инженеры провели значительную работу над снижением массы авто, которая уменьшилась приблизительно на 100 кг.

Экстерьер

Если говорить об изменениях внешности новой модели БМВ 5-серии 2017-2018, то они менее значительные. Дизайнеры бренда пошли эволюционным путем, который в современном автопроме крайне распространен. А это также означает, что фирменные черты моделей бренда сохранены.

Передняя часть БМВ 5 2021 по-прежнему выражается фирменной двойной радиаторной решеткой и агрессивно выглядящими головными фарами с двумя «зрачками», контуры последних выполняют роль светодиодных ДХО.

Сверху капот с минимальным рельефом по бокам, а в нижней части по центру большая щель еще одной решетки и крупные воздухозаборники по краям, в верхней части которых установлены планки противотуманных фар.

Если посмотреть на BMW 5-Series 2021 сбоку, то сразу заметно, что перед нами автомобиль премиум класса – колеса большого размера с дорогими дисками, обутыми в низкопрофильную резину, вентиляционные прорези в передних крыльях, хромированная окантовка боковых окон, акулий плавник антенны и покатая крыша.

По задней части седана в нем сразу можно узнать представителя линейки BMW, благодаря характерному дизайну фонарей. Слегка сужающаяся форма кормы, небольшой проем багажника и пара выпускных патрубков (трапециевидные у бензиновых версий, круглые у дизельных) выдает спортивный характер автомобиля.

Салон

Новая «пятерка» BMW 5 G30 получила современный технологичный интерьер со множеством вариантов отделки с использованием различных материалов – кожи, металла, дерева, алькантары и карбона. Правда, до элегантности и воздушности последнего E-Class W213 он немного не дотягивает, но, как говорится, «на вкус и на цвет».

Водитель получает эргономичный кожаный мультифункциональный 3-спицевый руль с удобными приливами в местах хвата. За ним просматривается традиционная приборная панель с двумя большими блюдцами тахометра и спидометра, информационным дисплеем по центру и маленькими дополнительными шкалами по краям снизу. Она интерактивная, так что ее оформление меняется в зависимости от выбранного режима.

Правее в салоне новой модели BMW 5-series 2021 расположился отдельно стоящий экран информационно-развлекательной системы планшетного типа, управлять которой можно с помощью жестов, прикосновений и контроллера iDrive.

Ниже два дефлектора воздуховодов с парой функциональных кнопок между ними. Дальше блок управления климатом с сенсорными кнопками. В следующей функциональной зоне расположен вышеупомянутый контроллер iDrive справа, а слева от него рычаг коробки передач и управление ездовыми характеристиками.

Передние кресла в «пятерке» высочайшего уровня комфорта – в них смогут разместиться люди практически любой комплекции. Посадка на задний диван не очень удобна, зато у пассажиров стало больше пространства. Центральное посадочное место на заднем диване скорее условность.

Технические характеристики

BMW 5-Series G30 — это среднеразмерный седан в четырехдверном кузове с пятиместным салоном. Он обладает следующими габаритными размерами: длина – 4 936 мм, ширина – 1 868 мм, высота – 1 479 мм, а величина колесной базы – 2 975 мм. Снаряженная масса составляет от 1 540 до 1 770 кг, а объем багажного отделения 530 литров.

Новая модель оснащается независимой пружинной подвеской: передней двухрычажной и задней многорычажной. На обеих осях установлены дисковые вентилируемые тормоза. Колеса 17-дюймовые с резиной 225/55, а дорожный просвет – 144 миллиметров.

В состав силовой гаммы российской версии вошли следующие двигатели:

  • бензиновая 2,0-литровая «четверка» с отдачей 249 л.с. и 350 Нм
  • бензиновая 3,0-литровая «шестерка» с отдачей 340 л.с. и 450 Нм
  • бензиновая 4,4-литровая «восьмерка» с отдачей 462 л.с. и 650 Нм
  • дизельная 2,0-литровая «четверка» с отдачей 190 л.с. и 400 Нм
  • дизельная 3,0-литровая «шестерка» с отдачей 249 л.с. и 620 Нм

Все двигатели агрегатируются в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, для базового 190-сильного дизеля также предлагается 6-ступенчатая механика. Система полного привода доступна для всех моторов.

Цена в России

Купить BMW 5-Series (G30) в России можно в семи комплектациях: Base, Business, Executive, M Sport Pure, M Sport Plus, M Sport Pro и M Special.

Сколько стоит? По информации на сайте официального дилера, цена БМВ 5-серии 2021 в новом кузове варьируется от 3 820 000 до 8 770 000 рублей. Рассчитать кредит на этот авто…

КомплектацияЦена, руб.
2.0 (184 л.с.) 520i Base AT83 820 000
2.0D (190 л.с.) 520d Base AT83 940 000
2.0 (184 л.с.) 520i Business AT83 990 000
2.0D (190 л.с.) 520d Base xDrive AT84 080 000
2.0D (190 л.с.) 520d Executive AT84 180 000
2.0 (184 л.с.) 520i Business xDrive AT84 210 000
2.0 (249 л.с.) 530i Base xDrive AT84 310 000
2.0D (190 л.с.) 520d M Sport Pure xDrive AT84 430 000
3.0D (249 л.с.) 530d Base xDrive AT84 740 000
2.0 (249 л.с.) 530i M Sport Plus xDrive AT84 860 000
3.0 (340 л.с.) 540i Base xDrive AT85 290 000
3.0D (249 л.с.) 530d M Sport Plus xDrive AT85 380 000
3.0D (249 л.с.) 530d M Sport Pro xDrive AT85 710 000
3.0D (249 л.с.) 530d M Sport Edition xDrive AT86 060 000
3.0 (340 л.с.) 540i M Sport Pro xDrive AT86 450 000
4.4 (530 л.с.) M550i Base xDrive AT87 560 000
4.4 (530 л.с.) M550i M Special xDrive AT88 770 000
Читать еще:  Рейтинг качества и надежности BMW 6 Series

Тест-драйв

Павел Карин из издания Драйв.ру протестировал новый седан BMW 5-серии и поделился впечатлениями:

Не важно, сбрасывал ты до этого газ, держал ровным или тормозил. Отзывчивость почти велосипедная, нет необходимости переключать силовой агрегат в режим Sport, который ускоряет и одновременно огрубляет смены передач коробки Steptronic. В «Комфорте» переключения незаметны. Подрулевые лепестки тут — разве что развлечься.

Шины заднеприводного седана 540i при старте с места проворачиваются сильнее, но взвизг получается коротким. На максимум тяги бензиновый мотор с двухпоточной турбиной выходит даже раньше дизеля — при 1380 об/мин, но сам максимум ниже — 450 Нм.

Крутить эту «шестерку» приходится чуть активнее, а она и рада. Самый сок, отжимаемый с хищным рыком, — с 3 000 об/мин до отсечки на 7 000. Но в первый момент после нажатия на газ здесь задержка. Небольшая, но почти неминуемая. Тут-то и выручают трансмиссионные лепестки вкупе с настраиваемым режимом Sport: собрать в кулак можно только силовой агрегат, не трогая руль и подвеску.

О тормозах в «пятерке» BMW 5 G30 не думаешь. Понятно, что М-механизмы в составе спортшасси 540i сохраняют свою эффективность дольше, но для экспресс-прохвата по закрученному серпантину достаточно и обычных — педаль естественно-ясная.

От лености модели F10 не осталось и следа — новая БМВ 5-серии 2017 вновь увлекает ездой, самим процессом управления! В ощущениях выросшие на бумаге габариты сократились вдвое: реакции быстрые, точные, по дуге седан ведешь без подруливаний.

Посмотрев на фото, сразу замечаешь, что автомобиль претерпел немало колоссальных изменений во внешности. Сразу заметно обновление передних фар.

Теперь они имеют в своем наличии прекрасные светодиодные полоски ходовых огней. Изменился немного и кузов машины. Все детали стали более обтекаемыми, что способствует отличным аэродинамическим способностям автомобиля.

Немного подверглись изменению бампера. Радиаторная решетка стала сливаться по краям с фарами, что становится новой фишкой немецкого флагмана. Перед новинки приобрел большую агрессию за счет нового бампера. Теперь передний бампер имеет в наличии аккуратные секции воздухозаборника с вставленными противотуманными фарами.

Профиль автомобиля аккуратен и красив. Имеет прекрасную выштамповку. В глаза бросается аккуратная горизонтальная подоконная линия. Сбоку заметно изменение зеркал — они оснащены в новой модели дополнительными повторителями поворотов.

Крыша машины плавно спадает на корму. Корма выполнена классически. Изящный стильный бампер гармонично сочетается с крышкой багажника и четкими прямыми светодиодными фонарями. Особую элегантность и спортивность автомобиль получает за счет расположенного на крыше фирменного плавничка.

Перейдем к рассмотрению габаритов BMW 5 series 2021 2022 года:

  • длина автомобиля 4907 мм;
  • ширина равна 1860 мм;
  • высота составила 1598 мм;
  • база колес — 2968 мм;
  • подвеска удивила своими 140 миллиметрами.

Богатый обновленный салон

Увеличение длины кузова способствовало изменению размера салона. Салон новинки стал больше. Ну а самое главное в салоне — это качество отделочных материалов. Осмотрев интерьер, возникает ощущение, что попадаешь в мир роскоши. В остальном салон остался практически прежним.

Среди изменений замечено появление нескольких отсеков для хранения различных вещей. Центральная консоль в светлых тонах, массивна и грациозна. Приборная панель проста для водителя, но имеет множество примочек.

По салону заметно, что 5-ка является автомобилем бизнес класса. Кожаная отделка интерьера, множество технических оснащений, регулировки и многое другое. Новинка обзавелась улучшенным багажным отделением. Его объем равен 520 литрам.

БМВ серии 5 2021 2022-го по оснащению не менее прекрасен своей внешности. Автомобилю присуще такие функции как:

  • активный климат контроль;
  • навигационная система;
  • светодиодные фонари;
  • датчики дождя, света;
  • динамический круиз-контроль;
  • опция предупреждения столкновения;
  • адаптивный свет фар;
  • система старт и стоп;
  • кожаный салон.

Чтобы узнать еще больше о новом БМВ 5 серии 2021 года, обязательно посмотрите видео тест драйв.

Впечатляющее разнообразие комплектаций

С технической точки зрения, характеристики БМВ 5 серии 2021 года остались великолепными. Автомобиль на продажу предоставляется также с 8-ми вариантами силовых агрегатов. Допускаются, как бензиновые, так и дизельные двигатели.

ДвигательМощность, л.с.Разгон, секРасход, литрыПредел скорости, км/ч
2.0Lбензиновый1847,96,0233
2.0L бензиновый2456,36,4250
2.0L дизельный2187,05,1240
2.0L дизельный1907,74,1219
3,0L бензиновый2316,65,1235
3,0L дизельный2515,75,5250
3,0L дизельный3814,76,2250
4,4L бензиновый4494,49,2250

В качестве пары к двигателям будут устанавливаться 6-ти ступенчатая механика, либо 8-ми ступенчатая коробка автомат. Подвеска автомобиля независимая, типа МакФерсон. Низкий просвет плох для наших неровных дорог, однако конструкторы предусмотрели это жесткостью подвески.

Комплектации и цены на БМВ 5 серии 2022 года приведены в таблице:

МодельДвигательТрансмиссияСтоимость, руб
520i2,0L8 АКПП2 269 000
528ixDrive2,0L8 АКПП2 684 000
535i xDrive3,0L8 АКПП2 994 000
550i xDrive4,4L8 АКПП4 014 000
520d2,0L6 МКПП2 324 000
525d xDrive2,0L8 АКПП2 784 000
530d xDrive3,0L8 АКПП3 469 000
M550d xDrive3,0L8 САКПП4 214 000

По оснащению автомобиль достаточно хорош. В техническом плане базовая комплектация включает такие опции:

  • автоматический парковщик;
  • 2-х зонный климат контроль;
  • подогрев сидений;
  • электропривод сидений;
  • бортовой компьютер;
  • система старт и стоп;
  • системы ABS, ASC;
  • система помощи при старте.

Максимальная комплектация получит дополнительно:

  • салон из кожи;
  • климат контроль 4 зон;
  • электропривод зеркал заднего вида;
  • спортивные сидения;
  • системы безопасного вождения.

Даже у новой BMW 1 Series 2018 есть всё это.

Преимущества по отзывам владельцев

Среди самых популярных плюсов машины выделяют:

  • отличную управляемость и динамичность;
  • комфортабельный салон;
  • высококачественную отделку;
  • доступность по цене;
  • богатый выбор силовых агрегатов;
  • современное техническое оснащение.

Среди минусов автовладельцы выделяют:

  • слишком дорогую стоимость обслуживания;
  • низкий просвет;
  • жесткую подвеску.

В целом, машина отлично подойдет для многих автолюбителей, потому что является автомобилем презентабельным, изящным, подчеркивающим свой стиль.

Динамичные соперники модели

Тойота внешне выглядит привлекательно. Автомобиль отличается хорошей надежностью, отличной управляемостью, динамичностью. Среди недостатков машины следует отметить недоступность запчастей.

Альфа выглядит внешне немного хуже БМВ, однако все это перечеркивается отличными показателями при движении. Машинка отлично управляется, хорошо держит дорогу. Подвеска авто хорошо подходит для российских дорог. Обратите ещё внимание на BMW X1 2021, интересная модель.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Технические характеристики

В седьмом поколении седана увеличенные габариты отредактированы в соотношениях 4907х1860 и 1598 мм. В конструктивных особенностях шасси независимая стоечно-макферсоновская подвеска, полный комплект систем безопасности, удлинённая до 2968 мм колёсная база и типовой для городских автомобилей клиренс 140 мм.

Моторный ассортимент включает в себя восемь вариантов дизельных и бензиновых силовых агрегатов, с рабочими объёмами от 2 до 4,4 литра, с выходом мощности от 184 до 449 л.с., работающими в тандемах с 6-скоростной «механикой» или 8-диапазонной автоматической трансмиссией.

Читать еще:  Ему 30 лет, и он выглядит как новый. Хорошо сохранившийся BMW M5 выставлен на продажу в Лас-Вегасе

Тест-драйв подтвердил оптимальное для разных приводов время набора скорости в широком диапазоне 4,4-7,9 сек и максимальную скорость 233-250 км/ч.

Цена G30

Комплектаций производитель предлагать будет множество. Самая дешевая версия с дизельным мотором будет стоить 2 760 000 рублей. База седьмого поколения уже неплохая, в ней будет присутствовать следующее:

  • множество подушек безопасности;
  • система мультимедиа с 8-ми дюймовым дисплеем;
  • двухзонный климат-контроль;
  • система навигации;
  • светодиодная оптика;
  • неплохая музыка;
  • задний парктроник;
  • кожаная обшивка;
  • ABS;
  • ESP.

Если захочется взять бензиновую версию, то модель 530i обойдется вам в 2 990 000 рублей, а самая дорогая версия будет стоить выше 5-ти миллионов. И это все без учета дополнительных опций. С ними модель может увеличиться в цене значительно.

Компании удалось сделать отличный новый автомобиль, который будет составлять серьезную конкуренцию своим землякам. Покупатель при этом получит красивый, быстрый автомобиль с классным салоном и неплохим комфортом. Машина идеально подходит как для семьи, так и для молодого парня, любящего скорость.

Интерьер и комплектация

В салоне обошлось без глобальных перестроек. Полностью сохранена архитектура передней панели, правда, перед водителем теперь может появиться виртуальная комбинация приборов размером 12.3 дюйма, которой ранее похвастались кроссоверы BMW X6 и BMW X7. Также у рестайлинговой «пятерки» новый руль и улучшенные сиденья. В число вариантов отделки добавлен перфорированный синтетический материал Sensatec в трех расцветках. Альтернативой ему выступают сорта кожи Dakota, Nappa и Merino.

Медиацентр нового BMW 5-Series 2021 с экраном 10.25 или 12.3 дюйма работает на базе операционной системы OS 7.0. Поддерживаются технологии Apple CarPlay и Android Auto, дистанционное обновление ПО и распознавание голосовых команд. Среди новых «фишек» – продвинутая навигационная система BMW Maps, более точно прокладывающая маршрут и учитывающая данные по трафику, получаемые в режиме реального времени.

Функционал ассистирующей электроники существенно обогащен. Так, адаптивный круиз-контроль теперь может возвратить автомобиль в ранее занимаемую полосу после совершения обгона. Система предупреждения фронтальных столкновений отныне способна инициировать торможение при движении по городу на скоростях 10-85 км/ч.

Интересные особенности каждой из моделей 2018-2019 года

Все представители пятой серии оказались действительно весьма современными и даже порой опережающими время во всех смыслах. При этом абсолютно любое техническое решение является тщательно продуманным и прекрасно учитывающим требования нынешних автомобилистов.

При этом, некогда довольно популярная BMW 5 F10, оставшаяся теперь в прошлом, обрела новую технологическую начинку, подарив жизнь весьма интересной новинке. В случае же с Гранд Туризмо, новый седан стал ещё притягательнее и роскошнее, но при этом его стоимость изменилась весьма несущественно. Всё это отлично соответствует тому, что сегодня человек ожидает от БМВ.

Поэтому, чтобы по-настоящему оценить новшества, нужно оценить внешний вид и технические характеристики новых представителей 5-Series, а также учесть мнение автоэкспертов и счастливых обладателей таких «баварцев».

5-Series Grand Turismo

Эта машина является единственной среди представителей обновлённой серии, которую можно отнести к классу спортивных. Он, конечно, не может считаться по-настоящему гоночным, но отлично подходит для тех, кто не может жить без адреналина и скорости.

В современной версии имеется все, что только может потребоваться любому автолюбителю. Это касается не только его передового технического оснащения, богатого набора опций, но также шикарной отделки салона и запоминающегося внешнего вида.

К особенностям данного авто относятся:

  • Передовая система климат-контроля;
  • Необычайно вместительный салон;
  • Уменьшенная общая масса;
  • Огромное количество передовых электронных систем для обеспечения максимальной безопасности и комфорта.

При этом одного взгляда на этот БМВ достаточно, чтобы обратить внимание на все эти новшества.

По мнению специалистов, эта BMW 5 Series Gran Turismo является весьма инновационным авто в техническом отношении. Кроме того, она известна своими выдающимися скоростными качествами, практически самыми лучшими среди иных представителей данной линейки.

Машина выпускается с четырьмя типами двигателей, среди которых есть, как бензиновые, так и дизельные варианты.

BMW 5-Series – Под капотом

Дизели представлены следующими вариантами: 520d объемом 2 литра и мощностью 190 л. с и 530d объемом 3 литра с мощностью 265 л. с. Бензиновых двигателя также два. Один – двухлитровый 530i мощностью 252 л. с. Второй же – это 540i объемом 3 литра и мощностью 340 л. с..

Примечательно, что при заметных изменениях характеристик и внешнего вида стоимость этого нового представителя пятой серии лишь чуть-чуть превышает то, сколько просили за его предшественника.

5-Series G30

Если рассмотренная выше пятёрка Gran Turismo является автомобилем для ценителей больших скоростей, новинка G30 предназначена для тех, кто предпочитает ездить заметно спокойнее. Поэтому ничуть не странно, что именно эта машина показалась привлекательной для таких автомобилистов со всего земного шара по сравнению с остальными новинками серии. Но при этом маломощной её, конечно, называть не приходится. Авто способно к быстрому разгону и способно развивать до 250 км/ч. Но при этом его внешний вид и сдержанное оформление салона почему-то говорят об успехе и состоявшейся жизни, а не о невероятном драйве юности. Эта BMW также начала выпускаться, как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями различной мощности и объёма.

Интересной особенностью этой машины можно считать то, что она практически не основывается на каком-либо предыдущем авто бренда, а представляет собой полностью оригинальное творение. Именно это и вызвало повышенный интерес автомобилистов из множества стран к этому баварскому детищу.

5-Series Touring

Это авто представляет собой модернизированную версию такого популярного творения концерна, как G30. Но при этом данная пятёрка сильно напоминает БМВ 5 Gran Turismo. Этот современный и прекрасно оснащённый автомобиль с узнаваемой внешностью быстро смог найти своих почитателей в самых разных уголках планеты. Примечательно, что машина увидела свет не в 2018, а в 2019.

Единственный универсал в нынешней линейке 5 серии оказался очень стильным и вполне спортивным, по своим характеристикам, автомобилем. Приобрести его можно также с различными типами двигателей и богатым набором дополнительных опций. Здесь особых отличий от остальных представителей данной серии практически нет. Но при этом универсал отличается весьма вместительным багажником. Поэтому этому баварцу под силу справиться с перевозкой габаритных грузов. Но при этом, как нетрудно догадаться, его вряд ли кто-то захочет использовать с данной целью. Стильное и динамичное авто создано для того, чтобы подчёркивать статус его владельца и привлекать к себе внимание на дороге. Впрочем, это можно сказать практически о любой модели легендарного концерна.

Электроника и салон

Интерьер нового BMW 5-Series (G30) выглядит просто потрясающе. Специалисты из Германии смогли удовлетворить потребности водителя, а также сделать интерьер очень богатым и стильным. Всё здесь продумано до мелочей, причем как спереди, так и на заднем ряду можно разместиться очень комфортно. Все компоненты салона седана выполнены из высококачественных материалов (разные варианты кожи, карбоновые вставки, натуральное дерево и стильный алюминий).

Читать еще:  Универсал 2017 BMW 5 Series, фотографии интерьера

Оборудование – ещё один козырь седана БМВ 5 серии 2017-2018 года. Автомобиль получил трехспицевый многофункциональный руль, приборный щиток в строгом стиле, проекционный экран, двухзонный климат-контроль (опционально доступен и четырехзонный), светодиодную подсветку салона. Покупатели смогут выбирать между разными вариантами развлекательно-мультимедийной системы. Самая богатая версия имеет голосовое и жестовое управление, дисплей диагональю 12,25 дюйма, навигатор, LTE-связь и функцию обзора на 360 градусов.

Во всех версиях модели установлены передние сиденья с вентиляцией и системой подогрева (опционально доступен ещё и массаж), которые настраиваются с помощью сенсорных кнопок. Также покупателям предлагают разные звуковые системы, топовая из которых имеет 16 динамиков суммарной мощностью 1400 Ватт. Пассажирам заднего ряда тоже будет нескучно, ведь для них подготовили отдельные планшетные компьютеры.

Безопасность – область, которой уделялось огромное внимание при создании новинки. Так, новая БМВ 5 серии 2017 оснащается различными «помощниками». Отметим наличие адаптивной передней оптики со светодиодами, функции удерживающей машину в выбранной полосе и контролирующей ситуацию вокруг автомобиля, а также системы контроля усталости водителя. Электроника может автоматически остановить машину, если существует высокий риск лобового удара с иным транспортным средством или пешеходом. В седане установлен адаптивный круиз-контроль и большое количество других новейших систем безопасности.

Объем багажника седана BMW 5-Series в новом кузове составляет 530 л. Заднюю спинку сделали раздельной, поэтому данный показатель можно увеличить.

Фото салона

Багажник BMW 5 серии у седана вмещает 520 литров. Естественно у универсала Туринг и хэтчбека Гран Туризмо общие показатели вместимости лучше. из-за особенностей формы кузова. Не забываем, что там еще и задние сидения сложить можно, тем самым сделав автомобиль максимально практичным. В седане можно лишь откинуть заднюю спинку, либо полностью, либо частично.

Новая БМВ 5-серии (BMW 5-Series) от BMW – совершенна и технологична

Новое 7 поколение представительского четырехдверного седана БМВ 5-серии (BMW 5-Series) 2017 поступит в серийную продажу в феврале будущего года. Стоимость автоновинки составит от 47 тысяч евро.

Внешний вид и габариты BMW 5-Series 2017

Доработки в экстерьере кузова заметны и придают новому поколению легендарной «пятерки» БМВ изысканности, утонченности и шарма. В передней части модернизации подверглись все элементы, начиная от расширенных вдоль тела «ноздрей» фальшрадиаторной решетки, увеличенных в габаритах LED-фар головного света, заканчивая новым передним бампером с закамуфлированным воздуховодом и изящными треугольниками противотуманных фар с алмазной россыпью крупных светодиодов.

Профиль – демонстрация сильного тела седана с плавным куполом крыши, хорошей зоной остекления, мощными дверями, колесными дисками, предложенными в 20 вариантах исполнения и радиусом от R17 до 20, плавными и спокойными изгибами панелей, обеспечивающих коэффициент лобового сопротивления 0,22 Сх.

Габариты кузова BMW 5-Series 2017:

  • 4,935 м – длина авто,
  • 1,868 м — ширина,
  • 1,466 м – высота.
  • Колесная база – 2,975 м.

Хоть кузов BMW 5-Series выполнен без использования композитных материалов, вес автоновинки 2017 снижен на 100 кг по сравнению с предшествующим поколением за счет использования алюминиевых крышек капота и багажника, дверей, задних лонжеронов и опорных креплений под мотор, крыши седана из «крылатого» металла.

Интерьер и уровень комплектации BMW 5-Series

Салон образцовый и аристократичный. На выбор 3 пакета отделки Sport Line, Luxury Line, M Sport. Материалы: кожа, вставки из алюминия, карбона, натурального дерева.

В зависимости от комплектации в наличии мультируль, проекционный дисплей, несколько вариантов мультимедийных комплексов, в том числе и прогрессивный Connected Drive с 12-дюймовым сенсорным дисплеем, функцией голосового управления, распознавания жестов, поддержкой смартфонов, круговой обзорностью Remote 3D View, навигатором и доступом в Интернет. 2- или 4-зонный климат-контроль, регулируемые сенсорными кнопками кресла первого ряда с идеальной поддержкой, подогревом, вентиляцией, массажем.

На выбор предложены аудиосистемы, самая мощная — 1400-ваттная Bowers Wilkins на 16 динамиков, фоновая подсветка салона, развлекательные планшеты для сидящих сзади. Порадует и перечень электронных систем безопасности: удержание авто в полосе движения, мониторинг слепых зон, считывание дорожных знаков, анализатор состояния водителя, автоторможение и полная остановка, распознавание пешеходов, велосипедистов, адаптивный свет, автопилот при движении в пробках, адаптивный круиз-контроль.

Объем багажного отделения новой «пятерки» БМВ – 530 л.

Технические характеристики BMW 5-Series

Новый BMW 5-Series версии 2017 опирается на спортивную подвеску, сзади пятирычажная конфигурация, спереди – двойные поперечные рычаги. Амортизаторы в базе стандартные, как опция – адаптивные. Привод автоновинки по традиции задний или за доплату – полный. Электроусилитель руля, адаптирующийся под скорость движения и обороты мотора, продвинутая дисковая тормозная система, подруливание задних колес – все это обеспечивает непревзойденную управляемость и стабильное поведение седана на дороге.

Моторный ряд обширен и удовлетворит любой вкус. Два дизеля объемом 2 и 3 л и мощностью 190(400 Нм) и 265 лс (620 Нм) соответственно обеспечивают динамику разгона в 7,5 и 5,7 сек, потребляя в среднем 4,5 л.

Бензиновые модификации: 2-литровый BMW 530i отдачей 252 лс (350 Нм). Спрут – 6,2 сек, расход в среднем – 5.4 л. Трехлитровый 340-сильный «кушает» 6,7 л, выстреливает седан БМВ за 5 сек. BMW M550i xDrive укомплектован мотором V8, объемом 4,4 л мощностью 462 лс (659 Нм), разгоняется за 4 сек, расходуя в комбинированном цикле 9 л.

Гибридная модификация BMW 5-Series, представляющая симбиоз заряжающегося от розетки электромотора и бензинового двигателя 2.0 252 сл (420 Нм), порадует совсем уж скромным расходом в 2 л и спрутом в 6.2 сек. На электротяге новая «пятерка» БМВ способна преодолеть 45 км без заряда и развить скорость в 145 км/ч.

Трансмиссия – автомат 8 Steptronic. И только самый малый по мощности дизельный мотор может быть укомплектован 6 МКПП.

КомплектацияЦена руб.Двигатель л/л.с.КоробкаПривод
530i (бензин)2 990 0002.0L/249-6,2 сек до 100 км8 ст. АКП Steptronicзадний
530i (бензин)3 011 3002.0L/249-6,2 сек до 100 км8 ст. АКП Steptronic/Sportзадний
530i xDrive (бензин)3 130 0002.0L/249-6 сек до 100 км8 ст. АКП Steptronicполный
530i xDrive (бензин)3 151 3002.0L/249-6 сек до 100 км8 ст. АКП Steptronic/Sportполный
530d xDrive (дизель)3 600 0003.0L/249-5,4 сек до 100 км8 ст. АКП Steptronicполный
530d xDrive (дизель)3 621 3003.0L/249-5,4 сек до 100 км8 ст. АКП Steptronic/Sportполный
520d (дизель)2 760 0002.0L/190-7,5 сек до 100 км8 ст. АКП Steptronicзадний
520d (дизель)2 772 7002.0L/190-7,5 сек до 100 км8 ст. АКП Steptronic/Sportзадний
520d xDrive (дизиль)2 900 0002.0L/190-7,6 сек до 100 км8 ст. АКП Steptronicполный
520d xDrive (дизель)2 912 0002.0L/190-7,6 сек до 100 км8 ст. АКП Steptronic/Sportполный
540i xDrive (бензин)3 600 0003.0L/340-4,8 сек до 100 км8 ст. АКП Steptronicполный
540i xDrive (бензин)3 621 3003.0L/340-4,8 сек до 100 км8 ст. АКП Steptronic/Sportполный
M550i xDrive (бензин)5 100 0004.4L/462-4 сек до 100 км8 ст. АКП Steptronicполный

Новый БМВ 5-серии видео тест-драйв:

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector