0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

5 первых впечатлений от GV80 – дебютного кроссовера марки Genesis

Genesis GV80 – из той редкой породы автомобилей, которые раскрываются лишь при личном визуальном контакте. Не нравится двухэтажная оптика? Смущают светящиеся «жабры» в передних крыльях? Силуэт кажется немного вторичным? Просто дождитесь появления кроссовера у ближайшего дилера и взгляните на Genesis живьем.

Несмотря на россыпь смелых и отчасти спорных решений, от GV80 совершенно не веет азиатским кичем (облик машины рождался в европейском дизайн-центре Genesis под началом бельгийца Люка Донкервольке). А в коммуникационном цвете Cardiff Green паркетник и вовсе кажется очень британским. Российская палитра пока держится в тайне, но удалось выяснить: помимо кучи обычных оттенков, будет три матовых.

Что касается колесных дисков, в представительстве готовятся предложить на выбор три варианта дизайна. Базовые версии GV80 получат сравнительно скромные 19-дюймовые «тапки», топовые обуют в 22 дюйма.

Комплектации и цены

Люксовый паркетник разрабатывался с «чистого листа»: на абсолютно новую платформу конструкторы поместили стальной кузов, на который довесили алюминиевые двери, капот и крышку багажника. Используемая «тележка» подарила внедорожнику базовый задний привод и возможность установки многодисковой муфты, подключающей переднюю ось.

Кроме того, для полноприводного шасси предусматривается задний дифференциал, управляемый электроникой, что, в свою очередь, позволяет реализовать функцию выбора дополнительных ездовых режимов. Их в Genesis GV80 2020 три: «снег», «грязь» и «песок».

По своим габаритам корейский премиальный кроссовер наиболее близок к BMW X5:

  • длина – 4945 мм.
  • ширина – 1975 мм.
  • высота – 1715 мм.
  • колесная база – 2955 мм.

При этом в ходовой части Генезис GV80 2020 не нашлось места пневматической подвеске: базовая комплектация будет предлагать простые пружины и амортизаторы, тогда как опционально внедорожник сможет получить адаптивные амортизаторы (автоматическая настройка жесткости на основе данных, полученных со сканирующей дорожное полотно фронтальной камеры).

Экстерьер

На презентации Genesis GV80 2020 было объявлено, что над внешним видом внедорожника работала большая группа специалистов, представлявших американские, немецкие и корейские дизайн-бюро компании Hyundai.

Результатом их общих усилий стала явная попытка сберечь фирменный облик автомобилей бренда, поэтому в экстерьере кроссовера легко обнаружить черты флагманского седана G90.

Огромная пятиугольная радиаторная решётка в виде щита, U-образная выштамповка на капоте, двухъярусная оптика спереди и сзади, плоские хромированные патрубки выхлопной системы – корейцы намеренно придерживались строгого стиля, который и был призван подчеркнуть престижность марки на фоне менее выдержанных дизайнерски «народных» кроссоверов Hyundai.

Со стороны очень бросается в глаза довольно большая колесная база Дженезис GV80 2020, которая визуально заметно удлиняет автомобиль, имеющий низкую и слегка покатую линию крыши, рейлинги, плавник, спойлер на пятой двери – все это также обещает присутствовать на финальной версии внедорожника, равно как и классические боковые зеркала заднего вида.

Салон

Премиум-внедорожник GV80 будет предлагаться в шести- и семиместном исполнении салона, который станет выделяться массивным центральным тоннелем, лаконичной передней панелью и двухспицевым рулевым колесом. В отделке – исключительно дорогие и добротные материалы: натуральное дерево, алюминий, алькантара и кожа Nappa.

Оснащение кокпита – широкоформатный 14,5-дюймовый центральный дисплей, виртуальная приборная панель, 3-зонный «климат», 10 подушек безопасности, включая центральный airbag, не позволяющий сталкиваться водителю и переднему пассажиру, а также еще несколько десятков люксовых опций.

Техническая начинка

Для премьерного показа Дженезис GV80 производителем была выбрана дизельная модификация кроссовера, под капотом которой оказался 278-сильный (588 Нм) мотор объемом 3.0 литра.

При этом статусом базового корейцы наделили 2.5-литровый турбо бензиновый мотор (300 л. с.), а на вершину гаммы поместили турбированный двигатель объемом 3.5 литра (380 л. с.).

Трансмиссия для всех агрегатов единая – восьмиступенчатая автоматическая «коробка», управление которой осуществляется шайбой.

В качестве возможного расширения «ассортимента» предлагаемых агрегатов некоторые эксперты прогнозируют появление дизельного 202-сильного мотора e-VGT объемом 2.2 литра, которым снабжаются седаны G80, предназначенные для корейского рынка; а также абсолютно новой 2.5-литровой рядной турбочетвёрки с турбонаддувом, которая впоследствии будет устанавливаться и на компактный кроссовер GV70 (появится в продаже в 2021 году).

Читать еще:  BMW 5-серии наезжает на iPhone 6 Plus

7-ми местный Генезис.

Внутренний интерьер

Просторный салон отделан в 2 цветах. Материалы использованы только самые элитные, среди которых:

  • натуральная кожа Nappa и замша;
  • алькантара;
  • отполированный алюминий;
  • серый ясень и другие виды дерева.

На проведенных испытаниях были отмечены эргономичная компоновка аппаратуры и эффективная салонная звукоизоляция. В целом, салоны материнской компании Хендэ и ранее были неплохими, и заметно, что при оформлении GV80 старались те же самые работники. Однако в случае с кроссовером Хендай Генезис 2020 года ограничений совсем не было, об интерьерах этого нельзя сказать.

В панели управления прекрасно сочетается эксклюзивная редакция и интуитивно понятный многорежимный цифровой дисплей. Центральной консоли нет, и практически все командные функции выполняются посредством широкоэкранного двухзонного монитора. Еще на панели расположено множество различных кнопок, позволяющих активизировать ту или иную сервисную опцию.

Главный тачскрин – 14.5 дюймов в диагонали, он считается крупнейшим в своем классе. Климатом можно управлять также через сенсорную панель.

Некоторые командные кнопки встроены в многофункциональный мультируль – а точнее, в его накладку. Бортовая оснастка регулируется через шайбу, которая располагается за трансмиссионным джойстиком.

Салоны кроссовера хендай Генезис 2020 года планируются пяти- и семиместными. Передними сиденьями спортивного типа тоже можно управлять:

  • настраивать подогрев;
  • регулировать вентиляцию;
  • включать вибромассаж.

При этом все фиксируется во встроенной памяти, чтобы в дальнейшем параметры можно было выбирать из сохраненных, а не тратить время на подстройку с нуля.

Задний диван рассчитан на двух человек. В этой зоне можно также регулировать микроклимат, а также, с помощью встроенных в спинки передних кресел мониторов, просматривать различные видеозаписи.

Поскольку кузовные габариты увеличены, багажный отсек тоже должен быть просторнее, чем у других кроссоверов. Однако точных данных на этот счет пока нет, их опубликуют, когда закончатся тестовые испытания.

Сколько будет стоить Genesis GV80?

На родине, в Корее, кроссовер можно приобрести за 57 000 долларов, что примерно равняется 3 500 000 рублей, по приезду в нашу страну он подорожает, но, скорее всего, останется самым доступным вариантом в премиальном сегменте.

К слову, Audi Q7 начинается от 4 000 000 рублей, BMW X5 от 4 900 000 рублей, особняком стоит VW Touareg в базе его оценивают в 3 600 000 рублей. В сопоставимых комплектация GV80 окажется самым выгодным предложением.

Внешний вид

На деле запихнуть под капот мощный двигатель без ориентации на расход дело не самое сложное. А вот вывести дизайн так, чтобы он по-настоящему соответствовал званию бизнес-седан, да еще и мог оставить за спиной своих немецких конкурентов не так-то просто. Но у Генезис это получается раз за разом.

Также стоит учесть, что премиальный бренд – это дочернее предприятие Hyundai, а те в последние годы все больше уходят в смелые решения, что можно заметить и по новому бизнес-седану.

Чего только стоит фирменная радиаторная решетка и решения по части оптики, с двумя светодиодными линиями, которые максимально точно повторяются на дублирующих поворотниках сбоку и корме.

Также стоит заменить довольно внушительную колесную базу, 20-дюймовые колеса, плавно спадающую к корме крышу и полностью выверенные боковые линии.

Габариты стали немного больше, но буквально в пару миллиметров:

Длина, мм

Отдельно стоит сказать о материалах, из которых изготовлен кузов. Тут в принципе львиная доля ценника формируется от используемых материалов снаружи и внутри.

Возвращаясь к кузову, 42% всей площади представлено высокопрочной сталью и на 19% алюминием. Собственно, поэтому автомобиль и весит 2165 кг.

Интерьер

Заглянув в салон, легко представить себя в космическом корабле будущего. Так, новый Генезис GV80 2020 модельного года отличается просто восхитительными материалами отделки, среди которых – мягкая настоящая кожа, металлы и даже алькантара. Все это дополняется шикарной мультимедийкой, а также поистине роскошными сиденьями.

Оформление передней части

Центральная консоль непохожа абсолютно ни на один другой автомобиль, хотя и смотрится довольно минималистски. По сути, это один широкоформатный дисплей, находящийся выше всего, что есть на торпедо. Именно отсюда и можно настроить подавляющее большинство функций, доступных в этой машине. Второй крупный монитор можно найти за рулевой колонкой, но сюда выводятся в большей степени технические параметры машины.

Кроме того, здесь есть и небольшой ряд аналоговых переключателей, при помощи которых можно оптимизировать ездовые настройки машины. Тоннель получил исключительно селектор коробки передач, а также подлокотник, в недрах которого будет скрываться не только охлаждаемая камера, но и подстаканники. Затем тоннель, понижаясь, переходит на задний ряд, где пассажиры смогут воспользоваться еще некоторыми функциями.

Читать еще:  Кодовые обозначения BMW: Часть 2

Сиденья и багажное отделение

Посадочных мест в автомобиле в любой комплектации будет не больше четырех. Они будут обшиты натуральной кожей, получат удобную поддержку с боков и очень мягкий наполнитель. Среди дополнительных опций будут электрические приводы всех кресел, подогрев, вентиляция и запоминание настроек положения. Пассажиры, разместившиеся сзади, получат автономный климатический контроль, дисплеи развлекательной системы и кармашки для вещей.

Какой будет объем багажника – поможет установить тест-драйв, однако по внешнему виду авто можно предположить, что он будет довольно большим.

2021 Genesis GV80 vs. 2021 BMW X5 Comparison

In the battle of luxury crossover SUVs, the brand-new 2021 Genesis GV80 takes on the established 2021 BMW X5. They both offer two or three rows of seats, rear-wheel or all-wheel drive, and a choice of engines. Here’s how they compare.

2021 Genesis GV80

2021 Genesis GV80 Starting Price: $49,925 | Price yours or View listings near you.

Above Average: Tons of standard and optional features; excellent safety technology; class-leading warranty; rear-wheel or all-wheel drive.

Below Average: Optional third row is tiny; no V8 or hybrid; lacks brand cachet.

Consensus: Brand-new this year, the 2021 Genesis GV80 is the very first crossover SUV from Hyundai’s luxury brand. Not surprisingly, it offers a ton of value, great safety features, and excellent driving manners for thousands less than its German competitors.

2021 BMW X5

2021 BMW X5 Starting Price: $60,395 | Price yours orView listings near you.

Above Average: Choice of engines, including a hybrid; rear- or all-wheel drive; great driving manners.

Below Average: Expensive; optional third row is tight; resale value lags some competitors.

Consensus: A luxury SUV offering seating for five (or seven with a tiny optional third row), the 2021 BMW X5 offers excellent driving manners and loads of tech features. Engines include a turbocharged six-cylinder, a hybrid, and a twin-turbo V8. The price starts well above many of its rivals, however, and only climbs from there.

GV80 vs. X5: Sport and luxury

Genesis GV80

Hyundai’s luxury brand, Genesis has so far offered a trio of luxury sport sedans, but the 2021 Genesis GV80 marks the company’s first foray into the crossover/SUV segment. Being the new kid on the block, Genesis knew it had to bring its “A” game, so the GV80 comes extremely well equipped in all trim levels, with either rear-wheel or front-wheel drive for performance cred. A choice of engines includes a perfectly acceptable 2.5-liter turbocharged 4-cylinder, mated to an 8-speed automatic with a drive mode selector. Also available (and with standard all-wheel drive) is a twin-turbo V6 that really keeps things moving.

Standard equipment is plentiful, including a 14.5-inch dial-operated screen with both handwriting recognition and redundant controls, a 12-speaker premium audio system, and Apple CarPlay/Android Auto integration. Driver-assist and safety features are numerous as well, and there are also an included valet service and an optional self-parking feature. Make no mistake that the GV80 is designed primarily for five passengers. One trim offers a third row, but it’s extremely tight and provides virtually no cargo space behind it. As with all Genesis products, the 2021 GV80 is backed by a 10-year/100,000-mile powertrain warranty.

BMW X5

One of the first members of the now densely populated luxury crossover segment, the BMW X5 continues to impress. The 2021 X5 includes two or three rows of seating for five or seven passengers, a choice of engines including a hybrid and a twin-turbo V8, and the luxury and confident driving manners BMW is known for. Even the base turbocharged 6-cylinder is ample to move the X5 along confidently, with different driving modes ranging from Eco Pro to Sport Plus. Rear-wheel or all-wheel drive imbue it with confident handling, and standard safety systems include blind-spot monitoring, frontal collision warning, and automatic emergency braking.

Like the GV80, the first two rows are spacious and comfortable, but we can’t recommend the optional third row for anyone but small children. Fit and finish are as expected from the German brand, materials are top quality, and there are a usable 33.9 cubic feet of space behind the rear seats, expanding to a whopping 72.3 with all seats folded. Standard features include a 12.3-inch touchscreen with Apple CarPlay/Android Auto and a 10-speaker, 205-watt audio system. Starting above $60,000, the 2021 BMW X5 is more expensive than many of its competitors, and with options, that price can climb quickly. The hybrid starts a bit higher, but it’s eligible for up to $7,500 in federal tax credits.

Читать еще:  Посмотрите, как BMW i3 паркуется без водителя

Similarities

Two or three rows of seating; rear- or all-wheel drive; choice of engines; fuel economy; three years of complimentary maintenance.

2021 Genesis GV80 Advantages

Much lower starting price; longer warranty; unique looks.

2021 BMW X5 Advantages

Optional hybrid; high-performance M variant; more powerful base engine.

Final Recommendation

The newest player on the luxury crossover stage, the 2021 Genesis GV80 is an excellent freshman effort from Hyundai’s luxury division. It brings sport, comfort, luxury, and a ton of features. The thing is, BMW has been in this game for years, and the 2021 BMW X5 even brings a hybrid to the table. If money is a factor, the 2021 Genesis GV80 is a terrific SUV, with style, features, great driving manners, and a lot going for it.

Ready to buy a Genesis GV80 or BMW X5? Shop for one on sale now near you.

Средняя подушка безопасности и много технологий

Плавные изгибы и прямые линии салона выглядят сдержаннее смелого экстерьера, и только двухспицевый руль выбивается из всей этой классики своей футуристичной формой.

На выбор доступно пять расцветок, в списке которых есть зеленая кожа, отсылающая к дорогим английским интерьерам, и молочно-бежевые тона.

В духе времени приборная доска GV80 сделана целиком электронной (12,3 дюйма), широкий 14,5-дюймовый экран мультимедиа вмонтирован в переднюю панель, еще один дисплей занял место между крутилками климата.

Ценник и оснащение Genesis GV80 2021

Южнокорейский концерн начал принимать предзаказы на покупку Genesis GV80 2021 в декабре 2020. Первые экземпляры отправились покупателям в начале 2021 года. Автомобили для российского рынка будут собираться крупноузловым методом на заводах «Автотор» в Калининграде. На отечественном пространстве появятся только полноприводные выпуски автомобиля с тремя вариациями силовых установок и 5 комплектациями:

  • Prestige;
  • Executive;
  • Premium;
  • Luxury;
  • Elite.

Минимальная цена Genesis GV80 2021 на рынке России составляет 4,05 млн. руб. За эту цену водитель получает машину с 2,5-литровым бензиновым турбированным двигателем мощностью 249 л. с.. Версия с 3-литровым дизелем с идентичной мощностью будет стоить не меньше 4,6 млн. руб.

Внедорожная модификация с 3,5-литровым двигателем на 379 «лошадок» будет стоить порядка 5,3-6 млн. руб.

В список базового оснащения входит система мониторинга усталости водителя, которая состоит из специальной камеры, которая следит за взглядом и мимикой человека во время вождения. Также в автомобиле используется адаптивный круиз-контроль Highway Driving Assist II с опцией автоматического смещения с полосы при езде по шоссе.

Также водитель получает доступ к 2-зонному климат-контролю, информационно-развлекательному центру с 14,5-дюймовым экраном, навигационному комплексу, камере заднего вида, подогреву рулевой колонки и интеллектуальному круиз-контролю. Автомобиль поддерживает автоматическое переключение ближнего и дальнего света.

В версии Premium присутствует модернизированный дифференциал с повышенным уровнем трения и управлением электроникой на задней оси. В салоне есть 3-зонная климатическая система, комплекс кругового обзора и технология отслеживания «слепых» зон. Передняя и задняя камеры по умолчанию работают как видеорегистраторы.

В премиальной комплектации Genesis GV80 Luxury предусмотрена ходовая часть с электронным управлением, опция Road Preview и 3-мерная приборная панель. Из интересных дополнений – система дистанционной автоматической парковки. Внутреннее убранство выглядит максимально роскошно – для отделки салона использовалась натуральная древесина и элитная кожа.

Комплектация Elite имеет 22-дюймовые легкосплавные диски с покрышками Michelin. В остальных версиях используются 19 и 20-дюймовые колеса. В интерьере Genesis GV80 2021 Elite присутствует отделка кожей Nappa с замшевыми элементами. В список опций входит адаптивная оптика, круиз-контроль, средство уклонения от попутных препятствий и другие интересные дополнения.

Заключение

Genesis GV80 2021 – премиальный кроссовер южнокорейского суббренда, который олицетворяет роскошь, мощность и проходимость. Он понравится представителям молодого поколения, бизнесменам и людям, ценящим персональную безопасность и комфорт.

Видео про Genesis GV80 2021:

Обзор и описание Genesis GV80 2021: внешний облик, салон, технические особенности, моторы, оснащение модели и ценник. Фото и видео.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: